![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#471
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Доброго времени суток! Вопрос к AleksMaster . Имееться подсобранный двигатель, процесс не удалось завершить по причине возникших вопросов относительно С.Ж. Подлинная история двигателя не известна, приобретен по случаю. (планировал установить на свой авто) Кап ремонт: замена вкладышей, расточка блока 79.8, поршня(2105), кольца, пальцы, клапана, направляющие , распредвал рокеры , солдатики. Пролил все объемы при сборке получилось: камера сгорания ГБЦ 38.5 в поршне 16,0 куб по кромке блока, прокладка итого получилось около 60 кубиков.О точности здесь говорить не уместно. Сегодня проделал следующее , собрал двигатель протинул ГБЦ 4кг с, пролил камеру сгорания маслом получил 63 см куб Получаеться СЖ 7.3? ![]() Добрый вечер! СЖ так и есть около 7.5 получаеться всё дело в ГБЦ там почему то большой объём возможно просажены сёдла или выбрана КС , фрезеровать ГБЦ на 2мм минимум ,а то и на 3мм для более мение нормальной СЖ под АИ92. Если гбц стоковая её лучше заменить на 213 у неё КС 30см3 Спасибо,ГБЦ стоковая даже супер!!! Загадка а не деталь! Обнаружил сегодня на сопрегаемой поверхности штампик величиной с булавочную головку АО ваз в форме многоугольника. Из чего следует что не шлифовали до меня поверхность . Промерил штангелем ГБЦ разные значения 114, 113.5, 113мм. Про седла не могу сказать чтоб их просаживали. Как-то попадалась информация что для китайских товарищей выпускали автомобили с низкой СЖ. Еще узнал что двигатель реэкспортный из германии. год выпуска не известен. Фрезеровать буду на 3мм , ваш ответ лишь подтвердил правильность решения. Еще раз спасибо. P.S Скептики осуждали и не понимают, все мол ездят и ни жалуються, и бензин у нас мол не того качества удивительно но тогда -3мм ей ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 28.4.2012 Пользователь №: 67143 Машина:ваз 2106 Цвет:беый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Вопрос к AleksMaster . Имееться подсобранный двигатель, процесс не удалось завершить по причине возникших вопросов относительно С.Ж. Подлинная история двигателя не известна, приобретен по случаю. (планировал установить на свой авто) Кап ремонт: замена вкладышей, расточка блока 79.8, поршня(2105), кольца, пальцы, клапана, направляющие , распредвал рокеры , солдатики. Пролил все объемы при сборке получилось: камера сгорания ГБЦ 38.5 в поршне 16,0 куб по кромке блока, прокладка итого получилось около 60 кубиков.О точности здесь говорить не уместно. Сегодня проделал следующее , собрал двигатель протинул ГБЦ 4кг с, пролил камеру сгорания маслом получил 63 см куб Получаеться СЖ 7.3? ![]() Добрый вечер! СЖ так и есть около 7.5 получаеться всё дело в ГБЦ там почему то большой объём возможно просажены сёдла или выбрана КС , фрезеровать ГБЦ на 2мм минимум ,а то и на 3мм для более мение нормальной СЖ под АИ92. Если гбц стоковая её лучше заменить на 213 у неё КС 30см3 Спасибо,ГБЦ стоковая даже супер!!! Загадка а не деталь! Обнаружил сегодня на сопрегаемой поверхности штампик величиной с булавочную головку АО ваз в форме многоугольника. Из чего следует что не шлифовали до меня поверхность . Промерил штангелем ГБЦ разные значения 114, 113.5, 113мм. Про седла не могу сказать чтоб их просаживали. Как-то попадалась информация что для китайских товарищей выпускали автомобили с низкой СЖ. Еще узнал что двигатель реэкспортный из германии. год выпуска не известен. Фрезеровать буду на 3мм , ваш ответ лишь подтвердил правильность решения. Еще раз спасибо. P.S Скептики осуждали и не понимают, все мол ездят и ни жалуються, и бензин у нас мол не того качества удивительно но тогда -3мм ей ;) Фрезеровал на 3мм, собрал двиг.. пролил КС получилось 47 см куб. СЖ- 9.5 если не ошибаюсь. Спасибо за совет! |
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Парни, а головка о11 от 01 чем отличается????
|
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29427 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
доброго дня всем специалистам...
вот собственно ВОПРОС - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=568331 Цитата на 011 движке поршня родные шли с лункой, для дефорсации двигателя, уменьшения степени сжатия под 92-й на сколько я помню рассказывали... а вот в "пятерошных поршнях, там все го лишь две луночки под клапана... они то роль дефорсации не играют, объем их не тот что у одной лунки... дайте ответ хоть тут или прямо там. правильно ли мне рассказывали, "правильные ли мастера"? спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
доброго дня всем специалистам... вот собственно ВОПРОС - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=568331 Цитата на 011 движке поршня родные шли с лункой, для дефорсации двигателя, уменьшения степени сжатия под 92-й на сколько я помню рассказывали... а вот в "пятерошных поршнях, там все го лишь две луночки под клапана... они то роль дефорсации не играют, объем их не тот что у одной лунки... дайте ответ хоть тут или прямо там. правильно ли мне рассказывали, "правильные ли мастера"? спасибо. 01 поршень плоский 76мм ставился на блоки 01 и 03 011 поршень 79мм с проточкой по середине объёмом 1.7см3 ставился на блоки 011 и 06 05 поршень 79мм с проточками под клапана объём ~4см3 ставился на 05 ременной блок C завода СЖ идёт около 8.5 для АИ91-93 Сообщение отредактировал AleksMaster - 25.5.2012, 2:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29427 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
AleksMaster большое спасибо!
вы навели на размышления... если у меня двиг 011 с поршнями "05" 79,8. а как вы говорите у 05 проточка больше почти в 2 раза чем на сток 011 поршнях. то по идее и СЖ падает? или не так сильно? кстати как можно на собранном движке вычислить СЖ ? Сообщение отредактировал 1300SL - 25.5.2012, 3:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
AleksMaster большое спасибо! вы навели на размышления... если у меня двиг 011 с поршнями "05" 79,8. а как вы говорите у 05 проточка больше почти в 2 раза чем на сток 011 поршнях. то по идее и СЖ падает? или не так сильно? кстати как можно на собранном движке вычислить СЖ ? Это не кретично она будет меньше чуть , по формулам или есть готовые программы для расчёта. |
|
|
![]()
Сообщение
#481
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29427 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
значит на 95-й "роток раззивать не чего" без фрезеровок...
|
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Люди добрые, приблизительно сколько будет объем камеры сгорания в самой ГБЦ, если ее фрезернули на 2.5 мм? Может кто проливал? Хочу в программе посчитать, сколько получится в итоге СЖ. Втулки еще не устанавливал, пролить пока не могу.
![]() Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 4.6.2012, 19:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
при увеличенной СЖ что нужно делать с углами опережения зажигания? я установил МПСЗ и там имеется возможность менять кривые углов как угодно, пока только розбираюсь, но уже видно что на стандартных инжекторных кривых не очень, машина тупит
|
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
при увеличенной СЖ что нужно делать с углами опережения зажигания? я установил МПСЗ и там имеется возможность менять кривые углов как угодно, пока только розбираюсь, но уже видно что на стандартных инжекторных кривых не очень, машина тупит нужно уменьшать угол опережения зажигания во всем диапазоне...инжекторные кривые тож не всегда правильные...посмотри в книге Гая Крофта по фиатовским движкам хар-ку УОЗ...или как у зубил |
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Алекс мастер, Сказали что ты можешь помочь мне с моим вопросом. настал ремонт моего двигателя, точить нужно блок и колено, в голове менять направляющие клапанов, ну и вот решил фрезернуть голову, сказали что не плохо будет фрезернуть на 1.4, что типа машина будет оборотистей и отзывчевей... вот и хотел посоветоваться так ли это. и еще слышал что доже на 2 мм фрезеруют...да, забыл сказать основное, езжу в основном на газу!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 17.6.2012 Пользователь №: 68928 Машина:2107 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
двиг 1,5...03 блок, голова будет распилина на 32-30, плоские поршня, хочу СЖ повысить чтобы и на 92 и иногдана 95 бензе ездить, как вот склоняюсь к СЖ 9,5....это минус 1мм фрезеровать. Всё правильно сказал или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
двиг 1,5...03 блок, голова будет распилина на 32-30, плоские поршня, хочу СЖ повысить чтобы и на 92 и иногдана 95 бензе ездить, как вот склоняюсь к СЖ 9,5....это минус 1мм фрезеровать. Всё правильно сказал или нет? Если бензин не самый плохой у вас на азс то можно СЖ10 делать |
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 17.6.2012 Пользователь №: 68928 Машина:2107 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
двиг 1,5...03 блок, голова будет распилина на 32-30, плоские поршня, хочу СЖ повысить чтобы и на 92 и иногдана 95 бензе ездить, как вот склоняюсь к СЖ 9,5....это минус 1мм фрезеровать. Всё правильно сказал или нет? Если бензин не самый плохой у вас на азс то можно СЖ10 делать как раз вот хреновенький....95 то не везде нормальный ну так в моём случаешь для достижения СЖ 1мм нормально будет или 1,2 ? |
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
двиг 1,5...03 блок, голова будет распилина на 32-30, плоские поршня, хочу СЖ повысить чтобы и на 92 и иногдана 95 бензе ездить, как вот склоняюсь к СЖ 9,5....это минус 1мм фрезеровать. Всё правильно сказал или нет? Если бензин не самый плохой у вас на азс то можно СЖ10 делать как раз вот хреновенький....95 то не везде нормальный ну так в моём случаешь для достижения СЖ 1мм нормально будет или 1,2 ? под 95 можешь смело 2мм пилить |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 13:24 |