![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2776
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
Ну почему не вариант? Вариант, даже очень. Тем самым добиваемся правильной работы робота. Разве не правильно то-то делаем? Какая разница к какой марке авто это применять. К тому же я привёл пример работы DSG на мех.трансмиссии. Естественно товар выпускается в огромных масштабах и процент брака будет тем больше, чем выпущено агрегатов. На то есть гарантия. Потому, что тот же автомат не требует данной процедуры, что добавляет комфорт. Одно дело перевести ручку в нейтраль когда стоишь минуту на светофоре или на переезде... Другое дело например Питерские пробки - где наглухо не стоишь, а постоянно подкатываешься - пусть средняя скорость получается и 3 км/ч - но это идёт постоянное небольшое движение с перерывом - может и минуту, а может и 10 секунд - и получается, что на роботе в таком случае должен постоянно, как на ручке - дёргать рычаг... Кому как, на мой взгляд не удобно... По этому на сегодня я бы для себя не стал рассматривать робота, пока только АКПП со всеми её недостатками, в виде тупизма... |
|
|
![]()
Сообщение
#2777
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я и на механике очень даже нормально по городу перемещаюсь.. И руки ручку дёргать не отваливаются..
|
|
|
![]()
Сообщение
#2778
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Потому, что тот же автомат не требует данной процедуры, что добавляет комфорт. Одно дело перевести ручку в нейтраль когда стоишь минуту на светофоре или на переезде... Другое дело например Питерские пробки - где наглухо не стоишь, а постоянно подкатываешься - пусть средняя скорость получается и 3 км/ч - но это идёт постоянное небольшое движение с перерывом - может и минуту, а может и 10 секунд - и получается, что на роботе в таком случае должен постоянно, как на ручке - дёргать рычаг... Кому как, на мой взгляд не удобно... По этому на сегодня я бы для себя не стал рассматривать робота, пока только АКПП со всеми её недостатками, в виде тупизма... Гидроавтомат -да, старая приблуда,но перегревать или рвать ее черезмерно- и всю жизнь машины отъездит,но опять же-облуживать надо,ломается все |
|
|
![]()
Сообщение
#2779
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
Я и на механике очень даже нормально по городу перемещаюсь.. И руки ручку дёргать не отваливаются.. Для крупных мегаполисов автомат лучше... но разумеется основной его недостаток, это отсутствие контроля над машиной, при внештатной ситуации - придётся уповать на его разум, что конечно не АЙС... Гидроавтомат -да, старая приблуда,но перегревать или рвать ее черезмерно- и всю жизнь машины отъездит,но опять же-облуживать надо,ломается все При условии динамичной езды - чаще менять масло... но разумеется шансов сломаться у автомата многократно дольше чем у РКПП. Сообщение отредактировал Шем - 3.10.2015, 23:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#2780
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
При условии динамичной езды - чаще менять масло... но разумеется шансов сломаться у автомата многократно дольше чем у РКПП. грубо говоря- штатная замена раз в 60 000км, если активно катать- ну в 50 000раз поменять,даже если 20 000км в год прокатывать- раз в два года поменять масла на 5000руб- дешевле месячного расхода на бенз, а прослужить она должна при таком обращении- ой как долго.да и стоят они не космических денег,даже умудриться убить-можно купить за 25-30к, а это согласитесь- не так уж и дорого,если учесть что машина стоит 200-240к (менее 10% от стоимости) но это не жигуль-ге все стоит в разы дешевле,но за комфорт и качество- это оправданная затрата. Для меня машины в плане качества кончились в 2000х годах,до этого- машины делали инженеры а не маркетологи, возьмем трудягу бочки B3 или пассат B3- у них пробеги уже под 1 000 000км а большинство выглядит лучше жигуля с пробегом в 5-7раз меньше и младше на 15 лет. Это наверно последние машины эталонного качества,когда двигатели без вскрытия катают по 600 000км без явных проблем Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 3.10.2015, 23:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#2781
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
грубо говоря- штатная замена раз в 60 000км, если активно катать- ну в 50 000раз поменять,даже если 20 000км в год прокатывать- раз в два года поменять масла на 5000руб- дешевле месячного расхода на бенз, а прослужить она должна при таком обращении- ой как долго.да и стоят они не космических денег,даже умудриться убить-можно купить за 25-30к, а это согласитесь- не так уж и дорого,если учесть что машина стоит 200-240к (менее 10% от стоимости) но это не жигуль-ге все стоит в разы дешевле,но за комфорт и качество- это оправданная затрата. Замену масла по идее можно делать ещё чаще... на самом деле мало кто читает мануалы внимательно - а там есть такой пункт "в тяжёлых условиях" - где все замены происходят в 2 раза чаще. А под тяжёлые условия - полностью попадает езда по пробкам, езда на небольшие расстояния - как раз город-мегаполис... В любом случае дешевле поменять чаще расходники, чем потом прилипнуть на дорогущий ремонт. |
|
|
![]()
Сообщение
#2782
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Замену масла по идее можно делать ещё чаще... на самом деле мало кто читает мануалы внимательно - а там есть такой пункт "в тяжёлых условиях" - где все замены происходят в 2 раза чаще. А под тяжёлые условия - полностью попадает езда по пробкам, езда на небольшие расстояния - как раз город-мегаполис... В любом случае дешевле поменять чаще расходники, чем потом прилипнуть на дорогущий ремонт. Не спорю,но если хорошая синтетика- можно смело 50 000км прокатать, дешевле масло- чаще меняем,арифметика простая |
|
|
![]()
Сообщение
#2783
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
Не спорю,но если хорошая синтетика- можно смело 50 000км прокатать, дешевле масло- чаще меняем,арифметика простая В оригинале в основном идёт минералка, а сделать полную замену не всегда получится качественно, как правило делается частичная замена - самотёком вытекает примерно 50-60% объёма, методом замещения надо прогнать литров 15-20 и результат не всегда такой уж сто процентный... |
|
|
![]()
Сообщение
#2784
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
не могу утверждать-но на стенде без прогона масла сливают более 90%, да,дома бесплатно поменять,но на оборудовании это проще и быстрее,тем более суммы не космические-порядка 2000руб
|
|
|
![]()
Сообщение
#2785
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
не могу утверждать-но на стенде без прогона масла сливают более 90%, да,дома бесплатно поменять,но на оборудовании это проще и быстрее,тем более суммы не космические-порядка 2000руб Автомат так сделан, что бы с него не слили всё масло... имеются проблемы завоздушивания. Это с РКПП можно слить почти всё масло. По этому и получается, что переход на другое масло гиморный, хотя я не говорю, что не возможно. |
|
|
![]()
Сообщение
#2786
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Автомат так сделан, что бы с него не слили всё масло... имеются проблемы завоздушивания. Это с РКПП можно слить почти всё масло. По этому и получается, что переход на другое масло гиморный, хотя я не говорю, что не возможно. Если даже останется около 20% масла в системе- новому маслу особо ничего плохого не будет,пакет присадок быстрее сработает,но учитывая-что масло в акпп это рабочая жидкость- можно смело катать 40 000-50 000км,но опять же это зависит от классов жижки,чем выше-тем стабильнее его характеристики в период эксплуатации, но опять же-цена выше,но как машину обслуживать-так она будет и ездить |
|
|
![]()
Сообщение
#2787
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
Если даже останется около 20% масла в системе- новому маслу особо ничего плохого не будет,пакет присадок быстрее сработает,но учитывая-что масло в акпп это рабочая жидкость- можно смело катать 40 000-50 000км,но опять же это зависит от классов жижки,чем выше-тем стабильнее его характеристики в период эксплуатации, но опять же-цена выше,но как машину обслуживать-так она будет и ездить Я если остаётся 50%? В остальном разумеется полностью согласен - синтетика по большому счёту лучше, особенно если происходит перегрев она намного меньше окисляется. |
|
|
![]()
Сообщение
#2788
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Я если остаётся 50%? В остальном разумеется полностью согласен - синтетика по большому счёту лучше, особенно если происходит перегрев она намного меньше окисляется. Тогда в принципе если даже продувать систему 15л жижи- это ж не жижа для АКПП а промывка,ибо синтетика стоит более 1000руб литр- согласись- поменять масло будет стоить как акпп ![]() А эффект синтетики (10W60 летом и 0W40 зимой) я проверил на питбайке,как бы его не рвали- нагара и отложений в двигателе нет,был золотистый налет на 10W60 в лютую жару,плюс двигатель воздушного охлаждения,где температура не редко к 180-200С приваливает. Заливал Castrol EDGE, 10W60 брал за 1100руб\литр а 0W40 за 750руб (скидка была) |
|
|
![]()
Сообщение
#2789
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
Тогда в принципе если даже продувать систему 15л жижи- это ж не жижа для АКПП а промывка,ибо синтетика стоит более 1000руб литр- согласись- поменять масло будет стоить как акпп ![]() А эффект синтетики (10W60 летом и 0W40 зимой) я проверил на питбайке,как бы его не рвали- нагара и отложений в двигателе нет,был золотистый налет на 10W60 в лютую жару,плюс двигатель воздушного охлаждения,где температура не редко к 180-200С приваливает. Заливал Castrol EDGE, 10W60 брал за 1100руб\литр а 0W40 за 750руб (скидка была) Замена методом прогона или вытеснения - делается именно маслом для АКПП, поскольку речь идёт о полной замене, ну и как потом оттуда выгнать всю промывку - тоже загадка, моё мнение в АКПП лучше промывку не заливать, это всё таки не ДВС. Масло для АКПП стоит немного дешевле чем 1000 руб. за литр, но примерно от 600руб., но тем не менее сумма получается не маленькой. Масло для ДВС там немного иная история - в ДВС высокие температуры и масло термоокисляется - то есть качественная синтетика особенно с первым нулём - конечно идеальный выбор. Другое дело, что иногда при переходе на такие масла в отечественных ДВС начинается угар, протечки и т.д. Я вот до сих пор всё голову ломаю - залить в Газель синтетики или нет, но честно говоря просто боюсь - поскольку древний Волговский 402-й ДВС не понятно, как на это отреагирует... Наверно проще будет добавить того же Супротека и не ломать голову - к чему уже и склонился. Кастрол хорошие масла, особенно ЭДЖ и особенно с нулём спереди, у меня знакомая контора - занимаются оптовыми поставками масел, так как раз мне Кастрол и рекомендовали... Но здесь есть одно "но" - его очень много подделывают, по этому главное не наскочить на палёнку. Сообщение отредактировал Шем - 4.10.2015, 3:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#2790
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
В девятке синтетика 5W40 (не гидрокрекинг и прочая лабуда) а именно Fully Sintetic марки Eni (раньше был Agip) по ощущениям- угар где то 300гр за 8000км,но это учитывая что я иногда кладу стрелку на 1 передаче на 8000об\мин. Двигатель вроде и промывали- а масло за 500км стало черное,щас вообще как смола,так вот-по ощущениям- все в норме,до этого была недорогая полусинтетика- разница в звуке есть,работает мягче, ну а небольшой угар- из за тапки в пол,но не текет не где. Залью его опять
Кастрол хорошие масла, особенно ЭДЖ и особенно с нулём спереди, у меня знакомая контора - занимаются оптовыми поставками масел, так как раз мне Кастрол и рекомендовали... Но здесь есть одно "но" - его очень много подделывают, по этому главное не наскочить на палёнку. Таже самая история-покупаю на оптовом складе, там половина магазинов покупает оптом,плюс есть на розлив- хоть 100гр нальют,родственник на Fiat Ducato катал раньше по россии-все время там покупал масло- 500 000км,было бы и больше- но 3 ДТП бусик не пережил,повело перед |
|
|
![]()
Сообщение
#2791
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
В девятке синтетика 5W40 (не гидрокрекинг и прочая лабуда) а именно Fully Sintetic марки Eni (раньше был Agip) по ощущениям- угар где то 300гр за 8000км,но это учитывая что я иногда кладу стрелку на 1 передаче на 8000об\мин. Двигатель вроде и промывали- а масло за 500км стало черное,щас вообще как смола,так вот-по ощущениям- все в норме,до этого была недорогая полусинтетика- разница в звуке есть,работает мягче, ну а небольшой угар- из за тапки в пол,но не текет не где. Залью его опять Для ДВС конечно лучше синтетика... а угар 300 гр. на 8000 км - это вообще мука, можно сказать, что нет... Кстати и на Шестёрках, синтетика ведёт себя достойно, я имею ввиду, что если движок не умученный - то не течёт. Вот с Волгами - хуже... И маленький вопрос - а что за ДВС в такой Девятке, что до 8000 об/мин раскручивается? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2792
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
И маленький вопрос - а что за ДВС в такой Девятке, что до 8000 об/мин раскручивается? ![]() Карбулятор- нету у него отсечки, я пару раз давил на тапку и после 8000об\мин- по ощущениям,двиг еще разгонялся а стрелка уперлась в корпус,постукиванием вернул ее на место. Причем я часто 6000-7000об.мин даю- и все пока гладко,а вот знакомый даванул на 2115 2009года до отсечки (около 6500об\мин было) у него погорел диодный мост,второй раз даванул-еще один. Больше 5000об\мин боится давать ![]() Вот с Волгами - хуже... В волге честно говоря один раз ездил за все время и то в такси (31029) лет 10 назад. Так что че к чему-не могу сказать. Ну а 0w40 не для наших широт,у меня максимум бывает -30...33 а стабильно -25...29. Даже на 10w40 дешевой заводился с нескольких прокруток,а для 5w40 и тем более синтетики и -40 не так и страшновато,хотя и загустеет |
|
|
![]()
Сообщение
#2793
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
Карбулятор- нету у него отсечки, я пару раз давил на тапку и после 8000об\мин- по ощущениям,двиг еще разгонялся а стрелка уперлась в корпус,постукиванием вернул ее на место. Причем я часто 6000-7000об.мин даю- и все пока гладко,а вот знакомый даванул на 2115 2009года до отсечки (около 6500об\мин было) у него погорел диодный мост,второй раз даванул-еще один. Больше 5000об\мин боится давать ![]() Ну на стоке, это рисково... ![]() ![]() Как правила, после тюнинга - кованные поршня, усиленные колена и т.д. - до таких оборотов разгоняют. А как по приёму в целом? Я имею ввиду 0-100 км/ч - снятие ограничителя, как то сказалось? Сообщение отредактировал Шем - 4.10.2015, 3:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#2794
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Ну на стоке, это рисково... ![]() ![]() Как правила, после тюнинга - кованные поршня, усиленные колена и т.д. - до таких оборотов разгоняют. А как по приёму в целом? Я имею ввиду 0-100 км/ч - снятие ограничителя, как то сказалось? Тюнинг если и будет- то уже у другого владельца,щас неспешно ищется покупатель. Почему? 3 года покатался на ней,в приницпе за эти деньги- норм машина,но не всю ж жизнь на жиге гонять,пора на ино переходить,расти так сказать. 2106 останется в любом случае. Щас уже так рвать машину не буду, так что и 5w40 будет норм,это не лукоил за 500руб. Динамика разгона? Ну в принципе как у всех 8клапонников вазовских,не для скорости они,тяга есть, с 1500 до 3000об\мин спокойно на горку еду с 2-3 пассажирами на второй передаче,обороты выше 2000об\мин не давал,многие удивляются,как она тянет,инжектор это делает,а карб- все в шоке. Ну а если пылесосить- при резком переключении с 1 на 2 при 6500об\мин- колеса просвистывают |
|
|
![]()
Сообщение
#2795
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Верну тему к АКПП - сейчас многие СТО не заморачиваются со СЛИВОМ масла, а просто ОТСАСЫВАЮТ насосом. В этом и проблема. На многих кородках стоят внутри масляные фильтры, и о них СТОшники либо не знают, либо просто игнорируют их замену. На моей практике был такой случай - пока Мерс МЛ обслуживали на Мерсовской СТО - проблем небыло, но потом хозяин-барин решил, что гонять машину в другой город на ТО дорого, обслуживайте на месте. Стали обслуживать у себя в городе. А потом в один прекрасный момент машина стала... Начались разброки, отвезли Мерина на фмрменную СТО, вскрыли АКПП и офигели фильтр сплющился - на местной СТО масло высасывали и заливали новое, хотя на Мерсе требуется снять поддон коробки, заменить фильтр, установить новую прокладку под поддон и установить сам поддон. Как говорил один товарищ - "отака куйня, малята (вот такая куйня, малыши)". Украинцы поймут о ком я.
Ну понаписали писанины. Ещё скажите пол-века DSG изучали. Читая что вы пишите, больше видно что слушаете чужих мнений, начитались форумов вот и всё. Инженер мысля технически наверно не может зацикливатся на одном и том же ![]() Мне DSG изучать пол-века не надо, достаточно посмотреть на принцип работы, чтобы увидеть всё её неблагополучие. Форумы сторонних автомобилей не читаю, но за новостями автопрома слежу регулярно - звание инженера обязывает). Вам то откуда знать, косяк или нет? С чего так решили? Вы слава Богу не проектировали ничего схожего с DSG. Попадалово будет в случае если насиловать DSG как обычный автомат. Снова возвращаемся с чего начали. Косяк виден любому здравомыслящему инженеру-механику. Да, КПП к авто я не проектировал, но моя еще студенческая разработка широко применяется на танковых дизелях. Касаемо насилия над DSG - алгоритма поведения водителя за рулем такого авто не предлагает даже производитель, все надуманные манипуляции описанные Вами и есть самодрочка, не спасающая DSG от поломок. Так что, возвращайтесь к своим истокам сами, мне это не нужно. Да это бесполезно обьяснять упёртым во своём мнении. Нужно грести всех и вся под одну гребёнку, пофиг - сухая или мокрая. Я про это даже писать не стал. Ну, упротым являетесь Вы, мил человек. И под одну гребенку я все не гребу - о "мокрой" речи я не вел нигде. Как и не говорил, что АКПП проблемные все подряд. Вообще гарантия продлена до 5-ти лет. Неважно, гарантийная машина или нет. Если есть какие-то предпосылки неправильной работы сцепухи, диллерами проводится адаптация, базовая устаовка, смена ПО коробки, а уж потом идёт замена, в случае если вышеописанные процедуры не дают должного эффекта. Вы этой гарантией пользовались? Смогли доказать, что виновен производитель, а не Вы? Очень повеселила АДАПТАЦИЯ, БАЗОВАЯ УСТАНОВКА и СМЕНА ПО КОРОБКИ. Адаптация к чему? А КТО базовую установку изменял? Смена програмного обеспечения на какое? То, что СТОшный дядя Петя написал? И да, замена, но ЗА ВАШИ денежки. К тому же я привёл пример работы DSG на мех.трансмиссии. А приведите пример, где нет механической трансмиссии. Меня в данном случае интересует, что Вы понимаете под МЕХАНИЧЕСКОЙ и НЕ МЕХАНИЧЕСКОЙ трансмиссией. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:52 |