![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#671
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 5 Регистрация: 24.11.2013 Из: Омск Пользователь №: 84870 Машина:21043 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Как же они могут быть равны когда в 011 груглое углубление, а в 2105 углубление плюс циковки, может я чего не понимаю нет в 05 поршнях углубления...просто цековки сделаны,а эти цековки такого же объема что и лужа в поршня 06 Сообщение отредактировал Виталио 473 - 25.11.2013, 8:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем привет. Такая проблема. Откапиталил мотор. блок 06
голова 011 слегка доработанна (совмещены каналы коллекторов и в камере сгорания убрана мертвая зона вокруг впускнова клапана.) колено 213 распред213 разрезная шестерня поршни 05 с цековками. первый ремонт 79,4 Итого. Компрессия 9,5 во всех горшках! пробег 2 тыши! клапана новые ,направляйки тоже ,седла прирезанны все притерто. СЖ не знаю. Вчем дело почему такая маленькая компрессия? Кстати гбц и блок не фрейзеровал. |
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Всем привет. Такая проблема. Откапиталил мотор. блок 06 голова 011 слегка доработанна (совмещены каналы коллекторов и в камере сгорания убрана мертвая зона вокруг впускнова клапана.) колено 213 распред213 разрезная шестерня поршни 05 с цековками. первый ремонт 79,4 Итого. Компрессия 9,5 во всех горшках! пробег 2 тыши! клапана новые ,направляйки тоже ,седла прирезанны все притерто. СЖ не знаю. Вчем дело почему такая маленькая компрессия? Кстати гбц и блок не фрейзеровал. клапана регулировать не пробовали после сборки? если прикинуть то сж получается 8.6 |
|
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
клапана регулировал 0,15 везде(по щупу) ну не может же везде так совпасть что в каждом горжке 9,5 +-0,1 Компрессия зависит от степини зжатия? конечно! вот тебе пример небольшой!у меня тоже блок 06.сверху все стоит от инжектора!поршня ниву сначала поставил.собрал начал обкатывать мотор постепенно...обкатал,заехал компрессию померить...померяли!получилось что у меня 10 очей компрессия!на перегазовке слышно как идут прострелы в глушак!стоит бк,который ловит ошибки от эбу.начали появляться ошибки о "пропусках воспламенения" и о "пропусках зажигания".начал постепенно анализировать,что и как!и пришел к выводу что "пропуски воспламенения/зажигания" зависят от компрессии в цилиндрах,а компрессия в свою очередь зависит от степени сжатия!я то ли на этой странице толи несколько страниц назад спрашивал у здешних товарищей,почему компрессия низкая!мне сказали что сж у меня очень низкая!за счет установки нивопоршней я не хило скинул сж в своем моторе!одно время ездил на 80 бензине!щас сижу и думаю!придется ли мне перешивать эбу по новой, под уже если можно так выразиться нормальную конфигурацию двигателя или эбу сам переобучиться! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#678
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
конечно! вот тебе пример небольшой!у меня тоже блок 06.сверху все стоит от инжектора!поршня ниву сначала поставил.собрал начал обкатывать мотор постепенно...обкатал,заехал компрессию померить...померяли!получилось что у меня 10 очей компрессия!на перегазовке слышно как идут прострелы в глушак!стоит бк,который ловит ошибки от эбу.начали появляться ошибки о "пропусках воспламенения" и о "пропусках зажигания".начал постепенно анализировать,что и как!и пришел к выводу что "пропуски воспламенения/зажигания" зависят от компрессии в цилиндрах,а компрессия в свою очередь зависит от степени сжатия!я то ли на этой странице толи несколько страниц назад спрашивал у здешних товарищей,почему компрессия низкая!мне сказали что сж у меня очень низкая!за счет установки нивопоршней я не хило скинул сж в своем моторе!одно время ездил на 80 бензине!щас сижу и думаю!придется ли мне перешивать эбу по новой, под уже если можно так выразиться нормальную конфигурацию двигателя или эбу сам переобучиться! Значит надо ГБЦ фрейзеровать. |
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#681
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
много в гбц металла выгребли ? фото есть как я понял, он еще бошку не брил!сбривать как мне кажется надо 1-1.5мм...тогда сж будет более менее нормальной.в пределах 9.3-9.6 хотя может и ошибаюсь Леш кстати спросить хотел! не будет ли у меня встречи клапанов и поршней,если поршня такие,как я выше ссылку на них давал? |
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
как я понял, он еще бошку не брил!сбривать как мне кажется надо 1-1.5мм...тогда сж будет более менее нормальной.в пределах 9.3-9.6 хотя может и ошибаюсь Леш кстати спросить хотел! не будет ли у меня встречи клапанов и поршней,если поршня такие,как я выше ссылку на них давал? сначала нужно было пролить кс в гбц , чтоб потом не гадать как щас почему компрессия маленькая , какой рв ,гбц фрезерованна? |
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
или мне кажется но по моему поршня не правильно стоят
|
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 5 Регистрация: 24.11.2013 Из: Омск Пользователь №: 84870 Машина:21043 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите понимающие в этом люди: блок 2106, поршня 21011(без циковок) распредвал будет 21213(подьем вып9,5 вп10,7) либо ОКБ 14(подьем вып/вп 10,9) если я спилю с блока где то 1,6мм а с головы 1мм поршня не сталкнутся с клапанами? По моим расчетам СЖ должна стать 10,5 примерно. И как вообще вы смотрите на установку направляющих 2108 при расточеных каналах ГБЦ, емогу вот только в свем городе(Омск) найти фрезы для проточки головы и впускного.
подумал я тут подумал... а нафига пилить блок и ГБЦ проще поставить колено 2130 с холом 83.8мм, как раз недоход в 1.9мм уйдет и СЖ станет где то 10.6, но тут нюанс! если оставлять стандарт шатуны и поршня то R/S падает до 1.62, кто в этом понимает, не сильно критично? Малый R/S делает мотор тракторным - впринципе то что я и хотел, но нагрузка на сненки блока, на шатун, на поршня возрастает.... Сообщение отредактировал StrogG_888 - 4.12.2013, 19:35 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 23:08 |