IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Степень сжатия...
nurullin
сообщение 4.2.2013, 22:21
Сообщение #611
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.2.2013
Пользователь №: 77147
Машина:2105
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



9.7-9.8 у всех по разному может просто траблёр крутанёшь в запаздование и прокатит ,может прийдётся трамблёр прокачивать!
[/quote]
спасибо за ответы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 5.2.2013, 0:50
Сообщение #612
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Короче завтра поеду промеряю компрессию ещё раз,завтра отпишусь,может она ещё больше стала а может уменьшилась и мне достаточно будет поставить мпсз и всё будет ок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 5.2.2013, 6:00
Сообщение #613
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(юра 25 @ 5.2.2013, 1:50) *
Короче завтра поеду промеряю компрессию ещё раз,завтра отпишусь,может она ещё больше стала а может уменьшилась и мне достаточно будет поставить мпсз и всё будет ок

МПСЗ еще нужно будет отстроить под двигатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 5.2.2013, 10:15
Сообщение #614
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mr.Smit @ 5.2.2013, 8:00) *
Цитата(юра 25 @ 5.2.2013, 1:50) *
Короче завтра поеду промеряю компрессию ещё раз,завтра отпишусь,может она ещё больше стала а может уменьшилась и мне достаточно будет поставить мпсз и всё будет ок

МПСЗ еще нужно будет отстроить под двигатель.

Я так чуток почитал про это мпсз,чёто стремноватая штука,вообще может какой то развод
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 5.2.2013, 10:43
Сообщение #615
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(юра 25 @ 5.2.2013, 11:15) *
Я так чуток почитал про это мпсз,чёто стремноватая штука,вообще может какой то развод

Почему и чем она стремноватая? Многие ставят и радуются и жалеют о том что раньше этого не сделали. Один раз поставил, настроил и горя не знаешь. У меня уже больше года стоит, никаких проблем. Один раз, правда, катушка накрылась, но это уже не от самой мпсз зависит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 5.2.2013, 20:42
Сообщение #616
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mr.Smit @ 5.2.2013, 12:43) *
Цитата(юра 25 @ 5.2.2013, 11:15) *
Я так чуток почитал про это мпсз,чёто стремноватая штука,вообще может какой то развод

Почему и чем она стремноватая? Многие ставят и радуются и жалеют о том что раньше этого не сделали. Один раз поставил, настроил и горя не знаешь. У меня уже больше года стоит, никаких проблем. Один раз, правда, катушка накрылась, но это уже не от самой мпсз зависит.

Меня смутило то что его много видов и комплектаций,чорт поймёшь какое ставить,плюс в Питере его по какой то причине перестали делать,почему?? если оно такое хорошее,хотя может это плод моих фантазий и вещь стоящая,но я так и не понял какая надо на мой автомобиль.
промерял компресию,1-15.5,2-13.5,3-15.5,4-14.5, решил провести эксперемент,залил вечером хадо,шприц такой купил,заливаеться один потом через 250 км. ещё один и потом третий,проеду 250 поеду опять мерять,а показания 15.5 мне поонравились,они не есть критичные,вопрос с второй прокладкой опал сам собой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 5.2.2013, 20:49
Сообщение #617
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(юра 25 @ 5.2.2013, 20:42) *
Цитата(Mr.Smit @ 5.2.2013, 12:43) *
Цитата(юра 25 @ 5.2.2013, 11:15) *
Я так чуток почитал про это мпсз,чёто стремноватая штука,вообще может какой то развод

Почему и чем она стремноватая? Многие ставят и радуются и жалеют о том что раньше этого не сделали. Один раз поставил, настроил и горя не знаешь. У меня уже больше года стоит, никаких проблем. Один раз, правда, катушка накрылась, но это уже не от самой мпсз зависит.

Меня смутило то что его много видов и комплектаций,чорт поймёшь какое ставить,плюс в Питере его по какой то причине перестали делать,почему?? если оно такое хорошее,хотя может это плод моих фантазий и вещь стоящая,но я так и не понял какая надо на мой автомобиль.
промерял компресию,1-15.5,2-13.5,3-15.5,4-14.5, решил провести эксперемент,залил вечером хадо,шприц такой купил,заливаеться один потом через 250 км. ещё один и потом третий,проеду 250 поеду опять мерять,а показания 15.5 мне поонравились,они не есть критичные,вопрос с второй прокладкой опал сам собой.

Вот тут тебе подходят : 1 или 3 вариант.
http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 6.2.2013, 1:45
Сообщение #618
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Knjaz @ 5.2.2013, 22:49) *
Цитата(юра 25 @ 5.2.2013, 20:42) *
Цитата(Mr.Smit @ 5.2.2013, 12:43) *
Цитата(юра 25 @ 5.2.2013, 11:15) *
Я так чуток почитал про это мпсз,чёто стремноватая штука,вообще может какой то развод

Почему и чем она стремноватая? Многие ставят и радуются и жалеют о том что раньше этого не сделали. Один раз поставил, настроил и горя не знаешь. У меня уже больше года стоит, никаких проблем. Один раз, правда, катушка накрылась, но это уже не от самой мпсз зависит.

Меня смутило то что его много видов и комплектаций,чорт поймёшь какое ставить,плюс в Питере его по какой то причине перестали делать,почему?? если оно такое хорошее,хотя может это плод моих фантазий и вещь стоящая,но я так и не понял какая надо на мой автомобиль.
промерял компресию,1-15.5,2-13.5,3-15.5,4-14.5, решил провести эксперемент,залил вечером хадо,шприц такой купил,заливаеться один потом через 250 км. ещё один и потом третий,проеду 250 поеду опять мерять,а показания 15.5 мне поонравились,они не есть критичные,вопрос с второй прокладкой опал сам собой.

Вот тут тебе подходят : 1 или 3 вариант.
http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=22

короче перелопатил я весь интернет и заинтриговал меня сей девайс,наверно закажу,хотя и стремновато попасть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 7.2.2013, 10:59
Сообщение #619
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Knjaz @ 5.2.2013, 21:49) *
Вот тут тебе подходят : 1 или 3 вариант.
http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=22

Хм.. а чьего производства оно? Сколько читал за мпсз, этот сайт вижу впервые. И нигде не читал отзывов за него.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 26.2.2013, 10:00
Сообщение #620
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброе утро! хочу отписаться за залитое ходо в масло,уже практически проехал нужный километраж на нём,результаты не плохие,кроме одного цилиндра, 1-16.2, 2-14.5, 3-16.2, 4-16.2 не понятка со 2 цилиндром,скорей всего что то с клапанами,потому что в нём сильней всего поршень бил по клапану,видать,что то всё таки нарушилось,а так вообще этим хадо доволен,расход уменьшился не плохо, 40-45 км. добавилось на одной заправке,всё гуд!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 26.2.2013, 14:58
Сообщение #621
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



спилена ГБЦ на 2.5 мм , компрессия во всех горшках 14 ровно. СС приблизительно 10.5. Езжу пока с БСЗ, но пришлось отключить шланг от вакуум-корректора. А так трамблер нивский с жесткими пружинками, долго настараивал, но теперь все едет. буду заказывать secu-3t с ДД. Вакуумник надо дорабатывать еще походу, ставить очень жесткую пружину. Разрежение с увеличением СС увеличивается прилично. да и с завода вакуумники ватные. А если вообще без него ездить?)) без вакуум-корректора. Заводится отлично с пол пинка, а с вакуумником затуп при разгоне ужасный и дикая детонация при заводе прогретого двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 26.2.2013, 15:32
Сообщение #622
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Владимир PaperTiger @ 26.2.2013, 15:58) *
спилена ГБЦ на 2.5 мм , компрессия во всех горшках 14 ровно. СС приблизительно 10.5. Езжу пока с БСЗ, но пришлось отключить шланг от вакуум-корректора. А так трамблер нивский с жесткими пружинками, долго настараивал, но теперь все едет. буду заказывать secu-3t с ДД. Вакуумник надо дорабатывать еще походу, ставить очень жесткую пружину. Разрежение с увеличением СС увеличивается прилично. да и с завода вакуумники ватные. А если вообще без него ездить?)) без вакуум-корректора. Заводится отлично с пол пинка, а с вакуумником затуп при разгоне ужасный и дикая детонация при заводе прогретого двигателя.

Чет компрессия маловата для такой СЖ. У меня при аналогичной конфигурации (так же спилено 2.5мм) компрессия по 16 очков в каждом цилиндре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 26.2.2013, 16:01
Сообщение #623
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Mr.Smit @ 26.2.2013, 17:32) *
Чет компрессия маловата для такой СЖ. У меня при аналогичной конфигурации (так же спилено 2.5мм) компрессия по 16 очков в каждом цилиндре.


нормальная компрессия, куда нафиг больше)) второй двигатель с такой сс и такой компрессией..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 26.2.2013, 17:19
Сообщение #624
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



14 это идеальная компрессия, как новый движок. а 16 очков это или компрессометр пи.дит, либо масло в поршневую попадает....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 27.2.2013, 0:40
Сообщение #625
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lavr06 @ 26.2.2013, 19:19) *
14 это идеальная компрессия, как новый движок. а 16 очков это или компрессометр пи.дит, либо масло в поршневую попадает....

При чём тут компресометр вместе с маслом?? головка спилена,значит камера згорания уменьшена,вот и компресия больше,всё просто,я тоже спиливал головку,но точьно на сколько сказать затрудняюсь,но есть ориентир,на головек сбоку где свечи есть цифры с порядком работы цилиндров,спилено по эти цифры,сколько это мм. не знаю,но компресия 16.2 на газу проблем нет,на бензе херовато
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 27.2.2013, 5:15
Сообщение #626
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(lavr06 @ 26.2.2013, 18:19) *
14 это идеальная компрессия, как новый движок. а 16 очков это или компрессометр пи.дит, либо масло в поршневую попадает....

Извини, но ты хорошо прочитал посты? Такое ощущение, что увидел только компрессию в 16 очков, а вот то что двигатель деланный и то что с ГБЦ снято 2,5 мм.. ты это не прочел и не задумался. Если говорить за стандарт двигатель, спору нет, 14 идеальная компрессия, хотя, ИМХО, на стандартном такой компрессии и не будет (точно не знаю).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 27.2.2013, 22:32
Сообщение #627
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



На стандартном двигателе по заводским нормам должна быть компрессия 12 единиц, но это было еще в Советском Союзе. Современные нормы предусматривают компрессию в 11- 11.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 28.2.2013, 18:20
Сообщение #628
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Да собирал я движок с фрезерованной бошкой, и другу так же собирали, всё по мурзилке, но 16 очков компресси мы там не видели( на обоих движках после сборки компрессия 12.5-13, после обкатки 14)...потому что с ростом степени сжатия, компрессия увеличивается но не так же сильно, всё таки кольца имеют зазор. а при попадании масла в этот зазор, компрессия капец как возрастает. но утверждать или оспаривать я это не буду, скажем это имхо))) п.с на движках компрессия была 10.8, и 10.3

Сообщение отредактировал lavr06 - 28.2.2013, 18:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 1.3.2013, 0:32
Сообщение #629
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lavr06 @ 28.2.2013, 20:20) *
Да собирал я движок с фрезерованной бошкой, и другу так же собирали, всё по мурзилке, но 16 очков компресси мы там не видели( на обоих движках после сборки компрессия 12.5-13, после обкатки 14)...потому что с ростом степени сжатия, компрессия увеличивается но не так же сильно, всё таки кольца имеют зазор. а при попадании масла в этот зазор, компрессия капец как возрастает. но утверждать или оспаривать я это не буду, скажем это имхо))) п.с на движках компрессия была 10.8, и 10.3

Тут что то разговор не очём начался))) не понятна суть? типа что компрессия в 16 не возможна? или возможна но только с маслом в кольцах??))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sermann45
сообщение 26.3.2013, 4:46
Сообщение #630
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 22.3.2013
Из: Курганская обл.
Пользователь №: 78633
Машина:ваз 2103
Цвет:охра золотистая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемые, расскажите мне пжалста на сколько нужно фрезернуть голову чтобы поднять сж по максимуму но так и остаться на 92м, блок 03, поршня пятерашные 79.4, распред 213ый, и какие доработки после этого требуется осуществить?

Сообщение отредактировал sermann45 - 26.3.2013, 4:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 1:43