![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#276
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ходовка на шестерке может и комофртнее но и делать её нужно постоянно,менял почти всю ходовку,все подшибники,ступицы,тяги и резиновые элементы,поездил лето-всё уже болтается,хотя ездил не быстро и аккуратно. И так все знакомые владельцы классики,то одно то другое,из гаража невылазиют в то время как убитая ходовка на самых убитых девятках ходит и ходит. Это как делать! Я уже не помню, когда залезал в подвеску (тьфу х3). |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Выскажу и я своё мнение по поводу этого спора. У меня шестерка, мать себе купила 15, езжу я и на той и на этой, а так как я не являюсь ярым фанатиком 06, то могу оценивать более менее объективно.
Комфорт: тут безусловно выигрывает 15, покупая её ты уже получаешь более удобные кресла, кнопочки, руль, педальный узел, в салоне тишина, урчание мотора слышно только когда педаль в пол, полноценный бортовой компьютер. Приёмистость: на нашей 15 стоит 1,5 мотор 8 кл., инжектор, валит он намного круче чем 1,6 на моей шохе, конечно, фанат скажет: "да не гони, я тебя с перекрестка уделаю и ващее!" это будет ложь, не уделает хоть усрется, я раньше тоже думал, что круто вваливаю на шахе, пока не ввалил на 15, конечно не в разы быстрей, но быстрей! Управляемость: опять же, безусловный лидер - 15, за счет рейки руль крутится легко и непринужденно, как не упирайся рогом, а подвеска у неё совершенней и современней чем у шестерки, также регулировка руля по высоте нажатием рычажка, тормоза тоже эффективней, педалька мягкая и информативная, педаль сцепления просто перина по сравнению со стоковой 06. Скорость: многие тут писали, что на 150 на шахе можно уже готовить лом к перекусыванию и в принципе я с ними согласен, ездил 150 на своей шахе, сидишь весь напрягаешься, за руль держишься, сидишь как лом проглотил, на 15 я ехал 150 не вцепившись в руль и удобно расположившись в сиденье, не было никакого очкования. По поводу срача о цепях/ремнях, ну что тут можно сказать, защитники 06 пытаются уцепиться хоть за что-то, но это все легко опровержимо, достаточно вспомнить о том, что каждый из нас периодически меняет масло и фильтры, также и ПП-шники помнят о ремне, он просто расходник вот и всё, не думаю что многие из нас часто забывают о замене масла и ездят пока мотор дуба не даст. Ведь так? Конечно, по всем описанным здесь пунктам можно и шаху подтянуть, но сколько на это нужно сил, времени, а главное денег? Для сравнения, наша 15 обошлась нам в 120 т.р., год 2002, состояние отличное, заменены были только расходники ( в том числе и пресловутый ремень), и датчик расхода воздуха, а дальше только езда и получение удовольствия от неё, а сколько я всего делаю с шахой, вы можете прочесть в моей теме... Прошу обратить внимание, что в своем посте я писал лишь свое мнение, полностью основанное на собственном опыте, напомню, в семье имеется 15 и 06. В принципе я готов к тому, что сейчас придут ярые шоховоды и начнут бить пяткой в грудь, но я не собираюсь вступать с ними в дебаты, я лишь улыбнусь и... и пойду ковырять свою шаху и иногда кататься на 15. Вот такие вот дела. |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Выскажу и я своё мнение по поводу этого спора. У меня шестерка, мать себе купила 15, езжу я и на той и на этой, а так как я не являюсь ярым фанатиком 06, то могу оценивать более менее объективно. Комфорт: тут безусловно выигрывает 15, покупая её ты уже получаешь более удобные кресла, кнопочки, руль, педальный узел, в салоне тишина, урчание мотора слышно только когда педаль в пол, полноценный бортовой компьютер. Приёмистость: на нашей 15 стоит 1,5 мотор 8 кл., инжектор, валит он намного круче чем 1,6 на моей шохе, конечно, фанат скажет: "да не гони, я тебя с перекрестка уделаю и ващее!" это будет ложь, не уделает хоть усрется, я раньше тоже думал, что круто вваливаю на шахе, пока не ввалил на 15, конечно не в разы быстрей, но быстрей! Управляемость: опять же, безусловный лидер - 15, за счет рейки руль крутится легко и непринужденно, как не упирайся рогом, а подвеска у неё совершенней и современней чем у шестерки, также регулировка руля по высоте нажатием рычажка, тормоза тоже эффективней, педалька мягкая и информативная, педаль сцепления просто перина по сравнению со стоковой 06. Скорость: многие тут писали, что на 150 на шахе можно уже готовить лом к перекусыванию и в принципе я с ними согласен, ездил 150 на своей шахе, сидишь весь напрягаешься, за руль держишься, сидишь как лом проглотил, на 15 я ехал 150 не вцепившись в руль и удобно расположившись в сиденье, не было никакого очкования. По поводу срача о цепях/ремнях, ну что тут можно сказать, защитники 06 пытаются уцепиться хоть за что-то, но это все легко опровержимо, достаточно вспомнить о том, что каждый из нас периодически меняет масло и фильтры, также и ПП-шники помнят о ремне, он просто расходник вот и всё, не думаю что многие из нас часто забывают о замене масла и ездят пока мотор дуба не даст. Ведь так? Конечно, по всем описанным здесь пунктам можно и шаху подтянуть, но сколько на это нужно сил, времени, а главное денег? Для сравнения, наша 15 обошлась нам в 120 т.р., год 2002, состояние отличное, заменены были только расходники ( в том числе и пресловутый ремень), и датчик расхода воздуха, а дальше только езда и получение удовольствия от неё, а сколько я всего делаю с шахой, вы можете прочесть в моей теме... Прошу обратить внимание, что в своем посте я писал лишь свое мнение, полностью основанное на собственном опыте, напомню, в семье имеется 15 и 06. В принципе я готов к тому, что сейчас придут ярые шоховоды и начнут бить пяткой в грудь, но я не собираюсь вступать с ними в дебаты, я лишь улыбнусь и... и пойду ковырять свою шаху и иногда кататься на 15. Вот такие вот дела. Сам такого же мнения- писал выше. А поклонники 06 так пенятся- потому что просто не ездили на лучшем! Кроме Энкея- он патриот! |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13945 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
Цитата Сам такого же мнения- писал выше. А поклонники 06 так пенятся- потому что просто не ездили на лучшем! Да???.вы так уверено говорите ,как вроде знаете на чем нам приходилось ездить,или просто неверите что можно любить и ценить такую недомашыну как жыгуль |
|
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Цитата Сам такого же мнения- писал выше. А поклонники 06 так пенятся- потому что просто не ездили на лучшем! Да???.вы так уверено говорите ,как вроде знаете на чем нам приходилось ездить,или просто неверите что можно любить и ценить такую недомашыну как жыгуль Причем тут любить или не любить? Я вообще не об этом, потому что свою трешку люблю больше 09. Я про то, что зубилы конструктивно лучше классики. |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13945 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
Конструктивнее но ничем не лудше класики,просто гемороя меньше в обслужывании ето+ тем кто самостоятельно не занимается ремонтом а все делает на СТО.
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Да все не так на самом деле..просто человек покупает машину ту,на которую у него сейчас есть деньги(есс-но выбирая на эти деньги лучшее)
Лучшее-это как раз 2106..потом привыкаем к ней(или не привыкаем) Недостатков в ней много конечно,но есть и бесспорные преимущества-бесплатный!!! ремонт,з/части на каждом углу,цены никакие,надежность,неприхотливость,вполне норм.динамика(даже для больших городов) и тд и тп.. насчет цен-повторюсь-Бесплатные!! |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Да все не так на самом деле..просто человек покупает машину ту,на которую у него сейчас есть деньги(есс-но выбирая на эти деньги лучшее) Лучшее-это как раз 2106..потом привыкаем к ней(или не привыкаем) Недостатков в ней много конечно,но есть и бесспорные преимущества-бесплатный!!! ремонт,з/части на каждом углу,цены никакие,надежность,неприхотливость,вполне норм.динамика(даже для больших городов) и тд и тп.. насчет цен-повторюсь-Бесплатные!! Полностью согласен!!! Золотые слова! |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13945 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
Ребят, вы конечно извените если что нетак,но возможно у меня немного другое представление.
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Смысл вашего спора не пойму.
Сравните : Когда проектировали 06 , и когда ПП. Ценовая политика... Я например, после 06 , или имея ее , не буду покупать автомобиль такого класса, возьму бус, или полный привод. Взял бы уже давно, но считаю что жилье в первую очередь (построил дом, гараж.). Дальше будет видно. Смысл продавать шестерку, тоже не вижу, машина для души. |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Да все не так на самом деле..просто человек покупает машину ту,на которую у него сейчас есть деньги(есс-но выбирая на эти деньги лучшее) Совершенно верно,но имея одну машину,на другую трудно накопить четсными способами потому-что все деньги уходят в неё.Я продал машину и за месяц удалось непонятно откуда взять денег на нынешнюю. Цитата Когда проектировали 06 , и когда ПП. обе машины отстали от прогресса но классика была технически актуальна еще в восьмедесятых. Цитата Я например, после 06 , или имея ее , не буду покупать автомобиль такого класса, возьму бус, или полный привод. Была бы возможность купил машину с абс,подушками безопасности и прочим.Хотя думаю такой возможности небудет и буду ориентироватся на полный привод,всетаки хочу ниву,те что после 2001года, или двенашку. Многие подумают что я тут делаю если не нравится классика,в городе часто вижу такого же цвета шестерки как у меня была,и приглядываюсь не моя ли,а когда увидиш свою,что она еще ездит и в том же виде как была то на душе легче становится и приятно,все таки какие воспоминания остались... |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А мне пер. привод не нравится - либо плный ,либо задний.
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
А мне пер. привод не нравится - либо плный ,либо задний. Ненравится то есть не по душе ,или технически обоснованно не нравится?? Я бы хотел,(требую)если что пишем то тут же пишем почему не нравится! Мне например жара не нравится,но это однако не означает что зима лучше. Наример.Человек написал не нравитсяя ПП,почему.Плохая устойчивость в поворотах,плохо держит дорогу,буксует зимой на льду или скользком покрытии.или-просто я всю жизнь ездил на заднем а на передний накопить не могу-посему являюсь ярким фанатом ЗП. Тех кто будет писать посты только ради постов буду нещадно банить!!!!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 2.7.2009 Из: г.Ярославль Пользователь №: 16021 Машина:ваз 21063 Цвет:Светло зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем ку. В начале прошлого месяца мне перепала возможность покататься на семейной калине и так-как шмон подвёл печкой, я воспользовался данной возможностью. Я даже не торапился делать шаху. Но недели через 2, я понял что классика мне приятнее чем пп и со сносом задней оси мне легче мериться чем с передней. И хоть у меня есть возможность кататься на пп ещё около месяца, я уже кручу баранку старого, усторевшего, но более комфортного для меня таза 89г.в
Сообщение отредактировал Stells - 2.12.2011, 15:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 211 Регистрация: 10.2.2009 Из: Белгород Пользователь №: 9458 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
привет всем,мне зп тоже больше по душе,зимой на пп не могу понять что от него ждать!летом вроде норм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Выскажу и я своё мнение по поводу этого спора... Сам такого же мнения- писал выше. А поклонники 06 так пенятся- потому что просто не ездили на лучшем! Кроме Энкея- он патриот! Энкей не патриот. Энкей с руками просто и способен устранять недостатки, а не выкидывать из-за них машину... Вообще, удивился, когда меня патриотом назвали. Ненавижу эту нищую дыру без дорог, но с дураками и охреневшими чинушами, прямо скажем. А к тазам я благосклонен потому что они просты как табурет, и при должном понятии и умении делать машины, и из них можно лепить что душе угодно. А ведь еще и дешево. Ездил на ЗП, ПП, 4П. Как ранее и говорил: ЗП для асфальта, 4П для говен, ПП для унылой обывательской езды, либо для тез кто не может справиться с двумя другими. О стоке речь не идет - любой сток уныл, потому что он сток. Но предел по доработке у классики выше, чем у зубила. И именно в связи с приводом. Классика переварит очень мощные движки при должном усилении и правильной подвеске. Зубило больше 300сил не переварит без значительного геморроя с подвеской - ну теряет передок сцепление при разгоне, и все тут. Для драга в них ставят ломы вместо задней подвески, но для езды более-менее с поворотами это уже не канает. Никто случайно не удивляется тому, что почти абсолютно все спортивные и просто мощные автомобили имеют задний или полный привод? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 17:52 |