![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4276
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Stacheldrahtfresse Сообщений: 7 Регистрация: 28.1.2011 Из: Russland Пользователь №: 46265 Машина:Mercedes Benz in Autobahn Цвет:BLAU Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну ну..... а попробуй ПП на скорости в заносе в бордюр уработать...... стойку вырвернет нахрен сразу, и на эвакуатор.....
Да? А классика переживёт? Да ни в жизнь не поверю.... в заносе...в бордюр... Правильно ШЕМ написал, мож ещё кувырком 3 раза, а потом поставить на колёса и дальше ехать можно. Рычаги классики говно????? ну ну..... Да. Трещины и разрывы. Если что - то гугл-картинки. Там всё есть. В поисковике уже готовое решение есть, даж искать ничего ненадо, достаточно начать набирать "Лопнул нижний рычаг...." и привет классика ![]() а что бы все откручивалось, так за машиной следить надо..... И как же? Постоянно откручивать и смазывать болты подвески? Ну если в жизни особо заняться нечем, то почему бы и нет. Это тебе так кажется. =) Не, это Вам так кажется. Что там болтается... ХЗ. Вы определённо не на ПП ездили похоже, раз так ересь всякую пишите про подвеску. Похоже только у Вас проблемы с подвеской в езде.... мда... Не всем так везет? Как вообще на ПП можно ездить по льду? Так же как и на всех автомобилях. Сел - поехал. Вы много по-льду ездите чтоль? В условиях массового серийного производства - экономия -миллиарды баксов. Ну и ладно, вот скажите - рядовому человеку, какая ему лично разница сколько милиардов $ экономии?? Ему от этого ни жарко не холодно, поэтому ездят и не парятся на Макферсонах без всяких проблем и заморочек - "А как по льду ездят на ПП, да у ПП ещё что-то там с подвеской, которая изменяется в движении, что она там- "ходит" ![]() Как на льду ездят на ПП - сел, включил голову и поехал. Фсё. Больше ничего ненадо. Мож подумать на ЗП сел и тупо дави гашетку, показывая своё мастерство и насколько ты крут. Нормально она рулится. Это вообще от водителя зависит.. По сравнению с ПП, где рейка - ЗП со своим преславутым редуктором - рулится хуже. Чтоб как-то облегчить жизнь водителю - пожалста, вот вам руль, точнее штурвал от корабля. У ПП более острое и прогнозируемое управление, нежели у ЗП. Ох да, этот редуктор.. о нём отдельное слово. Течёт, так-же имеет проблему с креплением на лонжероне, а что зря что-ли многие усиливают лонж и делают дополнительную растяжку для него. Коих проблем нет у ПП с простой и крайне не прихотливой рейкой. Сообщение отредактировал 123456789 - 27.2.2018, 10:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#4277
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 791 Регистрация: 8.11.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90420 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 263 раза ![]() |
2. У меня нет потребности ездить по региональным дорогам, за город бывает каждый день катаюсь - у меня там территория. С мозгами давно всё ровно - я не гоняю по скользким дорогам с выпученными глазами, а на шипах - больше 150-ти не хожу... и меньше тоже не стараюсь ![]() Шем, ты реально зимой по трассе со снегом и льдом идёшь 150 км/ч?! Я тут 70 боюсь набрать иногда, особенно после кувырка в 2016. Да. Трещины и разрывы. Если что - то гугл-картинки. Там всё есть. В поисковике уже готовое решение есть, даж искать ничего ненадо, достаточно начать набирать "Лопнул нижний рычаг...." и привет классика ![]() Уважаемый, не заливайте! Вам бы лишь обхаять классику. Подвеска классики не уступает в надёжности ПП. Другой вопрос, что ставят туда при ремонтах. ЗЧ, что не выхаживают свой ресурс. Пример выносливости и крепости рычагов классики у меня был перед глазами - машина отца. 1989 г.в. 6-ка, так и продал отец с родными рычагами, менялись лишь сайлентблоки и шаровые. За 250 тысяч пробега. Как говориться: "собака лает-караван идёт." Ваши нападки смешны. |
|
|
![]()
Сообщение
#4278
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4279
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
Да похрен на них. Нам на них не ездить. Я лишь ответил на попытку тоже взять за истину ЗП на суперкарах ;) Такая же фигня. До последнего сопротивлялся. Но полгода назад пришлось купить смартфон. По рабочей необходимости. Практически используется как терминал. Нужно мониторить работу примерно 200 серверов и иметь возможность ими управлять в любое время и в любом месте. С нормальным телефоном пришлось бы еще покупать какой-нибудь планшет. Пользуюсь скрипя зубами, что делать. Но тут мне за это хоть платят... Как говориться - по принуждению ![]() В качестве именно спецустройства - конечно удобный, а вот, как телефон - вообще мне не в жилу... по этому в машине планшет с навигацией, а в кармане просто телефон. Налетал на трассе на вывалившийся из кузова грузовика брусок 150х150. Скорость была примерно 120 км/ч. Удар был такой, что думал колесо оторвет. Вцепился в руль, думал будет вырывать. Вроде нет. Припарковался на обочину - только боковая грыжа на колесе небольшая и чуток мятинка на литом диске. Поехал дальше в другой город. Там рычаги тонкие. Не то что у нас - лопаты.. =) Рычаги в Классике соответствую и весу машины... по этому толщина, всё это относительно. А касаемо налетел и поехал - всё тоже по разному - и не означает, что машина крепкая. Машина то крепкая - а вот резина, диски и т.д. - обычные. Я помню на дороге в ямку влетел на небольшой скорости - 60-70 км/ч была - 2 колеса - вернее 2 лиска загнуло, хорошо, что передняя покрышка стояла с камерой - а так бы на эвакуаторе путь продолжил бы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4280
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13945 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
О странном вы спорите,все машины хороши,правда каждая по своему.Лично я считаю что каждый должен подобрать себе максимально подходящую машину.Кому в городе от магазина до магазина гонять,кому по трасе тысячи км наматывать, кому просто чтобы от безделия не грустить)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4281
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
Шем, ты реально зимой по трассе со снегом и льдом идёшь 150 км/ч?! Я тут 70 боюсь набрать иногда, особенно после кувырка в 2016. Не... ну я не отмор. Конечно всё по ситуации - могу и 20 км/ч ехать. Конечно речь идёт о том же КАДе, ЗСД, загородных трасс где асфальт. По льду можно и 200 км/ч разогнаться, только физику не обгонишь - остановить снаряд не реально... В общем, я езжу прежде всего безопасно - шальных гонок нет, вся скорость только та - которая объективно безопасная в данном месте и в данное время. он дальше КАДа не съезжает наверно,не видел даже междугородних трасс зимой,где колея в 15-20см бывает местами Стесняюсь спросить - а ты по колее 150-200 мм - на какой машине собрался ездить? На Ауди 100 с клиренсом в статичном положение 130 мм? Бампером и брюхом - крутя колёсами в воздухе едешь? ![]() В остальном ты прав - в основном город и КАД... а для понимания - в Питере не посыпают песком и реагентами - кататься приходится по голому льду и снегу с колеями, бровками, брустверами - даже тронуться с места сложно - что бы не шлифовать шипами дорогу, иногда даже со второй в ручном режиме приходиться. За горд катаюсь в основном к себе на территорию - 6 км от КАД, а в понимание за город катаюсь редко - не куда... Это лет 5 тому назад - по зиме рассекали за город - часто... шашлыки, встречи и т.д., сейчас обленился... Абсолютно спокойно вожу машину в любых дорожных условиях - хоть снег по бампер, хоть лёд сплошняком, хоть грязь, хоть туман, лесные дороги - тоже вполне... Опыт не пропьёшь ;) По этому все страшилки - это для молодёжи ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#4282
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
ну вот так и приходится между колеей ездить,а страшилки или нет- время покажет
|
|
|
![]()
Сообщение
#4283
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
Нормально она рулится. Это вообще от водителя зависит.. Вообще ни как... и больше 120 км/ч уже дорогу не держит. И даже с точки зрения физики - она не может рулиться. Вот ты и подтвердил, что машины сейчас делают не инженеры, а маркетологи. И основная задача не как будет ездить автомобиль, легко ли ремонтироваться, а как будет продаваться.. Абсолютно верно - по этому, что бы заменить лампочку в фарах - на некоторых авто - надо полморды разобрать и фары снять. Как говорится бизнес и ни чего личного. Вот поэтому я и езжу на старой машине и не покупаю новую. Я думаю не только по этому... каждый человек выстраивает цепочку из которой выбирает первостепенное и второстепенное. Да всякие есть, и технари имеются. Меньше конечно, чем в нашей стране, но есть.. Да и многим особо и выбрать нечего с их доходом. Какую хорошую иномарку можно купить за 20-50 тыс. рублей? Технари - как специалисты - да... а те кто лежит с удовольствием под авто - мало... жизнь, интересы сильно изменились. Касаемо иномарки за 20-50 тык. - это авто в полностью грустном состояние, меньше чем от 100 тык. руб. - нет смысла смотреть. В общем то согласись, всё упирается в деньги. ну вот так и приходится между колеей ездить,а страшилки или нет- время покажет А что особенно между колей, по колеям или? И что там время должно показывать? |
|
|
![]()
Сообщение
#4284
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата И даже с точки зрения физики - она не может рулиться. Это в каком разделе физики доказано? Личноопытные страхонатерпения?) |
|
|
![]()
Сообщение
#4285
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ну ну..... а попробуй ПП на скорости в заносе в бордюр уработать...... стойку вырвернет нахрен сразу, и на эвакуатор..... Да? А классика переживёт? Да ни в жизнь не поверю.... в заносе...в бордюр... Правильно ШЕМ написал, мож ещё кувырком 3 раза, а потом поставить на колёса и дальше ехать можно. Рычаги классики говно????? ну ну..... Да. Трещины и разрывы. Если что - то гугл-картинки. Там всё есть. В поисковике уже готовое решение есть, даж искать ничего ненадо, достаточно начать набирать "Лопнул нижний рычаг...." и привет классика ![]() а что бы все откручивалось, так за машиной следить надо..... И как же? Постоянно откручивать и смазывать болты подвески? Ну если в жизни особо заняться нечем, то почему бы и нет. ДА Классика пережила!!!! Досих пор езжу, уже 2 года..... Трещины и разрывы только на рычагах возрастом не менее 10-15 лет и старше!!! Я со своей снял 10летние рычаги, ни одной трещины не было !!! И кстати я тоже Ютуб смотрю и вижу состояние этих машин, с этими рычагами...... Зачем постоянно?? При замене - установке сразу смазать и заантикорить шоб не ржавело...... У меня практически все болты и шпильки снаружи залиты Тектилом, все прекрасно откручивается. ---------------------------------- Вам из Мерседеса виднее..... |
|
|
![]()
Сообщение
#4286
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
Это в каком разделе физики доказано? Личноопытные страхонатерпения?) Мягкая валкая подвеска, высокий клиренс, маленькая база, узкая колея... Какой раздел физики? Крутни резко руль на скорости километров 40 в час - и посмотри, как завалиться машина... сделай тоже самое на Фокусе, или на Октавии, или Солярисе - просто почувствуй разницу. Убеждать даже бывшего владельца ВАЗ 2106 в том, что он не такой - реально фигня полная... только не надо про прокладку между рулём и сидением ![]() И если пойти шире - нет автомобилей с мягкой подвеской, что бы она рулилась зачётно... У отца был Маджентис - подвеску можно сравнить с Шестёрочной - вот реально - рельсы не замечал, ямы проглатывал на ура. Да на трассе на скорости стоял более менее - большая база, широкая колея, низкий клиренс... но вот выполнять скоростную перестановку - это не был его коньком... сравнить с ФМ-2 с той же базой - вообще день и ночь. У меня сейчас корова с клиренсом 175 мм, очень мягкой подвеской... если бы не спец амортизаторы с электронным управлением, ездить бы было вообще не реально... я имею ввиду на скорости и с перестановочкой, даже в повороты войти на скорости проблематично было бы. Физика... - всё таже физика, которая вокруг нас и по чьим законам мы живём. По этому и делаются жёсткие подвески, низкие клиренсы - что бы авто отточенно шло и не болталось... Трещины и разрывы только на рычагах возрастом не менее 10-15 лет и старше!!! Я со своей снял 10летние рычаги, ни одной трещины не было !!! у меня ни разу не было трещин на рычагах... но они были 87 года, потом - уже в середине 90-х, как я читал - метал пошёл потоньше, в общем и правда такие проблемы имели место быть - ребята заваривали, делали усилители и т.д. не знаю насколько это было массовым, может какая то партия рычагов была не айс - лично видел на 3-х, 4-х машинах - то есть статистики нет - но как говорится о чём речь - в теме. |
|
|
![]()
Сообщение
#4287
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
В разрешенном диапазоне скоростей шоха норамльно управляется
Цитата жёсткие подвески, низкие клиренсы - что бы авто отточенно шло и не болталось.. Я не считаю это важным потребительским качеством автомобиля.Не могу себе представить рекламный баннер на салоне шкоды или соляриса-мол, мы жесткие пузотерки...налетай, торопись! Кому она нужна эта отточенность?! Ноль целых гулькин нос десятых процентов покупателям нужна отточенонсть ...а лосиный тест и вовсе нахрен никого не интересует |
|
|
![]()
Сообщение
#4288
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
В разрешенном диапазоне скоростей шоха норамльно управляется А что такое разрешённый диапазон? На КАДе например 110 км/ч... я уж промолчу +20 км/ч за которые не прилетит наказание. Попробуй объехать на 60 км/ч резко возникшее препятствие... В общем то разговор не от том, что всё пипец продавать или... - разумеется нет - и я ездил и неплохо и не медленно - но просто объективные вещи надо признавать... мягкая и валкая. Для меня сегодня - это намного более предпочтительней, чем например подвеска Шевроле Круз - за 30 минут поезки (несколько раз в такси на нём катался) - хотел пойти пешком... пипец мне позвоночник на 50% сократили ![]() ![]() Я не считаю это важным потребительским качеством автомобиля.Не могу себе представить рекламный баннер на салоне шкоды или соляриса-мол, мы жесткие пузотерки...налетай, торопись! Кому она нужна эта отточенность?! Ноль целых гулькин нос десятых процентов покупателям нужна отточенонсть ...а лосиный тест и вовсе нахрен никого не интересует Вот ты не считаешь... и по мне бесплатно не надо эту зубодробительность, а народ голосует рублём. Про отточенность - почитай форумы - все рулетеры сидят за клавами - в городе я их тоже не вижу ![]() ![]() А вот лосиный тест - с этим не соглашусь - это не просто тест, а возможность уйти в сложной ситуации от предмета, автомобиля или - без вреда для здоровья... При том ценность этих лосей - если авто оборудовано и АБСом... Сообщение отредактировал Шем - 28.2.2018, 0:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#4289
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата вот лосиный тест - с этим не соглашусь Могу с 99% вероятности предположить, что резуьтатами лосиного теста интересуется ноль целых и 0 десятых покупателей. Да и производители не очень то балуют цифрами теста в реклаиных плакатах своих авто. Уж в ТТХ и списке комплектаций точно ничего нет. Народу подавай багажник побольше, клиренс повыше , а расход пониже...вопщем-числом поболее, ценою подешевле. Ну, еще звездами краш тестов интересуются. На тест драйвах покатаются, понравилось и возьмут...и пофиг той лось) |
|
|
![]()
Сообщение
#4290
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4291
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
"Народу подавай багажник побольше, клиренс повыше , а расход пониже...вопщем-числом поболее, ценою подешевле.
Ну, еще звездами краш тестов интересуются. На тест драйвах покатаются, понравилось и возьмут...и пофиг той лось)" - это то да, но подавляющего большинства еще - "а у соседа то вон какая, надо и мне такую". Не забывайте про понты, в обществе потребления. |
|
|
![]()
Сообщение
#4292
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Вообще ни как... и больше 120 км/ч уже дорогу не держит. Это просто тебе не повезло. Или машина неисправная была. Спокойно ездил до 160 по спидометру, а уж 140 - идет как по рельсам.. Единственно что изменено в подвеске - стоят газовые, более жесткие амортизаторы и более жесткие втулки в задних реактивных тягах. А вообще - больше 120 и не надо. У нас вообще больше 90 ездить нельзя. Абсолютно верно - по этому, что бы заменить лампочку в фарах - на некоторых авто - надо полморды разобрать и фары снять. Как говорится бизнес и ни чего личного. На некоторых и чтобы свечи заменить тоже полмоторного разобрать надо. Из-за этого и придумали дорогие иридиевые свечи. Удивляет, когда их ставят в Жигули! Технари - как специалисты - да... а те кто лежит с удовольствием под авто - мало... жизнь, интересы сильно изменились. Согласен, специалистов вообще мало осталось. Нация тупеет. Им все-бы в компьютеры тупить и ничего не делать. . Касаемо иномарки за 20-50 тык. - это авто в полностью грустном состояние, меньше чем от 100 тык. руб. - нет смысла смотреть. Вот то-то и оно. Если в среднем население получает 20 тыс руб в месяц, имеет 2 детей, жена - муниципальный служащий например или бюджетник. За квартиру отдай 6 тыс, бензин тыс 3, еда десятка - вот и денег нет. Какая тут иномарка??? А еще детей нужно одеть, накормить, выучить. Не говоря про налоги, страховки и прочее.. А ты говоришь: "нет хлеба - ешьте пирожные!". На КАДе например 110 км/ч... я уж промолчу +20 км/ч за которые не прилетит наказание. До КАДа большинство из нас никогда и не доедет, а на местных дорогах на Крузаке 60 ездить страшно.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4293
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
Могу с 99% вероятности предположить, что резуьтатами лосиного теста интересуется ноль целых и 0 десятых покупателей. Покупателю и до ремней порой пофиг - только есть вещи которые по умолчанию позволяют избежать определённых последствий. Хорошо, что диски стояли SKAD Красноярские. они раза в полтора крепче импортных. От удара была лишь чуть заметная выбоина глубиной 0,5мм. А вот Резине не повезло больше. У Кордианта сразу сбоку грыжа пошла. Это просто тебе не повезло. Или машина неисправная была. Спокойно ездил до 160 по спидометру, а уж 140 - идет как по рельсам.. Единственно что изменено в подвеске - стоят газовые, более жесткие амортизаторы и более жесткие втулки в задних реактивных тягах. А вообще - больше 120 и не надо. У нас вообще больше 90 ездить нельзя. 1. У меня стояли штампованные - борт просто загнулся, где не было камеры - воздух покинул колесо ![]() 2. Да что мне должно везти - авто была новая... О каких рельсах идёт речь не знаю - видимо нет чувства машины, не обижайся - но у Классики нет аэродинамики, не действуют прижимные силы, на скорости её начинает поднимать, разгружая колёса, вес машины по разным данным от 960-1045 кг, клиренс 170 мм на её ширину колеи и мягкость подвески - без вариантов разговоры про скорость - это физика и ни чего личного. Я тоже въяривал 150 по спидометру, хорошо не убрался - когда почувствовал машину - отношение к скорости изменились абсолютно... 120 держал крейсерскую, обгоны 130-140 км/ч - всё разумеется по спидометру, GPS тогда не было... Касаемо установки иных амортизаторов, сайлентблоков и прочего тюнинга подвески - разумеется при вмешательстве машину можно сделать более устойчивой, ещё пружина немного занизить - хотя бы до клиренса 140-150 мм, Но это уже будет не совсем Шестёрка - потеряется комфорт подвески. Касаемо мест для скорости - у нас с этим проблем нет - любая загородная трасса и 150 км/ч нет проблем... по городу 80 км/ч ездят очень многие... а отдельные и выше. На некоторых и чтобы свечи заменить тоже полмоторного разобрать надо. Из-за этого и придумали дорогие иридиевые свечи. Удивляет, когда их ставят в Жигули! Да, есть такое дело... у меня замена свечей - проще застрелиться... - https://www.youtube.com/watch?v=oKIoUWS-1Lw . Первые свечи отходили 90.000 км... вторые буду гонять наверно до 60.000 - 90 многовато, зазор был "шо пипец" - электрод уже до изолятора сносился ![]() Согласен, специалистов вообще мало осталось. Нация тупеет. Им все-бы в компьютеры тупить и ничего не делать. . Ну наверно не то, что тупеет - а меняются увлечения, интересы, задачи. Всё таки в Союзе машина была не средством передвижения, вернее не только - почти членом семьи... А сегодня по сути необходимый контейнер для перемещения тела в пространстве... Вот то-то и оно. Если в среднем население получает 20 тыс руб в месяц, имеет 2 детей, жена - муниципальный служащий например или бюджетник. За квартиру отдай 6 тыс, бензин тыс 3, еда десятка - вот и денег нет. Какая тут иномарка??? А еще детей нужно одеть, накормить, выучить. Не говоря про налоги, страховки и прочее.. А ты говоришь: "нет хлеба - ешьте пирожные!". Я же не говорю, что всё так офигенно... да многим семьям машина вообще не по карману - хоть бесплатно подари. Разговор шёл лишь о том, что есть лучше, что техника на месте не стоит - и имея возможности, без ущерба для жизни - кричать, что я не поменяю, не пересяду и т.д. - в этом есть некое лукавство. В остальном - машина должна быть по карману - это вообще самое главное. |
|
|
![]()
Сообщение
#4294
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13945 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4295
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
До КАДа большинство из нас никогда и не доедет, а на местных дорогах на Крузаке 60 ездить страшно.. Не то, что страшно - на нём и 160 идти можно - рулится нормально, другое дело, что на плохих дорогах - всю душу уже на 40 км/ч выбьет ![]() ![]() ![]() Как не противно бы это звучало но так и есть( Но зато все честно,говноводителям-говномашины,все верно,не так ли? А что противного? Что то в данных желаниях не так? Или надо - клиренс пониже, багажник поменьше, расход повыше и ещё ценник космический? Хотя и сегодня на авто ценник из космоса... Вот честно не понял... Сообщение отредактировал Шем - 28.2.2018, 17:40 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 17:24 |