IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Степень сжатия...
AleksMaster
сообщение 29.4.2012, 0:00
Сообщение #471
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(nikifor406 @ 28.4.2012, 23:07) *
Цитата(AleksMaster @ 28.4.2012, 21:16) *
Цитата(nikifor406 @ 28.4.2012, 20:36) *
Доброго времени суток! Вопрос к AleksMaster . Имееться подсобранный двигатель, процесс не удалось завершить по причине возникших вопросов относительно С.Ж. Подлинная история двигателя не известна, приобретен по случаю. (планировал установить на свой авто) Кап ремонт: замена вкладышей, расточка блока 79.8, поршня(2105), кольца, пальцы, клапана, направляющие , распредвал рокеры , солдатики. Пролил все объемы при сборке получилось: камера сгорания ГБЦ 38.5 в поршне 16,0 куб по кромке блока, прокладка итого получилось около 60 кубиков.О точности здесь говорить не уместно. Сегодня проделал следующее , собрал двигатель протинул ГБЦ 4кг с, пролил камеру сгорания маслом получил 63 см куб Получаеться СЖ 7.3? dntknw.gif (ГБЦ-2101-1003015-10) Газ21 имела СЖ 7.65 под 72 бензин Помогите разобраться. вопрос о форсировке не стоит, хотелось бы иметь исправный ,динамичный, экономичный двигатель. Помогите советом. Спасибо.

Добрый вечер! СЖ так и есть около 7.5 получаеться всё дело в ГБЦ там почему то большой объём возможно просажены сёдла или выбрана КС , фрезеровать ГБЦ на 2мм минимум ,а то и на 3мм для более мение нормальной СЖ под АИ92.
Если гбц стоковая её лучше заменить на 213 у неё КС 30см3

Спасибо,ГБЦ стоковая даже супер!!! Загадка а не деталь! Обнаружил сегодня на сопрегаемой поверхности штампик величиной с булавочную головку АО ваз в форме многоугольника. Из чего следует что не шлифовали до меня поверхность . Промерил штангелем ГБЦ разные значения 114, 113.5, 113мм. Про седла не могу сказать чтоб их просаживали. Как-то попадалась информация что для китайских товарищей выпускали автомобили с низкой СЖ. Еще узнал что двигатель реэкспортный из германии. год выпуска не известен. Фрезеровать буду на 3мм , ваш ответ лишь подтвердил правильность решения. Еще раз спасибо. P.S Скептики осуждали и не понимают, все мол ездят и ни жалуються, и бензин у нас мол не того качества

удивительно но тогда -3мм ей ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikifor406
сообщение 6.5.2012, 17:53
Сообщение #472
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 28.4.2012
Пользователь №: 67143
Машина:ваз 2106
Цвет:беый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 29.4.2012, 1:00) *
Цитата(nikifor406 @ 28.4.2012, 23:07) *
Цитата(AleksMaster @ 28.4.2012, 21:16) *
Цитата(nikifor406 @ 28.4.2012, 20:36) *
Доброго времени суток! Вопрос к AleksMaster . Имееться подсобранный двигатель, процесс не удалось завершить по причине возникших вопросов относительно С.Ж. Подлинная история двигателя не известна, приобретен по случаю. (планировал установить на свой авто) Кап ремонт: замена вкладышей, расточка блока 79.8, поршня(2105), кольца, пальцы, клапана, направляющие , распредвал рокеры , солдатики. Пролил все объемы при сборке получилось: камера сгорания ГБЦ 38.5 в поршне 16,0 куб по кромке блока, прокладка итого получилось около 60 кубиков.О точности здесь говорить не уместно. Сегодня проделал следующее , собрал двигатель протинул ГБЦ 4кг с, пролил камеру сгорания маслом получил 63 см куб Получаеться СЖ 7.3? dntknw.gif (ГБЦ-2101-1003015-10) Газ21 имела СЖ 7.65 под 72 бензин Помогите разобраться. вопрос о форсировке не стоит, хотелось бы иметь исправный ,динамичный, экономичный двигатель. Помогите советом. Спасибо.

Добрый вечер! СЖ так и есть около 7.5 получаеться всё дело в ГБЦ там почему то большой объём возможно просажены сёдла или выбрана КС , фрезеровать ГБЦ на 2мм минимум ,а то и на 3мм для более мение нормальной СЖ под АИ92.
Если гбц стоковая её лучше заменить на 213 у неё КС 30см3

Спасибо,ГБЦ стоковая даже супер!!! Загадка а не деталь! Обнаружил сегодня на сопрегаемой поверхности штампик величиной с булавочную головку АО ваз в форме многоугольника. Из чего следует что не шлифовали до меня поверхность . Промерил штангелем ГБЦ разные значения 114, 113.5, 113мм. Про седла не могу сказать чтоб их просаживали. Как-то попадалась информация что для китайских товарищей выпускали автомобили с низкой СЖ. Еще узнал что двигатель реэкспортный из германии. год выпуска не известен. Фрезеровать буду на 3мм , ваш ответ лишь подтвердил правильность решения. Еще раз спасибо. P.S Скептики осуждали и не понимают, все мол ездят и ни жалуються, и бензин у нас мол не того качества

удивительно но тогда -3мм ей ;)

Фрезеровал на 3мм, собрал двиг.. пролил КС получилось 47 см куб. СЖ- 9.5 если не ошибаюсь. Спасибо за совет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 10.5.2012, 15:28
Сообщение #473
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Парни, а головка о11 от 01 чем отличается????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 12.5.2012, 0:19
Сообщение #474
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(bylavert @ 10.5.2012, 17:28) *
Парни, а головка о11 от 01 чем отличается????

Нет по СЖ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 12.5.2012, 8:33
Сообщение #475
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(AleksMaster @ 12.5.2012, 1:19) *
Цитата(bylavert @ 10.5.2012, 17:28) *
Парни, а головка о11 от 01 чем отличается????

Нет по СЖ

понял 01 - 8,6
011 - 8,8

01 фрезить нужно больше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 12.5.2012, 10:46
Сообщение #476
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(bylavert @ 12.5.2012, 10:33) *
Цитата(AleksMaster @ 12.5.2012, 1:19) *
Цитата(bylavert @ 10.5.2012, 17:28) *
Парни, а головка о11 от 01 чем отличается????

Нет по СЖ

понял 01 - 8,6
011 - 8,8

01 фрезить нужно больше

гбц по КС одинаковые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.5.2012, 16:59
Сообщение #477
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29427
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



доброго дня всем специалистам...
вот собственно ВОПРОС - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=568331
Цитата
на 011 движке поршня родные шли с лункой, для дефорсации двигателя, уменьшения степени сжатия под 92-й на сколько я помню рассказывали...
а вот в "пятерошных поршнях, там все го лишь две луночки под клапана... они то роль дефорсации не играют, объем их не тот что у одной лунки...

дайте ответ хоть тут или прямо там.
правильно ли мне рассказывали, "правильные ли мастера"?
спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 25.5.2012, 2:29
Сообщение #478
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(1300SL @ 24.5.2012, 18:59) *
доброго дня всем специалистам...
вот собственно ВОПРОС - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=568331
Цитата
на 011 движке поршня родные шли с лункой, для дефорсации двигателя, уменьшения степени сжатия под 92-й на сколько я помню рассказывали...
а вот в "пятерошных поршнях, там все го лишь две луночки под клапана... они то роль дефорсации не играют, объем их не тот что у одной лунки...

дайте ответ хоть тут или прямо там.
правильно ли мне рассказывали, "правильные ли мастера"?
спасибо.

01 поршень плоский 76мм ставился на блоки 01 и 03
011 поршень 79мм с проточкой по середине объёмом 1.7см3 ставился на блоки 011 и 06
05 поршень 79мм с проточками под клапана объём ~4см3 ставился на 05 ременной блок
C завода СЖ идёт около 8.5 для АИ91-93

Сообщение отредактировал AleksMaster - 25.5.2012, 2:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.5.2012, 3:51
Сообщение #479
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29427
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



AleksMaster большое спасибо!
вы навели на размышления...
если у меня двиг 011 с поршнями "05" 79,8.
а как вы говорите у 05 проточка больше почти в 2 раза чем на сток 011 поршнях.
то по идее и СЖ падает? или не так сильно?
кстати как можно на собранном движке вычислить СЖ ?

Сообщение отредактировал 1300SL - 25.5.2012, 3:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 25.5.2012, 10:25
Сообщение #480
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(1300SL @ 25.5.2012, 5:51) *
AleksMaster большое спасибо!
вы навели на размышления...
если у меня двиг 011 с поршнями "05" 79,8.
а как вы говорите у 05 проточка больше почти в 2 раза чем на сток 011 поршнях.
то по идее и СЖ падает? или не так сильно?
кстати как можно на собранном движке вычислить СЖ ?

Это не кретично она будет меньше чуть ,
по формулам или есть готовые программы для расчёта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.5.2012, 10:31
Сообщение #481
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29427
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



значит на 95-й "роток раззивать не чего" без фрезеровок...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 25.5.2012, 13:06
Сообщение #482
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(1300SL @ 25.5.2012, 12:31) *
значит на 95-й "роток раззивать не чего" без фрезеровок...

Нет конечно последний мотор какой я настраивал был инжектор работал на АИ92 и СЖ 10.3 замечательно ,так что под АИ95 СЖ 10.5 стоит делать не меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 4.6.2012, 19:43
Сообщение #483
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Люди добрые, приблизительно сколько будет объем камеры сгорания в самой ГБЦ, если ее фрезернули на 2.5 мм? Может кто проливал? Хочу в программе посчитать, сколько получится в итоге СЖ. Втулки еще не устанавливал, пролить пока не могу.


Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 4.6.2012, 19:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 4.6.2012, 23:40
Сообщение #484
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



при увеличенной СЖ что нужно делать с углами опережения зажигания? я установил МПСЗ и там имеется возможность менять кривые углов как угодно, пока только розбираюсь, но уже видно что на стандартных инжекторных кривых не очень, машина тупит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 5.6.2012, 0:16
Сообщение #485
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(keygabrielll @ 5.6.2012, 1:40) *
при увеличенной СЖ что нужно делать с углами опережения зажигания? я установил МПСЗ и там имеется возможность менять кривые углов как угодно, пока только розбираюсь, но уже видно что на стандартных инжекторных кривых не очень, машина тупит


нужно уменьшать угол опережения зажигания во всем диапазоне...инжекторные кривые тож не всегда правильные...посмотри в книге Гая Крофта по фиатовским движкам хар-ку УОЗ...или как у зубил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
susskijj
сообщение 16.6.2012, 19:12
Сообщение #486
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1824
Регистрация: 20.3.2011
Из: Омск
Пользователь №: 48709
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 10 раз



Алекс мастер, Сказали что ты можешь помочь мне с моим вопросом. настал ремонт моего двигателя, точить нужно блок и колено, в голове менять направляющие клапанов, ну и вот решил фрезернуть голову, сказали что не плохо будет фрезернуть на 1.4, что типа машина будет оборотистей и отзывчевей... вот и хотел посоветоваться так ли это. и еще слышал что доже на 2 мм фрезеруют...да, забыл сказать основное, езжу в основном на газу!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ereles
сообщение 17.6.2012, 8:27
Сообщение #487
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 17.6.2012
Пользователь №: 68928
Машина:2107
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



двиг 1,5...03 блок, голова будет распилина на 32-30, плоские поршня, хочу СЖ повысить чтобы и на 92 и иногдана 95 бензе ездить, как вот склоняюсь к СЖ 9,5....это минус 1мм фрезеровать. Всё правильно сказал или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 17.6.2012, 10:53
Сообщение #488
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Ereles @ 17.6.2012, 10:27) *
двиг 1,5...03 блок, голова будет распилина на 32-30, плоские поршня, хочу СЖ повысить чтобы и на 92 и иногдана 95 бензе ездить, как вот склоняюсь к СЖ 9,5....это минус 1мм фрезеровать. Всё правильно сказал или нет?

Если бензин не самый плохой у вас на азс то можно СЖ10 делать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ereles
сообщение 17.6.2012, 13:01
Сообщение #489
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 17.6.2012
Пользователь №: 68928
Машина:2107
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 17.6.2012, 15:53) *
Цитата(Ereles @ 17.6.2012, 10:27) *
двиг 1,5...03 блок, голова будет распилина на 32-30, плоские поршня, хочу СЖ повысить чтобы и на 92 и иногдана 95 бензе ездить, как вот склоняюсь к СЖ 9,5....это минус 1мм фрезеровать. Всё правильно сказал или нет?

Если бензин не самый плохой у вас на азс то можно СЖ10 делать

как раз вот хреновенький....95 то не везде нормальный
ну так в моём случаешь для достижения СЖ 1мм нормально будет или 1,2 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 17.6.2012, 13:34
Сообщение #490
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Ereles @ 17.6.2012, 15:01) *
Цитата(AleksMaster @ 17.6.2012, 15:53) *
Цитата(Ereles @ 17.6.2012, 10:27) *
двиг 1,5...03 блок, голова будет распилина на 32-30, плоские поршня, хочу СЖ повысить чтобы и на 92 и иногдана 95 бензе ездить, как вот склоняюсь к СЖ 9,5....это минус 1мм фрезеровать. Всё правильно сказал или нет?

Если бензин не самый плохой у вас на азс то можно СЖ10 делать

как раз вот хреновенький....95 то не везде нормальный
ну так в моём случаешь для достижения СЖ 1мм нормально будет или 1,2 ?

под 95 можешь смело 2мм пилить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 13:24