![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#316
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Так вот судьба тебе и предоставила шанс восстановить 2106, чтоб была лучше мерса 1942 года ...))
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Та ну на!Ад на земле такой же разё....ы мерс как и жигуль,фигали на фиат наезжать.Нормально едит.А вот на мерсе неухоженом ездывал,похуже будет.Так шо не надо ляля.... у мерса было очень удобное заводское сиденье, посадка с почти прямыми ногами, а если откинуться на спинку - то можно без проблем достать руль и ехать в таком положении. Шумоизоляция (200 он ехал тише, чем 2106 едет 50), 2-литровый мотор, АКПП, гидроусилитель руля, полностью независимая подвеска, подсветка в салоне всего и вся, печка дующая не только вперед, но и назад (и при этом не орёт так что на улице слышно), которая к тому же греет даже на незаведенном движке - если это ад, то я не знаю что еще сказать ))) Уважаемый мы сейчас говорим о равнозначности??? окей,БМВ ХА 6,всё то что вы перечислили только в 10 раз лучше,по сравнению мерс описанный вами это ад. Ну и далле,зачем вы тогда пришли на этот форум?Описать то что описали?И ещё далее,цена на тот мерс и цена на 2106? Если человек намеренно покупает коньяк за 10 баксов ,зная что существует за 200-но намного вкуснее,но результат тот же.То зачем платить больше??? Я не знаю откуда у человека уши растут ну или руки,что на 50 на 2106 очень приочень шумно!=))))Может стоило глушитель подремонтировать?)) Вот как то так. Цена на мерс 60, цена нормальной шохи 50. А я волею судеб теперь владелец 2106, так что и пришёл в клуб по интересам. Тем более топик - битва на монтировках, всё в тему ))) Как владелец того и того просто высказал своё мнение (уже успело наболеть) Ну собственно таки да,всё в тему.Вот мы и бьёмся на монтировках. Я ни в коем разе не хочу написать что мерседес хуже 2106я просто защищаю машину которая не так уж и плоха по сравнению даже с мерсам и иже с ними.Если хорошо присматривать естественно. |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бич жигулей, в частности шестерок, нынче в том, что запчасти зачастую говеные, кооповские-подворотненские, а также в годах выпуска начиная с 92 и по самый сход с конвейера. Думаю, никто не станет спорить, что лучшие жиги - эт мейд ин СССР. Зато найти запчасти можно даже в самом глухом закутке, причем доехав туда своим ходом, а не на прицепе у трактора. Да, не скрою, хотелось бы второй машинкой иметь комфортную безопасную жоповозку, раз в полгода заезжая на ТО и не паря себе мозг. Однако же глядя на те умирающие в который раз дороги, по которым приходится ездить, а также на свой тощий кошелек, невольно радуюсь, что у меня именно жигуль, а не какая-нидь ино. Тем более, когда захожу в автомагаз и потом в гараж к автослесарю. Да, косяков практически все время пруд пруди, однако это в большей степени заслуга 25 летней нещадной эксплуатации и качества дорог/зч, а не самой машины. Тем не менее, намертво ни разу не ставал, даже если и случалось, то нехитрый ремонтик на обочине поправлял дело.
Касаемо управляемости вообще не понимаю, за что так хают жигули. Приходилось выполнять переставки на скоростях 80-90 и при этом вполне адекватно и прогнозируемо машина себя вела. Рулить по трассе тоже можно буквально одним пальцем (хотя делать этого не стоит, дорога все-таки, но все же). Конечно, на месте вертеть руль просто ужас, но тут уж никуда не денешься. В общем, для нашей суровой реальности машина вполне подходящая, можно даже сказать, самая подходящая. Да и просто не люблю пп, а мерс или бэха мне в ближайшее время не светит, так что без вариантов). |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Начищенные ботинки за 1000 руб. выглядят лучше чем драные кроссовки за 5000 руб.
Вывод - платить за гнилой кузов , дранный кожаный салон , дёргающийся автомат и коптящий мотор.... или исправный автомобиль но советский? Итог один - мы доедем и на первом и на втором , но по окончании поездки на ведре остаётся осадок на весь день , а для меня это важно - недорогая и теплая обувь или дырявый и разодранный импортный калош. Ссори за столь банальное сравнение , коментарий не распространяется на людей относящихся к авто как к холодильнику или микроволновке - вкл. или выкл. З.Ы. старое иноведро тоже доводил бы до ума...но суммы там обсолютно другие!! |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Насечт рулить: ставьте колеса с большим вылетом. Родной ЕТ29, ставьте 2110 ЕТ40 - заметно рулить легче становится, т.к. плечо обката становится не 54мм а 43мм. А это плечо, к которому прикладывается сила трения на колесах, мешающая их на месте вертеть.
Насчет классической подвески - не так она и плоха. Просто у нее неправильная кинематика - не под теми углами находятся рычаги, и в статике и в динамике. А это поправимо в принципе, надо только ось верхнего рычага переварить ниже(на сколько - надо рассчитывать) и сделать нижний рычаг горизонтальным. И штанги задние надо поставить горизонтально. |
|
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начищенные ботинки за 1000 руб. выглядят лучше чем драные кроссовки за 5000 руб. Вывод - платить за гнилой кузов , дранный кожаный салон , дёргающийся автомат и коптящий мотор.... или исправный автомобиль но советский? Итог один - мы доедем и на первом и на втором , но по окончании поездки на ведре остаётся осадок на весь день , а для меня это важно - недорогая и теплая обувь или дырявый и разодранный импортный калош. Ссори за столь банальное сравнение , коментарий не распространяется на людей относящихся к авто как к холодильнику или микроволновке - вкл. или выкл. З.Ы. старое иноведро тоже доводил бы до ума...но суммы там обсолютно другие!! Полностью согласен, ездить на у*бищной машине не очень приятно, хотя некоторые за это дело не парятся особо, но мне например было стыдно водить свою шоху первое время, как получил права. Ибо бате как раз было абсолютно <censored> на чем ездить, в связи с чем машина походила на сарай, который не успели полностью растащить на запчасти дворовые воришки. Бампера были кривые и болтались вместе с клыками, пластиковых заглушек на бамперах тоже не было, или было по одной вместо двух, что выглядело еще более ужасно. О ржавых дырках и следах неаккуратного вождения умолчу. Салон вообще был тихий ужас - разноцветные полуразодранные чехлы и покоробленые облезлые карты дверей с обломанными ручками. О чистоте последнего тоже умолчу. В общем, сейчас мне не стыдно ездить, и по сравнению с ушатанными ино шестера выглядит вполне прилично. Как показатель голосующий на дорогах народ куда охотнее садится в приличный жигуль, нежели в раздолбанное иноведро. И знаете какое самое распространенное оправдание у владельцев таких ино? Нету денег на излишества вроде внешнего вида, ибо поддержание машины на ходу уже выливается в серьезные деньги. И запчасти на старые модели не так уж и легко найти, тем более за дешево, как на отечественные. так что прежде чем брать машину, нужно адекватно оценивать расходы на нее и возможности собственного кошелька, дабы не ездить на разваливающемся сарае. |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Добавлю к сообщению № 291.. Мне не нравится ПП управлением - особенно зимой в поворотах , а тем более с пассажирами на заднем диване когда разгружаются ведущие , они же управляемые колёса. Единственный плюс ПП - рейка и конструкция подвесок , ну и моторы по современнее. Для тех кто много ездит - ПП предпочтительнее - живучие они. единственно что зимой на пп,можно забуксовать или пошлифовать чучуть если загружен зад,остальное чушь.в повороты входит пп лучше заднего особенно если заносит легче справится. Зато найти запчасти можно даже в самом глухом закутке, причем доехав туда своим ходом, а не на прицепе у трактора. Да, не скрою, хотелось бы второй машинкой иметь комфортную безопасную жоповозку, раз в полгода заезжая на ТО и не паря себе мозг. Однако же глядя на те умирающие в который раз дороги, по которым приходится ездить, а также на свой тощий кошелек, невольно радуюсь, что у меня именно жигуль, а не какая-нидь ино. ну и сломается у тебя коробка,или случись что с двигателем какие ты будеш искать запчасти и где это всё делать?у меня знакомые ездят на иномарках постоянно в другие города и непарятся потомучто машина доедит и ненадо искать запчасти как на таз. Цитата Касаемо управляемости вообще не понимаю, за что так хают жигули. Приходилось выполнять переставки на скоростях 80-90 и при этом вполне адекватно и прогнозируемо машина себя вела. Рулить по трассе тоже можно буквально одним пальцем (хотя делать этого не стоит, дорога все-таки, но все же). Конечно, на месте вертеть руль просто ужас, но тут уж никуда не денешься. В общем, для нашей суровой реальности машина вполне подходящая, можно даже сказать, самая подходящая. Да и просто не люблю пп, а мерс или бэха мне в ближайшее время не светит, так что без вариантов). я например иногда на зубиле когда небыло снега ездил 80 по городу и ничего,адекватно и прогнозируемо машина себя вела. я проехал на 06 150км за городом на стоковых сиденьях потом нечувствовал спину, ноги и шею,а еще раньше на 06 думал зачем же нужен подголовник если на него неположить голову? Цитата Нету денег на излишества вроде внешнего вида, ибо поддержание машины на ходу уже выливается в серьезные деньги. например фольсваген пассат\гольф в обслуге стоят примерно как таз,только служат з\ч в несколько раз дольше. я готов заплатить на з\ч в 2 раза больше лиж бы не лезть её делть опять. Сообщение отредактировал DGR - 19.12.2011, 18:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата на 06 думал зачем же нужен подголовник если на него неположить голову? Ага...А про одеялко не думал. чтоб укрыться?) Голова не должна покоится на подголовнике-это тебе не релаксовое кресло. Когда голова лежит, то из работы выключается вестибулярный аппарат-резко приглушаются реакции на боковые перегрузки и ты можешь неадекватно заложить слишком крутой вираж |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата на 06 думал зачем же нужен подголовник если на него неположить голову? Ага...А про одеялко не думал. чтоб укрыться?) Голова не должна покоится на подголовнике-это тебе не релаксовое кресло. Когда голова лежит, то из работы выключается вестибулярный аппарат-резко приглушаются реакции на боковые перегрузки и ты можешь неадекватно заложить слишком крутой вираж тем не менее подголовники есть,и они должны поддерживать голову прямо. и на сколько км тебя хватит на стоковом кресле? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
О как!)) Ложу иногда на подголовник голову,когда в пробке стою.... |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
О как!)) Ложу иногда на подголовник голову,когда в пробке стою.... Вот вот, подголовники не для комфорта сделаны. А я вот себе подголовники саморучно сделал на основе железяк от штатных. А то те прохудились до того, что металлическая дуга в случае чего могла проломить башку или аккурат шею хрясь. Потому одно время ездил вообще без них, а потом решил что эт небезопасно. Тем более новые чехлы купил, а там как раз были чехольчики для подголовников, которые отлично скрыли мои самоделки. Получилось вполне неплохо, уж точно лучше того, что было. И в меру мягко, и упруго. Да и полезная площадь намного увеличилась. Сиденье тоже подшаманил вставками из поролона. Пока вроде ничего, но в целом очень уступает иносидухам. Но пока нормальную пару от ино на перед не нашел. Не хочется брать на рынке от битых машин. Да и вид их очень скверный. |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
не, подголовник должен быть, и это тема, потому как я допустим таксачу и порой хочу отдохнуть, сидушки откинул и спать, поэтому подголовники спасают
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
хрен с ними с подголовниками, меня удручает то, что в поздних версиях 2106 из дверей исчезли усиляющие брусья, теперь представляет собой коробочку из жести, без каких либо усилений. На ижевских шестерках распространено, как у меня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
да возьми на лесопилке подходящий.
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
А я всё равно остаюсь при своем - все машины одинаковые, все споры только о привычках и понтах. Когда в машину грузишь поутру бессознательное, днем за.....ое, а вечером опять бессознательное тело, дабы постоять в пробках по пол-часика - феерически похер что за машина, лишь бы ехала и из щелей не дуло.
Коробки-движки-приводы-подвески - первые два раза за рулем заметно, потом привыкаешь и как всю жизнь на этом и ездил.
Причина редактирования: мат
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Разность в том, что твое тело, сознательное или нет, из ино вытащят живым, а из таза еще надо постараться. Безопасность не есть понты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Но на тазе я буду ехать 80 где на, скажем, мерседесе 140. Или вообще, потратив все деньги на иномарку, не поеду туда, куда бы поехал на жигулях и разбился.
Случай всё это, насмерть бьются один раз, тут вероятность 50 на 50, или выживешь или нет. В этом деле статистика - чистый маркетинг. |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Но на тазе я буду ехать 80 где на, скажем, мерседесе 140. Или вообще, потратив все деньги на иномарку, не поеду туда, куда бы поехал на жигулях и разбился. Случай всё это, насмерть бьются один раз, тут вероятность 50 на 50, или выживешь или нет. В этом деле статистика - чистый маркетинг. 80 это много для жигулей |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 15:53 |