![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3816
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
В корне неверная статья.Учиться нужно только на АККП.Хотя раньше думал наоборот. А я полностью поддерживаю статью... человек обязан уметь обращаться с коробкой передач... Как впрочем и первая машина - желательна на ручке. А у него одни недостатки: Буксировать на галстуке далеко нельзя, Буксировать другую машину на автомате нельзя, Буксовать в грязи и в снегу нельзя, Уступает в динамике разгона, во время обгона не скидывает на пониженную, если нет мех.режима (вроде типтроника). Ремонт в случае поломки чего-либо влетает в большую деньгу. Выше расход топлива. С толкача не заведешь. И есть один существенный плюс - на нем комфортнее ездить в пробках и постоянно трогаться с места. Ну мы в пробках не ездим! А так да, коробка для больших загруженных транспортом городов, где лучше есть в общественный транспорт и выдержать часовую давку, чем 3 часа в пробке стоять жечь бензин. 1. Вообще не актуальная вещь, при наличии эвакуаторов... реально не вижу кайфа ехать в нескольких метрах от бампера с неработающим рулевым и тормозами. 2. Можно, как впрочем и таскать прицепы, дачи на колёсах и т.д. 3. Буксовать можно, для этого необходимо фиксировать первую передачу, и конечно всё делать с головой. 4. Да, потери обязательно есть, но нормальная АКПП при нажиме на газ в зависимости от резкости и степени - перекидывает передачи вниз, это может быть и одна и две и три - вниз. 5. Ремонт не только дороже, но и сложнее найти спеца - так, что здесь однозначно - "да" 6. Да, расход выше - минимум на литр. 7. Не надо заводить автомобили с толкача... машина должна быть в адекватном состояние. Хотя конечно бываю моменты - но они настолько редки, что это можно пережить. 8. Да для пробок без вариантов, я уже на МКПП вообще не хочу... нет ни какого желания. Раньше пробки настолько бесили, что объезжал по крышам домов ![]() Да, конечно нет идеала в этой жизни - расторопность автомата при перекидывание передач вниз - далека от РКПП, конечно с поправкой на прокладку между рулём и сидением... На ручке намного больше вариантов при экстремальной ситуации избежать ДТП, было у меня несколько таких вариантов, где тормоз в пол резко сменялся пониженной передачей и газом в пол... На автомате - тут всё в руках бездушной автоматике - и всегда 50 на 50... Тем не менее автомат намного удобней, проще и не заменим для мегаполисов... |
|
|
![]()
Сообщение
#3817
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Буксировать на галстуке далеко нельзя, Буксировать другую машину на автомате нельзя, Буксовать в грязи и в снегу нельзя, Можно буксировать, а буксовать но нежелательно. Разум должен быть в голове, а так и сцепление сжечь на механике можно, а потом удивлятся - а что это оно сгорело? Для буксирования как раз таки есть нейтральная передача и скорость не более 40км./час. Если ещё жидкость АКПП долить литр-два, как рекомендуется по мануалу для корейского авто с японской коробкой ![]() Ремонт в случае поломки чего-либо влетает в большую деньгу. Спорно. Не всегда. Нужно делать диагностику, АКПП точно так же уйдет в аварийный режим из-за неисправного датчика (либо сопутсвующее - разъёмы, проводка), которому цена рублей 500. С толкача не заведешь. Таки и не надо с толкача заводить. Это ещё видимо, отголоски 30-ти летней давности, когда люди пользовались кривым для пуска двигателя или с горочки заводили. Достаточно как было сказано - держать электрику авто в подобающем состоянии. На экстренный случай разрядки АКБ - провода для прикуривания в багажнике. |
|
|
![]()
Сообщение
#3818
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
В корне неверная статья.Учиться нужно только на АККП.Хотя раньше думал наоборот. Как это? Чтобы потом купив автомобиль с полноценной коробкой передач пересдавать на права? сколько людей , столько и мнений.. Я вот на АККП вааще не ездил.. ![]() Я ездил немного, мне не понравилось. |
|
|
![]()
Сообщение
#3819
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Шем эвакуатор денюк стоит. - это раз. два - его ждать надо, а вероятность поймать кого то раньше чтоб оттараканили выше. три - эвакуатор не везде проедет.
а вообще... кто к чему привык. и там и там есть и плюсы и минусы. мне так ближе механика. и учиться надо на механике все таки. |
|
|
![]()
Сообщение
#3820
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Я, как Ролакс-считаю, что учиться нужно на АКП. Щас поясню.
Во-первых, автор статьи слишком утрирует Дальше-опять же автор статьи выставляет машинки с АКп какими то неумехами-и на дуге они не стоят, и в повороте х.з. куда едут. Управляемости никакой...бла бла бла...спасибо ESP спасает. В ответ смею предположить, что управляемость зависит от настройки рулевого управления , ходовой в целом и резины. Тип коробки в списке факторов-где-то там на тридесятом месте. Такшта-опять мимо. Но это не главное. (просто не могу пройти мимо явных подтасовок) Главное в другом-начинающий водитель (ученик) в случае с МКПП одновременно учится двум предметам-собсно дорожному движению- не шугаться грузовиков ,соблюдать дистанцию, интервалы, вовремя перестраиваться, включать поворотники...вовремя разглядывать и разгадывать знаки , разметку...не забывать пешиков пропускать и мн. другое, согласно выученным (зазубренным ) билетам по пдд. Стресс еще тот, особенно когда инструктор рядом еще и коварные вводные даёт. И ! И одновременно с этим дорожным стрессом бедный ученик учится повелевать вверенным ему механизмом..Х.з. где там педали...кагбы не перепутать...постоянно пялятся то на педали, то на ручку КПП...что и в какой момент переключать, какую педаль нажимать-...тот дергается, то глохнет. Не. Пусть учатся на АКП. Чтоб всё внимание-дорожной обстановке, чтоб вовремя разгляделии знаки, светофоры... других участников дд, у кого приоритет, помеха...приняли верное решение. Не стОит отвлекать ученика еще и на борьбу (изучение) с машиной. Пусть хоть на электрокарах учатся,..ведь от будущих водителей на экзамене требуется знать и соблюдать ПДД...а не когда какую передачу включать |
|
|
![]()
Сообщение
#3821
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Стресс еще тот, особенно когда инструктор рядом еще и коварные вводные даёт. И ! И одновременно с этим дорожным стрессом бедный ученик учится повелевать вверенным ему механизмом..Х.з. где там педали...кагбы не перепутать...постоянно пялятся то на педали, то на ручку КПП...что и в какой момент переключать, какую педаль нажимать-...тот дергается, то глохнет. Этот "стресс" ждёт водителя после - который благополучно получив навыки владения на АКПП пересаживается на ручку. Что получаем в итоге? Растерянность, незнание какую передачу воткнуть, там заглох - тут заглох, левая нога не работает, мысли не о дороге и том, как не попасть в ДТП, а о том, как же овладеть механикой. Именно то ждёт водителя, что Вы написали ![]() Не. Пусть учатся на АКП. Вот и неверно так думать, мол АКПП легче. Да легче, но не учится с нуля ездить, т.к. потом трудно будет на механику переучиваться. |
|
|
![]()
Сообщение
#3822
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Растерянность, незнание какую передачу воткнуть, там заглох - тут заглох, Это правда...чоуж скрывать) Но! Та же самая растерянность и всё такое ждет и начинающего ученика...плюс ему еще за дорогой следить надо . А здесь уже хотя б не чувствуешь себя изгоем на дороге...знаешь чего от других ожидать, куда ехать и т..п. Начнут ббибикать сзади-можно уже смело и огрызнуться как нить) Цитата неверно так думать, мол АКПП легче. Да легче Диман..так легче или не легче?)) |
|
|
![]()
Сообщение
#3823
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Тяжело в учении, легко в бою. Я за учебу на мкпп все равно. Представлять себе, как машина работает, совершенно не вредно для общего развития.
МКПП - это не сложно. Сложно, когда синхронов нет. Или сцепление вытекло, а ехать надо. Если есть понимание, как уравнивать скорости угловые, доедешь. Все ведь в курсе, что если придрочиться, механику можно вообще без сцепления переключать? =) |
|
|
![]()
Сообщение
#3824
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
начинающий водитель (ученик) в случае с МКПП одновременно учится двум предметам-собсно дорожному движению- не шугаться грузовиков ,соблюдать дистанцию, интервалы, вовремя перестраиваться, включать поворотники...вовремя разглядывать и разгадывать знаки , разметку...не забывать пешиков пропускать и мн. другое, согласно выученным (зазубренным ) билетам по пдд. Стресс еще тот, особенно когда инструктор рядом еще и коварные вводные даёт. И ! И одновременно с этим дорожным стрессом бедный ученик учится повелевать вверенным ему механизмом..Х.з. где там педали...кагбы не перепутать...постоянно пялятся то на педали, то на ручку КПП...что и в какой момент переключать, какую педаль нажимать-...тот дергается, то глохнет. Не. Пусть учатся на АКП. Чтоб всё внимание-дорожной обстановке, чтоб вовремя разгляделии знаки, светофоры... других участников дд, у кого приоритет, помеха...приняли верное решение. Не стОит отвлекать ученика еще и на борьбу (изучение) с машиной. Пусть хоть на электрокарах учатся,..ведь от будущих водителей на экзамене требуется знать и соблюдать ПДД...а не когда какую передачу включать ой! какие страсти то вы рассказываете))) ни разу пока училась ни на педали, ни на ручку даже-даже ни глянула, мне инструктор и грит - ты на экзамене, ради приличия, кинь хоть раз взгляд на ручку))) а сейчас уж и подавно - на ощупь))) |
|
|
![]()
Сообщение
#3825
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Внятных аргументов за учебу на МКПП я пока не вижу. Общепознавательные цели не в счет. Прирожденная склонность к ручке у Ежжки-тоже)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3826
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
если придрочиться, механику можно вообще без сцепления переключать? =) На ходу , и зная принцип.. Не сложно.. ![]() Внятных аргументов за учебу на МКПП я пока не вижу. Общепознавательные цели не в счет. Прирожденная склонность к ручке у Ежжки-тоже) ГП.. я на ручке всю свою авто жизнь.. Не жалею .. За то я столько раз успел отормозиться по городу перед уродами кто просто пропускает при 70 км в час.. из ряда в ряд.. Он цука вадит и соответственно и адекватно рулит и тормозит , но савсем не думает о тех . кто едет сзади него.. Падлы.. Останавливаются на двух сплошных . чтобы алкаш , через две полосы , без перехода , через дорогу переполз.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3827
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Ой, Господин поручик, да ни фига я не прирожденная! Я - обычная!
Вот скажите кто из здесь присутствующих когда сел первый раз за руль смотрел на ноги и педали себе? Да и на ручку... Мало кто. Так как это отрабатывается на полигоне (если инструктор нормальный, у меня был изверг, но я ему благодарна). У подружки автомат (прулька марчик). Она чаще моего на ручку смотрит. А на ручке стоя на светофоре и поиграться можно))) (ага, я порой так и делаю, правда ооочень редко - сцепа ииии нейтраль-1-2-3-4-5-задняя-нейтраль и по кругу, иногда 1-2-3... Зато по расстоянию, точнее местоподожению можно не глядя понять какая передача включена) С ручкой наверное самое сложное с наката поймать правильную передачу, у меня до сих пор пролеты бывают, ниже чем надо порой врубаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#3828
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
А если у вас АКБ сядет и нет по близости машины для "прикура". Единственный варик - с толкача. А если и его нет, то эвакуатор. (за хорошие деньгие)
Я за время владения жигулями таким образом заводил машину с полностью умершим АКБ, она успешно доезжала до магазина и не заглухала. И другие подобные авто на галстуке возил и заводил ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#3829
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Kedr плюсую! во! Шем, я вот как раз об этом и говорю.
Эвакуатор дорогое удовольствие. Кстати, подружка как то пожаловалась - нога правая болит. И газ и тормоз ведь на правоц, а левая не при делах выходит))) А муж у нее приспособился - левой тормоз, правой газ. Оба учились на семерке учебной))) |
|
|
![]()
Сообщение
#3830
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3831
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вопрос стоял не что лучше и удобнее, а на чем лучше начинать учиться-на ручке или автомате. Я высказался за автомат. Аргументированно...между прочим
![]() Ждем аргументы за ручку |
|
|
![]()
Сообщение
#3832
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
А если у вас АКБ сядет и нет по близости машины для "прикура". Единственный варик - с толкача. А если и его нет, то эвакуатор. (за хорошие деньгие) А давайте ещё представим - АКБ сел, а в округе ни души и толкнуть некому даже. Сами что-ли толкать будете? Таких ситуации можно масса придумать. Так что счёт 1:1 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3833
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Прочитал первую фразу Поручика-и дальше не стал читать (чтоб не повторяться)..(а может и повторюсь кое в чем)
а для того чтоб многа букав не писать,скопирую 1 пост в каментах статьи Варвара)) ----------------------------------- не соглашусь. начинал ездить на автомате. не приходилось отвлекаться на переключения и все внимание было сосредоточено на дороге, на сложных перекрестках, кольцах, светофорах, мудаках, которые повсюду. освоился в городе, понял что-как происходит на дороге, научился контролировать ситуацию вокруг авто. потом пересел на ручную коробку, проблем вообще никаких. за неделю полностью освоился с коробкой. так что мое имхо - начинать лучше на автомате. жена недавно получила права и ей тяжело сразу ехать на механике. ------------------------------ не так давно сам был уверен,что на ручке надо учиться..однако знакомые водилы с автошколы,убедили в обратном..когда МЫ учились (Поручик,Иваныч,Джокер,Паяльник,Варриор,Варвар,Я),и тд и тп..машин на дорогах было меньше на порядок..ездить было реально легче..я ведь с Украины,а движняка там в общем то нет никакого..макс в Харькове были небольшие пробки..ну а попав в Россию,на своей шкуре эту жесть ощутил..я,с большим опытом каг бэ,первую неделю был весь мокрый нахрен)) движняк тут на порядок больше..ну и,к чему веду собс-но..водилы сказали что челу надо освоиться на АКПП,узнать ПДД,дор ситуацию,знаки,пеш переходы,кто кому уступает и тд и тп..это все реально тяжело освоить (есс-но не всем,но большинству)...когда чел все эти вещи освоит,ему останется сделать всего одну вещь-освоить палку МКПП,что реально уже-плевое дело-дело недели макс. Все это в огромной степени влияет на безопасность дор движения. Ну вот,выслушав эти аргументы,и подумав,я безоговорочно с этим согласился. PS по поводу "отметки" написал выше. PPS опыт АКПП 5 лет..хотя лично мне без разницы,чем управлять,речь идет о начинающих водителях. |
|
|
![]()
Сообщение
#3834
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Вопрос стоял не что лучше и удобнее, а на чем лучше начинать учиться-на ручке или автомате. Я высказался за автомат. Аргументированно...между прочим ![]() Таким аргументами - мол проще учится - можно купить руль с двумя педалями к компьютеру, сиди играй "Виртуальный водитель" до изнеможения. А чего? Просто же всё. Тот же автомат, те-же две педали. Ждем аргументы за ручку Они были уже напсианы: Этот "стресс" ждёт водителя после - который благополучно получив навыки владения на АКПП пересаживается на ручку. Что получаем в итоге? Растерянность, незнание какую передачу воткнуть, там заглох - тут заглох, левая нога не работает, мысли не о дороге и том, как не попасть в ДТП, а о том, как же овладеть механикой. Именно то ждёт водителя, что Вы написали ![]() Учится нужно, понимать, какую скорость воткнуть, как газом, сцеплением поиграть. Не будет такого на АКПП. Так что смысл учится на АКПП, если потом "переучиваться" на МКПП? Сообщение отредактировал super_gut - 25.6.2016, 23:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#3835
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну, мой рецепт успеха был в том, что я научился управлять машиной и мкпп задолго до того, как пошел учиться ездить по улицам.
А так есть зерно рациональности. Эти два этапа действительно лучше разносить в разное время. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 14:52 |