![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#591
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Компрессия тоже по 16, может и больше Повторюсь, при такой ст. сж. тебя спасает только мпсз с дд, которые валят угол опережения заж. в дико поздний. Всему должна быть мера. Отсюда перегрев, потеря мощности, повышенный расход топлива, прогорание клапанов, поршней, трещины перемычек и колец, прогорание прокладок ГБЦ, дым из сапуна, быстрое разжижение масла, снижение ресурса, плохой запуск и пр. пр. Впрочем это не мои проблемы. |
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Цитата компресия 16.2 Перебор, однако... Детонация обеспечена, со всеми вытекающими... я ориентировался на газ,октановое число около 120,по идее,всё должно быть гуд,но всё равно стрёмно за перемычки на поршнях Если есть детонация значит мотор обязательно развалиться , СЖ у тебя 11.5-12 что может легко работать на 98 бензине, стоит сделай выборку метала и как бы восстановить детонационный бортик который спилился после глубокой фрезеровки, для лучшей турбулентности заряда. Компрессия тоже по 16, может и больше Повторюсь, при такой ст. сж. тебя спасает только мпсз с дд, которые валят угол опережения заж. в дико поздний. Всему должна быть мера. Отсюда перегрев, потеря мощности, повышенный расход топлива, прогорание клапанов, поршней, трещины перемычек и колец, прогорание прокладок ГБЦ, дым из сапуна, быстрое разжижение масла, снижение ресурса, плохой запуск и пр. пр. Впрочем это не мои проблемы. после чего бензин вылетает из выпуска ещё горящий и плавит штаны нахер , жрёт и не едет при этом , надо не мпсз с дд ставить а нормально мотор расчитывать а уж потом пилить и собирать нормально . |
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Повторюсь, при такой ст. сж. тебя спасает только мпсз с дд, которые валят угол опережения заж. в дико поздний. Всему должна быть мера. Отсюда перегрев, потеря мощности, повышенный расход топлива, прогорание клапанов, поршней, трещины перемычек и колец, прогорание прокладок ГБЦ, дым из сапуна, быстрое разжижение масла, снижение ресурса, плохой запуск и пр. пр. Впрочем это не мои проблемы. У меня детонации нету, двигатель едет отлично, заводится аналогично, проблем с запуском нет. Пробег после капиталки ~15 тыс. км. Откатал логи и построил кривую под свой двигатель. Повторю еще раз, у меня и так стоит МПСЗ. Поди не мне было адресовано это сообщение? Я просто привел пример, что можно ездить с такой СЖ, нужно только настроить его. А поскольку все время езжу на газу, бензин только на прогрев и проехаться на короткие дистанции. Ааа.. ну еще если с кем-то погоняться )) И перегревов нет. Единственное бывает, если по трассе топтать хорошо с тапкой в пол, температура держится нормальная, так можно проехать и 300 км... а потом в раз и выбрасывает антифриз в бачек, останавливаешься, сливаешь все обратно и можно дальше ехать.... ХЗ из-за чего оно... Такое ощущение, газы прорываются через прокладку... Сообщение отредактировал Mr.Smit - 4.2.2013, 14:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Повторюсь, при такой ст. сж. тебя спасает только мпсз с дд, которые валят угол опережения заж. в дико поздний. Всему должна быть мера. Отсюда перегрев, потеря мощности, повышенный расход топлива, прогорание клапанов, поршней, трещины перемычек и колец, прогорание прокладок ГБЦ, дым из сапуна, быстрое разжижение масла, снижение ресурса, плохой запуск и пр. пр. Впрочем это не мои проблемы. У меня детонации нету, двигатель едет отлично, заводится аналогично, проблем с запуском нет. Пробег после капиталки ~15 тыс. км. Откатал логи и построил кривую под свой двигатель. Повторю еще раз, у меня и так стоит МПСЗ. Поди не мне было адресовано это сообщение? Я просто привел пример, что можно ездить с такой СЖ, нужно только настроить его. А поскольку все время езжу на газу, бензин только на прогрев и проехаться на короткие дистанции. Ааа.. ну еще если с кем-то погоняться )) И перегревов нет. Единственное бывает, если по трассе топтать хорошо с тапкой в пол, температура держится нормальная, так можно проехать и 300 км... а потом в раз и выбрасывает антифриз в бачек, останавливаешься, сливаешь все обратно и можно дальше ехать.... ХЗ из-за чего оно... Такое ощущение, газы прорываются через прокладку... через прокладку или через деформированную тонку стенку в гбц |
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
какбы не прокладка не стенки могут быть непричем...при большой скорости быстро очень нагрев идет, при резкой остановки снижаеться скорость охлаждения двигателя за счет уменьшения циркуляции ОЖ и происходит локальные перегрев ОЖ... это явление очень сильно распространено на стареньгих газелях...там все норм но как остановился жидкость закипает и рветься наружу...а через минуту все норм...
чтобы этого не происходило надо или улучшить циркуляцию ОЖ или увеличить охлаждение... так что паниковать нечего...на увеличенной СЖ нагрев больше...а если носиться 140 то просто штатной системы охлаждения нехватает...вот и причина...ниче страшного в этом нету... |
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
какбы не прокладка не стенки могут быть непричем...при большой скорости быстро очень нагрев идет, при резкой остановки снижаеться скорость охлаждения двигателя за счет уменьшения циркуляции ОЖ и происходит локальные перегрев ОЖ... это явление очень сильно распространено на стареньгих газелях...там все норм но как остановился жидкость закипает и рветься наружу...а через минуту все норм... чтобы этого не происходило надо или улучшить циркуляцию ОЖ или увеличить охлаждение... так что паниковать нечего...на увеличенной СЖ нагрев больше...а если носиться 140 то просто штатной системы охлаждения нехватает...вот и причина...ниче страшного в этом нету... Я и не паниковал. Потеплеет, хочу попробовать заменить прокладку заодно и новые болты купить и их поставить. Эти уже малость бу, да и перегрев они ловили несколько раз. Могли и вытянуться. |
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
какбы не прокладка не стенки могут быть непричем...при большой скорости быстро очень нагрев идет, при резкой остановки снижаеться скорость охлаждения двигателя за счет уменьшения циркуляции ОЖ и происходит локальные перегрев ОЖ... это явление очень сильно распространено на стареньгих газелях...там все норм но как остановился жидкость закипает и рветься наружу...а через минуту все норм... чтобы этого не происходило надо или улучшить циркуляцию ОЖ или увеличить охлаждение... так что паниковать нечего...на увеличенной СЖ нагрев больше...а если носиться 140 то просто штатной системы охлаждения нехватает...вот и причина...ниче страшного в этом нету... классика этим не страдает , 4 котёл слегка нагружен большее но это всё фигня какбы не прокладка не стенки могут быть непричем...при большой скорости быстро очень нагрев идет, при резкой остановки снижаеться скорость охлаждения двигателя за счет уменьшения циркуляции ОЖ и происходит локальные перегрев ОЖ... это явление очень сильно распространено на стареньгих газелях...там все норм но как остановился жидкость закипает и рветься наружу...а через минуту все норм... чтобы этого не происходило надо или улучшить циркуляцию ОЖ или увеличить охлаждение... так что паниковать нечего...на увеличенной СЖ нагрев больше...а если носиться 140 то просто штатной системы охлаждения нехватает...вот и причина...ниче страшного в этом нету... Я и не паниковал. Потеплеет, хочу попробовать заменить прокладку заодно и новые болты купить и их поставить. Эти уже малость бу, да и перегрев они ловили несколько раз. Могли и вытянуться. плоскость гбц не забудь те померить в первую очередь Сообщение отредактировал AleksMaster - 4.2.2013, 15:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
я просто пару раз сталкивался...раз несколько разбирал\собирал двиг потому что кипело при остановке...а причина оказалась банальная что радиатор несправлялся...так что смотри 3 варианта которые те выше озвучили...
|
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Плоскость впервую очередь проверю.Да подумываю алюминевую прокладку поставить. А подскажите еще такое... При столь снятой голове, коков запас болтов еще? Не может быть такое что болт уже упирается торцом в конец резьбы в блоке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Болт упираться не будет. А вот разжать не помешало бы. Только не доп. прокладкой, а увеличением КС.
|
|
|
![]()
Сообщение
#601
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Болт упираться не будет. А вот разжать не помешало бы. Только не доп. прокладкой, а увеличением КС. Форма решает , можно до 9 разжать а она будет детонить ,недолжно быть плавного перехода в плоскость в кс , должны быть обязательно границы у КС в гбц, не просто так КС стоковая имеет такую форму она детонационно стойкая и за чётких границ элипса |
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Болт упираться не будет. А вот разжать не помешало бы. Только не доп. прокладкой, а увеличением КС. Я алюминевую не дополнительно хочу ставить, а вместо. И зачем разжимать двигатель? Если меня не беспокоит детонация! Нету у меня ее попросту... даже на 92 могу спокойно... так зачем разжимать двиг тогда? |
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Болт упираться не будет. А вот разжать не помешало бы. Только не доп. прокладкой, а увеличением КС. Я алюминевую не дополнительно хочу ставить, а вместо. И зачем разжимать двигатель? Если меня не беспокоит детонация! Нету у меня ее попросту... даже на 92 могу спокойно... так зачем разжимать двиг тогда? их ставили как доп только уплатнительных свойст она не имеет в охлаждении и масляных каналов , расскажи те потом как он интересно. про расжатие мотора предыдущему человеку адресовано было |
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Извечный вопрос: разжимать или зажимать башку... каждый волен решать сам.
Лишь 1-2% клиентов заказывают тюнинХ, все остальные сток. И + гарантию. |
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 4.2.2013 Пользователь №: 77147 Машина:2105 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здорово!возник такой вопрос после изучения имеющейся информации на форуме
имееться блок 03 головка 01 распредвал с перекрытием 2 мм в остальном всё сток сколько мм с гбц можно сточить по максимуму???чтоб клапан не встретился с поршнем?? заранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Всем здорово!возник такой вопрос после изучения имеющейся информации на форуме имееться блок 03 головка 01 распредвал с перекрытием 2 мм в остальном всё сток сколько мм с гбц можно сточить по максимуму???чтоб клапан не встретился с поршнем?? заранее спасибо! 2 смело останется не большой запас |
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 4.2.2013 Пользователь №: 77147 Машина:2105 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здорово!возник такой вопрос после изучения имеющейся информации на форуме имееться блок 03 головка 01 распредвал с перекрытием 2 мм в остальном всё сток сколько мм с гбц можно сточить по максимуму???чтоб клапан не встретился с поршнем?? заранее спасибо! 2 смело останется не большой запас А степень сжатия позволит остаться на 92ром бензе после снятия 2 мм? И какова будет СЖ?? |
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Всем здорово!возник такой вопрос после изучения имеющейся информации на форуме имееться блок 03 головка 01 распредвал с перекрытием 2 мм в остальном всё сток сколько мм с гбц можно сточить по максимуму???чтоб клапан не встретился с поршнем?? заранее спасибо! 2 смело останется не большой запас А степень сжатия позволит остаться на 92ром бензе после снятия 2 мм? И какова будет СЖ?? 10.2 при тчательной настройки уоз позволит , если не можете её обеспечить то стоит ограничется 1мм |
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 4.2.2013 Пользователь №: 77147 Машина:2105 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здорово!возник такой вопрос после изучения имеющейся информации на форуме имееться блок 03 головка 01 распредвал с перекрытием 2 мм в остальном всё сток сколько мм с гбц можно сточить по максимуму???чтоб клапан не встретился с поршнем?? заранее спасибо! 2 смело останется не большой запас А степень сжатия позволит остаться на 92ром бензе после снятия 2 мм? И какова будет СЖ?? 10.2 при тчательной настройки уоз позволит , если не можете её обеспечить то стоит ограничется 1мм ну а если 1.5 мм снять наскоко тяжело будет настроить уоз?и ска СЖ будет при 1.5 мм??? |
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Всем здорово!возник такой вопрос после изучения имеющейся информации на форуме имееться блок 03 головка 01 распредвал с перекрытием 2 мм в остальном всё сток сколько мм с гбц можно сточить по максимуму???чтоб клапан не встретился с поршнем?? заранее спасибо! 2 смело останется не большой запас А степень сжатия позволит остаться на 92ром бензе после снятия 2 мм? И какова будет СЖ?? 10.2 при тчательной настройки уоз позволит , если не можете её обеспечить то стоит ограничется 1мм ну а если 1.5 мм снять наскоко тяжело будет настроить уоз?и ска СЖ будет при 1.5 мм??? 9.7-9.8 у всех по разному может просто траблёр крутанёшь в запаздование и прокатит ,может прийдётся трамблёр прокачивать! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 1:47 |