![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3936
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
почитал я тут про нейтралку... Как-то неубедительно ![]() Во первых я, если честно не понимаю логики - зачем? В смысле, зачем дрочить ручку автомата? При том, дороги часто имеют уклон и всё равно надо будет держать ногу на тормозе... К тому же, механизм коробки при включение Д - опять будет соединять шестерни, что не самое лучшее с точки зрения механики. А касаемо замены масла - то оно и правда в условиях городской езды меняется в два раза чаще и это от расчётного 90.000 км - то есть его желательно менять, раз в 45.000 км. Я вообще меняю раз в 20.000 км - поскольку езжу достаточно активно - лишним не будет, тем более АКПП стоит... в общем - дохрена ![]() Масло меняю раз в 10.000 км - в пробках бываю редко... хз..на мерине у меня был ручной автомат-практически ручной коробас но с включением передач гидронасосом..на кашаке вариатор.. тоже советуют в N переводить..иногда кстати,с ручника сымешь и даешь газу-а он не едет)) когда на ручник не ставишь-(горизонт)-такого не происходит никогда..тк одно действие всего. По вариатору не знаю, как впрочем, что там у Мерина. У меня на м/а Мерседесах - АКПП были тоже блатные - на кнопках. Как там их надо было эксплуатировать до подлинно не знаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#3937
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Сегодня попробовал расставить ноги по педалям. Неудобно. Левая нога полускрючена. Вот коль не предназначено, чтоб левая на тормозе, правая - на газу - значит ненадо так ездить и изобретать велосипед. Когда будут разнесены значительно обе педали - тогда и поедите, левая на тормозе, правая на газу. Во первых я, если честно не понимаю логики - зачем? В смысле, зачем дрочить ручку автомата? +1. Г.П., инструкции не читаете? Применительно к Вашему авто? Вот у гетца чётко написано - что не пользоваться без необходимости (буксирование, аварийный режим) нейтральной передачей. Соотвественно любая другая машина с классическим гидротрансформатором - рекомендации те-же. Вот у КПП с многодисковым сцеплением, ставить на нейтраль это продлить срок службы сцепления. А касаемо замены масла - то оно и правда в условиях городской езды меняется в два раза чаще и это от расчётного 90.000 км - то есть его желательно менять, раз в 45.000 км. Я вообще меняю раз в 20.000 км - поскольку езжу достаточно активно - лишним не будет, тем более АКПП стоит... в общем - дохрена ![]() +1, согласен, затягивать с заменой жидкости - нельзя, АКПП - весьма нежное изделие, и если не следить за маслом и периодичностью замены - фрикционы очень скоро могут сказать "Привет, хозяин!", т.е. заменяя одним прекрасным днём отработанную чёрную жидкость АТФ - можно просто не узнать свою коробку и изменения будут только в худшую сторону. Не спорю - есть достаточно неверных способов замены жидкости и не учитывается несколько деталей. Однако, даже если всё делать правильно, то риск попасть на ремонт АКПП после длительной езды на отработанной жидкости - очень велик. Да и жидкость должна соответствовать спецификации на именно вашу коробку. А не лить чего попадая красного цвета с надписью ATF. |
|
|
![]()
Сообщение
#3938
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата дороги часто имеют уклон и всё равно надо будет держать ногу на тормозе.. Можете поверить мне на слово (вы же никогда не знаете профиль дороги-ведь жмёте тормоз постоянно...а я по необходимости) -примерно в 50% случаев дорога без уклона и жать тормоз не приходится. Для остальных 48% случаев есть ручник. Цитата механизм коробки при включение Д - опять будет соединять шестерни, что не самое лучшее с точки зрения механики. С нулевой скорости (N режим) гидропривод сомкнет фрикционы 1-й передачи. Что тут криминального с т.з. механики? Кстате-из положения Р работает тот же гидропривод, той же передачи...абсолютно идентично. Отличие в том, что в случае с Р -режимом (машина заторможена) вращающиеся фрикционы (обороты ХХ) поджимаются к неподвижному выходному валу-фрикционы тормозятся до нулевой скорости. А в случае с N-режимом в момент поджатия происходит передача крутящего момента-машинка начинает движение, как только этот момент достигнет необходимого значения. И в первом и во втором случае происходят пробуксовки (читай-износ) фрикционов . В первом случае от торможения, во втором случае от раскрутки выходного вала. А если машинка еще и чуть катится вперед (на нейтралке и с горочки) то момент включения фрикционов происходит ваааще без пробуксовки и износов- ведь обороты выходного вала примерно равны оборотам фрикционов на ХХ. Такшта рискну предположить, что включение D из N когда машинка чуть катится вперед даже более щадящим режимом эксплуатации.! Да и по опыту скажу-что никакихх толчков или рывков не происходит-трогается плавно и уверенно. Цитата зачем? В смысле, зачем дрочить ручку автомата? Ооо. Это целая философия и жизненная концепция) Во-первых, не люблю почём зря держать ногу на тормозе. На ровной (без уклона) поверхности это просто бессмысленно и даже вредно., а на уклоне-стрёмно....ведь нужно постоянно контролировать себя...это усилие нажима, чтоб не ослабить...эта застывшая поза правой ноги, когда ни расслабить, ни пошевелить ногу невозможно. Нафига такие жертвы? Сунулся в бардачок, отвлекся на музыку или повернулся назад к пассажирам и поза уже изменилась...нога уже не так уверенно лежит на тормозе. Да и раздражают меня такие в пробкахстояльщики. Стоим перед закрытым переездом и у 9-ти из 10-ти горят-слепят стопы...особенно вечером достаётся моим глазкам(( Не хочу уподобляться таким , поэтому сзади меня стоящие всегда рады) Второй момент уже чисто технический и, слава богу, вписывается в мою философию. Когда стоишь на тормозе в D-режиме я чувствую, что машинке нелегко...Чото там натужно начинает работать...ей хочется ехать...а приходится всю эту энергию где-то там переваривать впустую. Ставлю в N-и сразу чувствуется облегчение...уже нет натужных звуков...рвущейся наружу энергии и всё такое. Так нафига заставлять машинку страдать -напрягаться лишний раз? Денис вот правильно написал-вся эта рвущаяся наружу энергия, вся эта натужность уходит на нагрев масла в гидротрансформаторе. Когда насосное колесо, вместо того, чтоб передавать энергия турбинному, гоняет жижу в "тупик". Это как если б закрыть кран на подающей линии циркуляционного насоса отопления (к примеру). Третий момент . Почитал я тут более тщательно про режимы АКП. Ну и сложилось впечатление, что многие авторы просто тупо списывают друг у друга страшилки про нейтраль.Иногда прям слово в слово)). Инструкцию всуе поминают..пфф. Неубедительно! Проще на инструкцию пальцем ткнуть, чем убедительно доказать причинно-следственную связь между нейтралкой и ресурсом. А таких доказательств я не нашел. Запрет (якобы) на пользование нейтралкой зачастую обусловлен требованием безопасности движения-мол, разрывается связь с колесами, в трудный момент уже не подкинешь газку и пр. бла бла бла. Вопщем-из разряда-не выключайте на ходу двигатель, ибо и тормоза не те, и ГУР не работает..Короче-шляпа) Цитата А касаемо замены масла - то оно и правда в условиях городской езды Вот нравится мне эта присказка-про условия, ага. Можно подумать, что машины выпускаются для эксплутации в условиях безлюдной пустыни или на Луне...ха ха ха |
|
|
![]()
Сообщение
#3939
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Второй момент уже чисто технический и, слава богу, вписывается в мою философию. Когда стоишь на тормозе в D-режиме я чувствую, что машинке нелегко...Чото там натужно начинает работать...ей хочется ехать...а приходится всю эту энергию где-то там переваривать впустую. Ставлю в N-и сразу чувствуется облегчение...уже нет натужных звуков...рвущейся наружу энергии и всё такое. очень точно написано ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3940
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Неубедительно! Проще на инструкцию пальцем ткнуть, чем убедительно доказать причинно-следственную связь между нейтралкой и ресурсом. А чего придумывать, если это написано в оффициальной инструкции по эксплуатации автомобиля с данным типом АКПП? Можно подумать, её обычные шоферюги писали. Вот нравится мне эта присказка-про условия, ага. Можно подумать, что машины выпускаются для эксплутации в условиях безлюдной пустыни или на Луне...ха ха ха Не обобщайте. На АКПП можно просто ездить по трассе межгород, а можно тошнить в городских пробках в роли таксиста. А можно вообще в бездорожье залезть. И ещё скажите что условия для АКПП одинаковые. Так што не присказка это вовсе, а реалии. |
|
|
![]()
Сообщение
#3941
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Инструкция не утруждает себя указаниям причин запретов...Но наш пытливый ум и врожденная
Цитата Если вы остановились перед светофором, то после того как вы убрали педаль с газа, давление этой жидкости падает, и выходит в так сказать «зеленую зону» когда гидротрансформатор лишь только смазывается при работе в этом режиме, и ничего более. ТО есть это как бы только на пользу автомобилю и его АКПП .Чото насчет зеленой зоны автор явно погорячился. Давление никак не может упасть, когда насосное колесо работает в тупик по малому кругу...без передачи энергии на коробку. Вся энергия уходит на нагрев масла. И это на "пользу автомобилю и его АКПП"?? ![]() Цитата Что происходит на нейтральной передаче, такого нагнетания нет! Как я писал выше валы входной и выходной разомкнуты и поэтому нет такого эффективного смазывания автомата. Такое нагнетание есть! Ибо привод масляного насоса АКП идет напрямую жесткой связью от двигателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#3942
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Спасибо ,ГП... Хорошо , что у меня с этим проблем пока нету..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3943
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А чего придумывать, если это написано в оффициальной инструкции по эксплуатации автомобиля с данным типом АКПП? Можно подумать, её обычные шоферюги писали. Видать забыли дописать про "условия городской езды" ![]() Цитата На АКПП можно ... тошнить в городских пробках в роли таксиста. Думаю-таксисты на ручке ездят ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3944
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
Вот, что мне нравится в наших людях - так это пытливый ум, которые не всегда способен анализировать из-за недостатка знаний...
![]() То начинают обсуждать, как опасен ремень безопасности с подушками, потом, накой нужно детское кресло и так по кругу. Для начала: https://img-fotki.yandex.ru/get/5638/142654...2_c98d4df9_orig Теперь по порядку - про масло и тяжёлые условия... Автомобиль не рассчитывается для стояния в пробках - в большинстве европейских городах нет даже подобия тем же Питерским пробкам, про Москву вообще молчу... Пробег - всё это от балды, поскольку по любому привязан к моточасам. В среднем масло (Лонг Лайф) рассчитано на 300-350 моточасов. Вот теперь ближе к телу - когда я работал и ездил в часы пик - то 11 км до работы я проходил от 45 минут до 1,5 часа, средняя скорость по навигатору, с учётом всего - была порядка 15 км/ч, то есть, что бы мне проехать 10.000 км, мне необходимо 667 часов! - что почти в 2 раза больше расчётного... - фигня конечно ![]() Вот и считаем - каждый для себя... у меня сейчас средняя скорость - 35 км/ч... Только просьба считать не только езду и пробки - а так же прогревы, стояния у магазина с заведённым ДВС и прочее... В бытовом дизельгенераторе с оборотами 3000 об/мин - масло меняется вообще через 100 часов. У профессиональных 150-200 часов. Теперь про АКПП - выше в таблице данные приведены, касаемо сегодняшних надписей, что менять не надо - достаточно немного знать физику, что бы даже не читать такие заявления - а именно, на сегодня авто рассчитано на 3-5 лет, но не более 100.000 - 150.000 км - а далее желательно, что бы начинать закупать ЗЧ вагонами... Достаточно просто вытащить щуп после пробега тысяч 40 и посмотреть на цвет масла - если оно красное и чистое - катайтесь дальше... в остальной цветовой гамме - замена продлит жизнь АКПП. Возвращаясь к дрочке ручке АКПП - когда хочется - почему бы и нет? У меня есть приятель - он её дрочит всю дорогу - спрашиваю: "накой?" - он мне: "правой рукой нечем заняться" ![]() Так же и здесь - можно заморочиться о 50 гр. бензина и разгружать на каждом светофоре АКПП, при этом оценивая горизонт дороги... а можно просто ехать и не париться, играет музыка, правая рука спит - жизнь удалась ![]() Сообщение отредактировал Шем - 2.7.2016, 18:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#3945
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата касаемо сегодняшних надписей, что менять не надо - достаточно немного знать физику, что бы даже не читать такие заявления Нее..так дело не пойдет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3946
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Вот кстати думаю про замену масла в автомате. Машина на гарантии, пробег 50. В регламенте ТО такой замены нет до 100 тыщ в принципе..
|
|
|
![]()
Сообщение
#3947
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Санчо-меняй за деньги....без гарантии. Но я бы не рискнул!
Цитата В среднем масло (Лонг Лайф) рассчитано на 300-350 моточасов ну и считаем. Мой комп показывает среднюю скорость 35 кмч. Это 10500 тире 12250 км пробега. Вот откуда тогда эти 7500 в таблице?! ![]() Цитата Достаточно просто вытащить щуп после пробега тысяч 40 и посмотреть Нету щупа ![]() Цитата можно заморочиться о 50 гр. бензина и разгружать на каждом светофоре АКПП, Разгружать? O_o ...еще вчера кто-то сомневался, дескать "не все так однозначно" Или это опечатка?)) |
|
|
![]()
Сообщение
#3948
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Дык вопрос скорее КОГДА его менять)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3949
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
надо форум М6 почитать..о чем народ гутарит
|
|
|
![]()
Сообщение
#3950
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3951
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Нее..так дело не пойдет ![]() Всё верно, а для кого она тогда писана? Или русский человек читает только тогда, когда уже сломалось?? Ну типа - "ой, чё-то автомат пинается. Наверное надо ему масло поменять. А то тыщ сто писят не менял". А там то поздно будет ![]() А то чтож получается-родную инструкцию я должен похерить, а руководствоваться какой-то левой в милях и фаренгейтах?)ыыыы. Не херьте её. Тем более руководства по эксплуатации есть в эл.виде в интернете. И уважающий себя автолюбитель позаботится скачать и посмотреть регламент замен различных жидкостей. Нет Вашего руководства в эл.виде? Не беда - на то есть спец.форум по марке Вашего авто, либо бренда. |
|
|
![]()
Сообщение
#3952
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3953
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Ищь чо удумали-жижу в акп менять . Да ппц просто. Не меняйте, не вижу никаких проблем. Особенно если машину как поповоз берут, года на 3-4 а потом чтоб спихнуть просто. Мне интересно просто - везде в любом механзме автомобиля меняют жидкости, там всякие масла, то сё, то сё. А вот автомат - западло. Ну ненадо ему и точка. Рубим на корню. Вопрос - чем рабочая жидкость в АКПП провинилась? Она между прочем - рабочая! Значит так же стареет от времени, от мото-часов, теряет свои свойства, изнашивается, становится "богатой" всякими мех.примесями, в том числе и стёртым фрикционом. Так вот, нахрена её менять то, правильно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3954
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
super_gut тыж в офсервисе работаешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3955
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Да
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 23:07 |