![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#651
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Наконец то я снова занялся машинкой)) Блок 213, поршня на 84(10 поршни,лужа сток), прокладка под гбц 214 стальная, камеры сгорания сток, гбц не фрезеровалась, надо отдать гбц на фрезеровку а насколько ее фрезернуть я не знаю. Скажите на сколько фрезернуть гбц чтобы степень сжатия была 9.5-10? а то что то я в цифрах путаюсь..бошка не варит что то)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Наконец то я снова занялся машинкой)) Блок 213, поршня на 84(10 поршни,лужа сток), прокладка под гбц 214 стальная, камеры сгорания сток, гбц не фрезеровалась, надо отдать гбц на фрезеровку а насколько ее фрезернуть я не знаю. Скажите на сколько фрезернуть гбц чтобы степень сжатия была 9.5-10? а то что то я в цифрах путаюсь..бошка не варит что то))) модель ГБЦ? |
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ой забыл написать..гбц 011
|
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: евгений Сообщений: 1 Регистрация: 14.9.2013 Пользователь №: 83193 Машина:ваз2107 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
AleksMaster, расскажи если добиться степени сжатия 10-11 то как это повлияет на ресурс на классическом моторе( блок 2106 откапиталеный-первый рем размер пробег 25000; голова 21214 с гидриками) заранее спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а у меня вопрос, если добивать степени сжатия под газ 10-10.5 то обычная прокладка головки не пойдет? Нужна что стальная? Или как?
|
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
а у меня вопрос, если добивать степени сжатия под газ 10-10.5 то обычная прокладка головки не пойдет? Нужна что стальная? Или как? езжу на обычной прокладке...степень сжатия 10.5...по началу выдавливало черную хрень какую-то из нее особенно если крутить до 6000 об...ставил самую обычную дешевую производства БЦМ...сейчас все гуд. AleksMaster, расскажи если добиться степени сжатия 10-11 то как это повлияет на ресурс на классическом моторе( блок 2106 откапиталеный-первый рем размер пробег 25000; голова 21214 с гидриками) заранее спасибо двиг со степенью сжатия 10.5 до капремонта проехал 240 тыщ километров...правда масло лили лукоил всякий))) |
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
AleksMaster, расскажи если добиться степени сжатия 10-11 то как это повлияет на ресурс на классическом моторе( блок 2106 откапиталеный-первый рем размер пробег 25000; голова 21214 с гидриками) заранее спасибо Практически нет , требуется точная отстройка уоз для оптимальной работы двс при это степени сжатия . а у меня вопрос, если добивать степени сжатия под газ 10-10.5 то обычная прокладка головки не пойдет? Нужна что стальная? Или как? подойдёт замечательно обычная , прокладку давит если уоз не оптимальный ,или очень не ровные поверности у прижимных плоскастей. |
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
всем привет.есть небольшой вопрос.какой объем кс будет у данных поршней?
http://www.motors-vaz.ru/piston_2112.html |
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
всем привет.есть небольшой вопрос.какой объем кс будет у данных поршней? http://www.motors-vaz.ru/piston_2112.html написано же 0,638см3 это с учётом вытеснителя |
|
|
![]()
Сообщение
#661
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15230 самое первое сообщение. Под выеснителем он имел ввиду вытесненный объем торчащим поршнем из блока при ВМТ. Т.е. прокладка ГБЦ прибавляет объем камеры сгорания, а торчащий поршень из блока в ВМТ уменьшает (вытесняет) объем камеры сгорания.
http://dnepromoto.com/wp-content/uploads/2...mt_mc2000_1.jpg поршни с вытеснителем Сообщение отредактировал filipp - 22.10.2013, 20:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
AleksMaster, привет. Подскажи еще по такому вопросу. Весной собираюсь собирать двиг 2106. ГБЦ уже пилена давно в 33/28, фрезерована на 2 мм. Заказал валик ОКБ Двигатель 780 с просаженными тарелками. Вопрос встал на счет поршневой. Какую лучше покупать? С цековками под клапана или же можно взять без цековок? Если взять с цековками и потом еще фрезернуть блок примерно на 1 мм, не много ли будет? Зажигание МПСЗ с ДПКВ, детонацию поборю. 95 бенз заливать без проблем, 98 у нас не найти.
(Сейчас езжу на 2103 с этой же ГБЦ посаженной на 2мм, спокойно ездит на 92, ни каких намеков на детонацию, поршня без цековок) И может что подскажешь по железу еще? Может что посоветуешь в замен? Собираюсь брать следующее: Поршень двигателя, комплект: Mahle Kolben 448 17 03 (79,8 с цековками) Коромысло клапана, комплект: Pilenga MM-P 6560 Втулка клапана направляющая: Metelli 01-1913 (С БМВ М10, М30 - бронза) Колпачок маслосъёмный: Reinz 70-21025-00 (С БМВ М10, М30) Клапан двигателя впускной: TRW Engine 105-34631 Клапан двигателя выпускной: TRW Engine 105-34631 Все буду заказывать через exist. Подумываю еще на счет пружин с Форд Сиерра 2,0 Внутренняя с форда, наружная стандарт Заранее спасибо! Сообщение отредактировал Mr.Smit - 23.10.2013, 5:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ставка на иностранные запчасти наверно правильная. А что такое коромысло клапана, рокер что ли)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ну вот собственно и все готово для окончательной сборки...поршня уже собраны,правда кольцо сломал одно
З.Ы. спасибо ОГРОМНОЕ AleksMaster'у за его советы и разъяснение ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Виталио 473 - 16.11.2013, 22:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 5 Регистрация: 24.11.2013 Из: Омск Пользователь №: 84870 Машина:21043 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят помогите немогу посчитать СЖ в своем двигателе. блок 2106 поршня 011 на 79,4, ГБЦ стандарт 01.
Дак вот проблема в том что немогу нигде найти обьем камеры в поршнях 011, а конкретно стоят мотордеталь. Планирую СЖ как можно ближе в 11 подвести т.к. для работы на газу. Еще нигде немогу найти данные на сколько 213ГБЦ ниже, обьем камеры у неё 30 в отличае от 32 на 01й но на сколько она спилена? P.S. если я все правильно понял то обьем камеры сгорания ГБЦ 01 -32см, блок высокий - недоход 1.9, прокладка обычная 6.1куб.см Сообщение отредактировал StrogG_888 - 24.11.2013, 9:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ребят помогите немогу посчитать СЖ в своем двигателе. блок 2106 поршня 011 на 79,4, ГБЦ стандарт 01. Дак вот проблема в том что немогу нигде найти обьем камеры в поршнях 011, а конкретно стоят мотордеталь. Планирую СЖ как можно ближе в 11 подвести т.к. для работы на газу. Еще нигде немогу найти данные на сколько 213ГБЦ ниже, обьем камеры у неё 30 в отличае от 32 на 01й но на сколько она спилена? P.S. если я все правильно понял то обьем камеры сгорания ГБЦ 01 -32см, блок высокий - недоход 1.9, прокладка обычная 6.1куб.см как меня учил товарищ AleksMaster, если с гбц снимать 1мм при фрезировке, то 1мм плоскости это примерно 4см3 с объема кс в гбц.если примерно прикинуть, то 213гбц спилена на 0.5мм по отношению к 01й гбц. кто то по моему здесь уже писал про объем кс в поршне!щас посмотрел вроде как с такими поршнями объем в поршне примерно 3.7 см3 Сообщение отредактировал Виталио 473 - 24.11.2013, 18:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 5 Регистрация: 24.11.2013 Из: Омск Пользователь №: 84870 Машина:21043 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как меня учил товарищ AleksMaster, если с гбц снимать 1мм при фрезировке, то 1мм плоскости это примерно 4см3 с объема кс в гбц.если примерно прикинуть, то 213гбц спилена на 0.5мм по отношению к 01й гбц. кто то по моему здесь уже писал про объем кс в поршне!щас посмотрел вроде как с такими поршнями объем в поршне примерно 3.7 см3 3.7 вроде писали но это по моему про 2105 с циковками а 011 без уиковок |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 20:01 |