IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

237 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Битвы на монтировках!, О жигулях, ино, стоке-нестоке, технике, дизайне и многом другом...
Приступим...
Таз или ино? Почему?
Таз, нравится. [ 138 ] ** [39.20%]
Ино, нравится. [ 34 ] ** [9.66%]
Таз, на ино нет денег [ 154 ] ** [43.75%]
Ино, ненавижу тазы [ 8 ] ** [2.27%]
Таз, другие причины(отписываемся) [ 14 ] ** [3.98%]
Ино, другие причины(отписываемся) [ 4 ] ** [1.14%]
Внешность?
Сток обычный, средненемытый [ 110 ] ** [31.25%]
Сток, вылизаный языком [ 123 ] ** [34.94%]
ОтСток со всеми вытекающими [ 42 ] ** [11.93%]
Отсебятина по вкусу(колхоз-не колхоз, не важно) [ 77 ] ** [21.88%]
Начинка?
Подкапот, динамика [ 168 ] ** [26.54%]
Салон (включая девайсы для комфорта, как то гидрач, кондей и т.д.) [ 145 ] ** [22.91%]
Электрофеньки(включая музыку) [ 172 ] ** [27.17%]
Все сток, по идейным убеждениям (Ретро и все такое) [ 48 ] ** [7.58%]
Все сток, ибо деньги не отобьются никогда [ 41 ] ** [6.48%]
Все сток, ибо лениво/руки не оттуда [ 33 ] ** [5.21%]
Все сток, ибо ино доделывать не надо [ 26 ] ** [4.11%]
Всего голосов: 352
Гости не могут голосовать 
IGORYAN
сообщение 15.6.2013, 23:00
Сообщение #1976
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(кобзев @ 15.6.2013, 23:45) *
Да и тот использует поршня и прочие части то ли китайские то ли немецкие, ставили бы не облегчённые она бы не так ехала)

Ты уж определись,китайские или немецкие?Если бы да кабы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 15.6.2013, 23:02
Сообщение #1977
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата
Не знаю,я не ездил,но поршня у них стучат так же как и в прио

не знаю, я в Поло не ездил, а в прио сёдня ездил, нехорошо дверь закрывается)
Цитата
Корче за..пался я уже тут защищать,оставайтесь при своем,я уже понял что ваш разговор лучше не поддерживать,я здесь с приорой как гадкий утенок,не в своей стае короче.

Да я такой же со старым опелькомsmile3.gifтак что....не психуй (если это так) всё норм.На людей инета не обижаются)))

Цитата(IGORYAN @ 15.6.2013, 22:00) *
Ты уж определись,китайские или немецкие?Если бы да кабы...


Игорь я честно говоря не помню точно, вспомнил какой то твой пост что там чьи то поршня облегчённые, но если не прав то поправь меня)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 15.6.2013, 23:04
Сообщение #1978
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(IGORYAN @ 16.6.2013, 0:58) *
Значит по твоему я сую свой нос,а что я не так сказал,вот опровергни мои слова,я в чем то не прав?
Ты утверждаешь что в 1-ДК нет подогрева,вот теперь обоснуй или признай как мужик что ты не прав был и это придумал на ходу.

Да, значит по мойму, ты дофига набазарил, про то, что не знаешь и на мои конкретные вопросы ответить не смог.
Модификаций, Приор не мало, и я тебе написал, про то, что именно я "пощупал" и прошло через мои руки.
Ну и кто теперь из нас не мужик?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 15.6.2013, 23:04
Сообщение #1979
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Паручик, ты знаешь что делать impish.gif


Сообщение отредактировал Ekvalayzer - 15.6.2013, 23:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 15.6.2013, 23:05
Сообщение #1980
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Сержик @ 16.6.2013, 0:00) *
Не не не, зём, без обид. Всё как всегда в поряде, просто у всех людей своё мнение, как и пословица: каждый кулик, хвалит своё болото.

Понимаешь,твое мнение оно не чем не подкреплено,только лишь что где то что то слышал или нафантазировал.Ты хотя бы дверь прио открывал раз?Меня поражают люди которые не "нюхали порох" и говорят да я ,да я.Нужно хотя бы иметь малейшее представление о том или ином продукте чтобы говорить какое то мнение,а то это просто похоже на то ,что я стою возле машины а один прошел и сказал:-фу гамно!,и пошел дальше,вот твое мнение на что похоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 15.6.2013, 23:06
Сообщение #1981
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(IGORYAN @ 16.6.2013, 0:58) *
Значит по твоему я сую свой нос,а что я не так сказал

Ты хоть теперь, понял, почему 2 датчика и для чего нужен предварительный подогрев?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 15.6.2013, 23:09
Сообщение #1982
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Сержик @ 16.6.2013, 0:04) *
Да, значит по мойму, ты дофига набазарил, про то, что не знаешь и на мои конкретные вопросы ответить не смог.
Модификаций, Приор не мало, и я тебе написал, про то, что именно я "пощупал" и прошло через мои руки.
Ну и кто теперь из нас не мужик?

Ну мужик ,отвечай за ДК!
Я готов отвечать еще раз ,но по порядку,хочешь давай,чтобы каши не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 15.6.2013, 23:12
Сообщение #1983
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(IGORYAN @ 16.6.2013, 1:05) *
Понимаешь,твое мнение оно не чем не подкреплено,только лишь что где то что то слышал или нафантазировал.Ты хотя бы дверь прио открывал раз?Меня поражают люди которые не "нюхали порох" и говорят да я ,да я.Нужно хотя бы иметь малейшее представление о том или ином продукте чтобы говорить какое то мнение,а то это просто похоже на то ,что я стою возле машины а один прошел и сказал:-фу гамно!,и пошел дальше,вот твое мнение на что похоже.

Нет, опять ты не прав, я проработал диагност-электриком не малое время и понимаю, что к чему, вот именно по этому я и не фантазирую. А ты пытаясь соскочить, пишешь, что я нафантазировал.
Если ты, воткнул в свой бывший авто инж, это совсем не означает, что именно ты это делал и калибровал лично сам блок управления двигателем. Иначе, бы знал, что к чему.
Не повторяй смысл моих фраз, ведь ты же личность в конце концов!

Цитата(IGORYAN @ 16.6.2013, 1:09) *
Ну мужик ,отвечай за ДК!

Датчик коленвала что ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 15.6.2013, 23:13
Сообщение #1984
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Сержик @ 16.6.2013, 0:06) *
Ты хоть теперь, понял, почему 2 датчика и для чего нужен предварительный подогрев?

smirk2.gif smirk2.gif ,теперь ты короче решил съехать и научить меня по второму ДК?))))Смешной ты дядя))Успокойся,я знаю,если даже не знали бы ты и я мы бы уже за 30мин давно посмотрели в инете для чего первый для чего второй,согласись?)))Если через минуту не прозвучал ответ на вопрос значит чел в гугле)))
Про тему 06 мою я не случайно говорил,потому что еще там я узнал для чего каждый из датчиков нужен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 15.6.2013, 23:14
Сообщение #1985
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



ДК-ДАТЧИК КИСЛОРОДА(по простому лямбда зонд)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 15.6.2013, 23:16
Сообщение #1986
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Сержик @ 16.6.2013, 0:12) *
Нет, опять ты не прав, я проработал диагност-электриком не малое время и понимаю, что к чему, вот именно по этому я и не фантазирую. А ты пытаясь соскочить, пишешь, что я нафантазировал.
Если ты, воткнул в свой бывший авто инж, это совсем не означает, что именно ты это делал и калибровал лично сам блок управления двигателем. Иначе, бы знал, что к чему.
Не повторяй смысл моих фраз, ведь ты же личность в конце концов!


Датчик коленвала что ли?

НЕ надо быть диагностом чтобы понять смысл работы ЭСУД.

И какой же ты диагност если не знаешь как правильно называется ДПКВ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 15.6.2013, 23:17
Сообщение #1987
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



На, читай, чтобы не лажаться при других!
Лямбда-зонды бывают одно, двух, трех и четырехпроводные. Однопроводные и двухпроводные датчики применялись в самых первых системах впрыска с обратной связью (лямбда-регулированием).
Однопроводной датчик имеет только один провод, который является сигнальным. Земля этого датчика выведена на корпус и приходит на массу двигателя через резьбовое соединение.
Двухпроводный датчик отличается от однопроводного наличием отдельного «земляного» провода сигнальной цепи. Недостатки таких зондов: рабочий диапазон температуры датчика начинается от 300 градусов. До достижения этой температуры датчик не работает и не выдает сигнала. Стало быть, необходимо устанавливать этот датчик как можно ближе к цилиндрам двигателя, чтобы он подогревался и обтекался наиболее горячим потоком выхлопных газов. Процесс нагрева датчика затягивается и это вносит задержку в момент включения обратной связи в работу контроллера. Кроме того, использование самой трубы в качестве проводника сигнала (земля) требует нанесения на резьбу специальной токопроводящей смазки при установке датчика в выхлопной трубопровод и увеличивает вероятность сбоя (отсутствия контакта) в цепи обратной связи.
Указанных недостатков лишены трех и четырехпроводные лямбда зонды. В трехпроводный добавлен специальный нагревательный элемент, который включен, как правило, всегда при работе двигателя и, тем самым, сокращает время выхода датчика на рабочую температуру. А так же позволяет устанавливать лямбда-зонд на удалении от выхлопного коллектора, рядом с катализатором. Однако остается один недостаток - токопроводящий выхлопной коллектор и необходимость в токопроводящей смазке.
Этого недостатка лишен четырехпроводный лямбда-зонд. У него все провода служат для своих целей - два на подогрев, два - сигнальные. При этом вкручивать его можно, так как заблагорассудится.

Не, ты именно съезжаешь с тем. Посмотреть в инете и понять, что к чему - это разные вещи, для второй из них требуется хотя бы какой-то временной промежуток, так что, учитесь сударь, чтобы не выглядеть глупотой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 15.6.2013, 23:17
Сообщение #1988
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(кобзев @ 16.6.2013, 0:14) *
ДК-ДАТЧИК КИСЛОРОДА(по простому лямбда зонд)

Вот даже Саня далекий человек от диагностики знает народное название "ламбады".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 15.6.2013, 23:19
Сообщение #1989
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(IGORYAN @ 16.6.2013, 1:16) *
И какой же ты диагност если не знаешь как правильно называется ДПКВ.

Да фиг, его знает, каких аббревиатур придерживается твой мозг.

Цитата(IGORYAN @ 16.6.2013, 1:17) *
Вот даже Саня далекий человек от диагностики знает народное название "ламбады".

Ну ну, ламбады! Апплодисменты тебе, вместе с макареной!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 15.6.2013, 23:25
Сообщение #1990
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Ну и че ты мне цитаты кидаешь?Я это еще позатом году читал.
Смотри ,ты утверждал что в прио нет подогрева.Объясни,ты просто запутался или просто не знал или что?Мне это интересно.

Цитата(Сержик @ 16.6.2013, 0:19) *
Да фиг, его знает, каких аббревиатур придерживается твой мозг.


Ну ну, ламбады! Апплодисменты тебе, вместе с макареной!

Можешь записать себе в мозг мне не жалко,ты ж наверно всегда клиентам говоришь полное название каждого из датчиков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 15.6.2013, 23:31
Сообщение #1991
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(IGORYAN @ 16.6.2013, 1:21) *
Ну и че ты мне цитаты кидаешь?Я это еще позатом году читал.
Смотри ,ты утверждал что в прио нет подогрева.Объясни,ты просто запутался или просто не знал или что?Мне это интересно.

Стоять, я не утверждал, так что лишнего не болтай! Если, ты не внимательно читаешь, то советую просмотреть мой пост #1978.

Цитата(IGORYAN @ 16.6.2013, 1:25) *
Можешь записать себе в мозг мне не жалко,ты ж наверно всегда клиентам говоришь полное название каждого из датчиков.

Не волнуйся, у меня давно это записанно.
Да, я всегда называл своими словами то, что я менял, но не клиентам, а мастеру приёмщику, так как работал не на "хухры-мыхры" сервисе. В которых видимо обслуживался ты, при этом наблатыкался не ясных тебе самому аббревиатур.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 15.6.2013, 23:38
Сообщение #1992
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Вот это что?:
Цитата(Сержик @ 15.6.2013, 23:32) *
Тут разница в том, что на Приоре 1-й -зонд, стоит без подогрева, а значит в первые минуты работы двигателя токсичность превышает все пределы, до тех пор, пока он не нагреется. А вот на 8-ми клапанной ВАЗ 2110, есть подогрев!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 15.6.2013, 23:40
Сообщение #1993
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(IGORYAN @ 16.6.2013, 1:38) *
Вот это что?:

Я же тебе потом указал, что именно!

А может, всё-таки ты не знал, что на Приорах есть и 2-проводные лямбда-зонды? Просто ты так об аналогичном спрашиваешь меня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 15.6.2013, 23:43
Сообщение #1994
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Сержик @ 16.6.2013, 0:31) *
то советую просмотреть мой пост #1978.

Это ты про то что модификаций дофига?Но при чем здесь ДК с подогревом и без,что в разных модификациях стоят разные датчики?Не жизть не поверю,а если это так то покажи,я запомню и скажу что был не прав.

Цитата(Сержик @ 16.6.2013, 0:40) *
Я же тебе потом указал, что именно!

А может, всё-таки ты не знал, что на Приорах есть и 2-проводные лямбда-зонды? Просто ты так об аналогичном спрашиваешь меня.

Честное слово,не знал!Они как шли на все 4х выводные так и до сегодняшнего времени идут.Я ж говорю если это так то покажи ссылку где об этом упомянули и я признаю что я заблуждался и запомню,для меня это интересно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 15.6.2013, 23:46
Сообщение #1995
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(IGORYAN @ 16.6.2013, 1:41) *
Это ты про то что модификаций дофига?Но при чем здесь ДК с подогревом и без,что в разных модификациях стоят разные датчики?Не жизть не поверю,а если это так то покажи,я запомню и скажу что был не прав.

Да потому, что! Где 4-ре, где два - это трудно было понять? Или до сих пор не понял?
Я бы с радостью показал тебе твою неправоту, но я сменил работу и сфоткать "разработку" в количестве двух проводжов не могу.
Слушай, а что удивительного в том, что есть "такие" Приоры?

Цитата(IGORYAN @ 16.6.2013, 1:43) *
Честное слово,не знал!Они как шли на все 4х выводные так и до сегодняшнего времени идут.Я ж говорю если это так то покажи ссылку где об этом упомянули и я признаю что я заблуждался и запомню,для меня это интересно.

Если хочешь, то можешь поверить на слово, я не базарю, о том, чего я не знаю или не видел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

237 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 7:23