![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#751
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.7.2015 Из: Donetsk Пользователь №: 93127 Машина:2105 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
СЖ нужна оптимальная для экономии на газу.
До ремонта ГБЦ почти все клапана пропускали воду через впускной коллектор. Компрессия была 9,5 где то. 0,5 мм это на наверняка чтоб повысилась и было не много. Если 0,8 будет много или 1 мм будет много то я другую ГБЦ не куплю. Много это значит вскрытие каналов, нагрузка на двс. Поршня старые и кольца все не менялось (ямы нет и т.д.). Я читаю человек снял 1,5 с гбц и на блоке = 3 мм и стало 13 компрессия. Прокладка шипела. Поменял на другую не "бракованную" перестало шипеть. Как отьездил не отписывался больше за 2 года. Сообщение отредактировал iksssss - 19.4.2017, 22:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
СЖ нужна оптимальная для экономии на газу. Поршня старые и кольца все не менялось (ямы нет и т.д.). Ну для начала хотя бы для себя пойми что такое ЖС.. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%...82%D0%B8%D1%8F.. И уже определись , в цифрах.. Какая для тебя оптимальная.. Но я в больших сомнениях.. Трудно ждать пирожков , если печку не топили , тесто не месили и ливер не крутили.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29431 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2189 раз ![]() |
Чем выше СЖ как я понял из первого поста, тем лучше прёт на низах, с повышением оборотов не успевать будет топливо сгорать, потеря мощности...-так выходит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Не так выходит. Чем выше степень сжатия, тем большую мощность можно снять с двигателя, при прочих равных (объем, частота вращения, расход бензина). Но поднимать степень сжатия мешает детонация, приводящая к быстрому разрушению двигателя. Поэтому при ее повышении приходится применять бензин с более высокой детонационной стойкостью (октановым числом). Но такой бензин воспламеняется и сгорает несколько медленнее, поэтому при переделке двигателя под более высокооктановый бензин (или же просто при его применении, без переделки двигателя) для правильной работы двигателя надо ставить более раннее зажигание. То же самое относится и к работе двигателя на газе вместо бензина.
В первом посте много бреда. В частности, дизель эффективнее двигателя с принудительным воспламенением не из-за более высокой степени сжатия, а благодаря совершенно другому рабочему циклу. Это все равно, что в лоб сравнивать КПД коллекторного и асинхронного электродвигателей - они просто разные, и работают по совершенно разному принципу. Кстати, детонация - это не самопроизвольное воспламенение топлива от сжатия (как утверждается в посте), а его аномальное взрывообразное сгорание, когда вместо положенных 20—40 м/с фронт пламени при детонации распространяется со скоростью 2000—2500 м/с, что сравнимо с классической взрывчаткой. Вот здесь есть хорошая и грамотная статья по этим вопросам. Сообщение отредактировал Route_66 - 25.1.2020, 22:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Кстати, детонация - это не самопроизвольное воспламенение топлива от сжатия Добавлю только что, самопроизвольное воспламенение от сжатия называется дизилинг или калильное зажигание. |
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
дизилинг Было у меня ... Ещё на ЯВЕ ездил.. Ехал , ехал и решил иглу переставить , остановил .. Заглушил.. Переставил , закрутил и не проверил , что заслонка нормально перемещается , а она зависла вверху.. Ключ вдавил , кикнул и..... Она завелася и как заревёт .. Я охренел.. На тахометре стрелка почти на упоре... Выдёргиваю ключ.. Хренушки... Уже дизелинг... перекрыл бензин.. тока этим и заглушил.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
У меня от хренового бензина такое было. Движок заглушил, а оно как работало, так и работает. Пришлось на скорости сцепу бросать чтобы заглушить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29431 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2189 раз ![]() |
ИванычЪ а это, дыхалку на карбе закрыть? Или он без воздуха тоже робыть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#761
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29431 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2189 раз ![]() |
ИванычЪ а шо с воздушного фильтра патрубок не смотрит вперёд? Как на ижаке, рукой прикрыл вместо заслонки подсоса...
|
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
На ЯВЕ филь в ящике , под сидолом, а патрубок меж карбом и ящиком...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29431 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2189 раз ![]() |
ИванычЪ а... Яву в детстве видел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29431 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2189 раз ![]() |
ИванычЪ везёт...
И у меня повезет... |
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Чет не верится. Настоящий Иванычъ наверняка к какой-нибудь табуретке бы прикрутил или за сарай кинул =) Поверь.. ВоТ... За сараем уже всё занито... |
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Поверь.. ВоТ... За сараем уже всё занито... Обьяву не приняли в публикацию, но покупатели нашлись. Авито снова нас удивил. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 4:43 |