|  Степень сжатия... | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Степень сжатия... | 
|  15.7.2012, 19:36 
				 Сообщение
					#541
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
				красные свечи говорят о дерьмовом бензине...залей нормальный...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.7.2012, 19:40 
				 Сообщение
					#542
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				конечно бензин, я таким недавно заправился, вроде и на солидной заправке, труба после 200 км покраснела, на свечи и не смотрел, все понятно и так.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.7.2012, 20:35 
				 Сообщение
					#543
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				башку фрезанули на 0,58 , как это нормально ни чем не грозит?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.7.2012, 21:02 
				 Сообщение
					#544
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
				ничем не грозит...можеш хоть 2мм отфрезить ...тока на 95 бенз придеться перейти
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.7.2012, 18:22 
				 Сообщение
					#545
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 14.9.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 38170 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				А то что зубилы ездят на 92, это не может быть из-за того, что поршень на 82 мм?
				 Сообщение отредактировал Bizone - 20.7.2012, 18:34 | 
|  | |
|  20.7.2012, 18:40 
				 Сообщение
					#546
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | |
|  | |
|  31.7.2012, 12:34 
				 Сообщение
					#547
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 29.3.2010 Пользователь №: 29280 Машина:Vaz-21063 Цвет:bej Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Други выручайте. Везу точить блок в другой город, хочу заодно отфрезеровать ГБЦ (собрать и пролить пока нет возможности). Подскажите пожалуйста хоть ПРИМЕРНО сколько с нее снять. У меня 21011: Колено - 80, поршни ТРТ(-7мм)  79,4, голова 34/30, облегченные клапана,с камерами сгорания ничего не делал. На обкатку планируется распредвал 213, после "Двигатель 780". У меня получилось для СЖ9,5->-1,4, СЖ10,5->-1,8.... Заранее спасибо.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  2.8.2012, 18:05 
				 Сообщение
					#548
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45204 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Подскажите пожалуйста, Блок 21011, колено и шатуны сток (66/136), поршня 2105 с выемками под клапана, собрал движок был детон и тяга слабая. Скинул голову и снял с головки 1.2 мм. Но всеравно остался детон (стучат пальцы) при нагрузке на высоких оборотах. Что может быть?..и куда крутить зажигание что б избавится от этих "песен", в запоздание крутить? Что вообще подскажите ? Буду рад любым советам =)))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  2.8.2012, 19:09 
				 Сообщение
					#549
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | Подскажите пожалуйста, Блок 21011, колено и шатуны сток (66/136), поршня 2105 с выемками под клапана, собрал движок был детон и тяга слабая. Скинул голову и снял с головки 1.2 мм. Но всеравно остался детон (стучат пальцы) при нагрузке на высоких оборотах. Что может быть?..и куда крутить зажигание что б избавится от этих "песен", в запоздание крутить? Что вообще подскажите ? Буду рад любым советам =))) Бензин какой? Попробуй поменять заправку, непоможет крути в позднюю сторону т.е если смотреть сверху то по часовой. | 
|  | |
|  3.8.2012, 2:40 
				 Сообщение
					#550
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45204 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | Подскажите пожалуйста, Блок 21011, колено и шатуны сток (66/136), поршня 2105 с выемками под клапана, собрал движок был детон и тяга слабая. Скинул голову и снял с головки 1.2 мм. Но всеравно остался детон (стучат пальцы) при нагрузке на высоких оборотах. Что может быть?..и куда крутить зажигание что б избавится от этих "песен", в запоздание крутить? Что вообще подскажите ? Буду рад любым советам =))) Бензин какой? Попробуй поменять заправку, непоможет крути в позднюю сторону т.е если смотреть сверху то по часовой. Заливал 92. Но на заправке не очень дорогой, середнячок. Попробую завтра на другой койта заправиться, может поможет)) | 
|  | |
|  3.8.2012, 13:56 
				 Сообщение
					#551
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 29.3.2010 Пользователь №: 29280 Машина:Vaz-21063 Цвет:bej Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | Други выручайте. Везу точить блок в другой город, хочу заодно отфрезеровать ГБЦ (собрать и пролить пока нет возможности). Подскажите пожалуйста хоть ПРИМЕРНО сколько с нее снять. У меня 21011: Колено - 80, поршни ТРТ(-7мм)  79,4, голова 34/30, облегченные клапана,с камерами сгорания ничего не делал. На обкатку планируется распредвал 213, после "Двигатель 780". У меня получилось для СЖ9,5->-1,4, СЖ10,5->-1,8.... Заранее спасибо. Я хоть правильно посчитал? | 
|  | |
|  3.8.2012, 15:16 
				 Сообщение
					#552
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | Други выручайте. Везу точить блок в другой город, хочу заодно отфрезеровать ГБЦ (собрать и пролить пока нет возможности). Подскажите пожалуйста хоть ПРИМЕРНО сколько с нее снять. У меня 21011: Колено - 80, поршни ТРТ(-7мм)  79,4, голова 34/30, облегченные клапана,с камерами сгорания ничего не делал. На обкатку планируется распредвал 213, после "Двигатель 780". У меня получилось для СЖ9,5->-1,4, СЖ10,5->-1,8.... Заранее спасибо. Я хоть правильно посчитал? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15230 | 
|  | |
|  3.8.2012, 15:21 
				 Сообщение
					#553
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 29.3.2010 Пользователь №: 29280 Машина:Vaz-21063 Цвет:bej Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | Други выручайте. Везу точить блок в другой город, хочу заодно отфрезеровать ГБЦ (собрать и пролить пока нет возможности). Подскажите пожалуйста хоть ПРИМЕРНО сколько с нее снять. У меня 21011: Колено - 80, поршни ТРТ(-7мм)  79,4, голова 34/30, облегченные клапана,с камерами сгорания ничего не делал. На обкатку планируется распредвал 213, после "Двигатель 780". У меня получилось для СЖ9,5->-1,4, СЖ10,5->-1,8.... Заранее спасибо. Я хоть правильно посчитал? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15230 Я оттуда и взял... :) Просто хочется уточнить у знающих людей, чтоб лишку не хватить... Кто-нибудь подскажет? Потому как для стандартного мотора, я так плонял, вообще нужно 1 мм.снимать... | 
|  | |
|  3.8.2012, 15:31 
				 Сообщение
					#554
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
				А уверен что до тебя этим никто не занимался? 9,5 до 9,8 делай и норм будет не слишком требовательна к бензину и мощность уже нормально поднимется. Ктото рекоммендует СЖ до 10.5 и выше поднимать, но я не советую это делать т.к. запраки у нас го...но а октан корректор дорогой, а если степень сжатия перезадрать то будет детонация и момент при ней обратнонаправлен, т.е. мощность упадет, вкладышам, бобышкам, шатунам, цилиндрам ... тяжко станет. если для короткой гонки то форсируй хоть до 14 атм. | 
|  | |
|  3.8.2012, 19:55 
				 Сообщение
					#555
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 29.3.2010 Пользователь №: 29280 Машина:Vaz-21063 Цвет:bej Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | А уверен что до тебя этим никто не занимался? 9,5 до 9,8 делай и норм будет не слишком требовательна к бензину и мощность уже нормально поднимется. Ктото рекоммендует СЖ до 10.5 и выше поднимать, но я не советую это делать т.к. запраки у нас го...но а октан корректор дорогой, а если степень сжатия перезадрать то будет детонация и момент при ней обратнонаправлен, т.е. мощность упадет, вкладышам, бобышкам, шатунам, цилиндрам ... тяжко станет. если для короткой гонки то форсируй хоть до 14 атм. ТАк сколько снимать-то? :) 1,4 или 1,8 ??? Сообщение отредактировал Lakmous - 3.8.2012, 19:56 | 
|  | |
|  2.10.2012, 0:24 
				 Сообщение
					#556
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз  | 
				Фрезернута ГБЦ на 2.5 мм   ... проливка камер показала объем 25 куб.см.  ... примерная расчетная СЖ 10.6 ... обкатываю двиг...зажигание еще надо настроить..на 95 езжу,..все гуд)))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  2.10.2012, 8:32 
				 Сообщение
					#557
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза  | Фрезернута ГБЦ на 2.5 мм   ... проливка камер показала объем 25 куб.см.  ... примерная расчетная СЖ 10.6 ... обкатываю двиг...зажигание еще надо настроить..на 95 езжу,..все гуд))) А поршневая какая стоит? А то я и себе на 2.5 срезал, но не проливал.. вот интересно какая у меня получилась. Тоже на 95 гоняю и на газу. 92 все не рескну залить попробовать | 
|  | |
|  2.10.2012, 10:24 
				 Сообщение
					#558
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Видел рекомендации уменьшать недоход поршня, так как от него в бОльшей степени зависит склонность двигателя к детонации. На ВАЗ-2106 со штатными КВ, шатунами, поршнями недоход равен 1.9мм. Вариантов два: 
 Не знаю, что получится дешевле, а что - лучше. Сейчас готовлюсь к капитальному ремонту, фрезервока БЦ возможна одновременно с расточкой/хонинговкой. Наверное, оставлю родной (но проточенный в ремонтный размер) КВ, а с БЦ сниму 1.6мм. Планирую получить СС == 9.7:1. Сообщение отредактировал booBot - 2.10.2012, 10:24 | 
|  | |
|  2.10.2012, 22:27 
				 Сообщение
					#559
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз  | Фрезернута ГБЦ на 2.5 мм   ... проливка камер показала объем 25 куб.см.  ... примерная расчетная СЖ 10.6 ... обкатываю двиг...зажигание еще надо настроить..на 95 езжу,..все гуд))) А поршневая какая стоит? А то я и себе на 2.5 срезал, но не проливал.. вот интересно какая у меня получилась. Тоже на 95 гоняю и на газу. 92 все не рескну залить попробовать блок 2103..второй ремонт...считал все по таблицам из старой какой то книги по Жигулям...таблицы вконтакте где то эти есть в теории ДВС...получилось 10.6....на 92 идет детонация...заливаю только 95 в общем...обкатку еще только прохожу..не настоил зажигание и карб пока еще.. | 
|  | |
|  4.10.2012, 9:28 
				 Сообщение
					#560
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				А  чем таки 05 поршни так хороши? У меня стояли на 1.6,79.4.Вот буду ремонтом заниматься | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 20:10 |