![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 27.5.2009 Из: Щеглов (Кемерово) Пользователь №: 14485 Машина:LADA 1500s ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем возник такой вопрос. В поиске искал... не нашёл. Перебираю трамблёр старого образца. Втулку по валу подобрал, т.е. даже развёртка не понадобится. На трамблёре есть маслёнка для смазки, как я понимаю, пары трения втулка-вал. Тогда, получается втулку нужно засверлить? собственно в этом вопрос и возник... Может кто поделится опытом, секретами своими, как лучше засверлиться и на что обратить внимание...?
Подскажите... П.С. про подбор пружинок пока не спрашиваю, а надо бы :) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
87 год,есть отверстие для смазки.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 27.5.2009 Из: Щеглов (Кемерово) Пользователь №: 14485 Машина:LADA 1500s ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну да, маслёнка есть.
Или подождите, ничего сверлить не надо и втулка должна сидель на валу как влитая, а трение корпус трамблёра-втулка? Ну это не логично, хотя втулка во время работы вероятно будет проворачиваться... Народ, подскажите кто знает... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Ну да, маслёнка есть. Или подождите, ничего сверлить не надо и втулка должна сидель на валу как влитая, а трение корпус трамблёра-втулка? Ну это не логично, хотя втулка во время работы вероятно будет проворачиваться... Народ, подскажите кто знает... Ниче не пойму,что ты сверлить хочеш ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 27.5.2009 Из: Щеглов (Кемерово) Пользователь №: 14485 Машина:LADA 1500s ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всё правильно, только не та втулка, а втулка, на которую вал одевается, из бронзового сплава
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Хрен знает как она там смазывается.Масла туда нашприцуй,да и хрен с ней,один черт заводом больше никакие точки смазки не предусмотрены,от двига затянет в случае чего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html
Где ты там сверлить собрался???? Все уже сделано на заводе..... вал стоит на подшипнике..... какая еще втулка нах??? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19927 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тебя похоже мало кто понимает. Короче по делу. Когда менял свою втулку, просто померил где находится масленка, просверлил во втулке дырку, совместил и запрессовал. Дырку сделать чуть побольше, чтобы наверняка попасть. А вообще считаю это не принципиальным. Как тут правильно написали, с движка масло все равно подтянет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тебя похоже мало кто понимает. Короче по делу. Когда менял свою втулку, просто померил где находится масленка, просверлил во втулке дырку, совместил и запрессовал. Дырку сделать чуть побольше, чтобы наверняка попасть. А вообще считаю это не принципиальным. Как тут правильно написали, с движка масло все равно подтянет. т.е можно трамб вообще ни смазывать если с движки всё тянет!? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 27.5.2009 Из: Щеглов (Кемерово) Пользователь №: 14485 Машина:LADA 1500s ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тебя похоже мало кто понимает. Короче по делу. Когда менял свою втулку, просто померил где находится масленка, просверлил во втулке дырку, совместил и запрессовал. Дырку сделать чуть побольше, чтобы наверняка попасть. А вообще считаю это не принципиальным. Как тут правильно написали, с движка масло все равно подтянет. Ну да, так и есть: что в реале, что в виртуале мало кто понимает. Мож изъясняюсь как-то не так... Выбив старую втулку из трамблёра, дырок в ней не увидел - потому и озадачился. И на кой ляд я в ту маслёнку масло из шприца заливал ![]() Nomad, подскажи пожалуйста, у тебя втулка которая стояла в трамблёре с дыркой была? П.С. Лучше откуда надо маслицем смазать, чем рассчитывать на то, что затянет-незатянает... |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19927 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ни на старом, контактном, ни на безконтактных (у меня их два) дырок во втулке под масленку не было. Даже не знаю, когда их упразднили. Самое смешное, что я поначалу тоже лил масло, об этом ведь в инструкции написано. А когда разобрался с этой дыркой, ох и отхватил от меня матюков Автоваз. Не люблю, когда из меня идиота делают.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:54 |