IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Степень сжатия...
Сантей
сообщение 6.4.2010, 0:43
Сообщение #51
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Я не сказал,что мы сделаем его поздним!я полагаю,что сделав его "нужным",как ты пишешь,момент будет тем самым чуть позже предварительной установки на стоковой степени сжатия!
Если это не так-аргументируй,почему,ок?
если это так,то все-таки более поздний угол ОЗ немного уменьшит добавку,полученную в результате увеличения СЖ..или нет?твои аргументы...???
еще вопрос-сколько приблизительно добавляет мощности фрезерование ГБЦ от исходной высоты на 1мм при использовании 92 бензина на СТОКОВОМ,хорошо настроенном двигателе 1500?
Алекс,еще непонятка:я задавал тебе вопрос по поводу использования 214 распредвала на стоке 1500-ты ответил ссылкой на статью,где объяснялась недопустимость этой установки без гидриков...
Почему же dimjan в своей теме усиленно рекомендует 214 для бюджетного тюнинга?(о гидриках ни слова)я думаю,Димон делает это искренне,и приход есть.как же быть с твоей статьей? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 6.4.2010, 1:06
Сообщение #52
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Сантей @ 6.4.2010, 1:43) *
Я не сказал,что мы сделаем его поздним!я полагаю,что сделав его "нужным",как ты пишешь,момент будет тем самым чуть позже предварительной установки на стоковой степени сжатия!
Если это не так-аргументируй,почему,ок?
если это так,то все-таки более поздний угол ОЗ немного уменьшит добавку,полученную в результате увеличения СЖ..или нет?твои аргументы...???
еще вопрос-сколько приблизительно добавляет мощности фрезерование ГБЦ от исходной высоты на 1мм при использовании 92 бензина на СТОКОВОМ,хорошо настроенном двигателе 1500?
Алекс,еще непонятка:я задавал тебе вопрос по поводу использования 214 распредвала на стоке 1500-ты ответил ссылкой на статью,где объяснялась недопустимость этой установки без гидриков...
Почему же dimjan в своей теме усиленно рекомендует 214 для бюджетного тюнинга?(о гидриках ни слова)я думаю,Димон делает это искренне,и приход есть.как же быть с твоей статьей? dntknw.gif

ПРи увеличение СЖ двигателю уже не нужен такой ранней Уоз вот и всё.
Кто сказал что ХХХград например это идеал и если сделать меньше то будут потери?
Правельно УОЗ на карбе вообще добиться крайне трудно ,для этого есть МПСЗ и всякие СИЛЫЧи с ДД и для каждого ДВС он будет идивидуальный!!!
ёмаё а ты попробуй и ответишь сам на свой вопрос.
1-3% во всём диапазоне!
Я понятие не имею почему димьян вам рекомендует именно 214 а не 213 ,думаю у него надо и спросить!


Сообщение отредактировал AleksMaster - 6.4.2010, 1:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 7.4.2010, 15:59
Сообщение #53
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Ребята, Алекс прав, при исп. 214 р/в вы ни когда не добьетесь правельного зазора - этот вал для гидриков, и без них он не прокатит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Турист
сообщение 9.4.2010, 19:19
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 27097
Машина:21067
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос к AleksMaster.Двигатель 21067 инжектор пролил после доработки камеру сгорания получилось 37 к,сколько нужно снять для сж 9.5? Притер впускные клапана получились чуть выше камеры сгорания это нормально? Спасибо огромное за ответ.Камеру сгорания увеличил чуть чуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 10.4.2010, 11:05
Сообщение #55
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Турист @ 9.4.2010, 20:19) *
Вопрос к AleksMaster.Двигатель 21067 инжектор пролил после доработки камеру сгорания получилось 37 к,сколько нужно снять для сж 9.5? Притер впускные клапана получились чуть выше камеры сгорания это нормально? Спасибо огромное за ответ.Камеру сгорания увеличил чуть чуть.

2мм ,нормально ,но лучше колодцы разгладить ,правда опять прийдётся выбирать метал!

Сообщение отредактировал AleksMaster - 11.4.2010, 9:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Турист
сообщение 10.4.2010, 22:24
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 27097
Машина:21067
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо большое. Это очень плохо что клапана почти на уровне камеры сгорания где на 1 мм выше а выпуск где то на 3мм,камеру сгорания не много вроде расширил а кубиков много добавилось очень странно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 12.4.2010, 1:04
Сообщение #57
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Сантей @ 6.4.2010, 1:43) *
Я не сказал,что мы сделаем его поздним!я полагаю,что сделав его "нужным",как ты пишешь,момент будет тем самым чуть позже предварительной установки на стоковой степени сжатия!
Если это не так-аргументируй,почему,ок?
если это так,то все-таки более поздний угол ОЗ немного уменьшит добавку,полученную в результате увеличения СЖ..или нет?твои аргументы...???
еще вопрос-сколько приблизительно добавляет мощности фрезерование ГБЦ от исходной высоты на 1мм при использовании 92 бензина на СТОКОВОМ,хорошо настроенном двигателе 1500?
Алекс,еще непонятка:я задавал тебе вопрос по поводу использования 214 распредвала на стоке 1500-ты ответил ссылкой на статью,где объяснялась недопустимость этой установки без гидриков...
Почему же dimjan в своей теме усиленно рекомендует 214 для бюджетного тюнинга?(о гидриках ни слова)я думаю,Димон делает это искренне,и приход есть.как же быть с твоей статьей? dntknw.gif

Сегодня ради всех мечтающих взял в руки 214 вал ,и я вас растрою с его профилем работать будут только гидрики так как имеет он неровный затылок и зазора там стабильного быть не можит!У вы 214 вал без гидриков будет стучать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Турист
сообщение 14.4.2010, 16:12
Сообщение #58
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 27097
Машина:21067
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте помогите пожалуйста советом.Двигатель 06 фрезе-л гбц на 1.7мм получилось 30 куб,сж вышла где то 9.1 если я правильно посчитал,на сколько еще нужно убрать что бы получить сж 9.5? На 2 мм побоялся сразу убирать или поставить колено на 84 что будет лучше,но колено смогу поставить только зимой.Всем спасибо за ответы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 14.4.2010, 22:34
Сообщение #59
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Турист @ 14.4.2010, 17:12) *
Здравствуйте помогите пожалуйста советом.Двигатель 06 фрезе-л гбц на 1.7мм получилось 30 куб,сж вышла где то 9.1 если я правильно посчитал,на сколько еще нужно убрать что бы получить сж 9.5? На 2 мм побоялся сразу убирать или поставить колено на 84 что будет лучше,но колено смогу поставить только зимой.Всем спасибо за ответы

А по моим расчётам СЖ9.4 получается ,отличный результат нечего больше пилить не надо!
С 84 коленом будет СЖ 12 !!!
под хороший АИ98 с октан бустером!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Турист
сообщение 14.4.2010, 22:45
Сообщение #60
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 27097
Машина:21067
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо огромное а в чем моя ошибка считаю по проге от картюнга.Ход колена 80,цилиндр 79,недоход 1.9,поршень 3.7,прокладка 5.5,гбц 30 Про колено это я так планы на будущие.Спасибо за помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 14.4.2010, 22:51
Сообщение #61
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Турист @ 14.4.2010, 23:45) *
Спасибо огромное а в чем моя ошибка считаю по проге от картюнга.Ход колена 80,цилиндр 79,недоход 1.9,поршень 3.7,прокладка 5.5,гбц 30 Про колено это я так планы на будущие.Спасибо за помощь.

Возможно ошибки и нет!
Я щитал 6 поршни они 1.7см3 ,и прокладка 5.9см3 (она в сжатом состояние 1.2мм)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Турист
сообщение 15.4.2010, 7:46
Сообщение #62
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 27097
Машина:21067
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо.Еще такой вопрос притер клапана засухарил и налил туда керосин за ночь уровень упал где то на 1мм и каналы сырые,это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 15.4.2010, 10:52
Сообщение #63
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Турист @ 15.4.2010, 8:46) *
Спасибо.Еще такой вопрос притер клапана засухарил и налил туда керосин за ночь уровень упал где то на 1мм и каналы сырые,это нормально?

Нормально!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Турист
сообщение 16.4.2010, 8:00
Сообщение #64
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 27097
Машина:21067
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Volgograd
сообщение 21.4.2010, 1:49
Сообщение #65
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 4.2.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 26264
Машина:Ваз 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



у меня и моих пацанов после обычных капиталок с.ж по 11 и 12,я не пойму по какие 8 и 9 вы говорите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Турист
сообщение 21.4.2010, 12:29
Сообщение #66
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 27097
Машина:21067
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Ты видимо путаешь компрессию со СЖ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 21.4.2010, 22:56
Сообщение #67
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Турист @ 21.4.2010, 13:29) *
Ты видимо путаешь компрессию со СЖ

Однозначно !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigmal4ik
сообщение 26.4.2010, 23:05
Сообщение #68
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 26.4.2010
Из: Владимир
Пользователь №: 30941
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такой вопрос есть...двиг 2101 с восмерошными поршнями, на сколько нужно точить ГБЦ для СЖ 9,5?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арутюн
сообщение 27.4.2010, 11:10
Сообщение #69
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.1.2010
Из: Павловск
Пользователь №: 25688
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!!!! Ребята подскажте пожалуста! стоило ил голову от 06 фарсировать на 1,8???? если нет то почему??? зарание всем спосибо!!!! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.4.2010, 13:29
Сообщение #70
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Арутюн @ 27.4.2010, 12:10) *
Всем привет!!!! Ребята подскажте пожалуста! стоило ил голову от 06 фарсировать на 1,8???? если нет то почему??? зарание всем спосибо!!!! drinks.gif

Каждый это для себя решает сам!

Цитата(Bigmal4ik @ 27.4.2010, 0:05) *
У меня такой вопрос есть...двиг 2101 с восмерошными поршнями, на сколько нужно точить ГБЦ для СЖ 9,5?

пролей БЦ и КС тогда отвечу!и диаметр поршней точный какой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 13:58