|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
5.12.2013, 8:28
Сообщение
#691
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
подскажите понимающие в этом люди: блок 2106, поршня 21011(без циковок) распредвал будет 21213(подьем вып9,5 вп10,7) либо ОКБ 14(подьем вып/вп 10,9) если я спилю с блока где то 1,6мм а с головы 1мм поршня не сталкнутся с клапанами? По моим расчетам СЖ должна стать 10,5 примерно. И как вообще вы смотрите на установку направляющих 2108 при расточеных каналах ГБЦ, емогу вот только в свем городе(Омск) найти фрезы для проточки головы и впускного. подумал я тут подумал... а нафига пилить блок и ГБЦ проще поставить колено 2130 с холом 83.8мм, как раз недоход в 1.9мм уйдет и СЖ станет где то 10.6, но тут нюанс! если оставлять стандарт шатуны и поршня то R/S падает до 1.62, кто в этом понимает, не сильно критично? Малый R/S делает мотор тракторным - впринципе то что я и хотел, но нагрузка на сненки блока, на шатун, на поршня возрастает.... второй вариант интересней в плане момента , рс вполне стандартный для двс 1,8 например , главное при установки рв не загнуть клапана , будет всё очень близко |
|
|
|
17.12.2013, 8:55
Сообщение
#692
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
подскажите, у меня блок 2106... Я хобу повысить СЖ и убрать недоход 1,9мм, на какую глубину я могу фрезеровать блок безопасно? У 213 недоход 0,8 кажется? степень хочу 10,5
прошу прощенья если сумбурно задал вопрос... |
|
|
|
23.12.2013, 9:37
Сообщение
#693
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Тлектес Сообщений: 1 Регистрация: 23.12.2013 Пользователь №: 85537 Машина:Ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
сделал капремонт двигателя собрал и теперь не могу завести, первы ремонт двигателя двигатель 3-ный, машина 1997 г.в. теперь незнаю в чем причина подскажите пожалуйста.
|
|
|
|
23.12.2013, 9:59
Сообщение
#694
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
причин куча... искра, метки, топливоподача, зазоры клапнов... все, что сбивается при разборке\сборке!
Компресию померь, искру проверь, топливо. Сними крышку, проверь метки. |
|
|
|
24.12.2013, 6:39
Сообщение
#695
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
сделал капремонт двигателя собрал и теперь не могу завести, первы ремонт двигателя двигатель 3-ный, машина 1997 г.в. теперь незнаю в чем причина подскажите пожалуйста. Не по теме вопрос подскажите, у меня блок 2106... Я хобу повысить СЖ и убрать недоход 1,9мм, на какую глубину я могу фрезеровать блок безопасно? У 213 недоход 0,8 кажется? степень хочу 10,5 прошу прощенья если сумбурно задал вопрос... до хоть на 2 мм , у 213 блока 0.7 не доход ,глубину фрезеровки блока для нужной СЖ легко просчитать , для этого необходимо знать сумму КС , и объём цилиндра. |
|
|
|
21.2.2014, 13:00
Сообщение
#696
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 23420 Машина:2104 Цвет:синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз |
Что то чем больше читаю ,все больше вопросов ... И так:
В этом посте видны пропилы КС ( оно то понятно к чему ) а вот во многих писаниях видел ,мол делать их надо вокруг впускного клапана по всей окружности ( вернее получается только половина периметра клапана пилится ),не выступая за шаблон прокладки . И не сильно это даст увеличение КС ? Мы то ее стараемся уменьшить. И что то нет сглаживания углов в КС))) У меня стоковый двиг 1600 куб классика инжектор. Вот хотел его переделать. И думаю под какую СЖ ( хотелось бы попробовать около 10 ) можно спилить голову ( как вариант использовать 213-ю ) и желание сразу же поставить РВ Нивы. Возможна ли будет установка потом РВ 11.2 без замены поршней? Еще встречал описание ,мол один мастер переделывал ГБЦ с удалением внутренних пружин клапанов ,мол веселее на много становится машина. И при увеличении СЖ мне кажется не выдержат пружинки на верхах если по одной ставить. |
|
|
|
21.2.2014, 20:16
Сообщение
#697
|
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
если сток движок то стоит сразу уже 21214 гбц.она если не ошибаюсь на 1.0мм ниже чем 2101 и 21213....хотя что 01,что 213 гбц одинаковы по высоте....хотя насчет высоты могу и ошибаться....
для чего переделка то?если так для люпопытства то не вижу смысла... |
|
|
|
26.4.2014, 11:45
Сообщение
#698
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 26.4.2014 Пользователь №: 87874 Машина:21213 Цвет:мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
если сток движок то стоит сразу уже 21214 гбц.она если не ошибаюсь на 1.0мм ниже чем 2101 и 21213....хотя что 01,что 213 гбц одинаковы по высоте....хотя насчет высоты могу и ошибаться.... для чего переделка то?если так для люпопытства то не вижу смысла... ГБЦ 2101 и 21213 разные как по высоте, так и отличаются немного по конструкции. ГБЦ 21214 вроде идентично 21213 Что то чем больше читаю ,все больше вопросов ... И так: В этом посте видны пропилы КС ( оно то понятно к чему ) а вот во многих писаниях видел ,мол делать их надо вокруг впускного клапана по всей окружности ( вернее получается только половина периметра клапана пилится ),не выступая за шаблон прокладки . И не сильно это даст увеличение КС ? Мы то ее стараемся уменьшить. И что то нет сглаживания углов в КС))) У меня стоковый двиг 1600 куб классика инжектор. Вот хотел его переделать. И думаю под какую СЖ ( хотелось бы попробовать около 10 ) можно спилить голову ( как вариант использовать 213-ю ) и желание сразу же поставить РВ Нивы. Возможна ли будет установка потом РВ 11.2 без замены поршней? Еще встречал описание ,мол один мастер переделывал ГБЦ с удалением внутренних пружин клапанов ,мол веселее на много становится машина. И при увеличении СЖ мне кажется не выдержат пружинки на верхах если по одной ставить. Я бы посоветовал посмотреть видео Евгения Травникова, он все подробно объясняет. ГБЦ около впускного клапана пилится только в самых узких местах для сохранения СЖ двигателя. Это дает увеличение КС около 1 мл. Насчет сглаживания углов, к сожалению, не имею возможности увидеть фото, но если имеется ввиду сглаживание углов плоскости КС, то этого делать нельзя. Это ведет к понижению порога детонации. Лучший вариант поставить ГБЦ 213, т.к. она прочнее. Другие тюнинговые валы встают без замены поршней. Если СЖ очень большая и зазор клапан-поршень мал - просто фрезеруют цековки на поршне клапаном с насечками (делаются болгаркой). Если удалить внутренние пружины мощность двигателя снизится и на оборотах выше 4500 высока вероятность зависания клапанов со всеми вытекающими. |
|
|
|
9.5.2014, 7:48
Сообщение
#699
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
если сток движок то стоит сразу уже 21214 гбц.она если не ошибаюсь на 1.0мм ниже чем 2101 и 21213....хотя что 01,что 213 гбц одинаковы по высоте....хотя насчет высоты могу и ошибаться.... для чего переделка то?если так для люпопытства то не вижу смысла... к моему удивлению параметры гбц 21214 идентичны 21011 ! промерил не одну , а вот от шнивы ещё не попадалась) |
|
|
|
13.5.2014, 7:58
Сообщение
#700
|
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
к моему удивлению параметры гбц 21214 идентичны 21011 ! промерил не одну , а вот от шнивы ещё не попадалась) может быть Леш,но я проливал кс в обоих гбц.сток гбц 32 кубика,21214 гбц 30 кубиков.кому то может это и мало или не замечает)))) я перед тем как начал заниматься вопросом поднятия сж у себя в двигателе долго просчитывал варианты и тебя в л.с доставал вопросами)))))))) но тебе Леш как спецу,до которого мне далеко я думаю виднее |
|
|
|
16.5.2014, 20:57
Сообщение
#701
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
может быть Леш,но я проливал кс в обоих гбц.сток гбц 32 кубика,21214 гбц 30 кубиков.кому то может это и мало или не замечает)))) я перед тем как начал заниматься вопросом поднятия сж у себя в двигателе долго просчитывал варианты и тебя в л.с доставал вопросами)))))))) но тебе Леш как спецу,до которого мне далеко я думаю виднее я на проливал 33сток, кс имеет геометрию 79х51 высота буртика 2-2.5мм примерно у 214 гбц точно такие же геометрические показатели ,честно даже проливать не стал . у нивы 213 кс 81х51 высота буртика на 1.5 меньше и объём 30см3 поэтому вывод сделал такой . Есть вариант что они бывают разные так как они идут и на нивы и на классику откуда я её и снял! |
|
|
|
19.5.2014, 19:30
Сообщение
#702
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Помойму тут всё просто объём цековок без вытеснителя 4см3 ,вытеснитель на поршне коменсирует 3.41см3 остаётсья 0.64см3 Пролил объем сток цековок поршня 2112: каждая 0,2-0,25см3. Шприц 5-ти кубовый, не слишком точно. Но никак не получается сказанные выше 4см3 Заводские данные "Общий объем выборок в поршне, см 3: 0,638 ± 0,08", готов поверить. Объем вытеснителя, см 3: 3,41 ±0,03 Пролил объем самопальных цековок: 1см3 Пролил КС: 34см3 Программой картюнинга посчитал ССЖ: ход поршня: 80 мм диаметр цилиндра: 82,4мм объем камеры в порше: 0 куб.см принял за "0", все изменения внес в объем КС недоход поршня: 0,6мм блок 213, снято плоскости 0,07, округлил до 0,1 объем камеры в ГБЦ: 32.24 куб.см 34-3,4+0,638+1=32,24 прокладка ГБЦ: 6,6куб.см результат объем двигателя: 1705.59 куб.см степень сжатия: 11.14 :1 Получается многовато для 95-го бенза на карбе? после обкатки планируется р/в Двигатель780 Авто еще и на пропане, лить 98-й готов, но не будет ли детона даже на нем? Выдержит поршневая ССЖ 11,14 если не допускать детона? Может лучше сделать выборки по прокладке вокруг вп. клапанов на 3см3, тогда программа считает 10,47 Сообщение отредактировал Solex - 28.5.2014, 13:49 |
|
|
|
20.5.2014, 20:12
Сообщение
#703
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Пролил объем сток цековок поршня 2112: каждая 0,2-0,25см3. Шприц 5-ти кубовый, не слишком точно. Но никак не получается сказанные выше 4см3 Заводские данные "Общий объем выборок в поршне, см 3: 0,638 ± 0,08", готов поверить. Объем вытеснителя, см 3: 3,41 ±0,03 Пролил объем самопальных цековок: 1см3 Пролил КС: 34см3 Программой картюнинга посчитал ССЖ: ход поршня: 80 мм диаметр цилиндра: 82,4мм объем камеры в порше: 0 куб.см принял за "0", все изменения внес в объем КС недоход поршня: 0,6мм блок 213, снято плоскости 0,07, округлил до 0,1 объем камеры в ГБЦ: 32.24 куб.см 34-3,4+0,638+1=32,24 прокладка ГБЦ: 6,6куб.см результат объем двигателя: 1705.59 куб.см степень сжатия: 11.14 :1 Получается многовато для 95-го бенза на карбе? после обкатки планируется р/в Двигатель780 Авто еще и на пропане, лить 98-й готов, но не будет ли детона даже на нем? Выдержит поршневая ССЖ 11,14 если не допускать детона? Может лучше сделать выборки по прокладке вокруг вп. клапанов на 3см3, тогда программа считает 10,47 согласен по поводу этих поршней был не прав это объём только цековок , принимайте как 2.8см3 в + ,сж будет 11.4 это АИ98 под 95 больше 10.6 смысла делать особо нет Сообщение отредактировал AleksMaster - 20.5.2014, 20:13 |
|
|
|
20.5.2014, 20:26
Сообщение
#704
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
согласен по поводу этих поршней был не прав это объём только цековок , принимайте как 2.8см3 в + ,сж будет 11.4 это АИ98 под 95 больше 10.6 смысла делать особо нет 2112 поршни похоже бывают разные Сообщение #4683, у Виталио 473 цековки визуально больше моих Мотордетали. Но до 4-х кубов и они вряд ли дотянут. |
|
|
|
20.5.2014, 20:52
Сообщение
#705
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
2112 поршни похоже бывают разные Сообщение #4683, у Виталио 473 цековки визуально больше моих Мотордетали. Но до 4-х кубов и они вряд ли дотянут. возможно но разброс там 1-2 см3 что в целом роли не играет |
|
|
|
28.5.2014, 10:30
Сообщение
#706
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
возможно но разброс там 1-2 см3 что в целом роли не играет Может и так, но если верить моим расчетам +3 кубика к КС позволяют снизить СС с 11,2 до предпочтительных 10,5 Нарезал уши в КС, пролил камеру. Увеличилась лишь менее кубика, может переделать как здесь? |
|
|
|
29.5.2014, 12:14
Сообщение
#707
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Может и так, но если верить моим расчетам +3 кубика к КС позволяют снизить СС с 11,2 до предпочтительных 10,5 Нарезал уши в КС, пролил камеру. Увеличилась лишь менее кубика, может переделать как здесь? дело ваше , но излишние выступание в камеру сгорания чревато ,снижением детонационной стойкости , калильным зажиганием и опять же лучший и самый правильный способ разжать мотор остаётся проточка поршня |
|
|
|
29.5.2014, 16:15
Сообщение
#708
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
дело ваше , но излишние выступание в камеру сгорания чревато ,снижением детонационной стойкости , калильным зажиганием и опять же лучший и самый правильный способ разжать мотор остаётся проточка поршня Уже подрезал и пролил. В одной КС на полкубика больше. Очень плохо? |
|
|
|
29.5.2014, 21:29
Сообщение
#709
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Уже подрезал и пролил. В одной КС на полкубика больше. Очень плохо? Та это ваще крах... сворачиваем всю деятельность у уходим в подполье.. Сегодня забрал голову. Порихтовали по минимуму. Красивая |
|
|
|
29.5.2014, 22:10
Сообщение
#710
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Уже подрезал и пролил. В одной КС на полкубика больше. Очень плохо? вообще не плохо ) |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.11.2025, 15:10 |