IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

237 страниц V  « < 190 191 192 193 194 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Битвы на монтировках!, О жигулях, ино, стоке-нестоке, технике, дизайне и многом другом...
Приступим...
Таз или ино? Почему?
Таз, нравится. [ 138 ] ** [39.20%]
Ино, нравится. [ 34 ] ** [9.66%]
Таз, на ино нет денег [ 154 ] ** [43.75%]
Ино, ненавижу тазы [ 8 ] ** [2.27%]
Таз, другие причины(отписываемся) [ 14 ] ** [3.98%]
Ино, другие причины(отписываемся) [ 4 ] ** [1.14%]
Внешность?
Сток обычный, средненемытый [ 110 ] ** [31.25%]
Сток, вылизаный языком [ 123 ] ** [34.94%]
ОтСток со всеми вытекающими [ 42 ] ** [11.93%]
Отсебятина по вкусу(колхоз-не колхоз, не важно) [ 77 ] ** [21.88%]
Начинка?
Подкапот, динамика [ 168 ] ** [26.54%]
Салон (включая девайсы для комфорта, как то гидрач, кондей и т.д.) [ 145 ] ** [22.91%]
Электрофеньки(включая музыку) [ 172 ] ** [27.17%]
Все сток, по идейным убеждениям (Ретро и все такое) [ 48 ] ** [7.58%]
Все сток, ибо деньги не отобьются никогда [ 41 ] ** [6.48%]
Все сток, ибо лениво/руки не оттуда [ 33 ] ** [5.21%]
Все сток, ибо ино доделывать не надо [ 26 ] ** [4.11%]
Всего голосов: 352
Гости не могут голосовать 
Шем
сообщение 25.6.2016, 13:40
Сообщение #3816
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4686
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1102 раза



Цитата(Ролакс @ 25.6.2016, 9:12) *
В корне неверная статья.Учиться нужно только на АККП.Хотя раньше думал наоборот.

А я полностью поддерживаю статью... человек обязан уметь обращаться с коробкой передач...
Как впрочем и первая машина - желательна на ручке.

Цитата(Kedr @ 25.6.2016, 11:35) *
А у него одни недостатки:

Буксировать на галстуке далеко нельзя,
Буксировать другую машину на автомате нельзя,
Буксовать в грязи и в снегу нельзя,
Уступает в динамике разгона, во время обгона не скидывает на пониженную, если нет мех.режима (вроде типтроника).
Ремонт в случае поломки чего-либо влетает в большую деньгу.
Выше расход топлива.
С толкача не заведешь.
И есть один существенный плюс - на нем комфортнее ездить в пробках и постоянно трогаться с места. Ну мы в пробках не ездим! А так да, коробка для больших загруженных транспортом городов, где лучше есть в общественный транспорт и выдержать часовую давку, чем 3 часа в пробке стоять жечь бензин.

1. Вообще не актуальная вещь, при наличии эвакуаторов... реально не вижу кайфа ехать в нескольких метрах от бампера с неработающим рулевым и тормозами.

2. Можно, как впрочем и таскать прицепы, дачи на колёсах и т.д.

3. Буксовать можно, для этого необходимо фиксировать первую передачу, и конечно всё делать с головой.

4. Да, потери обязательно есть, но нормальная АКПП при нажиме на газ в зависимости от резкости и степени - перекидывает передачи вниз, это может быть и одна и две и три - вниз.

5. Ремонт не только дороже, но и сложнее найти спеца - так, что здесь однозначно - "да"

6. Да, расход выше - минимум на литр.

7. Не надо заводить автомобили с толкача... машина должна быть в адекватном состояние. Хотя конечно бываю моменты - но они настолько редки, что это можно пережить.

8. Да для пробок без вариантов, я уже на МКПП вообще не хочу... нет ни какого желания. Раньше пробки настолько бесили, что объезжал по крышам домов smirk2.gif - сейчас забил болт на это - и всё благодаря АКПП.

Да, конечно нет идеала в этой жизни - расторопность автомата при перекидывание передач вниз - далека от РКПП, конечно с поправкой на прокладку между рулём и сидением... На ручке намного больше вариантов при экстремальной ситуации избежать ДТП, было у меня несколько таких вариантов, где тормоз в пол резко сменялся пониженной передачей и газом в пол... На автомате - тут всё в руках бездушной автоматике - и всегда 50 на 50...

Тем не менее автомат намного удобней, проще и не заменим для мегаполисов...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 25.6.2016, 17:28
Сообщение #3817
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Kedr @ 25.6.2016, 11:35) *
Буксировать на галстуке далеко нельзя,
Буксировать другую машину на автомате нельзя,
Буксовать в грязи и в снегу нельзя,

Можно буксировать, а буксовать но нежелательно. Разум должен быть в голове, а так и сцепление сжечь на механике можно, а потом удивлятся - а что это оно сгорело? Для буксирования как раз таки есть нейтральная передача и скорость не более 40км./час. Если ещё жидкость АКПП долить литр-два, как рекомендуется по мануалу для корейского авто с японской коробкой smirk2.gif - тогда можно смело буксировать.
Цитата(Kedr @ 25.6.2016, 11:35) *
Ремонт в случае поломки чего-либо влетает в большую деньгу.

Спорно. Не всегда. Нужно делать диагностику, АКПП точно так же уйдет в аварийный режим из-за неисправного датчика (либо сопутсвующее - разъёмы, проводка), которому цена рублей 500.
Цитата(Kedr @ 25.6.2016, 11:35) *
С толкача не заведешь.

Таки и не надо с толкача заводить. Это ещё видимо, отголоски 30-ти летней давности, когда люди пользовались кривым для пуска двигателя или с горочки заводили. Достаточно как было сказано - держать электрику авто в подобающем состоянии. На экстренный случай разрядки АКБ - провода для прикуривания в багажнике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.6.2016, 18:07
Сообщение #3818
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Ролакс @ 25.6.2016, 13:12) *
В корне неверная статья.Учиться нужно только на АККП.Хотя раньше думал наоборот.

Как это? Чтобы потом купив автомобиль с полноценной коробкой передач пересдавать на права?

Цитата(ИванычЪ @ 25.6.2016, 13:17) *
сколько людей , столько и мнений.. Я вот на АККП вааще не ездил.. big_boss.gif

Я ездил немного, мне не понравилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёжжка
сообщение 25.6.2016, 20:12
Сообщение #3819
Нет аватара


-=БОРА=-
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Сообщений: 3619
Регистрация: 26.8.2013
Из: где то на белом свете
Пользователь №: 82774
Машина:21063/21065
Цвет:серый/белый
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 534 раза



Шем эвакуатор денюк стоит. - это раз. два - его ждать надо, а вероятность поймать кого то раньше чтоб оттараканили выше. три - эвакуатор не везде проедет.

а вообще...
кто к чему привык. и там и там есть и плюсы и минусы.
мне так ближе механика. и учиться надо на механике все таки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.6.2016, 20:45
Сообщение #3820
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Я, как Ролакс-считаю, что учиться нужно на АКП. Щас поясню.

Во-первых, автор статьи слишком утрирует недостатки особенности АКП...дескать или вкл. или выкл. (или газ в пол , или ваще не едет) Это явная брехня. Всё прекрасно дозируется и контролируется. Эт вам не троллейбус ЗиУ5 где водила продавливает газ до пола, отпускает и только в этот момент сарай подрывается). Да, у АКП есть задержка на отклик...зачастую это раздражает (уже не пошустришь в плотном потоке по полосам , не проскочишь рискованно у кого-то перед носом и т.п.) Зато это дисциплинирует, исключает рискованные маневры и заставляет просчитывать дорожную обстановку на полтора шага вперед. Кстате-со стартом на светофоре ваааще никаких проблем-есть задержка/нет задержки-абсолютли пофих. Как нажал, так и поехал . Такшта и здесь автор явно сгустил краски (а может он на ЗиУ5 ездил?)
Дальше-опять же автор статьи выставляет машинки с АКп какими то неумехами-и на дуге они не стоят, и в повороте х.з. куда едут. Управляемости никакой...бла бла бла...спасибо ESP спасает. В ответ смею предположить, что управляемость зависит от настройки рулевого управления , ходовой в целом и резины. Тип коробки в списке факторов-где-то там на тридесятом месте. Такшта-опять мимо.

Но это не главное. (просто не могу пройти мимо явных подтасовок) Главное в другом-начинающий водитель (ученик) в случае с МКПП одновременно учится двум предметам-собсно дорожному движению- не шугаться грузовиков ,соблюдать дистанцию, интервалы, вовремя перестраиваться, включать поворотники...вовремя разглядывать и разгадывать знаки , разметку...не забывать пешиков пропускать и мн. другое, согласно выученным (зазубренным ) билетам по пдд. Стресс еще тот, особенно когда инструктор рядом еще и коварные вводные даёт. И ! И одновременно с этим дорожным стрессом бедный ученик учится повелевать вверенным ему механизмом..Х.з. где там педали...кагбы не перепутать...постоянно пялятся то на педали, то на ручку КПП...что и в какой момент переключать, какую педаль нажимать-...тот дергается, то глохнет.
Не. Пусть учатся на АКП. Чтоб всё внимание-дорожной обстановке, чтоб вовремя разгляделии знаки, светофоры... других участников дд, у кого приоритет, помеха...приняли верное решение. Не стОит отвлекать ученика еще и на борьбу (изучение) с машиной. Пусть хоть на электрокарах учатся,..ведь от будущих водителей на экзамене требуется знать и соблюдать ПДД...а не когда какую передачу включать


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 25.6.2016, 21:32
Сообщение #3821
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Господин поручик @ 25.6.2016, 20:45) *
Стресс еще тот, особенно когда инструктор рядом еще и коварные вводные даёт. И ! И одновременно с этим дорожным стрессом бедный ученик учится повелевать вверенным ему механизмом..Х.з. где там педали...кагбы не перепутать...постоянно пялятся то на педали, то на ручку КПП...что и в какой момент переключать, какую педаль нажимать-...тот дергается, то глохнет.

Этот "стресс" ждёт водителя после - который благополучно получив навыки владения на АКПП пересаживается на ручку. Что получаем в итоге? Растерянность, незнание какую передачу воткнуть, там заглох - тут заглох, левая нога не работает, мысли не о дороге и том, как не попасть в ДТП, а о том, как же овладеть механикой. Именно то ждёт водителя, что Вы написали yes3.gif . Я выделил.
Цитата(Господин поручик @ 25.6.2016, 20:45) *
Не. Пусть учатся на АКП.

Вот и неверно так думать, мол АКПП легче. Да легче, но не учится с нуля ездить, т.к. потом трудно будет на механику переучиваться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.6.2016, 21:39
Сообщение #3822
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
Растерянность, незнание какую передачу воткнуть, там заглох - тут заглох,

Это правда...чоуж скрывать) Но! Та же самая растерянность и всё такое ждет и начинающего ученика...плюс ему еще за дорогой следить надо . А здесь уже хотя б не чувствуешь себя изгоем на дороге...знаешь чего от других ожидать, куда ехать и т..п. Начнут ббибикать сзади-можно уже смело и огрызнуться как нить)

Цитата
неверно так думать, мол АКПП легче. Да легче

Диман..так легче или не легче?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 25.6.2016, 21:48
Сообщение #3823
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Тяжело в учении, легко в бою. Я за учебу на мкпп все равно. Представлять себе, как машина работает, совершенно не вредно для общего развития.
МКПП - это не сложно. Сложно, когда синхронов нет. Или сцепление вытекло, а ехать надо. Если есть понимание, как уравнивать скорости угловые, доедешь.
Все ведь в курсе, что если придрочиться, механику можно вообще без сцепления переключать? =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёжжка
сообщение 25.6.2016, 21:49
Сообщение #3824
Нет аватара


-=БОРА=-
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Сообщений: 3619
Регистрация: 26.8.2013
Из: где то на белом свете
Пользователь №: 82774
Машина:21063/21065
Цвет:серый/белый
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 534 раза



Цитата(Господин поручик @ 25.6.2016, 22:45) *
начинающий водитель (ученик) в случае с МКПП одновременно учится двум предметам-собсно дорожному движению- не шугаться грузовиков ,соблюдать дистанцию, интервалы, вовремя перестраиваться, включать поворотники...вовремя разглядывать и разгадывать знаки , разметку...не забывать пешиков пропускать и мн. другое, согласно выученным (зазубренным ) билетам по пдд. Стресс еще тот, особенно когда инструктор рядом еще и коварные вводные даёт. И ! И одновременно с этим дорожным стрессом бедный ученик учится повелевать вверенным ему механизмом..Х.з. где там педали...кагбы не перепутать...постоянно пялятся то на педали, то на ручку КПП...что и в какой момент переключать, какую педаль нажимать-...тот дергается, то глохнет.
Не. Пусть учатся на АКП. Чтоб всё внимание-дорожной обстановке, чтоб вовремя разгляделии знаки, светофоры... других участников дд, у кого приоритет, помеха...приняли верное решение. Не стОит отвлекать ученика еще и на борьбу (изучение) с машиной. Пусть хоть на электрокарах учатся,..ведь от будущих водителей на экзамене требуется знать и соблюдать ПДД...а не когда какую передачу включать


ой! какие страсти то вы рассказываете)))
ни разу пока училась ни на педали, ни на ручку даже-даже ни глянула, мне инструктор и грит - ты на экзамене, ради приличия, кинь хоть раз взгляд на ручку)))
а сейчас уж и подавно - на ощупь)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.6.2016, 22:03
Сообщение #3825
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Внятных аргументов за учебу на МКПП я пока не вижу. Общепознавательные цели не в счет. Прирожденная склонность к ручке у Ежжки-тоже)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.6.2016, 22:50
Сообщение #3826
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Enkei @ 25.6.2016, 21:48) *
если придрочиться, механику можно вообще без сцепления переключать? =)

На ходу , и зная принцип.. Не сложно.. big_boss.gif

Цитата(Господин поручик @ 25.6.2016, 22:03) *
Внятных аргументов за учебу на МКПП я пока не вижу. Общепознавательные цели не в счет. Прирожденная склонность к ручке у Ежжки-тоже)

ГП.. я на ручке всю свою авто жизнь.. Не жалею .. За то я столько раз успел отормозиться по городу перед уродами кто просто пропускает при 70 км в час.. из ряда в ряд.. Он цука вадит и соответственно и адекватно рулит и тормозит , но савсем не думает о тех . кто едет сзади него.. Падлы.. Останавливаются на двух сплошных . чтобы алкаш , через две полосы , без перехода , через дорогу переполз.. censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёжжка
сообщение 25.6.2016, 23:03
Сообщение #3827
Нет аватара


-=БОРА=-
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Сообщений: 3619
Регистрация: 26.8.2013
Из: где то на белом свете
Пользователь №: 82774
Машина:21063/21065
Цвет:серый/белый
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 534 раза



Ой, Господин поручик, да ни фига я не прирожденная! Я - обычная!
Вот скажите кто из здесь присутствующих когда сел первый раз за руль смотрел на ноги и педали себе?
Да и на ручку... Мало кто.
Так как это отрабатывается на полигоне (если инструктор нормальный, у меня был изверг, но я ему благодарна).
У подружки автомат (прулька марчик).
Она чаще моего на ручку смотрит.
А на ручке стоя на светофоре и поиграться можно))) (ага, я порой так и делаю, правда ооочень редко - сцепа ииии нейтраль-1-2-3-4-5-задняя-нейтраль и по кругу, иногда 1-2-3... Зато по расстоянию, точнее местоподожению можно не глядя понять какая передача включена)
С ручкой наверное самое сложное с наката поймать правильную передачу, у меня до сих пор пролеты бывают, ниже чем надо порой врубаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 25.6.2016, 23:04
Сообщение #3828
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



А если у вас АКБ сядет и нет по близости машины для "прикура". Единственный варик - с толкача. А если и его нет, то эвакуатор. (за хорошие деньгие)
Я за время владения жигулями таким образом заводил машину с полностью умершим АКБ, она успешно доезжала до магазина и не заглухала. И другие подобные авто на галстуке возил и заводил )))


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёжжка
сообщение 25.6.2016, 23:08
Сообщение #3829
Нет аватара


-=БОРА=-
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Сообщений: 3619
Регистрация: 26.8.2013
Из: где то на белом свете
Пользователь №: 82774
Машина:21063/21065
Цвет:серый/белый
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 534 раза



Kedr плюсую! во! Шем, я вот как раз об этом и говорю.
Эвакуатор дорогое удовольствие.

Кстати, подружка как то пожаловалась - нога правая болит. И газ и тормоз ведь на правоц, а левая не при делах выходит)))
А муж у нее приспособился - левой тормоз, правой газ.
Оба учились на семерке учебной)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 25.6.2016, 23:11
Сообщение #3830
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Господин поручик @ 25.6.2016, 21:39) *
Диман..так легче или не легче?))

Конечно легче, я же написал! В плане переключения скоростей и сцепления, а не в том, что сначала на АКПП учился, а потом на механику пересел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.6.2016, 23:11
Сообщение #3831
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Вопрос стоял не что лучше и удобнее, а на чем лучше начинать учиться-на ручке или автомате. Я высказался за автомат. Аргументированно...между прочим big_boss.gif
Ждем аргументы за ручку


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 25.6.2016, 23:13
Сообщение #3832
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Kedr @ 25.6.2016, 23:04) *
А если у вас АКБ сядет и нет по близости машины для "прикура". Единственный варик - с толкача. А если и его нет, то эвакуатор. (за хорошие деньгие)

А давайте ещё представим - АКБ сел, а в округе ни души и толкнуть некому даже. Сами что-ли толкать будете? Таких ситуации можно масса придумать. Так что счёт 1:1 smirk2.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.6.2016, 23:14
Сообщение #3833
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Прочитал первую фразу Поручика-и дальше не стал читать (чтоб не повторяться)..(а может и повторюсь кое в чем)
а для того чтоб многа букав не писать,скопирую 1 пост в каментах статьи Варвара))
-----------------------------------
не соглашусь.
начинал ездить на автомате. не приходилось отвлекаться на переключения и все внимание было сосредоточено на дороге, на сложных перекрестках, кольцах, светофорах, мудаках, которые повсюду.
освоился в городе, понял что-как происходит на дороге, научился контролировать ситуацию вокруг авто.
потом пересел на ручную коробку, проблем вообще никаких. за неделю полностью освоился с коробкой.
так что мое имхо - начинать лучше на автомате. жена недавно получила права и ей тяжело сразу ехать на механике.
------------------------------
не так давно сам был уверен,что на ручке надо учиться..однако знакомые водилы с автошколы,убедили в обратном..когда МЫ учились (Поручик,Иваныч,Джокер,Паяльник,Варриор,Варвар,Я),и тд и тп..машин на дорогах было меньше на порядок..ездить было реально легче..я ведь с Украины,а движняка там в общем то нет никакого..макс в Харькове были небольшие пробки..ну а попав в Россию,на своей шкуре эту жесть ощутил..я,с большим опытом каг бэ,первую неделю был весь мокрый нахрен)) движняк тут на порядок больше..ну и,к чему веду собс-но..водилы сказали что челу надо освоиться на АКПП,узнать ПДД,дор ситуацию,знаки,пеш переходы,кто кому уступает и тд и тп..это все реально тяжело освоить (есс-но не всем,но большинству)...когда чел все эти вещи освоит,ему останется сделать всего одну вещь-освоить палку МКПП,что реально уже-плевое дело-дело недели макс.
Все это в огромной степени влияет на безопасность дор движения.
Ну вот,выслушав эти аргументы,и подумав,я безоговорочно с этим согласился.
PS по поводу "отметки" написал выше.
PPS опыт АКПП 5 лет..хотя лично мне без разницы,чем управлять,речь идет о начинающих водителях.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 25.6.2016, 23:20
Сообщение #3834
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата('Господин поручик @ 25.6.2016, 21:32) *
Вопрос стоял не что лучше и удобнее, а на чем лучше начинать учиться-на ручке или автомате. Я высказался за автомат. Аргументированно...между прочим big_boss.gif

Таким аргументами - мол проще учится - можно купить руль с двумя педалями к компьютеру, сиди играй "Виртуальный водитель" до изнеможения. А чего? Просто же всё. Тот же автомат, те-же две педали.
Цитата(super_gut @ 25.6.2016, 21:32) *
Ждем аргументы за ручку

Они были уже напсианы:
Цитата(super_gut @ 25.6.2016, 21:32) *
Этот "стресс" ждёт водителя после - который благополучно получив навыки владения на АКПП пересаживается на ручку. Что получаем в итоге? Растерянность, незнание какую передачу воткнуть, там заглох - тут заглох, левая нога не работает, мысли не о дороге и том, как не попасть в ДТП, а о том, как же овладеть механикой. Именно то ждёт водителя, что Вы написали yes3.gif . Я выделил.


Учится нужно, понимать, какую скорость воткнуть, как газом, сцеплением поиграть. Не будет такого на АКПП. Так что смысл учится на АКПП, если потом "переучиваться" на МКПП?

Сообщение отредактировал super_gut - 25.6.2016, 23:25


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 25.6.2016, 23:20
Сообщение #3835
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну, мой рецепт успеха был в том, что я научился управлять машиной и мкпп задолго до того, как пошел учиться ездить по улицам.
А так есть зерно рациональности. Эти два этапа действительно лучше разносить в разное время.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

237 страниц V  « < 190 191 192 193 194 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 14:52