IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Степень сжатия...
lavr06
сообщение 4.8.2013, 15:10
Сообщение #651
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Наконец то я снова занялся машинкой)) Блок 213, поршня на 84(10 поршни,лужа сток), прокладка под гбц 214 стальная, камеры сгорания сток, гбц не фрезеровалась, надо отдать гбц на фрезеровку а насколько ее фрезернуть я не знаю. Скажите на сколько фрезернуть гбц чтобы степень сжатия была 9.5-10? а то что то я в цифрах путаюсь..бошка не варит что то)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 5.8.2013, 0:42
Сообщение #652
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(lavr06 @ 4.8.2013, 17:10) *
Наконец то я снова занялся машинкой)) Блок 213, поршня на 84(10 поршни,лужа сток), прокладка под гбц 214 стальная, камеры сгорания сток, гбц не фрезеровалась, надо отдать гбц на фрезеровку а насколько ее фрезернуть я не знаю. Скажите на сколько фрезернуть гбц чтобы степень сжатия была 9.5-10? а то что то я в цифрах путаюсь..бошка не варит что то)))

модель ГБЦ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 5.8.2013, 18:27
Сообщение #653
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



ой забыл написать..гбц 011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 7.8.2013, 13:15
Сообщение #654
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(lavr06 @ 5.8.2013, 20:27) *
ой забыл написать..гбц 011

-0.95мм 9.5
-1.55мм 10
примерно так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ewgen1986
сообщение 14.9.2013, 15:37
Сообщение #655
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: евгений
Сообщений: 1
Регистрация: 14.9.2013
Пользователь №: 83193
Машина:ваз2107
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



AleksMaster, расскажи если добиться степени сжатия 10-11 то как это повлияет на ресурс на классическом моторе( блок 2106 откапиталеный-первый рем размер пробег 25000; голова 21214 с гидриками) заранее спасибо

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 15.9.2013, 11:02
Сообщение #656
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



а у меня вопрос, если добивать степени сжатия под газ 10-10.5 то обычная прокладка головки не пойдет? Нужна что стальная? Или как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 27.9.2013, 2:18
Сообщение #657
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Arti-15 @ 15.9.2013, 13:02) *
а у меня вопрос, если добивать степени сжатия под газ 10-10.5 то обычная прокладка головки не пойдет? Нужна что стальная? Или как?


езжу на обычной прокладке...степень сжатия 10.5...по началу выдавливало черную хрень какую-то из нее особенно если крутить до 6000 об...ставил самую обычную дешевую производства БЦМ...сейчас все гуд.

Цитата(Ewgen1986 @ 14.9.2013, 17:37) *
AleksMaster, расскажи если добиться степени сжатия 10-11 то как это повлияет на ресурс на классическом моторе( блок 2106 откапиталеный-первый рем размер пробег 25000; голова 21214 с гидриками) заранее спасибо


двиг со степенью сжатия 10.5 до капремонта проехал 240 тыщ километров...правда масло лили лукоил всякий)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 28.9.2013, 12:25
Сообщение #658
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Ewgen1986 @ 14.9.2013, 17:37) *
AleksMaster, расскажи если добиться степени сжатия 10-11 то как это повлияет на ресурс на классическом моторе( блок 2106 откапиталеный-первый рем размер пробег 25000; голова 21214 с гидриками) заранее спасибо

Практически нет , требуется точная отстройка уоз для оптимальной работы двс при это степени сжатия .

Цитата(Arti-15 @ 15.9.2013, 13:02) *
а у меня вопрос, если добивать степени сжатия под газ 10-10.5 то обычная прокладка головки не пойдет? Нужна что стальная? Или как?

подойдёт замечательно обычная , прокладку давит если уоз не оптимальный ,или очень не ровные поверности у прижимных плоскастей.



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 9.10.2013, 10:03
Сообщение #659
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



всем привет.есть небольшой вопрос.какой объем кс будет у данных поршней?
http://www.motors-vaz.ru/piston_2112.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 22.10.2013, 1:41
Сообщение #660
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Виталио 473 @ 9.10.2013, 12:03) *
всем привет.есть небольшой вопрос.какой объем кс будет у данных поршней?
http://www.motors-vaz.ru/piston_2112.html

написано же 0,638см3 это с учётом вытеснителя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 22.10.2013, 6:00
Сообщение #661
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(AleksMaster @ 22.10.2013, 5:41) *
написано же 0,638см3 это с учётом вытеснителя

может конечно я и ошибаюсь, но как может быть общий объем вместе с вытеснителем если объем вытеснителя 3,41 см3???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 22.10.2013, 20:21
Сообщение #662
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15230 самое первое сообщение. Под выеснителем он имел ввиду вытесненный объем торчащим поршнем из блока при ВМТ. Т.е. прокладка ГБЦ прибавляет объем камеры сгорания, а торчащий поршень из блока в ВМТ уменьшает (вытесняет) объем камеры сгорания.
http://dnepromoto.com/wp-content/uploads/2...mt_mc2000_1.jpg поршни с вытеснителем

Сообщение отредактировал filipp - 22.10.2013, 20:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 23.10.2013, 0:33
Сообщение #663
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Виталио 473 @ 22.10.2013, 8:00) *
может конечно я и ошибаюсь, но как может быть общий объем вместе с вытеснителем если объем вытеснителя 3,41 см3???

Помойму тут всё просто объём цековок без вытеснителя 4см3 ,вытеснитель на поршне коменсирует 3.41см3 остаётсья 0.64см3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 23.10.2013, 5:04
Сообщение #664
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



AleksMaster, привет. Подскажи еще по такому вопросу. Весной собираюсь собирать двиг 2106. ГБЦ уже пилена давно в 33/28, фрезерована на 2 мм. Заказал валик ОКБ Двигатель 780 с просаженными тарелками. Вопрос встал на счет поршневой. Какую лучше покупать? С цековками под клапана или же можно взять без цековок? Если взять с цековками и потом еще фрезернуть блок примерно на 1 мм, не много ли будет? Зажигание МПСЗ с ДПКВ, детонацию поборю. 95 бенз заливать без проблем, 98 у нас не найти.
(Сейчас езжу на 2103 с этой же ГБЦ посаженной на 2мм, спокойно ездит на 92, ни каких намеков на детонацию, поршня без цековок)

И может что подскажешь по железу еще? Может что посоветуешь в замен? Собираюсь брать следующее:

Поршень двигателя, комплект: Mahle Kolben 448 17 03 (79,8 с цековками)
Коромысло клапана, комплект: Pilenga MM-P 6560
Втулка клапана направляющая: Metelli 01-1913 (С БМВ М10, М30 - бронза)
Колпачок маслосъёмный: Reinz 70-21025-00 (С БМВ М10, М30)
Клапан двигателя впускной: TRW Engine 105-34631
Клапан двигателя выпускной: TRW Engine 105-34631

Все буду заказывать через exist. Подумываю еще на счет пружин с Форд Сиерра 2,0
Внутренняя с форда, наружная стандарт

Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Mr.Smit - 23.10.2013, 5:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 23.10.2013, 15:46
Сообщение #665
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Ставка на иностранные запчасти наверно правильная. А что такое коромысло клапана, рокер что ли)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 23.10.2013, 16:35
Сообщение #666
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(ZloY @ 23.10.2013, 18:46) *
Ставка на иностранные запчасти наверно правильная. А что такое коромысло клапана, рокер что ли)))

Да, рокер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 16.11.2013, 20:09
Сообщение #667
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



ну вот собственно и все готово для окончательной сборки...поршня уже собраны,правда кольцо сломал одно
З.Ы. спасибо ОГРОМНОЕ AleksMaster'у за его советы и разъяснение friends.gif friends.gif drinks.gif drinks.gif

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 16.11.2013, 22:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StrogG_888
сообщение 24.11.2013, 8:47
Сообщение #668
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 5
Регистрация: 24.11.2013
Из: Омск
Пользователь №: 84870
Машина:21043
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят помогите немогу посчитать СЖ в своем двигателе. блок 2106 поршня 011 на 79,4, ГБЦ стандарт 01.
Дак вот проблема в том что немогу нигде найти обьем камеры в поршнях 011, а конкретно стоят мотордеталь.
Планирую СЖ как можно ближе в 11 подвести т.к. для работы на газу.
Еще нигде немогу найти данные на сколько 213ГБЦ ниже, обьем камеры у неё 30 в отличае от 32 на 01й но на сколько она спилена?
P.S. если я все правильно понял то обьем камеры сгорания ГБЦ 01 -32см, блок высокий - недоход 1.9, прокладка обычная 6.1куб.см


Сообщение отредактировал StrogG_888 - 24.11.2013, 9:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 24.11.2013, 18:31
Сообщение #669
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(StrogG_888 @ 24.11.2013, 12:47) *
Ребят помогите немогу посчитать СЖ в своем двигателе. блок 2106 поршня 011 на 79,4, ГБЦ стандарт 01.
Дак вот проблема в том что немогу нигде найти обьем камеры в поршнях 011, а конкретно стоят мотордеталь.
Планирую СЖ как можно ближе в 11 подвести т.к. для работы на газу.
Еще нигде немогу найти данные на сколько 213ГБЦ ниже, обьем камеры у неё 30 в отличае от 32 на 01й но на сколько она спилена?
P.S. если я все правильно понял то обьем камеры сгорания ГБЦ 01 -32см, блок высокий - недоход 1.9, прокладка обычная 6.1куб.см

как меня учил товарищ AleksMaster, если с гбц снимать 1мм при фрезировке, то 1мм плоскости это примерно 4см3 с объема кс в гбц.если примерно прикинуть, то 213гбц спилена на 0.5мм по отношению к 01й гбц.
кто то по моему здесь уже писал про объем кс в поршне!щас посмотрел вроде как с такими поршнями объем в поршне примерно 3.7 см3

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 24.11.2013, 18:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StrogG_888
сообщение 24.11.2013, 18:53
Сообщение #670
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 5
Регистрация: 24.11.2013
Из: Омск
Пользователь №: 84870
Машина:21043
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 24.11.2013, 23:31) *
как меня учил товарищ AleksMaster, если с гбц снимать 1мм при фрезировке, то 1мм плоскости это примерно 4см3 с объема кс в гбц.если примерно прикинуть, то 213гбц спилена на 0.5мм по отношению к 01й гбц.
кто то по моему здесь уже писал про объем кс в поршне!щас посмотрел вроде как с такими поршнями объем в поршне примерно 3.7 см3

3.7 вроде писали но это по моему про 2105 с циковками а 011 без уиковок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 20:01