![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4196
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
Именно. Если человек как говорится - "Слаще морковки ничего не пробовал", то бесполезно что-то писать и доказывать. Чёрт побери, в мире большая часть автомобилей давным давно уже ПП, которые проще, лучше, удобнее в вождении и обслуге, и что теперь, Божиться и каяться ЗП с мыслью в голове, что о да, вот мощные авто - взе заднеприводно-карданные. А у меня классика....но блин ей далеко до мощи, как до луны пешком к сожалению, ну и ладно, зато хоть утешение - задний привод и карданище с редуктором. Я скажу честно - когда вышла на рынок Зубило, об иномарках не слышали... я, как шальной орал - что это омно... поскольку оно не вписывалось в моё мировидение. Тогда катался на Москвиче 412-ть... не мог понять. что за омно может иметь передний привод ![]() Дальше - шире... к сожалению любая идея в нашей стране разбивается о рифы пофигизма - по этому Зубило грохотало, скрипело и вообще было ведром с гайками... по сравнению с беззвучностью Шестёрки - это факт! И хоть закидайте меня тухлыми помидорами - я сдохну, но не поменяю своего взгляда! Если бы Зубило выполнили, как положено - а не как получилось, то и взгляд на их был бы иным. Не приводом одним живы машины. Давайте я дальше вкину... можете в меня метнуть, что-то тяжёлое и не свежее ![]() ![]() ![]() Хотя конечно - посадка, безопасность, динамика - всё на много голов выше... И когда я написал на Авто.ру отзыв о Шестёрки - сказав, что современные ино могут позавидовать качеству материалов и беззвучности салону - много нового о себе узнал ![]() Да, мне фиолетово - до сих пор с любовью и тоской смотрю на Шестёрки - нравится форма, дизайн - что просто ПЦЦ... и пофиг на чьё то мнение. В каком месте этот конкретный Москвич прогрессивный? Могу предположить , что главным ВАУ! автомобиля должна была стать форма кузова, напоминающая хэтчбек. В те годы это было чуть ли не антисоветчиной (если кто не в курсе)) Но что мы видим на выходе? Модная задняя покатая часть кузова и ...при том-обычный багажник, как у седана. Т.е. вся суть такого типа кузова (один объем багажника и салона, чтобы через зад грузить крупногабарит) .ага вся суть была или непОнята контсрукторами (это как Хоттабыч мраморный телефон наколдовал)) или же просто не смогли сделать нормальную пятую дверь. То ли технологий не хватало, то ли недоверили такую тонкую работу cбацать бракоделам с кривыми руками.Типо, дверь то мы нарисуем, а вот ктож ее сможет сделать? Поэтому ,не мудрствуя лукаво ,просто тупо запилили нехитрую крышку багажника с НАКЛАДНЫМИ петлями! Эскьюзми... а что должно быть более революционного? Тебе напомнить - какие тогда были авто? ВАЗ 2103 - самый верх, и Москвич 408 - переходящий в 412-тый... И что ты мне хочешь доказать? Что данная форма кузова это был не шаг на несколько лет вперёд? Да авто уже после 80-х иномарки - были более голимые по дизайну... А остальное извини - и 407-й Москвич в те годы был ровней иномаркам... А потом почему то мы отстали, как пипец -поскольку народ хавал, что было - и 412- до 90-х был жив, а Шестёрка вообще, что-то с чем-то... Должна была кануть в лето лет на 20 раньше. Что ещё надо от авто? да основное дизайн - тоже самое и сегодня в иномарках - клепают картонные коробки - по сути одна малина, но форма разная - и народ хавает... а революции уже лет 15, как ни было... Сообщение отредактировал Шем - 25.2.2018, 22:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#4197
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата если подумать и проанализировать - то наверно станет понятно, что конструктор разрабатывает, местами изобретает - а исполняют совсем другие люди. Должность Главного конструктора в бОльшей степени организаторская и административная. Это топменеджер. Его задача-дать задания разным группам конструкторам (мотористы, шасси, кузовщина и т.д.) собрать результаты, выбрать оптимальный , а также-напрячь технологов, смежников, производственников и т.д. для того, чтобы те смогли обеспечить производство задуманной модели. Не можете сами делать? Идите и купите лицензию! Нет нужной марки стали? Найдите другого поставщика! Полномочий у Главных конструкторов дофига и больше! Ткшта все косяки и недоработки непосредственно на совести Главного конструктора. Так же, как и лавры победителя) |
|
|
![]()
Сообщение
#4198
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
Кстати... продолжая задний енд передний - Шестёрка полное омно по проходимости... жду кирпичи
![]() ![]() Кстати ещё и прокладка - между рулём и сиденьем - имеет значение... я на Шестёрке был всегда быстрее всех. |
|
|
![]()
Сообщение
#4199
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
о
Цитата данная форма кузова это был не шаг на несколько лет вперёд? Форма-да. Содержание-это мраморный телефон Хоттабыча. Фигли толку в новой форме, ежели она не наполнена содержанием..ради которого эта форма и была придумана? |
|
|
![]()
Сообщение
#4200
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
Должность Главного конструктора в бОльшей степени организаторская и административная. Это топменеджер. Его задача-дать задания разным группам конструкторам (мотористы, шасси, кузовщина и т.д.) собрать результаты, выбрать оптимальный , а также-напрячь технологов, смежников, производственников и т.д. для того, чтобы те смогли обеспечить производство задуманной модели. Не можете сами делать? Идите и купите лицензию! Нет нужной марки стали? Найдите другого поставщика! Полномочий у Главных конструкторов дофига и больше! Ткшта все косяки и недоработки непосредственно на совести Главного конструктора. Так же, как и лавры победителя) Ну не надо улыбать... Изучи структуру предприятий СССР - а то Топ-Менеджер - конструктор в гробу перевернулся, как минимум от такого названия ![]() Конструктор сидит в КБ - проектирует, создаёт - доводит чертежи до товарного экземпляра - а уж извини, всё остальное делает генеральный директор АвтоВАЗа с его свитой... который выбирает поставщиков, финансирует изготовление оснастки, закупки оборудования, набору персонала, созданию отдела ОТК и т.д. В общем контролирует, что произвёл. Не надо с больной головы, стряхивать на здоровую... У нас учёные всё жизнь изобретали, что то новое - только жизнь нашли изобретения избранные, вернее на которые карты легли. А остальное - или под сукно, или за кардон ушли... |
|
|
![]()
Сообщение
#4201
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4202
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
о Форма-да. Содержание-это мраморный телефон Хоттабыча. Фигли толку в новой форме, ежели она не наполнена содержанием..ради которого эта форма и была придумана? Сорри за вопрос... а откуда ты знаешь про содержание - если авто так и не дошло до товарно экземпляра? Или ты считаешь - что разработки формы не повлияли бы на содержание? Хочу огорчить - повлияли бы и несомненно было бы так. А когда проект - грохни не родившись - какой смысл сейчас обсуждать - что летал бы на Луну или нет? А ни какой обиды - моему ведру уже 15 лет от начала выхода на рынок - ни чего революционного не вижу в современных вёдрах - проекция на стекло? ну да... революция. Или автопарковщик - спорная тема, с учётом того, что косяки бывают... по остальным темам такая же фигня. Ни чего принципиального, ради того - что бы я сменил авто - просто нет! Даже методика ADAC не изменилась - всё бьют вёдра на 64 км/ч... |
|
|
![]()
Сообщение
#4203
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Выбирает финансирует и выдает естессно директор. Но по требованиям и заданиям главного конструктора. Как главный сформулирует, так директор и закупает. Хреново сформулирует-хреново и получит. Не надо умалять влияний и полномочий .Главных конструкторов. Для понимания сути должности посмотрите еще раз фильм укрощения огня. Да и опыт авиаКБ показывает реальный вес Главных конструкторов. Это большая шишка в большом кабинете
Цитата Сорри за вопрос... а откуда ты знаешь про содержание - если авто так и не дошло до товарно экземпляра? Ну дык...Я изучил вопрос по твоей ссылке. И там русским по белому написано, шо из себя представляет прототип...Собсно, по фоткам тоже отлично видно содержание. Ты сам то читал ссылку?) Цитата ни чего революционного не вижу в современных вёдрах - автомобили Тесла тебя не впечатлили? И еще про Главных конструкторов. По сути это главный человек на предприятии. Самый ценный. Именно вокруг него и строится весь процесс. От того, насколько гениален и плодовит конструктор зависит благосотояние всего предприятия. Директор это финансовый деятель. Главный инженер должен обеспечить работу оборудования для изготовления продукта технолог-придумать-КАК продукт сделать. Главная пробема-придумать ПРОДУКТ, который обеспечит прибыль. Главного конструктора нужно всячески холить и лелеять...ублажать и терпеть гениальные капризы. Вот...как то так) |
|
|
![]()
Сообщение
#4204
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
Выбирает финансирует и выдает естессно директор. Но по требованиям и заданиям главного конструктора. Как главный сформулирует, так директор и закупает. Хреново сформулирует-хреново и получит. Не надо умалять влияний и полномочий .Главных конструкторов. Для понимания сути должности посмотрите еще раз фильм укрощения огня. Да и опыт авиаКБ показывает реальный вес Главных конструкторов. Это большая шишка в большом кабинете Ну дык...Я изучил вопрос по твоей ссылке. И там русским по белому написано, шо из себя представляет прототип...Собсно, по фоткам тоже отлично видно содержание. Ты сам то читал ссылку?) автомобили Тесла тебя не впечатлили? Разреши не разбивать на цитаты... 1. Структура производства в СССР - отличалась от структуры работы при капитализме - как небо и земля... Генеральный директор не был - хозяином, а работал по госплану. По этому не он решал все вопросы связанные со смежниками - а всё тот же госплан. по этому всегда вспоминай советскую тему "экономика - должна быть экономной"... плюсом к тому - пофигизм на рабочей сетке. Заметь Жигули по качеству были на голову лучше Москвича - после покупки Москвич надо было 2 года собирать, а Жигули 2 года не просили открывать капот. Вот как то так - всю жизнь не хватало культуры производства. 2. А что ам в ссылки написано? Внимательно читал? В конструкцию автомобиля заложили новые независимые переднюю и заднюю подвески. - это по твоему мало? А касаемо ДВС - так извини... что было, то и пристраивали... По этому сорри - но на ходу авто было бы совсем иным. Теперь давай проведём параллель между Классикой и 412-м... поскольку я владел и тем и тем - Шестёрка - салон собран качественней, печка греет, уплотнители прилегают... Подвеска, что у Москвича, что у Шестёрки - не заточены на драйв - не одна из машин не были расчитаны на скорость. Шумоизоляция у Шестёрки - лучше, как и шумность работы подвески в целом. ДВС у Шестёрки более резкий, у Москвича тугодумный - но тянул с низов не плохо... Посадка в Москвиче - на 10-ть голов лучше Шестёрошно-Классической... Давай теперь к новой модели Москвича - устранив косяки по кузову - уплотнение, материалы, шумка - что бы мы поимели на выходе? При этом и другая подвеска... Правда уже не столь всё так однозначно становится? И - пробегись по АвтоВАЗу - сколько они разных прототипов микитили... да море. У каждой были свои изюминки - при том, отталкивалось всё от уже серийных автомобилей - то есть не с нуля и не в понятно-куда... По этому - если откинув предвзятое отношение к отечественному времён СССР - то поймёшь, что много чего было, что из-за системы в целом не увидело свет и что конструктора работали вопреки системе... И по этому к конструкторам эпохи СССР я отношусь с уважением - в тех условиях - они могли ещё думать и делать - только за это они достояны памятнику! |
|
|
![]()
Сообщение
#4205
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата В конструкцию автомобиля заложили новые независимые переднюю и заднюю подвески. - это по твоему мало? Слишком общая информация, чтобы понять степень "прорыва". Может, отсносительно 408 москвича это и успех, но в "мировом масштабе" чото не впечатляет. Но главное все таки кузов. Вот на что мой гневный пафос направлен. Вот представь, что изобрели кузов универсал с глухой задней стенкой. Вот примерно такая шляпа и с тем прототипом. Я уж молчу про автобусную отлогую панель приборов и кривой зазор на морде капота) |
|
|
![]()
Сообщение
#4206
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
И...
3. Тесла полное омно... кроме идеи кататься на аккумах - больше ни чего в ней не вижу того, что бы её купить... Дизайн салона УГ, при том полное, что стоит только задний подлокотник - писец полный - уродство года, только нарик мог подобное сделать... Будущее не за батарейками - это тупик для отмывания бабла... будущее за термоядерными технологиями. Теслу по цене Калины ещё купить можно - дороже она не стоит... и это штучный товар... давай говорить о ширпотребе... |
|
|
![]()
Сообщение
#4207
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Сравнить 412 с шохой не могу. Знаю, что москвич жутко тесный сзади из-за выпирающих в салон арок..ппц.втроем однажды 100 км ехали. жесть)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4208
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
Слишком общая информация, чтобы понять степень "прорыва". Может, отсносительно 408 москвича это и успех, но в "мировом масштабе" чото не впечатляет. Но главное все таки кузов. Вот на что мой гневный пафос направлен. Вот представь, что изобрели кузов универсал с глухой задней стенкой. Вот примерно такая шляпа и с тем прототипом. Я уж молчу про автобусную отлогую панель приборов и кривой зазор на морде капота) Смотри - а ты по обрывкам инфы - сделал вывод, что всё фуфло... ;) По этому я и говорю - не надо гадать, а машина была внешне революционной... и сегодня дизайн 95% успеха. Касаемо того, что там было и могло быть - даже гадать не надо - проект уконтропупили не родившись. о том, что багажник на хетче - как на седане - даже не смотри... если бы проекту дали бы жизнь - всё было бы по иному... а теперь мы гадаем и критикуем по обрывкам инфы - как бы смешно. Посмотри на прототипы иномарок - внутри вообще порой сарай, полных шлак - формы даже омном не назвать - а потом идут серию - совсем всё по иному. |
|
|
![]()
Сообщение
#4209
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Подлокотник эт может не самая сильная сторона Теслы..согласен. Да и "телевизор" на торпеде бесит.
Но вот с такими вот косяками я считаю ее прорывной моделью. Да и не только я. Смотри, щас даже китайцы уже мастерят электрокары с оглядкой на Теслу. ВЕвропе закопошились, мол дизель фтопку, даещь электротягу. |
|
|
![]()
Сообщение
#4210
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
Сравнить 412 с шохой не могу. Знаю, что москвич жутко тесный сзади из-за выпирающих в салон арок..ппц.втроем однажды 100 км ехали. жесть) Да... 412-й уже Шестёрки - что спереди, что сзади. По длине для ног сзади - вполне приемлем. А теперь замени кузов - вот уже и нет этого косяка. Заметь 2141 - намного больше был, чем Зибилы, при том и по материалам люксозней... Но, как всегда - исполнение... Ржавел, гайки не затянуты, косяков полно... Хотя если бы я выбирал в то время - выбрал бы 2141. |
|
|
![]()
Сообщение
#4211
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата о том, что багажник на хетче - как на седане - даже не смотри.. Хех)) Сам же дал мне ссылку-дескать, вот смотри, как мы умеем))) 2141 народ охотно брал. Я тогда страховым агентов возле ГАИ ошивался-у меня много клиентов было |
|
|
![]()
Сообщение
#4212
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
Подлокотник эт может не самая сильная сторона Теслы..согласен. Да и "телевизор" на торпеде бесит. Но вот с такими вот косяками я считаю ее прорывной моделью. Да и не только я. Смотри, щас даже китайцы уже мастерят электрокары с оглядкой на Теслу. ВЕвропе закопошились, мол дизель фтопку, даещь электротягу. А что в ней прорывного? У нас электрокары ещё в Союзе на заводах грузы таскали, погрузчики ЭП103 - стары, как мир... Что в ней особенного? Безопасность крутая? -Нет... навороты по электронике - АБСы, ЕСПи забубенистая? - Нет... Что в ней такого, кроме аккумуляторов и электротяги? А давай цене поговорим - этот кусок омна стоит в б/у исполнение 6 лямов... - не напрягает? Давай спустимся ближе к земле - хотя бы лямов до 3-х, 4-х... что там то нового? Не просто нового - а революционного? Подушки? - нет они давно... АБСы и ЕСПи? - Тоже давно. Контроллеры на всё? Старо, как мир... даже в моём ведре всё на контроллерах - даже стеклоподъёмники. Безопасность? Да опять же нет - всё теже 5-ть звёзд... В общем маркетологи уже давно поимели потребителей в разных позах - грустно однако... Хех)) Сам же дал мне ссылку-дескать, вот смотри, как мы умеем))) 2141 народ охотно брал. Я тогда страховым агентов возле ГАИ ошивался-у меня много клиентов было Что я дал? Я тебе показал - как конструктора в СССР работали вопреки системе, изобретая то, что стране нахрен было не надо... А по концепт кару делать докупку до блох - не очень разумно... а в целом - это была революция. Просто один смотрит, как на чудо - другой старается докопаться до блох - в этом наш разный подход к данной теме. Я не вдаюсь в мелочи несуществующего - но могу восхититься уже внешнему виду... давай ВАЗ - минивэн Надежда - если бы не убили бы проект пофигизмом, довели бы его до реальности - то сегодня это была бы очень востребованной машиной. |
|
|
![]()
Сообщение
#4213
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Не понимаю-зачем должно быть что то революционное? Пусть просто будет надежная и удобная...мне и этого хватит)
А из революций могу припомнить внешней освещение...всякие умные фары. Ну чем не революция? Цитата минивэн Надежда - была бы очень востребованной машиной Ну уж дизайн-не самая сильная сторона машинки. Я ееокрестил колченогой старушкой)) Цитата Что я дал? Я тебе показал - как конструктора в СССР работали вопреки системе, Вот знаешь...можно работать вопреки и благодаря...спустя рукава и в поте лица. В данном случае мне фиолетово, как они работали. Мне интересен был результат-что советская автомобильная конструкторская мысль дала-явила миру? Djghrb bkb ytdjghtrb |
|
|
![]()
Сообщение
#4214
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
Не понимаю-зачем должно быть что то революционное? Пусть просто будет надежная и удобная...мне и этого хватит) А из революций могу припомнить внешней освещение...всякие умные фары. Ну чем не революция? Что значит зачем? А зачем мне менять машину - если в результате смены - я ни чего не получу такого, что бы было необходимым? Ну меняя Вольво 460 на Мондео-2 - я получал подушки, АБС, кондей, ЕСП... Меняя Монедео-2 на Опируса, я как минимум получал большую безопасность в виде более крепкой капсулы, большее количество подушек, более серьёзную систему ЕСП... размер салона, умную подвеску, ежё ряд систем безопасности - всякие ЕБД, разные AYC, EDC, BAS и т.д. + море всякой ляктроники - привода сидушек, рулей и прочего... Что мне сегодня предлагают одноклассники? Проектор на стекло - ну пипец, ради этого стоит жить ![]() Вот и всё... а доплата за смену - несоизмеримая с тем. что мне дадут взамен. Ну уж дизайн-не самая сильная сторона машинки. Я ееокрестил колченогой старушкой)) Вот знаешь...можно работать вопреки и благодаря...спустя рукава и в поте лица. В данном случае мне фиолетово, как они работали. Мне интересен был результат-что советская автомобильная конструкторская мысль дала-явила миру? Djghrb bkb ytdjghtrb 1. Да, дизайн - конечно не идеал. но вспомни когда её разрабатывали... И опять таки - даже иномарки каждые несколько лет перекраивают - и далеко не все имели изначально нормальный дизайн. 2. А мне не всё равно... поскольку мне обидно за державу! Мне обидно - что потенциал растоптали и спустили в унитаз... И я сижу в окружение всего импортного - даже пишу на форум и IBM... Вот и возмущаюсь, пытаюсь показать причины, объяснить почему конструктор Зубила - не урод плешивый. |
|
|
![]()
Сообщение
#4215
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата подушки, АБС, кондей, ЕСП... крепкой капсулы, большее количество подушек, более серьёзную систему ЕСП... размер салона, умную подвеску, ежё ряд систем безопасности - всякие ЕБД, разные AYC, EDC, BAS и т.д. + море всякой ляктроники - привода сидушек, рулей и прочего... Что из этого-заслуга державы и ее потенциала? Конструктор Зубила , увы, ничем выдающимся себя не прославил. Создал не Мини, а Зубило и не стал новым Алексом Иссигонисом. Впрочем, обидного прозвища он тоже не заслужил...как и всенародной скорби |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 13:12 |