IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

237 страниц V  « < 138 139 140 141 142 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Битвы на монтировках!, О жигулях, ино, стоке-нестоке, технике, дизайне и многом другом...
Приступим...
Таз или ино? Почему?
Таз, нравится. [ 138 ] ** [39.20%]
Ино, нравится. [ 34 ] ** [9.66%]
Таз, на ино нет денег [ 154 ] ** [43.75%]
Ино, ненавижу тазы [ 8 ] ** [2.27%]
Таз, другие причины(отписываемся) [ 14 ] ** [3.98%]
Ино, другие причины(отписываемся) [ 4 ] ** [1.14%]
Внешность?
Сток обычный, средненемытый [ 110 ] ** [31.25%]
Сток, вылизаный языком [ 123 ] ** [34.94%]
ОтСток со всеми вытекающими [ 42 ] ** [11.93%]
Отсебятина по вкусу(колхоз-не колхоз, не важно) [ 77 ] ** [21.88%]
Начинка?
Подкапот, динамика [ 168 ] ** [26.54%]
Салон (включая девайсы для комфорта, как то гидрач, кондей и т.д.) [ 145 ] ** [22.91%]
Электрофеньки(включая музыку) [ 172 ] ** [27.17%]
Все сток, по идейным убеждениям (Ретро и все такое) [ 48 ] ** [7.58%]
Все сток, ибо деньги не отобьются никогда [ 41 ] ** [6.48%]
Все сток, ибо лениво/руки не оттуда [ 33 ] ** [5.21%]
Все сток, ибо ино доделывать не надо [ 26 ] ** [4.11%]
Всего голосов: 352
Гости не могут голосовать 
Шем
сообщение 3.10.2015, 17:16
Сообщение #2776
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4686
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1102 раза



Цитата(dikobrazzoff @ 3.10.2015, 16:30) *
Ну почему не вариант? Вариант, даже очень. Тем самым добиваемся правильной работы робота. Разве не правильно то-то делаем? Какая разница к какой марке авто это применять. К тому же я привёл пример работы DSG на мех.трансмиссии.
Естественно товар выпускается в огромных масштабах и процент брака будет тем больше, чем выпущено агрегатов. На то есть гарантия.


Потому, что тот же автомат не требует данной процедуры, что добавляет комфорт. Одно дело перевести ручку в нейтраль когда стоишь минуту на светофоре или на переезде... Другое дело например Питерские пробки - где наглухо не стоишь, а постоянно подкатываешься - пусть средняя скорость получается и 3 км/ч - но это идёт постоянное небольшое движение с перерывом - может и минуту, а может и 10 секунд - и получается, что на роботе в таком случае должен постоянно, как на ручке - дёргать рычаг... Кому как, на мой взгляд не удобно... По этому на сегодня я бы для себя не стал рассматривать робота, пока только АКПП со всеми её недостатками, в виде тупизма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.10.2015, 20:22
Сообщение #2777
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Я и на механике очень даже нормально по городу перемещаюсь.. И руки ручку дёргать не отваливаются..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 3.10.2015, 22:15
Сообщение #2778
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Шем @ 3.10.2015, 18:16) *
Потому, что тот же автомат не требует данной процедуры, что добавляет комфорт. Одно дело перевести ручку в нейтраль когда стоишь минуту на светофоре или на переезде... Другое дело например Питерские пробки - где наглухо не стоишь, а постоянно подкатываешься - пусть средняя скорость получается и 3 км/ч - но это идёт постоянное небольшое движение с перерывом - может и минуту, а может и 10 секунд - и получается, что на роботе в таком случае должен постоянно, как на ручке - дёргать рычаг... Кому как, на мой взгляд не удобно... По этому на сегодня я бы для себя не стал рассматривать робота, пока только АКПП со всеми её недостатками, в виде тупизма...

Гидроавтомат -да, старая приблуда,но перегревать или рвать ее черезмерно- и всю жизнь машины отъездит,но опять же-облуживать надо,ломается все


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 3.10.2015, 23:03
Сообщение #2779
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4686
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1102 раза



Цитата(ИванычЪ @ 3.10.2015, 20:22) *
Я и на механике очень даже нормально по городу перемещаюсь.. И руки ручку дёргать не отваливаются..

Для крупных мегаполисов автомат лучше... но разумеется основной его недостаток, это отсутствие контроля над машиной, при внештатной ситуации - придётся уповать на его разум, что конечно не АЙС...

Цитата(Lyzhenkov @ 3.10.2015, 22:15) *
Гидроавтомат -да, старая приблуда,но перегревать или рвать ее черезмерно- и всю жизнь машины отъездит,но опять же-облуживать надо,ломается все

При условии динамичной езды - чаще менять масло... но разумеется шансов сломаться у автомата многократно дольше чем у РКПП.

Сообщение отредактировал Шем - 3.10.2015, 23:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 3.10.2015, 23:51
Сообщение #2780
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Шем @ 4.10.2015, 0:03) *
При условии динамичной езды - чаще менять масло... но разумеется шансов сломаться у автомата многократно дольше чем у РКПП.

грубо говоря- штатная замена раз в 60 000км, если активно катать- ну в 50 000раз поменять,даже если 20 000км в год прокатывать- раз в два года поменять масла на 5000руб- дешевле месячного расхода на бенз, а прослужить она должна при таком обращении- ой как долго.да и стоят они не космических денег,даже умудриться убить-можно купить за 25-30к, а это согласитесь- не так уж и дорого,если учесть что машина стоит 200-240к (менее 10% от стоимости) но это не жигуль-ге все стоит в разы дешевле,но за комфорт и качество- это оправданная затрата. Для меня машины в плане качества кончились в 2000х годах,до этого- машины делали инженеры а не маркетологи, возьмем трудягу бочки B3 или пассат B3- у них пробеги уже под 1 000 000км а большинство выглядит лучше жигуля с пробегом в 5-7раз меньше и младше на 15 лет. Это наверно последние машины эталонного качества,когда двигатели без вскрытия катают по 600 000км без явных проблем

Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 3.10.2015, 23:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 4.10.2015, 0:28
Сообщение #2781
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4686
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1102 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 3.10.2015, 23:51) *
грубо говоря- штатная замена раз в 60 000км, если активно катать- ну в 50 000раз поменять,даже если 20 000км в год прокатывать- раз в два года поменять масла на 5000руб- дешевле месячного расхода на бенз, а прослужить она должна при таком обращении- ой как долго.да и стоят они не космических денег,даже умудриться убить-можно купить за 25-30к, а это согласитесь- не так уж и дорого,если учесть что машина стоит 200-240к (менее 10% от стоимости) но это не жигуль-ге все стоит в разы дешевле,но за комфорт и качество- это оправданная затрата.

Замену масла по идее можно делать ещё чаще... на самом деле мало кто читает мануалы внимательно - а там есть такой пункт "в тяжёлых условиях" - где все замены происходят в 2 раза чаще. А под тяжёлые условия - полностью попадает езда по пробкам, езда на небольшие расстояния - как раз город-мегаполис...
В любом случае дешевле поменять чаще расходники, чем потом прилипнуть на дорогущий ремонт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 4.10.2015, 1:10
Сообщение #2782
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Шем @ 4.10.2015, 1:28) *
Замену масла по идее можно делать ещё чаще... на самом деле мало кто читает мануалы внимательно - а там есть такой пункт "в тяжёлых условиях" - где все замены происходят в 2 раза чаще. А под тяжёлые условия - полностью попадает езда по пробкам, езда на небольшие расстояния - как раз город-мегаполис...
В любом случае дешевле поменять чаще расходники, чем потом прилипнуть на дорогущий ремонт.

Не спорю,но если хорошая синтетика- можно смело 50 000км прокатать, дешевле масло- чаще меняем,арифметика простая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 4.10.2015, 1:27
Сообщение #2783
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4686
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1102 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 4.10.2015, 1:10) *
Не спорю,но если хорошая синтетика- можно смело 50 000км прокатать, дешевле масло- чаще меняем,арифметика простая

В оригинале в основном идёт минералка, а сделать полную замену не всегда получится качественно, как правило делается частичная замена - самотёком вытекает примерно 50-60% объёма, методом замещения надо прогнать литров 15-20 и результат не всегда такой уж сто процентный...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 4.10.2015, 2:04
Сообщение #2784
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



не могу утверждать-но на стенде без прогона масла сливают более 90%, да,дома бесплатно поменять,но на оборудовании это проще и быстрее,тем более суммы не космические-порядка 2000руб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 4.10.2015, 2:12
Сообщение #2785
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4686
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1102 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 4.10.2015, 2:04) *
не могу утверждать-но на стенде без прогона масла сливают более 90%, да,дома бесплатно поменять,но на оборудовании это проще и быстрее,тем более суммы не космические-порядка 2000руб

Автомат так сделан, что бы с него не слили всё масло... имеются проблемы завоздушивания. Это с РКПП можно слить почти всё масло.
По этому и получается, что переход на другое масло гиморный, хотя я не говорю, что не возможно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 4.10.2015, 2:24
Сообщение #2786
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Шем @ 4.10.2015, 3:12) *
Автомат так сделан, что бы с него не слили всё масло... имеются проблемы завоздушивания. Это с РКПП можно слить почти всё масло.
По этому и получается, что переход на другое масло гиморный, хотя я не говорю, что не возможно.

Если даже останется около 20% масла в системе- новому маслу особо ничего плохого не будет,пакет присадок быстрее сработает,но учитывая-что масло в акпп это рабочая жидкость- можно смело катать 40 000-50 000км,но опять же это зависит от классов жижки,чем выше-тем стабильнее его характеристики в период эксплуатации, но опять же-цена выше,но как машину обслуживать-так она будет и ездить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 4.10.2015, 2:29
Сообщение #2787
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4686
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1102 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 4.10.2015, 2:24) *
Если даже останется около 20% масла в системе- новому маслу особо ничего плохого не будет,пакет присадок быстрее сработает,но учитывая-что масло в акпп это рабочая жидкость- можно смело катать 40 000-50 000км,но опять же это зависит от классов жижки,чем выше-тем стабильнее его характеристики в период эксплуатации, но опять же-цена выше,но как машину обслуживать-так она будет и ездить

Я если остаётся 50%?
В остальном разумеется полностью согласен - синтетика по большому счёту лучше, особенно если происходит перегрев она намного меньше окисляется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 4.10.2015, 2:43
Сообщение #2788
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Шем @ 4.10.2015, 3:29) *
Я если остаётся 50%?
В остальном разумеется полностью согласен - синтетика по большому счёту лучше, особенно если происходит перегрев она намного меньше окисляется.

Тогда в принципе если даже продувать систему 15л жижи- это ж не жижа для АКПП а промывка,ибо синтетика стоит более 1000руб литр- согласись- поменять масло будет стоить как акпп impish.gif Да и 25 000руб на замену масла-это жесть

А эффект синтетики (10W60 летом и 0W40 зимой) я проверил на питбайке,как бы его не рвали- нагара и отложений в двигателе нет,был золотистый налет на 10W60 в лютую жару,плюс двигатель воздушного охлаждения,где температура не редко к 180-200С приваливает. Заливал Castrol EDGE, 10W60 брал за 1100руб\литр а 0W40 за 750руб (скидка была)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 4.10.2015, 3:08
Сообщение #2789
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4686
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1102 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 4.10.2015, 2:43) *
Тогда в принципе если даже продувать систему 15л жижи- это ж не жижа для АКПП а промывка,ибо синтетика стоит более 1000руб литр- согласись- поменять масло будет стоить как акпп impish.gif Да и 25 000руб на замену масла-это жесть

А эффект синтетики (10W60 летом и 0W40 зимой) я проверил на питбайке,как бы его не рвали- нагара и отложений в двигателе нет,был золотистый налет на 10W60 в лютую жару,плюс двигатель воздушного охлаждения,где температура не редко к 180-200С приваливает. Заливал Castrol EDGE, 10W60 брал за 1100руб\литр а 0W40 за 750руб (скидка была)


Замена методом прогона или вытеснения - делается именно маслом для АКПП, поскольку речь идёт о полной замене, ну и как потом оттуда выгнать всю промывку - тоже загадка, моё мнение в АКПП лучше промывку не заливать, это всё таки не ДВС. Масло для АКПП стоит немного дешевле чем 1000 руб. за литр, но примерно от 600руб., но тем не менее сумма получается не маленькой.

Масло для ДВС там немного иная история - в ДВС высокие температуры и масло термоокисляется - то есть качественная синтетика особенно с первым нулём - конечно идеальный выбор. Другое дело, что иногда при переходе на такие масла в отечественных ДВС начинается угар, протечки и т.д. Я вот до сих пор всё голову ломаю - залить в Газель синтетики или нет, но честно говоря просто боюсь - поскольку древний Волговский 402-й ДВС не понятно, как на это отреагирует... Наверно проще будет добавить того же Супротека и не ломать голову - к чему уже и склонился.

Кастрол хорошие масла, особенно ЭДЖ и особенно с нулём спереди, у меня знакомая контора - занимаются оптовыми поставками масел, так как раз мне Кастрол и рекомендовали... Но здесь есть одно "но" - его очень много подделывают, по этому главное не наскочить на палёнку.

Сообщение отредактировал Шем - 4.10.2015, 3:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 4.10.2015, 3:18
Сообщение #2790
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



В девятке синтетика 5W40 (не гидрокрекинг и прочая лабуда) а именно Fully Sintetic марки Eni (раньше был Agip) по ощущениям- угар где то 300гр за 8000км,но это учитывая что я иногда кладу стрелку на 1 передаче на 8000об\мин. Двигатель вроде и промывали- а масло за 500км стало черное,щас вообще как смола,так вот-по ощущениям- все в норме,до этого была недорогая полусинтетика- разница в звуке есть,работает мягче, ну а небольшой угар- из за тапки в пол,но не текет не где. Залью его опять

Цитата(Шем @ 4.10.2015, 4:08) *
Кастрол хорошие масла, особенно ЭДЖ и особенно с нулём спереди, у меня знакомая контора - занимаются оптовыми поставками масел, так как раз мне Кастрол и рекомендовали... Но здесь есть одно "но" - его очень много подделывают, по этому главное не наскочить на палёнку.

Таже самая история-покупаю на оптовом складе, там половина магазинов покупает оптом,плюс есть на розлив- хоть 100гр нальют,родственник на Fiat Ducato катал раньше по россии-все время там покупал масло- 500 000км,было бы и больше- но 3 ДТП бусик не пережил,повело перед
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 4.10.2015, 3:20
Сообщение #2791
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4686
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1102 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 4.10.2015, 3:16) *
В девятке синтетика 5W40 (не гидрокрекинг и прочая лабуда) а именно Fully Sintetic марки Eni (раньше был Agip) по ощущениям- угар где то 300гр за 8000км,но это учитывая что я иногда кладу стрелку на 1 передаче на 8000об\мин. Двигатель вроде и промывали- а масло за 500км стало черное,щас вообще как смола,так вот-по ощущениям- все в норме,до этого была недорогая полусинтетика- разница в звуке есть,работает мягче, ну а небольшой угар- из за тапки в пол,но не текет не где. Залью его опять

Для ДВС конечно лучше синтетика... а угар 300 гр. на 8000 км - это вообще мука, можно сказать, что нет... Кстати и на Шестёрках, синтетика ведёт себя достойно, я имею ввиду, что если движок не умученный - то не течёт. Вот с Волгами - хуже...

И маленький вопрос - а что за ДВС в такой Девятке, что до 8000 об/мин раскручивается? umnik2.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 4.10.2015, 3:30
Сообщение #2792
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Шем @ 4.10.2015, 4:20) *
И маленький вопрос - а что за ДВС в такой Девятке, что до 8000 об/мин раскручивается? umnik2.gif

Карбулятор- нету у него отсечки, я пару раз давил на тапку и после 8000об\мин- по ощущениям,двиг еще разгонялся а стрелка уперлась в корпус,постукиванием вернул ее на место. Причем я часто 6000-7000об.мин даю- и все пока гладко,а вот знакомый даванул на 2115 2009года до отсечки (около 6500об\мин было) у него погорел диодный мост,второй раз даванул-еще один. Больше 5000об\мин боится давать smirk2.gif

Цитата(Шем @ 4.10.2015, 4:20) *
Вот с Волгами - хуже...

В волге честно говоря один раз ездил за все время и то в такси (31029) лет 10 назад. Так что че к чему-не могу сказать. Ну а 0w40 не для наших широт,у меня максимум бывает -30...33 а стабильно -25...29. Даже на 10w40 дешевой заводился с нескольких прокруток,а для 5w40 и тем более синтетики и -40 не так и страшновато,хотя и загустеет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 4.10.2015, 3:31
Сообщение #2793
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4686
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1102 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 4.10.2015, 3:27) *
Карбулятор- нету у него отсечки, я пару раз давил на тапку и после 8000об\мин- по ощущениям,двиг еще разгонялся а стрелка уперлась в корпус,постукиванием вернул ее на место. Причем я часто 6000-7000об.мин даю- и все пока гладко,а вот знакомый даванул на 2115 2009года до отсечки (около 6500об\мин было) у него погорел диодный мост,второй раз даванул-еще один. Больше 5000об\мин боится давать smirk2.gif

Ну на стоке, это рисково... smile3.gif моторчик может на таких оборотах немного умереть smile3.gif - надо очень аккуратно и стоит подумать о масле 0w40 - тут вопрос не в зимнем запуске... их делают немного по другой технологии у Мобила это - трисинтетическая технология - как раз подходит и форсированных ДВС.

Как правила, после тюнинга - кованные поршня, усиленные колена и т.д. - до таких оборотов разгоняют.

А как по приёму в целом? Я имею ввиду 0-100 км/ч - снятие ограничителя, как то сказалось?

Сообщение отредактировал Шем - 4.10.2015, 3:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 4.10.2015, 3:47
Сообщение #2794
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Шем @ 4.10.2015, 4:31) *
Ну на стоке, это рисково... smile3.gif моторчик может на таких оборотах немного умереть smile3.gif - надо очень аккуратно и стоит подумать о масле 0w40 - тут вопрос не в зимнем запуске... их делают немного по другой технологии у Мобила это - трисинтетическая технология - как раз подходит и форсированных ДВС.

Как правила, после тюнинга - кованные поршня, усиленные колена и т.д. - до таких оборотов разгоняют.

А как по приёму в целом? Я имею ввиду 0-100 км/ч - снятие ограничителя, как то сказалось?

Тюнинг если и будет- то уже у другого владельца,щас неспешно ищется покупатель. Почему? 3 года покатался на ней,в приницпе за эти деньги- норм машина,но не всю ж жизнь на жиге гонять,пора на ино переходить,расти так сказать. 2106 останется в любом случае.

Щас уже так рвать машину не буду, так что и 5w40 будет норм,это не лукоил за 500руб.

Динамика разгона? Ну в принципе как у всех 8клапонников вазовских,не для скорости они,тяга есть, с 1500 до 3000об\мин спокойно на горку еду с 2-3 пассажирами на второй передаче,обороты выше 2000об\мин не давал,многие удивляются,как она тянет,инжектор это делает,а карб- все в шоке. Ну а если пылесосить- при резком переключении с 1 на 2 при 6500об\мин- колеса просвистывают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 4.10.2015, 10:24
Сообщение #2795
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Верну тему к АКПП - сейчас многие СТО не заморачиваются со СЛИВОМ масла, а просто ОТСАСЫВАЮТ насосом. В этом и проблема. На многих кородках стоят внутри масляные фильтры, и о них СТОшники либо не знают, либо просто игнорируют их замену. На моей практике был такой случай - пока Мерс МЛ обслуживали на Мерсовской СТО - проблем небыло, но потом хозяин-барин решил, что гонять машину в другой город на ТО дорого, обслуживайте на месте. Стали обслуживать у себя в городе. А потом в один прекрасный момент машина стала... Начались разброки, отвезли Мерина на фмрменную СТО, вскрыли АКПП и офигели фильтр сплющился - на местной СТО масло высасывали и заливали новое, хотя на Мерсе требуется снять поддон коробки, заменить фильтр, установить новую прокладку под поддон и установить сам поддон. Как говорил один товарищ - "отака куйня, малята (вот такая куйня, малыши)". Украинцы поймут о ком я.

Цитата(dikobrazzoff @ 3.10.2015, 17:30) *
Ну понаписали писанины. Ещё скажите пол-века DSG изучали. Читая что вы пишите, больше видно что слушаете чужих мнений, начитались форумов вот и всё. Инженер мысля технически наверно не может зацикливатся на одном и том же smirk2.gif .


Мне DSG изучать пол-века не надо, достаточно посмотреть на принцип работы, чтобы увидеть всё её неблагополучие. Форумы сторонних автомобилей не читаю, но за новостями автопрома слежу регулярно - звание инженера обязывает).

Цитата(dikobrazzoff @ 3.10.2015, 17:30) *
Вам то откуда знать, косяк или нет? С чего так решили? Вы слава Богу не проектировали ничего схожего с DSG. Попадалово будет в случае если насиловать DSG как обычный автомат. Снова возвращаемся с чего начали.


Косяк виден любому здравомыслящему инженеру-механику. Да, КПП к авто я не проектировал, но моя еще студенческая разработка широко применяется на танковых дизелях. Касаемо насилия над DSG - алгоритма поведения водителя за рулем такого авто не предлагает даже производитель, все надуманные манипуляции описанные Вами и есть самодрочка, не спасающая DSG от поломок. Так что, возвращайтесь к своим истокам сами, мне это не нужно.

Цитата(dikobrazzoff @ 3.10.2015, 17:30) *
Да это бесполезно обьяснять упёртым во своём мнении. Нужно грести всех и вся под одну гребёнку, пофиг - сухая или мокрая. Я про это даже писать не стал.


Ну, упротым являетесь Вы, мил человек. И под одну гребенку я все не гребу - о "мокрой" речи я не вел нигде. Как и не говорил, что АКПП проблемные все подряд.


Цитата(dikobrazzoff @ 3.10.2015, 17:30) *
Вообще гарантия продлена до 5-ти лет. Неважно, гарантийная машина или нет. Если есть какие-то предпосылки неправильной работы сцепухи, диллерами проводится адаптация, базовая устаовка, смена ПО коробки, а уж потом идёт замена, в случае если вышеописанные процедуры не дают должного эффекта.


Вы этой гарантией пользовались? Смогли доказать, что виновен производитель, а не Вы? Очень повеселила АДАПТАЦИЯ, БАЗОВАЯ УСТАНОВКА и СМЕНА ПО КОРОБКИ. Адаптация к чему? А КТО базовую установку изменял? Смена програмного обеспечения на какое? То, что СТОшный дядя Петя написал? И да, замена, но ЗА ВАШИ денежки.


Цитата(dikobrazzoff @ 3.10.2015, 17:30) *
К тому же я привёл пример работы DSG на мех.трансмиссии.


А приведите пример, где нет механической трансмиссии. Меня в данном случае интересует, что Вы понимаете под МЕХАНИЧЕСКОЙ и НЕ МЕХАНИЧЕСКОЙ трансмиссией.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

237 страниц V  « < 138 139 140 141 142 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 1:52