IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

237 страниц V  « < 182 183 184 185 186 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Битвы на монтировках!, О жигулях, ино, стоке-нестоке, технике, дизайне и многом другом...
Приступим...
Таз или ино? Почему?
Таз, нравится. [ 138 ] ** [39.20%]
Ино, нравится. [ 34 ] ** [9.66%]
Таз, на ино нет денег [ 154 ] ** [43.75%]
Ино, ненавижу тазы [ 8 ] ** [2.27%]
Таз, другие причины(отписываемся) [ 14 ] ** [3.98%]
Ино, другие причины(отписываемся) [ 4 ] ** [1.14%]
Внешность?
Сток обычный, средненемытый [ 110 ] ** [31.25%]
Сток, вылизаный языком [ 123 ] ** [34.94%]
ОтСток со всеми вытекающими [ 42 ] ** [11.93%]
Отсебятина по вкусу(колхоз-не колхоз, не важно) [ 77 ] ** [21.88%]
Начинка?
Подкапот, динамика [ 168 ] ** [26.54%]
Салон (включая девайсы для комфорта, как то гидрач, кондей и т.д.) [ 145 ] ** [22.91%]
Электрофеньки(включая музыку) [ 172 ] ** [27.17%]
Все сток, по идейным убеждениям (Ретро и все такое) [ 48 ] ** [7.58%]
Все сток, ибо деньги не отобьются никогда [ 41 ] ** [6.48%]
Все сток, ибо лениво/руки не оттуда [ 33 ] ** [5.21%]
Все сток, ибо ино доделывать не надо [ 26 ] ** [4.11%]
Всего голосов: 352
Гости не могут голосовать 
Шем
сообщение 3.4.2016, 21:32
Сообщение #3656
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4686
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1102 раза



Цитата(Andrej917 @ 3.4.2016, 20:45) *
Даже приведу ещё лучше пример конкуренции в одинаковом размере и ценообразовании: и этот пример ШНива и её убийца в прямом смысле Рено Дастер.

Дастер по проходимости намного слабее Нивы - и на дне навешано больше и вес больше... Нива намного более ремонтопригодна - даже если, что оторвёшь.

Тем не менее - много ли владельцев Нив используют её внедорожный потенциал на 100%? Как правило - нет... По этому тот же Дастер и играет на её поле - он всё же универсален - и для города комфортно и можно иногда в лес выехать, по снежной колее проехать.

Цитата(Ёжжка @ 3.4.2016, 21:25) *
был полевой выход в ноябре, дастер встал, выталкивали, а я на шарике с первого раза, хоть и с пробуксовкой, но прошла.
правда потом на снегу провалилась...

Объективности ради - у Шестёрки проходимость нулевая... даже по сравнению с Москвичём 412.
Просто не надо путать машину с умением ездить... Можно и на Хамере сесть и рядом проехать на пузотёрке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrej917
сообщение 3.4.2016, 21:36
Сообщение #3657
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 668
Регистрация: 4.2.2014
Из: Воронежская область
Пользователь №: 86468
Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106
Цвет:Белый/Бежевый
Год Выпуска: 1990/1985
Спасибо сказали: 56 раз



Сей факт оспаривать не буду, т. к. на данное действие влияет множество факторов, мастерство водителя, состояние резины и т.д.
Я весь 2014 год отъездил на дизельном Дастер и единственный минус данного авто это не прогревается салон, прогреть его можно только на ходу.
Остальное всё в нём понравилось и двигатель 1,5 90 л.с. и трансмиссия работала без нареканий легко включалась и не выла на скорости, подвеска хорошая в меру мягкая в меру жёсткая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 3.4.2016, 21:39
Сообщение #3658
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4686
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1102 раза



Цитата(Andrej917 @ 3.4.2016, 21:36) *
Я весь 2014 год отъездил на дизельном Дастер и единственный минус данного авто это не прогревается салон, прогреть его можно только на ходу.

Дизеля без фена - зимой хрендец, особенно в пробках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёжжка
сообщение 3.4.2016, 21:49
Сообщение #3659
Нет аватара


-=БОРА=-
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Сообщений: 3619
Регистрация: 26.8.2013
Из: где то на белом свете
Пользователь №: 82774
Машина:21063/21065
Цвет:серый/белый
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 534 раза



Цитата(Шем @ 3.4.2016, 23:32) *
Объективности ради - у Шестёрки проходимость нулевая... даже по сравнению с Москвичём 412.
Просто не надо путать машину с умением ездить... Можно и на Хамере сесть и рядом проехать на пузотёрке.

Совершенно верно. Поэтому смотреть что лучше, что хуже - смысла не вижу.

и!
Цитата(Шем @ 3.4.2016, 23:32) *
Тем не менее - много ли владельцев Нив используют её внедорожный потенциал на 100%? Как правило - нет...

И это у нас во всем.
Покупаем современные телефоны - а используем ли мы их на 100%? нет. максимум - 40-50% от силы.
Устанавливаем программы - используем ли мы возможности на 100%? - нет.
Список можно продолжать...
Так же и с машиной.
Да - основная функция от пункта А до пункта Б - в городе, межгород... ничего сложного.
Но к примеру поездка в тот же самый лес. Как правильнее будет проехать по бездорожью - мне кажется, знают единицы.
Покупают дастеры, шнивы, и тому подобное, а как использовать их на 100% не знают.
Поймать любого обычного дастеровода или шнивовода, да даже обычного нивовода и загнать куда нибудь на бездорожье, 100% 8 из 10 застрянут на первых 5 метрах и побегут за трактором.
Потому как большинство покупают машины для понта и ни хрена не знают.

Сообщение отредактировал Ёжжка - 3.4.2016, 21:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrej917
сообщение 3.4.2016, 21:50
Сообщение #3660
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 668
Регистрация: 4.2.2014
Из: Воронежская область
Пользователь №: 86468
Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106
Цвет:Белый/Бежевый
Год Выпуска: 1990/1985
Спасибо сказали: 56 раз



За год на Дастере проехал 70 тыс. км, в пробках бывал редко, а вот с дальнобойщиками на стоянках приходилось ночевать, только если температура позволяла, а так в гостиницу иначе пипец. Кстати по гарантии на Дастере 2 раза меняли управление климатической установкой и вентилятор отопления, была сильная вибрация вентилятора, и не все работали скорости вентилятора. Как заменили всё и сразу так и по сей день на машине не ломается, сейчас у Дастера пробег за 130 тыс.
В 2015 году шеф нам подогнал Ниссанчики Террано 2,0, 135 л.с. машинки симпотнее Рено, топлива ест в два раза больше Дастера, всем хорош Ниссанчик но топливо улетает в трубу в прямом смысле. Нареканий по эксплуатаци ни рено ни Ниссанов нет, есть только начальные заводские косяки на машинах с новья по фарам и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 3.4.2016, 21:53
Сообщение #3661
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(super_gut @ 3.4.2016, 19:11) *
Ну к примеру, самый простой пример - Corner свет....
...Это всего лишь одна из тысяч возможностей современны немцев.

Все эти тысячи возможностей (и есть они не только у немцев, ага) и так отдельно описываются в рекламных буклетах с использованием термина "интеллектуальный". Инт. головной свет, инт. коробка..инт. микроклимат и т.д. Кстати-википедия в понятие "платформа" говорит об элементах кузова, ходовой (шасси) двигателях, коробках....об электрооборудовании ничего не говорит)



Цитата
А чего скрывать то, если платформа Golf7 = Octavia A7 = Superb 3.

а кому это интересно и с какой целью?
В платформе единственно, что меня интересует-стальная железяка или алюминий. Можно ее заварить, если чо, или сразу на свалку





Цитата(Шем @ 3.4.2016, 21:39) *
Дизеля без фена - зимой хрендец, особенно в пробках.

У меня наоборот-в пробках догревается до 90...с обычных 82-83
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 3.4.2016, 21:54
Сообщение #3662
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Andrej917 @ 3.4.2016, 21:50) *
Нареканий по эксплуатаци ни рено ни Ниссанов нет, есть только начальные заводские косяки на машинах с новья по фарам и т.д.

У них какой-то косячок есть с крышей или с крылом. Герметик шовный трескается https://www.google.ru/search?q=duster+4x4&a...%B8%D0%BD%D1%8B
Вживую тоже видел, да действительно есть такое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrej917
сообщение 3.4.2016, 22:00
Сообщение #3663
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 668
Регистрация: 4.2.2014
Из: Воронежская область
Пользователь №: 86468
Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106
Цвет:Белый/Бежевый
Год Выпуска: 1990/1985
Спасибо сказали: 56 раз



На одной из 5 машин (Дастер + Террано) есть такое, но самое интересное не ржавеет как Ваз или Уаз.

Разговаривать о + и - Дастена и ШНивы можно очень много, но факт остаётся фактом, Дастер убил ШНиву.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 3.4.2016, 22:13
Сообщение #3664
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Господин поручик @ 3.4.2016, 21:53) *
Все эти тысячи возможностей (и есть они не только у немцев, ага) и так отдельно описываются в рекламных буклетах с использованием термина "интеллектуальный". Инт. головной свет, инт. коробка..инт. микроклимат и т.д. Кстати-википедия в понятие "платформа" говорит об элементах кузова, ходовой (шасси) двигателях, коробках....об электрооборудовании ничего не говорит)

Ну хорошо, я как-бы и не навязывал чисто немцам всё это. Но обычно они всегда впереди планеты всей. Но с другой стороны - возьмите Хёндай Солярку и Полуседан. И сказать, что электроника Полуседана отличается от Солярки.... это всё равно что ничего не сказать ehidna.gif . Солярка ну близко даже не стоит по сложности электроники с Полуседаом.
Ну опять таки, я понимаю, что опять и снова скажете - "ну зачем мне это?".
Цитата(Господин поручик @ 3.4.2016, 21:53) *
а кому это интересно и с какой целью?
В платформе единственно, что меня интересует-стальная железяка или алюминий. Можно ее заварить, если чо, или сразу на свалку

Как кому? Некоторые интересуются вполне. Мне интересно например с тех. точки зрения и в плане электрики.

Цитата(Andrej917 @ 3.4.2016, 22:00) *
На одной из 5 машин (Дастер + Террано) есть такое, но самое интересное не ржавеет как Ваз или Уаз.

Ну а чего ржаветь то, там же любимая наша, ненаглядная, супер-пупер оцинковка наверное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 3.4.2016, 22:16
Сообщение #3665
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
Солярка ну близко даже не стоит по сложности электроники с Полуседаом.

Ни электроникой единой жив автомобиль. Да и мне, как потребителю начхать-сложно там или просто...меня интересует набор определенных плюшек-подогрев, туманки и т.д. Есть-? Хорошо. а уж какой ценой это реализовано-не суть важно. На микросхемах этот подогрев или ламповый-до фени)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrej917
сообщение 3.4.2016, 22:22
Сообщение #3666
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 668
Регистрация: 4.2.2014
Из: Воронежская область
Пользователь №: 86468
Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106
Цвет:Белый/Бежевый
Год Выпуска: 1990/1985
Спасибо сказали: 56 раз



Цитата(super_gut @ 3.4.2016, 23:13) *
Ну а чего ржаветь то, там же любимая наша, ненаглядная, супер-пупер оцинковка наверное?

Собран в России, что Ниссан, что Дастер. Про оцинковку не знаю, знаю оно металл очень тонкий, пальцем даже на ребре жёсткости бывает ходит, прислоняться и облокачиваться не рекомендуется во избежание вмятин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 3.4.2016, 22:26
Сообщение #3667
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4686
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1102 раза



Цитата(Господин поручик @ 3.4.2016, 22:16) *
а уж какой ценой это реализовано-не суть важно. На микросхемах этот подогрев или ламповый-до фени)

Аналогично...
Всё это пыль, главное, что плюшки на реле или на контроллере не отличаются потребительскими свойствами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 3.4.2016, 22:36
Сообщение #3668
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Ну по крайней мере ржавых Дастеров не видел ещё yes3.gif .

Цитата(Господин поручик @ 3.4.2016, 22:16) *
На микросхемах этот подогрев или ламповый-до фени)

А это ихняя особенность. Немцев. Используя такие решения, они ведь тоже приследовали цели. Например, применяя цифровые одно-двух проводные шины приёма/передачи данных, становится более сложная электроника автомобиля, но зато экономия на меди.

А почему всё усложняется - потому что использются всё новые и новые передовые решения в автомобилях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 3.4.2016, 22:39
Сообщение #3669
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(super_gut @ 3.4.2016, 22:34) *
...становится более сложная электроника автомобиля, но зато экономия на меди.

Вот если б был выбор-я б предпочел лучше доплатить за медь, но иметь схему попроще (чтоб самостоятельно без дорогущих лексий и пр. сканеров починить копеечный пред или лампочку...или релюшку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 3.4.2016, 22:46
Сообщение #3670
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Верно, я писал про это - да это проще и надёжнее в плане ремонта одно реле и предохранитель, чем грубо говоря - менять на плате дорогой интеллектуальный ключ-MOSFET.

Однако, в Вашем Пэжо я думаю, тоже далеко не едины релюшки с дубовой электроникой применены, отнюдь, отнюдь smirk2.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 3.4.2016, 22:51
Сообщение #3671
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Пежо х.з. По совокупности качеств уже не важно-реле там или андроид28)
а вот при выборе поло-солярис уже стОит крепко призадуматься
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrej917
сообщение 3.4.2016, 22:53
Сообщение #3672
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 668
Регистрация: 4.2.2014
Из: Воронежская область
Пользователь №: 86468
Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106
Цвет:Белый/Бежевый
Год Выпуска: 1990/1985
Спасибо сказали: 56 раз



Цитата(super_gut @ 3.4.2016, 23:36) *
Ну по крайней мере ржавых Дастеров не видел ещё yes3.gif .

Рано ещё ржаветь, пусть лет 5-6 пройдёт потом посмотрим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 3.4.2016, 23:03
Сообщение #3673
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Господин поручик @ 3.4.2016, 22:51) *
а вот при выборе поло-солярис уже стОит крепко призадуматься

А по совокупности качеств??

Если бы у меня стоял выбор - то однозначно поло, никакой солярки. Если новое, то - поло, даже хрен с ним... годовалую, дрвух... всё равно поло. А вот более пяти лет - ни то и не другое скорее всего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 3.4.2016, 23:09
Сообщение #3674
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(super_gut @ 4.4.2016, 1:03) *
А по совокупности качеств??

Если бы у меня стоял выбор - то однозначно поло, никакой солярки. Если новое, то - поло, даже хрен с ним... годовалую, дрвух... всё равно поло. А вот более пяти лет - ни то и не другое скорее всего.


А вот у меня обратный выбор - солярис, особенно если б/у, расходники в оригинале намного дешевле. Солярис, как ни странно, тише, хотя по факту в нем почти нет шумки, мягче, ну и по моему мнению гораздо интереснее внутри и снаружи. Да и моторчик у соляриса на верхах куда интереснее, чем у полуседана. Речь о 1.6, естественно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 3.4.2016, 23:18
Сообщение #3675
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Поло-Солярис? Мне надо вживую хотя б посидеть в них..пощупать, понюхать...постучать. Посмотреть какой цвет подсветки приборов (это важно!))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

237 страниц V  « < 182 183 184 185 186 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 17:11