IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Степень сжатия...
Lakmous
сообщение 3.8.2012, 13:56
Сообщение #551
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 29.3.2010
Пользователь №: 29280
Машина:Vaz-21063
Цвет:bej
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Lakmous @ 31.7.2012, 13:34) *
Други выручайте. Везу точить блок в другой город, хочу заодно отфрезеровать ГБЦ (собрать и пролить пока нет возможности). Подскажите пожалуйста хоть ПРИМЕРНО сколько с нее снять. У меня 21011: Колено - 80, поршни ТРТ(-7мм) 79,4, голова 34/30, облегченные клапана,с камерами сгорания ничего не делал. На обкатку планируется распредвал 213, после "Двигатель 780". У меня получилось для СЖ9,5->-1,4, СЖ10,5->-1,8.... Заранее спасибо.


Я хоть правильно посчитал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 3.8.2012, 15:16
Сообщение #552
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Lakmous @ 3.8.2012, 17:56) *
Цитата(Lakmous @ 31.7.2012, 13:34) *
Други выручайте. Везу точить блок в другой город, хочу заодно отфрезеровать ГБЦ (собрать и пролить пока нет возможности). Подскажите пожалуйста хоть ПРИМЕРНО сколько с нее снять. У меня 21011: Колено - 80, поршни ТРТ(-7мм) 79,4, голова 34/30, облегченные клапана,с камерами сгорания ничего не делал. На обкатку планируется распредвал 213, после "Двигатель 780". У меня получилось для СЖ9,5->-1,4, СЖ10,5->-1,8.... Заранее спасибо.


Я хоть правильно посчитал?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15230
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lakmous
сообщение 3.8.2012, 15:21
Сообщение #553
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 29.3.2010
Пользователь №: 29280
Машина:Vaz-21063
Цвет:bej
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 3.8.2012, 16:16) *
Цитата(Lakmous @ 3.8.2012, 17:56) *
Цитата(Lakmous @ 31.7.2012, 13:34) *
Други выручайте. Везу точить блок в другой город, хочу заодно отфрезеровать ГБЦ (собрать и пролить пока нет возможности). Подскажите пожалуйста хоть ПРИМЕРНО сколько с нее снять. У меня 21011: Колено - 80, поршни ТРТ(-7мм) 79,4, голова 34/30, облегченные клапана,с камерами сгорания ничего не делал. На обкатку планируется распредвал 213, после "Двигатель 780". У меня получилось для СЖ9,5->-1,4, СЖ10,5->-1,8.... Заранее спасибо.


Я хоть правильно посчитал?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15230


Я оттуда и взял... :) Просто хочется уточнить у знающих людей, чтоб лишку не хватить... Кто-нибудь подскажет? Потому как для стандартного мотора, я так плонял, вообще нужно 1 мм.снимать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 3.8.2012, 15:31
Сообщение #554
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



А уверен что до тебя этим никто не занимался? 9,5 до 9,8 делай и норм будет не слишком требовательна к бензину и мощность уже нормально поднимется.
Ктото рекоммендует СЖ до 10.5 и выше поднимать, но я не советую это делать т.к. запраки у нас го...но а октан корректор дорогой, а если степень сжатия перезадрать то будет детонация и момент при ней обратнонаправлен, т.е. мощность упадет, вкладышам, бобышкам, шатунам, цилиндрам ... тяжко станет.
если для короткой гонки то форсируй хоть до 14 атм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lakmous
сообщение 3.8.2012, 19:55
Сообщение #555
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 29.3.2010
Пользователь №: 29280
Машина:Vaz-21063
Цвет:bej
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 3.8.2012, 16:31) *
А уверен что до тебя этим никто не занимался? 9,5 до 9,8 делай и норм будет не слишком требовательна к бензину и мощность уже нормально поднимется.
Ктото рекоммендует СЖ до 10.5 и выше поднимать, но я не советую это делать т.к. запраки у нас го...но а октан корректор дорогой, а если степень сжатия перезадрать то будет детонация и момент при ней обратнонаправлен, т.е. мощность упадет, вкладышам, бобышкам, шатунам, цилиндрам ... тяжко станет.
если для короткой гонки то форсируй хоть до 14 атм.


ТАк сколько снимать-то? :) 1,4 или 1,8 ???

Сообщение отредактировал Lakmous - 3.8.2012, 19:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 2.10.2012, 0:24
Сообщение #556
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Фрезернута ГБЦ на 2.5 мм ... проливка камер показала объем 25 куб.см. ... примерная расчетная СЖ 10.6 ... обкатываю двиг...зажигание еще надо настроить..на 95 езжу,..все гуд)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 2.10.2012, 8:32
Сообщение #557
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Владимир PaperTiger @ 2.10.2012, 1:24) *
Фрезернута ГБЦ на 2.5 мм ... проливка камер показала объем 25 куб.см. ... примерная расчетная СЖ 10.6 ... обкатываю двиг...зажигание еще надо настроить..на 95 езжу,..все гуд)))

А поршневая какая стоит? А то я и себе на 2.5 срезал, но не проливал.. вот интересно какая у меня получилась. Тоже на 95 гоняю и на газу. 92 все не рескну залить попробовать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 2.10.2012, 10:24
Сообщение #558
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Видел рекомендации уменьшать недоход поршня, так как от него в бОльшей степени зависит склонность двигателя к детонации.
На ВАЗ-2106 со штатными КВ, шатунами, поршнями недоход равен 1.9мм.

Вариантов два:
  1. замена КВ на 2130-1005015 (ход поршней 84мм)
  2. фрезеровка БЦ


Не знаю, что получится дешевле, а что - лучше.
Сейчас готовлюсь к капитальному ремонту, фрезервока БЦ возможна одновременно с расточкой/хонинговкой.
Наверное, оставлю родной (но проточенный в ремонтный размер) КВ, а с БЦ сниму 1.6мм.
Планирую получить СС == 9.7:1.

Сообщение отредактировал booBot - 2.10.2012, 10:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 2.10.2012, 22:27
Сообщение #559
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Mr.Smit @ 2.10.2012, 10:32) *
Цитата(Владимир PaperTiger @ 2.10.2012, 1:24) *
Фрезернута ГБЦ на 2.5 мм ... проливка камер показала объем 25 куб.см. ... примерная расчетная СЖ 10.6 ... обкатываю двиг...зажигание еще надо настроить..на 95 езжу,..все гуд)))

А поршневая какая стоит? А то я и себе на 2.5 срезал, но не проливал.. вот интересно какая у меня получилась. Тоже на 95 гоняю и на газу. 92 все не рескну залить попробовать


блок 2103..второй ремонт...считал все по таблицам из старой какой то книги по Жигулям...таблицы вконтакте где то эти есть в теории ДВС...получилось 10.6....на 92 идет детонация...заливаю только 95 в общем...обкатку еще только прохожу..не настоил зажигание и карб пока еще..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 4.10.2012, 9:28
Сообщение #560
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



А чем таки 05 поршни так хороши?
У меня стояли на 1.6,79.4.Вот буду ремонтом заниматься
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эдя
сообщение 4.10.2012, 11:56
Сообщение #561
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 27.3.2011
Из: Красноярск
Пользователь №: 48917
Машина:ваз-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 3.10.2012, 4:27) *
Цитата(Mr.Smit @ 2.10.2012, 10:32) *
Цитата(Владимир PaperTiger @ 2.10.2012, 1:24) *
Фрезернута ГБЦ на 2.5 мм ... проливка камер показала объем 25 куб.см. ... примерная расчетная СЖ 10.6 ... обкатываю двиг...зажигание еще надо настроить..на 95 езжу,..все гуд)))

А поршневая какая стоит? А то я и себе на 2.5 срезал, но не проливал.. вот интересно какая у меня получилась. Тоже на 95 гоняю и на газу. 92 все не рескну залить попробовать


блок 2103..второй ремонт...считал все по таблицам из старой какой то книги по Жигулям...таблицы вконтакте где то эти есть в теории ДВС...получилось 10.6....на 92 идет детонация...заливаю только 95 в общем...обкатку еще только прохожу..не настоил зажигание и карб пока еще..

я на 2мм фрезировал гбц, сейчас еще на обкатке, зажигание настраивал по детонации бенз 95 на дороге потом в гараже стробоскопом глянул 1-2град. хх стабильный на газу хорошо едет, беспокоит что эластичность двигателя очень плохая и на бензине и на газе ни знаю как её улучшить, может разрезную шестерню повернуть?

Сообщение отредактировал Эдя - 4.10.2012, 11:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 4.10.2012, 12:16
Сообщение #562
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Эдя @ 4.10.2012, 12:56) *
...беспокоит что эластичность двигателя очень плохая и на бензине и на газе...

После установки МПСЗ-ZH моя ВАЗ-21074 изменилась неузнаваемо. Как раз эластичность стала просто замечательной - по городу езжу на четвёртой~пятой, третью включаю только в поворотах.

Сообщение отредактировал booBot - 4.10.2012, 12:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эдя
сообщение 5.10.2012, 11:29
Сообщение #563
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 27.3.2011
Из: Красноярск
Пользователь №: 48917
Машина:ваз-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 4.10.2012, 17:16) *
Цитата(Эдя @ 4.10.2012, 12:56) *
...беспокоит что эластичность двигателя очень плохая и на бензине и на газе...

После установки МПСЗ-ZH моя ВАЗ-21074 изменилась неузнаваемо. Как раз эластичность стала просто замечательной - по городу езжу на четвёртой~пятой, третью включаю только в поворотах.

спасибо за ,,наколочку,, в выходные проверю систему зажигания, а МПСЗ-ZH наверное очень здорово,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 8.10.2012, 22:44
Сообщение #564
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Эдя @ 4.10.2012, 13:56) *
Цитата(Владимир PaperTiger @ 3.10.2012, 4:27) *
Цитата(Mr.Smit @ 2.10.2012, 10:32) *
Цитата(Владимир PaperTiger @ 2.10.2012, 1:24) *
Фрезернута ГБЦ на 2.5 мм ... проливка камер показала объем 25 куб.см. ... примерная расчетная СЖ 10.6 ... обкатываю двиг...зажигание еще надо настроить..на 95 езжу,..все гуд)))

А поршневая какая стоит? А то я и себе на 2.5 срезал, но не проливал.. вот интересно какая у меня получилась. Тоже на 95 гоняю и на газу. 92 все не рескну залить попробовать


блок 2103..второй ремонт...считал все по таблицам из старой какой то книги по Жигулям...таблицы вконтакте где то эти есть в теории ДВС...получилось 10.6....на 92 идет детонация...заливаю только 95 в общем...обкатку еще только прохожу..не настоил зажигание и карб пока еще..

я на 2мм фрезировал гбц, сейчас еще на обкатке, зажигание настраивал по детонации бенз 95 на дороге потом в гараже стробоскопом глянул 1-2град. хх стабильный на газу хорошо едет, беспокоит что эластичность двигателя очень плохая и на бензине и на газе ни знаю как её улучшить, может разрезную шестерню повернуть?


Зажигание надо регулировать конкретно...вся характеристика становится ниже...в общем можно смело делать по зубильной...или по книге Гая Крофта для фиатовских движов...там очень все хорошо разрисовано..но написано на бусурманском...но в общем понять можно, что нужно...и все так же стробоскопом настраивать...грузики на центробежном у меня облегчены примерно в два раза...пружинки загрублены..в вакуумном тугая пружина..подбирал опытным путем...в общем надо , чтоб УОЗ рос медленнее...чем при обычной СЖ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
p1^^
сообщение 9.10.2012, 21:29
Сообщение #565
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 22.4.2012
Из: Саратов
Пользователь №: 66883
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики! А поршень с клапаном не встречаються после таких фрезеровок? А то я тоже загорелся желанием срезать 1мм, но мне один мужик сказал что поршень с клапаном встретяться... и мне сыкатно стало dntknw.gif . Такое может быть?

Обьем камеры сгорания без прокладок и недохода поршня = 36 кубиков
Распредвал 21213
Двиг 1.6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 10.10.2012, 1:49
Сообщение #566
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(p1^^ @ 9.10.2012, 23:29) *
Мужики! А поршень с клапаном не встречаються после таких фрезеровок? А то я тоже загорелся желанием срезать 1мм, но мне один мужик сказал что поршень с клапаном встретяться... и мне сыкатно стало dntknw.gif . Такое может быть?

Обьем камеры сгорания без прокладок и недохода поршня = 36 кубиков
Распредвал 21213
Двиг 1.6

не слушай не компетентных людей пили и не ссы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 21.10.2012, 22:20
Сообщение #567
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



может встретиться, если зависнет клапан тысячах на восьми оборотах коленчатого вала) А так нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 3.11.2012, 12:29
Сообщение #568
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Лично на своем опыте проверено -1мм с ГБЦ, ни какого негатива не замечено. Из плюсов, немного момента вовсем диопозоне. В остальном все так же. Только заливать нормальный 92 и ни каких проблем. дитона нет. Карб без эмк
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-Макс-
сообщение 13.11.2012, 9:39
Сообщение #569
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 1.8.2012
Из: Губкин
Пользователь №: 70513
Машина:Ваз 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Слышал теорию, что для двигателя допустимо 3 расточки, причем после последней ресурс составит ~50 тык. км. Так ли это, или лапша на ухи? Хотелось бы понять суть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Неистребимый
сообщение 13.11.2012, 12:00
Сообщение #570
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 8.7.2011
Пользователь №: 53705
Машина:ВАЗ 210666
Цвет:Черный перламутр
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(-Макс- @ 13.11.2012, 10:39) *
Слышал теорию, что для двигателя допустимо 3 расточки, причем после последней ресурс составит ~50 тык. км. Так ли это, или лапша на ухи? Хотелось бы понять суть


Расточек допустимо столько - сколько есть ремонтных размеров, в которые вы попадаете, это во-первых.
А во-вторых, и абсолютно новый неточеный блок можно через 5 тысяч запороть, зависит от степени идиотизма водителя.
А в-третьих, зависит от того насколько грамотно и точно собран и настроен двигатель, даже в классике важны микроны. Я так понимаю вам будут делать на тяп ляп как всем, так что скорее всего ваш мотор после последней расточки не проходит более 50 тысяч.

Заливаешь хорошую синтетику 5W-50 плюс добавочку антифрикционную и катаемся на здоровье - 300 тысяч легко, конечно при условии, что двиг собран дотошным и скрупулезным профессионалом и любителем своего дела


Цитата(p1^^ @ 9.10.2012, 22:29) *
Мужики! А поршень с клапаном не встречаються после таких фрезеровок? А то я тоже загорелся желанием срезать 1мм, но мне один мужик сказал что поршень с клапаном встретяться... и мне сыкатно стало dntknw.gif . Такое может быть?

Обьем камеры сгорания без прокладок и недохода поршня = 36 кубиков
Распредвал 21213
Двиг 1.6


Так ну первое. Какая ГБЦ я не понял. Если это троечная или 11ая ГБЦ, я лично точил на 3 мм - это в предел. Если движка перегреется и голову поведет, то еще раз уже не фрезернуть.

Еще момент, сам блок дает недоход. Каждый блок по разному, зависит от истории его доработок. Средний недоход блока примерно 2 мм.

У распреда от нивы подъем клапана не намного больше чем у классики. И до 8 тысяч ты его заип*шься крутить, он умирает максимум на 5000 оборотах, ито это я самый лучший вариант назвал. Чтобы крутить до 8 000 надо злой распред с подъемом 12,2 мм, но с таким распредом надо и пружины жесткие и направляющие бронзу, тогда клапан не зависнет.

Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 20:27