IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Степень сжатия...
Ereles
сообщение 17.6.2012, 13:43
Сообщение #491
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 17.6.2012
Пользователь №: 68928
Машина:2107
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 17.6.2012, 18:34) *
Цитата(Ereles @ 17.6.2012, 15:01) *
Цитата(AleksMaster @ 17.6.2012, 15:53) *
Цитата(Ereles @ 17.6.2012, 10:27) *
двиг 1,5...03 блок, голова будет распилина на 32-30, плоские поршня, хочу СЖ повысить чтобы и на 92 и иногдана 95 бензе ездить, как вот склоняюсь к СЖ 9,5....это минус 1мм фрезеровать. Всё правильно сказал или нет?

Если бензин не самый плохой у вас на азс то можно СЖ10 делать

как раз вот хреновенький....95 то не везде нормальный
ну так в моём случаешь для достижения СЖ 1мм нормально будет или 1,2 ?

под 95 можешь смело 2мм пилить

в том то и дело мне и 92 тоже надо, ну а если 1,5 снять или 1,2 то какова СЖ примерна будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 17.6.2012, 13:49
Сообщение #492
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Ereles @ 17.6.2012, 15:43) *
Цитата(AleksMaster @ 17.6.2012, 18:34) *
Цитата(Ereles @ 17.6.2012, 15:01) *
Цитата(AleksMaster @ 17.6.2012, 15:53) *
Цитата(Ereles @ 17.6.2012, 10:27) *
двиг 1,5...03 блок, голова будет распилина на 32-30, плоские поршня, хочу СЖ повысить чтобы и на 92 и иногдана 95 бензе ездить, как вот склоняюсь к СЖ 9,5....это минус 1мм фрезеровать. Всё правильно сказал или нет?

Если бензин не самый плохой у вас на азс то можно СЖ10 делать

как раз вот хреновенький....95 то не везде нормальный
ну так в моём случаешь для достижения СЖ 1мм нормально будет или 1,2 ?

под 95 можешь смело 2мм пилить

в том то и дело мне и 92 тоже надо, ну а если 1,5 снять или 1,2 то какова СЖ примерна будет?

в начале темы есть табличка для 1.6л хотя для других двс будет похожа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ereles
сообщение 17.6.2012, 13:59
Сообщение #493
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 17.6.2012
Пользователь №: 68928
Машина:2107
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



AleksMaster , табличку видел но у меня то 03 блок полторашка на сколько она будет отличаться?

Сообщение отредактировал Ereles - 17.6.2012, 17:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 17.6.2012, 15:38
Сообщение #494
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет! посоветуйте как быть, 213 блок расточен в 84, хочу наддув, то есть степень сжатия около 6.5-7.5( пока не определился с давлением наддува, планирую около 1очка), понизить степень сжатия хочу поршнями со смещением. Вроде бы всё хорошо и просто, но я месяца 2-3 буду кататся на карбе( то есть и без наддува) просто финансы постепенно вливаю. так вот, как ездить то на такой степени сжатия? как на тракторе и на 80 бензе))) или может что посоветуете, прям не знаю что делать(( я думал может взять поршни нивские на 84 без смещения а степень понизить головкой, но на 84 нивских поршней тдмк без смещения не делает, делает на 84 без смещения только 10поршни( а они же под наддув не годятся, днище тонкое).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 17.6.2012, 18:33
Сообщение #495
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Ereles @ 17.6.2012, 15:59) *
AleksMaster , табличку видел но у меня то 03 блок полторашка на сколько она будет отличаться?

-1.5мм сж 9.7 , -2мм сж 10.1 для не ремонтного ДВС 2103!

Цитата(lavr06 @ 17.6.2012, 17:38) *
Всем привет! посоветуйте как быть, 213 блок расточен в 84, хочу наддув, то есть степень сжатия около 6.5-7.5( пока не определился с давлением наддува, планирую около 1очка), понизить степень сжатия хочу поршнями со смещением. Вроде бы всё хорошо и просто, но я месяца 2-3 буду кататся на карбе( то есть и без наддува) просто финансы постепенно вливаю. так вот, как ездить то на такой степени сжатия? как на тракторе и на 80 бензе))) или может что посоветуете, прям не знаю что делать(( я думал может взять поршни нивские на 84 без смещения а степень понизить головкой, но на 84 нивских поршней тдмк без смещения не делает, делает на 84 без смещения только 10поршни( а они же под наддув не годятся, днище тонкое).

с СЖ 7 мотор прекрасно ездиет на 92 бензине ,можешь и на 80 , дорабатывать кс под турбу не советую так как детонационная стойкость падает , только поршнями стоит делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ereles
сообщение 17.6.2012, 18:39
Сообщение #496
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 17.6.2012
Пользователь №: 68928
Машина:2107
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 17.6.2012, 23:33) *
Цитата(Ereles @ 17.6.2012, 15:59) *
AleksMaster , табличку видел но у меня то 03 блок полторашка на сколько она будет отличаться?

-1.5мм сж 9.7 , -2мм сж 10.1 для не ремонтного ДВС 2103!

ясно, спасибо!
это получается 03 (с плоскими поршнями) отличается где то -0,2 единици от таблички для 06 блока

Сообщение отредактировал Ereles - 17.6.2012, 18:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 17.6.2012, 18:45
Сообщение #497
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Ereles @ 17.6.2012, 20:39) *
Цитата(AleksMaster @ 17.6.2012, 23:33) *
Цитата(Ereles @ 17.6.2012, 15:59) *
AleksMaster , табличку видел но у меня то 03 блок полторашка на сколько она будет отличаться?

-1.5мм сж 9.7 , -2мм сж 10.1 для не ремонтного ДВС 2103!

ясно, спасибо!
это получается 03 (с плоскими поршнями) отличается где то -0,2 единици от таблички для 06 блока

ну где-то так объём мотора на это сильно влияет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 17.6.2012, 19:48
Сообщение #498
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо Алекс, значит буду брать 213 поршни со смещением, поезжу пока так. не знаю пока какую степень сжатия делать, так как движок будет растачиватся под 84, сколько выдержат стенки незнаю, кто говорит 0.5 а кто говорит и 1 бар избытка легко выдержит и стенки дышать не будут))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 17.6.2012, 21:40
Сообщение #499
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(lavr06 @ 17.6.2012, 21:48) *
Спасибо Алекс, значит буду брать 213 поршни со смещением, поезжу пока так. не знаю пока какую степень сжатия делать, так как движок будет растачиватся под 84, сколько выдержат стенки незнаю, кто говорит 0.5 а кто говорит и 1 бар избытка легко выдержит и стенки дышать не будут))

это как повезёт бывает и атмо дают трещены на 84 поршнях , не вижу смысла вних если будешь дуть и поршнями я имел ввиду проточкой вних а не смещением
http://vk.com/feed#/albums-21780985?z=phot...photos-21780985

Сообщение отредактировал AleksMaster - 17.6.2012, 21:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 17.6.2012, 23:52
Сообщение #500
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(lavr06 @ 17.6.2012, 21:48) *
Спасибо Алекс, значит буду брать 213 поршни со смещением, поезжу пока так. не знаю пока какую степень сжатия делать, так как движок будет растачиватся под 84, сколько выдержат стенки незнаю, кто говорит 0.5 а кто говорит и 1 бар избытка легко выдержит и стенки дышать не будут))

Если поставиш поршня со смещением то будет нехилая детонационная щель и это хреново... Нужны поршня с лужей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ereles
сообщение 27.6.2012, 21:57
Сообщение #501
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 17.6.2012
Пользователь №: 68928
Машина:2107
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



вот срезая 1мм с головы 01...это сколько минус к камере сгорания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 28.6.2012, 3:47
Сообщение #502
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(lance @ 18.6.2012, 1:52) *
Цитата(lavr06 @ 17.6.2012, 21:48) *
Спасибо Алекс, значит буду брать 213 поршни со смещением, поезжу пока так. не знаю пока какую степень сжатия делать, так как движок будет растачиватся под 84, сколько выдержат стенки незнаю, кто говорит 0.5 а кто говорит и 1 бар избытка легко выдержит и стенки дышать не будут))

Если поставиш поршня со смещением то будет нехилая детонационная щель и это хреново... Нужны поршня с лужей

Ты знаешь есть примеры где разжато недаходом и валит и не дитонит причём всё по взрослому не объяснимо но факт

Цитата(Ereles @ 27.6.2012, 23:57) *
вот срезая 1мм с головы 01...это сколько минус к камере сгорания?

4см3

Сообщение отредактировал AleksMaster - 28.6.2012, 3:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ereles
сообщение 29.6.2012, 14:24
Сообщение #503
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 17.6.2012
Пользователь №: 68928
Машина:2107
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 28.6.2012, 8:47) *
Цитата(lance @ 18.6.2012, 1:52) *
Цитата(lavr06 @ 17.6.2012, 21:48) *
Спасибо Алекс, значит буду брать 213 поршни со смещением, поезжу пока так. не знаю пока какую степень сжатия делать, так как движок будет растачиватся под 84, сколько выдержат стенки незнаю, кто говорит 0.5 а кто говорит и 1 бар избытка легко выдержит и стенки дышать не будут))

Если поставиш поршня со смещением то будет нехилая детонационная щель и это хреново... Нужны поршня с лужей

Ты знаешь есть примеры где разжато недаходом и валит и не дитонит причём всё по взрослому не объяснимо но факт

Цитата(Ereles @ 27.6.2012, 23:57) *
вот срезая 1мм с головы 01...это сколько минус к камере сгорания?

4см3

блин не поймёшь на других форумах утверждают что 4,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 29.6.2012, 18:15
Сообщение #504
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза




блин не поймёшь на других форумах утверждают что 4,5
Вычисли фасктическую площадь окна и умножь на 1 мм получишь объем

Сообщение отредактировал filipp - 29.6.2012, 18:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 29.6.2012, 19:41
Сообщение #505
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(filipp @ 29.6.2012, 20:15) *
блин не поймёшь на других форумах утверждают что 4,5
Вычисли фасктическую площадь окна и умножь на 1 мм получишь объем

Исли она даже 4.2см3 что-то меняется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 30.6.2012, 9:59
Сообщение #506
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(AleksMaster @ 29.6.2012, 23:41) *
Цитата(filipp @ 29.6.2012, 20:15) *
блин не поймёшь на других форумах утверждают что 4,5
Вычисли фасктическую площадь окна и умножь на 1 мм получишь объем

Исли она даже 4.2см3 что-то меняется?

Я его вопрос тоже непонял, поэтому и написал, померит и больше глупости писать не будет.
0,5 см3 это около 0,1% в степени сжатия т.е. 1/1000, а в камере сгорания потом все равно будет сажа и т.д., если у меня спрашивал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 30.6.2012, 12:01
Сообщение #507
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(filipp @ 30.6.2012, 10:59) *
Цитата(AleksMaster @ 29.6.2012, 23:41) *
Цитата(filipp @ 29.6.2012, 20:15) *
блин не поймёшь на других форумах утверждают что 4,5
Вычисли фасктическую площадь окна и умножь на 1 мм получишь объем

Исли она даже 4.2см3 что-то меняется?

Я его вопрос тоже непонял, поэтому и написал, померит и больше глупости писать не будет.
0,5 см3 это около 0,1% в степени сжатия т.е. 1/1000, а в камере сгорания потом все равно будет сажа и т.д., если у меня спрашивал.

D2*0.065
D=длина КС в (см)
для КС нива 1мм плоскости = 8.1*8.1*0.065 = 4.264 см3
сток около 4см3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leha-N70
сообщение 30.6.2012, 12:30
Сообщение #508
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 15.8.2010
Из: Рязань
Пользователь №: 36669
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Балтика
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



я вот одного не пойму: как вы получаете 4.5куб.см при снятии 1мм с ГБЦ? я сам лично мерил 2 ГБЦ карбовые одинаковые, с одной было снято 1.5мм, с другой 2мм, высоту ГБЦ проверял до и после фрезерования, получилось следующее:
1.5мм это 30куб.см
2мм это 28 куб.см
Ещё один пример:
цилиндр диаметром 76мм, значит радиус 38мм.
измерием сколько куб.см каждый 1мм его высоты

подставляем в эту формулу и округляем значение, получается 1мм высоты цилиндра блока это 4.5куб.см.
Форма камеры сгорания ГБЦ намного меньше чем диаметр цилиндра, от сюда следует что невозможно получить 4.5куб.см если снять 1мм с головы.
По моим расчётам 1мм с головы это ~2куб.см

Сообщение отредактировал Leha-N70 - 30.6.2012, 12:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 30.6.2012, 12:57
Сообщение #509
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Leha-N70 @ 30.6.2012, 16:30) *
я вот одного не пойму: как вы получаете 4.5куб.см при снятии 1мм с ГБЦ? я сам лично мерил 2 ГБЦ карбовые одинаковые, с одной было снято 1.5мм, с другой 2мм, высоту ГБЦ проверял до и после фрезерования, получилось следующее:
1.5мм это 30куб.см
2мм это 28 куб.см
Ещё один пример:
цилиндр диаметром 76мм, значит радиус 38мм.
измерием сколько куб.см каждый 1мм его высоты

подставляем в эту формулу и округляем значение, получается 1мм высоты цилиндра блока это 4.5куб.см.
Форма камеры сгорания ГБЦ намного меньше чем диаметр цилиндра, от сюда следует что невозможно получить 4.5куб.см если снять 1мм с головы.
По моим расчётам 1мм с головы это ~2куб.см

Это справедливо если он блоком будет увеличивать степень сжатия.
http://www.tuningtaza.ru/gbc/gbc/P1000422%...B800x600%5D.JPG вот площадь камеры сгорания вгбц
Aleksmaster расшифруй что ты имел ввиду?
Мы походу опять на разых языках разговариваем.
Я о проценте, а ты о фактическом обьеме?

Сообщение отредактировал filipp - 30.6.2012, 13:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 30.6.2012, 13:12
Сообщение #510
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Leha-N70 @ 30.6.2012, 14:30) *
я вот одного не пойму: как вы получаете 4.5куб.см при снятии 1мм с ГБЦ? я сам лично мерил 2 ГБЦ карбовые одинаковые, с одной было снято 1.5мм, с другой 2мм, высоту ГБЦ проверял до и после фрезерования, получилось следующее:
1.5мм это 30куб.см
2мм это 28 куб.см
Ещё один пример:
цилиндр диаметром 76мм, значит радиус 38мм.
измерием сколько куб.см каждый 1мм его высоты

подставляем в эту формулу и округляем значение, получается 1мм высоты цилиндра блока это 4.5куб.см.
Форма камеры сгорания ГБЦ намного меньше чем диаметр цилиндра, от сюда следует что невозможно получить 4.5куб.см если снять 1мм с головы.
По моим расчётам 1мм с головы это ~2куб.см

Объём мотора D2*H*Пи = 8.2*8.2*8*3.14 = 1689см3
объём одного горшка 8.2*8.2*8*0.785 = 422см3
надеюсь это понятно? эта же формула дейстует и для недохода и для прокладки , любой калькулятор СЖ считает так же , как вы там мериете не понятно но 1мм снятый с гбц 21011 это 4 см3 и не иначе!

Цитата(filipp @ 30.6.2012, 14:57) *
Цитата(Leha-N70 @ 30.6.2012, 16:30) *
я вот одного не пойму: как вы получаете 4.5куб.см при снятии 1мм с ГБЦ? я сам лично мерил 2 ГБЦ карбовые одинаковые, с одной было снято 1.5мм, с другой 2мм, высоту ГБЦ проверял до и после фрезерования, получилось следующее:
1.5мм это 30куб.см
2мм это 28 куб.см
Ещё один пример:
цилиндр диаметром 76мм, значит радиус 38мм.
измерием сколько куб.см каждый 1мм его высоты

подставляем в эту формулу и округляем значение, получается 1мм высоты цилиндра блока это 4.5куб.см.
Форма камеры сгорания ГБЦ намного меньше чем диаметр цилиндра, от сюда следует что невозможно получить 4.5куб.см если снять 1мм с головы.
По моим расчётам 1мм с головы это ~2куб.см

Это справедливо если он блоком будет увеличивать степень сжатия.
http://www.tuningtaza.ru/gbc/gbc/P1000422%...B800x600%5D.JPG вот площадь камеры сгорания вгбц
Aleksmaster расшифруй что ты имел ввиду?
Мы походу опять на разых языках разговариваем.
Я о проценте, а ты о фактическом обьеме?

Да я по факту , на деле разница в объёме камер всегда есть не большая из-за нагара или один клапан чуть больше утоплин чем другой или поршень чуть короче или просто кривое днище и этот не большой процент всегда есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 4:09