IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

237 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Битвы на монтировках!, О жигулях, ино, стоке-нестоке, технике, дизайне и многом другом...
Приступим...
Таз или ино? Почему?
Таз, нравится. [ 138 ] ** [39.20%]
Ино, нравится. [ 34 ] ** [9.66%]
Таз, на ино нет денег [ 154 ] ** [43.75%]
Ино, ненавижу тазы [ 8 ] ** [2.27%]
Таз, другие причины(отписываемся) [ 14 ] ** [3.98%]
Ино, другие причины(отписываемся) [ 4 ] ** [1.14%]
Внешность?
Сток обычный, средненемытый [ 110 ] ** [31.25%]
Сток, вылизаный языком [ 123 ] ** [34.94%]
ОтСток со всеми вытекающими [ 42 ] ** [11.93%]
Отсебятина по вкусу(колхоз-не колхоз, не важно) [ 77 ] ** [21.88%]
Начинка?
Подкапот, динамика [ 168 ] ** [26.54%]
Салон (включая девайсы для комфорта, как то гидрач, кондей и т.д.) [ 145 ] ** [22.91%]
Электрофеньки(включая музыку) [ 172 ] ** [27.17%]
Все сток, по идейным убеждениям (Ретро и все такое) [ 48 ] ** [7.58%]
Все сток, ибо деньги не отобьются никогда [ 41 ] ** [6.48%]
Все сток, ибо лениво/руки не оттуда [ 33 ] ** [5.21%]
Все сток, ибо ино доделывать не надо [ 26 ] ** [4.11%]
Всего голосов: 352
Гости не могут голосовать 
кобзев
сообщение 24.4.2013, 0:17
Сообщение #1436
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(IGORYAN @ 23.4.2013, 13:15) *
Да тоже катался,прикольная машинка,но слишком низкая.
И вес то особо сильно не отличается :Калина-1155кг,цивик 1210-1270кг,но соотношение кг/л.с у него больше,т.что акпп зло!))Зато у него механика 6ст.)

Турбодизель он как паровоз со старта а дальше да тухнет.


а, так цивка на автомате, тогда понятно, сам был удивлён когда сморел что он слил калине
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 24.4.2013, 2:07
Сообщение #1437
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(IGORYAN @ 22.4.2013, 12:35) *
oledg,ну ты че наезжаешь на kreshkastet,он же сказал ,что не утверждает,а слышал от мотористов!!!
Цитата
с чего ты взял что я наезжаю?


И на вот пока что может с этими ребятами поспорить пока я свою не замеряю:

ну и шо ты мне хотел этим сказать,компресометр дешовый!? компресия разная,и стрелка скачет как кенгуру,это токо в двигателе Ибадулаева солидная компрессия,а так в основном 10-15,а в тебя клапана свистят,осмобенно 2-й,
к тому ты еще мерил нап горячую,на холодную компресия будет меньше на 2 атмосфверы friends.gif

Сообщение отредактировал oledg - 24.4.2013, 2:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 24.4.2013, 9:28
Сообщение #1438
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Да не чего не хочу сказать т.к. это не мое видео!Стартер даж не дает больше накрутить и остановить стрелку,если заметил она в конце все еще прыгает как ты говоришь.И про мой свистящий 2-ой клапан не знаю,у себя еще не мерил.
Да и в описании написано к видео что на холодную было больше-18Атм.

И вообще какая разница китайский компрессометр или хороший китайский,что он неправильно кажет что ли,у самого какой?У меня на работе остался китайский компрессометр,что можно не мерить,все равно не поверишь?

И еще,спор не про разброс компрессии а про то сколько давит,если шо!

Сообщение отредактировал IGORYAN - 24.4.2013, 9:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 26.4.2013, 0:15
Сообщение #1439
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(IGORYAN @ 24.4.2013, 10:28) *
Да не чего не хочу сказать т.к. это не мое видео!Стартер даж не дает больше накрутить и остановить стрелку,если заметил она в конце все еще прыгает как ты говоришь.И про мой свистящий 2-ой клапан не знаю,у себя еще не мерил.
Да и в описании написано к видео что на холодную было больше-18Атм.

И вообще какая разница китайский компрессометр или хороший китайский,что он неправильно кажет что ли,у самого какой?У меня на работе остался китайский компрессометр,что можно не мерить,все равно не поверишь?

И еще,спор не про разброс компрессии а про то сколько давит,если шо!

какя разница!?(ОДНА ДАЕТ ,ДРУГАЯ ДРАЗНИТ!)
у меня вашРОССИЙСКИЙ! поже фото кину,а то друг забрал и уехал! dntknw.gif
про компресию в бензиновых максимум 15 big_boss.gif и я буду спорить ,больше 15 , это пиленная голова минимум на 1 мм ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 26.4.2013, 0:57
Сообщение #1440
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Открою тайну тот компрессометр тоже наш ,российский secret.gif : http://topauto-spb.ru/?cat=catalog/auto/drug/1&key=6

Можешь не верить всему интернету: раз два три четыре пять

Набери "компрессия приора" в поиске и сам увидишь что люди говорят,это не единичный случай!

Может поэтому приородвиг такой и шустрый,кто не верит просто раз прокатитесь и дайте ему пенделя,тащит он будь здоров,если конечно исправен.Теперь я понимаю почему на нем катушки летят постоянно,через такую давку свечам тяжко искру пробивать.
Только из-за двига наверно приора так популярна.Но блин собирали бы их лучше,потому что 50% пользователей жалуются на стук поршневой и я не исключение(стучит 1-ый поршень),бывало люди разказывают что при разборе обнаруживали что поршня стоят разной группы А,В,В,С и просто поршень в цилиндре болтается,а он и так маленький,его высота намного меньше чем поршня 124-го мотора.

Сообщение отредактировал IGORYAN - 26.4.2013, 0:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 26.4.2013, 1:05
Сообщение #1441
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(IGORYAN @ 26.4.2013, 1:57) *
Открою тайну тот компрессометр тоже наш ,российский secret.gif : http://topauto-spb.ru/?cat=catalog/auto/drug/1&key=6

Можешь не верить всему интернету: раз два три четыре пять

Набери "компрессия приора" в поиске и сам увидишь что люди говорят,это не единичный случай!

Может поэтому приородвиг такой и шустрый,кто не верит просто раз прокатитесь и дайте ему пенделя,тащит он будь здоров,если конечно исправен.Теперь я понимаю почему на нем катушки летят постоянно,через такую давку свечам тяжко искру пробивать.
Только из-за двига наверно приора так популярна.Но блин собирали бы их лучше,потому что 50% пользователей жалуются на стук поршневой и я не исключение(стучит 1-ый поршень),бывало люди разказывают что при разборе обнаруживали что поршня стоят разной группы А,В,В,С и просто поршень в цилиндре болтается,а он и так маленький,его высота намного меньше чем поршня 124-го мотора.

я в шоке sad.gif ну всета-ки проверю лично!в ближайшем будущем! ok.gif есть у меня клиент на приоре ездит он раз в году dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 26.4.2013, 10:21
Сообщение #1442
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Проверь конечно и я проверю свой,только нужно знать двиг стоковый ,не переделывался ли он в безвтыковый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shigen
сообщение 26.4.2013, 13:18
Сообщение #1443
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 23.4.2013
Пользователь №: 79690
Машина:Nissan Note
Цвет:Белий
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Цитата(IGORYAN @ 26.4.2013, 1:57)
Открою тайну тот компрессометр тоже наш ,российский : http://topauto-spb.ru/?cat=catalog/auto/drug/1&key=6

Можешь не верить всему интернету: раз два три четыре пять

Набери "компрессия приора" в поиске и сам увидишь что люди говорят,это не единичный случай!

Может поэтому приородвиг такой и шустрый,кто не верит просто раз прокатитесь и дайте ему пенделя,тащит он будь здоров,если конечно исправен.Теперь я понимаю почему на нем катушки летят постоянно,через такую давку свечам тяжко искру пробивать.
Только из-за двига наверно приора так популярна.Но блин собирали бы их лучше,потому что 50% пользователей жалуются на стук поршневой и я не исключение(стучит 1-ый поршень),бывало люди разказывают что при разборе обнаруживали что поршня стоят разной группы А,В,В,С и просто поршень в цилиндре болтается,а он и так маленький,его высота намного меньше чем поршня 124-го мотора.

Это что еще за бред, про давку и что свечам ее тяжко пробивать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 26.4.2013, 14:19
Сообщение #1444
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(shigen @ 26.4.2013, 14:18) *
Это что еще за бред, про давку и что свечам ее тяжко пробивать???

Опровергни раз думаешь иначе! big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shigen
сообщение 26.4.2013, 14:25
Сообщение #1445
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 23.4.2013
Пользователь №: 79690
Машина:Nissan Note
Цвет:Белий
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 26.4.2013, 16:19) *
Опровергни раз думаешь иначе! big_boss.gif

http://clubturbo.ru/inter/diagnostika_i_re...urbodvigatelej/
http://www.turbobk.ru/index.php/2011-03-21...-03-21-20-04-39
давление наддува и степень сжатия, компрессия не влияют на искру, всмысле не влияют непосредственно на искрообразование. т.е. искра не проходит не из за наддува, а изза других причин. тем более в двигателях с установленным наддувом( турбо или чарджер(компрессор)) обычно степень сжатия ниже чем в атмосферных, а у вазов, да и у других ставят либо толстую прокладку либо плиту для подобного эффекта.
Если нагрубил, то сорри, просто что то сэмоционировал)

Сообщение отредактировал shigen - 26.4.2013, 14:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 26.4.2013, 14:40
Сообщение #1446
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Причем здесь турбо большая компрессия?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shigen
сообщение 26.4.2013, 14:42
Сообщение #1447
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 23.4.2013
Пользователь №: 79690
Машина:Nissan Note
Цвет:Белий
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 26.4.2013, 16:40) *
Причем здесь турбо большая компрессия?

Теперь я понимаю почему на нем катушки летят постоянно,через такую давку свечам тяжко искру пробивать.???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 26.4.2013, 16:30
Сообщение #1448
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(shigen @ 26.4.2013, 15:42) *
Теперь я понимаю почему на нем катушки летят постоянно,через такую давку свечам тяжко искру пробивать.???

И что так и будешь за мной цитировать?

Я еще раз спрашиваю:Причем здесь турбо и большая компрессия?На турбо наоборот меньше СЖ делают чтоб не развалился мотор.
Я выдвинул свое предположение,а ты говоришь то что я сказал это бред.Теперь расскажи почему я заблуждаюсь,а не закидывай темами про турбо.

Сообщение отредактировал IGORYAN - 26.4.2013, 16:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 29.4.2013, 18:14
Сообщение #1449
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 29.4.2013, 18:23
Сообщение #1450
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13945
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1218 раз



Фи. facepalm2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 29.4.2013, 18:45
Сообщение #1451
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Чел вообще не шарит)))
На 4 цилинде ота х...ня не терялась, её там не должно быть, экран называется.Поскольку 4 цилиндр тепло разгружен.Хохлы(так сказать)(на этого узкоглазого можно сказать и по другому)никогда на Ланос, двигатель от Таврии 1.3 не ставили,1.4 был, но не прижился.А двигло оочень похож на смол блок от Вектры 1.6)Только с ДМРВ))
С ней невозможно жить, гыыы, таксёры по ляму живут не квакают.
Реально клоун, который в тех части авто шарит как я в бубликах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 29.4.2013, 20:11
Сообщение #1452
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



проводам свечным там жарковато,да и машина и вправду херовая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 29.4.2013, 20:16
Сообщение #1453
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



У меня в авто так же провода свечные расположены.Машина отличная.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=18947 вот обладатель данного аппарата, можно спросить как она.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 29.4.2013, 21:13
Сообщение #1454
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



у меня провода вообщемто тамже поэтому и говорю что жарко.
а так ездил на шансе,убогая машина,все твердое какое-то показалось и пластмассовое как в нексии.метал как пивная банка.
ну и у нас их мало очень,запчасти нужно поискать,у нас тазы,нивы и нексии более популярны.
лучше уж взять гольф 3 если на то пошло, или ваз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 29.4.2013, 21:50
Сообщение #1455
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Да согласен чел в тех части не шарит это точно,сколько не смотрю его видео постоянно замечаю,но на то он и антитест-драйв,он тупо обсирает все авто,но этот ланос он конкретно опустил словами.Тоже не считаю ее говном,я даже не катался в ней ни пассажиром ,ни тем более водителем поэтому сказать о ней вообще не чего не могу,но вид у нее никакой конечно.ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

237 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 13:12