![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3616
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
Мол-вечные. По идее-сейчас на дорогах должны остаться лишь древние гольфы и ауди бочки (ну...+ другие современные марки). Ну и где все это старье? Точно так же уходит в небытие как и 123 мерс , 740 вольво Опели рекорды и др. легендарные авто. В связи с этим вопрос- а нахрена, собсно, нужна эта оцинковка и, если общий срок жизни машинки ничуть не больше остальных менее именитых марок Здесь не совсем так, или совсем не так... разговор не о вечности, хотя если за машиной следить не обращая внимание на затраты - то она может быть вечной... Тем не менее оцинковка немного иное - происходит скол краски - и... проходит 2-3 года и ржи нет, за есть скол, есть цинк - но нет дикого цветения... Конечно постепенно и под цинком зацветёт, поскольку он не такой прочный и микродефекты появятся обязательно. А почему нет старых машин? Кстати Опели Рекорды не самый лучший пример коррозийной стойкости...Так всё банально просто - машины своё отжили, как технически, так и морально... не говоря уже о том, что машины ближе к концу попадают в руки к людям очень стеснёнными в финансах - по этому идёт колхоз, запчасти от отечественных машин, китайские, ржавчину изолентой и т.д. Как результат превращаются в помойки и уходят на тот свет... И собственно не секрет, что чем старше машина, тем она будет требовать больших вложений... Москвич 407 - по деньгам содержания намного дороже Калины... Вообще - вот смотрю периодически на Ютубе - о покупке б/у автомобилей - какой хлам сейчас продаётся - просто ахтунг... Народ покупает на последние деньги, на обслуживание денег нет, по этому докатывают - и даже совсем не древние экземпляры - и потом сливают... Не говорю уже об элементарной неопрятности и затротности владельцев - катаясь в грязи довольны, как слоны. Иногда удивляет, как можно унюхать так машину... |
|
|
![]()
Сообщение
#3617
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата А почему нет старых машин?..Так всё банально просто - машины своё отжили, как технически, так и морально. ну дык...всё верно. И нахрена тогда вечный оцинкованный кузов, если машинка уйдет в утиль нодновременно с жигулями? |
|
|
![]()
Сообщение
#3618
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
ну дык...всё верно. И нахрена тогда вечный оцинкованный кузов, если машинка уйдет в утиль нодновременно с жигулями? Ну как нахрена? Для того, что бы в течение тех же 10-ти лет внешний вид машины был без нареканий, что бы не было ржи... Намного проще дальнейшая покраска и грунта можно положить потоньше и сколы краски не влияют. Были бы Жигули оцинкованные - ни цвели бы через несколько лет... и через 10 лет были бы, как новые. В любом случае - если авто 15 лет переживает в достойном виде - это очень хорошо. |
|
|
![]()
Сообщение
#3619
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
А чего ей в утиль идти? Откинув понты и мнение окружающих - да та же бочка, например для меня- отличное авто, во многом кстати выигрывывающее у современнвх жестянок.
Но вот понты и откровенное жлобство и убили почти все старые добрые бочки. |
|
|
![]()
Сообщение
#3620
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
А чего ей в утиль идти? Откинув понты и мнение окружающих - да та же бочка, например для меня- отличное авто, во многом кстати выигрывывающее у современнвх жестянок. Но вот понты и откровенное жлобство и убили почти все старые добрые бочки. А много ли живых Бочек или Сигарет? Да почти все в состояние - "одной ногой на помойке..." такой колхоз тюнинг с уезженностью... И... есть ещё одно объективное обстоятельство - машины с каждым годом становятся безопасней, электронно нафаршированней - а значит опять таки безопасней, комфортней и т.д. Сообщение отредактировал Шем - 3.4.2016, 15:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#3621
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Шем - а у нафаршированности две стороны- с одной стороны это комфорт и супер пупер, с другой цена и случись чего - кто и за сколько починит.
Ну а электроника - огромный вопрос в плане безопасности. У меня двое знакомых неслабые машинки в утиль отправили - первый балбес в занос пошел, а система стабилизации это чего то и не заметила- а он дурак и не знал что делать У второго абс на грязи давай в полный рост работать, а он с уклона ползет- так и приполз. |
|
|
![]()
Сообщение
#3622
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
Шем - а у нафаршированности две стороны- с одной стороны это комфорт и супер пупер, с другой цена и случись чего - кто и за сколько починит. Абсолютно бесспорно - содержание машин в плане финансов растёт... Ну а электроника - огромный вопрос в плане безопасности. У меня двое знакомых неслабые машинки в утиль отправили - первый балбес в занос пошел, а система стабилизации это чего то и не заметила- а он дурак и не знал что делать У второго абс на грязи давай в полный рост работать, а он с уклона ползет- так и приполз. Не думая можно и детородный орган сломать... ![]() Простой пример - зимой с антипробуксовкой (передний привод), намного легче трогаться, нет сноса передней оси... так же если это не только антибукс а целый комплекс ЕСП - то и в поворотах подстрахует... но опять таки не отменяет умение, голову и т.д. Тот же АБС - спасает и реально спасает... откатавшись лет 5 - тоже думал, ну есть и есть... а потом в один прекрасный момент на перекрёстке придурок на бомбе решил передо мной проскочить - но в последний момент выехав передумал ![]() ![]() И потом, как инфекция - пошло и поехало... то на кольце на скорости за 160 проверка АБС, то... даже год тому назад и то проверил - прохлопав одного придурка стоявшего на повороте в левом ряду на кольце... я даже видео в своё время скидывал... конечно и без АБС справился бы - но с ним намного проще. |
|
|
![]()
Сообщение
#3623
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
И... есть ещё одно объективное обстоятельство - машины с каждым годом становятся безопасней, электронно нафаршированней - а значит опять таки безопасней, комфортней и т.д. Вот поэтому и идёт переход (а точнее - обновление) платформы автомобиля. Это касательно VAG. У других немцев я думаю аналогично. Это точно так же как мы меняем заведомо устаревший компьютер с процессором Pentium 4 на передовое решение типа Core i3, i5... Естественно у кого больше то возможностей? Ответ очевиден. Ну а электроника - огромный вопрос в плане безопасности. Смотря как её применять. Правильно выше написано - дай дураку х*р - он и его сломает, а что касательно Вашего случая, неизвестно при каких обстоятельствах не сработали системы. Может быть что вообще на тот момент, когда действительно должны были работать должным образом, они были неисправны. Как говорится - на нет и суда нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#3624
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Это опять я. И снова про MQB . Про нее, потому, что пиарщики дас ауто реально задолбали. Обратите внимание-мало кто из производителей на презентациях новых моделей с гордостью сообщает на какой платформе создана их машинка. Может, конечно и сообщают, но на слуху почему-то именно эта МКБ. Вот интересно-что они хотят нам сказать, упоминая "модульную".".универсальную "платформу? Какой посыл дают? Ведь по большому счету универсальная платформа это некий комплекс чисто технологического порядка, который облегчает жизнь производителю- проектированию...порядку сборки...учету, логистике...бухгалтерии! в конце концов!.
Но никакой пользы потребителю от этих универсально модульных платформ нет! Купив поло, не наростишь его впоследствие до тигуана. И накой, спрашивается, мне, как потребителю, втирают в уши про уникальную модульную платформу МКБ? Что мне проку от этих модулей, если на мой поло только запчасти поло подойдут? Вопщем-пиарщики вага реально дерзкие и навязчивые...прям как цыгане. Мой коллега на октавии А5 уверен. что это тот же пассат, но дешевле. Вот ведь как прозомбировали чувака. Дизельгейт они уже пережили... надеюсь им еще за мифическую МКБ влетит |
|
|
![]()
Сообщение
#3625
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Я про другое немного. Перестают тела управлять авто, еще пару лет и я свою оку как музейный экспонат выставлять буду)))
Да- вроде как все новшества это супер... Но посрала муха, сдох пред и все- хаммер за три ляма помер посреди светофора.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3626
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3627
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
я вполне допускаю, что автомобили вага хорошие...но им следует сменить название (VW) Никакой это уже не народный автомобиль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3628
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
Это опять я. И снова про MQB . Ведь по большому счету универсальная платформа это некий комплекс чисто технологического порядка, который облегчает жизнь Универсальная платформа, если она удачная - то это хорошо всем - а не только производителю... И дело не в унификации ЗЧ - а в самом принципе платформы в целом. Я про другое немного. Перестают тела управлять авто, еще пару лет и я свою оку как музейный экспонат выставлять буду))) С этим бесспорно... помню откатался лет 5-6 на Мондео, зима... думаю - да ну, надо отключить антибукс - ну всю жизнь без этого ездил... отключаю, нажимаю на газ, на горочке перед светофором и... ![]() ![]() Да- вроде как все новшества это супер... Но посрала муха, сдох пред и все- хаммер за три ляма помер посреди светофора.. Тоже бесспорно, но надёжность систем по большому счёту достаточно высокая. В крайнем случае на Газеле за год при пробеге в год тысячи полторы - я умудряюсь по дороге словить гимор раза 3-4... а на том же Мондео за 11,5 лет один раз потёк радиатор и то на 11-ом году жизни... и больше не было ни единой остановке. И на сегодняшней машине лектроники больше чем в компьютере ![]() Очень частое заблуждение) Некоторые октавию и к D-классу причисляют. А это C-класс, гольф, джетта Ну народ вообще любитель анекдоты в жизнь воплощать... Хотя - хорошая машина Октавия - не могу с этим поспорить... часто на такси на них катаемся. Для своего класса - внутри просторная. А если взять классы 15-ти летней давности - то и в D её можно смело записать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3629
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Про нее, потому, что пиарщики дас ауто реально задолбали. Таки не слушайте тогда. Тоже так же можно по радио слушать одни и те же песни в день, а потом говорить - блин, как же достали со своими песнями. Я например, и не слышал ни про какую рекламу. Может быть потому что не хожу ни на какие тест-драйвы и автосалоны, и в данный момент не покупаю новую машину? Обратите внимание-мало кто из производителей на презентациях новых моделей с гордостью сообщает на какой платформе создана их машинка. Может, конечно и сообщают, но на слуху почему-то именно эта МКБ. Вот интересно-что они хотят нам сказать, упоминая "модульную".".универсальную "платформу? Какой посыл дают? Потому что это разработка немцев, это все ихние технологии, почему бы не презентовать? Заметьте, у других производителей авто не применяется столь сложная электроника, как у немцев. Корейцы, японцы до сих пор релейное управление применяют (ничего против не имею, это простота и очень надёжно, но в то-же время и очень ограниченный функционал). Чего им-то пиарить? У них нет таких передовых разработок. Мой коллега на октавии А5 уверен. что это тот же пассат, но дешевле. Вот ведь как прозомбировали чувака. Ничего подобного, не пассат. Платформа - похожа, однако более детальная электрика - разная. Дизельгейт они уже пережили... надеюсь им еще за мифическую МКБ влетит Не переживайте, не влетит. Пиар MQB не несёт никакого негативного воздействия на экологию ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3630
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Универсальная платформа, если она удачная - то это хорошо всем - а не только производителю... Вот я выбираю себе новый авто в автосалоне и менеджер радостно сообщает, что вот эта машинка собрана на платформе MQB. Мне что делать? Радоваться? Чему? Может это подразумевает скидку ...или гарантию расширенную? DВот чем мне поможет эта информация? Или у них расход топлива в два раза меньше? Что практически мне эта мкб даёт? Вот у меня есть пока один ответ-поскольку на разработку и пиар этой MQB ввалили несколько мильярдов-то расплачиваться будет потребитель...отбивать все ихние затраты |
|
|
![]()
Сообщение
#3631
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3632
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
У многих производителей есть т.н. платформы. ..но так навязчиво пиарят только мкб. Причем, что в контексте со "сложнейшей электроникой" эт я только здесь узнал))
Диман, вот ты говорил про ограниченный функционал на релейках. Это про что речь? Кстати, про ретивых пиарщиков. Есть прецеденты, когда реклама несуществующих достоинств автомобиля приводила к судебным искам. И эти иски удовлетворялись! Цитата Ничего подобного, не пассат. там музыка единовсефольксваг и приборка...хрен поймешь-то ли в дорогом паасате сидишь, то ли где. Вот и унификация. Пассатникам должно быть обидно) |
|
|
![]()
Сообщение
#3633
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
Вот я выбираю себе новый авто в автосалоне и менеджер радостно сообщает, что вот эта машинка собрана на платформе MQB. Мне что делать? Радоваться? Чему? Может это подразумевает скидку ...или гарантию расширенную? DВот чем мне поможет эта информация? Или у них расход топлива в два раза меньше? Что практически мне эта мкб даёт? Ну как сказать... Вот например - Логан - его платформа оказалась по вкусу почти всем, кто его попробовал. Теперь выходит Бунодрогон и менеджер говорит - на платформе Логана... И вот пожалуйста - плюс клиенты, которые уже пробовали платформу. Так же и эМКьюБэ - если Ваген её отпиарил, всех убедил, что это лучшее - то вот пирожок для клиента. Вот у меня есть пока один ответ-поскольку на разработку и пиар этой MQB ввалили несколько мильярдов-то расплачиваться будет потребитель...отбивать все ихние затраты Ну давай честно посмотрим на всё... - мы за всё платим, таблетка от головной боли стоит 10 рублей, а ещё 390 рублей мы платим, за её разработку, за её рекламу и т.д. А как без этого? Но мы оплатив это - избавляемся от головной боли... А если капнуть глубже - то большинство таблеток не только головную боль лечат - а людей с того света вытаскивают и на этом оставляют. Так, что как ни крути - но всё ЗП сотрудников автогигантов - оплачиваем именно мы... так же всю рекламу и т.д. и вариантов иных нет. У многих производителей есть т.н. платформы. ..но так навязчиво пиарят только мкб. Причем, что в контексте со "сложнейшей электроникой" эт я только здесь узнал)) Кстати, про ретивых пиарщиков. Есть прецеденты, когда реклама несуществующих достоинств автомобиля приводила к судебным искам. И эти иски удовлетворялись! Вот лично я не вижу ни какой навязчивой рекламы... честно не слышу и не вижу. Разве, что в журнале ЗР читаю когда речь идёт о Шкодах и Фольксах... Да гордятся Вагеновцы - но а почему бы и нет? Если я смог разработать, что то лучшее - почему бы мне не гордиться этим. Правда я не хожу по автовыставкам, тестдрайвам и... собственно, как и не рассматриваю продукцию Вагена, как следующею машину. |
|
|
![]()
Сообщение
#3634
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ага...Платформа Логана. Но, допустим, придя покупать ниссан альмеру, которая выглядит как тиана...потенциальный покупатель скривится...фу...логан. Так же и наивные в салоне шкоды-придут за супербом, а им похвастаются, что на базе гольфа сделан? гыы
Цитата Если я смог разработать, что то лучшее - почему бы мне не гордиться этим. Еще раз спрашиваю-как мне поможет в выборе автомобиля это гордое изобретение? Есть ведь дотошные чуваки и с придыханием не закатывают глаза к небу от слова МКБ. Доступным языком сможете объяснить им-чем автомобиль на МКБ лучше, чем без мкб |
|
|
![]()
Сообщение
#3635
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
Ага...Платформа Логана. Но, допустим, придя покупать ниссан альмеру, которая выглядит как тиана...потенциальный покупатель скривится...фу...логан. Так же и наивные в салоне шкоды-придут за супербом, а им похвастаются, что на базе гольфа сделан? гыы А обратное рассматривается? Когда покупатель приходит покупать Алмеру, которых продаётся на несколько порядков больше чем Тиан - а ему говорят - что мол та же платформа, что у Тианы... Иными словами человек полон гордости... А те, кто покупают Тианы - они не парятся сильно платформами - они тест драйвят и выбирают. Еще раз спрашиваю-как мне поможет в выборе автомобиля это гордое изобретение? Есть ведь дотошные чуваки и с придыханием не закатывают глаза к небу от слова МКБ. Доступным языком сможете объяснить им-чем автомобиль на МКБ лучше, чем без мкб Ну если ты не знаешь всех тонкостей данной платформы и её особенностей - то ни как, разве, что красиво звучит... Вот лично мне по барабану на какой у меня платформе машина... поскольку существует по мимо платформы ещё и салон, ДВС и... и собственно понимание платформы у каждого своё - одному пусть зубодробит - главное драйв (шумаХеры блин ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 14:38 |