![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1756
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Чочо??? Ты хотя бы на картинке их рядом видел? Алюминиевый гильзованный блок офигенно сперли с цельночугуниевого, дааа... Двигатель был разработан целиком и полностью конструкторским коллективом завода МЗМА. Первые разработки верхнеклапанного двигателя с полусферическими камерами сгорания и алюминиевым блоком цилиндров (проект «406») на «Москвиче» относятся ещё к середине пятидесятых годов. Тем не менее, прототип довольно многих конструктивных решений финальной версии этого мотора угадать несложно — новейший, по тем временам, силовой агрегат BMW M10 в версии с рабочим объёмом 1500 см³ (она обозначалась М115 и выпускалась до 1977, а само семейство двигателей М10 просуществовало на конвейере до 1987 года) — агрегат сам по себе исключительно удачный и совершенный по тем временам, хорошо зарекомендовавший себя как в обычной эксплуатации, так и в спорте.[2]. Вместе с тем, ни копией, ни дальнейшей разработкой этого двигателя УЗАМ-412 не являлся, и имеет от него крайне существенные отличия, — в частности, другую геометрию цилиндров, иное конструктивное решение большинства систем, и так далее. Впрочем, утверждается, что и специалистами BMW та самая общая с двигателем «Москвича» конструкция алюминиевой головки блока с полусферическими камерами сгорания и V-образно расположенными клапанами, в течение весьма длительного времени бывшая характерной для моторов этой фирмы, тоже была «подсмотрена» у двигателя фирмы Talbot на Парижском автосалоне 1935 года[3]. (ц) отсюда |
|
|
![]()
Сообщение
#1757
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Mike Indigo вот тебе вырезка из статьи- Двигатель был разработан коллективом завода МЗМА. Первые разработки верхнеклапанного двигателя с полусферическими камерами сгорания и алюминиевым блоком цилиндров (проект «406») на «Москвиче» относятся ещё к середине пятидесятых годов. Тем не менее, прототип довольно многих конструктивных решений финальной версии этого мотора угадать несложно — новейший, по тем временам, силовой агрегат BMW M10 в версии с рабочим объёмом 1500 смі (она обозначалась М115 и выпускалась до 1977, а само семейство двигателей М10 просуществовало на конвейере до 1987 года) — агрегат сам по себе исключительно удачный и совершенный по тем временам, хорошо зарекомендовавший себя как в обычной эксплуатации, так и в спорте. Главная внешняя особенность двигателя «Москвича-412» — наклонённый вправо по ходу движения блок цилиндров . Это решение позволило сделать двигатель более компактным, снизить центр тяжести автомобиля. Впервые подобное решение применила фирма Chrysler в конце пятидесятых годов.
Господин поручик опередил меня Mike Indigo прочитай сначала и не нада тут хамить Сообщение отредактировал yrikk - 29.5.2013, 13:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#1758
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Прочитал еще до написания своего поста.
Где тут "сперли у БМВ" - так и не понял. "Взяли за прототип" - согласен, но если это считается "сперли" - возвращаемся к изобретению круглого колеса. Где я нахамил - тоже не понял, вроде все в пределах "гражданского разговорного"... |
|
|
![]()
Сообщение
#1759
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Дааа??? Ууу, Чочо??? Ты хотя бы на картинке их рядом видел? помоему достаточно.......
сперто и взято за прототип- просто огромная разница в смысле...сами все придумали....и колеса тут нипричем. если-бы его сами с нуля придумали- тогда вопросов-бы небыло |
|
|
![]()
Сообщение
#1760
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Что то тема пошла в полный бред, сравнивать машины которые выпускались в конце 60-х и в конце 90-х,разных классов и т.д. А они любители так сравнивать,не видя очевидной разницы в годах,по-хрен что старая зато класс,комфорт другой.Главное чтобы не пришлось что то откручивать у таких машин,а то заколебали прикисшие болты,еще если в кузове или в ходовке где то оборвется ваще труба. |
|
|
![]()
Сообщение
#1761
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Дааа??? Ууу, Чочо??? Ты хотя бы на картинке их рядом видел? помоему достаточно....... если-бы его сами с нуля придумали- тогда вопросов-бы небыло Принято, в следующий раз буду использовать очччень удивленные смайлы. Если бы сами с нуля придумали, звались бы Николаус Аугуст Отто (2- и 4-тактный циклы, топливо - газ) и Огнеслав Степанович Костович (первый бензиновый карбюраторный двигатель; сделано в России, между прочим). Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Двигатель_внутреннего_сгорания И, кстати, такие вещи как кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневая группа вполне себе имели прототипами аналогичные детали паровых машин. Отсюда вопрос: что в поршневых машинах 70х годов на тогдашнем уровне технологий можно было вообще придумать "с нуля", если все "кирпичики" уже придуманы, и остается только собрать их воедино? Вспоминается только механический впрыск, особого распространения, правда, не получивший из-за своей капризности. |
|
|
![]()
Сообщение
#1762
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Сперли, слизали, подсмотрели, взяли за основу, всё равно у Москвича ничего не получилось. К тому же, большая часть населения планеты Земля считала "их" за недоавтомобили. А BMW, вылез в мировые бренды, хотя последние их модели, откровенно говоря, лично меня не воодушевляют.
Читая как то "интернет", наткнулся Москвич-КУЛЬТ, ненавистников всех остальных марок машин (особенно Жигулей и Волг) - mzma-club.ru. Так вот я очень много узнал, в том числе и то, что двигатель М10, концерна BMW, был содран с Москвичёвского))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1763
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
ну, так все правильно...если не учитывать что м10 начал выпускаться раньше
|
|
|
![]()
Сообщение
#1764
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ниву-коротыша, покупают ещё как, особенно охотники, рыболовы, грибники и жители сельских поселений. Лично я много жалоб слышал о том, когда пропала короткая Нива и народ начал покупать Шевики. Так вот суть вся состояла в том, что проходимость Шевика хуже, если попал в колею - не вырулишь, запчасти очень дорогие, всё хрупкое и ещё много чего. у нас каждая десятая машина в городе -нива, наверное потомучто собирают в соседнем городе их, но цены на ниву очень поражают... |
|
|
![]()
Сообщение
#1765
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
А они любители так сравнивать,не видя очевидной разницы в годах,по-хрен что старая зато класс,комфорт другой.Главное чтобы не пришлось что то откручивать у таких машин,а то заколебали прикисшие болты,еще если в кузове или в ходовке где то оборвется ваще труба. Прикисшие болты?? Нагревать не пробовал ?? ![]() Mike_Indigo Если у Фокуса задние тоже барабанные - фокус тоже в помойку =) Такие тормоза только для стояночного тормоза годятся. Миш, попробуй отключи себе передний контур и потормози исключительно задним, в целях эксперимента. (я уже такой эксперимент проводил на своей) Эффективность и плавность торможения у дисковых тормозов в разы выше, чем у барабанных. Ниву хотят вернуть в производство? Вы уверены? Эээ, помоему название "Нива" давно еще продали с потрохами концерну General Motors Так что те поделки, что делали последние лет 8 называются LADA 4x4 Машина на любителя и чисто для сельской местности, где минимум асфальта., где-то писал подробно о ней в одном из своих сообщений ) По мне так если хочется ниву, лучше взять Suzuki Grand Vitara, или Mitsubishi Pajero. Цена на новую Ниву и 8 летнюю Витару примерно одинаковая. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1766
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Прикисшие болты?? Нагревать не пробовал ?? ![]() Ха-ха, ![]() Привожу пример сегодняшний:Хонда эйч эр ви 2000 год,замена сайлентблоков переднего рычага,все не чего ,достаточно легко открутилось,но вот один болт так и не захотел выкрутиться,закладная гайка в лонжероне просто прокручивалась,отвалилась сварка.Пришлось вырезать кусок лонжерона и держать гайку ключом. |
|
|
![]()
Сообщение
#1767
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Наши уже запустили программу.... а у нас перечень богат.. P.S. Если американцы так хороши,что ж наши Союзы разных стран спутники на орбиту выводят? Потому что американцы выеживались с шатлами,а ракетоносителей у них достойных нет http://www.buran.ru/htm/maxmain.htm Достаточно доступно написано... Похоже из космоса нас тоже вытеснят. Ну и хрен с ним. Живет же какая нить там швейцария без космоса и автоваза...а мы чем хуже?) А по сабж вот это-барабанные тормоза ставят очень многие...навскидку-субару, бмв, мицубиси эклипс... |
|
|
![]()
Сообщение
#1768
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
навскидку-субару, бмв, мицубиси эклипс... http://www.drive2.ru/users/mikhail/blog/288230376152104161/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1769
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
цитата с драйв2
Цитата Для справки: Disc (диск); Drum (барабан); 1. Mitsubishi Lancer (4 комлектации) 2011 год. DE (Drum), ES (Drum/Disc), GTS (Disc), Ralliart (Disc) 2. Toyota Corolla (3 комплектации) 2011 год. Base (Drum), LE (Drum), S (Drum) 3. Nissan Sentra (6 комплектаций) 2012 год. Base (Drum), S (Drum), SR (Drum), SL (Drum), SE-R (Disc), SE-R SpecV (Disc) 4. VW Jetta (5 комплектаций) 2012 год. S (Drum), SE (Drum), SEL (Disc), TDI (Disc), GLI (Disc) 5. Honda Civic (5 комплектаций) 2012 год. DX (Drum), LX (Drum), HF (Drum), EX/EX-L (Disc), Si (Disc) 6. Hyundai Elantra (2 комплектации) 2012 год. GLS (Disc), Limited (Disc), 7. Kia Forte (3 комплектации) 2012 год. LX (Disc), EX (Disc), SX (Disc). 8. Mazda3 (5 комплектаций) 2012 год. i SV (Disc), i Sport (Disc), i Touring (Disc), i Grand Touring (Disc), s Grand Touring (Disc). 9. Subaru Impreza (3 комплектации) 2011 год. i (Disc), i Premium (Disc), Outback Sport (Disc). 10. Ford Focus (4 комлектации) 2012 год. S (Drum), SE (Drum/Disc), SEL (Disc), Titanium (Disc). 11. Chevrolet Cruze (5 комплектаций) 2012 год. LS (Drum), 1LT (Drum), 2LT (Disc), LTZ (Disc), ECO (Drum). Выходит, что чем дешевле комплектация, тем выше вероятность, что тормоз будет барабанным. |
|
|
![]()
Сообщение
#1770
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Миш, попробуй отключи себе передний контур и потормози исключительно задним, в целях эксперимента. (я уже такой эксперимент проводил на своей) Эффективность и плавность торможения у дисковых тормозов в разы выше, чем у барабанных. Я как-то раз поневоле проводил обратный эксперимент: разгерметизация заднего контура на перегруженной 2104. Тоже нихрена оно не тормозило, эффективность была на уровне пустого Запорожца, тормозимого ручником. |
|
|
![]()
Сообщение
#1771
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Я как-то раз поневоле проводил обратный эксперимент: разгерметизация заднего контура на перегруженной 2104. Тоже нихрена оно не тормозило, эффективность была на уровне пустого Запорожца, тормозимого ручником. Майк...походу у тебя тогда оба контура гикнулись)) кстате-может кто-нить внятно объяснить, почему эффективность передних тормозов лучше, чем задних? Хотя бы на примере велосипеда |
|
|
![]()
Сообщение
#1772
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
кстате-может кто-нить внятно объяснить, почему эффективность передних тормозов лучше, чем задних? Хотя бы на примере велосипеда при одинаковой эффективности тормозов,передних и задних,передние будут гальмовать лучше за счет инерции,прижимающей передок машины к земле. |
|
|
![]()
Сообщение
#1773
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
прижимающая инерция лишь не даст колесу соскользнуть в юз...тормозной диск сможет развивать бОльшую мощность...ээээ вот, кажись и разгадка )
|
|
|
![]()
Сообщение
#1774
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1775
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
тормозной диск сможет развивать бОльшую мощность...ээээ вот, кажись и разгадка ) А если сзади тоже диск.Тут тоже перед будет тормозить лучше т.к. диск спереди всегда больше,колодки больше,прижимающаяся площадь колодок больше,поэтому так же эффект у передних лучше.Хотя если абс стоит то размер заднего диска можно делать и больше. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 18:41 |