IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

237 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Битвы на монтировках!, О жигулях, ино, стоке-нестоке, технике, дизайне и многом другом...
Приступим...
Таз или ино? Почему?
Таз, нравится. [ 138 ] ** [39.20%]
Ино, нравится. [ 34 ] ** [9.66%]
Таз, на ино нет денег [ 154 ] ** [43.75%]
Ино, ненавижу тазы [ 8 ] ** [2.27%]
Таз, другие причины(отписываемся) [ 14 ] ** [3.98%]
Ино, другие причины(отписываемся) [ 4 ] ** [1.14%]
Внешность?
Сток обычный, средненемытый [ 110 ] ** [31.25%]
Сток, вылизаный языком [ 123 ] ** [34.94%]
ОтСток со всеми вытекающими [ 42 ] ** [11.93%]
Отсебятина по вкусу(колхоз-не колхоз, не важно) [ 77 ] ** [21.88%]
Начинка?
Подкапот, динамика [ 168 ] ** [26.54%]
Салон (включая девайсы для комфорта, как то гидрач, кондей и т.д.) [ 145 ] ** [22.91%]
Электрофеньки(включая музыку) [ 172 ] ** [27.17%]
Все сток, по идейным убеждениям (Ретро и все такое) [ 48 ] ** [7.58%]
Все сток, ибо деньги не отобьются никогда [ 41 ] ** [6.48%]
Все сток, ибо лениво/руки не оттуда [ 33 ] ** [5.21%]
Все сток, ибо ино доделывать не надо [ 26 ] ** [4.11%]
Всего голосов: 352
Гости не могут голосовать 
Роман Кировоград
сообщение 8.12.2011, 20:34
Сообщение #316
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Так вот судьба тебе и предоставила шанс восстановить 2106, чтоб была лучше мерса 1942 года ...))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 8.12.2011, 21:46
Сообщение #317
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(akustik @ 8.12.2011, 19:15) *
Цитата(кобзев @ 8.12.2011, 16:47) *
Цитата(akustik @ 8.12.2011, 15:09) *
Цитата(кобзев @ 8.12.2011, 1:37) *
Та ну на!Ад на земле такой же разё....ы мерс как и жигуль,фигали на фиат наезжать.Нормально едит.А вот на мерсе неухоженом ездывал,похуже будет.Так шо не надо ляля....

у мерса было очень удобное заводское сиденье, посадка с почти прямыми ногами, а если откинуться на спинку - то можно без проблем достать руль и ехать в таком положении. Шумоизоляция (200 он ехал тише, чем 2106 едет 50), 2-литровый мотор, АКПП, гидроусилитель руля, полностью независимая подвеска, подсветка в салоне всего и вся, печка дующая не только вперед, но и назад (и при этом не орёт так что на улице слышно), которая к тому же греет даже на незаведенном движке - если это ад, то я не знаю что еще сказать )))


Уважаемый мы сейчас говорим о равнозначности???


окей,БМВ ХА 6,всё то что вы перечислили только в 10 раз лучше,по сравнению мерс описанный вами это ад.

Ну и далле,зачем вы тогда пришли на этот форум?Описать то что описали?И ещё далее,цена на тот мерс и цена на 2106?

Если человек намеренно покупает коньяк за 10 баксов ,зная что существует за 200-но намного вкуснее,но результат тот же.То зачем платить больше???
Я не знаю откуда у человека уши растут ну или руки,что на 50 на 2106 очень приочень шумно!=))))Может стоило глушитель подремонтировать?))

Вот как то так.

Цена на мерс 60, цена нормальной шохи 50.
А я волею судеб теперь владелец 2106, так что и пришёл в клуб по интересам.
Тем более топик - битва на монтировках, всё в тему )))
Как владелец того и того просто высказал своё мнение (уже успело наболеть)


Ну собственно таки да,всё в тему.Вот мы и бьёмся на монтировках.


Я ни в коем разе не хочу написать что мерседес хуже 2106я просто защищаю машину которая не так уж и плоха по сравнению даже с мерсам и иже с ними.Если хорошо присматривать естественно.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 9.12.2011, 22:09
Сообщение #318
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Бич жигулей, в частности шестерок, нынче в том, что запчасти зачастую говеные, кооповские-подворотненские, а также в годах выпуска начиная с 92 и по самый сход с конвейера. Думаю, никто не станет спорить, что лучшие жиги - эт мейд ин СССР. Зато найти запчасти можно даже в самом глухом закутке, причем доехав туда своим ходом, а не на прицепе у трактора. Да, не скрою, хотелось бы второй машинкой иметь комфортную безопасную жоповозку, раз в полгода заезжая на ТО и не паря себе мозг. Однако же глядя на те умирающие в который раз дороги, по которым приходится ездить, а также на свой тощий кошелек, невольно радуюсь, что у меня именно жигуль, а не какая-нидь ино. Тем более, когда захожу в автомагаз и потом в гараж к автослесарю. Да, косяков практически все время пруд пруди, однако это в большей степени заслуга 25 летней нещадной эксплуатации и качества дорог/зч, а не самой машины. Тем не менее, намертво ни разу не ставал, даже если и случалось, то нехитрый ремонтик на обочине поправлял дело.
Касаемо управляемости вообще не понимаю, за что так хают жигули. Приходилось выполнять переставки на скоростях 80-90 и при этом вполне адекватно и прогнозируемо машина себя вела. Рулить по трассе тоже можно буквально одним пальцем (хотя делать этого не стоит, дорога все-таки, но все же). Конечно, на месте вертеть руль просто ужас, но тут уж никуда не денешься. В общем, для нашей суровой реальности машина вполне подходящая, можно даже сказать, самая подходящая. Да и просто не люблю пп, а мерс или бэха мне в ближайшее время не светит, так что без вариантов).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 10.12.2011, 18:35
Сообщение #319
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Начищенные ботинки за 1000 руб. выглядят лучше чем драные кроссовки за 5000 руб.
Вывод - платить за гнилой кузов , дранный кожаный салон , дёргающийся автомат и коптящий мотор....
или исправный автомобиль но советский?
Итог один - мы доедем и на первом и на втором , но по окончании поездки на ведре остаётся осадок на весь день , а для меня это важно - недорогая и теплая обувь или дырявый и разодранный импортный калош.
Ссори за столь банальное сравнение , коментарий не распространяется на людей относящихся к авто как к холодильнику или микроволновке - вкл. или выкл.
З.Ы. старое иноведро тоже доводил бы до ума...но суммы там обсолютно другие!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 10.12.2011, 22:56
Сообщение #320
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Насечт рулить: ставьте колеса с большим вылетом. Родной ЕТ29, ставьте 2110 ЕТ40 - заметно рулить легче становится, т.к. плечо обката становится не 54мм а 43мм. А это плечо, к которому прикладывается сила трения на колесах, мешающая их на месте вертеть.
Насчет классической подвески - не так она и плоха. Просто у нее неправильная кинематика - не под теми углами находятся рычаги, и в статике и в динамике. А это поправимо в принципе, надо только ось верхнего рычага переварить ниже(на сколько - надо рассчитывать) и сделать нижний рычаг горизонтальным. И штанги задние надо поставить горизонтально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 10.12.2011, 22:59
Сообщение #321
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(леха18 @ 10.12.2011, 15:35) *
Начищенные ботинки за 1000 руб. выглядят лучше чем драные кроссовки за 5000 руб.
Вывод - платить за гнилой кузов , дранный кожаный салон , дёргающийся автомат и коптящий мотор....
или исправный автомобиль но советский?
Итог один - мы доедем и на первом и на втором , но по окончании поездки на ведре остаётся осадок на весь день , а для меня это важно - недорогая и теплая обувь или дырявый и разодранный импортный калош.
Ссори за столь банальное сравнение , коментарий не распространяется на людей относящихся к авто как к холодильнику или микроволновке - вкл. или выкл.
З.Ы. старое иноведро тоже доводил бы до ума...но суммы там обсолютно другие!!

Полностью согласен, ездить на у*бищной машине не очень приятно, хотя некоторые за это дело не парятся особо, но мне например было стыдно водить свою шоху первое время, как получил права. Ибо бате как раз было абсолютно <censored> на чем ездить, в связи с чем машина походила на сарай, который не успели полностью растащить на запчасти дворовые воришки. Бампера были кривые и болтались вместе с клыками, пластиковых заглушек на бамперах тоже не было, или было по одной вместо двух, что выглядело еще более ужасно. О ржавых дырках и следах неаккуратного вождения умолчу. Салон вообще был тихий ужас - разноцветные полуразодранные чехлы и покоробленые облезлые карты дверей с обломанными ручками. О чистоте последнего тоже умолчу. В общем, сейчас мне не стыдно ездить, и по сравнению с ушатанными ино шестера выглядит вполне прилично. Как показатель голосующий на дорогах народ куда охотнее садится в приличный жигуль, нежели в раздолбанное иноведро. И знаете какое самое распространенное оправдание у владельцев таких ино? Нету денег на излишества вроде внешнего вида, ибо поддержание машины на ходу уже выливается в серьезные деньги. И запчасти на старые модели не так уж и легко найти, тем более за дешево, как на отечественные. так что прежде чем брать машину, нужно адекватно оценивать расходы на нее и возможности собственного кошелька, дабы не ездить на разваливающемся сарае.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 19.12.2011, 18:16
Сообщение #322
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(леха18 @ 8.12.2011, 19:34) *
Добавлю к сообщению № 291..
Мне не нравится ПП управлением - особенно зимой в поворотах , а тем более с пассажирами на заднем диване когда разгружаются ведущие , они же управляемые колёса.
Единственный плюс ПП - рейка и конструкция подвесок , ну и моторы по современнее.
Для тех кто много ездит - ПП предпочтительнее - живучие они.

единственно что зимой на пп,можно забуксовать или пошлифовать чучуть если загружен зад,остальное чушь.в повороты входит пп лучше заднего особенно если заносит легче справится.

Цитата(K1t @ 10.12.2011, 1:09) *
Зато найти запчасти можно даже в самом глухом закутке, причем доехав туда своим ходом, а не на прицепе у трактора. Да, не скрою, хотелось бы второй машинкой иметь комфортную безопасную жоповозку, раз в полгода заезжая на ТО и не паря себе мозг. Однако же глядя на те умирающие в который раз дороги, по которым приходится ездить, а также на свой тощий кошелек, невольно радуюсь, что у меня именно жигуль, а не какая-нидь ино.

ну и сломается у тебя коробка,или случись что с двигателем какие ты будеш искать запчасти и где это всё делать?у меня знакомые ездят на иномарках постоянно в другие города и непарятся потомучто машина доедит и ненадо искать запчасти как на таз.
Цитата
Касаемо управляемости вообще не понимаю, за что так хают жигули. Приходилось выполнять переставки на скоростях 80-90 и при этом вполне адекватно и прогнозируемо машина себя вела. Рулить по трассе тоже можно буквально одним пальцем (хотя делать этого не стоит, дорога все-таки, но все же). Конечно, на месте вертеть руль просто ужас, но тут уж никуда не денешься. В общем, для нашей суровой реальности машина вполне подходящая, можно даже сказать, самая подходящая. Да и просто не люблю пп, а мерс или бэха мне в ближайшее время не светит, так что без вариантов).

я например иногда на зубиле когда небыло снега ездил 80 по городу и ничего,адекватно и прогнозируемо машина себя вела.
я проехал на 06 150км за городом на стоковых сиденьях потом нечувствовал спину, ноги и шею,а еще раньше на 06 думал зачем же нужен подголовник если на него неположить голову?
Цитата
Нету денег на излишества вроде внешнего вида, ибо поддержание машины на ходу уже выливается в серьезные деньги.

например фольсваген пассат\гольф в обслуге стоят примерно как таз,только служат з\ч в несколько раз дольше.
я готов заплатить на з\ч в 2 раза больше лиж бы не лезть её делть опять.

Сообщение отредактировал DGR - 19.12.2011, 18:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.12.2011, 18:26
Сообщение #323
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
на 06 думал зачем же нужен подголовник если на него неположить голову?


Ага...А про одеялко не думал. чтоб укрыться?)
Голова не должна покоится на подголовнике-это тебе не релаксовое кресло. Когда голова лежит, то из работы выключается вестибулярный аппарат-резко приглушаются реакции на боковые перегрузки и ты можешь неадекватно заложить слишком крутой вираж
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 19.12.2011, 18:32
Сообщение #324
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Господин поручик @ 19.12.2011, 21:26) *
Цитата
на 06 думал зачем же нужен подголовник если на него неположить голову?


Ага...А про одеялко не думал. чтоб укрыться?)
Голова не должна покоится на подголовнике-это тебе не релаксовое кресло. Когда голова лежит, то из работы выключается вестибулярный аппарат-резко приглушаются реакции на боковые перегрузки и ты можешь неадекватно заложить слишком крутой вираж

тем не менее подголовники есть,и они должны поддерживать голову прямо.
и на сколько км тебя хватит на стоковом кресле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.12.2011, 18:48
Сообщение #325
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
они должны поддерживать голову прямо.


А сам не в состоянии держать голову? )
Читаем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 20.12.2011, 1:52
Сообщение #326
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Господин поручик @ 19.12.2011, 19:48) *
Цитата
они должны поддерживать голову прямо.


А сам не в состоянии держать голову? )
Читаем


О как!))


Ложу иногда на подголовник голову,когда в пробке стою....

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 24.12.2011, 22:44
Сообщение #327
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 19.12.2011, 23:52) *
Цитата(Господин поручик @ 19.12.2011, 19:48) *
Цитата
они должны поддерживать голову прямо.


А сам не в состоянии держать голову? )
Читаем


О как!))


Ложу иногда на подголовник голову,когда в пробке стою....

Вот вот, подголовники не для комфорта сделаны.
А я вот себе подголовники саморучно сделал на основе железяк от штатных. А то те прохудились до того, что металлическая дуга в случае чего могла проломить башку или аккурат шею хрясь. Потому одно время ездил вообще без них, а потом решил что эт небезопасно. Тем более новые чехлы купил, а там как раз были чехольчики для подголовников, которые отлично скрыли мои самоделки. Получилось вполне неплохо, уж точно лучше того, что было. И в меру мягко, и упруго. Да и полезная площадь намного увеличилась. Сиденье тоже подшаманил вставками из поролона. Пока вроде ничего, но в целом очень уступает иносидухам. Но пока нормальную пару от ино на перед не нашел. Не хочется брать на рынке от битых машин. Да и вид их очень скверный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
susskijj
сообщение 25.12.2011, 19:36
Сообщение #328
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1824
Регистрация: 20.3.2011
Из: Омск
Пользователь №: 48709
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 10 раз



не, подголовник должен быть, и это тема, потому как я допустим таксачу и порой хочу отдохнуть, сидушки откинул и спать, поэтому подголовники спасают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 25.12.2011, 19:38
Сообщение #329
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



хрен с ними с подголовниками, меня удручает то, что в поздних версиях 2106 из дверей исчезли усиляющие брусья, теперь представляет собой коробочку из жести, без каких либо усилений. На ижевских шестерках распространено, как у меня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.12.2011, 19:41
Сообщение #330
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



да возьми на лесопилке подходящий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 25.12.2011, 19:42
Сообщение #331
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ролакс @ 25.12.2011, 21:41) *
да возьми на лесопилке подходящий.

ога, подушку к рулю скотчем примотать, да nea.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 25.12.2011, 19:53
Сообщение #332
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



А я всё равно остаюсь при своем - все машины одинаковые, все споры только о привычках и понтах. Когда в машину грузишь поутру бессознательное, днем за.....ое, а вечером опять бессознательное тело, дабы постоять в пробках по пол-часика - феерически похер что за машина, лишь бы ехала и из щелей не дуло.

Коробки-движки-приводы-подвески - первые два раза за рулем заметно, потом привыкаешь и как всю жизнь на этом и ездил.
Причина редактирования: мат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 25.12.2011, 20:22
Сообщение #333
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Разность в том, что твое тело, сознательное или нет, из ино вытащят живым, а из таза еще надо постараться. Безопасность не есть понты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 26.12.2011, 1:09
Сообщение #334
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Но на тазе я буду ехать 80 где на, скажем, мерседесе 140. Или вообще, потратив все деньги на иномарку, не поеду туда, куда бы поехал на жигулях и разбился.

Случай всё это, насмерть бьются один раз, тут вероятность 50 на 50, или выживешь или нет. В этом деле статистика - чистый маркетинг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 26.12.2011, 18:51
Сообщение #335
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Sancho_SP @ 26.12.2011, 5:09) *
Но на тазе я буду ехать 80 где на, скажем, мерседесе 140. Или вообще, потратив все деньги на иномарку, не поеду туда, куда бы поехал на жигулях и разбился.

Случай всё это, насмерть бьются один раз, тут вероятность 50 на 50, или выживешь или нет. В этом деле статистика - чистый маркетинг.

80 это много для жигулей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

237 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.8.2025, 15:53