IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Степень сжатия...
Виталио 473
сообщение 24.11.2013, 18:56
Сообщение #671
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(StrogG_888 @ 24.11.2013, 22:53) *
3.7 вроде писали но это по моему про 2105 с циковками а 011 без уиковок

писали что объем кс в поршне 05 и 011 равны....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StrogG_888
сообщение 25.11.2013, 8:21
Сообщение #672
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 5
Регистрация: 24.11.2013
Из: Омск
Пользователь №: 84870
Машина:21043
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 24.11.2013, 23:56) *
писали что объем кс в поршне 05 и 011 равны....

Как же они могут быть равны когда в 011 груглое углубление, а в 2105 углубление плюс циковки, может я чего не понимаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 25.11.2013, 8:38
Сообщение #673
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(StrogG_888 @ 25.11.2013, 12:21) *
Как же они могут быть равны когда в 011 груглое углубление, а в 2105 углубление плюс циковки, может я чего не понимаю

нет в 05 поршнях углубления...просто цековки сделаны,а эти цековки такого же объема что и лужа в поршня 06

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 25.11.2013, 8:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bulgakov1087
сообщение 26.11.2013, 18:13
Сообщение #674
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 20.1.2013
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 76603
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Всем привет. Такая проблема. Откапиталил мотор. блок 06
голова 011 слегка доработанна (совмещены каналы коллекторов и в камере сгорания убрана мертвая зона вокруг впускнова клапана.)
колено 213
распред213
разрезная шестерня
поршни 05 с цековками.
первый ремонт 79,4
Итого. Компрессия 9,5 во всех горшках! пробег 2 тыши! клапана новые ,направляйки тоже ,седла прирезанны все притерто.
СЖ не знаю. Вчем дело почему такая маленькая компрессия?
Кстати гбц и блок не фрейзеровал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 26.11.2013, 19:06
Сообщение #675
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(bulgakov1087 @ 26.11.2013, 22:13) *
Всем привет. Такая проблема. Откапиталил мотор. блок 06
голова 011 слегка доработанна (совмещены каналы коллекторов и в камере сгорания убрана мертвая зона вокруг впускнова клапана.)
колено 213
распред213
разрезная шестерня
поршни 05 с цековками.
первый ремонт 79,4
Итого. Компрессия 9,5 во всех горшках! пробег 2 тыши! клапана новые ,направляйки тоже ,седла прирезанны все притерто.
СЖ не знаю. Вчем дело почему такая маленькая компрессия?
Кстати гбц и блок не фрейзеровал.

клапана регулировать не пробовали после сборки?
если прикинуть то сж получается 8.6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bulgakov1087
сообщение 26.11.2013, 19:36
Сообщение #676
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 20.1.2013
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 76603
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Виталио 473 @ 27.11.2013, 0:06) *
клапана регулировать не пробовали после сборки?
если прикинуть то сж получается 8.6

клапана регулировал 0,15
везде(по щупу) ну не может же везде так совпасть что в каждом горжке 9,5 +-0,1
Компрессия зависит от степини зжатия?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 26.11.2013, 19:45
Сообщение #677
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(bulgakov1087 @ 26.11.2013, 23:36) *
клапана регулировал 0,15
везде(по щупу) ну не может же везде так совпасть что в каждом горжке 9,5 +-0,1
Компрессия зависит от степини зжатия?

конечно!
вот тебе пример небольшой!у меня тоже блок 06.сверху все стоит от инжектора!поршня ниву сначала поставил.собрал начал обкатывать мотор постепенно...обкатал,заехал компрессию померить...померяли!получилось что у меня 10 очей компрессия!на перегазовке слышно как идут прострелы в глушак!стоит бк,который ловит ошибки от эбу.начали появляться ошибки о "пропусках воспламенения" и о "пропусках зажигания".начал постепенно анализировать,что и как!и пришел к выводу что "пропуски воспламенения/зажигания" зависят от компрессии в цилиндрах,а компрессия в свою очередь зависит от степени сжатия!я то ли на этой странице толи несколько страниц назад спрашивал у здешних товарищей,почему компрессия низкая!мне сказали что сж у меня очень низкая!за счет установки нивопоршней я не хило скинул сж в своем моторе!одно время ездил на 80 бензине!щас сижу и думаю!придется ли мне перешивать эбу по новой, под уже если можно так выразиться нормальную конфигурацию двигателя или эбу сам переобучиться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bulgakov1087
сообщение 27.11.2013, 7:01
Сообщение #678
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 20.1.2013
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 76603
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Виталио 473 @ 27.11.2013, 0:45) *
конечно!
вот тебе пример небольшой!у меня тоже блок 06.сверху все стоит от инжектора!поршня ниву сначала поставил.собрал начал обкатывать мотор постепенно...обкатал,заехал компрессию померить...померяли!получилось что у меня 10 очей компрессия!на перегазовке слышно как идут прострелы в глушак!стоит бк,который ловит ошибки от эбу.начали появляться ошибки о "пропусках воспламенения" и о "пропусках зажигания".начал постепенно анализировать,что и как!и пришел к выводу что "пропуски воспламенения/зажигания" зависят от компрессии в цилиндрах,а компрессия в свою очередь зависит от степени сжатия!я то ли на этой странице толи несколько страниц назад спрашивал у здешних товарищей,почему компрессия низкая!мне сказали что сж у меня очень низкая!за счет установки нивопоршней я не хило скинул сж в своем моторе!одно время ездил на 80 бензине!щас сижу и думаю!придется ли мне перешивать эбу по новой, под уже если можно так выразиться нормальную конфигурацию двигателя или эбу сам переобучиться!

Значит надо ГБЦ фрейзеровать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 27.11.2013, 7:54
Сообщение #679
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(bulgakov1087 @ 27.11.2013, 11:01) *
Значит надо ГБЦ фрейзеровать.

вполне возможно!может кто то более знающие еще что нить подскажут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bulgakov1087
сообщение 27.11.2013, 11:25
Сообщение #680
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 20.1.2013
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 76603
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Виталио 473 @ 27.11.2013, 12:54) *
вполне возможно!может кто то более знающие еще что нить подскажут

Может быть и подскажут. будем ждать, пока не кспеху, мотор та не смотря не на что ВАЛИТ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.11.2013, 20:15
Сообщение #681
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(bulgakov1087 @ 27.11.2013, 13:25) *
Может быть и подскажут. будем ждать, пока не кспеху, мотор та не смотря не на что ВАЛИТ!!!

много в гбц металла выгребли ? фото есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 27.11.2013, 20:32
Сообщение #682
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(AleksMaster @ 28.11.2013, 0:15) *
много в гбц металла выгребли ? фото есть

как я понял, он еще бошку не брил!сбривать как мне кажется надо 1-1.5мм...тогда сж будет более менее нормальной.в пределах 9.3-9.6
хотя может и ошибаюсь
Леш кстати спросить хотел! не будет ли у меня встречи клапанов и поршней,если поршня такие,как я выше ссылку на них давал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.11.2013, 20:59
Сообщение #683
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Виталио 473 @ 27.11.2013, 22:32) *
как я понял, он еще бошку не брил!сбривать как мне кажется надо 1-1.5мм...тогда сж будет более менее нормальной.в пределах 9.3-9.6
хотя может и ошибаюсь
Леш кстати спросить хотел! не будет ли у меня встречи клапанов и поршней,если поршня такие,как я выше ссылку на них давал?

сначала нужно было пролить кс в гбц , чтоб потом не гадать как щас почему компрессия маленькая ,
какой рв ,гбц фрезерованна?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bulgakov1087
сообщение 28.11.2013, 8:24
Сообщение #684
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 20.1.2013
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 76603
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(AleksMaster @ 28.11.2013, 1:15) *
много в гбц металла выгребли ? фото есть

вот фото

[img]http://s019.radikal.ru/i619/1311/d6/7081d2862b21.jpg[/img
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 28.11.2013, 12:16
Сообщение #685
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



или мне кажется но по моему поршня не правильно стоят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 28.11.2013, 12:37
Сообщение #686
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Виталио 473 @ 28.11.2013, 15:16) *
или мне кажется но по моему поршня не правильно стоят

Правильно они стоят :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bulgakov1087
сообщение 28.11.2013, 15:21
Сообщение #687
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 20.1.2013
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 76603
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Mr.Smit @ 28.11.2013, 17:37) *
Правильно они стоят :-)

буковкой п в сторону шкива. да и по цековкам ведь видно! И всеже брить голову smile3.gif или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 28.11.2013, 15:48
Сообщение #688
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(bulgakov1087 @ 28.11.2013, 17:21) *
буковкой п в сторону шкива. да и по цековкам ведь видно! И всеже брить голову smile3.gif или нет?

на 1.5 смело
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bulgakov1087
сообщение 28.11.2013, 17:15
Сообщение #689
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 20.1.2013
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 76603
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(AleksMaster @ 28.11.2013, 20:48) *
на 1.5 смело

Ок!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StrogG_888
сообщение 30.11.2013, 12:13
Сообщение #690
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 5
Регистрация: 24.11.2013
Из: Омск
Пользователь №: 84870
Машина:21043
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите понимающие в этом люди: блок 2106, поршня 21011(без циковок) распредвал будет 21213(подьем вып9,5 вп10,7) либо ОКБ 14(подьем вып/вп 10,9) если я спилю с блока где то 1,6мм а с головы 1мм поршня не сталкнутся с клапанами? По моим расчетам СЖ должна стать 10,5 примерно. И как вообще вы смотрите на установку направляющих 2108 при расточеных каналах ГБЦ, емогу вот только в свем городе(Омск) найти фрезы для проточки головы и впускного.

подумал я тут подумал... а нафига пилить блок и ГБЦ проще поставить колено 2130 с холом 83.8мм, как раз недоход в 1.9мм уйдет и СЖ станет где то 10.6, но тут нюанс! если оставлять стандарт шатуны и поршня то R/S падает до 1.62, кто в этом понимает, не сильно критично? Малый R/S делает мотор тракторным - впринципе то что я и хотел, но нагрузка на сненки блока, на шатун, на поршня возрастает....

Сообщение отредактировал StrogG_888 - 4.12.2013, 19:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 23:08