![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#631
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 22.3.2013 Из: Курганская обл. Пользователь №: 78633 Машина:ваз 2103 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может ответит кто
|
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Уважаемые, расскажите мне пжалста на сколько нужно фрезернуть голову чтобы поднять сж по максимуму но так и остаться на 92м, блок 03, поршня пятерашные 79.4, распред 213ый, и какие доработки после этого требуется осуществить? так ты скажи нужные параметры...тогда и скажут...какой обьем КС, какой обьем в поршне, недоход... и потом считаеться все на калькуляторе... |
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 22.3.2013 Из: Курганская обл. Пользователь №: 78633 Машина:ваз 2103 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Простите за может глупые вопросы, вот при фрезеровке на 1 мм головка же ниже сядет, получается что механизм газораспределения сместится тоже, от этого не появится каких либо отрицательных явлений? Головок рабочих аж 3 штуки в запасе конечно можно все методом проб и ошибок, но катострафически не хватает времени, помогите советом, просто одни говорят делай не бойся вторые говорят не стоит, вот я и в заблуждении
Сообщение отредактировал sermann45 - 28.3.2013, 19:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Простите за может глупые вопросы, вот при фрезеровке на 1 мм головка же ниже сядет, получается что механизм газораспределения сместится тоже, от этого не появится каких либо отрицательных явлений? Головок рабочих аж 3 штуки в запасе конечно можно все методом проб и ошибок, но катострафически не хватает времени, помогите советом, просто одни говорят делай не бойся вторые говорят не стоит, вот я и в заблуждении поставь разрезную шестерню)поставь разрезную шестерню) и валик бодрый) |
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 22.3.2013 Из: Курганская обл. Пользователь №: 78633 Машина:ваз 2103 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос в том что можно ли спилить этот 1 мм, и просто поставить без разрезной пока и других приблуд и чтобы это не оказалось в худшую сторону для грм
Сообщение отредактировал sermann45 - 28.3.2013, 20:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 22.3.2013 Из: Курганская обл. Пользователь №: 78633 Машина:ваз 2103 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ооооо да я понимаю что лучше комплексный, мне нужно услышать ответ именно на мой вопрос, я знаю что спилить МОЖНО , НО от того что голова будет ниже не прийдется делать какие нибудь изменения с грм?распредвал цепь все же это будет смещено, и не получитмя ли от этого отрицательного эффекта, и не нужно пжалста говорить что читай книжки и тд, мог бы прочитать в книге или спросить у кого то не писал бы тут. И никакой возни не нужно, у меня есть свободный двигатель который я откапиталил, низ полностью собран, дело осталось за головкой, купил распредвал 213, расточил каналы 33, 28, все дело встало за фрезеровкой, и чем скорее я это сделаю тем лучше, потому что на машине умер уже почти движок
Сообщение отредактировал sermann45 - 29.3.2013, 5:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Вопрос в том что можно ли спилить этот 1 мм, и просто поставить без разрезной пока и других приблуд и чтобы это не оказалось в худшую сторону для грм Спилено 2.5 мм. Все встало нормально. Больших "съездов" метки нет. На пол зуба не кретично. Даже на НЕ пиленной ГБЦ ГРМ точно не выставить без разрезной. Поэтому пили и не бойся. А там цепь перекинешь.. В любом случае уложись в эти пол зуба либо в опережение, либо в запаздывание.. там уж сам смотри Сообщение отредактировал Mr.Smit - 29.3.2013, 7:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Спилено 2.5 мм. Все встало нормально. Больших "съездов" метки нет. На пол зуба не кретично. Даже на НЕ пиленной ГБЦ ГРМ точно не выставить без разрезной. Поэтому пили и не бойся. А там цепь перекинешь.. В любом случае уложись в эти пол зуба либо в опережение, либо в запаздывание.. там уж сам смотри +100 даже на всем стоковом ментки не совпадают полностью. пили, нихера не изменится. если сильно бзиш за двиг- сделай цековки под клапана Сообщение отредактировал yrikk - 29.3.2013, 11:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 1.4.2013 Пользователь №: 78969 Машина:ваз-2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите пожалуйста какие переделки придется делать на двигателе 2103,если проточить серийную головку под А-92,на 1.5мм и 2.00мм для использования на газе
|
|
|
![]()
Сообщение
#641
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
точно по цифрам сейчас не скажу, но на сколько я помню при шлифовке под газ желательно делать цековки на поршнях- потому как зазор между поршнем и клапаном маловат. спроси в теме про газ там ответят точно
|
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 22.3.2013 Из: Курганская обл. Пользователь №: 78633 Машина:ваз 2103 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята я спилил гбц на 1.2 мм, распред 213, поршня 05 с проточками под клапана, шестерня разрезная, возможна ли при каких нибудь условиях встреча поршней с клапанами?? И какой зазор для клапанов должен быть на нивском распреде так же 0.15?
|
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 22.3.2013 Из: Курганская обл. Пользователь №: 78633 Машина:ваз 2103 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
никто не знает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
при поршнях с цековками встретиться не должны. зазор такой-же 0,15
|
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Всем привет. Скоро предстоит собирать родной двигатель с машины 2103, возникло пару вопросов. Если увеличивать СЖ, что лучше фрезернуть, ГБЦ или блок? Двигатель ни разу не разбирался с завода (с 1977 года), поэтому ГБЦ там не тронута. Каналы точить буду соответственно и совмещать, да плюс хочу бронзовые 2108 направляющие. Я больше склоняюсь к фрезеровке самого блока, а не ГБЦ. Если снимать с блока, то сколько нужно? Интересует езда на 95 и газу, 98 увы не продается у нас. Стоит МПСЗ с ДПКВ.
Всем заранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
фрезеровать блок не стоит, хотя-бы потому, что точить голову намного проще и в случае чего сменить если что, гараздо дешевле, чем покупать новый блок. вдаваться в техническую сторону я думаю смысла нет. читай тему по газу. там все расписано
|
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 21.9.2012 Из: Усть-Илимск Пользователь №: 72413 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
помогите посчитать степень сжатия мотор 2105 поршня от зубилы 82мм головка не шлифовалась.
|
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 21.9.2012 Из: Усть-Илимск Пользователь №: 72413 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 3:58 |