IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Степень сжатия...
Владимир PaperTi...
сообщение 27.11.2012, 17:46
Сообщение #571
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Неистребимый @ 13.11.2012, 14:00) *
Цитата(-Макс- @ 13.11.2012, 10:39) *
Слышал теорию, что для двигателя допустимо 3 расточки, причем после последней ресурс составит ~50 тык. км. Так ли это, или лапша на ухи? Хотелось бы понять суть


Расточек допустимо столько - сколько есть ремонтных размеров, в которые вы попадаете, это во-первых.
А во-вторых, и абсолютно новый неточеный блок можно через 5 тысяч запороть, зависит от степени идиотизма водителя.
А в-третьих, зависит от того насколько грамотно и точно собран и настроен двигатель, даже в классике важны микроны. Я так понимаю вам будут делать на тяп ляп как всем, так что скорее всего ваш мотор после последней расточки не проходит более 50 тысяч.

Заливаешь хорошую синтетику 5W-50 плюс добавочку антифрикционную и катаемся на здоровье - 300 тысяч легко, конечно при условии, что двиг собран дотошным и скрупулезным профессионалом и любителем своего дела


Цитата(p1^^ @ 9.10.2012, 22:29) *
Мужики! А поршень с клапаном не встречаються после таких фрезеровок? А то я тоже загорелся желанием срезать 1мм, но мне один мужик сказал что поршень с клапаном встретяться... и мне сыкатно стало dntknw.gif . Такое может быть?

Обьем камеры сгорания без прокладок и недохода поршня = 36 кубиков
Распредвал 21213
Двиг 1.6


Так ну первое. Какая ГБЦ я не понял. Если это троечная или 11ая ГБЦ, я лично точил на 3 мм - это в предел. Если движка перегреется и голову поведет, то еще раз уже не фрезернуть.

Еще момент, сам блок дает недоход. Каждый блок по разному, зависит от истории его доработок. Средний недоход блока примерно 2 мм.

У распреда от нивы подъем клапана не намного больше чем у классики. И до 8 тысяч ты его заип*шься крутить, он умирает максимум на 5000 оборотах, ито это я самый лучший вариант назвал. Чтобы крутить до 8 000 надо злой распред с подъемом 12,2 мм, но с таким распредом надо и пружины жесткие и направляющие бронзу, тогда клапан не зависнет.

Удачи!


НИХРЕНА Я НЕ СОГЛАСЕН С ТЕМ , ЧТО 213 ВАЛ НЕ КРУТИТСЯ...ДО 7000 крутится...очень бодро...при соответствующих доработках...все бюджетно и под силу каждому..если руки прямые.


у меня пока 2101 распредвал....дык и тот крутится до 3 кстати тыщ оборотов...это колено до 6000 об/мин при этом крутится...так что все пучком...главное не ссать..как говорил мой комбат...а то можно погибнуть)

Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 27.11.2012, 17:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 23.1.2013, 23:09
Сообщение #572
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



стоит распред окб двигатель, голова фрезернута на 1,2 мм, двигатель 2106, бензин 92, детонация не напрягает, вроде все норм, вопро: может ее еще пилнуть а???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 23.1.2013, 23:25
Сообщение #573
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(pizec666 @ 23.1.2013, 23:09) *
стоит распред окб двигатель, голова фрезернута на 1,2 мм, двигатель 2106, бензин 92, детонация не напрягает, вроде все норм, вопро: может ее еще пилнуть а???

Ну а когда пильнул на 1.2 мм, что то изменилось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 24.1.2013, 15:37
Сообщение #574
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Knjaz @ 24.1.2013, 1:25) *
Цитата(pizec666 @ 23.1.2013, 23:09) *
стоит распред окб двигатель, голова фрезернута на 1,2 мм, двигатель 2106, бензин 92, детонация не напрягает, вроде все норм, вопро: может ее еще пилнуть а???

Ну а когда пильнул на 1.2 мм, что то изменилось?

хз, я к хорошему быстро привыкаю, а ну да цепь провисла)))))))

Сообщение отредактировал pizec666 - 24.1.2013, 15:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 31.1.2013, 8:36
Сообщение #575
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



такой вопрос...
..есть двиг 2106 (79х80), нужно увеличить СЖ. -фрезеровать блок, чтобы убрать недоход и увеличить СЖ либо проще - фрезернуть ГБЦ.
ВОпрос в том, как влияет недоход в этом блоке на детонационное воспламенения. т.е каким из сспособов будет лучше результат?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 31.1.2013, 10:40
Сообщение #576
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Vovan900 @ 31.1.2013, 10:36) *
такой вопрос...
..есть двиг 2106 (79х80), нужно увеличить СЖ. -фрезеровать блок, чтобы убрать недоход и увеличить СЖ либо проще - фрезернуть ГБЦ.
ВОпрос в том, как влияет недоход в этом блоке на детонационное воспламенения. т.е каким из сспособов будет лучше результат?

одинаково будет , если смотреть что лучше теоретически я бы убрал недоход поршня или уменшил бы его до 0,...мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 31.1.2013, 11:24
Сообщение #577
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(AleksMaster @ 31.1.2013, 12:40) *
Цитата(Vovan900 @ 31.1.2013, 10:36) *
такой вопрос...
..есть двиг 2106 (79х80), нужно увеличить СЖ. -фрезеровать блок, чтобы убрать недоход и увеличить СЖ либо проще - фрезернуть ГБЦ.
ВОпрос в том, как влияет недоход в этом блоке на детонационное воспламенения. т.е каким из сспособов будет лучше результат?

одинаково будет , если смотреть что лучше теоретически я бы убрал недоход поршня или уменшил бы его до 0,...мм

тока ненадо блок точить а просто поменять поршня,поставив со смещением и голову фрезернуть... а самое простое и дешовое это фрезернуть только голову

Сообщение отредактировал wernum - 31.1.2013, 12:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 2.2.2013, 21:57
Сообщение #578
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



АЛЕКС ТЫ ТУТ Я СМОТРЮ БОЛЕЕ СООБРАЗИТЕЛЕН ВОТ СКАЖИ МНЕ ЧЕМ БОЛЬШЕ СЖ ВОЗЬМЕМ 9 ВЛИЯЕТ НА НИЗКИЕ ОБОРОТЫ Т.Е. ВЕСЬ ПОТЕНЦИАЛ ДВИГАТЕЛЯ БУДЕТ НА НИЗАХ!? ТЕПЕРЬ БЕРЕМ СЖ 8 ПОТЕНЦИАЛ ДВИГАТЕЛЯ НА ВЕРХАХ ИЛИ ЧТО ТО Я НЕ ПОНИМАЮ??? ЕСЛИ ЖЕ ГДЕ ТО ПРИБОВЛЯЕТСЯ ДОЛЖНО ГДЕ ТО УБАВИТЬСЯ ВЕДЬ ТАК??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 3.2.2013, 1:13
Сообщение #579
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pelden @ 2.2.2013, 23:57) *
АЛЕКС ТЫ ТУТ Я СМОТРЮ БОЛЕЕ СООБРАЗИТЕЛЕН ВОТ СКАЖИ МНЕ ЧЕМ БОЛЬШЕ СЖ ВОЗЬМЕМ 9 ВЛИЯЕТ НА НИЗКИЕ ОБОРОТЫ Т.Е. ВЕСЬ ПОТЕНЦИАЛ ДВИГАТЕЛЯ БУДЕТ НА НИЗАХ!? ТЕПЕРЬ БЕРЕМ СЖ 8 ПОТЕНЦИАЛ ДВИГАТЕЛЯ НА ВЕРХАХ ИЛИ ЧТО ТО Я НЕ ПОНИМАЮ??? ЕСЛИ ЖЕ ГДЕ ТО ПРИБОВЛЯЕТСЯ ДОЛЖНО ГДЕ ТО УБАВИТЬСЯ ВЕДЬ ТАК??

Поднятие СЖ увеличивает КПД двигателя, тоесть равномерный прирост мощности во всем диапазоне работы двигателя (и на низах и на верхах) при этом расход бенза как бы уменьшается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 3.2.2013, 10:23
Сообщение #580
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lance @ 3.2.2013, 3:13) *
Цитата(pelden @ 2.2.2013, 23:57) *
АЛЕКС ТЫ ТУТ Я СМОТРЮ БОЛЕЕ СООБРАЗИТЕЛЕН ВОТ СКАЖИ МНЕ ЧЕМ БОЛЬШЕ СЖ ВОЗЬМЕМ 9 ВЛИЯЕТ НА НИЗКИЕ ОБОРОТЫ Т.Е. ВЕСЬ ПОТЕНЦИАЛ ДВИГАТЕЛЯ БУДЕТ НА НИЗАХ!? ТЕПЕРЬ БЕРЕМ СЖ 8 ПОТЕНЦИАЛ ДВИГАТЕЛЯ НА ВЕРХАХ ИЛИ ЧТО ТО Я НЕ ПОНИМАЮ??? ЕСЛИ ЖЕ ГДЕ ТО ПРИБОВЛЯЕТСЯ ДОЛЖНО ГДЕ ТО УБАВИТЬСЯ ВЕДЬ ТАК??

Поднятие СЖ увеличивает КПД двигателя, тоесть равномерный прирост мощности во всем диапазоне работы двигателя (и на низах и на верхах) при этом расход бенза как бы уменьшается.

возможно но с высокой сж например на четвертой в гору не потянет!!!тяги больше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 3.2.2013, 10:31
Сообщение #581
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(pelden @ 3.2.2013, 12:23) *
возможно но с высокой сж например на четвертой в гору не потянет!!!тяги больше


че ты бред пишеш то? с СЖ 11 в горку даже на 5 разгоняеться ...
теж только что написали что КПД поднимаеться... и мощность тоже поднимаеться при повышении СЖ

почему при улучшении характеристик машина должна хуже ехать?

Сообщение отредактировал wernum - 3.2.2013, 10:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 3.2.2013, 16:26
Сообщение #582
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(wernum @ 3.2.2013, 12:31) *
Цитата(pelden @ 3.2.2013, 12:23) *
возможно но с высокой сж например на четвертой в гору не потянет!!!тяги больше


че ты бред пишеш то? с СЖ 11 в горку даже на 5 разгоняеться ...
теж только что написали что КПД поднимаеться... и мощность тоже поднимаеться при повышении СЖ

почему при улучшении характеристик машина должна хуже ехать?

+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 4.2.2013, 0:42
Сообщение #583
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер! мужики такая проблема,собрал 4 дня назад двиг.после капиталки,011 блок,тайговский вал,поршня 06,головка пилена где то 2-2.3 мм,вообщем собрал,завожу и падаю в обморок,гул неймоверный,вроде кто кувалдой валит,вскрываю головку и обнаруживаю в 3 цилиндрах следы касания клапанов об поршня,короче всё это устраняю таким образом,беру болгарку и там где следы касания делаю маленькие выборки,но по ходу ещё обнаруживаю что на 10 градусов промахнулся с метками на коленвале и на распредвале,собираю всё правильно и вроде как всё ок,но я теперь озадачен,в чём именно была причина? глубокая фрезеровка?не правильно выставлен вал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 4.2.2013, 0:47
Сообщение #584
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(юра 25 @ 4.2.2013, 2:42) *
Добрый вечер! мужики такая проблема,собрал 4 дня назад двиг.после капиталки,011 блок,тайговский вал,поршня 06,головка пилена где то 2-2.3 мм,вообщем собрал,завожу и падаю в обморок,гул неймоверный,вроде кто кувалдой валит,вскрываю головку и обнаруживаю в 3 цилиндрах следы касания клапанов об поршня,короче всё это устраняю таким образом,беру болгарку и там где следы касания делаю маленькие выборки,но по ходу ещё обнаруживаю что на 10 градусов промахнулся с метками на коленвале и на распредвале,собираю всё правильно и вроде как всё ок,но я теперь озадачен,в чём именно была причина? глубокая фрезеровка?не правильно выставлен вал?

не правильно выставлен РВ отностительно ВМТ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 4.2.2013, 0:56
Сообщение #585
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 4.2.2013, 2:47) *
Цитата(юра 25 @ 4.2.2013, 2:42) *
Добрый вечер! мужики такая проблема,собрал 4 дня назад двиг.после капиталки,011 блок,тайговский вал,поршня 06,головка пилена где то 2-2.3 мм,вообщем собрал,завожу и падаю в обморок,гул неймоверный,вроде кто кувалдой валит,вскрываю головку и обнаруживаю в 3 цилиндрах следы касания клапанов об поршня,короче всё это устраняю таким образом,беру болгарку и там где следы касания делаю маленькие выборки,но по ходу ещё обнаруживаю что на 10 градусов промахнулся с метками на коленвале и на распредвале,собираю всё правильно и вроде как всё ок,но я теперь озадачен,в чём именно была причина? глубокая фрезеровка?не правильно выставлен вал?

не правильно выставлен РВ отностительно ВМТ

я так и думал,и ещё одно,при такой фрезеровке,перемычки на поршнях выдержат?езжу на газу когда на бензе денотанация сильнейшая,даже на самом хорошем бензе и регулеровке зажигания,может перебацал с фрезеровкой?компресия 16.2, СЖ не считал так как не проливал головку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 4.2.2013, 8:43
Сообщение #586
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата
компресия 16.2


Перебор, однако... Детонация обеспечена, со всеми вытекающими...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 4.2.2013, 9:47
Сообщение #587
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 4.2.2013, 10:43) *
Цитата
компресия 16.2


Перебор, однако... Детонация обеспечена, со всеми вытекающими...

я ориентировался на газ,октановое число около 120,по идее,всё должно быть гуд,но всё равно стрёмно за перемычки на поршнях
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 4.2.2013, 9:49
Сообщение #588
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Так если под газ, зачем вообще включать бенз?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 4.2.2013, 10:09
Сообщение #589
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 4.2.2013, 11:49) *
Так если под газ, зачем вообще включать бенз?

ну бывает что газ заканчиваеться,но не это главное,я боюсь что б не было разрушений и от работы на газе,хотя сколько читал что делают СЖ 10,5-11 и на бензе гоцают и всё ок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 4.2.2013, 11:10
Сообщение #590
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



У меня ГБЦ спилена на 2.5 мм. Правда поршня 2105 с проточками. Тоже не проливал! ХЗ какая там СЖ, но детонации нет на 95, и 92 заливал, в принципе, реально и на нем ездить, нужно зажигание отстроить только. У меня кста мпсз стоит, мне с этим проще :). Компрессия тоже по 16, может и больше, но на компрессометре больше делений нет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 23:21