IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

237 страниц V  « < 196 197 198 199 200 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Битвы на монтировках!, О жигулях, ино, стоке-нестоке, технике, дизайне и многом другом...
Приступим...
Таз или ино? Почему?
Таз, нравится. [ 138 ] ** [39.20%]
Ино, нравится. [ 34 ] ** [9.66%]
Таз, на ино нет денег [ 154 ] ** [43.75%]
Ино, ненавижу тазы [ 8 ] ** [2.27%]
Таз, другие причины(отписываемся) [ 14 ] ** [3.98%]
Ино, другие причины(отписываемся) [ 4 ] ** [1.14%]
Внешность?
Сток обычный, средненемытый [ 110 ] ** [31.25%]
Сток, вылизаный языком [ 123 ] ** [34.94%]
ОтСток со всеми вытекающими [ 42 ] ** [11.93%]
Отсебятина по вкусу(колхоз-не колхоз, не важно) [ 77 ] ** [21.88%]
Начинка?
Подкапот, динамика [ 168 ] ** [26.54%]
Салон (включая девайсы для комфорта, как то гидрач, кондей и т.д.) [ 145 ] ** [22.91%]
Электрофеньки(включая музыку) [ 172 ] ** [27.17%]
Все сток, по идейным убеждениям (Ретро и все такое) [ 48 ] ** [7.58%]
Все сток, ибо деньги не отобьются никогда [ 41 ] ** [6.48%]
Все сток, ибо лениво/руки не оттуда [ 33 ] ** [5.21%]
Все сток, ибо ино доделывать не надо [ 26 ] ** [4.11%]
Всего голосов: 352
Гости не могут голосовать 
Шем
сообщение 1.7.2016, 2:10
Сообщение #3936
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4686
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1102 раза



Цитата(Господин поручик @ 1.7.2016, 1:06) *
почитал я тут про нейтралку... Как-то неубедительно nea.gif Смазки недостаточно, дескать. ..пфф Этот авттор наверное из тех кулибиных, которые и масло раз в 5 тыщ меняют, и атф в коробке каждые 50 тыщ ... и на всякий случай лампочки раз в полгода.)

Во первых я, если честно не понимаю логики - зачем? В смысле, зачем дрочить ручку автомата?
При том, дороги часто имеют уклон и всё равно надо будет держать ногу на тормозе... К тому же, механизм коробки при включение Д - опять будет соединять шестерни, что не самое лучшее с точки зрения механики.

А касаемо замены масла - то оно и правда в условиях городской езды меняется в два раза чаще и это от расчётного 90.000 км - то есть его желательно менять, раз в 45.000 км. Я вообще меняю раз в 20.000 км - поскольку езжу достаточно активно - лишним не будет, тем более АКПП стоит... в общем - дохрена smirk2.gif

Масло меняю раз в 10.000 км - в пробках бываю редко...

Цитата(Ролакс @ 1.7.2016, 1:11) *
хз..на мерине у меня был ручной автомат-практически ручной коробас но с включением передач гидронасосом..на кашаке вариатор.. тоже советуют в N переводить..иногда кстати,с ручника сымешь и даешь газу-а он не едет)) когда на ручник не ставишь-(горизонт)-такого не происходит никогда..тк одно действие всего.

По вариатору не знаю, как впрочем, что там у Мерина. У меня на м/а Мерседесах - АКПП были тоже блатные - на кнопках. Как там их надо было эксплуатировать до подлинно не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 1.7.2016, 7:05
Сообщение #3937
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Господин поручик @ 1.7.2016, 1:16) *
Сегодня попробовал расставить ноги по педалям. Неудобно. Левая нога полускрючена.

Вот коль не предназначено, чтоб левая на тормозе, правая - на газу - значит ненадо так ездить и изобретать велосипед. Когда будут разнесены значительно обе педали - тогда и поедите, левая на тормозе, правая на газу.

Цитата(Шем @ 1.7.2016, 2:10) *
Во первых я, если честно не понимаю логики - зачем? В смысле, зачем дрочить ручку автомата?

+1. Г.П., инструкции не читаете? Применительно к Вашему авто? Вот у гетца чётко написано - что не пользоваться без необходимости (буксирование, аварийный режим) нейтральной передачей. Соотвественно любая другая машина с классическим гидротрансформатором - рекомендации те-же. Вот у КПП с многодисковым сцеплением, ставить на нейтраль это продлить срок службы сцепления.
Цитата(Шем @ 1.7.2016, 2:10) *
А касаемо замены масла - то оно и правда в условиях городской езды меняется в два раза чаще и это от расчётного 90.000 км - то есть его желательно менять, раз в 45.000 км. Я вообще меняю раз в 20.000 км - поскольку езжу достаточно активно - лишним не будет, тем более АКПП стоит... в общем - дохрена smirk2.gif

+1, согласен, затягивать с заменой жидкости - нельзя, АКПП - весьма нежное изделие, и если не следить за маслом и периодичностью замены - фрикционы очень скоро могут сказать "Привет, хозяин!", т.е. заменяя одним прекрасным днём отработанную чёрную жидкость АТФ - можно просто не узнать свою коробку и изменения будут только в худшую сторону.
Не спорю - есть достаточно неверных способов замены жидкости и не учитывается несколько деталей. Однако, даже если всё делать правильно, то риск попасть на ремонт АКПП после длительной езды на отработанной жидкости - очень велик.
Да и жидкость должна соответствовать спецификации на именно вашу коробку. А не лить чего попадая красного цвета с надписью ATF.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 2.7.2016, 11:58
Сообщение #3938
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
дороги часто имеют уклон и всё равно надо будет держать ногу на тормозе..


Можете поверить мне на слово (вы же никогда не знаете профиль дороги-ведь жмёте тормоз постоянно...а я по необходимости) -примерно в 50% случаев дорога без уклона и жать тормоз не приходится. Для остальных 48% случаев есть ручник.

Цитата
механизм коробки при включение Д - опять будет соединять шестерни, что не самое лучшее с точки зрения механики.


С нулевой скорости (N режим) гидропривод сомкнет фрикционы 1-й передачи. Что тут криминального с т.з. механики? Кстате-из положения Р работает тот же гидропривод, той же передачи...абсолютно идентично.
Отличие в том, что в случае с Р -режимом (машина заторможена) вращающиеся фрикционы (обороты ХХ) поджимаются к неподвижному выходному валу-фрикционы тормозятся до нулевой скорости. А в случае с N-режимом в момент поджатия происходит передача крутящего момента-машинка начинает движение, как только этот момент достигнет необходимого значения. И в первом и во втором случае происходят пробуксовки (читай-износ) фрикционов . В первом случае от торможения, во втором случае от раскрутки выходного вала. А если машинка еще и чуть катится вперед (на нейтралке и с горочки) то момент включения фрикционов происходит ваааще без пробуксовки и износов- ведь обороты выходного вала примерно равны оборотам фрикционов на ХХ.
Такшта рискну предположить, что включение D из N когда машинка чуть катится вперед даже более щадящим режимом эксплуатации.!
Да и по опыту скажу-что никакихх толчков или рывков не происходит-трогается плавно и уверенно.

Цитата
зачем? В смысле, зачем дрочить ручку автомата?


Ооо. Это целая философия и жизненная концепция)
Во-первых, не люблю почём зря держать ногу на тормозе. На ровной (без уклона) поверхности это просто бессмысленно и даже вредно., а на уклоне-стрёмно....ведь нужно постоянно контролировать себя...это усилие нажима, чтоб не ослабить...эта застывшая поза правой ноги, когда ни расслабить, ни пошевелить ногу невозможно. Нафига такие жертвы? Сунулся в бардачок, отвлекся на музыку или повернулся назад к пассажирам и поза уже изменилась...нога уже не так уверенно лежит на тормозе.
Да и раздражают меня такие в пробкахстояльщики. Стоим перед закрытым переездом и у 9-ти из 10-ти горят-слепят стопы...особенно вечером достаётся моим глазкам(( Не хочу уподобляться таким , поэтому сзади меня стоящие всегда рады)
Второй момент уже чисто технический и, слава богу, вписывается в мою философию. Когда стоишь на тормозе в D-режиме я чувствую, что машинке нелегко...Чото там натужно начинает работать...ей хочется ехать...а приходится всю эту энергию где-то там переваривать впустую. Ставлю в N-и сразу чувствуется облегчение...уже нет натужных звуков...рвущейся наружу энергии и всё такое. Так нафига заставлять машинку страдать -напрягаться лишний раз?
Денис вот правильно написал-вся эта рвущаяся наружу энергия, вся эта натужность уходит на нагрев масла в гидротрансформаторе. Когда насосное колесо, вместо того, чтоб передавать энергия турбинному, гоняет жижу в "тупик". Это как если б закрыть кран на подающей линии циркуляционного насоса отопления (к примеру).
Третий момент . Почитал я тут более тщательно про режимы АКП. Ну и сложилось впечатление, что многие авторы просто тупо списывают друг у друга страшилки про нейтраль.Иногда прям слово в слово)). Инструкцию всуе поминают..пфф. Неубедительно!
Проще на инструкцию пальцем ткнуть, чем убедительно доказать причинно-следственную связь между нейтралкой и ресурсом. А таких доказательств я не нашел. Запрет (якобы) на пользование нейтралкой зачастую обусловлен требованием безопасности движения-мол, разрывается связь с колесами, в трудный момент уже не подкинешь газку и пр. бла бла бла. Вопщем-из разряда-не выключайте на ходу двигатель, ибо и тормоза не те, и ГУР не работает..Короче-шляпа)


Цитата
А касаемо замены масла - то оно и правда в условиях городской езды


Вот нравится мне эта присказка-про условия, ага. Можно подумать, что машины выпускаются для эксплутации в условиях безлюдной пустыни или на Луне...ха ха ха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.7.2016, 13:05
Сообщение #3939
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Господин поручик @ 2.7.2016, 11:58) *
Второй момент уже чисто технический и, слава богу, вписывается в мою философию. Когда стоишь на тормозе в D-режиме я чувствую, что машинке нелегко...Чото там натужно начинает работать...ей хочется ехать...а приходится всю эту энергию где-то там переваривать впустую. Ставлю в N-и сразу чувствуется облегчение...уже нет натужных звуков...рвущейся наружу энергии и всё такое.

очень точно написано yes3.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 2.7.2016, 15:01
Сообщение #3940
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Господин поручик @ 2.7.2016, 11:58) *
Неубедительно!
Проще на инструкцию пальцем ткнуть, чем убедительно доказать причинно-следственную связь между нейтралкой и ресурсом.

А чего придумывать, если это написано в оффициальной инструкции по эксплуатации автомобиля с данным типом АКПП? Можно подумать, её обычные шоферюги писали.
Цитата(Господин поручик @ 2.7.2016, 11:58) *
Вот нравится мне эта присказка-про условия, ага. Можно подумать, что машины выпускаются для эксплутации в условиях безлюдной пустыни или на Луне...ха ха ха

Не обобщайте. На АКПП можно просто ездить по трассе межгород, а можно тошнить в городских пробках в роли таксиста. А можно вообще в бездорожье залезть. И ещё скажите что условия для АКПП одинаковые. Так што не присказка это вовсе, а реалии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 2.7.2016, 16:26
Сообщение #3941
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Инструкция не утруждает себя указаниям причин запретов...Но наш пытливый ум и врожденная склочн придирательность заставляют самостоятельно искать эти причины))



Цитата
Если вы остановились перед светофором, то после того как вы убрали педаль с газа, давление этой жидкости падает, и выходит в так сказать «зеленую зону» когда гидротрансформатор лишь только смазывается при работе в этом режиме, и ничего более. ТО есть это как бы только на пользу автомобилю и его АКПП
.
Чото насчет зеленой зоны автор явно погорячился. Давление никак не может упасть, когда насосное колесо работает в тупик по малому кругу...без передачи энергии на коробку. Вся энергия уходит на нагрев масла. И это на "пользу автомобилю и его АКПП"?? ggot.gif
Цитата
Что происходит на нейтральной передаче, такого нагнетания нет! Как я писал выше валы входной и выходной разомкнуты и поэтому нет такого эффективного смазывания автомата.


Такое нагнетание есть! Ибо привод масляного насоса АКП идет напрямую жесткой связью от двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.7.2016, 16:37
Сообщение #3942
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Спасибо ,ГП... Хорошо , что у меня с этим проблем пока нету.. Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 2.7.2016, 17:13
Сообщение #3943
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(super_gut @ 2.7.2016, 15:01) *
А чего придумывать, если это написано в оффициальной инструкции по эксплуатации автомобиля с данным типом АКПП? Можно подумать, её обычные шоферюги писали.


Видать забыли дописать про "условия городской езды" ehidna.gif

Цитата
На АКПП можно ... тошнить в городских пробках в роли таксиста.


Думаю-таксисты на ручке ездят to_become_senile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 2.7.2016, 18:15
Сообщение #3944
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4686
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1102 раза



Вот, что мне нравится в наших людях - так это пытливый ум, которые не всегда способен анализировать из-за недостатка знаний... smile3.gif
То начинают обсуждать, как опасен ремень безопасности с подушками, потом, накой нужно детское кресло и так по кругу.

Для начала:

https://img-fotki.yandex.ru/get/5638/142654...2_c98d4df9_orig

Теперь по порядку - про масло и тяжёлые условия...
Автомобиль не рассчитывается для стояния в пробках - в большинстве европейских городах нет даже подобия тем же Питерским пробкам, про Москву вообще молчу...

Пробег - всё это от балды, поскольку по любому привязан к моточасам. В среднем масло (Лонг Лайф) рассчитано на 300-350 моточасов. Вот теперь ближе к телу - когда я работал и ездил в часы пик - то 11 км до работы я проходил от 45 минут до 1,5 часа, средняя скорость по навигатору, с учётом всего - была порядка 15 км/ч, то есть, что бы мне проехать 10.000 км, мне необходимо 667 часов! - что почти в 2 раза больше расчётного... - фигня конечно smile3.gif И это с учётом, что я не буду кататься с тапкой в пол - поскольку в этот момент идёт ещё более ускоренное старения масла.

Вот и считаем - каждый для себя... у меня сейчас средняя скорость - 35 км/ч... Только просьба считать не только езду и пробки - а так же прогревы, стояния у магазина с заведённым ДВС и прочее...

В бытовом дизельгенераторе с оборотами 3000 об/мин - масло меняется вообще через 100 часов. У профессиональных 150-200 часов.

Теперь про АКПП - выше в таблице данные приведены, касаемо сегодняшних надписей, что менять не надо - достаточно немного знать физику, что бы даже не читать такие заявления - а именно, на сегодня авто рассчитано на 3-5 лет, но не более 100.000 - 150.000 км - а далее желательно, что бы начинать закупать ЗЧ вагонами... Достаточно просто вытащить щуп после пробега тысяч 40 и посмотреть на цвет масла - если оно красное и чистое - катайтесь дальше... в остальной цветовой гамме - замена продлит жизнь АКПП.

Возвращаясь к дрочке ручке АКПП - когда хочется - почему бы и нет? У меня есть приятель - он её дрочит всю дорогу - спрашиваю: "накой?" - он мне: "правой рукой нечем заняться" smile3.gif - в общем аминь...

Так же и здесь - можно заморочиться о 50 гр. бензина и разгружать на каждом светофоре АКПП, при этом оценивая горизонт дороги... а можно просто ехать и не париться, играет музыка, правая рука спит - жизнь удалась smile3.gif

Сообщение отредактировал Шем - 2.7.2016, 18:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 2.7.2016, 21:13
Сообщение #3945
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
касаемо сегодняшних надписей, что менять не надо - достаточно немного знать физику, что бы даже не читать такие заявления

Нее..так дело не пойдет nea.gif Диман сказал, что надо читать инструкцию...мол, не от балды писана. А то чтож получается-родную инструкцию я должен похерить, а руководствоваться какой-то левой в милях и фаренгейтах?)ыыыы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 2.7.2016, 21:16
Сообщение #3946
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Вот кстати думаю про замену масла в автомате. Машина на гарантии, пробег 50. В регламенте ТО такой замены нет до 100 тыщ в принципе..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 2.7.2016, 21:33
Сообщение #3947
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Санчо-меняй за деньги....без гарантии. Но я бы не рискнул!

Цитата
В среднем масло (Лонг Лайф) рассчитано на 300-350 моточасов

ну и считаем. Мой комп показывает среднюю скорость 35 кмч. Это 10500 тире 12250 км пробега. Вот откуда тогда эти 7500 в таблице?! diablo.gif Да от балды для перестраховки! Фтопку! Разоришься нахер от таких перестраховщиков. Ищь чо удумали-жижу в акп менять . Да ппц просто.

Цитата
Достаточно просто вытащить щуп после пробега тысяч 40 и посмотреть

Нету щупа pardon.gif

Цитата
можно заморочиться о 50 гр. бензина и разгружать на каждом светофоре АКПП,

Разгружать? O_o ...еще вчера кто-то сомневался, дескать "не все так однозначно" Или это опечатка?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 2.7.2016, 22:00
Сообщение #3948
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Дык вопрос скорее КОГДА его менять)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 2.7.2016, 22:10
Сообщение #3949
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



надо форум М6 почитать..о чем народ гутарит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.7.2016, 22:12
Сообщение #3950
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Sancho_SP @ 2.7.2016, 22:00) *
Дык вопрос скорее КОГДА его менять)

у меня на кашаке 60тыс по рекомендации..ну хз мож в 50 и сменю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 2.7.2016, 22:13
Сообщение #3951
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Господин поручик @ 2.7.2016, 21:13) *
Нее..так дело не пойдет nea.gif Диман сказал, что надо читать инструкцию...мол, не от балды писана.

Всё верно, а для кого она тогда писана? Или русский человек читает только тогда, когда уже сломалось?? Ну типа - "ой, чё-то автомат пинается. Наверное надо ему масло поменять. А то тыщ сто писят не менял". А там то поздно будет yes3.gif . Ну не читайте инструкции, раз так западло или думаете, что ерунда там писана.
Цитата(Господин поручик @ 2.7.2016, 21:13) *
А то чтож получается-родную инструкцию я должен похерить, а руководствоваться какой-то левой в милях и фаренгейтах?)ыыыы.

Не херьте её. Тем более руководства по эксплуатации есть в эл.виде в интернете. И уважающий себя автолюбитель позаботится скачать и посмотреть регламент замен различных жидкостей. Нет Вашего руководства в эл.виде? Не беда - на то есть спец.форум по марке Вашего авто, либо бренда.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 2.7.2016, 22:20
Сообщение #3952
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 2.7.2016, 22:20
Сообщение #3953
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Господин поручик @ 2.7.2016, 21:33) *
Ищь чо удумали-жижу в акп менять . Да ппц просто.

Не меняйте, не вижу никаких проблем. Особенно если машину как поповоз берут, года на 3-4 а потом чтоб спихнуть просто.
Мне интересно просто - везде в любом механзме автомобиля меняют жидкости, там всякие масла, то сё, то сё. А вот автомат - западло. Ну ненадо ему и точка. Рубим на корню. Вопрос - чем рабочая жидкость в АКПП провинилась? Она между прочем - рабочая! Значит так же стареет от времени, от мото-часов, теряет свои свойства, изнашивается, становится "богатой" всякими мех.примесями, в том числе и стёртым фрикционом. Так вот, нахрена её менять то, правильно smirk2.gif ? Нехай там себе бурлит в коробке, а чего такого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.7.2016, 22:25
Сообщение #3954
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



super_gut тыж в офсервисе работаешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 2.7.2016, 22:28
Сообщение #3955
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Да yes3.gif . Многое узнается и постигается так сказать вживую и наглядно, без интернета, форумов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

237 страниц V  « < 196 197 198 199 200 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 23:07