![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#691
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
подскажите понимающие в этом люди: блок 2106, поршня 21011(без циковок) распредвал будет 21213(подьем вып9,5 вп10,7) либо ОКБ 14(подьем вып/вп 10,9) если я спилю с блока где то 1,6мм а с головы 1мм поршня не сталкнутся с клапанами? По моим расчетам СЖ должна стать 10,5 примерно. И как вообще вы смотрите на установку направляющих 2108 при расточеных каналах ГБЦ, емогу вот только в свем городе(Омск) найти фрезы для проточки головы и впускного. подумал я тут подумал... а нафига пилить блок и ГБЦ проще поставить колено 2130 с холом 83.8мм, как раз недоход в 1.9мм уйдет и СЖ станет где то 10.6, но тут нюанс! если оставлять стандарт шатуны и поршня то R/S падает до 1.62, кто в этом понимает, не сильно критично? Малый R/S делает мотор тракторным - впринципе то что я и хотел, но нагрузка на сненки блока, на шатун, на поршня возрастает.... второй вариант интересней в плане момента , рс вполне стандартный для двс 1,8 например , главное при установки рв не загнуть клапана , будет всё очень близко |
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подскажите, у меня блок 2106... Я хобу повысить СЖ и убрать недоход 1,9мм, на какую глубину я могу фрезеровать блок безопасно? У 213 недоход 0,8 кажется? степень хочу 10,5
прошу прощенья если сумбурно задал вопрос... |
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Тлектес Сообщений: 1 Регистрация: 23.12.2013 Пользователь №: 85537 Машина:Ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сделал капремонт двигателя собрал и теперь не могу завести, первы ремонт двигателя двигатель 3-ный, машина 1997 г.в. теперь незнаю в чем причина подскажите пожалуйста.
|
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
причин куча... искра, метки, топливоподача, зазоры клапнов... все, что сбивается при разборке\сборке!
Компресию померь, искру проверь, топливо. Сними крышку, проверь метки. |
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
сделал капремонт двигателя собрал и теперь не могу завести, первы ремонт двигателя двигатель 3-ный, машина 1997 г.в. теперь незнаю в чем причина подскажите пожалуйста. Не по теме вопрос подскажите, у меня блок 2106... Я хобу повысить СЖ и убрать недоход 1,9мм, на какую глубину я могу фрезеровать блок безопасно? У 213 недоход 0,8 кажется? степень хочу 10,5 прошу прощенья если сумбурно задал вопрос... до хоть на 2 мм , у 213 блока 0.7 не доход ,глубину фрезеровки блока для нужной СЖ легко просчитать , для этого необходимо знать сумму КС , и объём цилиндра. |
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 23420 Машина:2104 Цвет:синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что то чем больше читаю ,все больше вопросов ... И так:
В этом посте видны пропилы КС ( оно то понятно к чему ) а вот во многих писаниях видел ,мол делать их надо вокруг впускного клапана по всей окружности ( вернее получается только половина периметра клапана пилится ),не выступая за шаблон прокладки . И не сильно это даст увеличение КС ? Мы то ее стараемся уменьшить. И что то нет сглаживания углов в КС))) У меня стоковый двиг 1600 куб классика инжектор. Вот хотел его переделать. И думаю под какую СЖ ( хотелось бы попробовать около 10 ) можно спилить голову ( как вариант использовать 213-ю ) и желание сразу же поставить РВ Нивы. Возможна ли будет установка потом РВ 11.2 без замены поршней? Еще встречал описание ,мол один мастер переделывал ГБЦ с удалением внутренних пружин клапанов ,мол веселее на много становится машина. И при увеличении СЖ мне кажется не выдержат пружинки на верхах если по одной ставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
если сток движок то стоит сразу уже 21214 гбц.она если не ошибаюсь на 1.0мм ниже чем 2101 и 21213....хотя что 01,что 213 гбц одинаковы по высоте....хотя насчет высоты могу и ошибаться....
для чего переделка то?если так для люпопытства то не вижу смысла... |
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 26.4.2014 Пользователь №: 87874 Машина:21213 Цвет:мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если сток движок то стоит сразу уже 21214 гбц.она если не ошибаюсь на 1.0мм ниже чем 2101 и 21213....хотя что 01,что 213 гбц одинаковы по высоте....хотя насчет высоты могу и ошибаться.... для чего переделка то?если так для люпопытства то не вижу смысла... ГБЦ 2101 и 21213 разные как по высоте, так и отличаются немного по конструкции. ГБЦ 21214 вроде идентично 21213 Что то чем больше читаю ,все больше вопросов ... И так: В этом посте видны пропилы КС ( оно то понятно к чему ) а вот во многих писаниях видел ,мол делать их надо вокруг впускного клапана по всей окружности ( вернее получается только половина периметра клапана пилится ),не выступая за шаблон прокладки . И не сильно это даст увеличение КС ? Мы то ее стараемся уменьшить. И что то нет сглаживания углов в КС))) У меня стоковый двиг 1600 куб классика инжектор. Вот хотел его переделать. И думаю под какую СЖ ( хотелось бы попробовать около 10 ) можно спилить голову ( как вариант использовать 213-ю ) и желание сразу же поставить РВ Нивы. Возможна ли будет установка потом РВ 11.2 без замены поршней? Еще встречал описание ,мол один мастер переделывал ГБЦ с удалением внутренних пружин клапанов ,мол веселее на много становится машина. И при увеличении СЖ мне кажется не выдержат пружинки на верхах если по одной ставить. Я бы посоветовал посмотреть видео Евгения Травникова, он все подробно объясняет. ГБЦ около впускного клапана пилится только в самых узких местах для сохранения СЖ двигателя. Это дает увеличение КС около 1 мл. Насчет сглаживания углов, к сожалению, не имею возможности увидеть фото, но если имеется ввиду сглаживание углов плоскости КС, то этого делать нельзя. Это ведет к понижению порога детонации. Лучший вариант поставить ГБЦ 213, т.к. она прочнее. Другие тюнинговые валы встают без замены поршней. Если СЖ очень большая и зазор клапан-поршень мал - просто фрезеруют цековки на поршне клапаном с насечками (делаются болгаркой). Если удалить внутренние пружины мощность двигателя снизится и на оборотах выше 4500 высока вероятность зависания клапанов со всеми вытекающими. |
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
если сток движок то стоит сразу уже 21214 гбц.она если не ошибаюсь на 1.0мм ниже чем 2101 и 21213....хотя что 01,что 213 гбц одинаковы по высоте....хотя насчет высоты могу и ошибаться.... для чего переделка то?если так для люпопытства то не вижу смысла... к моему удивлению параметры гбц 21214 идентичны 21011 ! промерил не одну , а вот от шнивы ещё не попадалась) |
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
к моему удивлению параметры гбц 21214 идентичны 21011 ! промерил не одну , а вот от шнивы ещё не попадалась) может быть Леш,но я проливал кс в обоих гбц.сток гбц 32 кубика,21214 гбц 30 кубиков.кому то может это и мало или не замечает)))) я перед тем как начал заниматься вопросом поднятия сж у себя в двигателе долго просчитывал варианты и тебя в л.с доставал вопросами)))))))) но тебе Леш как спецу,до которого мне далеко я думаю виднее |
|
|
![]()
Сообщение
#701
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
может быть Леш,но я проливал кс в обоих гбц.сток гбц 32 кубика,21214 гбц 30 кубиков.кому то может это и мало или не замечает)))) я перед тем как начал заниматься вопросом поднятия сж у себя в двигателе долго просчитывал варианты и тебя в л.с доставал вопросами)))))))) но тебе Леш как спецу,до которого мне далеко я думаю виднее я на проливал 33сток, кс имеет геометрию 79х51 высота буртика 2-2.5мм примерно у 214 гбц точно такие же геометрические показатели ,честно даже проливать не стал . у нивы 213 кс 81х51 высота буртика на 1.5 меньше и объём 30см3 поэтому вывод сделал такой . Есть вариант что они бывают разные так как они идут и на нивы и на классику откуда я её и снял! |
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Помойму тут всё просто объём цековок без вытеснителя 4см3 ,вытеснитель на поршне коменсирует 3.41см3 остаётсья 0.64см3 Пролил объем сток цековок поршня 2112: каждая 0,2-0,25см3. Шприц 5-ти кубовый, не слишком точно. Но никак не получается сказанные выше 4см3 ![]() Заводские данные "Общий объем выборок в поршне, см 3: 0,638 ± 0,08", готов поверить. Объем вытеснителя, см 3: 3,41 ±0,03 Пролил объем самопальных цековок: 1см3 Пролил КС: 34см3 Программой картюнинга посчитал ССЖ: ход поршня: 80 мм диаметр цилиндра: 82,4мм объем камеры в порше: 0 куб.см принял за "0", все изменения внес в объем КС недоход поршня: 0,6мм блок 213, снято плоскости 0,07, округлил до 0,1 объем камеры в ГБЦ: 32.24 куб.см 34-3,4+0,638+1=32,24 прокладка ГБЦ: 6,6куб.см результат объем двигателя: 1705.59 куб.см степень сжатия: 11.14 :1 Получается многовато для 95-го бенза на карбе? после обкатки планируется р/в Двигатель780 Авто еще и на пропане, лить 98-й готов, но не будет ли детона даже на нем? Выдержит поршневая ССЖ 11,14 если не допускать детона? Может лучше сделать выборки по прокладке вокруг вп. клапанов на 3см3, тогда программа считает 10,47 ![]() Сообщение отредактировал Solex - 28.5.2014, 13:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Пролил объем сток цековок поршня 2112: каждая 0,2-0,25см3. Шприц 5-ти кубовый, не слишком точно. Но никак не получается сказанные выше 4см3 ![]() Заводские данные "Общий объем выборок в поршне, см 3: 0,638 ± 0,08", готов поверить. Объем вытеснителя, см 3: 3,41 ±0,03 Пролил объем самопальных цековок: 1см3 Пролил КС: 34см3 Программой картюнинга посчитал ССЖ: ход поршня: 80 мм диаметр цилиндра: 82,4мм объем камеры в порше: 0 куб.см принял за "0", все изменения внес в объем КС недоход поршня: 0,6мм блок 213, снято плоскости 0,07, округлил до 0,1 объем камеры в ГБЦ: 32.24 куб.см 34-3,4+0,638+1=32,24 прокладка ГБЦ: 6,6куб.см результат объем двигателя: 1705.59 куб.см степень сжатия: 11.14 :1 Получается многовато для 95-го бенза на карбе? после обкатки планируется р/в Двигатель780 Авто еще и на пропане, лить 98-й готов, но не будет ли детона даже на нем? Выдержит поршневая ССЖ 11,14 если не допускать детона? Может лучше сделать выборки по прокладке вокруг вп. клапанов на 3см3, тогда программа считает 10,47 ![]() согласен по поводу этих поршней был не прав это объём только цековок , принимайте как 2.8см3 в + ,сж будет 11.4 это АИ98 под 95 больше 10.6 смысла делать особо нет Сообщение отредактировал AleksMaster - 20.5.2014, 20:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
согласен по поводу этих поршней был не прав это объём только цековок , принимайте как 2.8см3 в + ,сж будет 11.4 это АИ98 под 95 больше 10.6 смысла делать особо нет 2112 поршни похоже бывают разные Сообщение #4683, у Виталио 473 цековки визуально больше моих Мотордетали. Но до 4-х кубов и они вряд ли дотянут. |
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
2112 поршни похоже бывают разные Сообщение #4683, у Виталио 473 цековки визуально больше моих Мотордетали. Но до 4-х кубов и они вряд ли дотянут. возможно но разброс там 1-2 см3 что в целом роли не играет |
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
возможно но разброс там 1-2 см3 что в целом роли не играет Может и так, но если верить моим расчетам +3 кубика к КС позволяют снизить СС с 11,2 до предпочтительных 10,5 Нарезал уши в КС, пролил камеру. Увеличилась лишь менее кубика, может переделать как здесь? |
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Может и так, но если верить моим расчетам +3 кубика к КС позволяют снизить СС с 11,2 до предпочтительных 10,5 Нарезал уши в КС, пролил камеру. Увеличилась лишь менее кубика, может переделать как здесь? дело ваше , но излишние выступание в камеру сгорания чревато ,снижением детонационной стойкости , калильным зажиганием и опять же лучший и самый правильный способ разжать мотор остаётся проточка поршня |
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
дело ваше , но излишние выступание в камеру сгорания чревато ,снижением детонационной стойкости , калильным зажиганием и опять же лучший и самый правильный способ разжать мотор остаётся проточка поршня Уже подрезал и пролил. В одной КС на полкубика больше. Очень плохо? |
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Уже подрезал и пролил. В одной КС на полкубика больше. Очень плохо? Та это ваще крах... сворачиваем всю деятельность у уходим в подполье.. Сегодня забрал голову. Порихтовали по минимуму. Красивая ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Уже подрезал и пролил. В одной КС на полкубика больше. Очень плохо? вообще не плохо ) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 23:06 |