![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#256
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13945 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Да, некоторым BMW по душе!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13945 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
Ага а пока мы разсуждаем ктото на ЗаПоршывце гоняет и в ...й не дуёт,Главнае ценность не в машыне
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Я считаю, как владелец запорожца, что даже он комфортнее восьмерки, не говоря уже о шестерке, она издавна была мягче и комфортней зубил.
Спор не о чем... |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Не пойму почему вы все так хаяте зубилы- нормальные авто! После классики вообще СУПЕР! Да- длинные передачи, да- жесткая, НО посадка- правильная, из-за длинных передач не так часто переключаешься, рулится В РАЗЫ приятнее(рейка), мотора почти не слышно! Ну и что, что ремень? Почти ВСЕ авто сейчас с ременным приводом!!! Свет- на порядок(а то и на два) лучче... А вообще- каждый и будет хвалить авто, на котором ОН ездит- психология...
|
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Не, не, ПП машинка на порядок лучше. Проще в обслуживании, и т.д. и т.п. вобщем уже не мало написали.
Да, кстати, например у VW на цепи ГРМ. Это так, к слову. Но её и не слышно даже. |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Я ж написал не все, а ПОЧТИ все...
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Девятку?! С недоприводом, ременным ГРМ, уродской коробкой? Спасибо, увольте... да,с пятиступенчатой коробкой,и ремнем грм который не звинит как у каждой третей шестерки. У меня пятиступенчатая коробка и на шохе, а если цепь звенит - подтяни ее. У меня автонатяжитель - я забыл уже о том что она звенеть умеет. Ну и однорядка, хоть это и не сильно шума убавляет... ставьте гидрики, люди. Только нового образца, с заменой ГБЦ. И послушайте например Шниву или Ниву 21214 позднюю... А у ремней есть один такой мааааленький минус - они рвутся, наступает бздрям с последующей заменой клапанов, направляющих, поршней, ремонта блока и ГБЦ... в общем в особо тяжелых случаях проще движок целиком махнуть. Цепь - это очень здорово, ребят. Не пойму почему вы все так хаяте зубилы- нормальные авто! После классики вообще СУПЕР! Да- длинные передачи, да- жесткая, НО посадка- правильная, из-за длинных передач не так часто переключаешься, рулится В РАЗЫ приятнее(рейка), мотора почти не слышно! Ну и что, что ремень? Почти ВСЕ авто сейчас с ременным приводом!!! Свет- на порядок(а то и на два) лучче... А вообще- каждый и будет хвалить авто, на котором ОН ездит- психология... Почему хаем? Потому что у меня: 1)Специально укороченные для динамики на стоковом моторе. 2)Нивопружины 3)Кресло анатомическое 4)Ксенон в линзах Только про рейку сказать пока нечего, но и это поправимо со временем. З.Ы. Я на хонде езжу. Плюс один - тише в ней. И то это не очень то плюс - уши после поездки постоянно закладывает... |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Почему хаем? Потому что у меня: 1)Специально укороченные для динамики на стоковом моторе. 2)Нивопружины 3)Кресло анатомическое 4)Ксенон в линзах Только про рейку сказать пока нечего, но и это поправимо со временем. З.Ы. Я на хонде езжу. Плюс один - тише в ней. И то это не очень то плюс - уши после поездки постоянно закладывает... вот смотри, Никит: 1)В поршневую ты вложился- знаю, что ради удовольствия(сам такой), мне же для гонок машинка не нужна... А у меня с завода 82,4!. 2)На зубилах и так жесткие пружины(можно бы и помягче, для меня) 3) кресло не решает вопроса посадки- все равно сидишь, как на корточках- педальный узел и рулевая ну как ни крути- не удобная... 4)У меня штатная оптика с галоенками светит лучше, чем ксенон в проспорте! Проверено!.. А! И про ремень: ничего при обрыве не гнется и не выстреливает- то на 1,3 мотрах... |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29442 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
Цитата А! И про ремень: ничего при обрыве не гнется и не выстреливает- то на 1,3 мотрах... а може дружэ заберешь слова обратно ![]() учим-курим мат-часть... ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Цитата А! И про ремень: ничего при обрыве не гнется и не выстреливает- то на 1,3 мотрах... а може дружэ заберешь слова обратно ![]() учим-курим мат-часть... ![]() ![]() Так у тебя ж шоха? На зубильных 1,3 гнет клапана при обрыве ремня грм. |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Почему хаем? Потому что у меня: 1)Специально укороченные для динамики на стоковом моторе. 2)Нивопружины 3)Кресло анатомическое 4)Ксенон в линзах Только про рейку сказать пока нечего, но и это поправимо со временем. З.Ы. Я на хонде езжу. Плюс один - тише в ней. И то это не очень то плюс - уши после поездки постоянно закладывает... вот смотри, Никит: 1)В поршневую ты вложился- знаю, что ради удовольствия(сам такой), мне же для гонок машинка не нужна... А у меня с завода 82,4!. 2)На зубилах и так жесткие пружины(можно бы и помягче, для меня) 3) кресло не решает вопроса посадки- все равно сидишь, как на корточках- педальный узел и рулевая ну как ни крути- не удобная... 4)У меня штатная оптика с галоенками светит лучше, чем ксенон в проспорте! Проверено!.. А! И про ремень: ничего при обрыве не гнется и не выстреливает- то на 1,3 мотрах... согласен со всем сказаным |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Почему хаем? Потому что у меня: 1)Специально укороченные для динамики на стоковом моторе. 2)Нивопружины 3)Кресло анатомическое 4)Ксенон в линзах Только про рейку сказать пока нечего, но и это поправимо со временем. З.Ы. Я на хонде езжу. Плюс один - тише в ней. И то это не очень то плюс - уши после поездки постоянно закладывает... вот смотри, Никит: 1)В поршневую ты вложился- знаю, что ради удовольствия(сам такой), мне же для гонок машинка не нужна... А у меня с завода 82,4!. 2)На зубилах и так жесткие пружины(можно бы и помягче, для меня) 3) кресло не решает вопроса посадки- все равно сидишь, как на корточках- педальный узел и рулевая ну как ни крути- не удобная... 4)У меня штатная оптика с галоенками светит лучше, чем ксенон в проспорте! Проверено!.. А! И про ремень: ничего при обрыве не гнется и не выстреливает- то на 1,3 мотрах... Поршневую я кстати пока не делал - так и катаюсь на стоковом низу. Я про передачи укороченные говорил... Что такое подвеска на 08 я примерно в курсе, и отстроена она с завода довольно прилично, хоть и есть куда ее улучшать... хотя вообще то стойки в принципе неидеальны кинематически. Все это решается. на руль вешается усилитель, сама колонка выносится дальше в салон... Насчет штатной оптики я с тобой поспорю. Фото давай, на ровной стене пятно. Насчет ремня: в 8в не гнет, а в 16в - гнет. А покупать таз с 8в смысла не вижу - тухло без туненга. Совсем тухло. А жоповоз тюнить никто не будет. Насчет 1.3 не скажу - ИМХО это и не двигатель вовсе, а моторчик типа как на дворниках... даже близко не приглядывался. У меня была 2111 же, знаю я наше ПП. И взял бы еще одну как жоповозку, но с движком не меньше 21124го, потому что остальные тухлятина. Но вот засада - ГРМ же, да и в коробку надо влезать чтоб на ней удобно передвигалось... |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
ходовка на шестерке может и комофртнее но и делать её нужно постоянно,менял почти всю ходовку,все подшибники,ступицы,тяги и резиновые элементы,поездил лето-всё уже болтается,хотя ездил не быстро и аккуратно.
И так все знакомые владельцы классики,то одно то другое,из гаража невылазиют в то время как убитая ходовка на самых убитых девятках ходит и ходит. А чего мне стоило мучение с карданом,была вибрация,непонятно в чем дело пришлось менять крестовины+подвесное+еще резиновая большая штука на конце кардана,непомню название+потратил время. А мост если начнет выть то это еще порядка 100уе,и не факт что это на долго т.к новые ходят зачастую не более 1000км,такое уж у нас качество,а б\у есть б\у никаких гарантий. По документам даже у зубильного мотора 1,3 время разона такое же как и у шестерошного 1,6,да и едет любая зубила резвее шестерки,и больше 3й передачи по городу ненадо. А как зубило в повороты заходит это вообще нЕчто после классики... |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Про передачи и разгон- согласен, в классике вообще коробка супер! Но тебя, Никит, по сути, не устраивает только грм и коробка... Меня, кстати, коробка зубильная тож не устраивает... Ищу альтернативу.
Сообщение отредактировал rabbit 03 - 19.11.2011, 18:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
у какого именно?неприпомню чтобы у гольфа или пассата была цепь. Не помню, то ли CC или B7: ![]() Ещё: google Если не вериться, могу уточнить, на каких VW цепь ![]() Сообщение отредактировал dikobrazzoff - 19.11.2011, 19:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Про передачи и разгон- согласен, в классике вообще коробка супер! Но тебя, Никит, по сути, не устраивает только грм и коробка... Меня, кстати, коробка зубильная тож не устраивает... Ищу альтернативу. Ну, если мне нужна унылая, но маложрущая и более-менее бодро ездящая машина, я б взял 2111, я ж уже сказал. Но, скажем так, на лучшее место в моем гараже ПП ваще не претендует, даже если шоха на нем не вечно будет стоять. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 20:06 |