IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

237 страниц V  « < 174 175 176 177 178 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Битвы на монтировках!, О жигулях, ино, стоке-нестоке, технике, дизайне и многом другом...
Приступим...
Таз или ино? Почему?
Таз, нравится. [ 138 ] ** [39.20%]
Ино, нравится. [ 34 ] ** [9.66%]
Таз, на ино нет денег [ 154 ] ** [43.75%]
Ино, ненавижу тазы [ 8 ] ** [2.27%]
Таз, другие причины(отписываемся) [ 14 ] ** [3.98%]
Ино, другие причины(отписываемся) [ 4 ] ** [1.14%]
Внешность?
Сток обычный, средненемытый [ 110 ] ** [31.25%]
Сток, вылизаный языком [ 123 ] ** [34.94%]
ОтСток со всеми вытекающими [ 42 ] ** [11.93%]
Отсебятина по вкусу(колхоз-не колхоз, не важно) [ 77 ] ** [21.88%]
Начинка?
Подкапот, динамика [ 168 ] ** [26.54%]
Салон (включая девайсы для комфорта, как то гидрач, кондей и т.д.) [ 145 ] ** [22.91%]
Электрофеньки(включая музыку) [ 172 ] ** [27.17%]
Все сток, по идейным убеждениям (Ретро и все такое) [ 48 ] ** [7.58%]
Все сток, ибо деньги не отобьются никогда [ 41 ] ** [6.48%]
Все сток, ибо лениво/руки не оттуда [ 33 ] ** [5.21%]
Все сток, ибо ино доделывать не надо [ 26 ] ** [4.11%]
Всего голосов: 352
Гости не могут голосовать 
OPTIMUS PRIME
сообщение 13.2.2016, 22:07
Сообщение #3496
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13945
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1218 раз



Цитата(vad_ik @ 13.2.2016, 23:41) *
А у меня на карбере постоянно то холостые меньше станут, то больше, то ехать нормально перестанет. Батя в свое время на шохе тоже постоянно с карбером возился, и брат по молодости на семерке. А на инже я тупо езжу и меняю вовремя фильтра, все)


Ну я ж говорю кто не дружит с карбом у того и есть проблемы,не нужно было на фильтрах экономить и катались бы спокойно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 13.2.2016, 22:09
Сообщение #3497
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Ну другое дело ретро-сток, владеешь таким авто, выезжаешь летом и то прокатится по городу для удовольствия. Естественно нет никакого смысла ставить какое-то ноу-хао. Нужно сохранять по-максимуму стоковый и классический вид
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 13.2.2016, 22:09
Сообщение #3498
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13945
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1218 раз



Цитата(Шем @ 14.2.2016, 0:06) *
У карба лучше пуск? smile3.gif - что то новое... на инжекторе, хоть в -30 завёл и через 15 секунд поехал... карб, пока ДВС не прогреется - ни разу не едет, не говоря уже о КПД - между приёмом и расходом топлива... И ладить с карбом не в чем, сколько раз уже думал ДВС на Газеле заменить на инжекторный - что бы машина наконец то поехала.


Не знаю, у меня в -27 с полоборота завелся пару минут и покатил и ни чего не дергается,а все потому что нужно отрегулировать карб под себя а не как в книжке.так что если вам не повезло это не значит что все карбы говно

Я ваш инж хваленый аналогичного обьема на первой камере "мамуделал"

Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 13.2.2016, 22:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 13.2.2016, 22:16
Сообщение #3499
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Мало завестись в -27С. Это не главное. Дело в том, как ты поедешь после этого пуска. Будешь стоять и греть, дрюкать подсос, нажал тапку - провал. Значит ещё греть. А там гляди ещё проблемы после зимнего пуска найдутся.
А здесь? Включил зажигание, завёл, минутку постояла и в путь. И всё! Ненадо ничего греть, нет никаких провалов, пропусков, переливаний, чёрных свечей....

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.2.2016, 22:09) *
Я ваш инж хваленый аналогичного обьема на первой камере "мамуделал"

Ну и для чего? Детские понты в исполнении напильника и отвёртки? Инж тоже так же можно нормально раззодорить прошивкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 13.2.2016, 22:19
Сообщение #3500
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4686
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1102 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.2.2016, 22:09) *
Не знаю, у меня в -27 с полоборота завелся пару минут и покатил и ни чего не дергается,а все потому что нужно отрегулировать карб под себя а не как в книжке.так что если вам не повезло это не значит что все карбы говно

Я ваш инж хваленый аналогичного обьема на первой камере "мамуделал"


Я эти карбы крутил хренову тучу лет... - и сказки про то, что карб завёл и поехал - просто сказки, поскольку есть ещё физика - а она не живёт по законам сказок... Инжектор подстраивает зажигание, впрыск, воздух - согласно датчика температуры - по этому инжектор едет с первых секунд запуска, разумеется ДВС не разовьёт всю мощность - но ключевое едет, а не дёргается и не глохнет...

У отца на Сонате помер датчик температуры - так горячий ДВС вообще было не завести - поскольку датчик видел -30 и соответственно готовил смесь и подстраивал зажигание, под минус 30 - а на улице +24 и ДВС горячий... В нашей семье, за 21 год владения инжекторами - это единственная проблема, единственный раз когда пришлось, что то менять...

И инжектору без разницы на какой его камере делают smile3.gif поскольку на нём приём у машины намного быстрее, намного мягче и т.д. - тому доказательство - та же Шестёрка на инжекторе - небо и земля с карбом...

Сообщение отредактировал Шем - 13.2.2016, 22:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 13.2.2016, 22:19
Сообщение #3501
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13945
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1218 раз



Цитата(super_gut @ 14.2.2016, 0:14) *
Мало завестись в -27С. Это не главное. Дело в том, как ты поедешь после этого пуска. Будешь стоять и греть, дрюкать подсос, нажал тапку - провал. Значит ещё греть. А там гляди ещё проблемы после зимнего пуска найдутся.
А здесь? Включил зажигание, завёл, минутку постояла и в путь. И всё! Ненадо ничего греть, нет никаких провалов, пропусков, переливаний, чёрных свечей....


Ты меня совсем не слушал? какие провалы?Провалы у тех кто зажал БСЗ и нормальные провода с свечами купить и потом все отладить.

И по поводу хваленого инжа у нас мужики законно каждые 30 тыс на чистку форсов,то насос от славного бенза накроется то ляммбда моросит то пропуски зажигания и за каждую мелоя в город переться.Вам хорошо с мегаполисов кричать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.2.2016, 22:22
Сообщение #3502
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.2.2016, 22:09) *
Я ваш инж хваленый аналогичного обьема на первой камере "мамуделал"

Ну я так не гонялся.. а вот по нормальной дороге 130 и ещё и с запасом , на рывок , можно.. И не пару км , а так с пол часика или около того.. secret.gif .. И когда беж жены и дочки.. Жена не одобряет езду с такой скоростью.. threaten.gif А дочка может стукануть жене.. Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 13.2.2016, 22:24
Сообщение #3503
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13945
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1218 раз



Цитата(Шем @ 14.2.2016, 0:19) *
Я эти карбы крутил хренову тучу лет... - и сказки про то, что карб завёл и поехал - просто сказки, поскольку есть ещё физика - а она не живёт по законам сказок...


Ну тогда я сказочник,пускай будет так,я не буду никому доказывать,хотите приезжайте смотрите,прокачу все покажу.А менять почти новый автомобиль на другой из за инже тупо.если менять то только на дизель

Цитата(ИванычЪ @ 14.2.2016, 0:22) *
Ну я так не гонялся.. а вот по нормальной дороге 130 и ещё и с запасом , на рывок , можно.. И не пару км , а так с пол часика или около того.. secret.gif .. И когда беж жены и дочки.. Жена не одобряет езду с такой скоростью.. threaten.gif А дочка может стукануть жене.. Mauridia.gif

Не старайся доказывать Иванич они уверны на своем на все 100%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 13.2.2016, 22:33
Сообщение #3504
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4686
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1102 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.2.2016, 22:19) *
Ты меня совсем не слушал? какие провалы?Провалы у тех кто зажал БСЗ и нормальные провода с свечами купить и потом все отладить.

И по поводу хваленого инжа у нас мужики законно каждые 30 тыс на чистку форсов,то насос от славного бенза накроется то ляммбда моросит то пропуски зажигания и за каждую мелоя в город переться.Вам хорошо с мегаполисов кричать

Какое отношение имеют свечи, провода, настройки карба - к законам физики - а именно к температуре ДВС, скорости испарения бензина и т.д.? В процессе изменения температуры - необходимо вносить изменение в смесь в угол зажигания... Если настроить всю систему авто под -30, значит не поедет после прогрева... Проблема не только в само карбе - проблема в самой системе в целом - когда комп управляет всеми системами - а он уже давно переиграл человека по всем швам...

И инжектор хвалёный не нами - а это то, что производится на сегодняшний день, карбы, как Москвичи 407 и арифмометры - уже история...

Цитата(ИванычЪ @ 13.2.2016, 22:22) *
Ну я так не гонялся.. а вот по нормальной дороге 130 и ещё и с запасом , на рывок , можно.. И не пару км , а так с пол часика или около того.. secret.gif .. И когда беж жены и дочки.. Жена не одобряет езду с такой скоростью.. threaten.gif А дочка может стукануть жене.. Mauridia.gif

А что - 130 км/ч? - Шестёрка 21061 и 160 по спидометру бежит...

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.2.2016, 22:24) *
Ну тогда я сказочник,пускай будет так,я не буду никому доказывать,хотите приезжайте смотрите,прокачу все покажу.А менять почти новый автомобиль на другой из за инже тупо.если менять то только на дизель

Разговор то не о призыве менять авто - при том абсолютно... зачем менять авто - если оно полностью устраивает?
Разговор лишь об объективности... можно говорить, что Мерин S-класса 2015 года - полное ведро... но ему от этого ни тепло, ни холодно smile3.gif - и хуже он не стал... Так же и здесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 13.2.2016, 22:33
Сообщение #3505
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.2.2016, 22:19) *
Ты меня совсем не слушал? какие провалы?Провалы у тех кто зажал БСЗ и нормальные провода с свечами купить и потом все отладить.

Если б всё свечами да проводами решалось бы smirk2.gif . И вот что написал - "зажал БСЗ... и всё отладить", так вот, в современных системах слава Богу - ничего не требуется ни разжимать, ни отлаживать.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.2.2016, 22:19) *
И по поводу хваленого инжа у нас мужики законно каждые 30 тыс на чистку форсов,то насос от славного бенза накроется то ляммбда моросит то пропуски зажигания и за каждую мелоя в город переться.Вам хорошо с мегаполисов кричать

А что предлагаешь? Предложи им продать инжевые вёдрышки и пересесть на карбовые машины. Что они интересно скажут тебе smile3.gif? Любишь кататься - так люби и обслуживать. Если они всё ещё ездят - то значит их всё устравает и поездки и обслуживания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.2.2016, 22:38
Сообщение #3506
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.2.2016, 22:24) *
Не старайся доказывать Иванич они уверны на своем на все 100%

Я же не Диман и никого ни на что не агитирую.. Я езжу ну карбе , каждый день от 40 до 100 и иногда и более км.. Всегда в смешанном режиме.. Надпись сделано в СССР. Даже на некоторых и шильды ещё есть.. Но все они сборные солянки.Так от папани досталось и я сам менял всё и на всё ..Важен результат.. Оно едет и едет вполне достойно.. Вот некоторые карбы обсирают.. А если чуток приложить руки и голову , то даже самый " убитый" и " выброшенный карб " может поехать .. Немного времени и внимания.. Вру.. Иногда много времени... Но дядям деньги за потушеный чек я не вожу никогда.. А карбюраторщики стоят в очереди .. ждут , когда и к кому я приеду на поклон.. А я еду , но мимо .. Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 13.2.2016, 22:40
Сообщение #3507
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13945
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1218 раз



Цитата(Шем @ 14.2.2016, 0:33) *
Какое отношение имеют свечи, провода, настройки карба - к законам физики - а именно к температуре ДВС, скорости испарения бензина и т.д.? В процессе изменения температуры - необходимо вносить изменение в смесь в угол зажигания... Если настроить всю систему авто под -30, значит не поедет после прогрева... Проблема не только в само карбе - проблема в самой системе в целом - когда комп управляет всеми системами - а он уже давно переиграл человека по всем швам...

Не согласен,дело не в испарении. а в том что заливает свечи,и слабая искра не может поджечь,получается пропуск зажигания,в итоге рывки, провалы

Цитата(super_gut @ 14.2.2016, 0:33) *
А что предлагаешь? Предложи им продать инжевые вёдрышки и пересесть на карбовые машины. Что они интересно скажут тебе smile3.gif? Любишь кататься - так люби и обслуживать. Если они всё ещё ездят - то значит их всё устравает и поездки и обслуживания.


Дружище,я уже пару машин на карб перевел.Хозяин продал всю ту прелестнь что осталась от инжа,продал и остался доволен, еще и наварил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 13.2.2016, 22:48
Сообщение #3508
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Лёша, Лёша facepalmm.gif . А как дело то не в испарении, если у тебя топливо каплями попадает с холодного впускного коллектора на свечи и тем самым заливает их, а?

P.S. Про карбы улыбнуло smirk2.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.2.2016, 22:50
Сообщение #3509
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Шем @ 13.2.2016, 22:33) *
А что - 130 км/ч? - Шестёрка 21061 и 160 по спидометру бежит...

Если разговор о шкале то и 180 может.. А я про реальную , 86 года , на карбе, и настроеном без особых затюневаний.. Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 13.2.2016, 22:52
Сообщение #3510
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13945
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1218 раз



Цитата(super_gut @ 14.2.2016, 0:48) *
Лёша, Лёша facepalmm.gif . А как дело то не в испарении, если у тебя топливо каплями попадает с холодного впускного коллектора на свечи и тем самым заливает их, а?

P.S. Про карбы улыбнуло smirk2.gif .


Да какая разница,пускай оно хоть самотеком бежит,если искра его не поджигает это другой вопрос

Я не раз говорил что у вас там жизнь другая.Вы на балкон вышли ,яйко почесали, дядькам в СТО машину отперли.А ты попробуй как мы в лесу или в степи застрять с грзабавным обломаным датчиком КВ,за 280 км от цывилизацыи,где даже мобила не ловит

Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 13.2.2016, 22:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 13.2.2016, 23:03
Сообщение #3511
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(ИванычЪ @ 13.2.2016, 22:38) *
Я же не Диман и никого ни на что не агитирую..

Я тоже никого не агетирую, нигде не пишу - переходите все все все на инж. Небыло такого nea.gif .

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.2.2016, 22:52) *
Да какая разница,пускай оно хоть самотеком бежит,если искра его не поджигает это другой вопрос

Ну понеслось smile3.gif. Если смесь переобогащённая, недостаток кислорода, то как поджиг то произойдёт? Ответ - никак. Более мощная искра в БСЗ способна поджечь смесь в тех моментах, когда мощность искры в КСЗ уже недостаточна
для уверенного поджига топливо-воздушной смеси.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.2.2016, 22:52) *
Я не раз говорил что у вас там жизнь другая.Вы на балкон вышли ,яйко почесали, дядькам в СТО машину отперли.

У нас тоже не легко, не думай так. Тоже так же приходится изо дня в день преодолевать трудности и зарабатывать деньги, платить за газ, свет, воду, электричество и услуги ЖКХ, так же самим приходится чинить машины в одноместном стальном гараже зимой и летом, и запчасти никто бесплатно не даёт и не даст, поэтому приходится покупать не только в магазине, но и на разборках и по обьявам. Ладно хоть это есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 13.2.2016, 23:05
Сообщение #3512
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.2.2016, 0:52) *
Да какая разница,пускай оно хоть самотеком бежит,если искра его не поджигает это другой вопрос

Я не раз говорил что у вас там жизнь другая.Вы на балкон вышли ,яйко почесали, дядькам в СТО машину отперли.А ты попробуй как мы в лесу или в степи застрять с грзабавным обломаным датчиком КВ,за 280 км от цывилизацыи,где даже мобила не ловит


Я в гараже яйки обычно чешу, а не на СТО машину отпираю smirk2.gif И что-то не случалось нигде вставать, так чтоб прям не уехать на нексии и сонате.
На нексии сгорела однажды контактная группа, но ничего, с собой была запасная.
А вот на шестерке у меня было: перепускал главный тормозной цилиндр, который я ставил за месяца 3-4 до этого. Подклинивали внутренние тормозные цилиндры передних колес, которые я менял вместе с главным. Шаровые ходили максимум 30-40 тысяч км, что трек, что оригинал автоваз. Новый патрубок лопнул - нормально. На карбе были постоянные проблемы с заводкой в перепады температур, всегда приходилось снимать крышку трамблера и вытирать все сухой тряпкой. На инже ВООБЩЕ не было проблем.

Так что хватит хвалить карб и его "ремонтопригодность". Мне в инж и лезть не надо, я даже форсунки не мыл никогда, только фильтра меняю вовремя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 13.2.2016, 23:10
Сообщение #3513
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13945
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1218 раз



Цитата(super_gut @ 14.2.2016, 1:03) *
У нас тоже не легко, не думай так. Тоже так же приходится изо дня в день преодолевать трудности и зарабатывать деньги, платить за газ, свет, воду, электричество и услуги ЖКХ, так же самим приходится чинить машины в одноместном стальном гараже зимой и летом, и запчасти никто бесплатно не даёт и не даст, поэтому приходится покупать не только в магазине, но и на разборках и по обьявам. Ладно хоть это есть.


Как будто все выше перечисленное не нужно делать и нам.Все точно также,только у нас народ любит что по проще, и я их поддерживаю
Цитата(vad_ik @ 14.2.2016, 1:05) *
Так что хватит хвалить карб и его "ремонтопригодность". Мне в инж и лезть не надо, я даже форсунки не мыл никогда, только фильтра меняю вовремя


Как не крути а карб был, есть, и будет самой доступной,простой и лучшей системой питания,пускай и со своими недостатками,конечно он устарел,но у нас в стране очень распространен и востребован
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 13.2.2016, 23:15
Сообщение #3514
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4686
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1102 раза



Цитата(ИванычЪ @ 13.2.2016, 22:50) *
Если разговор о шкале то и 180 может.. А я про реальную , 86 года , на карбе, и настроеном без особых затюневаний.. Mauridia.gif

Я вообще то о реальной скорости - на которой катался на Шестёрке fool.gif (смайлик - это про меня) хорошо во время понял - что её потолок - 120 км/ч - где золотая середина между скоростью и управляемостью.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.2.2016, 23:10) *
Как не крути а карб был, есть, и будет самой доступной,простой и лучшей системой питания,пускай и со своими недостатками,конечно он устарел,но у нас в стране очень распространен и востребован

Да нет больше карбов - нет... Каким бы он золотым не был - не производят нынче легковушки с карбом.

Сообщение отредактировал Шем - 13.2.2016, 23:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.2.2016, 23:15
Сообщение #3515
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(vad_ik @ 13.2.2016, 23:05) *
Так что хватит хвалить карб и его "ремонтопригодность".
Мне в инж и лезть не надо,
я даже форсунки не мыл никогда,
только фильтра меняю вовремя

Ну если по порядку..
Шо есть то и лелею..
Мне тоже не надо..
Я тоже..
А вот я иногда забываю.. Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

237 страниц V  « < 174 175 176 177 178 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 7:33