![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#611
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 4.2.2013 Пользователь №: 77147 Машина:2105 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
9.7-9.8 у всех по разному может просто траблёр крутанёшь в запаздование и прокатит ,может прийдётся трамблёр прокачивать!
[/quote] спасибо за ответы! |
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче завтра поеду промеряю компрессию ещё раз,завтра отпишусь,может она ещё больше стала а может уменьшилась и мне достаточно будет поставить мпсз и всё будет ок
|
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче завтра поеду промеряю компрессию ещё раз,завтра отпишусь,может она ещё больше стала а может уменьшилась и мне достаточно будет поставить мпсз и всё будет ок МПСЗ еще нужно будет отстроить под двигатель. Я так чуток почитал про это мпсз,чёто стремноватая штука,вообще может какой то развод |
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Я так чуток почитал про это мпсз,чёто стремноватая штука,вообще может какой то развод Почему и чем она стремноватая? Многие ставят и радуются и жалеют о том что раньше этого не сделали. Один раз поставил, настроил и горя не знаешь. У меня уже больше года стоит, никаких проблем. Один раз, правда, катушка накрылась, но это уже не от самой мпсз зависит. |
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я так чуток почитал про это мпсз,чёто стремноватая штука,вообще может какой то развод Почему и чем она стремноватая? Многие ставят и радуются и жалеют о том что раньше этого не сделали. Один раз поставил, настроил и горя не знаешь. У меня уже больше года стоит, никаких проблем. Один раз, правда, катушка накрылась, но это уже не от самой мпсз зависит. Меня смутило то что его много видов и комплектаций,чорт поймёшь какое ставить,плюс в Питере его по какой то причине перестали делать,почему?? если оно такое хорошее,хотя может это плод моих фантазий и вещь стоящая,но я так и не понял какая надо на мой автомобиль. промерял компресию,1-15.5,2-13.5,3-15.5,4-14.5, решил провести эксперемент,залил вечером хадо,шприц такой купил,заливаеться один потом через 250 км. ещё один и потом третий,проеду 250 поеду опять мерять,а показания 15.5 мне поонравились,они не есть критичные,вопрос с второй прокладкой опал сам собой. |
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Я так чуток почитал про это мпсз,чёто стремноватая штука,вообще может какой то развод Почему и чем она стремноватая? Многие ставят и радуются и жалеют о том что раньше этого не сделали. Один раз поставил, настроил и горя не знаешь. У меня уже больше года стоит, никаких проблем. Один раз, правда, катушка накрылась, но это уже не от самой мпсз зависит. Меня смутило то что его много видов и комплектаций,чорт поймёшь какое ставить,плюс в Питере его по какой то причине перестали делать,почему?? если оно такое хорошее,хотя может это плод моих фантазий и вещь стоящая,но я так и не понял какая надо на мой автомобиль. промерял компресию,1-15.5,2-13.5,3-15.5,4-14.5, решил провести эксперемент,залил вечером хадо,шприц такой купил,заливаеться один потом через 250 км. ещё один и потом третий,проеду 250 поеду опять мерять,а показания 15.5 мне поонравились,они не есть критичные,вопрос с второй прокладкой опал сам собой. Вот тут тебе подходят : 1 или 3 вариант. http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=22 |
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я так чуток почитал про это мпсз,чёто стремноватая штука,вообще может какой то развод Почему и чем она стремноватая? Многие ставят и радуются и жалеют о том что раньше этого не сделали. Один раз поставил, настроил и горя не знаешь. У меня уже больше года стоит, никаких проблем. Один раз, правда, катушка накрылась, но это уже не от самой мпсз зависит. Меня смутило то что его много видов и комплектаций,чорт поймёшь какое ставить,плюс в Питере его по какой то причине перестали делать,почему?? если оно такое хорошее,хотя может это плод моих фантазий и вещь стоящая,но я так и не понял какая надо на мой автомобиль. промерял компресию,1-15.5,2-13.5,3-15.5,4-14.5, решил провести эксперемент,залил вечером хадо,шприц такой купил,заливаеться один потом через 250 км. ещё один и потом третий,проеду 250 поеду опять мерять,а показания 15.5 мне поонравились,они не есть критичные,вопрос с второй прокладкой опал сам собой. Вот тут тебе подходят : 1 или 3 вариант. http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=22 короче перелопатил я весь интернет и заинтриговал меня сей девайс,наверно закажу,хотя и стремновато попасть. |
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Вот тут тебе подходят : 1 или 3 вариант. http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=22 Хм.. а чьего производства оно? Сколько читал за мпсз, этот сайт вижу впервые. И нигде не читал отзывов за него. |
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброе утро! хочу отписаться за залитое ходо в масло,уже практически проехал нужный километраж на нём,результаты не плохие,кроме одного цилиндра, 1-16.2, 2-14.5, 3-16.2, 4-16.2 не понятка со 2 цилиндром,скорей всего что то с клапанами,потому что в нём сильней всего поршень бил по клапану,видать,что то всё таки нарушилось,а так вообще этим хадо доволен,расход уменьшился не плохо, 40-45 км. добавилось на одной заправке,всё гуд!
|
|
|
![]()
Сообщение
#621
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
спилена ГБЦ на 2.5 мм , компрессия во всех горшках 14 ровно. СС приблизительно 10.5. Езжу пока с БСЗ, но пришлось отключить шланг от вакуум-корректора. А так трамблер нивский с жесткими пружинками, долго настараивал, но теперь все едет. буду заказывать secu-3t с ДД. Вакуумник надо дорабатывать еще походу, ставить очень жесткую пружину. Разрежение с увеличением СС увеличивается прилично. да и с завода вакуумники ватные. А если вообще без него ездить?)) без вакуум-корректора. Заводится отлично с пол пинка, а с вакуумником затуп при разгоне ужасный и дикая детонация при заводе прогретого двигателя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
спилена ГБЦ на 2.5 мм , компрессия во всех горшках 14 ровно. СС приблизительно 10.5. Езжу пока с БСЗ, но пришлось отключить шланг от вакуум-корректора. А так трамблер нивский с жесткими пружинками, долго настараивал, но теперь все едет. буду заказывать secu-3t с ДД. Вакуумник надо дорабатывать еще походу, ставить очень жесткую пружину. Разрежение с увеличением СС увеличивается прилично. да и с завода вакуумники ватные. А если вообще без него ездить?)) без вакуум-корректора. Заводится отлично с пол пинка, а с вакуумником затуп при разгоне ужасный и дикая детонация при заводе прогретого двигателя. Чет компрессия маловата для такой СЖ. У меня при аналогичной конфигурации (так же спилено 2.5мм) компрессия по 16 очков в каждом цилиндре. |
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
14 это идеальная компрессия, как новый движок. а 16 очков это или компрессометр пи.дит, либо масло в поршневую попадает....
|
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
14 это идеальная компрессия, как новый движок. а 16 очков это или компрессометр пи.дит, либо масло в поршневую попадает.... При чём тут компресометр вместе с маслом?? головка спилена,значит камера згорания уменьшена,вот и компресия больше,всё просто,я тоже спиливал головку,но точьно на сколько сказать затрудняюсь,но есть ориентир,на головек сбоку где свечи есть цифры с порядком работы цилиндров,спилено по эти цифры,сколько это мм. не знаю,но компресия 16.2 на газу проблем нет,на бензе херовато |
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
14 это идеальная компрессия, как новый движок. а 16 очков это или компрессометр пи.дит, либо масло в поршневую попадает.... Извини, но ты хорошо прочитал посты? Такое ощущение, что увидел только компрессию в 16 очков, а вот то что двигатель деланный и то что с ГБЦ снято 2,5 мм.. ты это не прочел и не задумался. Если говорить за стандарт двигатель, спору нет, 14 идеальная компрессия, хотя, ИМХО, на стандартном такой компрессии и не будет (точно не знаю). |
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
На стандартном двигателе по заводским нормам должна быть компрессия 12 единиц, но это было еще в Советском Союзе. Современные нормы предусматривают компрессию в 11- 11.5
|
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да собирал я движок с фрезерованной бошкой, и другу так же собирали, всё по мурзилке, но 16 очков компресси мы там не видели( на обоих движках после сборки компрессия 12.5-13, после обкатки 14)...потому что с ростом степени сжатия, компрессия увеличивается но не так же сильно, всё таки кольца имеют зазор. а при попадании масла в этот зазор, компрессия капец как возрастает. но утверждать или оспаривать я это не буду, скажем это имхо))) п.с на движках компрессия была 10.8, и 10.3
Сообщение отредактировал lavr06 - 28.2.2013, 18:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да собирал я движок с фрезерованной бошкой, и другу так же собирали, всё по мурзилке, но 16 очков компресси мы там не видели( на обоих движках после сборки компрессия 12.5-13, после обкатки 14)...потому что с ростом степени сжатия, компрессия увеличивается но не так же сильно, всё таки кольца имеют зазор. а при попадании масла в этот зазор, компрессия капец как возрастает. но утверждать или оспаривать я это не буду, скажем это имхо))) п.с на движках компрессия была 10.8, и 10.3 Тут что то разговор не очём начался))) не понятна суть? типа что компрессия в 16 не возможна? или возможна но только с маслом в кольцах??)) |
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 22.3.2013 Из: Курганская обл. Пользователь №: 78633 Машина:ваз 2103 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые, расскажите мне пжалста на сколько нужно фрезернуть голову чтобы поднять сж по максимуму но так и остаться на 92м, блок 03, поршня пятерашные 79.4, распред 213ый, и какие доработки после этого требуется осуществить?
Сообщение отредактировал sermann45 - 26.3.2013, 4:55 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 1:43 |