![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#551
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 29.3.2010 Пользователь №: 29280 Машина:Vaz-21063 Цвет:bej Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Други выручайте. Везу точить блок в другой город, хочу заодно отфрезеровать ГБЦ (собрать и пролить пока нет возможности). Подскажите пожалуйста хоть ПРИМЕРНО сколько с нее снять. У меня 21011: Колено - 80, поршни ТРТ(-7мм) 79,4, голова 34/30, облегченные клапана,с камерами сгорания ничего не делал. На обкатку планируется распредвал 213, после "Двигатель 780". У меня получилось для СЖ9,5->-1,4, СЖ10,5->-1,8.... Заранее спасибо. Я хоть правильно посчитал? |
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Други выручайте. Везу точить блок в другой город, хочу заодно отфрезеровать ГБЦ (собрать и пролить пока нет возможности). Подскажите пожалуйста хоть ПРИМЕРНО сколько с нее снять. У меня 21011: Колено - 80, поршни ТРТ(-7мм) 79,4, голова 34/30, облегченные клапана,с камерами сгорания ничего не делал. На обкатку планируется распредвал 213, после "Двигатель 780". У меня получилось для СЖ9,5->-1,4, СЖ10,5->-1,8.... Заранее спасибо. Я хоть правильно посчитал? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15230 |
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 29.3.2010 Пользователь №: 29280 Машина:Vaz-21063 Цвет:bej Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Други выручайте. Везу точить блок в другой город, хочу заодно отфрезеровать ГБЦ (собрать и пролить пока нет возможности). Подскажите пожалуйста хоть ПРИМЕРНО сколько с нее снять. У меня 21011: Колено - 80, поршни ТРТ(-7мм) 79,4, голова 34/30, облегченные клапана,с камерами сгорания ничего не делал. На обкатку планируется распредвал 213, после "Двигатель 780". У меня получилось для СЖ9,5->-1,4, СЖ10,5->-1,8.... Заранее спасибо. Я хоть правильно посчитал? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15230 Я оттуда и взял... :) Просто хочется уточнить у знающих людей, чтоб лишку не хватить... Кто-нибудь подскажет? Потому как для стандартного мотора, я так плонял, вообще нужно 1 мм.снимать... |
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
А уверен что до тебя этим никто не занимался? 9,5 до 9,8 делай и норм будет не слишком требовательна к бензину и мощность уже нормально поднимется.
Ктото рекоммендует СЖ до 10.5 и выше поднимать, но я не советую это делать т.к. запраки у нас го...но а октан корректор дорогой, а если степень сжатия перезадрать то будет детонация и момент при ней обратнонаправлен, т.е. мощность упадет, вкладышам, бобышкам, шатунам, цилиндрам ... тяжко станет. если для короткой гонки то форсируй хоть до 14 атм. |
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 29.3.2010 Пользователь №: 29280 Машина:Vaz-21063 Цвет:bej Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А уверен что до тебя этим никто не занимался? 9,5 до 9,8 делай и норм будет не слишком требовательна к бензину и мощность уже нормально поднимется. Ктото рекоммендует СЖ до 10.5 и выше поднимать, но я не советую это делать т.к. запраки у нас го...но а октан корректор дорогой, а если степень сжатия перезадрать то будет детонация и момент при ней обратнонаправлен, т.е. мощность упадет, вкладышам, бобышкам, шатунам, цилиндрам ... тяжко станет. если для короткой гонки то форсируй хоть до 14 атм. ТАк сколько снимать-то? :) 1,4 или 1,8 ??? Сообщение отредактировал Lakmous - 3.8.2012, 19:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Фрезернута ГБЦ на 2.5 мм ... проливка камер показала объем 25 куб.см. ... примерная расчетная СЖ 10.6 ... обкатываю двиг...зажигание еще надо настроить..на 95 езжу,..все гуд)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Фрезернута ГБЦ на 2.5 мм ... проливка камер показала объем 25 куб.см. ... примерная расчетная СЖ 10.6 ... обкатываю двиг...зажигание еще надо настроить..на 95 езжу,..все гуд))) А поршневая какая стоит? А то я и себе на 2.5 срезал, но не проливал.. вот интересно какая у меня получилась. Тоже на 95 гоняю и на газу. 92 все не рескну залить попробовать |
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Видел рекомендации уменьшать недоход поршня, так как от него в бОльшей степени зависит склонность двигателя к детонации.
На ВАЗ-2106 со штатными КВ, шатунами, поршнями недоход равен 1.9мм. Вариантов два:
Не знаю, что получится дешевле, а что - лучше. Сейчас готовлюсь к капитальному ремонту, фрезервока БЦ возможна одновременно с расточкой/хонинговкой. Наверное, оставлю родной (но проточенный в ремонтный размер) КВ, а с БЦ сниму 1.6мм. Планирую получить СС == 9.7:1. Сообщение отредактировал booBot - 2.10.2012, 10:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Фрезернута ГБЦ на 2.5 мм ... проливка камер показала объем 25 куб.см. ... примерная расчетная СЖ 10.6 ... обкатываю двиг...зажигание еще надо настроить..на 95 езжу,..все гуд))) А поршневая какая стоит? А то я и себе на 2.5 срезал, но не проливал.. вот интересно какая у меня получилась. Тоже на 95 гоняю и на газу. 92 все не рескну залить попробовать блок 2103..второй ремонт...считал все по таблицам из старой какой то книги по Жигулям...таблицы вконтакте где то эти есть в теории ДВС...получилось 10.6....на 92 идет детонация...заливаю только 95 в общем...обкатку еще только прохожу..не настоил зажигание и карб пока еще.. |
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А чем таки 05 поршни так хороши?
У меня стояли на 1.6,79.4.Вот буду ремонтом заниматься |
|
|
![]()
Сообщение
#561
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 27.3.2011 Из: Красноярск Пользователь №: 48917 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фрезернута ГБЦ на 2.5 мм ... проливка камер показала объем 25 куб.см. ... примерная расчетная СЖ 10.6 ... обкатываю двиг...зажигание еще надо настроить..на 95 езжу,..все гуд))) А поршневая какая стоит? А то я и себе на 2.5 срезал, но не проливал.. вот интересно какая у меня получилась. Тоже на 95 гоняю и на газу. 92 все не рескну залить попробовать блок 2103..второй ремонт...считал все по таблицам из старой какой то книги по Жигулям...таблицы вконтакте где то эти есть в теории ДВС...получилось 10.6....на 92 идет детонация...заливаю только 95 в общем...обкатку еще только прохожу..не настоил зажигание и карб пока еще.. я на 2мм фрезировал гбц, сейчас еще на обкатке, зажигание настраивал по детонации бенз 95 на дороге потом в гараже стробоскопом глянул 1-2град. хх стабильный на газу хорошо едет, беспокоит что эластичность двигателя очень плохая и на бензине и на газе ни знаю как её улучшить, может разрезную шестерню повернуть? Сообщение отредактировал Эдя - 4.10.2012, 11:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...беспокоит что эластичность двигателя очень плохая и на бензине и на газе... После установки МПСЗ-ZH моя ВАЗ-21074 изменилась неузнаваемо. Как раз эластичность стала просто замечательной - по городу езжу на четвёртой~пятой, третью включаю только в поворотах. Сообщение отредактировал booBot - 4.10.2012, 12:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 27.3.2011 Из: Красноярск Пользователь №: 48917 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...беспокоит что эластичность двигателя очень плохая и на бензине и на газе... После установки МПСЗ-ZH моя ВАЗ-21074 изменилась неузнаваемо. Как раз эластичность стала просто замечательной - по городу езжу на четвёртой~пятой, третью включаю только в поворотах. спасибо за ,,наколочку,, в выходные проверю систему зажигания, а МПСЗ-ZH наверное очень здорово, |
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Фрезернута ГБЦ на 2.5 мм ... проливка камер показала объем 25 куб.см. ... примерная расчетная СЖ 10.6 ... обкатываю двиг...зажигание еще надо настроить..на 95 езжу,..все гуд))) А поршневая какая стоит? А то я и себе на 2.5 срезал, но не проливал.. вот интересно какая у меня получилась. Тоже на 95 гоняю и на газу. 92 все не рескну залить попробовать блок 2103..второй ремонт...считал все по таблицам из старой какой то книги по Жигулям...таблицы вконтакте где то эти есть в теории ДВС...получилось 10.6....на 92 идет детонация...заливаю только 95 в общем...обкатку еще только прохожу..не настоил зажигание и карб пока еще.. я на 2мм фрезировал гбц, сейчас еще на обкатке, зажигание настраивал по детонации бенз 95 на дороге потом в гараже стробоскопом глянул 1-2град. хх стабильный на газу хорошо едет, беспокоит что эластичность двигателя очень плохая и на бензине и на газе ни знаю как её улучшить, может разрезную шестерню повернуть? Зажигание надо регулировать конкретно...вся характеристика становится ниже...в общем можно смело делать по зубильной...или по книге Гая Крофта для фиатовских движов...там очень все хорошо разрисовано..но написано на бусурманском...но в общем понять можно, что нужно...и все так же стробоскопом настраивать...грузики на центробежном у меня облегчены примерно в два раза...пружинки загрублены..в вакуумном тугая пружина..подбирал опытным путем...в общем надо , чтоб УОЗ рос медленнее...чем при обычной СЖ... |
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 22.4.2012 Из: Саратов Пользователь №: 66883 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики! А поршень с клапаном не встречаються после таких фрезеровок? А то я тоже загорелся желанием срезать 1мм, но мне один мужик сказал что поршень с клапаном встретяться... и мне сыкатно стало
![]() Обьем камеры сгорания без прокладок и недохода поршня = 36 кубиков Распредвал 21213 Двиг 1.6 |
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Мужики! А поршень с клапаном не встречаються после таких фрезеровок? А то я тоже загорелся желанием срезать 1мм, но мне один мужик сказал что поршень с клапаном встретяться... и мне сыкатно стало ![]() Обьем камеры сгорания без прокладок и недохода поршня = 36 кубиков Распредвал 21213 Двиг 1.6 не слушай не компетентных людей пили и не ссы |
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
может встретиться, если зависнет клапан тысячах на восьми оборотах коленчатого вала) А так нет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Лично на своем опыте проверено -1мм с ГБЦ, ни какого негатива не замечено. Из плюсов, немного момента вовсем диопозоне. В остальном все так же. Только заливать нормальный 92 и ни каких проблем. дитона нет. Карб без эмк
|
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.8.2012 Из: Губкин Пользователь №: 70513 Машина:Ваз 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слышал теорию, что для двигателя допустимо 3 расточки, причем после последней ресурс составит ~50 тык. км. Так ли это, или лапша на ухи? Хотелось бы понять суть
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#570
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слышал теорию, что для двигателя допустимо 3 расточки, причем после последней ресурс составит ~50 тык. км. Так ли это, или лапша на ухи? Хотелось бы понять суть Расточек допустимо столько - сколько есть ремонтных размеров, в которые вы попадаете, это во-первых. А во-вторых, и абсолютно новый неточеный блок можно через 5 тысяч запороть, зависит от степени идиотизма водителя. А в-третьих, зависит от того насколько грамотно и точно собран и настроен двигатель, даже в классике важны микроны. Я так понимаю вам будут делать на тяп ляп как всем, так что скорее всего ваш мотор после последней расточки не проходит более 50 тысяч. Заливаешь хорошую синтетику 5W-50 плюс добавочку антифрикционную и катаемся на здоровье - 300 тысяч легко, конечно при условии, что двиг собран дотошным и скрупулезным профессионалом и любителем своего дела Мужики! А поршень с клапаном не встречаються после таких фрезеровок? А то я тоже загорелся желанием срезать 1мм, но мне один мужик сказал что поршень с клапаном встретяться... и мне сыкатно стало ![]() Обьем камеры сгорания без прокладок и недохода поршня = 36 кубиков Распредвал 21213 Двиг 1.6 Так ну первое. Какая ГБЦ я не понял. Если это троечная или 11ая ГБЦ, я лично точил на 3 мм - это в предел. Если движка перегреется и голову поведет, то еще раз уже не фрезернуть. Еще момент, сам блок дает недоход. Каждый блок по разному, зависит от истории его доработок. Средний недоход блока примерно 2 мм. У распреда от нивы подъем клапана не намного больше чем у классики. И до 8 тысяч ты его заип*шься крутить, он умирает максимум на 5000 оборотах, ито это я самый лучший вариант назвал. Чтобы крутить до 8 000 надо злой распред с подъемом 12,2 мм, но с таким распредом надо и пружины жесткие и направляющие бронзу, тогда клапан не зависнет. Удачи! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 20:27 |