![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#791
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Неасилил...
|
|
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Иваныч нет поршни сток ремонтные 79.8 ничего не дорабатывал а что там дорабатывать???
|
|
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
вопрос запиливания поршней на коротком шатуне подымается тока при 80мм колене 2103, при заюзывании колена 21213(21214, 2123) все собирается без подрезаний. Но и в запиле ничего особа страшнага нет - многие так делали и ездили. проста раньше нивоколено было дорого и недостать, а 03 колен было у каждого второго по 3
|
|
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Но и в запиле ничего особа страшнага нет - многие так делали и ездили. проста раньше нивоколено было дорого и недостать, а 03 колен было у каждого второго по 3 Ну не скажи.. я то когда проник в моё пихло.. некрасиво было... поршни похреначиги на фрезере... и угол был резкий и почти на вез поршнях там же были трещины.. на моём фота доработка ручная и хорошим радиусом .. У меня треснул 2й цилиндр и порвало поршень в клочья пока 2 км до дома полз... Все другие поршни в идеале... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Сдуру можно сломать и то где кости нет. Многие начинающие тюнингаторы таво времени могли и интернета не иметь и понимания как в моторе все устроено должно быть - просто где-то кто-то что-то как-то сказал что так можно коней добавить в мощу. Это имеет название - опыт. Опыт дело наживное и без ошибок не бывает
|
|
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здравствуйте. что может означать если степень сжатия компрессия везде по 10 10 10 10, двигатель 011 капитален в 2014 году. масло не ест, много не езжу. машина часто стоит
динамика разгона в норме. но вот читал что компрессия должна быть выше. а от мастер который мне капиталил ,замеряв компрессию удивился что так много говорил что последняя расточка была. может компрессия зависит от чего то? или может закоксовались все кольца? как повысить ее? |
|
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
10 это нормально.. 6 - плохо.. Не мешай машине работать..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
я читал что 12 это нормально в литературе по ремонту двигателе ваз 2106 ,10 это удовлетворительно, 9 - плохо книга Росса Твега Ремонт двигателей Жигулей 12 это обкатаная после капиталки.. Конечно же это нормально. При этом некоторые по сто и более тыр накатывают.. пока 9 , а потом и 6 станет.. Как то так.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#801
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Вот и проверяй раз в пару лет, для успокоения души. Или если вдруг плохо работать станет.
10 - это вполне нормальная и рабочая цифра, Иваныч истину глаголет. И хорошо, что одинаково по цилиндрам. |
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 20.2.2021 Из: Одесса,Прибалтика Пользователь №: 101702 Машина:LADA1300SL Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заряд аккумулятора и соответственно раскрутка стартером не влияет на уровень компрессии во время замеров?
|
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
что может означать если степень сжатия компрессия везде по 10 10 10 10, может компрессия зависит от чего то? или может закоксовались все кольца? как повысить ее? Степень сжатия это одно , и никак не зависит от компрессии. Степень сжатия для классики 8,5 (задается заводом изготовителем для конкретного мотора) Компрессия для классики от 11,5 до 9,5 и зависит от состояния двигателя. /везде по 10 / еще поездит. Как сказано выше /Не мешай машине работать../ Сообщение отредактировал YaJAROFF - 23.2.2021, 0:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Степень сжатия для классики 9,5 Пардон, маэстро. Для классики степень сжатия 8,5, для мегаранней (до 1973 года) - 8,8. А так - все правильно. ![]() Степень сжатия - это чисто геометрический параметр (отношение объема камеры сгорания в НМТ к ее объему в ВМТ). А компрессия - это пиковое значение давления в конце такта сжатия. Кажется, ничего не переврал. |
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Пардон, маэстро. Для классики степень сжатия 8,5, для мегаранней (до 1973 года) - 8,8. А так - все правильно. ![]() Благодарю, исправил...совсем плохой стал однако... |
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
От опечаток не застрахован никто. Не стОит из-за этого клеветать на себя.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29431 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2189 раз ![]() |
011 мотор был у меня от 8,5 до 11,5 кажется разброс компрессии был. Кули лет восемь простояла...
Потом клуб, разбор замена колец (славо богу без кап.рем) голова-сальники клопов. И в итоге все выравнялась 10,5. Это было в 2009г. Два года таксовки, продажа, год назад приезжал мужик на ней-не вскрывал, едет бодро, жрет правда уже не 8-9л, а 10л на сотку. Вообще 011 мотор экономичный мне понравился, и Soleilnika де то там ты боялся при установке РВ и клапанов-шоб не встретились с поршнем...если поршня 05, то ни в жисть... Кстати..03 двиг. компрессия 11,5 14 16 12 -масложер литр на 400км. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 7:37 |