![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2256
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
вопрос в до гонку- салон какой машины на фото? http://doseng.org/foto/3945-lada_c_concept_10_foto.html |
|
|
![]()
Сообщение
#2257
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Ну серия то одна,а моделей несколько, если точнее-то с нее ![]() Мне интересна техническая часть этой цешки,сколько там своих деталей,а то может это вообще иношмарка какая то. ![]() Один из «живых» результатов работ по Проекту С — новый двигатель 1.8, построенный на базе блока цилиндров нынешнего 1600-кубового мотора. Изменена организация потоков в рубашке охлаждения, диаметр цилиндров оставлен прежним, а ход поршня увеличен до 84 мм — шатуны при этом пришлось укоротить до 128 мм. Шестнадцатиклапанная головка блока разработана заново «вокруг» газовых каналов, предложенных фирмой Ricardo — англичане отвечали также за клапанный механизм, профили распредвалов и калибровку системы управления двигателем. Степень сжатия — 10,5:1. Клапаны — облегченные, фирмы TRW, с диаметром стержня 5 мм и увеличенными диаметрами тарелок: впускной 31,6 мм и выпускной 27,5 мм (против 29 и 25,5 мм для 1600-кубового мотора). Металлическая прокладка головки, поршневая группа, клапанные втулки и седла — компании Federal Mogul. Привод генератора и кондиционера — эластичным ремнем Gates без специального натяжителя. Вариант с индексом ВАЗ-21177 развивает 116 л.с. и крутящий момент 167 Нм — против 98 л.с. у 1600-кубового шестнадцатиклапанника. А версия ВАЗ-21176 с фазовращателем на впуске выдает 122 л.с./6000 об/мин и 173 Нм/3700 об/мин ![]() Двигатели 21176 и 21177 рассчитаны под нормы токсичности Евро-5, поэтому катколлектор — с увеличенными газовыми каналами, система управления — с компонентами Bosch, включая электронный привод дроссельной заслонки. В клапанной крышке модернизирован маслоотделитель вентиляции картера — потери масла во впускной коллектор снижены более чем вдвое. Рассматривается возможность перехода на алюминиевый литой поддон картера, имеющий фланец для крепления к коробке передач для повышения жесткости силового агрегата. Расчетный ресурс двигателя — 200 тысяч километров против 160 тысяч километров, гарантировавшихся вазовцами до перехода на поршневые группы Federal Mogul. С замораживанием Проекта С работы над 1800-кубовым двигателем не прекратились — и теперь он планируется к установке на Приоры с первого квартала 2012 года. Кроме того, новый вазовский мотор скорее всего получат Шеви-Нива и перспективная Нива-3 ![]() Коробка передач 2116 разрабатывалась заново — включая два варианта передаточных чисел, три главные передачи и возможность отбора момента к задним колесам. Предполагалось, что в семейство будут входить пяти- и шестиступенчатые модификации, а также полноприводная версия (привод задних колес — через вискомуфту). Маховик — цельностальной, сцепление диаметром 205 мм должно было иметь гидропривод с центральным рабочим цилиндром. По мере того как проект сворачивался, наработки приспосабливали к существующей серийной трансмиссии — так появился агрегат под кодом 2180. У него тросовый привод сцепления и «восьмерочные» передаточные числа (затраты на наладку производства новых шестерен достигают 80% от стоимости освоения полностью новой коробки). Если проекту будет дан зеленый свет, то трансмиссия ВАЗ-2180 с новым тросовым механизмом переключения и двойными синхронизаторами на первых двух передачах появится на Приорах и Калинах с моторами мощностью до 116 л.с. А для 122-сильного двигателя ВАЗ-21176 с крутящим моментом 175 Нм подготовлена модификация с дифференциалом от Логана ![]() Тросовый привод механизма переключения передач — компании Dura. Для опытных образцов подобрали комплектующие — тросы и рычаг КПП в сборе — от одной из моделей Ford ![]() Передняя подвеска впервые на вазовских машинах имела современную конструкцию с L-образными нижними рычагами. Все детали — стальные, поворотные кулаки впервые в вазовской практике — из высокопрочного чугуна, передаточное отношение рулевого механизма с гидроусилителем — современные 15,8:1 или менее ![]() Задняя подвеска должна была подходить и для полноприводной версии — в итоге выбрали двухрычажную схему. Верхний рычаг — кованый, сложной формы — он огибает низко расположенный лонжерон и определяет объем багажника. Вместе с поставщиком, фирмой ZF, вазовцы начали искать резервы удешевления конструкции — и даже задумались о переходе на полузависимую схему Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 17.9.2013, 22:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#2258
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Счастье было так близкоч:-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2259
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
никуя се машинки от ваза
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2260
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Чет тихо стало))
Спасибо Миша,я уже замучался с этим планшетом)))Скорей бы комп собрать) Сообщение отредактировал Ролакс - 19.12.2013, 22:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#2261
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
и ничего от ВАЗа, всё откуда угодно но не от ВАЗа.Смешно товарищи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2262
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2263
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
И это рестайлинг? Торпеда и дверные карты покрасивше, да. Но уже пора не рестайл делать, а приору 2 выпускать или заменять её новой машиной.
Жопа как была страшнющая, так и осталась. За эти деньги Дэу Джентра далеко впереди будет. Сообщение отредактировал vad_ik - 19.12.2013, 23:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#2264
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2265
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
И это рестайлинг? Торпеда и дверные карты покрасивше, да. Но уже пора не рестайл делать, а приору 2 выпускать или заменять её новой машиной. Жопа как была страшнющая, так и осталась. За эти деньги Дэу Джентра далеко впереди будет. Да хорош,все поняли что теперь ты фанат дэу.Ствол на тебя никто не направляет чтобы ты покупал эту приору. |
|
|
![]()
Сообщение
#2266
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Олег, плюсмного!!))
Игорь, чего смешно, или чего не от ВАЗа? |
|
|
![]()
Сообщение
#2267
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2268
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Да хорош,все поняли что теперь ты фанат дэу.Ствол на тебя никто не направляет чтобы ты покупал эту приору. Да боже упаси) Я фанат Мерседеса, только денег на него не имею) Я просто факт говорю, что Джентра за 400 лучше Приоры за 400 и все) И тут не может быть вкуса и цвета - она лучше и все) Кстати, мне очень понравилась Гранта Спорт за свою цену. Вот что гораздо лучше Приоры, а цена такая же! Сообщение отредактировал vad_ik - 19.12.2013, 23:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#2269
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Игорь, по ссылкам сверху описание. там написано, куча разных хороших или плохих иностранных фирм, и очень мало от российских( нововведений имееццо ввиду)хотя да, ВАЗ не совсем то сам российский, но то лирика.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2270
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Да боже упаси) Я фанат Мерседеса, только денег на него не имею) Я просто факт говорю, что Джентра за 400 лучше Приоры за 400 и все) И тут не может быть вкуса и цвета - она лучше и все) Кстати, мне очень понравилась Гранта Спорт за свою цену. Вот что гораздо лучше Приоры, а цена такая же! Ты забыл написать имхо.Я б тебе не слова не сказал,а так ты за всех типо сказал.И по факту ваз берут больше,уж извини,но народ берет то что считает лучше.А про твою джентру слышу впервые,что это вообще? |
|
|
![]()
Сообщение
#2271
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
а мне Гранта (не спорт),не понравилась вобще..сел как будто в старое корыто,треснутое и расхлябанное..пробега чи 15 чи скоко тыщ,писал когда с Новороса приехал..куда там до моей тишины майбаховской
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2272
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Ты забыл написать имхо.Я б тебе не слова не сказал,а так ты за всех типо сказал.И по факту ваз берут больше,уж извини,но народ берет то что считает лучше.А про твою джентру слышу впервые,что это вообще? Это лачетти узбекской сборки, только дешевле и с более интересными комплектациями. Она выпускается то с месяц, откуда ты её мог видеть?)) Жорик говорит шумка у приоры лучше стала - че ж на видео тогда слышно орущий и молящий о пощаде мотор?)) Сообщение отредактировал vad_ik - 19.12.2013, 23:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#2273
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Игорь, по ссылкам сверху описание. там написано, куча разных хороших или плохих иностранных фирм, и очень мало от российских( нововведений имееццо ввиду)хотя да, ВАЗ не совсем то сам российский, но то лирика. Приору собираются продавать еще чуть ли не три года,что не лучше ли она стала или лучше до этого она была,цена от этого не поменялась.Так пусть лучше такую продают чем ту ,не так ли?Каких нововведений ты ждешь от ваза чтобы не потерять ту цену что сейчас,что ты можешь предложить? |
|
|
![]()
Сообщение
#2274
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Приору собираются продавать еще чуть ли не три года,что не лучше ли она стала или лучше до этого она была,цена от этого не поменялась.Так пусть лучше такую продают чем ту ,не так ли?Каких нововведений ты ждешь от ваза чтобы не потерять ту цену что сейчас,что ты можешь предложить? Снять с производства. И делать гранты и калины, и через 3 года будет поздно приору менять. Она сейчас своих денег не стоит, мне вот реально за 450 нравится гранта спорт, что с виду, что внутри. А приора с виду вообще никак. |
|
|
![]()
Сообщение
#2275
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Олег, плюсмного!!)) очень много полезных вещей! 1-я независимая подвеска! ![]() 2-е нет тосола ![]() недостатки все это делалось либо по синьке либо хз ![]() если бы делалось с любовью было бы все гуд ,а так все технологии мы продаем ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 11:00 |