![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#511
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 15.8.2010 Из: Рязань Пользователь №: 36669 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
AleksMaster, тогда как объяснишь как получается 28куб.см при -2мм с головы и 30куб.см при -1.5мм с головы? головы карбовые копеешные одинаковые 21011, штангелем мерились до и после фрезеровки, проливались до и после фрезеровки. так что я утверждаю что невозможно получить 4куб.см при снятии 1мм с головы
Сообщение отредактировал Leha-N70 - 30.6.2012, 13:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
AleksMaster, тогда как объяснишь как получается 28куб.см при -2мм с головы и 30куб.см при -1.5мм с головы? головы карбовые копеешные одинаковые 21011, штангелем мерились до и после фрезеровки, проливались до и после фрезеровки. так что я утверждаю что невозможно получить 4куб.см при снятии 1мм с головы ни как не объясню , у меня всё совпадает после проливания так что на здаровье) |
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
AleksMaster, тогда как объяснишь как получается 28куб.см при -2мм с головы и 30куб.см при -1.5мм с головы? головы карбовые копеешные одинаковые 21011, штангелем мерились до и после фрезеровки, проливались до и после фрезеровки. так что я утверждаю что невозможно получить 4куб.см при снятии 1мм с головы А все дошло до меня что тебе непонятно 30-28=2 см3 и 2-1,5=0,5 по твоим данным тоесть при снятии 0,5 мм ты уменьшаешь кс на 2 см3 и соответственно 1мм= снятию 4 см3 с кс. Ты просто его не понял. Сообщение отредактировал filipp - 30.6.2012, 13:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
че вы паритесь) проливайте кс
|
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 5.7.2012 Пользователь №: 69538 Машина:2107 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Имеется полностью стоковый двиг 2106, с головки сфрезеровано 2 мм, сделано это для использования пропанового ГБО. СЖ в районе 10, после этой доработки метки на РВ естественно не совпадают, в какую сторону предпочтительнее перекинуть зуб для ГБО и какие рекомендации будут по зазору нв свечах и установки угла зажигания с новой СЖ. Сразу оговорюсь что эта переделка только начало так как СЖ 10 для пропана думаю маловата, поэтому интересует вопрос на сколько ещё поднять СЖ и соответственно на сколько ещё можно спилить голову дабы не угробить её, так как блок пилить не хотелось бы. Жду ответов бывалых, заранее спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Имеется полностью стоковый двиг 2106, с головки сфрезеровано 2 мм, сделано это для использования пропанового ГБО. СЖ в районе 10, после этой доработки метки на РВ естественно не совпадают, в какую сторону предпочтительнее перекинуть зуб для ГБО и какие рекомендации будут по зазору нв свечах и установки угла зажигания с новой СЖ. Сразу оговорюсь что эта переделка только начало так как СЖ 10 для пропана думаю маловата, поэтому интересует вопрос на сколько ещё поднять СЖ и соответственно на сколько ещё можно спилить голову дабы не угробить её, так как блок пилить не хотелось бы. Жду ответов бывалых, заранее спасибо! Для тех кто не умеет считать и проливать ,есть табличка в начале темы взята она из книги о форсирование моторов ваз автора не помню , и написано там что -2м это СЖ 10.4 - 2.9мм сж11.5 , можно пилить-3мм далее не стоит по причине ослабевания днища камеры сгорания вблизи охлаждающих каналов это уже из практики. Уоз регулируеться по порогу детонации . Каждый спилиный мм гбц смещает фазу на 1гр примерно так что лучше применение разрезной звезды или нива шестерни например. |
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.7.2012 Пользователь №: 69746 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
почитал, но всё же решил спросить - уточнить!
сейчас у меня мотор 21011 - на грани клина. Есть вариант взять 2106 1.6 после капиталки. Хотелось бы повысить СЖ думаю около 10, ну готов на переход АИ-95. На сколько фрезеровать голову? |
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
почитал, но всё же решил спросить - уточнить! сейчас у меня мотор 21011 - на грани клина. Есть вариант взять 2106 1.6 после капиталки. Хотелось бы повысить СЖ думаю около 10, ну готов на переход АИ-95. На сколько фрезеровать голову? В сообщение выше ключевая фраза! |
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня 4мм срезано и все ок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#521
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.7.2012 Пользователь №: 69746 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
почитал, но всё же решил спросить - уточнить! сейчас у меня мотор 21011 - на грани клина. Есть вариант взять 2106 1.6 после капиталки. Хотелось бы повысить СЖ думаю около 10, ну готов на переход АИ-95. На сколько фрезеровать голову? В сообщение выше ключевая фраза! да да, я сначала спросил, а потом то сообщение прочитал)) |
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня 4мм срезано и все ок. Ты имеешь ввиду что? то что ты ездишь на газу или зажигание после вмт? Разжуй непонял для чего написал. Езжу на бензине, с плоскости ГБЦ снято 4мм, и проблем с такой подрезкой у меня нет (типа пробитых прокладок и тд.) |
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
У меня 4мм срезано и все ок. Ты имеешь ввиду что? то что ты ездишь на газу или зажигание после вмт? Разжуй непонял для чего написал. Езжу на бензине, с плоскости ГБЦ снято 4мм, и проблем с такой подрезкой у меня нет (типа пробитых прокладок и тд.) тут два варианта либо тебе очень повезло либо процесс на столько овосчной что нечем её продовить |
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня 4мм срезано и все ок. Ты имеешь ввиду что? то что ты ездишь на газу или зажигание после вмт? Разжуй непонял для чего написал. Езжу на бензине, с плоскости ГБЦ снято 4мм, и проблем с такой подрезкой у меня нет (типа пробитых прокладок и тд.) тут два варианта либо тебе очень повезло либо процесс на столько овосчной что нечем её продовить Что ты подразумеваешь под овощным процессом? |
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
У меня 4мм срезано и все ок. Ты имеешь ввиду что? то что ты ездишь на газу или зажигание после вмт? Разжуй непонял для чего написал. Езжу на бензине, с плоскости ГБЦ снято 4мм, и проблем с такой подрезкой у меня нет (типа пробитых прокладок и тд.) тут два варианта либо тебе очень повезло либо процесс на столько овосчной что нечем её продовить Что ты подразумеваешь под овощным процессом? а что тут не понятного ? можно гбц -4мм спилить а сж будет 10 чему там довить или мотор не большой мощности к примеру , другое дело когда сж ближе к 12 и в моторе под 150 сил гбц плющет только так даже и 2.5мм |
|
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На 213 блоке с этой головой степень была 11,5 отъездил много, мотор довольно мощный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На 213 блоке с этой головой степень была 11,5 отъездил много, мотор довольно мощный. конфигурацию можно увидить и СЖ чёт не входит у меня 11.5? Конф такой: 1. Блок 213. 2. Поршня сток. 3. Колено троешное/шоховское 80мм. 4. Облегченные шатуны с плавающими пальцами. 5. Облегченный маховик. 6. Доработана ГБЦ. (камера, каналы, степень сжатия 11.5) 7. Облегченные клапана. 8. Валик Динамика 125. 9. Разрезная шестерня. 10. Пружины жесткие. 11. Ресивер самодельный. 12. Заслонка 54мм. 13.ЭБУ январь 7.2 А как ты определил мою С/Ж? Ведь для точных показаний нужно проливку и расчет делать, а ведь измеряемые объемы будут у всех моторов разные поскольку нет единого стандарта доработки ГБЦ и поршней с соблюдением технологии. |
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Длину шатуна между осями отверстий уточни. И под доработкой КС в ГБЦ что понимаешь?
Даже просто прикидыая и учитывая, что по сантиметру кубическому снял с торца каждого клапана со стороны седла всеравно выходит 12...12,5. Чет недоговариваешь? Зажигание сколько град до вмт? |
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
На 213 блоке с этой головой степень была 11,5 отъездил много, мотор довольно мощный. конфигурацию можно увидить и СЖ чёт не входит у меня 11.5? Конф такой: 1. Блок 213. 2. Поршня сток. 3. Колено троешное/шоховское 80мм. 4. Облегченные шатуны с плавающими пальцами. 5. Облегченный маховик. 6. Доработана ГБЦ. (камера, каналы, степень сжатия 11.5) 7. Облегченные клапана. 8. Валик Динамика 125. 9. Разрезная шестерня. 10. Пружины жесткие. 11. Ресивер самодельный. 12. Заслонка 54мм. 13.ЭБУ январь 7.2 А как ты определил мою С/Ж? Ведь для точных показаний нужно проливку и расчет делать, а ведь измеряемые объемы будут у всех моторов разные поскольку нет единого стандарта доработки ГБЦ и поршней с соблюдением технологии. 125 Динамика нормально едет только на больших клапанах и дросселях так как вал с высоким перекрытием и ему нужен огромнишей объём желательно безконечный, все нормальные варинты доработак давно известны и проливать там ни чего не надо ,если в твоём случае выбрать кс так чтоб на данной конфе получилось 11.5 будет явно лишним так как надо там всего отодвинуть мальца стенку |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 4:05 |