![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3976
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
а фрикционы дотянут? А то все эти зимы, сугробы..буксования. А то обидно будет-кормишь ее щедро так свежим маслицем, не щадя кошелька своего...а тут бац-фрикционы померли ![]() Должны дотянуть... и кроме фрикционов - там ещё очень много деталей, которые, как раз зависимы на 100% от масла... ну собственно все, кроме корпуса. И одно поменять фрикционы - совсем не равно поменять шестерни, гидротранформатор и прочее... А касаемо кошелька - так машина может погибнуть в любой момент... если об этом думать, то вообще не надо вкладывать деньги и менять масло в ДВС - раз в 60.000 км... Я вот не знаю сколько ещё накатаю на машине... пока 107.000 км пробег... а сколько лет буду на ней ездить, честно ХЗ... пока в планах нет замены машины. Это регламентая замена, ее нельзя пропускать. В мануале сказано 15,я меняю через 10 Если в мануале сказано раз в 15.000, то зачем менять чаще? ![]() И если - это всё, что сказано в мануале - то это говорит о том, что производитель просто мечтает, что бы с гарантией и машина кончилась ![]() И открою секрет - все мои знакомые, кто катается на дизелях и не по загородным трассам - меняют масло раз в 7.500 км... Сообщение отредактировал Шем - 4.7.2016, 0:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#3977
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Дома таки масло дешевле существенно..в России масло где то вдвое-втрое дороже (хотя ща не сравнивал-раньше было)..(несмотря что бенза почти вдвое дешевле)..блин напугали,придется мне поменять))но время есть,30 тыс прошел автомат.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3978
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3979
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Господин поручик ,вынуждают менять пораньше
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3980
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
Главное-не говори им, что -"современная" машина рассчитана на гарантийный срок жизни... у каждого автопроизводителя свой - от 3 до 5-ти лет и до 150.000 км." -, "автомобиль сделали года на 3-4 (грубо говоря)." ![]() Моё автомобиля - к "современным" отношение не имеет ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Шем - 4.7.2016, 2:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#3981
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
а фрикционы дотянут? А то все эти зимы, сугробы..буксования. А то обидно будет-кормишь ее щедро так свежим маслицем, не щадя кошелька своего...а тут бац-фрикционы померли ![]() Ответ прост - не буксуйте до усрачки и будут фрикционы целы. Вы ведь сейчас жизнь фрикционов привязали к зимам, сугробам и буксованиям. Для этого есть лопата и трос буксировочный. А то складывается впечатление, будто Вы думаете, мол побуксовал, понасиловал коробку ,а ей пофиг, маслице такое же чистое. Ага, фигу ![]() Так ездят они на внеплановые замены или нет? да/нет Нет. А Вы это к чему спрашиваете с точки зрения рядового клиента? У каких-либо организации свои привелегии и лояльности в обслуживании машин у диллеров. Это регламентая замена, ее нельзя пропускать. В мануале сказано 15,я меняю через 10 Эээ. Так не пойдёт ![]() С коробкой срок не прописан) Значит от инструкции к автомобилю, от интервалов замены масла ДВС - Вы отклоняетесь от всего что написано. А с коробкой так нельзя получается ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3982
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
.... от интервалов замены масла ДВС - Вы отклоняетесь от всего что написано. скоро договоритесь до того что менять надо после каждой поездки... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3983
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
о моторах
Какой двигатель лучше? При выборе автомобиля помимо марки и модели мы смотрим на двигатель – его объем, топливо, конструкцию и расположение. Одних вполне устраивает рядная «четверка», другим нужен только шестицилиндровый двигатель, а третьим подавай только оппозитный. Какой мотор лучше: рядный, V-образный или оппозитный? Попробуем разобраться. http://www.dddkursk.ru/number/736/auto/000853 |
|
|
![]()
Сообщение
#3984
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3985
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3986
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
V12 - самое то, только на заводку 50 литров надо...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3987
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
В свзязи с очень дорогим обслуживанием и содержанием флагманской модели VW Phaeton и как следствие - малой ликвидностью на рынке на рынке России перестал продаваться Phaeton с W12 двигателем, а не так давно и вовсе V8 прекратили поставлять для реализации. Только не помню, в Европе остался он или нет.
Звук двигателя при пуске - мл**** это сказака, он божественен и неповоторим ![]() ![]() Но к примеру, содержать 10-ти летний Phaeton может только олигарх, в прямом смысле этого слова. Вот это по-моему единственная машина, которая постоянно будет требовать повышенного внимания и немеряное количество денег. У компаний или организации с этим попроще с этим денежным траглодитом. |
|
|
![]()
Сообщение
#3988
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3989
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3990
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
V12 - самое то, только на заводку 50 литров надо... по моему ты путаешь с газотурбинным на Т-80,там да- только завел,хобана- 50литров соляры улетело. А на Т-72 за неделю чисто прогревов на 10-15 минут хавало 150л примерно Фигня полная. Вотэто двигатель. Брутальный турбодизель V12. Сказка на ночь и кофе в постель: На В-84 турба? Зачем врать? Там компрессор центробежного типа,это разные вещи,мне довелось на БРЭМе его ковырять,масляный насос меняли,выкорчевывали его и обратно ставили |
|
|
![]()
Сообщение
#3991
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Лыженков , ты тоже не моряк..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3992
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
Ни когда не испытывал такого то влечения к V6-8-12... не вижу в них ни чего такого, на что стоит обращать внимания... Кроме больного потребления горючки - плюсы фактически заканчиваются...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3993
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
...Phaeton с W12 двигателем... более 500л.с. Википедия утверждает, что там 450л.с. ![]() При выборе автомобиля ... мы смотрим на двигатель – его объем, топливо, конструкцию и расположение. Не знаю, кто там смотрит на расположение, но здравомыслящие покупатели смотрят в интернет-интересуются репутацией конкретного двигателя. Сколько там горшков и как их расположили-дело десятое...А первостепенная важность -ресурс и надежность. ИМХО |
|
|
![]()
Сообщение
#3994
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3995
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
У ВАЗа слышал, что 1,7 на Ниве проблемный....остальные все прим.одинаковы хороши (или плохи))
а вот в иномарках уже есть сложившиеся репутации-отдельно идут "масложоры", "одноразовые", "прожоры"... и т.д. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 1:18 |