IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

237 страниц V  « < 197 198 199 200 201 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Битвы на монтировках!, О жигулях, ино, стоке-нестоке, технике, дизайне и многом другом...
Приступим...
Таз или ино? Почему?
Таз, нравится. [ 138 ] ** [39.20%]
Ино, нравится. [ 34 ] ** [9.66%]
Таз, на ино нет денег [ 154 ] ** [43.75%]
Ино, ненавижу тазы [ 8 ] ** [2.27%]
Таз, другие причины(отписываемся) [ 14 ] ** [3.98%]
Ино, другие причины(отписываемся) [ 4 ] ** [1.14%]
Внешность?
Сток обычный, средненемытый [ 110 ] ** [31.25%]
Сток, вылизаный языком [ 123 ] ** [34.94%]
ОтСток со всеми вытекающими [ 42 ] ** [11.93%]
Отсебятина по вкусу(колхоз-не колхоз, не важно) [ 77 ] ** [21.88%]
Начинка?
Подкапот, динамика [ 168 ] ** [26.54%]
Салон (включая девайсы для комфорта, как то гидрач, кондей и т.д.) [ 145 ] ** [22.91%]
Электрофеньки(включая музыку) [ 172 ] ** [27.17%]
Все сток, по идейным убеждениям (Ретро и все такое) [ 48 ] ** [7.58%]
Все сток, ибо деньги не отобьются никогда [ 41 ] ** [6.48%]
Все сток, ибо лениво/руки не оттуда [ 33 ] ** [5.21%]
Все сток, ибо ино доделывать не надо [ 26 ] ** [4.11%]
Всего голосов: 352
Гости не могут голосовать 
Господин поручик
сообщение 2.7.2016, 22:31
Сообщение #3956
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(super_gut @ 2.7.2016, 22:20) *
Не меняйте, не вижу никаких проблем. Особенно если машину как поповоз берут, года на 3-4 а потом чтоб спихнуть просто.
Мне интересно просто - везде в любом механзме автомобиля меняют жидкости, там всякие масла, то сё, то сё. А вот автомат - западло. Ну ненадо ему и точка. Рубим на корню. Вопрос - чем рабочая жидкость в АКПП провинилась? Она между прочем - рабочая! Значит так же стареет от времени, от мото-часов, теряет свои свойства, изнашивается, становится "богатой" всякими мех.примесями, в том числе и стёртым фрикционом. Так вот, нахрена её менять то, правильно smirk2.gif ? Нехай там себе бурлит в коробке, а чего такого.


Вопрос не в том-менять/не менять. Оно понятно, что стареет, дубеет и всё такое... Я только ЗА. Но вот я выложил сканы с моего мануала. Видели, да? Пишут-мол, на весь срок масло, да и щупа нет! И как быть? Инструкция таки...не шоферней писана
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.7.2016, 22:32
Сообщение #3957
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(super_gut @ 2.7.2016, 22:28) *
Да

ага..расскажи про допуски масла на какую то определенную машину..откуда эти допуски появляются?вот например на мерина надо в мотор 10-в 40..открываем таблицу-и что видим-лишь считанные масла(вернее ФИРМЫ)-подходят..а ведь масел 10в40 миллион производителей..это действительно были испытания,или тупо дали мерину денег чтоб он включил их в список допускаемых жидкостей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 3.7.2016, 0:20
Сообщение #3958
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4686
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1102 раза



Цитата(Sancho_SP @ 2.7.2016, 21:16) *
Вот кстати думаю про замену масла в автомате. Машина на гарантии, пробег 50. В регламенте ТО такой замены нет до 100 тыщ в принципе..

Если планируется ездить на авто не один год - то необходимо менять... если на год-два - то можно сэкономить.

Цитата(Господин поручик @ 2.7.2016, 21:33) *
Санчо-меняй за деньги....без гарантии. Но я бы не рискнул!

Замена масла - это так страшно? smirk2.gif

Цитата(Господин поручик @ 2.7.2016, 21:33) *
ну и считаем. Мой комп показывает среднюю скорость 35 кмч. Это 10500 тире 12250 км пробега. Вот откуда тогда эти 7500 в таблице?! diablo.gif Да от балды для перестраховки! Фтопку! Разоришься нахер от таких перестраховщиков. Ищь чо удумали-жижу в акп менять . Да ппц просто.


А в чём проблемы то?
35 км/ч - это собственно почти штатный режим... к тяжёлому отнести - крайне сложно, другое дело когда 10-15 км/ч - вот здесь "попа"... Я же написал про моточасы - считаем самостоятельно... если масло не ЛонгЛайф - если не ошибаюсь замена 200-250 моточасов.

Касаемо разорения - но, опять каждому своё... покупая телегу на автоматах и прочем фарше, надо понимать, что она в обслуге и по ЗЧ - явно будет дороже Шестёрки... У меня автомат при курсе бакса 30 руб. - стоил 350.000 руб., сейчас не знаю... И вот вопрос - буду ли я экономить на масле, что бы потом прилипнуть по полной? Я езжу достаточно активно - по этому поменять раз в 20.000 км - меня не убивает, а автомат только спасибо говорит... Ещё год тому назад плеснул туда Супротека - так вообще коробку не узнать - просто идеал.

Цитата(Господин поручик @ 2.7.2016, 21:33) *
Разгружать? O_o ...еще вчера кто-то сомневался, дескать "не все так однозначно" Или это опечатка?))

А что противоречивого? Отключается механизм, шестерни, разумеется на первичном валу пропадает нагрузка, ДВС начинает есть меньше горючки - в условиях перекрёстков - экономия не то, что смешная - а просто полный угар... А вот теория про смазку - ну тут - можно верить, можно нет - но более существенный момент, чем 50-100 гр. бензина на сотню...

Цитата(Ролакс @ 2.7.2016, 22:32) *
ага..расскажи про допуски масла на какую то определенную машину..откуда эти допуски появляются?вот например на мерина надо в мотор 10-в 40..открываем таблицу-и что видим-лишь считанные масла(вернее ФИРМЫ)-подходят..а ведь масел 10в40 миллион производителей..это действительно были испытания,или тупо дали мерину денег чтоб он включил их в список допускаемых жидкостей?

Допуск - это, как клеймо "оригинала" на той же фирме, что продаётся и без клейма - иными словами, допуск стоит денег и не кислых таких и не будет производитель масел делать все допуски на все авто... как правило это происходит, после того, как производитель масла становится поставщиком на конвейер к тому или иному производителю.

Берём тот же Мобил - масло высшего класса, своя нефть, заводы и т.д. - но нет у него допуска на все авто... и что из этого? Оно чем то хуже масла с допуском? Да ни в коем разе - есть класс масла, есть вязкость - остальное всё пыль. Вот касаемо вязкости - к ней надо прислушиваться очень внимательно - и гулять в допуске.

Например: даются масла 5w30 или 5w40... смотрим по климату, выбираем оптимальное. И если хочется ДВС ещё больше побаловать, то не нарушая рекомендаций можно применять масла с "нулём" - 0w30 или 0w40...

Сообщение отредактировал Шем - 3.7.2016, 0:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 3.7.2016, 0:22
Сообщение #3959
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



поменять масло в АТ только на сервисе можно с прокачкой,а дома млжно только часть жижки заменить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 3.7.2016, 0:26
Сообщение #3960
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4686
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1102 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 3.7.2016, 0:22) *
поменять масло в АТ только на сервисе можно с прокачкой,а дома млжно только часть жижки заменить

Не надо ни каких прокачек... масло меняется примерно 60-70% и в путь... А если заменит масло полностью - то в мою телегу надо литров 16 залить. Вопрос - зачем? Если проще менять масло в объёме 6 литров, максимум 8 - но почаще...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 3.7.2016, 0:46
Сообщение #3961
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



тож на тож выходит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 3.7.2016, 0:57
Сообщение #3962
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4686
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1102 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 3.7.2016, 0:46) *
тож на тож выходит

ПО деньгам, фактически - да... но подмена масла получается чаще...

Я брал авто с пробегом 41.800 км - масло в АКПП было тёмное, коричневатое... сейчас пробег 107.000 км - масло благодаря частой частичной подмене - красное и чистейшее... А если бы например заменил полностью - но потом не через 20, а через 40-50 тык. км - то оно опять таки было коричневым, тёмным или...

Тем более у автомата есть одна проблема - он не любит буксования - а у нас зима и горы снега зимой периодически бывают... по этому замена раз в полтора года (с моими пробегами) - самый оптимальный вариант. То есть, даже если немного поджог масло - то замена будет раньше, а не через несколько лет.

Сообщение отредактировал Шем - 3.7.2016, 0:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.7.2016, 1:09
Сообщение #3963
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Шем @ 3.7.2016, 0:57) *
Тем более у автомата есть одна проблема - он не

Он не встречается практически никогда на ваз 2106.. Mauridia.gif А в остальном я за частичную и более частую смену масла и не только в АКПП , но и в движке.. А чё ??.. купил 3.5 литра.. через щуп масло из поддона удалили.. И поехали.. Золив своё масло .. Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 3.7.2016, 1:23
Сообщение #3964
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4686
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1102 раза



Для этого лучше всего Газель... у неё периодически масло начинает течь - по этому частично меняется само smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.7.2016, 1:23
Сообщение #3965
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Шем @ 3.7.2016, 0:57) *
Тем более у автомата есть одна проблема - он не любит буксования - а у нас зима и горы снега зимой периодически бывают... по этому замена раз в полтора года (с моими пробегами) - самый оптимальный вариант. То есть, даже если немного поджог масло - то замена будет раньше, а не через несколько лет.

Ну,тут спорная теория..либо ему везти 5 пассажиров+300кило,либо просто пробукснуть..думаю,автомату во втором случае таки будет легче..имхо конечно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 3.7.2016, 1:45
Сообщение #3966
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4686
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1102 раза



Цитата(Ролакс @ 3.7.2016, 1:23) *
Ну,тут спорная теория..либо ему везти 5 пассажиров+300кило,либо просто пробукснуть..думаю,автомату во втором случае таки будет легче..имхо конечно.

Нет, теория не спорная... при буксование увеличивается температура масла. С повышением температуры масла - оно быстрее стареет. Не надо забывать, что машина по жизни идёт и накатом - буксовка - это постоянная нагрузка.

Вот одна из многих статей в инете - http://avto-blogger.ru/trans/mozhno-li-buk...a-avtomate.html

То есть буксовать то можно, но осторожно и после таких неоднократных приключений - желательно смотреть на масло.

Касаемо 5 пассажиров + 300 кг (но вообще сильно) или прицепа сзади - то тоже сокращает жизнь масла... - выше нагрузка, быстрее сработка масла.

Мне допустим - крайне сложно понять экономию на спичках, вернее на масле... - лучше пореже на мойку кататься, всякие вонючки в салон покупать - но чаще заменить масло. А то на какое то гаумно бабки тратим, а на то, что надо - тут целая дискуссия - мол накой... umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 3.7.2016, 8:14
Сообщение #3967
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Господин поручик @ 2.7.2016, 22:31) *
Пишут-мол, на весь срок масло, да и щупа нет! И как быть? Инструкция таки...не шоферней писана

Но ведь исходя из всего вышеупомянутого и сказанного, что оно стареет, теряет свои свойства, наполняется частицами износа - стало быть, его в любом случае менять нужно. И пофиг, что написано - на весь срок службы. Здесь как-бы нужно иметь немного понятия или знаний - как это работает и к чему приводит.
Вот например, возьмём МКПП и АКПП - и там и там залито на весь срок службы. Ну вот неужели АКПП проходит без замены столько, сколько пройдёт без замены масла МКПП? Нет конечно. Даже логически рассуждая, что АКПП фактически прецизионный механизм, то и обслуживать её нужно подобающе.
Цитата(Lyzhenkov @ 3.7.2016, 0:22) *
поменять масло в АТ только на сервисе можно с прокачкой,а дома млжно только часть жижки заменить

Ден, это заблуждение. Всё то-же самое делается в гараже. Тоже так же можно заменить весь объём масла. Делается всё просто https://www.drive2.ru/l/4899916394579106858 Именно эта статья и методика замены на мой взгляд - самая правильная. Есть ещё варианты с частичной заменой, но это всё брехня, только деньги впустую переводить. Слишком много масла уйдёт, а оно не дешёвое и толку куда меньше, чем от разовой полной замены. Что касаемо заменой спец. аппаратом - я бы не рискнул. Зесь ещё пара нюансов есть.
Перед готовящейся заменой, я перечитал кучу статей, смотрел видео. Сделал выводы. Кстати, на ютубе есть очень познавательное видео, чувак рассказывает про правильную замену масла в АТФ. Посмотрите, лишним не будет, оно вроде как и называется "Правильная замена масла в АКПП".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 3.7.2016, 20:20
Сообщение #3968
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
пофиг, что написано - .... Здесь как-бы нужно иметь немного понятия или знаний
-

Чесгря меня такая выборочная позиция несколько смущает..тут играем, тут не играем. То мы должны читать инструкцию, то забить на неё и руководствоваться своими понятиями. Тут нада или крестик снять или штаны надеть. Или инструкция, или понятия. Или хотя бы не тыкать каждый разь носом в инструкцию. Так...приниматьк сведению ее пункты и не более.....а дальше уж включать свои знания и опыт.


Цитата
Вот например, возьмём МКПП и АКПП - и там и там залито на весь срок службы. Ну вот неужели АКПП проходит без замены столько, сколько пройдёт без замены масла МКПП? Нет конечно. Даже логически рассуждая, что АКПП фактически прецизионный механизм, то и обслуживать её нужно подобающе.

Дык там и масло подобающее...как крыло от боинга по цене!

Цитата
так же можно заменить весь объём масла. Делается всё просто

С моим коробасом такой номер не пройдет. Там нет радиатора и никаких патрубков вход/выход тоже нет.

Цитата
Есть ещё варианты с частичной заменой, но это всё брехня, только деньги впустую переводить.

Эвона как... А на пежофоруме только этот вариант и практикуют владельцы. Да и не только пежо. Эта коробка ставится на целую кучу машин



Цитата
изнашивается, становится "богатой" всякими мех.примесями, в том числе и стёртым фрикционом. Так вот, нахрена её менять то, правильно smirk2.gif ? Нехай там себе бурлит в коробке, а чего такого.

От того, что там будет свежая жидкость фрикционы не восстановятся..они так и будут такими же изношенными. И еще неизвестно-что раньше крякнется-то ли фрикционы, то ли жидкость постареет. Может жидкость долговечнее? Тогда как раз при ремонте коробки (замене фрикционов) и заливается свежая жидкость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 3.7.2016, 20:30
Сообщение #3969
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4686
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1102 раза



Цитата(Господин поручик @ 3.7.2016, 20:07) *
Дык там и масло подобающее...как крыло от боинга по цене!

Пока масел с вечным сроком службы не изобрели - и не изобретут... в противном случае - разорятся все маслопроизводящие компании.

А теперь ещё раз попробуй понять - что "современная" машина рассчитана на гарантийный срок жизни... у каждого автопроизводителя свой - от 3 до 5-ти лет и до 150.000 км. А далее ты должен идти и покупать новую... или ремонтировать старую с утра до вечера. Прошло время, когда машина просто производилась. Сейчас все узлы настолько усложнили, что большая часть не ремонтопригодно - меняется целиком.

Я не говорю, что современные авто - это хлам, отнюдь - и безопасней, и умнее, и... Но если брать авто в возрасте более 5 лет и с пробегом за 150.000 км - то лично я, посмотрю далеко не на все машины... Посмотри на Тойоту-Хёндай-Киа - и на турбодвижки переходят медленно и на роботы не прыгают, а пока предпочитают гидроавтоматы, где всё меняется и заменяется... Хотя конечно - постепенно вынуждены...

Турбодвижок - вещь, не спорю... ест мало, вваливает много - но ресурс то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 3.7.2016, 20:30
Сообщение #3970
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



и чего вы притемились уже к маслу? начали с чего с учебы... докатились как всегда до механизмов.. pardon.gif
все дело в ресурсе заложенном при разработке узла.какой дает ресурс производитель от этого и пляши.вот простой вопрос -ремень ГРМ ресурс 60т.км. сколько он может переработать?свой собственный,родной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 3.7.2016, 21:09
Сообщение #3971
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз




Цитата
Касаемо разорения - но, опять каждому своё... покупая телегу на автоматах и прочем фарше, надо понимать, что она в обслуге и по ЗЧ - явно будет дороже Шестёрки... У

У эпитета "ЯВНО" есть вполне себе конкретная сумма, которая складывается из налога, страховки и регламентных ТО. Так называемая стоимость содержания автомобиля в год. Всё известно заранее-и стоимость нормочаса, и периодичность ТО и затраты на эти самые ТО.
Чувак отложил, запланировал затраты, а тут ему в уши льют-да меняй почаще, меняй пораньше..хуже не будет. Да-машине хуже не будет. Хуже будет моему кошельку!. Вот интересно-корпоративные клиенты, особенно бюджетники, ездят внепланово менять масло и всё такое? Вот главный механик говорит начальнику-дай денег, поедем на всякий случай масло поменяем...хуже не будет. Что ему ответит завгар и главбух?)


Цитата
А вот теория про смазку - ну тут - можно верить, можно нет -
Здесь не вера нужна, а знания. От того верит кто-то или нет, суть не меняется- давление в АКП создает не насосное колесо бублика, а отдельный масляный насос с прямым приводом от двигателя.




Цитата(Шем @ 3.7.2016, 20:30) *
Пока масел с вечным сроком службы не изобрели


А вечного и не нужно. Достаточно, чтоб оно пережило фрикционы...яж писал об этом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 3.7.2016, 22:10
Сообщение #3972
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Ролакс, про масло ничего не скажу, т.к. с ним вообще никак не работаю. А вобщем-то у любого в офф. сервисе спроси - тебе никто и не скажет про допуски, что откуда и почему взялось. Надо лить такое - значит надо лить такое, с таким допуском smirk2.gif . Вообще возможно и правдиво всё это про допуски, вот какие-то малозольные масла, то сё, то сё. Может для каких-то двигателей это и нужно, ну например для турбированных, чтоб меньше горело и коксовалось.
Цитата(Господин поручик @ 3.7.2016, 20:20) *
Чесгря меня такая выборочная позиция несколько смущает..тут играем, тут не играем. То мы должны читать инструкцию, то забить на неё и руководствоваться своими понятиями. Тут нада или крестик снять или штаны надеть. Или инструкция, или понятия. Или хотя бы не тыкать каждый разь носом в инструкцию. Так...приниматьк сведению ее пункты и не более.....а дальше уж включать свои знания и опыт.

Правильно. Разве ненадо включать знания и опыт? Надо и нужно. Вот меняете же масло в двигателе? А если не поменяете два-три раза через каждые 15 тыщ? Хорошо двигателю явно не станет от работы на мазуте. Значит поменяете всё-таки в срок, ибо ремонт двигателя дороже. Тоже самое с коробкой. Верно написали - нет вечных жидкостей и масел!
А то, что написано на весь срок службы - ну здесь уж извините, автомобиль сделали года на 3-4 (грубо говоря). Зачем продлевать срок службы КПП? Смысл? Будут проблемы с КПП - поедите и новую купите. Тыщ 300.000 и более. А чего? Дорого (Вы же скупились к примеру на замене масла smirk2.gif - попали на коробку)? Ну значит два варианта - либо чиним имеющеюся, либо покупаем с разбора. Тоже не вариант и не дешево? Тогда придётся продавать этот авто и копить у.е. на другой.
Цитата(Господин поручик @ 3.7.2016, 20:20) *
Дык там и масло подобающее...как крыло от боинга по цене!

В курсе. Тем более если у офф. покупать - это космос. К примеру ATF-3 для VAG стоит где-то тыщи 2 за литр.
Цитата(Господин поручик @ 3.7.2016, 20:20) *
С моим коробасом такой номер не пройдет. Там нет радиатора и никаких патрубков вход/выход тоже нет.

Это типа как на DSG что-ли, маленький теплообменник, через который циркулирует ОЖ? Значит у Вас типа как DSG наверное.
Цитата(Господин поручик @ 3.7.2016, 20:20) *
Эвона как... А на пежофоруме только этот вариант и практикуют владельцы. Да и не только пежо. Эта коробка ставится на целую кучу машин

Ну а тогда какой выход то? Тогда меняйте методом частичной замены.
Цитата(Господин поручик @ 3.7.2016, 20:20) *
От того, что там будет свежая жидкость фрикционы не восстановятся..они так и будут такими же изношенными. И еще неизвестно-что раньше крякнется-то ли фрикционы, то ли жидкость постареет. Может жидкость долговечнее? Тогда как раз при ремонте коробки (замене фрикционов) и заливается свежая жидкость.

Ну стираются, а им дальше легче становится работать в изношенном масле (жидкости) и потерявшие свойства и стираться интенсивнее или всё-же в свежем и новом? Я же писал - можно до черноты жидкость АКПП довести и всё, чего её менять то. Потом просто контрактную КПП купить и всё. Просто и быстро. Хотя... вопрос спорный smirk2.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 3.7.2016, 22:14
Сообщение #3973
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4686
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1102 раза



Цитата(Господин поручик @ 3.7.2016, 21:09) *
У эпитета "ЯВНО" есть вполне себе конкретная сумма, которая складывается из налога, страховки и регламентных ТО. Так называемая стоимость содержания автомобиля в год. Всё известно заранее-и стоимость нормочаса, и периодичность ТО и затраты на эти самые ТО.
Чувак отложил, запланировал затраты, а тут ему в уши льют-да меняй почаще, меняй пораньше..хуже не будет. Да-машине хуже не будет. Хуже будет моему кошельку!.

Конкретная сумма складывается при покупке авто с нуля... и то не считая бензина - о расходе узнаётся, как правило после покупки.
А если речь идёт о б/у автомобиле - то там можно посчитать, разве, что незамерзайку на пару дней... smirk2.gif
И ещё раз - smirk2.gif планируешь кататься не более гарантии на автомобиль, можешь пожалеть свой кошелёк и не париться по этому поводу... если планируешь ездить дольше - то опять таки - твой выбор, сменить масло - или сменить АКПП smirk2.gif Остальное всё пыль...

Цитата(Господин поручик @ 3.7.2016, 21:09) *
Вот интересно-корпоративные клиенты, особенно бюджетники, ездят внепланово менять масло и всё такое? Вот главный механик говорит начальнику-дай денег, поедем на всякий случай масло поменяем...хуже не будет. Что ему ответит завгар и главбух?)

Абсолютно не интересно... в корпаративных автопарках - такое твориться, что купить оттуда автомобиль можно только у очень хороших знакомых или после разборки его на атомы... И масло порой меняется только на бумагах, а по жизни через раз... и много там всего интересного... Собственно по этому большинство сливает авто из таких парков до окончания гарантии и заново в лизинг - свежие...

Цитата(Господин поручик @ 3.7.2016, 21:09) *
А вечного и не нужно. Достаточно, чтоб оно пережило фрикционы...яж писал об этом

Каждому своё... одному достаточно и 100.000 км - мне хотелось бы тысяч 250... а 250.000 км - даже самое золотое масло не проживёт... хорошо, если до 150.000 км - дотянет, то будет супер... хотя думаю повышенный износ всего пойдёт уже после 120.000 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 3.7.2016, 22:19
Сообщение #3974
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Господин поручик @ 3.7.2016, 21:09) *
Хуже будет моему кошельку!.

Конечно будет. Если не следить за машиной smirk2.gif .
Цитата(Господин поручик @ 3.7.2016, 21:09) *
Вот интересно-корпоративные клиенты, особенно бюджетники, ездят внепланово менять масло и всё такое? Вот главный механик говорит начальнику-дай денег, поедем на всякий случай масло поменяем...хуже не будет. Что ему ответит завгар и главбух?)

А Вы за них не беспокойтесь yes3.gif . За корпоративных клиентов. Во-первых бюджетно и корпоративно - это в перспективе закупки автомобилей с МКПП. Во вторых, даже если и что-то случается, то есть гарантия, т.к. был заключен корп.договр на обслуживание от такой-то орг. на обслуживание стольких-то машин. Это приносит прибыль сервису. В том числе гарантийные замены дорогих узлов, в том числе и после гар.период.


Цитата(Господин поручик @ 3.7.2016, 21:09) *
А вечного и не нужно. Достаточно, чтоб оно пережило фрикционы...яж писал об этом

Надеетесь? На русский авось smirk2.gif . А по-вашему, пережить фрикционы - это сколько десятков т.км.? А если не переживёт? Тем более на не гарантийной машине? Чего делать то будете? Упрекать "дурацкий и тупой автомат" в том что он сломался а в инстркции было чётко написано - "масло на весь срок службы автомобиля"?

Сообщение отредактировал super_gut - 3.7.2016, 22:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 3.7.2016, 22:46
Сообщение #3975
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Шем @ 3.7.2016, 22:14) *
мне хотелось бы тысяч 250... а 250.000 км - даже самое золотое масло не проживёт...

а фрикционы дотянут? А то все эти зимы, сугробы..буксования. А то обидно будет-кормишь ее щедро так свежим маслицем, не щадя кошелька своего...а тут бац-фрикционы померли sad.gif

Цитата
А Вы за них не беспокойтесь yes3.gif . За корпоративных клиентов.


Так ездят они на внеплановые замены или нет? да/нет

Цитата
А если не поменяете два-три раза через каждые 15 тыщ?

Это регламентая замена, ее нельзя пропускать. В мануале сказано 15,я меняю через 10

Цитата
Значит поменяете всё-таки в срок


Да. В срок. Срок, который прописан в мануале

Цитата
Тоже самое с коробкой.

С коробкой срок не прописан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

237 страниц V  « < 197 198 199 200 201 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 23:07