IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Степень сжатия...
AleksMaster
сообщение 30.5.2010, 12:28
Сообщение #91
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(J_O_K_E_R_ @ 27.5.2010, 23:46) *
Сегодня пролил ГБЦ - получилось... 31куб. см. Блин почти сток! Снял 1мм. По ходу у меня где то 9.8 получилось. Или Я напутал что то?

Ну как может быть при 31см3 9.8
если я тебе писал ,что при 30см3 9.5!
СЖ при уменьшение объёма КС растёт!
тобишь у тебя 9.2-9.3!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
J_O_K_E_R_
сообщение 30.5.2010, 23:49
Сообщение #92
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 9.11.2008
Из: Нальчик
Пользователь №: 5575
Машина:21074
Цвет:белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Так у меня же блок фрезерован на 0.5
Сейчас пересчитал там же - получилось 9.51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 31.5.2010, 0:08
Сообщение #93
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(J_O_K_E_R_ @ 31.5.2010, 0:49) *
Так у меня же блок фрезерован на 0.5
Сейчас пересчитал там же - получилось 9.51

ты поршни проливал на объём?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
J_O_K_E_R_
сообщение 31.5.2010, 23:01
Сообщение #94
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 9.11.2008
Из: Нальчик
Пользователь №: 5575
Машина:21074
Цвет:белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Не проливал. Я исходил из того, что поршня от "пятерки" - 3куб.см.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 1.6.2010, 0:02
Сообщение #95
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(J_O_K_E_R_ @ 1.6.2010, 0:01) *
Не проливал. Я исходил из того, что поршня от "пятерки" - 3куб.см.

ну и пощитай?
недоход 1.5мм
прокладка 6.1см3
кс 31см3
выборка 3см3
объем двигателя: 1583.66 куб.см
степень сжатия: 9.33 :1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
J_O_K_E_R_
сообщение 1.6.2010, 18:23
Сообщение #96
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 9.11.2008
Из: Нальчик
Пользователь №: 5575
Машина:21074
Цвет:белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Да, в принципе Ты прав. Единственно - недоход 1.4
В итоге 9.42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 3.6.2010, 12:39
Сообщение #97
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(J_O_K_E_R_ @ 1.6.2010, 19:23) *
Да, в принципе Ты прав. Единственно - недоход 1.4
В итоге 9.42

На днях гбц ставил на 03 движок ,так вот недоход был именно 2мм ,а не 1.9мм ,как принито считать.
Возьми ещё в cчёт "огневое кольцо" ,место между поршнем кольцом и цилиндром!
так что 9.3 и точка.

Сообщение отредактировал AleksMaster - 3.6.2010, 13:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leha_krsk
сообщение 17.6.2010, 8:39
Сообщение #98
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 140
Регистрация: 1.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13279
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно зелёный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят насколько надо будет врезировать ГБЦ на моторе 2106(поршня 79.8 будут) с поршнями 2105 под СЖ 10.5-11? понятно что надо пролить похорошему)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 17.6.2010, 11:57
Сообщение #99
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Leha_krsk @ 17.6.2010, 9:39) *
Ребят насколько надо будет врезировать ГБЦ на моторе 2106(поршня 79.8 будут) с поршнями 2105 под СЖ 10.5-11? понятно что надо пролить похорошему)

2.5 -3мм может даже больше!

Проще блок на 1.5мм отфрезить и будет уже СЖ10
ГБЦ-0.6мм 10.5СЖ
ГБЦ-1.2мм 11СЖ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 17.6.2010, 19:25
Сообщение #100
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Собираюсь голову скидывать для фрезеровки, так прошел по району чтоб сразу выяснить где фрезеруют, т.к. в механику везти проблемно - машина не на ходу будет, и в одном боксе попался мне один дед. Бодрый такой, как узнал что голову собираюсь фрезеровать так сразу начал: зачем тебе это, потом проблем много будет - кольца умрут(!!!) типа я со спортсменами работал, так что фигня это... но если я так хочу повысить СЖ то он мне сделает, и станок показал - ушатанный шлифовальный (наверное еще царя видел...).... Вот такие спецы есть, что особенно "порадовало", что он даже не поинтересовался что уже с мотором сделанно...
А везти голову чувствую придется в механику....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 18.6.2010, 11:47
Сообщение #101
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Titan_24 @ 17.6.2010, 20:25) *
Собираюсь голову скидывать для фрезеровки, так прошел по району чтоб сразу выяснить где фрезеруют, т.к. в механику везти проблемно - машина не на ходу будет, и в одном боксе попался мне один дед. Бодрый такой, как узнал что голову собираюсь фрезеровать так сразу начал: зачем тебе это, потом проблем много будет - кольца умрут(!!!) типа я со спортсменами работал, так что фигня это... но если я так хочу повысить СЖ то он мне сделает, и станок показал - ушатанный шлифовальный (наверное еще царя видел...).... Вот такие спецы есть, что особенно "порадовало", что он даже не поинтересовался что уже с мотором сделанно...
А везти голову чувствую придется в механику....

Дедуля жжёт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
x-den34
сообщение 20.6.2010, 16:38
Сообщение #102
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.6.2010
Пользователь №: 33613
Машина:Ваз-21061,21214
Цвет:хамелион
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день! алекс подскажи пожалуйста что интересного можно сделать с 03 блоком и 01 ГБЦ? Двигатель после капиталки, блок гильзовался, стоит всё в стандартном заводском исполнении (размеры). Есть ещё и 011 ГБЦ но из-за неё и предстоит ремонт после перегрева повело. И если в курсе, почему такая разница в характеристиках между 01-011 ГБЦ (стояла 01-при 110 км/ч обороты 4500, на 011-при 175 км/ч обороты 4500). Машина для работы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 20.6.2010, 18:04
Сообщение #103
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Ну ты жжёшь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 20.6.2010, 22:31
Сообщение #104
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(x-den34 @ 20.6.2010, 17:38) *
Добрый день! алекс подскажи пожалуйста что интересного можно сделать с 03 блоком и 01 ГБЦ? Двигатель после капиталки, блок гильзовался, стоит всё в стандартном заводском исполнении (размеры). Есть ещё и 011 ГБЦ но из-за неё и предстоит ремонт после перегрева повело. И если в курсе, почему такая разница в характеристиках между 01-011 ГБЦ (стояла 01-при 110 км/ч обороты 4500, на 011-при 175 км/ч обороты 4500). Машина для работы.

добрый!
ну как бы много тем в разделе тюнинг что можно сделать с 03 блоком и 01гбц.
А так вообще для справки 01 и 011 гбц идентичны по параметрам и уж точно не какова отношения к разности скорости в зависимости от оборот не имеют!
на скоростные параметры влеяют кпп ,задний редуктор и размер задних колёс!
п.с. тема про СЖ !!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovk@
сообщение 25.6.2010, 23:44
Сообщение #105
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 10.12.2009
Пользователь №: 23192
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



всем салют!
алекс, такое дело:
есть двиг 06, впереди ремонт, планирую поршня 05, точить на 80, машина ездит на пропане, (кроме прогрева, бензин)
что посоветуеш сделать с головой? на сколько фрезернуть? и какая СЖ получится?
заранее блогадарен) drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 26.6.2010, 6:29
Сообщение #106
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Vovk@ @ 26.6.2010, 0:44) *
всем салют!
алекс, такое дело:
есть двиг 06, впереди ремонт, планирую поршня 05, точить на 80, машина ездит на пропане, (кроме прогрева, бензин)
что посоветуеш сделать с головой? на сколько фрезернуть? и какая СЖ получится?
заранее блогадарен) drinks.gif

ммм, а разве есть такой размер 80?не встречал не где!
какой октан у пропана?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovk@
сообщение 26.6.2010, 15:40
Сообщение #107
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 10.12.2009
Пользователь №: 23192
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 26.6.2010, 6:29) *
Цитата(Vovk@ @ 26.6.2010, 0:44) *
всем салют!
алекс, такое дело:
есть двиг 06, впереди ремонт, планирую поршня 05, точить на 80, машина ездит на пропане, (кроме прогрева, бензин)
что посоветуеш сделать с головой? на сколько фрезернуть? и какая СЖ получится?
заранее блогадарен) drinks.gif

ммм, а разве есть такой размер 80?не встречал не где!
какой октан у пропана?


чуть больше че на 80, если я не ошибаюсь.
точно не знаю так как не силен в этой области, но знаю что больше 100

Пропан-бутан не имеет запаха, поэтому в его состав добавляется специальное вещество (одорант) — этилмеркоптал — для создания запаха.

Октановое число пропан-бутана составляет 105-110 единиц — в этом ее преимущество перед бензином, максимальное октановое число которого — 100 единиц.
Что такое октановое число?

Октановое число — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлив для двигателей внутреннего сгорания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 26.6.2010, 17:31
Сообщение #108
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Vovk@ @ 26.6.2010, 16:40) *
Цитата(AleksMaster @ 26.6.2010, 6:29) *
Цитата(Vovk@ @ 26.6.2010, 0:44) *
всем салют!
алекс, такое дело:
есть двиг 06, впереди ремонт, планирую поршня 05, точить на 80, машина ездит на пропане, (кроме прогрева, бензин)
что посоветуеш сделать с головой? на сколько фрезернуть? и какая СЖ получится?
заранее блогадарен) drinks.gif

ммм, а разве есть такой размер 80?не встречал не где!
какой октан у пропана?


чуть больше че на 80, если я не ошибаюсь.
точно не знаю так как не силен в этой области, но знаю что больше 100

Пропан-бутан не имеет запаха, поэтому в его состав добавляется специальное вещество (одорант) — этилмеркоптал — для создания запаха.

Октановое число пропан-бутана составляет 105-110 единиц — в этом ее преимущество перед бензином, максимальное октановое число которого — 100 единиц.
Что такое октановое число?

Октановое число — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлив для двигателей внутреннего сгорания.

во понапесалто!
вообщем снимай 1.5мм с гбц ,будет норм!
СЖ 9.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovk@
сообщение 26.6.2010, 19:20
Сообщение #109
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 10.12.2009
Пользователь №: 23192
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



ето получтся под 95 бенз. я првильно понял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.6.2010, 2:49
Сообщение #110
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Vovk@ @ 26.6.2010, 20:20) *
ето получтся под 95 бенз. я првильно понял?

аи92 ,
СЖ 10.5 это под аи95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 20:24