![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3916
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
я не понял логики-на автомате что принято тормозить левой ногой?? я правой только..левой не умею да и незачем..у меня Трафик и Шнива еще есть,нельзя привыкать ![]() завтра может тромб оторваться,рак найти, на дороге сбить или самому под фуру залететь или банальнее всего- не проснуться? ![]() не понял к чему но все равно смешно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3917
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
я не понял логики-на автомате что принято тормозить левой ногой?? Для несведущих поясню суть проблемы-началось с того, что Ролакс написал- "ручники",на автомате представляют куда большую опасность,чем наоборот..тормозят левой ногой russian_roulette.gif хоть пристегивай к ручке двери её. Я вот понял, что имел в виду Миша, поэтому и поставил +1. А имелось в виду следущее- кто привык ездить на ручке, пересев на акп, в самый неподходящий момент , (обычно это перед остановкой происходит, например перед светофором..) .так вот-ручники инстинктивно пытаются выжать несуществующее сцепление...Естессно-жмут левой ногой первое, что попадется под ногу...и жмут сильно, ибо сцепление всегда выжимают резко и энергично. Машинка встает , как вкопанная...на "радость" едущим сзади. Я сам попадал так несколько раз...уверен-и Мишаня тоже. Поэтому рекомендация привязывать левую ногу (на первых порах) очень даже актуальная. Я например поджимал- прятал ногу под сидушку...от греха подальше. А еще пару раз ловил себя на мысли, что хочется нажать сцепление на разгоне. чтоб переключиться. На разгоне!! Такшта, не думайте, что это очень просто-с ручки на акп пересесть. ps-и, кстате- чем вам не нравится торможение левой ногой, а? Не случайное, как я выше написал, а вполне себе осознанное и освоенное. если у вас это не получается в силу разных причин-то это вовсе не значит, что такой способ неправильный и порочный ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3918
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
Поэтому рекомендация привязывать левую ногу (на первых порах) очень даже актуальная. Я например поджимал- прятал ногу под сидушку...от греха подальше. А еще пару раз ловил себя на мысли, что хочется нажать сцепление на разгоне. чтоб переключиться. На разгоне!! Такшта, не думайте, что это очень просто-с ручки на акп пересесть. ps-и, кстате- чем вам не нравится торможение левой ногой, а? Не случайное, как я выше написал, а вполне себе осознанное и освоенное. если у вас это не получается в силу разных причин-то это вовсе не значит, что такой способ неправильный и порочный ![]() Конечно у каждого по разному... Я при выезде с территории двумя ногами нажал на тормоз - не слабо так получилось... ![]() ![]() После чего приморозил левую ногу слева, правую руку к подлокотнику ![]() А вот самое смешное, что через неделю после АКПП не мог выехать со стоянки на РКПП ![]() ![]() А через полгода - уже стало пофиг - какая коробка в авто... на сегодня вообще не суть - ни какого тупизма. |
|
|
![]()
Сообщение
#3919
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Не,меня обошли эти казусы слава Богу)) первый у меня мерин автомат был,а там ну очень далеко тормоз был,а площадка для левой ноги весьма удобная..такшта поставил и не дергал ее)) а потом на кашаке уже по привычке также пошло..единственно бывает на ручной газу иногда даю,а она не едет)
а за ногу написал тк племянника за руль посадил..2 раза подряд!! я чуть лобовуху не высадил..хорошо сзади чел на девятке опытный попался и не въехал..после чего выгнал его изза руля.Пусть на своей гранте ездит. а ваще конечно,автомат,гораздо удобнее конечно..тыканье по пробкам на ручнике просто убивает. |
|
|
![]()
Сообщение
#3920
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3921
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Для несведущих поясню суть проблемы-началось с того, что Ролакс написал- "ручники",на автомате представляют куда большую опасность,чем наоборот..тормозят левой ногой russian_roulette.gif хоть пристегивай к ручке двери её. Я вот понял, что имел в виду Миша, поэтому и поставил +1. А имелось в виду следущее- кто привык ездить на ручке, пересев на акп, в самый неподходящий момент , (обычно это перед остановкой происходит, например перед светофором..) .так вот-ручники инстинктивно пытаются выжать несуществующее сцепление...Естессно-жмут левой ногой первое, что попадется под ногу...и жмут сильно, ибо сцепление всегда выжимают резко и энергично. Машинка встает , как вкопанная...на "радость" едущим сзади. Я сам попадал так несколько раз...уверен-и Мишаня тоже. Поэтому рекомендация привязывать левую ногу (на первых порах) очень даже актуальная. Я например поджимал- прятал ногу под сидушку...от греха подальше. А еще пару раз ловил себя на мысли, что хочется нажать сцепление на разгоне. чтоб переключиться. На разгоне!! Такшта, не думайте, что это очень просто-с ручки на акп пересесть. ps-и, кстате- чем вам не нравится торможение левой ногой, а? Не случайное, как я выше написал, а вполне себе осознанное и освоенное. если у вас это не получается в силу разных причин-то это вовсе не значит, что такой способ неправильный и порочный ![]() Купил машину с автоматом, сел, поехал, даже ни разу левой ногой не тормозил) Не знаю, в чем проблема) И на мешалку обратно тоже без проблем, на работе частенько камазы перегонять приходится |
|
|
![]()
Сообщение
#3922
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Такшта, не думайте, что это очень просто-с ручки на акп пересесть. Неправда. Где-то за 10км в городском цикле идёт привыкание к АКПП происходит. После этого педаль сцепления отсутсвует напрочь. Чуть позже только привыкаешь к тому, чтобы не класть руку на селектор и не переключить случайно в нейтраль на светофоре. ps-и, кстате- чем вам не нравится торможение левой ногой, а? Не случайное, как я выше написал, а вполне себе осознанное и освоенное. если у вас это не получается в силу разных причин-то это вовсе не значит, что такой способ неправильный и порочный ![]() А это нужно расценивать как призыв к действию? Вот если всё так просто - на газу правая, на тормозе - левая, то почему сами так не ездите? Мне интересно, почему на простом автомате ещё нужно усложнять всё? Зачем подключать другую часть мозга и заставлять думать, когда же левой ногой начать давать педаль тормоза и с каким усилием. Если очень хочется, то рекомендую заняться игрой на ударной установке - там разовьёте 4-х стороннюю координацию. Каждая рука и нога будут совершенно не зависеть друг от друга. |
|
|
![]()
Сообщение
#3923
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
Неправда. Где-то за 10км в городском цикле идёт привыкание к АКПП происходит. После этого педаль сцепления отсутсвует напрочь. Чуть позже только привыкаешь к тому, чтобы не класть руку на селектор и не переключить случайно в нейтраль на светофоре. У всех по разному... Мой отец привыкал намного дольше, я привык быстрее. И не надо забывать - сколько до этого человек откатался на ручке... мне после 20-ти с плюсом лет, переход на автомат был относительно простым - но с поправкой на стаж с ручкой. Возможно если бы на ручке откатался бы намного меньше, то и перешёл бы без проблем за 10 км - не спорю, поскольку не знаю ![]() ![]() Но, как обратная сторона - поскольку себя неделю дрючил и учил, как школьника - сев на ручку - начал тупить по чёрному... И лишь спустя время - границы между РКПП и АКПП полностью стёрлись. На сегодня вообще нет ни малейшей разницы - привыкание, вернее осознание приходит, максимум в течение 30 секунд. Вообще жаль, что нет таких коробок - автомат, но при желание перевёл дополнительный рычаг - и у тебя в руках полноценная РКПП с педалью сцепления ![]() ![]() Сообщение отредактировал Шем - 30.6.2016, 10:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#3924
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Где-то за 10км в городском цикле идёт привыкание к АКПП происходит. Ёмаё..Диман..гдеж ты раньше был? У меня рецидивы сцепления и через месяц случались. Вот вроде привык..всё зашибись и ноу проблем, а тут разворачиваюсь в тесном переулке-потихоньку вперед сдаю, чтоб не упереться в забор и чтоб не заглохнуть "выжал сцепление" гыы) А так да-привык)) Цитата Чуть позже только привыкаешь к тому, чтобы не класть руку на селектор и не переключить случайно в нейтраль на светофоре. И опять ёмаё) Моя рука по прежнему ставит N на светофоре и ваще на всех остановках свыше 5-10 секунд. И не случайно, а вполне себе осознанно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3925
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
ну в пробке это оправдано,радиаторы (и то если есть) у акпп не такие и большие,жижка не успевает остывать а это сами знаем для акпп и водятла хорошим не кончится
|
|
|
![]()
Сообщение
#3926
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
У меня рецидивы сцепления и через месяц случались. Вот... это к тому, что у всех по разному. И опять ёмаё) Моя рука по прежнему ставит N на светофоре и ваще на всех остановках свыше 5-10 секунд. И не случайно, а вполне себе осознанно. Я бывает ставлю на N - тоже осознанно, но когда светофор минуты полторы... |
|
|
![]()
Сообщение
#3927
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3928
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3929
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
Друзья, не так всё однозначно - я про ваши ноу-хау...
![]() Цитата Вопрос очень и очень не простой, тысячи различных советов можно услышать из различных источников, и даже из фирменных сервисов автомобилей нет определенного мнения. Давайте подумаем сами. Что говорит нам любой мануал (инструкция пользователя). При включенной нейтральной передаче – отсутствует связь между входными и выходными валами. Выходной вал не заблокирован, а значит, автомобиль может двигаться (буксировка). Поэтому нейтральная передача (режим N), в основном нужен только для сервисной транспортировки автомобиля и то по определенным правилам. На светофоре происходит следующее. АКПП совсем не механика. У этого агрегата попросту нет ни сцепления, ни различных шестеренок (как у механики), всю эту работу выполняет гидротрансформатор. При включенном режиме D – «драйв», трансформатор начинает нагнетать давления при помощи которого, передается крутящий момент на колеса. Также он эффективно смазывается при этом. Если вы остановились перед светофором, то после того как вы убрали педаль с газа, давление этой жидкости падает, и выходит в так сказать «зеленую зону» когда гидротрансформатор лишь только смазывается при работе в этом режиме, и ничего более. ТО есть это как бы только на пользу автомобилю и его АКПП. Что происходит на нейтральной передаче, такого нагнетания нет! Как я писал выше валы входной и выходной разомкнуты и поэтому нет такого эффективного смазывания автомата. Простыми словами получается — что не нужно переключаться на нейтральную передачу на автомате на светофоре, просто не зачем. Особенно если стоите не такое большое время, 20 – 30 секунд. Лишние переключения, а соответственно изменения давления лишь приводят к увеличенному износу. Полный текст - http://avto-blogger.ru/uroki-vozhdeniya-na...ok-avtomat.html Сообщение отредактировал Шем - 1.7.2016, 0:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#3930
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Зачем подключать другую часть мозга и заставлять думать, когда же левой ногой начать давать педаль тормоза и с каким усилием. Есть такие понятие, как эргономика, психология ...человеческий фактор и всё такое. Вот отчего путают педали и вместо тормоза жмут газ? Потому, что правая нога выполняет две функции (прямо противоположные!) да еще и имеет слишком "малый избирательный ход" между этими функциями... Практически-около-20 градусов, если пятка стоит на полу и относительно ее вращаем стопу влево-вправо. Немудрено потерять ориентировку в каком месте в данный момент находится стопа, особенно если в пробках постоянно туда сюда ее гонять...Стопа устает... утрачивается чувствительность...приходит "онемение". Вспомните себя-разве никто из вас не нащупывал иногда-на какой педали щас стоит стопа? Ситуация упрощается, когда "одна нога-одна функция". Ни при каких условиях перепутать газ с тормозом уже не получится. Как бы не затекли-занемели ноги-толко полный даун даванёт газ вместо тормоза. Вспомните свою левую ногу-она приучена жать только сцепление...ни у кого ж не возникает желание выключить сцепу правой ногой (по ошибке...типо-перепутал педали)). А чичас посмотрите веселые картинки из мира траликов |
|
|
![]()
Сообщение
#3931
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
Вот отчего путают педали и вместо тормоза жмут газ? А чичас посмотрите веселые картинки из мира траликов 1. Потому, что тормоза по жизни ![]() Я почему то ни разу в жизни не промахивался по педалям... хотя вру, когда мне было лет 10 - учился ездить на электропогрузчике - был момент, нажал на газ, вместо тормоза. 2. На баги тоже педали разнесены отдельно и каждая нога отвечает за своё... мне с непривычки было очень не удобно... На бульдозере - вообще две педали тормоза - на правую и левую гусянку... Хотя и на МТЗ-82 так же... но их можно соединить, что бы работали вместе. Сообщение отредактировал Шем - 1.7.2016, 0:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#3932
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
наклейки часто вижу))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3933
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
почитал я тут про нейтралку... Как-то неубедительно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3934
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Друзья, не так всё однозначно - я про ваши ноу-хау... ![]() хз..на мерине у меня был ручной автомат-практически ручной коробас но с включением передач гидронасосом..на кашаке вариатор.. тоже советуют в N переводить..иногда кстати,с ручника сымешь и даешь газу-а он не едет)) когда на ручник не ставишь-(горизонт)-такого не происходит никогда..тк одно действие всего. |
|
|
![]()
Сообщение
#3935
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Вот если всё так просто - на газу правая, на тормозе - левая, то почему сами так не ездите? Сегодня попробовал расставить ноги по педалям. Неудобно. Левая нога полускрючена. А вот на w116, на котором начался отсчет моих километров пробега очень удобныцй педальный узел. Ноги сами встали каждая на свою педаль. Поскольку мой разум на тот момент не был замутнен никакими предрассудками, рефлексами и привычками, то я так ездил . около 10 тыщ накатал-правой газую, левой торможу...а чо-удобненько) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 20:32 |