![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#811
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
011 мотор был у меня от 8,5 до 11,5 кажется разброс компрессии был. Кули лет восемь простояла... Потом клуб, разбор замена колец (славо богу без кап.рем) голова-сальники клопов. И в итоге все выравнялась 10,5. Это было в 2009г. Два года таксовки, продажа, год назад приезжал мужик на ней-не вскрывал, едет бодро, жрет правда уже не 8-9л, а 10л на сотку. Вообще 011 мотор экономичный мне понравился, и Soleilnika де то там ты боялся при установке РВ и клапанов-шоб не встретились с поршнем...если поршня 05, то ни в жисть... Кстати..03 двиг. компрессия 11,5 14 16 12 -масложер литр на 400км. В том то и прикол что я не знаю что моторист начудил.может он укороченные шатуны поставил ,с поршнями нивскими. Или что то врое того.а где то читал ,что та по высоте блока ,поршень почти в клапан упирается.не так как у пятерки . А там не знаю.я хотел было остаться с мастером посмотреть как он будет делать капиталку с моим двиглом.так он за артачился в ответ сказал мне без посторонних глаз делает. Единственное что он сказал ,что твоему деду кто то поставил две прокладки под голову по 76 бензин чтобы увеличить степень сжатия. Эти слова я запомнил в 2014 году.а так вообще пробеги маленькие у меня. Сообщение отредактировал Soleilnika - 23.2.2021, 11:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29432 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2189 раз ![]() |
ИванычЪ ну таки был же... Высокая компрессия не всегдае есть хорошо, но масло ест -хорошо.
Soleilnika мастер твой-разводила. Да две прокладки под 76й бенз, но ни как степень они не увеличат! Продали твои запчасти...ездишь на старых-одесса мама. |
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29432 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2189 раз ![]() |
Soleilnika в принципе, если яма есть, разбери посмотри все сам чего на пихано... Мне тоже много чего наобещали и тайговский коленвал, а в натуре, просто стандарт и износ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вообще так да.камеру сгорания увеличил .ну это какой то мастер до капиталки в 14 году.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 10:53 |