IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Степень сжатия...
YaJAROFF
сообщение 4.2.2013, 13:34
Сообщение #591
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Mr.Smit @ 4.2.2013, 12:10) *
Компрессия тоже по 16, может и больше


Повторюсь, при такой ст. сж. тебя спасает только мпсз с дд, которые валят угол опережения заж. в дико поздний. Всему должна быть мера.
Отсюда перегрев, потеря мощности, повышенный расход топлива, прогорание клапанов, поршней, трещины перемычек и колец, прогорание прокладок ГБЦ, дым из сапуна, быстрое разжижение масла, снижение ресурса, плохой запуск и пр. пр.
Впрочем это не мои проблемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 4.2.2013, 13:56
Сообщение #592
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(юра 25 @ 4.2.2013, 11:47) *
Цитата(YaJAROFF @ 4.2.2013, 10:43) *
Цитата
компресия 16.2


Перебор, однако... Детонация обеспечена, со всеми вытекающими...

я ориентировался на газ,октановое число около 120,по идее,всё должно быть гуд,но всё равно стрёмно за перемычки на поршнях


Если есть детонация значит мотор обязательно развалиться , СЖ у тебя 11.5-12 что может легко работать на 98 бензине, стоит сделай выборку метала и как бы восстановить детонационный бортик который спилился после глубокой фрезеровки, для лучшей турбулентности заряда.

Цитата(YaJAROFF @ 4.2.2013, 15:34) *
Цитата(Mr.Smit @ 4.2.2013, 12:10) *
Компрессия тоже по 16, может и больше


Повторюсь, при такой ст. сж. тебя спасает только мпсз с дд, которые валят угол опережения заж. в дико поздний. Всему должна быть мера.
Отсюда перегрев, потеря мощности, повышенный расход топлива, прогорание клапанов, поршней, трещины перемычек и колец, прогорание прокладок ГБЦ, дым из сапуна, быстрое разжижение масла, снижение ресурса, плохой запуск и пр. пр.
Впрочем это не мои проблемы.

после чего бензин вылетает из выпуска ещё горящий и плавит штаны нахер , жрёт и не едет при этом , надо не мпсз с дд ставить а нормально мотор расчитывать а уж потом пилить и собирать нормально .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 4.2.2013, 14:07
Сообщение #593
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(YaJAROFF @ 4.2.2013, 14:34) *
Повторюсь, при такой ст. сж. тебя спасает только мпсз с дд, которые валят угол опережения заж. в дико поздний. Всему должна быть мера.
Отсюда перегрев, потеря мощности, повышенный расход топлива, прогорание клапанов, поршней, трещины перемычек и колец, прогорание прокладок ГБЦ, дым из сапуна, быстрое разжижение масла, снижение ресурса, плохой запуск и пр. пр.
Впрочем это не мои проблемы.

У меня детонации нету, двигатель едет отлично, заводится аналогично, проблем с запуском нет. Пробег после капиталки ~15 тыс. км. Откатал логи и построил кривую под свой двигатель. Повторю еще раз, у меня и так стоит МПСЗ. Поди не мне было адресовано это сообщение? Я просто привел пример, что можно ездить с такой СЖ, нужно только настроить его. А поскольку все время езжу на газу, бензин только на прогрев и проехаться на короткие дистанции. Ааа.. ну еще если с кем-то погоняться ))
И перегревов нет. Единственное бывает, если по трассе топтать хорошо с тапкой в пол, температура держится нормальная, так можно проехать и 300 км... а потом в раз и выбрасывает антифриз в бачек, останавливаешься, сливаешь все обратно и можно дальше ехать.... ХЗ из-за чего оно... Такое ощущение, газы прорываются через прокладку...

Сообщение отредактировал Mr.Smit - 4.2.2013, 14:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 4.2.2013, 14:18
Сообщение #594
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Mr.Smit @ 4.2.2013, 16:07) *
Цитата(YaJAROFF @ 4.2.2013, 14:34) *
Повторюсь, при такой ст. сж. тебя спасает только мпсз с дд, которые валят угол опережения заж. в дико поздний. Всему должна быть мера.
Отсюда перегрев, потеря мощности, повышенный расход топлива, прогорание клапанов, поршней, трещины перемычек и колец, прогорание прокладок ГБЦ, дым из сапуна, быстрое разжижение масла, снижение ресурса, плохой запуск и пр. пр.
Впрочем это не мои проблемы.

У меня детонации нету, двигатель едет отлично, заводится аналогично, проблем с запуском нет. Пробег после капиталки ~15 тыс. км. Откатал логи и построил кривую под свой двигатель. Повторю еще раз, у меня и так стоит МПСЗ. Поди не мне было адресовано это сообщение? Я просто привел пример, что можно ездить с такой СЖ, нужно только настроить его. А поскольку все время езжу на газу, бензин только на прогрев и проехаться на короткие дистанции. Ааа.. ну еще если с кем-то погоняться ))
И перегревов нет. Единственное бывает, если по трассе топтать хорошо с тапкой в пол, температура держится нормальная, так можно проехать и 300 км... а потом в раз и выбрасывает антифриз в бачек, останавливаешься, сливаешь все обратно и можно дальше ехать.... ХЗ из-за чего оно... Такое ощущение, газы прорываются через прокладку...

через прокладку или через деформированную тонку стенку в гбц
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 4.2.2013, 14:38
Сообщение #595
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



какбы не прокладка не стенки могут быть непричем...при большой скорости быстро очень нагрев идет, при резкой остановки снижаеться скорость охлаждения двигателя за счет уменьшения циркуляции ОЖ и происходит локальные перегрев ОЖ... это явление очень сильно распространено на стареньгих газелях...там все норм но как остановился жидкость закипает и рветься наружу...а через минуту все норм...

чтобы этого не происходило надо или улучшить циркуляцию ОЖ или увеличить охлаждение... так что паниковать нечего...на увеличенной СЖ нагрев больше...а если носиться 140 то просто штатной системы охлаждения нехватает...вот и причина...ниче страшного в этом нету...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 4.2.2013, 14:50
Сообщение #596
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(wernum @ 4.2.2013, 15:38) *
какбы не прокладка не стенки могут быть непричем...при большой скорости быстро очень нагрев идет, при резкой остановки снижаеться скорость охлаждения двигателя за счет уменьшения циркуляции ОЖ и происходит локальные перегрев ОЖ... это явление очень сильно распространено на стареньгих газелях...там все норм но как остановился жидкость закипает и рветься наружу...а через минуту все норм...

чтобы этого не происходило надо или улучшить циркуляцию ОЖ или увеличить охлаждение... так что паниковать нечего...на увеличенной СЖ нагрев больше...а если носиться 140 то просто штатной системы охлаждения нехватает...вот и причина...ниче страшного в этом нету...

Я и не паниковал. Потеплеет, хочу попробовать заменить прокладку заодно и новые болты купить и их поставить. Эти уже малость бу, да и перегрев они ловили несколько раз. Могли и вытянуться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 4.2.2013, 15:00
Сообщение #597
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(wernum @ 4.2.2013, 16:38) *
какбы не прокладка не стенки могут быть непричем...при большой скорости быстро очень нагрев идет, при резкой остановки снижаеться скорость охлаждения двигателя за счет уменьшения циркуляции ОЖ и происходит локальные перегрев ОЖ... это явление очень сильно распространено на стареньгих газелях...там все норм но как остановился жидкость закипает и рветься наружу...а через минуту все норм...

чтобы этого не происходило надо или улучшить циркуляцию ОЖ или увеличить охлаждение... так что паниковать нечего...на увеличенной СЖ нагрев больше...а если носиться 140 то просто штатной системы охлаждения нехватает...вот и причина...ниче страшного в этом нету...

классика этим не страдает , 4 котёл слегка нагружен большее но это всё фигня

Цитата(Mr.Smit @ 4.2.2013, 16:50) *
Цитата(wernum @ 4.2.2013, 15:38) *
какбы не прокладка не стенки могут быть непричем...при большой скорости быстро очень нагрев идет, при резкой остановки снижаеться скорость охлаждения двигателя за счет уменьшения циркуляции ОЖ и происходит локальные перегрев ОЖ... это явление очень сильно распространено на стареньгих газелях...там все норм но как остановился жидкость закипает и рветься наружу...а через минуту все норм...

чтобы этого не происходило надо или улучшить циркуляцию ОЖ или увеличить охлаждение... так что паниковать нечего...на увеличенной СЖ нагрев больше...а если носиться 140 то просто штатной системы охлаждения нехватает...вот и причина...ниче страшного в этом нету...

Я и не паниковал. Потеплеет, хочу попробовать заменить прокладку заодно и новые болты купить и их поставить. Эти уже малость бу, да и перегрев они ловили несколько раз. Могли и вытянуться.

плоскость гбц не забудь те померить в первую очередь

Сообщение отредактировал AleksMaster - 4.2.2013, 15:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 4.2.2013, 15:01
Сообщение #598
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



я просто пару раз сталкивался...раз несколько разбирал\собирал двиг потому что кипело при остановке...а причина оказалась банальная что радиатор несправлялся...так что смотри 3 варианта которые те выше озвучили...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 4.2.2013, 16:15
Сообщение #599
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Плоскость впервую очередь проверю.Да подумываю алюминевую прокладку поставить. А подскажите еще такое... При столь снятой голове, коков запас болтов еще? Не может быть такое что болт уже упирается торцом в конец резьбы в блоке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 4.2.2013, 17:46
Сообщение #600
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Болт упираться не будет. А вот разжать не помешало бы. Только не доп. прокладкой, а увеличением КС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 4.2.2013, 17:58
Сообщение #601
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(YaJAROFF @ 4.2.2013, 19:46) *
Болт упираться не будет. А вот разжать не помешало бы. Только не доп. прокладкой, а увеличением КС.

Форма решает , можно до 9 разжать а она будет детонить ,недолжно быть плавного перехода в плоскость в кс , должны быть обязательно границы у КС в гбц, не просто так КС стоковая имеет такую форму она детонационно стойкая и за чётких границ элипса


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 4.2.2013, 19:58
Сообщение #602
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(YaJAROFF @ 4.2.2013, 18:46) *
Болт упираться не будет. А вот разжать не помешало бы. Только не доп. прокладкой, а увеличением КС.


Я алюминевую не дополнительно хочу ставить, а вместо. И зачем разжимать двигатель? Если меня не беспокоит детонация! Нету у меня ее попросту... даже на 92 могу спокойно... так зачем разжимать двиг тогда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 4.2.2013, 20:26
Сообщение #603
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Mr.Smit @ 4.2.2013, 21:58) *
Цитата(YaJAROFF @ 4.2.2013, 18:46) *
Болт упираться не будет. А вот разжать не помешало бы. Только не доп. прокладкой, а увеличением КС.


Я алюминевую не дополнительно хочу ставить, а вместо. И зачем разжимать двигатель? Если меня не беспокоит детонация! Нету у меня ее попросту... даже на 92 могу спокойно... так зачем разжимать двиг тогда?

их ставили как доп только уплатнительных свойст она не имеет в охлаждении и масляных каналов , расскажи те потом как он интересно.
про расжатие мотора предыдущему человеку адресовано было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 4.2.2013, 20:28
Сообщение #604
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Извечный вопрос: разжимать или зажимать башку... каждый волен решать сам.
Лишь 1-2% клиентов заказывают тюнинХ, все остальные сток. И + гарантию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nurullin
сообщение 4.2.2013, 20:45
Сообщение #605
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.2.2013
Пользователь №: 77147
Машина:2105
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Всем здорово!возник такой вопрос после изучения имеющейся информации на форуме
имееться блок 03 головка 01 распредвал с перекрытием 2 мм в остальном всё сток
сколько мм с гбц можно сточить по максимуму???чтоб клапан не встретился с поршнем??
заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 4.2.2013, 20:47
Сообщение #606
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(nurullin @ 4.2.2013, 22:45) *
Всем здорово!возник такой вопрос после изучения имеющейся информации на форуме
имееться блок 03 головка 01 распредвал с перекрытием 2 мм в остальном всё сток
сколько мм с гбц можно сточить по максимуму???чтоб клапан не встретился с поршнем??
заранее спасибо!

2 смело останется не большой запас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nurullin
сообщение 4.2.2013, 20:50
Сообщение #607
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.2.2013
Пользователь №: 77147
Машина:2105
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 4.2.2013, 22:47) *
Цитата(nurullin @ 4.2.2013, 22:45) *
Всем здорово!возник такой вопрос после изучения имеющейся информации на форуме
имееться блок 03 головка 01 распредвал с перекрытием 2 мм в остальном всё сток
сколько мм с гбц можно сточить по максимуму???чтоб клапан не встретился с поршнем??
заранее спасибо!

2 смело останется не большой запас

А степень сжатия позволит остаться на 92ром бензе после снятия 2 мм?
И какова будет СЖ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 4.2.2013, 21:17
Сообщение #608
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(nurullin @ 4.2.2013, 22:50) *
Цитата(AleksMaster @ 4.2.2013, 22:47) *
Цитата(nurullin @ 4.2.2013, 22:45) *
Всем здорово!возник такой вопрос после изучения имеющейся информации на форуме
имееться блок 03 головка 01 распредвал с перекрытием 2 мм в остальном всё сток
сколько мм с гбц можно сточить по максимуму???чтоб клапан не встретился с поршнем??
заранее спасибо!

2 смело останется не большой запас

А степень сжатия позволит остаться на 92ром бензе после снятия 2 мм?
И какова будет СЖ??

10.2 при тчательной настройки уоз позволит , если не можете её обеспечить то стоит ограничется 1мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nurullin
сообщение 4.2.2013, 21:22
Сообщение #609
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.2.2013
Пользователь №: 77147
Машина:2105
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 4.2.2013, 23:17) *
Цитата(nurullin @ 4.2.2013, 22:50) *
Цитата(AleksMaster @ 4.2.2013, 22:47) *
Цитата(nurullin @ 4.2.2013, 22:45) *
Всем здорово!возник такой вопрос после изучения имеющейся информации на форуме
имееться блок 03 головка 01 распредвал с перекрытием 2 мм в остальном всё сток
сколько мм с гбц можно сточить по максимуму???чтоб клапан не встретился с поршнем??
заранее спасибо!

2 смело останется не большой запас

А степень сжатия позволит остаться на 92ром бензе после снятия 2 мм?
И какова будет СЖ??

10.2 при тчательной настройки уоз позволит , если не можете её обеспечить то стоит ограничется 1мм

ну а если 1.5 мм снять наскоко тяжело будет настроить уоз?и ска СЖ будет при 1.5 мм???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 4.2.2013, 21:45
Сообщение #610
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(nurullin @ 4.2.2013, 23:22) *
Цитата(AleksMaster @ 4.2.2013, 23:17) *
Цитата(nurullin @ 4.2.2013, 22:50) *
Цитата(AleksMaster @ 4.2.2013, 22:47) *
Цитата(nurullin @ 4.2.2013, 22:45) *
Всем здорово!возник такой вопрос после изучения имеющейся информации на форуме
имееться блок 03 головка 01 распредвал с перекрытием 2 мм в остальном всё сток
сколько мм с гбц можно сточить по максимуму???чтоб клапан не встретился с поршнем??
заранее спасибо!

2 смело останется не большой запас

А степень сжатия позволит остаться на 92ром бензе после снятия 2 мм?
И какова будет СЖ??

10.2 при тчательной настройки уоз позволит , если не можете её обеспечить то стоит ограничется 1мм

ну а если 1.5 мм снять наскоко тяжело будет настроить уоз?и ска СЖ будет при 1.5 мм???

9.7-9.8 у всех по разному может просто траблёр крутанёшь в запаздование и прокатит ,может прийдётся трамблёр прокачивать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 1:47