![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1276
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
А частенько к вам опеля заезжают, если да, то с какой наиболее частой проблемой? Да в основном только ТО(масла,фильтра,свечи,колодки и подобное),смотря какая модель.По ходовой многие жалуются на косточки стаба,но это не только опля.Была астра турбодизел,текла прокладка слива масла с турбины.Но так по мелочам в общем.Новые не приезжают естесно,они все обслуживаются у официалов,у нас то так маленький сервис. Ну а Вектра А, ещё есть живые экземпляры? |
|
|
![]()
Сообщение
#1277
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Но я скажу,что и приора у нас редкий гость)))В основном едут классика,9ки,10ки редко калины и в общем местные только или залетные кто на трассе сломался т.к. сервис прям возле федералки.
Ну а Вектра А, ещё есть живые экземпляры? Неа,вот конкретно А не было ни разу))В была и то по херне. |
|
|
![]()
Сообщение
#1278
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Но я скажу,что и приора у нас редкий гость)))В основном едут классика,9ки,10ки редко калины и в общем местные только или залетные кто на трассе сломался т.к. сервис прям возле федералки. ну приора то относительно новая модель. Цитата Неа,вот конкретно А не было ни разу)) А может у вас их и нет вообще)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1279
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1280
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
А может у вас их и нет вообще)) Кстати да,А совсем редкие уже,но так может и ездиют,прост не обращал внимания,но как бы не запоминаются. Тут знакомый недавно продал вектру В универ за 70или за 80 тыс.руб. 97 или 98 г. не помню совсем даром,но он с ней чет конкретно мучался,то с мозгами чет не то,то с движком,помню как он матерился какой то болт вставлять))ну и короче продал,купил 11ю то ли 2 то ли 3тьего года на те деньги ,что продал.Вот такое бывает)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1281
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
На всякий товар есть свой покупатель, по сути любая машина(если за ней хорошо следили) которая по годам младше, лучше.И естественно что 20 опель отличаться будет от 5-7 летней двенашки, в плане изношенности.Хотя не редки исключения, и я их знаю.Многие продав 2109, 2110, пересаживаются в 5-10 летние ино, и более никогда не садятся в ВАЗы.
У меня есть родственник, купил с новья 2111, та шо телега универсал, вполне доволен, в кредит брал, да ещё и в кризис, долларовый кредит вырос очень сильно, всем семейством скидывались чобы погасить как можно раньше.Но и он признаёт что ВАЗ это ВАЗ, как будто на топоре ездишь, но всё же она была новая, и почти не доставляла проблем. |
|
|
![]()
Сообщение
#1282
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Самое смешное в сравнении Опеля и Ваза это Шевроле Вива. У нас на работе парень на такой ездит. Вроде Опель Астра а под капотом AVTOVAZ написано. Надежная машина но комплектация идиотская и краска облазиет с кузова пластами. Ну и запчасти по вин-номеру пробить невозможно. Вроде немец а вин с ХТА начинается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1283
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Самое смешное в сравнении Опеля и Ваза это Шевроле Вива. У нас на работе парень на такой ездит. Вроде Опель Астра а под капотом AVTOVAZ написано. Надежная машина но комплектация идиотская и краска облазиет с кузова пластами. Ну и запчасти по вин-номеру пробить невозможно. Вроде немец а вин с ХТА начинается. У нас на ЗАЗе тоже астры собирали, та шо с 1.4 дрыгателем.Ничё не знаю про неё) |
|
|
![]()
Сообщение
#1284
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Самое смешное в сравнении Опеля и Ваза это Шевроле Вива. У нас на работе парень на такой ездит. Вроде Опель Астра а под капотом AVTOVAZ написано. Надежная машина но комплектация идиотская и краска облазиет с кузова пластами. Ну и запчасти по вин-номеру пробить невозможно. Вроде немец а вин с ХТА начинается. У нас на ЗАЗе тоже астры собирали, та шо с 1.4 дрыгателем.Ничё не знаю про неё) Эта 2,0 128 кобыл. |
|
|
![]()
Сообщение
#1285
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Самое смешное в сравнении Опеля и Ваза это Шевроле Вива. У нас на работе парень на такой ездит. Вроде Опель Астра а под капотом AVTOVAZ написано. Надежная машина но комплектация идиотская и краска облазиет с кузова пластами. Ну и запчасти по вин-номеру пробить невозможно. Вроде немец а вин с ХТА начинается. У нас на ЗАЗе тоже астры собирали, та шо с 1.4 дрыгателем.Ничё не знаю про неё) Эта 2,0 128 кобыл. Наверное неплохая машинка. |
|
|
![]()
Сообщение
#1286
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Бежево-серый салон. Печка с кондеем без климата и полное отсутствие салонного фильтра. Зато тапки на 16.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1287
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1288
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1289
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
20 лет ездить на одной машине? Ну а смысл тогда во всем этом??? Смотри вон сколько Димон уже в нее вложил и денег и времени и себя. Только сварка с усилением и капиталкой вылилась в кругленькую сумму. И ради чего все это, чтобы через 3-4 года продать ее? Дак ить не оценит никто, дадут ну на 200-300у.е. больше ее среднерыночной стоимости. Я например видел смысл продажи до капиталки. Капиталка это точка невозврата - после нее уже нет смысла продавать машину. Тем более, что делает он не на продажу, а для себя. |
|
|
![]()
Сообщение
#1290
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ну а смысл тогда во всем этом??? Смотри вон сколько Димон уже в нее вложил и денег и времени и себя. Только сварка с усилением и капиталкой вылилась в кругленькую сумму. И ради чего все это, чтобы через 3-4 года продать ее? Дак ить не оценит никто, дадут ну на 200-300у.е. больше ее среднерыночной стоимости. Я например видел смысл продажи до капиталки. Капиталка это точка невозврата - после нее уже нет смысла продавать машину. Тем более, что делает он не на продажу, а для себя. Ну так всю жизнь можно на одной машине ездить. И чё капиталка? Поездит пару лет и следа от этой капиталки не останется. Я вон 99 тож капиталил(без расточки правда). При выборе колец взял СТК, сказали на 50тыков хватит. Я ж не думал что эти 50000 так быстро проеду. перед продажей начала помаленьку масло брать, сначала удивился, а потом в записи свои поглядел, все правильно 50000 проехал. Думал осенью опять кольца-колпачки сменить, да не сложилось, продал:) А деньги вкладывать надо в любую машину. Кто за моими темами следил-знает, я любую машину до ума довожу, а потом спокойно езжу. Не могу на разваливающихся машинах ездить. Димон, удачи тебе с капиталкой!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1291
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ну так всю жизнь можно на одной машине ездить. И чё капиталка? Поездит пару лет и следа от этой капиталки не останется. Я вон 99 тож капиталил(без расточки правда). При выборе колец взял СТК, сказали на 50тыков хватит. Я ж не думал что эти 50000 так быстро проеду. перед продажей начала помаленьку масло брать, сначала удивился, а потом в записи свои поглядел, все правильно 50000 проехал. Думал осенью опять кольца-колпачки сменить, да не сложилось, продал:) А деньги вкладывать надо в любую машину. Кто за моими темами следил-знает, я любую машину до ума довожу, а потом спокойно езжу. Не могу на разваливающихся машинах ездить. Какие пару лет? Это что он по 100 тыщ в год будет ездить на ней? Колец должно минимум на 100-150 тыщ хватать. Минимум. Мотор полностью(еще раз-полностью) притирается только после 10 000км. Что ж это за капиталка такая на 50тыщ? У мотора только "молодость" наступила, а он уже помирать собрался. У тебя получается замена колец(причем сомнительного качества, ибо фирма не будет ходить 50тыщ. Знакомый расказывал как на рынке кольца руками разгинал и сгинал обратно))))) да еще и без расточки. В цилиндрах уже была приличная выработка. Ее нужно было убирать, а взамен этого тупо сменили кольца. То, что машина прошла 50тыщ еще и хорошо. Нужно делать нормальную капиталку с расточкой тогда и ходить будет долго. А замена колец это временная мера. Димон будет делать полностью и качественно, поэтому его мотор минимум штук 170-200 пройдет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1292
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Ну а смысл тогда во всем этом??? Смысла нет вообще не в чем,любая покупка машины это уже угар на деньги.И это у многих так,купил машину и вкладываешь в нее просто не задумываясь,а есть такие как ты что каждую копейку берегут и лишнего не купят,потому что понимают что это не окупиться.Ну и что теперь если не окупиться ездить на разваливающемся ведре и пока не встанет на дороге не шевелиться?Сейчас вложит в нее в три раза больше чем купил,потом резко придет к нему что пора продавать и все.Так было у меня,потраченных денег не жалко совсем,больше жалко время. |
|
|
![]()
Сообщение
#1293
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
ну незнаю я всегда продавал машины с окупаемостью,все что вкладывал в итоге вернулось,нужно знать меру вложений и момент когда нужно уже продать машину.
единственно что неокупалось это свой труд. |
|
|
![]()
Сообщение
#1294
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Ты уже автоматом в минусе,если бенз не на халяву
|
|
|
![]()
Сообщение
#1295
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Смысла нет вообще не в чем,любая покупка машины это уже угар на деньги.И это у многих так,купил машину и вкладываешь в нее просто не задумываясь,а есть такие как ты что каждую копейку берегут и лишнего не купят,потому что понимают что это не окупиться.Ну и что теперь если не окупиться ездить на разваливающемся ведре и пока не встанет на дороге не шевелиться?Сейчас вложит в нее в три раза больше чем купил,потом резко придет к нему что пора продавать и все.Так было у меня,потраченных денег не жалко совсем,больше жалко время. не обоснованный камень в мой огород вообще. Значит либо не читал моего бортовика, либо читал его плохо. Почитай что уже сделано с машинкой от первоначального состояния и что планируется в ближайшее время. И поймешь что твой абзац необоснованный. Ну а по поводу необдуманных вложений денег - это не у многих так. Мало у кого так. В основном нормальные люди делают своевременные ТО, и заезжают на сервис когда что-то беспокоит. А вваливать бабки меняя то, что некрасиво смотрится - вот это тупо. Потом такие люди стоят на авторынке с расфуфыренными тачками в обвесе, с музыкой, какими-то примочками и проч и продают тачки на 300 баксов дороже обычных. А новый хозяин в большинстве случаев снимает все это со словами "нафиг мне вся эта хрень..." вот в этот момент и понимаешь насколько жалк и денег и времени и сил. Цитата ну незнаю я всегда продавал машины с окупаемостью,все что вкладывал в итоге вернулось,нужно знать меру вложений и момент когда нужно уже продать машину. единственно что неокупалось это свой труд. вот-вот. Тупо покупать новую резину и ставить дорогую аккустику за неделю до продажи машины. Точно также тупо делать капиталку или качественную покраску зная что в ближайшее время продашь машину. Вкладывать деньги надо, полюбому надо, но только с умом! У меня по машине есть списочек: 1-дела которые надо сделать в первую очередь, 2-дела которые наод сделать, но не срочно и на тех.состояние особо не влияют, 3-дела которые хочется селать сверх всего типа тюнинг, улучшения и проч. Деньги тратятся строго в соответствии с этим списком (хотя позволяю себе отойти от него иногда.) Сообщение отредактировал Игорек1984 - 29.3.2013, 11:07 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 21:53 |