![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1976
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1977
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата Не знаю,я не ездил,но поршня у них стучат так же как и в прио не знаю, я в Поло не ездил, а в прио сёдня ездил, нехорошо дверь закрывается) Цитата Корче за..пался я уже тут защищать,оставайтесь при своем,я уже понял что ваш разговор лучше не поддерживать,я здесь с приорой как гадкий утенок,не в своей стае короче. Да я такой же со старым опельком ![]() Ты уж определись,китайские или немецкие?Если бы да кабы... Игорь я честно говоря не помню точно, вспомнил какой то твой пост что там чьи то поршня облегчённые, но если не прав то поправь меня) |
|
|
![]()
Сообщение
#1978
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Значит по твоему я сую свой нос,а что я не так сказал,вот опровергни мои слова,я в чем то не прав? Ты утверждаешь что в 1-ДК нет подогрева,вот теперь обоснуй или признай как мужик что ты не прав был и это придумал на ходу. Да, значит по мойму, ты дофига набазарил, про то, что не знаешь и на мои конкретные вопросы ответить не смог. Модификаций, Приор не мало, и я тебе написал, про то, что именно я "пощупал" и прошло через мои руки. Ну и кто теперь из нас не мужик? |
|
|
![]()
Сообщение
#1979
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Паручик, ты знаешь что делать
![]() ![]() Сообщение отредактировал Ekvalayzer - 15.6.2013, 23:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#1980
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Не не не, зём, без обид. Всё как всегда в поряде, просто у всех людей своё мнение, как и пословица: каждый кулик, хвалит своё болото. Понимаешь,твое мнение оно не чем не подкреплено,только лишь что где то что то слышал или нафантазировал.Ты хотя бы дверь прио открывал раз?Меня поражают люди которые не "нюхали порох" и говорят да я ,да я.Нужно хотя бы иметь малейшее представление о том или ином продукте чтобы говорить какое то мнение,а то это просто похоже на то ,что я стою возле машины а один прошел и сказал:-фу гамно!,и пошел дальше,вот твое мнение на что похоже. |
|
|
![]()
Сообщение
#1981
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1982
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Да, значит по мойму, ты дофига набазарил, про то, что не знаешь и на мои конкретные вопросы ответить не смог. Модификаций, Приор не мало, и я тебе написал, про то, что именно я "пощупал" и прошло через мои руки. Ну и кто теперь из нас не мужик? Ну мужик ,отвечай за ДК! Я готов отвечать еще раз ,но по порядку,хочешь давай,чтобы каши не было. |
|
|
![]()
Сообщение
#1983
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Понимаешь,твое мнение оно не чем не подкреплено,только лишь что где то что то слышал или нафантазировал.Ты хотя бы дверь прио открывал раз?Меня поражают люди которые не "нюхали порох" и говорят да я ,да я.Нужно хотя бы иметь малейшее представление о том или ином продукте чтобы говорить какое то мнение,а то это просто похоже на то ,что я стою возле машины а один прошел и сказал:-фу гамно!,и пошел дальше,вот твое мнение на что похоже. Нет, опять ты не прав, я проработал диагност-электриком не малое время и понимаю, что к чему, вот именно по этому я и не фантазирую. А ты пытаясь соскочить, пишешь, что я нафантазировал. Если ты, воткнул в свой бывший авто инж, это совсем не означает, что именно ты это делал и калибровал лично сам блок управления двигателем. Иначе, бы знал, что к чему. Не повторяй смысл моих фраз, ведь ты же личность в конце концов! Ну мужик ,отвечай за ДК! Датчик коленвала что ли? |
|
|
![]()
Сообщение
#1984
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Ты хоть теперь, понял, почему 2 датчика и для чего нужен предварительный подогрев? ![]() ![]() Про тему 06 мою я не случайно говорил,потому что еще там я узнал для чего каждый из датчиков нужен. |
|
|
![]()
Сообщение
#1985
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
ДК-ДАТЧИК КИСЛОРОДА(по простому лямбда зонд)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1986
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Нет, опять ты не прав, я проработал диагност-электриком не малое время и понимаю, что к чему, вот именно по этому я и не фантазирую. А ты пытаясь соскочить, пишешь, что я нафантазировал. Если ты, воткнул в свой бывший авто инж, это совсем не означает, что именно ты это делал и калибровал лично сам блок управления двигателем. Иначе, бы знал, что к чему. Не повторяй смысл моих фраз, ведь ты же личность в конце концов! Датчик коленвала что ли? НЕ надо быть диагностом чтобы понять смысл работы ЭСУД. И какой же ты диагност если не знаешь как правильно называется ДПКВ. |
|
|
![]()
Сообщение
#1987
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
На, читай, чтобы не лажаться при других!
Лямбда-зонды бывают одно, двух, трех и четырехпроводные. Однопроводные и двухпроводные датчики применялись в самых первых системах впрыска с обратной связью (лямбда-регулированием). Однопроводной датчик имеет только один провод, который является сигнальным. Земля этого датчика выведена на корпус и приходит на массу двигателя через резьбовое соединение. Двухпроводный датчик отличается от однопроводного наличием отдельного «земляного» провода сигнальной цепи. Недостатки таких зондов: рабочий диапазон температуры датчика начинается от 300 градусов. До достижения этой температуры датчик не работает и не выдает сигнала. Стало быть, необходимо устанавливать этот датчик как можно ближе к цилиндрам двигателя, чтобы он подогревался и обтекался наиболее горячим потоком выхлопных газов. Процесс нагрева датчика затягивается и это вносит задержку в момент включения обратной связи в работу контроллера. Кроме того, использование самой трубы в качестве проводника сигнала (земля) требует нанесения на резьбу специальной токопроводящей смазки при установке датчика в выхлопной трубопровод и увеличивает вероятность сбоя (отсутствия контакта) в цепи обратной связи. Указанных недостатков лишены трех и четырехпроводные лямбда зонды. В трехпроводный добавлен специальный нагревательный элемент, который включен, как правило, всегда при работе двигателя и, тем самым, сокращает время выхода датчика на рабочую температуру. А так же позволяет устанавливать лямбда-зонд на удалении от выхлопного коллектора, рядом с катализатором. Однако остается один недостаток - токопроводящий выхлопной коллектор и необходимость в токопроводящей смазке. Этого недостатка лишен четырехпроводный лямбда-зонд. У него все провода служат для своих целей - два на подогрев, два - сигнальные. При этом вкручивать его можно, так как заблагорассудится. Не, ты именно съезжаешь с тем. Посмотреть в инете и понять, что к чему - это разные вещи, для второй из них требуется хотя бы какой-то временной промежуток, так что, учитесь сударь, чтобы не выглядеть глупотой. |
|
|
![]()
Сообщение
#1988
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1989
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
И какой же ты диагност если не знаешь как правильно называется ДПКВ. Да фиг, его знает, каких аббревиатур придерживается твой мозг. Вот даже Саня далекий человек от диагностики знает народное название "ламбады". Ну ну, ламбады! Апплодисменты тебе, вместе с макареной! |
|
|
![]()
Сообщение
#1990
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Ну и че ты мне цитаты кидаешь?Я это еще позатом году читал.
Смотри ,ты утверждал что в прио нет подогрева.Объясни,ты просто запутался или просто не знал или что?Мне это интересно. Да фиг, его знает, каких аббревиатур придерживается твой мозг. Ну ну, ламбады! Апплодисменты тебе, вместе с макареной! Можешь записать себе в мозг мне не жалко,ты ж наверно всегда клиентам говоришь полное название каждого из датчиков. |
|
|
![]()
Сообщение
#1991
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ну и че ты мне цитаты кидаешь?Я это еще позатом году читал. Смотри ,ты утверждал что в прио нет подогрева.Объясни,ты просто запутался или просто не знал или что?Мне это интересно. Стоять, я не утверждал, так что лишнего не болтай! Если, ты не внимательно читаешь, то советую просмотреть мой пост #1978. Можешь записать себе в мозг мне не жалко,ты ж наверно всегда клиентам говоришь полное название каждого из датчиков. Не волнуйся, у меня давно это записанно. Да, я всегда называл своими словами то, что я менял, но не клиентам, а мастеру приёмщику, так как работал не на "хухры-мыхры" сервисе. В которых видимо обслуживался ты, при этом наблатыкался не ясных тебе самому аббревиатур. |
|
|
![]()
Сообщение
#1992
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1993
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1994
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
то советую просмотреть мой пост #1978. Это ты про то что модификаций дофига?Но при чем здесь ДК с подогревом и без,что в разных модификациях стоят разные датчики?Не жизть не поверю,а если это так то покажи,я запомню и скажу что был не прав. Я же тебе потом указал, что именно! А может, всё-таки ты не знал, что на Приорах есть и 2-проводные лямбда-зонды? Просто ты так об аналогичном спрашиваешь меня. Честное слово,не знал!Они как шли на все 4х выводные так и до сегодняшнего времени идут.Я ж говорю если это так то покажи ссылку где об этом упомянули и я признаю что я заблуждался и запомню,для меня это интересно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1995
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Это ты про то что модификаций дофига?Но при чем здесь ДК с подогревом и без,что в разных модификациях стоят разные датчики?Не жизть не поверю,а если это так то покажи,я запомню и скажу что был не прав. Да потому, что! Где 4-ре, где два - это трудно было понять? Или до сих пор не понял? Я бы с радостью показал тебе твою неправоту, но я сменил работу и сфоткать "разработку" в количестве двух проводжов не могу. Слушай, а что удивительного в том, что есть "такие" Приоры? Честное слово,не знал!Они как шли на все 4х выводные так и до сегодняшнего времени идут.Я ж говорю если это так то покажи ссылку где об этом упомянули и я признаю что я заблуждался и запомню,для меня это интересно. Если хочешь, то можешь поверить на слово, я не базарю, о том, чего я не знаю или не видел. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 7:23 |