IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Степень сжатия...
AleksMaster
сообщение 5.12.2013, 8:28
Сообщение #691
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(StrogG_888 @ 30.11.2013, 14:13) *
подскажите понимающие в этом люди: блок 2106, поршня 21011(без циковок) распредвал будет 21213(подьем вып9,5 вп10,7) либо ОКБ 14(подьем вып/вп 10,9) если я спилю с блока где то 1,6мм а с головы 1мм поршня не сталкнутся с клапанами? По моим расчетам СЖ должна стать 10,5 примерно. И как вообще вы смотрите на установку направляющих 2108 при расточеных каналах ГБЦ, емогу вот только в свем городе(Омск) найти фрезы для проточки головы и впускного.

подумал я тут подумал... а нафига пилить блок и ГБЦ проще поставить колено 2130 с холом 83.8мм, как раз недоход в 1.9мм уйдет и СЖ станет где то 10.6, но тут нюанс! если оставлять стандарт шатуны и поршня то R/S падает до 1.62, кто в этом понимает, не сильно критично? Малый R/S делает мотор тракторным - впринципе то что я и хотел, но нагрузка на сненки блока, на шатун, на поршня возрастает....

второй вариант интересней в плане момента , рс вполне стандартный для двс 1,8 например , главное при установки рв не загнуть клапана , будет всё очень близко
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 17.12.2013, 8:55
Сообщение #692
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



подскажите, у меня блок 2106... Я хобу повысить СЖ и убрать недоход 1,9мм, на какую глубину я могу фрезеровать блок безопасно? У 213 недоход 0,8 кажется? степень хочу 10,5
прошу прощенья если сумбурно задал вопрос...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тлектес
сообщение 23.12.2013, 9:37
Сообщение #693
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Тлектес
Сообщений: 1
Регистрация: 23.12.2013
Пользователь №: 85537
Машина:Ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



сделал капремонт двигателя собрал и теперь не могу завести, первы ремонт двигателя двигатель 3-ный, машина 1997 г.в. теперь незнаю в чем причина подскажите пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 23.12.2013, 9:59
Сообщение #694
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



причин куча... искра, метки, топливоподача, зазоры клапнов... все, что сбивается при разборке\сборке!
Компресию померь, искру проверь, топливо. Сними крышку, проверь метки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 24.12.2013, 6:39
Сообщение #695
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Тлектес @ 23.12.2013, 11:37) *
сделал капремонт двигателя собрал и теперь не могу завести, первы ремонт двигателя двигатель 3-ный, машина 1997 г.в. теперь незнаю в чем причина подскажите пожалуйста.

Не по теме вопрос

Цитата(Vovan900 @ 17.12.2013, 10:55) *
подскажите, у меня блок 2106... Я хобу повысить СЖ и убрать недоход 1,9мм, на какую глубину я могу фрезеровать блок безопасно? У 213 недоход 0,8 кажется? степень хочу 10,5
прошу прощенья если сумбурно задал вопрос...

до хоть на 2 мм , у 213 блока 0.7 не доход ,глубину фрезеровки блока для нужной СЖ легко просчитать , для этого необходимо знать сумму КС , и объём цилиндра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergejGost
сообщение 21.2.2014, 13:00
Сообщение #696
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 23420
Машина:2104
Цвет:синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Что то чем больше читаю ,все больше вопросов ... И так:
В этом посте видны пропилы КС ( оно то понятно к чему ) а вот во многих писаниях видел ,мол делать их надо вокруг впускного клапана по всей окружности ( вернее получается только половина периметра клапана пилится ),не выступая за шаблон прокладки . И не сильно это даст увеличение КС ? Мы то ее стараемся уменьшить. И что то нет сглаживания углов в КС)))

У меня стоковый двиг 1600 куб классика инжектор. Вот хотел его переделать. И думаю под какую СЖ ( хотелось бы попробовать около 10 ) можно спилить голову ( как вариант использовать 213-ю ) и желание сразу же поставить РВ Нивы.
Возможна ли будет установка потом РВ 11.2 без замены поршней?

Еще встречал описание ,мол один мастер переделывал ГБЦ с удалением внутренних пружин клапанов ,мол веселее на много становится машина. И при увеличении СЖ мне кажется не выдержат пружинки на верхах если по одной ставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 21.2.2014, 20:16
Сообщение #697
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



если сток движок то стоит сразу уже 21214 гбц.она если не ошибаюсь на 1.0мм ниже чем 2101 и 21213....хотя что 01,что 213 гбц одинаковы по высоте....хотя насчет высоты могу и ошибаться....
для чего переделка то?если так для люпопытства то не вижу смысла...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spirlhuk
сообщение 26.4.2014, 11:45
Сообщение #698
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 26.4.2014
Пользователь №: 87874
Машина:21213
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 21.2.2014, 22:16) *
если сток движок то стоит сразу уже 21214 гбц.она если не ошибаюсь на 1.0мм ниже чем 2101 и 21213....хотя что 01,что 213 гбц одинаковы по высоте....хотя насчет высоты могу и ошибаться....
для чего переделка то?если так для люпопытства то не вижу смысла...

ГБЦ 2101 и 21213 разные как по высоте, так и отличаются немного по конструкции.
ГБЦ 21214 вроде идентично 21213

Цитата(SergejGost @ 21.2.2014, 15:00) *
Что то чем больше читаю ,все больше вопросов ... И так:
В этом посте видны пропилы КС ( оно то понятно к чему ) а вот во многих писаниях видел ,мол делать их надо вокруг впускного клапана по всей окружности ( вернее получается только половина периметра клапана пилится ),не выступая за шаблон прокладки . И не сильно это даст увеличение КС ? Мы то ее стараемся уменьшить. И что то нет сглаживания углов в КС)))

У меня стоковый двиг 1600 куб классика инжектор. Вот хотел его переделать. И думаю под какую СЖ ( хотелось бы попробовать около 10 ) можно спилить голову ( как вариант использовать 213-ю ) и желание сразу же поставить РВ Нивы.
Возможна ли будет установка потом РВ 11.2 без замены поршней?

Еще встречал описание ,мол один мастер переделывал ГБЦ с удалением внутренних пружин клапанов ,мол веселее на много становится машина. И при увеличении СЖ мне кажется не выдержат пружинки на верхах если по одной ставить.


Я бы посоветовал посмотреть видео Евгения Травникова, он все подробно объясняет.
ГБЦ около впускного клапана пилится только в самых узких местах для сохранения СЖ двигателя. Это дает увеличение КС около 1 мл. Насчет сглаживания углов, к сожалению, не имею возможности увидеть фото, но если имеется ввиду сглаживание углов плоскости КС, то этого делать нельзя. Это ведет к понижению порога детонации.
Лучший вариант поставить ГБЦ 213, т.к. она прочнее. Другие тюнинговые валы встают без замены поршней. Если СЖ очень большая и зазор клапан-поршень мал - просто фрезеруют цековки на поршне клапаном с насечками (делаются болгаркой).
Если удалить внутренние пружины мощность двигателя снизится и на оборотах выше 4500 высока вероятность зависания клапанов со всеми вытекающими.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 9.5.2014, 7:48
Сообщение #699
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Виталио 473 @ 21.2.2014, 22:16) *
если сток движок то стоит сразу уже 21214 гбц.она если не ошибаюсь на 1.0мм ниже чем 2101 и 21213....хотя что 01,что 213 гбц одинаковы по высоте....хотя насчет высоты могу и ошибаться....
для чего переделка то?если так для люпопытства то не вижу смысла...

к моему удивлению параметры гбц 21214 идентичны 21011 ! промерил не одну , а вот от шнивы ещё не попадалась)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 13.5.2014, 7:58
Сообщение #700
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(AleksMaster @ 9.5.2014, 11:48) *
к моему удивлению параметры гбц 21214 идентичны 21011 ! промерил не одну , а вот от шнивы ещё не попадалась)

может быть Леш,но я проливал кс в обоих гбц.сток гбц 32 кубика,21214 гбц 30 кубиков.кому то может это и мало или не замечает))))
я перед тем как начал заниматься вопросом поднятия сж у себя в двигателе долго просчитывал варианты и тебя в л.с доставал вопросами))))))))
но тебе Леш как спецу,до которого мне далеко я думаю виднее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 16.5.2014, 20:57
Сообщение #701
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Виталио 473 @ 13.5.2014, 9:58) *
может быть Леш,но я проливал кс в обоих гбц.сток гбц 32 кубика,21214 гбц 30 кубиков.кому то может это и мало или не замечает))))
я перед тем как начал заниматься вопросом поднятия сж у себя в двигателе долго просчитывал варианты и тебя в л.с доставал вопросами))))))))
но тебе Леш как спецу,до которого мне далеко я думаю виднее

я на проливал 33сток,
кс имеет геометрию 79х51 высота буртика 2-2.5мм примерно у 214 гбц точно такие же геометрические показатели ,честно даже проливать не стал .
у нивы 213 кс 81х51 высота буртика на 1.5 меньше и объём 30см3 поэтому вывод сделал такой .
Есть вариант что они бывают разные так как они идут и на нивы и на классику откуда я её и снял!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 19.5.2014, 19:30
Сообщение #702
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(AleksMaster @ 23.10.2013, 1:33) *
Помойму тут всё просто объём цековок без вытеснителя 4см3 ,вытеснитель на поршне коменсирует 3.41см3 остаётсья 0.64см3

Пролил объем сток цековок поршня 2112: каждая 0,2-0,25см3. Шприц 5-ти кубовый, не слишком точно. Но никак не получается сказанные выше 4см3 dntknw.gif Максимум 1см3 в сумме всех четырех.
Заводские данные "Общий объем выборок в поршне, см 3: 0,638 ± 0,08", готов поверить.
Объем вытеснителя, см 3: 3,41 ±0,03
Пролил объем самопальных цековок: 1см3
Пролил КС: 34см3
Программой картюнинга посчитал ССЖ:

ход поршня: 80 мм
диаметр цилиндра: 82,4мм
объем камеры в порше: 0 куб.см принял за "0", все изменения внес в объем КС
недоход поршня: 0,6мм блок 213, снято плоскости 0,07, округлил до 0,1
объем камеры в ГБЦ: 32.24 куб.см 34-3,4+0,638+1=32,24
прокладка ГБЦ: 6,6куб.см

результат
объем двигателя: 1705.59 куб.см
степень сжатия: 11.14 :1
Получается многовато для 95-го бенза на карбе? после обкатки планируется р/в Двигатель780
Авто еще и на пропане, лить 98-й готов, но не будет ли детона даже на нем?
Выдержит поршневая ССЖ 11,14 если не допускать детона?
Может лучше сделать выборки по прокладке вокруг вп. клапанов на 3см3, тогда программа считает 10,47 good.gif

Сообщение отредактировал Solex - 28.5.2014, 13:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 20.5.2014, 20:12
Сообщение #703
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Solex @ 19.5.2014, 21:30) *
Пролил объем сток цековок поршня 2112: каждая 0,2-0,25см3. Шприц 5-ти кубовый, не слишком точно. Но никак не получается сказанные выше 4см3 dntknw.gif Максимум 1см3 в сумме всех четырех.
Заводские данные "Общий объем выборок в поршне, см 3: 0,638 ± 0,08", готов поверить.
Объем вытеснителя, см 3: 3,41 ±0,03
Пролил объем самопальных цековок: 1см3
Пролил КС: 34см3
Программой картюнинга посчитал ССЖ:

ход поршня: 80 мм
диаметр цилиндра: 82,4мм
объем камеры в порше: 0 куб.см принял за "0", все изменения внес в объем КС
недоход поршня: 0,6мм блок 213, снято плоскости 0,07, округлил до 0,1
объем камеры в ГБЦ: 32.24 куб.см 34-3,4+0,638+1=32,24
прокладка ГБЦ: 6,6куб.см

результат
объем двигателя: 1705.59 куб.см
степень сжатия: 11.14 :1
Получается многовато для 95-го бенза на карбе? после обкатки планируется р/в Двигатель780
Авто еще и на пропане, лить 98-й готов, но не будет ли детона даже на нем?
Выдержит поршневая ССЖ 11,14 если не допускать детона?
Может лучше сделать выборки по прокладке вокруг вп. клапанов на 3см3, тогда программа считает 10,47 good.gif

согласен по поводу этих поршней был не прав это объём только цековок , принимайте как 2.8см3 в + ,сж будет 11.4 это АИ98
под 95 больше 10.6 смысла делать особо нет

Сообщение отредактировал AleksMaster - 20.5.2014, 20:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 20.5.2014, 20:26
Сообщение #704
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(AleksMaster @ 20.5.2014, 21:12) *
согласен по поводу этих поршней был не прав это объём только цековок , принимайте как 2.8см3 в + ,сж будет 11.4 это АИ98
под 95 больше 10.6 смысла делать особо нет

2112 поршни похоже бывают разные Сообщение #4683, у Виталио 473 цековки визуально больше моих Мотордетали. Но до 4-х кубов и они вряд ли дотянут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 20.5.2014, 20:52
Сообщение #705
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Solex @ 20.5.2014, 22:26) *
2112 поршни похоже бывают разные Сообщение #4683, у Виталио 473 цековки визуально больше моих Мотордетали. Но до 4-х кубов и они вряд ли дотянут.

возможно но разброс там 1-2 см3 что в целом роли не играет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 28.5.2014, 10:30
Сообщение #706
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(AleksMaster @ 20.5.2014, 21:52) *
возможно но разброс там 1-2 см3 что в целом роли не играет

Может и так, но если верить моим расчетам +3 кубика к КС позволяют снизить СС с 11,2 до предпочтительных 10,5
Нарезал уши в КС, пролил камеру.
Увеличилась лишь менее кубика, может переделать как здесь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 29.5.2014, 12:14
Сообщение #707
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Solex @ 28.5.2014, 12:30) *
Может и так, но если верить моим расчетам +3 кубика к КС позволяют снизить СС с 11,2 до предпочтительных 10,5
Нарезал уши в КС, пролил камеру.
Увеличилась лишь менее кубика, может переделать как здесь?

дело ваше , но излишние выступание в камеру сгорания чревато ,снижением детонационной стойкости , калильным зажиганием и опять же лучший и самый правильный способ разжать мотор
остаётся проточка поршня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 29.5.2014, 16:15
Сообщение #708
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(AleksMaster @ 29.5.2014, 13:14) *
дело ваше , но излишние выступание в камеру сгорания чревато ,снижением детонационной стойкости , калильным зажиганием и опять же лучший и самый правильный способ разжать мотор
остаётся проточка поршня

Уже подрезал и пролил.
В одной КС на полкубика больше. Очень плохо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 29.5.2014, 21:29
Сообщение #709
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Solex @ 29.5.2014, 17:15) *
Уже подрезал и пролил.
В одной КС на полкубика больше. Очень плохо?

Та это ваще крах... сворачиваем всю деятельность у уходим в подполье.. Сегодня забрал голову. Порихтовали по минимуму. Красивая slezu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 29.5.2014, 22:10
Сообщение #710
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Solex @ 29.5.2014, 18:15) *
Уже подрезал и пролил.
В одной КС на полкубика больше. Очень плохо?

вообще не плохо )


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 23:06