![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2796
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
Верну тему к АКПП - сейчас многие СТО не заморачиваются со СЛИВОМ масла, а просто ОТСАСЫВАЮТ насосом. В этом и проблема. На многих кородках стоят внутри масляные фильтры, и о них СТОшники либо не знают, либо просто игнорируют их замену. На моей практике был такой случай - пока Мерс МЛ обслуживали на Мерсовской СТО - проблем небыло, но потом хозяин-барин решил, что гонять машину в другой город на ТО дорого, обслуживайте на месте. Стали обслуживать у себя в городе. А потом в один прекрасный момент машина стала... Начались разброки, отвезли Мерина на фмрменную СТО, вскрыли АКПП и офигели фильтр сплющился - на местной СТО масло высасывали и заливали новое, хотя на Мерсе требуется снять поддон коробки, заменить фильтр, установить новую прокладку под поддон и установить сам поддон. Как говорил один товарищ - "отака куйня, малята (вот такая куйня, малыши)". Украинцы поймут о ком я. Далеко не на всех машинах предусмотрено регламентом - замена фильтра и снятие поддона... а если масло меняется в состояние "чистое" что по идее и должно быть - то проблем с фильтром и через 200 тык. км не будет. Мне DSG изучать пол-века не надо, достаточно посмотреть на принцип работы, чтобы увидеть всё её неблагополучие. Форумы сторонних автомобилей не читаю, но за новостями автопрома слежу регулярно - звание инженера обязывает). Такие заявления, лично меня немного улыбают, без обид - но конструкторам зарубежного автопрома с ходу не было видно всех косяков, а ты увидел с ходу... Надо делать выводы ![]() ![]() ![]() касаемо косяков сухих DSG - я не спорю, о чём писал изначально, но только их увидели спустя 30.000 км. |
|
|
![]()
Сообщение
#2797
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Форумы сторонних автомобилей не читаю, но за новостями автопрома слежу регулярно - звание инженера обязывает). Вот вот. Форумов не читаете, зато значит наслушались знакомых "спецов" с СТО, которые не вникнув в суть с гордостью скажут - ДА, ДА, КОСЯК, ОДНОЗНАЧНО, которые в жизнь то не приходилось наверное разбирать ни АКПП ни тем более DSG дел иметь (ну кстати, и не смогут иметь дел, т.к. для диагностики нужно оборудование, для смены ПО - доступ к сервисному порталу, для разборки спецура) смешно, чесс слово... Косяк виден любому здравомыслящему инженеру-механику. За себя пожалуйста только говорите. За всех ненадо. Вы этой гарантией пользовались? Смогли доказать, что виновен производитель, а не Вы? Очень повеселила АДАПТАЦИЯ, БАЗОВАЯ УСТАНОВКА и СМЕНА ПО КОРОБКИ. Адаптация к чему? А КТО базовую установку изменял? Смена програмного обеспечения на какое? То, что СТОшный дядя Петя написал? И да, замена, но ЗА ВАШИ денежки. Дядю Петю вашего, оставьте в его личном СТО, вы кроме дяди Пети хоть к VAG-овским офф. диллерам наведовались хоть раз в жизнь, а не в СТО вашему знакомуму ![]() Коль не представляете (по вашей писанине это чётко прослеживается - бред сивой кобылы) по какому регламенту работают диллерские центра с обращениями по DSG, так какого фига тут напридумывали и понаписали чушь всякую ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2798
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Дима, вот станция-то как-раз фирменная "Фольксвагена", все слесаря и мастера прошли обучение в Польше, в учебном центре ВАГа. Вы даже читать не умеете, что другие пишут.
Коль так интересует, то что вы понаписали, поинтересуйтесь ка сами у диагностов любого VAG диллера, что значит АДАПТАЦИЯ, БАЗОВАЯ УСТАНОВКА, СМЕНА ПО DSG. Может поймёте хотя б что и как, какой регламент и прочее. Я-то интересовался, в отличии от некоторых. Так что, бред Вы, уважаемый рисуете здесь. Начитались мурзилку "За рулем" и рекламок ВАГ. Хорошие у них менеджеры, втюхали сотням тысяч идиотов брак. |
|
|
![]()
Сообщение
#2799
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
Спор про DSG на данном форуме звучит по иному
![]() ![]() И дилеры по гарантии наменялись коробок более чем, при том всё признаётся гарантийным случаем, поскольку иных вариантов и нет. ПО меняли дилеры уже по нескольку раз, доробатывая алгоритм работы - но толку от этого нет... Адаптация это тоже смена ПО для конкретные условия эксплуатации - пробки и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#2800
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Далеко не на всех машинах предусмотрено регламентом - замена фильтра и снятие поддона... а если масло меняется в состояние "чистое" что по идее и должно быть - то проблем с фильтром и через 200 тык. км не будет. Я обо всех и не писал, просто привел живой пример познаний современных СТО. Такие заявления, лично меня немного улыбают, без обид - но конструкторам зарубежного автопрома с ходу не было видно всех косяков, а ты увидел с ходу... Надо делать выводы ![]() ![]() ![]() Какие обиды?) Просто для сухих нет еще материалов, способных служить долго и исправно, вернее есть, но их стоимость - космос! Поэтому и заявляю - видно не вооруженным глазом)) касаемо косяков сухих DSG - я не спорю, о чём писал изначально, но только их увидели спустя 30.000 км. Меня вот это твоё заявление веселит - нарисовали, склепали и сразу в продажу. А испытания? Нет? Не слышали о таком? А то, что стандартно, на все испытуемые образцы суммарный пробег должен быть не менее 2-3 млн. км? ВАГ тоже не знает? Поэтому не принимается. Если там думали, что прокатит - не получилось. Поэтому и пришли к "мокроте") И дилеры по гарантии наменялись коробок более чем, при том всё признаётся гарантийным случаем, поскольку иных вариантов и нет. ПО меняли дилеры уже по нескольку раз, доробатывая алгоритм работы - но толку от этого нет... Адаптация это тоже смена ПО для конкретные условия эксплуатации - пробки и т.д. Далеко не всегда, у нас во всяком случае, признавали гарантийным случаем. Были случаи - люди в суд обращались... А сколько раз именно ЭБУ выходили из строя? Тут вообще гарантийных замен не припомню, 3к евриков и вуаля - дальше катайся. |
|
|
![]()
Сообщение
#2801
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Начитались мурзилку "За рулем" и рекламок ВАГ. Хорошие у них менеджеры, втюхали сотням тысяч идиотов брак. Так по-моему всё наоборот, если б интересовались, то не писали бы, это явно говоит о том, что НЕ интересовались нисколечки: Цитата Вы этой гарантией пользовались? Смогли доказать, что виновен производитель, а не Вы? Очень повеселила АДАПТАЦИЯ, БАЗОВАЯ УСТАНОВКА и СМЕНА ПО КОРОБКИ. Адаптация к чему? А КТО базовую установку изменял? Смена програмного обеспечения на какое? То, что СТОшный дядя Петя написал? И да, замена, но ЗА ВАШИ денежки. ШЕМ, спасибо. Просто зачем всё это рассказывать, если ничего не воспринимается всерьёз когда одна упёртость - "вот так и точка, я прав все остальные дураки". |
|
|
![]()
Сообщение
#2802
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
Меня вот это твоё заявление веселит - нарисовали, склепали и сразу в продажу. А испытания? Нет? Не слышали о таком? А то, что стандартно, на все испытуемые образцы суммарный пробег должен быть не менее 2-3 млн. км? ВАГ тоже не знает? Поэтому не принимается. Если там думали, что прокатит - не получилось. Поэтому и пришли к "мокроте") Далеко не всегда, у нас во всяком случае, признавали гарантийным случаем. Были случаи - люди в суд обращались... А сколько раз именно ЭБУ выходили из строя? Тут вообще гарантийных замен не припомню, 3к евриков и вуаля - дальше катайся. Я об этом уже в этой теме писал, что ресурсных испытаний не было, поскольку надо было обогнать конкурентов. Касаемо пробегов 2-3 ляма - это из мира фантастики, образцы испытывают либо до отказа. При том разумеется не один и не два образца. Я думаю они всё таки рассчитывали на пробег не менее 100.000 км, а то и чуть больше... возможно планировали в процессе немного доработать и по гарантии менять мелочёвку - но как оказалось, совсем не так... Далеко не всегда, у нас во всяком случае, признавали гарантийным случаем. Были случаи - люди в суд обращались... А сколько раз именно ЭБУ выходили из строя? Тут вообще гарантийных замен не припомню, 3к евриков и вуаля - дальше катайся. Касаемо суда - но это нормальная практика наших комерцов... дать отказ - мол пусть идут лесом, а вдруг не будут в суд подавать или... А нормальные дилеры, только первое время вставали в позы, а когда пошло валом - меняли без проблем. И тоже самое касаемо ЭБУ - если его вылет не был связан с тюнингом или колхозом - тоже попадает под гарантию. |
|
|
![]()
Сообщение
#2803
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Фтопку ДСГ,че за него вобще говорить стали то?))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2804
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
Святы слова - про топку...
![]() А что говорить стали? Ну просто поговорить... активность форума поднять ![]() Сообщение отредактировал Шем - 21.12.2015, 8:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#2805
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Я думаю они всё таки рассчитывали на пробег не менее 100.000 км, а то и чуть больше... Верно, так они и катают и 100т.к.м и более, какие нафиг 2-3млн. Полно тех кто 120-170т.км накатали на DSG, что они разве избавились от машин? Нет конечно. Или может быть на вторичном рынке такие машины не берут совсем? Нет, увы, спрос на немцев всегда был есть и будет, пофиг там какая коробка. - если его вылет не был связан с тюнингом или колхозом - тоже попадает под гарантию. А вот кстати вероятность того, что откажут в замене, если будет сторонее ПО отличающееся от заводского - очень высока, был случай, когда в "заводском" ЭБУ оказалась залита другая тюнингованная прошивка, это всё элементарно выяснилось когда делали протокол диагностики. Естественно всё делается on-line соединением с сервис-порталом. Ну всё, долго судились, мол диллер отказывает в гарантии, то сё, то сё, итог - суд выиграл диллер. Так что вот такие дела с тюнингом. |
|
|
![]()
Сообщение
#2806
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Дима, это еще надо разобраться, кто из нас более упёртый)
![]() Но, то, что Вы не совсем в теме - видно ![]() ![]() Шем, вот не поверю, что ресурсных испытаний небыло, от слова совсем. Это не детскую раскраску напечатать - на кону престиж марки и миллионные убытки. ![]() П.С. Кстати, Бу Андерсен заявил, что Весты накатали на испытаниях почти три ляма, вместо двух. Должна получиться нормальная машинка. |
|
|
![]()
Сообщение
#2807
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Дима, это еще надо разобраться, кто из нас более упёртый) ![]() Но, то, что Вы не совсем в теме - видно ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2808
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13941 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Ездили сегодня на дизельной Асконе,апарат мужик говорит что сколько уже перетягал и не ломается
|
|
|
![]()
Сообщение
#2809
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4208 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
тю какие темы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2810
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
тю какие темы ![]() эт правильно заметил поэтому перенес) http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...395&st=1160 |
|
|
![]()
Сообщение
#2811
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
эт правильно заметил поэтому перенес) Миша - правильно .. Какие наф монтировки если уже про детей ?? |
|
|
![]()
Сообщение
#2812
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Воспитание детей монтировками.....Докатились))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2813
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2814
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
У нас на предыдущей работе президент-ша тоже так думала. Съездила как-то в горы (Горный Алтай). Далеко, к границе с Китаем и в раз переменила мнение. Он ведь падла в гору -то не не едет.. =))) При чем на Щохе когда-то ездила, а на Лексусе еле доехала. Ну мы вроде не в Китае... это я к тому, что надо выбирать автомобиль, тип трансмиссии согласно условиям эксплуатации... Автоматы и по горам прыгают, но если это постоянные условия эксплуатации - то лучше брать РКПП, дольше проживёт. Я уже писал об этом - РКПП vs АКПП - в большей степени философия ![]() ![]() ![]() И про какие бы мифические миллионы пробега АКПП не писали бы на просторах инета - надо понимать, что это миф... при идеальном уходе, минимальных нагрузках - она и правда может пройти много - и более 300.000 км вполне реально... Но для этого слишком много условий - и условия эксплуатации - одно дело по трассам на дальнобой, другое дело по городу с тысячами переключений в день, как при этом меняли масло - многие читают мануал - где написано 90.000 км, а дальше то и не дочитывают, где указано, что в тяжёлых условиях, к чему относятся те же самые мегаполисы - интервал замены "в 2 раза чаще". И как человек тапку в пол упирает - это тоже не маловажно... не говоря уже о зиме - если приходится порыть колёсами снег, когда и маслице легко "подгорает" и теряет свои свойства, да и само масло тоже имеет значение - а у нас экономов полно... РКПП в этом всё же намного надёжней, беспроблемней - но и не столь удобно в городе... А когда речь идёт о покупке древней иномарки - то диагностировать АКПП надо с диким пристрастием - что бы потом не создавать на профильных форумах - как заменить АКПП на РКПП... Сообщение отредактировал Шем - 21.12.2015, 9:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#2815
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
АКПП однозначно не для сибири. Раскачку как на ней делать то?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 23:44 |