![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я не сказал,что мы сделаем его поздним!я полагаю,что сделав его "нужным",как ты пишешь,момент будет тем самым чуть позже предварительной установки на стоковой степени сжатия!
Если это не так-аргументируй,почему,ок? если это так,то все-таки более поздний угол ОЗ немного уменьшит добавку,полученную в результате увеличения СЖ..или нет?твои аргументы...??? еще вопрос-сколько приблизительно добавляет мощности фрезерование ГБЦ от исходной высоты на 1мм при использовании 92 бензина на СТОКОВОМ,хорошо настроенном двигателе 1500? Алекс,еще непонятка:я задавал тебе вопрос по поводу использования 214 распредвала на стоке 1500-ты ответил ссылкой на статью,где объяснялась недопустимость этой установки без гидриков... Почему же dimjan в своей теме усиленно рекомендует 214 для бюджетного тюнинга?(о гидриках ни слова)я думаю,Димон делает это искренне,и приход есть.как же быть с твоей статьей? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Я не сказал,что мы сделаем его поздним!я полагаю,что сделав его "нужным",как ты пишешь,момент будет тем самым чуть позже предварительной установки на стоковой степени сжатия! Если это не так-аргументируй,почему,ок? если это так,то все-таки более поздний угол ОЗ немного уменьшит добавку,полученную в результате увеличения СЖ..или нет?твои аргументы...??? еще вопрос-сколько приблизительно добавляет мощности фрезерование ГБЦ от исходной высоты на 1мм при использовании 92 бензина на СТОКОВОМ,хорошо настроенном двигателе 1500? Алекс,еще непонятка:я задавал тебе вопрос по поводу использования 214 распредвала на стоке 1500-ты ответил ссылкой на статью,где объяснялась недопустимость этой установки без гидриков... Почему же dimjan в своей теме усиленно рекомендует 214 для бюджетного тюнинга?(о гидриках ни слова)я думаю,Димон делает это искренне,и приход есть.как же быть с твоей статьей? ![]() ПРи увеличение СЖ двигателю уже не нужен такой ранней Уоз вот и всё. Кто сказал что ХХХград например это идеал и если сделать меньше то будут потери? Правельно УОЗ на карбе вообще добиться крайне трудно ,для этого есть МПСЗ и всякие СИЛЫЧи с ДД и для каждого ДВС он будет идивидуальный!!! ёмаё а ты попробуй и ответишь сам на свой вопрос. 1-3% во всём диапазоне! Я понятие не имею почему димьян вам рекомендует именно 214 а не 213 ,думаю у него надо и спросить! Сообщение отредактировал AleksMaster - 6.4.2010, 1:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Ребята, Алекс прав, при исп. 214 р/в вы ни когда не добьетесь правельного зазора - этот вал для гидриков, и без них он не прокатит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27097 Машина:21067 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос к AleksMaster.Двигатель 21067 инжектор пролил после доработки камеру сгорания получилось 37 к,сколько нужно снять для сж 9.5? Притер впускные клапана получились чуть выше камеры сгорания это нормально? Спасибо огромное за ответ.Камеру сгорания увеличил чуть чуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Вопрос к AleksMaster.Двигатель 21067 инжектор пролил после доработки камеру сгорания получилось 37 к,сколько нужно снять для сж 9.5? Притер впускные клапана получились чуть выше камеры сгорания это нормально? Спасибо огромное за ответ.Камеру сгорания увеличил чуть чуть. 2мм ,нормально ,но лучше колодцы разгладить ,правда опять прийдётся выбирать метал! Сообщение отредактировал AleksMaster - 11.4.2010, 9:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27097 Машина:21067 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо большое. Это очень плохо что клапана почти на уровне камеры сгорания где на 1 мм выше а выпуск где то на 3мм,камеру сгорания не много вроде расширил а кубиков много добавилось очень странно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Я не сказал,что мы сделаем его поздним!я полагаю,что сделав его "нужным",как ты пишешь,момент будет тем самым чуть позже предварительной установки на стоковой степени сжатия! Если это не так-аргументируй,почему,ок? если это так,то все-таки более поздний угол ОЗ немного уменьшит добавку,полученную в результате увеличения СЖ..или нет?твои аргументы...??? еще вопрос-сколько приблизительно добавляет мощности фрезерование ГБЦ от исходной высоты на 1мм при использовании 92 бензина на СТОКОВОМ,хорошо настроенном двигателе 1500? Алекс,еще непонятка:я задавал тебе вопрос по поводу использования 214 распредвала на стоке 1500-ты ответил ссылкой на статью,где объяснялась недопустимость этой установки без гидриков... Почему же dimjan в своей теме усиленно рекомендует 214 для бюджетного тюнинга?(о гидриках ни слова)я думаю,Димон делает это искренне,и приход есть.как же быть с твоей статьей? ![]() Сегодня ради всех мечтающих взял в руки 214 вал ,и я вас растрою с его профилем работать будут только гидрики так как имеет он неровный затылок и зазора там стабильного быть не можит!У вы 214 вал без гидриков будет стучать! |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27097 Машина:21067 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте помогите пожалуйста советом.Двигатель 06 фрезе-л гбц на 1.7мм получилось 30 куб,сж вышла где то 9.1 если я правильно посчитал,на сколько еще нужно убрать что бы получить сж 9.5? На 2 мм побоялся сразу убирать или поставить колено на 84 что будет лучше,но колено смогу поставить только зимой.Всем спасибо за ответы
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Здравствуйте помогите пожалуйста советом.Двигатель 06 фрезе-л гбц на 1.7мм получилось 30 куб,сж вышла где то 9.1 если я правильно посчитал,на сколько еще нужно убрать что бы получить сж 9.5? На 2 мм побоялся сразу убирать или поставить колено на 84 что будет лучше,но колено смогу поставить только зимой.Всем спасибо за ответы А по моим расчётам СЖ9.4 получается ,отличный результат нечего больше пилить не надо! С 84 коленом будет СЖ 12 !!! под хороший АИ98 с октан бустером! |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27097 Машина:21067 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо огромное а в чем моя ошибка считаю по проге от картюнга.Ход колена 80,цилиндр 79,недоход 1.9,поршень 3.7,прокладка 5.5,гбц 30 Про колено это я так планы на будущие.Спасибо за помощь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Спасибо огромное а в чем моя ошибка считаю по проге от картюнга.Ход колена 80,цилиндр 79,недоход 1.9,поршень 3.7,прокладка 5.5,гбц 30 Про колено это я так планы на будущие.Спасибо за помощь. Возможно ошибки и нет! Я щитал 6 поршни они 1.7см3 ,и прокладка 5.9см3 (она в сжатом состояние 1.2мм) |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27097 Машина:21067 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо.Еще такой вопрос притер клапана засухарил и налил туда керосин за ночь уровень упал где то на 1мм и каналы сырые,это нормально?
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27097 Машина:21067 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 4.2.2010 Из: волгоград Пользователь №: 26264 Машина:Ваз 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня и моих пацанов после обычных капиталок с.ж по 11 и 12,я не пойму по какие 8 и 9 вы говорите?
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27097 Машина:21067 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты видимо путаешь компрессию со СЖ
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 26.4.2010 Из: Владимир Пользователь №: 30941 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такой вопрос есть...двиг 2101 с восмерошными поршнями, на сколько нужно точить ГБЦ для СЖ 9,5?
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.1.2010 Из: Павловск Пользователь №: 25688 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!!!! Ребята подскажте пожалуста! стоило ил голову от 06 фарсировать на 1,8???? если нет то почему??? зарание всем спосибо!!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Всем привет!!!! Ребята подскажте пожалуста! стоило ил голову от 06 фарсировать на 1,8???? если нет то почему??? зарание всем спосибо!!!! ![]() Каждый это для себя решает сам! У меня такой вопрос есть...двиг 2101 с восмерошными поршнями, на сколько нужно точить ГБЦ для СЖ 9,5? пролей БЦ и КС тогда отвечу!и диаметр поршней точный какой? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 13:58 |