![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#571
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Слышал теорию, что для двигателя допустимо 3 расточки, причем после последней ресурс составит ~50 тык. км. Так ли это, или лапша на ухи? Хотелось бы понять суть Расточек допустимо столько - сколько есть ремонтных размеров, в которые вы попадаете, это во-первых. А во-вторых, и абсолютно новый неточеный блок можно через 5 тысяч запороть, зависит от степени идиотизма водителя. А в-третьих, зависит от того насколько грамотно и точно собран и настроен двигатель, даже в классике важны микроны. Я так понимаю вам будут делать на тяп ляп как всем, так что скорее всего ваш мотор после последней расточки не проходит более 50 тысяч. Заливаешь хорошую синтетику 5W-50 плюс добавочку антифрикционную и катаемся на здоровье - 300 тысяч легко, конечно при условии, что двиг собран дотошным и скрупулезным профессионалом и любителем своего дела Мужики! А поршень с клапаном не встречаються после таких фрезеровок? А то я тоже загорелся желанием срезать 1мм, но мне один мужик сказал что поршень с клапаном встретяться... и мне сыкатно стало ![]() Обьем камеры сгорания без прокладок и недохода поршня = 36 кубиков Распредвал 21213 Двиг 1.6 Так ну первое. Какая ГБЦ я не понял. Если это троечная или 11ая ГБЦ, я лично точил на 3 мм - это в предел. Если движка перегреется и голову поведет, то еще раз уже не фрезернуть. Еще момент, сам блок дает недоход. Каждый блок по разному, зависит от истории его доработок. Средний недоход блока примерно 2 мм. У распреда от нивы подъем клапана не намного больше чем у классики. И до 8 тысяч ты его заип*шься крутить, он умирает максимум на 5000 оборотах, ито это я самый лучший вариант назвал. Чтобы крутить до 8 000 надо злой распред с подъемом 12,2 мм, но с таким распредом надо и пружины жесткие и направляющие бронзу, тогда клапан не зависнет. Удачи! НИХРЕНА Я НЕ СОГЛАСЕН С ТЕМ , ЧТО 213 ВАЛ НЕ КРУТИТСЯ...ДО 7000 крутится...очень бодро...при соответствующих доработках...все бюджетно и под силу каждому..если руки прямые. у меня пока 2101 распредвал....дык и тот крутится до 3 кстати тыщ оборотов...это колено до 6000 об/мин при этом крутится...так что все пучком...главное не ссать..как говорил мой комбат...а то можно погибнуть) Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 27.11.2012, 17:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
стоит распред окб двигатель, голова фрезернута на 1,2 мм, двигатель 2106, бензин 92, детонация не напрягает, вроде все норм, вопро: может ее еще пилнуть а???
|
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
стоит распред окб двигатель, голова фрезернута на 1,2 мм, двигатель 2106, бензин 92, детонация не напрягает, вроде все норм, вопро: может ее еще пилнуть а??? Ну а когда пильнул на 1.2 мм, что то изменилось? хз, я к хорошему быстро привыкаю, а ну да цепь провисла))))))) Сообщение отредактировал pizec666 - 24.1.2013, 15:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
такой вопрос...
..есть двиг 2106 (79х80), нужно увеличить СЖ. -фрезеровать блок, чтобы убрать недоход и увеличить СЖ либо проще - фрезернуть ГБЦ. ВОпрос в том, как влияет недоход в этом блоке на детонационное воспламенения. т.е каким из сспособов будет лучше результат? |
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
такой вопрос... ..есть двиг 2106 (79х80), нужно увеличить СЖ. -фрезеровать блок, чтобы убрать недоход и увеличить СЖ либо проще - фрезернуть ГБЦ. ВОпрос в том, как влияет недоход в этом блоке на детонационное воспламенения. т.е каким из сспособов будет лучше результат? одинаково будет , если смотреть что лучше теоретически я бы убрал недоход поршня или уменшил бы его до 0,...мм |
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
такой вопрос... ..есть двиг 2106 (79х80), нужно увеличить СЖ. -фрезеровать блок, чтобы убрать недоход и увеличить СЖ либо проще - фрезернуть ГБЦ. ВОпрос в том, как влияет недоход в этом блоке на детонационное воспламенения. т.е каким из сспособов будет лучше результат? одинаково будет , если смотреть что лучше теоретически я бы убрал недоход поршня или уменшил бы его до 0,...мм тока ненадо блок точить а просто поменять поршня,поставив со смещением и голову фрезернуть... а самое простое и дешовое это фрезернуть только голову Сообщение отредактировал wernum - 31.1.2013, 12:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
АЛЕКС ТЫ ТУТ Я СМОТРЮ БОЛЕЕ СООБРАЗИТЕЛЕН ВОТ СКАЖИ МНЕ ЧЕМ БОЛЬШЕ СЖ ВОЗЬМЕМ 9 ВЛИЯЕТ НА НИЗКИЕ ОБОРОТЫ Т.Е. ВЕСЬ ПОТЕНЦИАЛ ДВИГАТЕЛЯ БУДЕТ НА НИЗАХ!? ТЕПЕРЬ БЕРЕМ СЖ 8 ПОТЕНЦИАЛ ДВИГАТЕЛЯ НА ВЕРХАХ ИЛИ ЧТО ТО Я НЕ ПОНИМАЮ??? ЕСЛИ ЖЕ ГДЕ ТО ПРИБОВЛЯЕТСЯ ДОЛЖНО ГДЕ ТО УБАВИТЬСЯ ВЕДЬ ТАК??
|
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
АЛЕКС ТЫ ТУТ Я СМОТРЮ БОЛЕЕ СООБРАЗИТЕЛЕН ВОТ СКАЖИ МНЕ ЧЕМ БОЛЬШЕ СЖ ВОЗЬМЕМ 9 ВЛИЯЕТ НА НИЗКИЕ ОБОРОТЫ Т.Е. ВЕСЬ ПОТЕНЦИАЛ ДВИГАТЕЛЯ БУДЕТ НА НИЗАХ!? ТЕПЕРЬ БЕРЕМ СЖ 8 ПОТЕНЦИАЛ ДВИГАТЕЛЯ НА ВЕРХАХ ИЛИ ЧТО ТО Я НЕ ПОНИМАЮ??? ЕСЛИ ЖЕ ГДЕ ТО ПРИБОВЛЯЕТСЯ ДОЛЖНО ГДЕ ТО УБАВИТЬСЯ ВЕДЬ ТАК?? Поднятие СЖ увеличивает КПД двигателя, тоесть равномерный прирост мощности во всем диапазоне работы двигателя (и на низах и на верхах) при этом расход бенза как бы уменьшается. |
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
АЛЕКС ТЫ ТУТ Я СМОТРЮ БОЛЕЕ СООБРАЗИТЕЛЕН ВОТ СКАЖИ МНЕ ЧЕМ БОЛЬШЕ СЖ ВОЗЬМЕМ 9 ВЛИЯЕТ НА НИЗКИЕ ОБОРОТЫ Т.Е. ВЕСЬ ПОТЕНЦИАЛ ДВИГАТЕЛЯ БУДЕТ НА НИЗАХ!? ТЕПЕРЬ БЕРЕМ СЖ 8 ПОТЕНЦИАЛ ДВИГАТЕЛЯ НА ВЕРХАХ ИЛИ ЧТО ТО Я НЕ ПОНИМАЮ??? ЕСЛИ ЖЕ ГДЕ ТО ПРИБОВЛЯЕТСЯ ДОЛЖНО ГДЕ ТО УБАВИТЬСЯ ВЕДЬ ТАК?? Поднятие СЖ увеличивает КПД двигателя, тоесть равномерный прирост мощности во всем диапазоне работы двигателя (и на низах и на верхах) при этом расход бенза как бы уменьшается. возможно но с высокой сж например на четвертой в гору не потянет!!!тяги больше |
|
|
![]()
Сообщение
#581
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
возможно но с высокой сж например на четвертой в гору не потянет!!!тяги больше че ты бред пишеш то? с СЖ 11 в горку даже на 5 разгоняеться ... теж только что написали что КПД поднимаеться... и мощность тоже поднимаеться при повышении СЖ почему при улучшении характеристик машина должна хуже ехать? Сообщение отредактировал wernum - 3.2.2013, 10:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
возможно но с высокой сж например на четвертой в гору не потянет!!!тяги больше че ты бред пишеш то? с СЖ 11 в горку даже на 5 разгоняеться ... теж только что написали что КПД поднимаеться... и мощность тоже поднимаеться при повышении СЖ почему при улучшении характеристик машина должна хуже ехать? +1 |
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер! мужики такая проблема,собрал 4 дня назад двиг.после капиталки,011 блок,тайговский вал,поршня 06,головка пилена где то 2-2.3 мм,вообщем собрал,завожу и падаю в обморок,гул неймоверный,вроде кто кувалдой валит,вскрываю головку и обнаруживаю в 3 цилиндрах следы касания клапанов об поршня,короче всё это устраняю таким образом,беру болгарку и там где следы касания делаю маленькие выборки,но по ходу ещё обнаруживаю что на 10 градусов промахнулся с метками на коленвале и на распредвале,собираю всё правильно и вроде как всё ок,но я теперь озадачен,в чём именно была причина? глубокая фрезеровка?не правильно выставлен вал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Добрый вечер! мужики такая проблема,собрал 4 дня назад двиг.после капиталки,011 блок,тайговский вал,поршня 06,головка пилена где то 2-2.3 мм,вообщем собрал,завожу и падаю в обморок,гул неймоверный,вроде кто кувалдой валит,вскрываю головку и обнаруживаю в 3 цилиндрах следы касания клапанов об поршня,короче всё это устраняю таким образом,беру болгарку и там где следы касания делаю маленькие выборки,но по ходу ещё обнаруживаю что на 10 градусов промахнулся с метками на коленвале и на распредвале,собираю всё правильно и вроде как всё ок,но я теперь озадачен,в чём именно была причина? глубокая фрезеровка?не правильно выставлен вал? не правильно выставлен РВ отностительно ВМТ |
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер! мужики такая проблема,собрал 4 дня назад двиг.после капиталки,011 блок,тайговский вал,поршня 06,головка пилена где то 2-2.3 мм,вообщем собрал,завожу и падаю в обморок,гул неймоверный,вроде кто кувалдой валит,вскрываю головку и обнаруживаю в 3 цилиндрах следы касания клапанов об поршня,короче всё это устраняю таким образом,беру болгарку и там где следы касания делаю маленькие выборки,но по ходу ещё обнаруживаю что на 10 градусов промахнулся с метками на коленвале и на распредвале,собираю всё правильно и вроде как всё ок,но я теперь озадачен,в чём именно была причина? глубокая фрезеровка?не правильно выставлен вал? не правильно выставлен РВ отностительно ВМТ я так и думал,и ещё одно,при такой фрезеровке,перемычки на поршнях выдержат?езжу на газу когда на бензе денотанация сильнейшая,даже на самом хорошем бензе и регулеровке зажигания,может перебацал с фрезеровкой?компресия 16.2, СЖ не считал так как не проливал головку |
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Цитата компресия 16.2 Перебор, однако... Детонация обеспечена, со всеми вытекающими... |
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Так если под газ, зачем вообще включать бенз?
|
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
У меня ГБЦ спилена на 2.5 мм. Правда поршня 2105 с проточками. Тоже не проливал! ХЗ какая там СЖ, но детонации нет на 95, и 92 заливал, в принципе, реально и на нем ездить, нужно зажигание отстроить только. У меня кста мпсз стоит, мне с этим проще :). Компрессия тоже по 16, может и больше, но на компрессометре больше делений нет!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 23:21 |