IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Степень сжатия...
Leha-N70
сообщение 30.6.2012, 13:16
Сообщение #511
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 15.8.2010
Из: Рязань
Пользователь №: 36669
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Балтика
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



AleksMaster, тогда как объяснишь как получается 28куб.см при -2мм с головы и 30куб.см при -1.5мм с головы? головы карбовые копеешные одинаковые 21011, штангелем мерились до и после фрезеровки, проливались до и после фрезеровки. так что я утверждаю что невозможно получить 4куб.см при снятии 1мм с головы

Сообщение отредактировал Leha-N70 - 30.6.2012, 13:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 30.6.2012, 13:18
Сообщение #512
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Leha-N70 @ 30.6.2012, 15:16) *
AleksMaster, тогда как объяснишь как получается 28куб.см при -2мм с головы и 30куб.см при -1.5мм с головы? головы карбовые копеешные одинаковые 21011, штангелем мерились до и после фрезеровки, проливались до и после фрезеровки. так что я утверждаю что невозможно получить 4куб.см при снятии 1мм с головы

ни как не объясню , у меня всё совпадает после проливания так что на здаровье)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 30.6.2012, 13:21
Сообщение #513
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Leha-N70 @ 30.6.2012, 17:16) *
AleksMaster, тогда как объяснишь как получается 28куб.см при -2мм с головы и 30куб.см при -1.5мм с головы? головы карбовые копеешные одинаковые 21011, штангелем мерились до и после фрезеровки, проливались до и после фрезеровки. так что я утверждаю что невозможно получить 4куб.см при снятии 1мм с головы

А все дошло до меня что тебе непонятно 30-28=2 см3 и 2-1,5=0,5 по твоим данным тоесть при снятии 0,5 мм ты уменьшаешь кс на 2 см3 и соответственно 1мм= снятию 4 см3 с кс. Ты просто его не понял.

Сообщение отредактировал filipp - 30.6.2012, 13:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 30.6.2012, 23:43
Сообщение #514
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



че вы паритесь) проливайте кс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenbI4
сообщение 5.7.2012, 9:48
Сообщение #515
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.7.2012
Пользователь №: 69538
Машина:2107
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток! Имеется полностью стоковый двиг 2106, с головки сфрезеровано 2 мм, сделано это для использования пропанового ГБО. СЖ в районе 10, после этой доработки метки на РВ естественно не совпадают, в какую сторону предпочтительнее перекинуть зуб для ГБО и какие рекомендации будут по зазору нв свечах и установки угла зажигания с новой СЖ. Сразу оговорюсь что эта переделка только начало так как СЖ 10 для пропана думаю маловата, поэтому интересует вопрос на сколько ещё поднять СЖ и соответственно на сколько ещё можно спилить голову дабы не угробить её, так как блок пилить не хотелось бы. Жду ответов бывалых, заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 5.7.2012, 11:43
Сообщение #516
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(DenbI4 @ 5.7.2012, 10:48) *
Всем доброго времени суток! Имеется полностью стоковый двиг 2106, с головки сфрезеровано 2 мм, сделано это для использования пропанового ГБО. СЖ в районе 10, после этой доработки метки на РВ естественно не совпадают, в какую сторону предпочтительнее перекинуть зуб для ГБО и какие рекомендации будут по зазору нв свечах и установки угла зажигания с новой СЖ. Сразу оговорюсь что эта переделка только начало так как СЖ 10 для пропана думаю маловата, поэтому интересует вопрос на сколько ещё поднять СЖ и соответственно на сколько ещё можно спилить голову дабы не угробить её, так как блок пилить не хотелось бы. Жду ответов бывалых, заранее спасибо!

Для тех кто не умеет считать и проливать ,есть табличка в начале темы взята она из книги о форсирование моторов ваз автора не помню , и написано там что -2м это СЖ 10.4 - 2.9мм сж11.5 , можно пилить-3мм далее не стоит по причине ослабевания днища камеры сгорания вблизи охлаждающих каналов это уже из практики. Уоз регулируеться по порогу детонации .
Каждый спилиный мм гбц смещает фазу на 1гр примерно так что лучше применение разрезной звезды или нива шестерни например.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sport_2101
сообщение 11.7.2012, 14:13
Сообщение #517
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.7.2012
Пользователь №: 69746
Машина:ВАЗ 21011
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



почитал, но всё же решил спросить - уточнить!
сейчас у меня мотор 21011 - на грани клина.
Есть вариант взять 2106 1.6 после капиталки. Хотелось бы повысить СЖ думаю около 10, ну готов на переход АИ-95. На сколько фрезеровать голову?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 11.7.2012, 16:02
Сообщение #518
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(sport_2101 @ 11.7.2012, 15:13) *
почитал, но всё же решил спросить - уточнить!
сейчас у меня мотор 21011 - на грани клина.
Есть вариант взять 2106 1.6 после капиталки. Хотелось бы повысить СЖ думаю около 10, ну готов на переход АИ-95. На сколько фрезеровать голову?

В сообщение выше ключевая фраза!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 12.7.2012, 1:27
Сообщение #519
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



У меня 4мм срезано и все ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 12.7.2012, 21:24
Сообщение #520
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Andrюha @ 12.7.2012, 5:27) *
У меня 4мм срезано и все ок.

Ты имеешь ввиду что? то что ты ездишь на газу или зажигание после вмт? Разжуй непонял для чего написал.

Сообщение отредактировал filipp - 12.7.2012, 21:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sport_2101
сообщение 13.7.2012, 0:12
Сообщение #521
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.7.2012
Пользователь №: 69746
Машина:ВАЗ 21011
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 11.7.2012, 17:02) *
Цитата(sport_2101 @ 11.7.2012, 15:13) *
почитал, но всё же решил спросить - уточнить!
сейчас у меня мотор 21011 - на грани клина.
Есть вариант взять 2106 1.6 после капиталки. Хотелось бы повысить СЖ думаю около 10, ну готов на переход АИ-95. На сколько фрезеровать голову?

В сообщение выше ключевая фраза!

да да, я сначала спросил, а потом то сообщение прочитал))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 13.7.2012, 0:34
Сообщение #522
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 12.7.2012, 22:24) *
Цитата(Andrюha @ 12.7.2012, 5:27) *
У меня 4мм срезано и все ок.

Ты имеешь ввиду что? то что ты ездишь на газу или зажигание после вмт? Разжуй непонял для чего написал.


Езжу на бензине, с плоскости ГБЦ снято 4мм, и проблем с такой подрезкой у меня нет (типа пробитых прокладок и тд.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 13.7.2012, 1:01
Сообщение #523
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Andrюha @ 13.7.2012, 1:34) *
Цитата(filipp @ 12.7.2012, 22:24) *
Цитата(Andrюha @ 12.7.2012, 5:27) *
У меня 4мм срезано и все ок.

Ты имеешь ввиду что? то что ты ездишь на газу или зажигание после вмт? Разжуй непонял для чего написал.


Езжу на бензине, с плоскости ГБЦ снято 4мм, и проблем с такой подрезкой у меня нет (типа пробитых прокладок и тд.)

тут два варианта либо тебе очень повезло либо процесс на столько овосчной что нечем её продовить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 13.7.2012, 7:52
Сообщение #524
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 13.7.2012, 2:01) *
Цитата(Andrюha @ 13.7.2012, 1:34) *
Цитата(filipp @ 12.7.2012, 22:24) *
Цитата(Andrюha @ 12.7.2012, 5:27) *
У меня 4мм срезано и все ок.

Ты имеешь ввиду что? то что ты ездишь на газу или зажигание после вмт? Разжуй непонял для чего написал.


Езжу на бензине, с плоскости ГБЦ снято 4мм, и проблем с такой подрезкой у меня нет (типа пробитых прокладок и тд.)

тут два варианта либо тебе очень повезло либо процесс на столько овосчной что нечем её продовить


Что ты подразумеваешь под овощным процессом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 13.7.2012, 11:56
Сообщение #525
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Andrюha @ 13.7.2012, 9:52) *
Цитата(AleksMaster @ 13.7.2012, 2:01) *
Цитата(Andrюha @ 13.7.2012, 1:34) *
Цитата(filipp @ 12.7.2012, 22:24) *
Цитата(Andrюha @ 12.7.2012, 5:27) *
У меня 4мм срезано и все ок.

Ты имеешь ввиду что? то что ты ездишь на газу или зажигание после вмт? Разжуй непонял для чего написал.


Езжу на бензине, с плоскости ГБЦ снято 4мм, и проблем с такой подрезкой у меня нет (типа пробитых прокладок и тд.)

тут два варианта либо тебе очень повезло либо процесс на столько овосчной что нечем её продовить


Что ты подразумеваешь под овощным процессом?

а что тут не понятного ? можно гбц -4мм спилить а сж будет 10 чему там довить или мотор не большой мощности к примеру , другое дело когда сж ближе к 12 и в моторе под 150 сил гбц плющет только так даже и 2.5мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 13.7.2012, 13:29
Сообщение #526
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



На 213 блоке с этой головой степень была 11,5 отъездил много, мотор довольно мощный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 13.7.2012, 15:51
Сообщение #527
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Andrюha @ 13.7.2012, 15:29) *
На 213 блоке с этой головой степень была 11,5 отъездил много, мотор довольно мощный.

конфигурацию можно увидить и СЖ чёт не входит у меня 11.5?

Сообщение отредактировал AleksMaster - 13.7.2012, 15:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 13.7.2012, 16:28
Сообщение #528
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 13.7.2012, 16:51) *
Цитата(Andrюha @ 13.7.2012, 15:29) *
На 213 блоке с этой головой степень была 11,5 отъездил много, мотор довольно мощный.

конфигурацию можно увидить и СЖ чёт не входит у меня 11.5?


Конф такой:
1. Блок 213.
2. Поршня сток.
3. Колено троешное/шоховское 80мм.
4. Облегченные шатуны с плавающими пальцами.
5. Облегченный маховик.
6. Доработана ГБЦ. (камера, каналы, степень сжатия 11.5)
7. Облегченные клапана.
8. Валик Динамика 125.
9. Разрезная шестерня.
10. Пружины жесткие.
11. Ресивер самодельный.
12. Заслонка 54мм.
13.ЭБУ январь 7.2

А как ты определил мою С/Ж? Ведь для точных показаний нужно проливку и расчет делать, а ведь измеряемые объемы будут у всех моторов разные поскольку нет единого стандарта доработки ГБЦ и поршней с соблюдением технологии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 13.7.2012, 20:09
Сообщение #529
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Длину шатуна между осями отверстий уточни. И под доработкой КС в ГБЦ что понимаешь?
Даже просто прикидыая и учитывая, что по сантиметру кубическому снял с торца каждого клапана со стороны седла всеравно выходит 12...12,5.
Чет недоговариваешь? Зажигание сколько град до вмт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 13.7.2012, 23:22
Сообщение #530
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Andrюha @ 13.7.2012, 18:28) *
Цитата(AleksMaster @ 13.7.2012, 16:51) *
Цитата(Andrюha @ 13.7.2012, 15:29) *
На 213 блоке с этой головой степень была 11,5 отъездил много, мотор довольно мощный.

конфигурацию можно увидить и СЖ чёт не входит у меня 11.5?


Конф такой:
1. Блок 213.
2. Поршня сток.
3. Колено троешное/шоховское 80мм.
4. Облегченные шатуны с плавающими пальцами.
5. Облегченный маховик.
6. Доработана ГБЦ. (камера, каналы, степень сжатия 11.5)
7. Облегченные клапана.
8. Валик Динамика 125.
9. Разрезная шестерня.
10. Пружины жесткие.
11. Ресивер самодельный.
12. Заслонка 54мм.
13.ЭБУ январь 7.2

А как ты определил мою С/Ж? Ведь для точных показаний нужно проливку и расчет делать, а ведь измеряемые объемы будут у всех моторов разные поскольку нет единого стандарта доработки ГБЦ и поршней с соблюдением технологии.


125 Динамика нормально едет только на больших клапанах и дросселях так как вал с высоким перекрытием и ему нужен огромнишей объём желательно безконечный, все нормальные варинты доработак давно известны и проливать там ни чего не надо ,если в твоём случае выбрать кс так чтоб на данной конфе получилось 11.5 будет явно лишним так как надо там всего отодвинуть мальца стенку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 4:05