![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1776
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
http://www.youtube.com/watch?v=y2Q4OpGCfME
Смотреть с 0.27 -там видно, что передние диски и раньше начинают нагреваться и ярче. (и это при том, что они больше задних!) Какой смысл ставить назад мощные тормоза, если их потенциал будет неиспользован? |
|
|
![]()
Сообщение
#1777
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
барабаны ставят исключительно из экономии, потому как изготовиь суппорт стоит дороже чем отлить кастрюлю. а эффективность дисковых тормозов в разы выше барабанов и надежность выше. попробуй остановиь на мокрых барабанах, или когда в них грязючка залезет... печально...дисковые ормоза такими болезнями не страдают, даже на болида ф1 диковые тормоза стоят
|
|
|
![]()
Сообщение
#1778
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 30.5.2013 Пользователь №: 80747 Машина:Ваз Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
барабаны ставят исключительно из экономии, потому как изготовиь суппорт стоит дороже чем отлить кастрюлю. а эффективность дисковых тормозов в разы выше барабанов и надежность выше. попробуй остановиь на мокрых барабанах, или когда в них грязючка залезет... печально...дисковые ормоза такими болезнями не страдают, даже на болида ф1 диковые тормоза стоят Только не забываем про ограничитель тормозных усилий без которого задние дисковые тормоза сойдут в юз нежели затормозят,ибо при резком торможении на высокой стороксти задняя часть машины становится почти невесомая,особенно переднемоторная компоновка. Вообще это всё сложно,особенно если обсуждать тормоза,то нужно учитывать великое множество факторов(вес тс,центр тяжести-как горизонтальный,так и вертикальный,резину и тд) влияющих на их эффективность. Сообщение отредактировал CompFox - 30.5.2013, 11:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#1779
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
ну, если чесно я еще не видел ни одной машины с дисками по кругу и без абс
|
|
|
![]()
Сообщение
#1780
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1781
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
http://www.youtube.com/watch?v=y2Q4OpGCfME Смотреть с 0.27 -там видно, что передние диски и раньше начинают нагреваться и ярче. (и это при том, что они больше задних!) Какой смысл ставить назад мощные тормоза, если их потенциал будет неиспользован? А в них есть абс?) |
|
|
![]()
Сообщение
#1782
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Судя по тому, что они периодически блокируют колеса в дым, то нету.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1783
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Господин поручик под"бал)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1784
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
На всех "гражданских" авто, с задними дисковыми тормозами, установленными заводом изготовителем имеется АБС. Другое дело, что её можно просто отключить, выдернув предохранитель или например как на Ауди 100 (бочке) отключить кнопкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1785
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
ну я машины такого уровня не рассматривал, потому как ее там скорее всего нет, либо она оключается по необходимости. есть-же у машин режим "ручного управления". в топ гире как-то был заезд по треку на авто с абс и недовольны они шибко остались, говорят электроника мешает на треке
|
|
|
![]()
Сообщение
#1786
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1787
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Судя по тому, что они периодически блокируют колеса в дым, то нету. Тут уже немного другая фишка работает: при балансе тормозов, смещенном вперед, аппарат гораздо устойчивее на траектории. Проверено на велосипеде зимой по укатанному снегу: переднее колесо в блок - едем прямо, заднее колесо в блок - зад сносит вбок. Хотя по сути - следствие того же эффекта, нагруженному передку труднее соскочить с траектории, чем разгруженной корме. |
|
|
![]()
Сообщение
#1788
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Кстате-нашел ролики, где задние тормоза разогреваются сильнее. Это как раз гонщик может сам изменить баланс тормозов...в зависимости от конкретных условий. Ну по существу-не нужны мощные задние тормоза, имхо, не нужны. Всё равно-или абс их придушивать будет или колдун, ебд есипи и пр. электроника. И про ваз 2101 есть статья-почему сзади поставили барабаны, отказавшись от дисков, как на прототипе. Очень разумное объяснение, кстате)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1789
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
тоже думаю диски сзади не особо нужны, все-равно они на 100% своей эффективности работать не будут
Сообщение отредактировал yrikk - 30.5.2013, 12:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#1790
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Сзади обычно если и ставят диски, то уменьшенного размера. Не такие, как спереди.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1791
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
И про ваз 2101 есть статья-почему сзади поставили барабаны, отказавшись от дисков, как на прототипе. Очень разумное объяснение, кстате) Интересно было бы почитать... Сзади обычно если и ставят диски, то уменьшенного размера. Не такие, как спереди. Совершенно верно. А ещё от мощности мотора, перед и зад - вентилируемые. |
|
|
![]()
Сообщение
#1792
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%EE%F0%EC%...%F1%F2%E5%EC%E0
Один гикнулся, один. И даже ГТЦ не перепускал Странно...должен был колом встать) |
|
|
![]()
Сообщение
#1793
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Куда оно колом встанет, если контур потек и не заглушен? Педалька-то дальше проваливается без сопротивления. Потом развальцевали трубку на коленке (именно развальцовку оборвало) и доехали до места со всеми четырьмя тормозами, лишь чутка задний контур завоздушили. Причем поначалу симптомчики подленькие были: если особо в пол не давить, тормозила хорошо, но если дожать - педаль проваливалась.
Гонщикам задние тормоза мощнее передних нужны в основном чтобы уже с торможения без лишних движений рулем заправить авто в поворот боком. В основном на ралли десятилетней давности. Сейчас большинство все же исповедует "чистые" траектории. |
|
|
![]()
Сообщение
#1794
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
так шо-ж ты тогда говориш шо не тормозило-то?....если у тебя ни передний, ни задний контур полноценно не работал, как оно будет тормозить? ты на одной ноге далеко убежиш? не думаю...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1795
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Для чего у нас разделение на контура? Чтобы при отказе одного на втором можно было худо-бедно остановиться и заняться ремонтом. Что и было сделано. А заодно был сделан вывод, что вся "независимость" контуров на классике - не более, чем отсутствие необходимости прокачивать один из них при повреждении другого.
И да, читай внимательно, не "не тормозило", а "по сравнению с полной системой казалось, что не тормозило". |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 18:41 |