![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3656
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
Даже приведу ещё лучше пример конкуренции в одинаковом размере и ценообразовании: и этот пример ШНива и её убийца в прямом смысле Рено Дастер. Дастер по проходимости намного слабее Нивы - и на дне навешано больше и вес больше... Нива намного более ремонтопригодна - даже если, что оторвёшь. Тем не менее - много ли владельцев Нив используют её внедорожный потенциал на 100%? Как правило - нет... По этому тот же Дастер и играет на её поле - он всё же универсален - и для города комфортно и можно иногда в лес выехать, по снежной колее проехать. был полевой выход в ноябре, дастер встал, выталкивали, а я на шарике с первого раза, хоть и с пробуксовкой, но прошла. правда потом на снегу провалилась... Объективности ради - у Шестёрки проходимость нулевая... даже по сравнению с Москвичём 412. Просто не надо путать машину с умением ездить... Можно и на Хамере сесть и рядом проехать на пузотёрке. |
|
|
![]()
Сообщение
#3657
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Сей факт оспаривать не буду, т. к. на данное действие влияет множество факторов, мастерство водителя, состояние резины и т.д.
Я весь 2014 год отъездил на дизельном Дастер и единственный минус данного авто это не прогревается салон, прогреть его можно только на ходу. Остальное всё в нём понравилось и двигатель 1,5 90 л.с. и трансмиссия работала без нареканий легко включалась и не выла на скорости, подвеска хорошая в меру мягкая в меру жёсткая. |
|
|
![]()
Сообщение
#3658
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3659
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Объективности ради - у Шестёрки проходимость нулевая... даже по сравнению с Москвичём 412. Просто не надо путать машину с умением ездить... Можно и на Хамере сесть и рядом проехать на пузотёрке. Совершенно верно. Поэтому смотреть что лучше, что хуже - смысла не вижу. и! Тем не менее - много ли владельцев Нив используют её внедорожный потенциал на 100%? Как правило - нет... И это у нас во всем. Покупаем современные телефоны - а используем ли мы их на 100%? нет. максимум - 40-50% от силы. Устанавливаем программы - используем ли мы возможности на 100%? - нет. Список можно продолжать... Так же и с машиной. Да - основная функция от пункта А до пункта Б - в городе, межгород... ничего сложного. Но к примеру поездка в тот же самый лес. Как правильнее будет проехать по бездорожью - мне кажется, знают единицы. Покупают дастеры, шнивы, и тому подобное, а как использовать их на 100% не знают. Поймать любого обычного дастеровода или шнивовода, да даже обычного нивовода и загнать куда нибудь на бездорожье, 100% 8 из 10 застрянут на первых 5 метрах и побегут за трактором. Потому как большинство покупают машины для понта и ни хрена не знают. Сообщение отредактировал Ёжжка - 3.4.2016, 21:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#3660
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
За год на Дастере проехал 70 тыс. км, в пробках бывал редко, а вот с дальнобойщиками на стоянках приходилось ночевать, только если температура позволяла, а так в гостиницу иначе пипец. Кстати по гарантии на Дастере 2 раза меняли управление климатической установкой и вентилятор отопления, была сильная вибрация вентилятора, и не все работали скорости вентилятора. Как заменили всё и сразу так и по сей день на машине не ломается, сейчас у Дастера пробег за 130 тыс.
В 2015 году шеф нам подогнал Ниссанчики Террано 2,0, 135 л.с. машинки симпотнее Рено, топлива ест в два раза больше Дастера, всем хорош Ниссанчик но топливо улетает в трубу в прямом смысле. Нареканий по эксплуатаци ни рено ни Ниссанов нет, есть только начальные заводские косяки на машинах с новья по фарам и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#3661
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ну к примеру, самый простой пример - Corner свет.... ...Это всего лишь одна из тысяч возможностей современны немцев. Все эти тысячи возможностей (и есть они не только у немцев, ага) и так отдельно описываются в рекламных буклетах с использованием термина "интеллектуальный". Инт. головной свет, инт. коробка..инт. микроклимат и т.д. Кстати-википедия в понятие "платформа" говорит об элементах кузова, ходовой (шасси) двигателях, коробках....об электрооборудовании ничего не говорит) Цитата А чего скрывать то, если платформа Golf7 = Octavia A7 = Superb 3. а кому это интересно и с какой целью? В платформе единственно, что меня интересует-стальная железяка или алюминий. Можно ее заварить, если чо, или сразу на свалку Дизеля без фена - зимой хрендец, особенно в пробках. У меня наоборот-в пробках догревается до 90...с обычных 82-83 |
|
|
![]()
Сообщение
#3662
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Нареканий по эксплуатаци ни рено ни Ниссанов нет, есть только начальные заводские косяки на машинах с новья по фарам и т.д. У них какой-то косячок есть с крышей или с крылом. Герметик шовный трескается https://www.google.ru/search?q=duster+4x4&a...%B8%D0%BD%D1%8B Вживую тоже видел, да действительно есть такое. |
|
|
![]()
Сообщение
#3663
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
На одной из 5 машин (Дастер + Террано) есть такое, но самое интересное не ржавеет как Ваз или Уаз.
Разговаривать о + и - Дастена и ШНивы можно очень много, но факт остаётся фактом, Дастер убил ШНиву. |
|
|
![]()
Сообщение
#3664
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Все эти тысячи возможностей (и есть они не только у немцев, ага) и так отдельно описываются в рекламных буклетах с использованием термина "интеллектуальный". Инт. головной свет, инт. коробка..инт. микроклимат и т.д. Кстати-википедия в понятие "платформа" говорит об элементах кузова, ходовой (шасси) двигателях, коробках....об электрооборудовании ничего не говорит) Ну хорошо, я как-бы и не навязывал чисто немцам всё это. Но обычно они всегда впереди планеты всей. Но с другой стороны - возьмите Хёндай Солярку и Полуседан. И сказать, что электроника Полуседана отличается от Солярки.... это всё равно что ничего не сказать ![]() Ну опять таки, я понимаю, что опять и снова скажете - "ну зачем мне это?". а кому это интересно и с какой целью? В платформе единственно, что меня интересует-стальная железяка или алюминий. Можно ее заварить, если чо, или сразу на свалку Как кому? Некоторые интересуются вполне. Мне интересно например с тех. точки зрения и в плане электрики. На одной из 5 машин (Дастер + Террано) есть такое, но самое интересное не ржавеет как Ваз или Уаз. Ну а чего ржаветь то, там же любимая наша, ненаглядная, супер-пупер оцинковка наверное? |
|
|
![]()
Сообщение
#3665
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Солярка ну близко даже не стоит по сложности электроники с Полуседаом. Ни электроникой единой жив автомобиль. Да и мне, как потребителю начхать-сложно там или просто...меня интересует набор определенных плюшек-подогрев, туманки и т.д. Есть-? Хорошо. а уж какой ценой это реализовано-не суть важно. На микросхемах этот подогрев или ламповый-до фени) |
|
|
![]()
Сообщение
#3666
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Ну а чего ржаветь то, там же любимая наша, ненаглядная, супер-пупер оцинковка наверное? Собран в России, что Ниссан, что Дастер. Про оцинковку не знаю, знаю оно металл очень тонкий, пальцем даже на ребре жёсткости бывает ходит, прислоняться и облокачиваться не рекомендуется во избежание вмятин. |
|
|
![]()
Сообщение
#3667
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3668
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Ну по крайней мере ржавых Дастеров не видел ещё
![]() На микросхемах этот подогрев или ламповый-до фени) А это ихняя особенность. Немцев. Используя такие решения, они ведь тоже приследовали цели. Например, применяя цифровые одно-двух проводные шины приёма/передачи данных, становится более сложная электроника автомобиля, но зато экономия на меди. А почему всё усложняется - потому что использются всё новые и новые передовые решения в автомобилях. |
|
|
![]()
Сообщение
#3669
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
...становится более сложная электроника автомобиля, но зато экономия на меди. Вот если б был выбор-я б предпочел лучше доплатить за медь, но иметь схему попроще (чтоб самостоятельно без дорогущих лексий и пр. сканеров починить копеечный пред или лампочку...или релюшку |
|
|
![]()
Сообщение
#3670
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Верно, я писал про это - да это проще и надёжнее в плане ремонта одно реле и предохранитель, чем грубо говоря - менять на плате дорогой интеллектуальный ключ-MOSFET.
Однако, в Вашем Пэжо я думаю, тоже далеко не едины релюшки с дубовой электроникой применены, отнюдь, отнюдь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3671
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Пежо х.з. По совокупности качеств уже не важно-реле там или андроид28)
а вот при выборе поло-солярис уже стОит крепко призадуматься |
|
|
![]()
Сообщение
#3672
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3673
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
а вот при выборе поло-солярис уже стОит крепко призадуматься А по совокупности качеств?? Если бы у меня стоял выбор - то однозначно поло, никакой солярки. Если новое, то - поло, даже хрен с ним... годовалую, дрвух... всё равно поло. А вот более пяти лет - ни то и не другое скорее всего. |
|
|
![]()
Сообщение
#3674
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
А по совокупности качеств?? Если бы у меня стоял выбор - то однозначно поло, никакой солярки. Если новое, то - поло, даже хрен с ним... годовалую, дрвух... всё равно поло. А вот более пяти лет - ни то и не другое скорее всего. А вот у меня обратный выбор - солярис, особенно если б/у, расходники в оригинале намного дешевле. Солярис, как ни странно, тише, хотя по факту в нем почти нет шумки, мягче, ну и по моему мнению гораздо интереснее внутри и снаружи. Да и моторчик у соляриса на верхах куда интереснее, чем у полуседана. Речь о 1.6, естественно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3675
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Поло-Солярис? Мне надо вживую хотя б посидеть в них..пощупать, понюхать...постучать. Посмотреть какой цвет подсветки приборов (это важно!))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 17:11 |