Степень сжатия... |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Степень сжатия... |
20.5.2010, 11:31
Сообщение
#81
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Блин, объем КС Я и сам хотел бы знать А так конфиг в подписи, поршня 05 ну так тебе никто не ответит ,я лишь могу предположить что щас она у тебя от 7.8 до 8.5. явно надо шлифовать так что снимай и смело проливай. Блин, объем КС Я и сам хотел бы знать А так конфиг в подписи, поршня 05 ну так тебе никто не ответит ,я лишь могу предположить что щас она у тебя от 7.8 до 8.5. явно надо шлифовать так что снимай и смело проливай. паправка КС тебе надо 30см3 для СЖ 9.5 , это сток 213 ГБЦ ,твою же если -2мм пилить что уже почти максимум ,можно и недостич 30см3 |
|
|
20.5.2010, 11:50
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 9.11.2008 Из: Нальчик Пользователь №: 5575 Машина:21074 Цвет:белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо за помощь!
|
|
|
22.5.2010, 19:00
Сообщение
#83
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
Вопрос такого характера!снял сегодня головку!завтра еде в сервис на фрезировку!все из за прошлогоднего перегрева!повело ее!что изменится после фрезировки и как будет вести себя машина!!!???
|
|
|
22.5.2010, 22:30
Сообщение
#84
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
|
|
|
23.5.2010, 11:39
Сообщение
#85
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
Свозил сегодня головку!фрезанули на 0,015 мм ее
P.S. я ошибся не 0,015 мм было снято а 0,15 мм!!!!! Сообщение отредактировал Виталио 473 - 23.5.2010, 20:16 |
|
|
23.5.2010, 12:08
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 9.11.2008 Из: Нальчик Пользователь №: 5575 Машина:21074 Цвет:белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
23.5.2010, 12:28
Сообщение
#87
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
Да я тоже так думаю, ощутимой разницы не будет, но сегодня решил, что будут сниматься клапана (т.к. 3 цилиндр впуск пропускает клапан),будут притираться по новой,и соответственно будет и расточена головка. я особо сильно и не просил ее точить, он снял что бы можно было поставить ее с прокладкой и без особых проблем, но клапана меня сильно "обрадовали".
Сообщение отредактировал Виталио 473 - 23.5.2010, 12:30 |
|
|
27.5.2010, 22:46
Сообщение
#88
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 9.11.2008 Из: Нальчик Пользователь №: 5575 Машина:21074 Цвет:белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня пролил ГБЦ - получилось... 31куб. см. Блин почти сток! Снял 1мм. По ходу у меня где то 9.8 получилось. Или Я напутал что то?
|
|
|
30.5.2010, 1:35
Сообщение
#89
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
|
|
|
30.5.2010, 10:14
Сообщение
#90
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 9.11.2008 Из: Нальчик Пользователь №: 5575 Машина:21074 Цвет:белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Калькулятор на Картюнинге. Просто кто то говорил, что это не точно, поэтому сомневаюсь
|
|
|
30.5.2010, 12:28
Сообщение
#91
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
|
|
|
30.5.2010, 23:49
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 9.11.2008 Из: Нальчик Пользователь №: 5575 Машина:21074 Цвет:белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Так у меня же блок фрезерован на 0.5
Сейчас пересчитал там же - получилось 9.51 |
|
|
31.5.2010, 0:08
Сообщение
#93
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
|
|
|
31.5.2010, 23:01
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 9.11.2008 Из: Нальчик Пользователь №: 5575 Машина:21074 Цвет:белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Не проливал. Я исходил из того, что поршня от "пятерки" - 3куб.см.
|
|
|
1.6.2010, 0:02
Сообщение
#95
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
|
|
|
1.6.2010, 18:23
Сообщение
#96
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 9.11.2008 Из: Нальчик Пользователь №: 5575 Машина:21074 Цвет:белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Да, в принципе Ты прав. Единственно - недоход 1.4
В итоге 9.42 |
|
|
3.6.2010, 12:39
Сообщение
#97
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Да, в принципе Ты прав. Единственно - недоход 1.4 В итоге 9.42 На днях гбц ставил на 03 движок ,так вот недоход был именно 2мм ,а не 1.9мм ,как принито считать. Возьми ещё в cчёт "огневое кольцо" ,место между поршнем кольцом и цилиндром! так что 9.3 и точка. Сообщение отредактировал AleksMaster - 3.6.2010, 13:56 |
|
|
17.6.2010, 8:39
Сообщение
#98
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 140 Регистрация: 1.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13279 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно зелёный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят насколько надо будет врезировать ГБЦ на моторе 2106(поршня 79.8 будут) с поршнями 2105 под СЖ 10.5-11? понятно что надо пролить похорошему)
|
|
|
17.6.2010, 11:57
Сообщение
#99
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
|
|
|
17.6.2010, 19:25
Сообщение
#100
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Собираюсь голову скидывать для фрезеровки, так прошел по району чтоб сразу выяснить где фрезеруют, т.к. в механику везти проблемно - машина не на ходу будет, и в одном боксе попался мне один дед. Бодрый такой, как узнал что голову собираюсь фрезеровать так сразу начал: зачем тебе это, потом проблем много будет - кольца умрут(!!!) типа я со спортсменами работал, так что фигня это... но если я так хочу повысить СЖ то он мне сделает, и станок показал - ушатанный шлифовальный (наверное еще царя видел...).... Вот такие спецы есть, что особенно "порадовало", что он даже не поинтересовался что уже с мотором сделанно...
А везти голову чувствую придется в механику.... |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 3:29 |