![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#491
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 17.6.2012 Пользователь №: 68928 Машина:2107 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
двиг 1,5...03 блок, голова будет распилина на 32-30, плоские поршня, хочу СЖ повысить чтобы и на 92 и иногдана 95 бензе ездить, как вот склоняюсь к СЖ 9,5....это минус 1мм фрезеровать. Всё правильно сказал или нет? Если бензин не самый плохой у вас на азс то можно СЖ10 делать как раз вот хреновенький....95 то не везде нормальный ну так в моём случаешь для достижения СЖ 1мм нормально будет или 1,2 ? под 95 можешь смело 2мм пилить в том то и дело мне и 92 тоже надо, ну а если 1,5 снять или 1,2 то какова СЖ примерна будет? |
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
двиг 1,5...03 блок, голова будет распилина на 32-30, плоские поршня, хочу СЖ повысить чтобы и на 92 и иногдана 95 бензе ездить, как вот склоняюсь к СЖ 9,5....это минус 1мм фрезеровать. Всё правильно сказал или нет? Если бензин не самый плохой у вас на азс то можно СЖ10 делать как раз вот хреновенький....95 то не везде нормальный ну так в моём случаешь для достижения СЖ 1мм нормально будет или 1,2 ? под 95 можешь смело 2мм пилить в том то и дело мне и 92 тоже надо, ну а если 1,5 снять или 1,2 то какова СЖ примерна будет? в начале темы есть табличка для 1.6л хотя для других двс будет похожа |
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 17.6.2012 Пользователь №: 68928 Машина:2107 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
AleksMaster , табличку видел но у меня то 03 блок полторашка на сколько она будет отличаться?
Сообщение отредактировал Ereles - 17.6.2012, 17:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет! посоветуйте как быть, 213 блок расточен в 84, хочу наддув, то есть степень сжатия около 6.5-7.5( пока не определился с давлением наддува, планирую около 1очка), понизить степень сжатия хочу поршнями со смещением. Вроде бы всё хорошо и просто, но я месяца 2-3 буду кататся на карбе( то есть и без наддува) просто финансы постепенно вливаю. так вот, как ездить то на такой степени сжатия? как на тракторе и на 80 бензе))) или может что посоветуете, прям не знаю что делать(( я думал может взять поршни нивские на 84 без смещения а степень понизить головкой, но на 84 нивских поршней тдмк без смещения не делает, делает на 84 без смещения только 10поршни( а они же под наддув не годятся, днище тонкое).
|
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
AleksMaster , табличку видел но у меня то 03 блок полторашка на сколько она будет отличаться? -1.5мм сж 9.7 , -2мм сж 10.1 для не ремонтного ДВС 2103! Всем привет! посоветуйте как быть, 213 блок расточен в 84, хочу наддув, то есть степень сжатия около 6.5-7.5( пока не определился с давлением наддува, планирую около 1очка), понизить степень сжатия хочу поршнями со смещением. Вроде бы всё хорошо и просто, но я месяца 2-3 буду кататся на карбе( то есть и без наддува) просто финансы постепенно вливаю. так вот, как ездить то на такой степени сжатия? как на тракторе и на 80 бензе))) или может что посоветуете, прям не знаю что делать(( я думал может взять поршни нивские на 84 без смещения а степень понизить головкой, но на 84 нивских поршней тдмк без смещения не делает, делает на 84 без смещения только 10поршни( а они же под наддув не годятся, днище тонкое). с СЖ 7 мотор прекрасно ездиет на 92 бензине ,можешь и на 80 , дорабатывать кс под турбу не советую так как детонационная стойкость падает , только поршнями стоит делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 17.6.2012 Пользователь №: 68928 Машина:2107 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
AleksMaster , табличку видел но у меня то 03 блок полторашка на сколько она будет отличаться? -1.5мм сж 9.7 , -2мм сж 10.1 для не ремонтного ДВС 2103! ясно, спасибо! это получается 03 (с плоскими поршнями) отличается где то -0,2 единици от таблички для 06 блока Сообщение отредактировал Ereles - 17.6.2012, 18:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
AleksMaster , табличку видел но у меня то 03 блок полторашка на сколько она будет отличаться? -1.5мм сж 9.7 , -2мм сж 10.1 для не ремонтного ДВС 2103! ясно, спасибо! это получается 03 (с плоскими поршнями) отличается где то -0,2 единици от таблички для 06 блока ну где-то так объём мотора на это сильно влияет |
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо Алекс, значит буду брать 213 поршни со смещением, поезжу пока так. не знаю пока какую степень сжатия делать, так как движок будет растачиватся под 84, сколько выдержат стенки незнаю, кто говорит 0.5 а кто говорит и 1 бар избытка легко выдержит и стенки дышать не будут))
|
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Спасибо Алекс, значит буду брать 213 поршни со смещением, поезжу пока так. не знаю пока какую степень сжатия делать, так как движок будет растачиватся под 84, сколько выдержат стенки незнаю, кто говорит 0.5 а кто говорит и 1 бар избытка легко выдержит и стенки дышать не будут)) это как повезёт бывает и атмо дают трещены на 84 поршнях , не вижу смысла вних если будешь дуть и поршнями я имел ввиду проточкой вних а не смещением http://vk.com/feed#/albums-21780985?z=phot...photos-21780985 Сообщение отредактировал AleksMaster - 17.6.2012, 21:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо Алекс, значит буду брать 213 поршни со смещением, поезжу пока так. не знаю пока какую степень сжатия делать, так как движок будет растачиватся под 84, сколько выдержат стенки незнаю, кто говорит 0.5 а кто говорит и 1 бар избытка легко выдержит и стенки дышать не будут)) Если поставиш поршня со смещением то будет нехилая детонационная щель и это хреново... Нужны поршня с лужей |
|
|
![]()
Сообщение
#501
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 17.6.2012 Пользователь №: 68928 Машина:2107 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот срезая 1мм с головы 01...это сколько минус к камере сгорания?
|
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Спасибо Алекс, значит буду брать 213 поршни со смещением, поезжу пока так. не знаю пока какую степень сжатия делать, так как движок будет растачиватся под 84, сколько выдержат стенки незнаю, кто говорит 0.5 а кто говорит и 1 бар избытка легко выдержит и стенки дышать не будут)) Если поставиш поршня со смещением то будет нехилая детонационная щель и это хреново... Нужны поршня с лужей Ты знаешь есть примеры где разжато недаходом и валит и не дитонит причём всё по взрослому не объяснимо но факт вот срезая 1мм с головы 01...это сколько минус к камере сгорания? 4см3 Сообщение отредактировал AleksMaster - 28.6.2012, 3:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 17.6.2012 Пользователь №: 68928 Машина:2107 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо Алекс, значит буду брать 213 поршни со смещением, поезжу пока так. не знаю пока какую степень сжатия делать, так как движок будет растачиватся под 84, сколько выдержат стенки незнаю, кто говорит 0.5 а кто говорит и 1 бар избытка легко выдержит и стенки дышать не будут)) Если поставиш поршня со смещением то будет нехилая детонационная щель и это хреново... Нужны поршня с лужей Ты знаешь есть примеры где разжато недаходом и валит и не дитонит причём всё по взрослому не объяснимо но факт вот срезая 1мм с головы 01...это сколько минус к камере сгорания? 4см3 блин не поймёшь на других форумах утверждают что 4,5 |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
блин не поймёшь на других форумах утверждают что 4,5 Вычисли фасктическую площадь окна и умножь на 1 мм получишь объем Сообщение отредактировал filipp - 29.6.2012, 18:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
блин не поймёшь на других форумах утверждают что 4,5 Вычисли фасктическую площадь окна и умножь на 1 мм получишь объем Исли она даже 4.2см3 что-то меняется? Я его вопрос тоже непонял, поэтому и написал, померит и больше глупости писать не будет. 0,5 см3 это около 0,1% в степени сжатия т.е. 1/1000, а в камере сгорания потом все равно будет сажа и т.д., если у меня спрашивал. |
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
блин не поймёшь на других форумах утверждают что 4,5 Вычисли фасктическую площадь окна и умножь на 1 мм получишь объем Исли она даже 4.2см3 что-то меняется? Я его вопрос тоже непонял, поэтому и написал, померит и больше глупости писать не будет. 0,5 см3 это около 0,1% в степени сжатия т.е. 1/1000, а в камере сгорания потом все равно будет сажа и т.д., если у меня спрашивал. D2*0.065 D=длина КС в (см) для КС нива 1мм плоскости = 8.1*8.1*0.065 = 4.264 см3 сток около 4см3 |
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 15.8.2010 Из: Рязань Пользователь №: 36669 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я вот одного не пойму: как вы получаете 4.5куб.см при снятии 1мм с ГБЦ? я сам лично мерил 2 ГБЦ карбовые одинаковые, с одной было снято 1.5мм, с другой 2мм, высоту ГБЦ проверял до и после фрезерования, получилось следующее:
1.5мм это 30куб.см 2мм это 28 куб.см Ещё один пример: цилиндр диаметром 76мм, значит радиус 38мм. измерием сколько куб.см каждый 1мм его высоты ![]() подставляем в эту формулу и округляем значение, получается 1мм высоты цилиндра блока это 4.5куб.см. Форма камеры сгорания ГБЦ намного меньше чем диаметр цилиндра, от сюда следует что невозможно получить 4.5куб.см если снять 1мм с головы. По моим расчётам 1мм с головы это ~2куб.см Сообщение отредактировал Leha-N70 - 30.6.2012, 12:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
я вот одного не пойму: как вы получаете 4.5куб.см при снятии 1мм с ГБЦ? я сам лично мерил 2 ГБЦ карбовые одинаковые, с одной было снято 1.5мм, с другой 2мм, высоту ГБЦ проверял до и после фрезерования, получилось следующее: 1.5мм это 30куб.см 2мм это 28 куб.см Ещё один пример: цилиндр диаметром 76мм, значит радиус 38мм. измерием сколько куб.см каждый 1мм его высоты ![]() подставляем в эту формулу и округляем значение, получается 1мм высоты цилиндра блока это 4.5куб.см. Форма камеры сгорания ГБЦ намного меньше чем диаметр цилиндра, от сюда следует что невозможно получить 4.5куб.см если снять 1мм с головы. По моим расчётам 1мм с головы это ~2куб.см Это справедливо если он блоком будет увеличивать степень сжатия. http://www.tuningtaza.ru/gbc/gbc/P1000422%...B800x600%5D.JPG вот площадь камеры сгорания вгбц Aleksmaster расшифруй что ты имел ввиду? Мы походу опять на разых языках разговариваем. Я о проценте, а ты о фактическом обьеме? Сообщение отредактировал filipp - 30.6.2012, 13:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
я вот одного не пойму: как вы получаете 4.5куб.см при снятии 1мм с ГБЦ? я сам лично мерил 2 ГБЦ карбовые одинаковые, с одной было снято 1.5мм, с другой 2мм, высоту ГБЦ проверял до и после фрезерования, получилось следующее: 1.5мм это 30куб.см 2мм это 28 куб.см Ещё один пример: цилиндр диаметром 76мм, значит радиус 38мм. измерием сколько куб.см каждый 1мм его высоты ![]() подставляем в эту формулу и округляем значение, получается 1мм высоты цилиндра блока это 4.5куб.см. Форма камеры сгорания ГБЦ намного меньше чем диаметр цилиндра, от сюда следует что невозможно получить 4.5куб.см если снять 1мм с головы. По моим расчётам 1мм с головы это ~2куб.см Объём мотора D2*H*Пи = 8.2*8.2*8*3.14 = 1689см3 объём одного горшка 8.2*8.2*8*0.785 = 422см3 надеюсь это понятно? эта же формула дейстует и для недохода и для прокладки , любой калькулятор СЖ считает так же , как вы там мериете не понятно но 1мм снятый с гбц 21011 это 4 см3 и не иначе! я вот одного не пойму: как вы получаете 4.5куб.см при снятии 1мм с ГБЦ? я сам лично мерил 2 ГБЦ карбовые одинаковые, с одной было снято 1.5мм, с другой 2мм, высоту ГБЦ проверял до и после фрезерования, получилось следующее: 1.5мм это 30куб.см 2мм это 28 куб.см Ещё один пример: цилиндр диаметром 76мм, значит радиус 38мм. измерием сколько куб.см каждый 1мм его высоты ![]() подставляем в эту формулу и округляем значение, получается 1мм высоты цилиндра блока это 4.5куб.см. Форма камеры сгорания ГБЦ намного меньше чем диаметр цилиндра, от сюда следует что невозможно получить 4.5куб.см если снять 1мм с головы. По моим расчётам 1мм с головы это ~2куб.см Это справедливо если он блоком будет увеличивать степень сжатия. http://www.tuningtaza.ru/gbc/gbc/P1000422%...B800x600%5D.JPG вот площадь камеры сгорания вгбц Aleksmaster расшифруй что ты имел ввиду? Мы походу опять на разых языках разговариваем. Я о проценте, а ты о фактическом обьеме? Да я по факту , на деле разница в объёме камер всегда есть не большая из-за нагара или один клапан чуть больше утоплин чем другой или поршень чуть короче или просто кривое днище и этот не большой процент всегда есть |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 4:09 |