![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#451
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
AleksMaster Просто хотел сказать, что в ДВС создают разность температур и с нее снимают мощность не более. Я про то что, если максимальная додетонационная степень сжатия в двигателе под 80й и тоже самое в двигателе под 95й и ТЕПЛОТВОРНАЯ СПОСОБНОСТЬ ТОПЛИВА одинакова то расход практически небудет отличаться это лично мой опыт. F=q*m "а СЖ за кпд мотора" Небольшой вопрос почему у турбированного двс кпд ниже, чем у нетурбированного с теми же параметрами? Наверное имел ввиду отношение хода поршня к его диаметру. "есть почти прямая зависимость УОЗ ,СЖ и октанового числа топлива это описываеться в книги Корке белла , и реально применимо по сей день." Есстественно уо зажигания играет немалую роль. Оно зависит от скорости распространения фронта пламени и максимальн давл сгоран должно быть в пределах 10.. 15 град пкв после вмт/ "А тем кто участвует в гонках им 11 степень сжатия будет мала для того чтоб реально крутить двигатель". Да я тут реально нето написал, не обороты имел ввиду. мы с табой наверное на разных языках говарим я не понимаю о чём ты !!! причём тут ход поршня к диаметру? КПД у турбированых ниже? что за бред и с какими параметрами давай разберём на примерах? |
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
AleksMaster Просто хотел сказать, что в ДВС создают разность температур и с нее снимают мощность не более. Я про то что, если максимальная додетонационная степень сжатия в двигателе под 80й и тоже самое в двигателе под 95й и ТЕПЛОТВОРНАЯ СПОСОБНОСТЬ ТОПЛИВА одинакова то расход практически небудет отличаться это лично мой опыт. F=q*m "а СЖ за кпд мотора" Небольшой вопрос почему у турбированного двс кпд ниже, чем у нетурбированного с теми же параметрами? Наверное имел ввиду отношение хода поршня к его диаметру. "есть почти прямая зависимость УОЗ ,СЖ и октанового числа топлива это описываеться в книги Корке белла , и реально применимо по сей день." Есстественно уо зажигания играет немалую роль. Оно зависит от скорости распространения фронта пламени и максимальн давл сгоран должно быть в пределах 10.. 15 град пкв после вмт/ "А тем кто участвует в гонках им 11 степень сжатия будет мала для того чтоб реально крутить двигатель". Да я тут реально нето написал, не обороты имел ввиду. мы с табой наверное на разных языках говарим я не понимаю о чём ты !!! причём тут ход поршня к диаметру? КПД у турбированых ниже? что за бред и с какими параметрами давай разберём на примерах? Давай потом, сегодня поздно уже. |
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
AleksMaster Просто хотел сказать, что в ДВС создают разность температур и с нее снимают мощность не более. Я про то что, если максимальная додетонационная степень сжатия в двигателе под 80й и тоже самое в двигателе под 95й и ТЕПЛОТВОРНАЯ СПОСОБНОСТЬ ТОПЛИВА одинакова то расход практически небудет отличаться это лично мой опыт. F=q*m "а СЖ за кпд мотора" Небольшой вопрос почему у турбированного двс кпд ниже, чем у нетурбированного с теми же параметрами? Наверное имел ввиду отношение хода поршня к его диаметру. "есть почти прямая зависимость УОЗ ,СЖ и октанового числа топлива это описываеться в книги Корке белла , и реально применимо по сей день." Есстественно уо зажигания играет немалую роль. Оно зависит от скорости распространения фронта пламени и максимальн давл сгоран должно быть в пределах 10.. 15 град пкв после вмт/ "А тем кто участвует в гонках им 11 степень сжатия будет мала для того чтоб реально крутить двигатель". Да я тут реально нето написал, не обороты имел ввиду. мы с табой наверное на разных языках говарим я не понимаю о чём ты !!! причём тут ход поршня к диаметру? КПД у турбированых ниже? что за бред и с какими параметрами давай разберём на примерах? Давай потом, сегодня поздно уже. с 1.5T со СЖ 7.5 сняли 730 сил а в атмо варианте сил 85 разницы нет КПД у турбо ниже да? |
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Просто хотел сказать, что в ДВС создают разность температур и с нее снимают мощность не более Странно... а я всегда думал, что двигатель работает потому что сжатая смесь расширяется от воспламенения и толкает поршень ![]() Цитата Я про то что, если максимальная додетонационная степень сжатия в двигателе под 80й и тоже самое в двигателе под 95й и ТЕПЛОТВОРНАЯ СПОСОБНОСТЬ ТОПЛИВА одинакова то расход практически небудет отличаться это лично мой опыт. F=q*m Выделил ключевое слово))) |
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 11.5.2011 Пользователь №: 51196 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос AleksMaster -
Наверно здесь это уже тыщу раз обсуждалось, но имеем мотор 2106 (2105 поршни) 79.8*80, с бошки снято 2мм (бошка 21011) сколько получилась степень? я думаю что около 10... сколько в реале? (по разным прогам выходит по разному) заранее спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Вопрос AleksMaster - Наверно здесь это уже тыщу раз обсуждалось, но имеем мотор 2106 (2105 поршни) 79.8*80, с бошки снято 2мм (бошка 21011) сколько получилась степень? я думаю что около 10... сколько в реале? (по разным прогам выходит по разному) заранее спасибо Если сёдла не просаживал то СЖ10! |
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 11.5.2011 Пользователь №: 51196 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос AleksMaster - Наверно здесь это уже тыщу раз обсуждалось, но имеем мотор 2106 (2105 поршни) 79.8*80, с бошки снято 2мм (бошка 21011) сколько получилась степень? я думаю что около 10... сколько в реале? (по разным прогам выходит по разному) заранее спасибо Если сёдла не просаживал то СЖ10! большое спасибо. по какой программе считаете? просто на картюнинге у меня вышло 9.4, что не совсем похоже на правду. наверно с обьемом кс не угадал) |
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Вопрос AleksMaster - Наверно здесь это уже тыщу раз обсуждалось, но имеем мотор 2106 (2105 поршни) 79.8*80, с бошки снято 2мм (бошка 21011) сколько получилась степень? я думаю что около 10... сколько в реале? (по разным прогам выходит по разному) заранее спасибо Если сёдла не просаживал то СЖ10! большое спасибо. по какой программе считаете? просто на картюнинге у меня вышло 9.4, что не совсем похоже на правду. наверно с обьемом кс не угадал) по своей ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
с 1.5T со СЖ 7.5 сняли 730 сил а в атмо варианте сил 85 разницы нет КПД у турбо ниже да?
Не надо путать КПД с мощностью. Я удивлюсь если это с тем же расходом топлива произошло "При обедненной смеси ниже нижнего порога воспламеняемости" Считай что на киловат тратится от 211 грамм до 215 грамм "не литров а грамм" в современных двс. Далее писать и переубеждать небуду, ато на меня тут наверное скоро зуб точить будут Чем больше воздуха в камере сгорания, тем больше топлива можно сжечь, тем больше мощность можно получить. но это не кпд Извиняюсь что сразу не ответил. Делал макет турбины для завода. Сообщение отредактировал filipp - 27.3.2012, 19:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
с 1.5T со СЖ 7.5 сняли 730 сил а в атмо варианте сил 85 разницы нет КПД у турбо ниже да? Не надо путать КПД с мощностью. Я удивлюсь если это с тем же расходом топлива произошло "При обедненной смеси ниже нижнего порога воспламеняемости" Считай что на киловат тратится от 211 грамм до 215 грамм "не литров а грамм" в современных двс. Далее писать и переубеждать небуду, ато на меня тут наверное скоро зуб точить будут Чем больше воздуха в камере сгорания, тем больше топлива можно сжечь, тем больше мощность можно получить. но это не кпд Извиняюсь что сразу не ответил. Делал макет турбины для завода. Если турбо мотор имеет расход топлива 10литров и мамент 20кг а его атмо собрат 10кг при таком же расходе так что же это? При увеличения избытка надува увеличиваеться динамическая СЖ и как производное КПД! Сообщение отредактировал AleksMaster - 27.3.2012, 20:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#461
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
с 1.5T со СЖ 7.5 сняли 730 сил а в атмо варианте сил 85 разницы нет КПД у турбо ниже да? Не надо путать КПД с мощностью. Я удивлюсь если это с тем же расходом топлива произошло "При обедненной смеси ниже нижнего порога воспламеняемости" Считай что на киловат тратится от 211 грамм до 215 грамм "не литров а грамм" в современных двс. Далее писать и переубеждать небуду, ато на меня тут наверное скоро зуб точить будут Чем больше воздуха в камере сгорания, тем больше топлива можно сжечь, тем больше мощность можно получить. но это не кпд Извиняюсь что сразу не ответил. Делал макет турбины для завода. Если турбо мотор имеет расход топлива 10литров и мамент 20кг а его атмо собрат 10кг при таком же расходе так что же это? При увеличения избытка надува увеличиваеться динамическая СЖ и как производное КПД! Как раз и есть то что я ранее написал, потрачено суммарно одинаковое количество топлива "соответственно выработано киловатт "на перемещение из точки "а" в точку "б" Сжег одинаковое количество топлива за один и тотже пробег значит КПД одинаковы. Почему он вдруг вырос то. Как требовала машина N киловат "топлива", чтоб преодолевать сопротивление воздуха, трения и прочее, так и требует "не больше не меньше" Сообщение отредактировал filipp - 27.3.2012, 20:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.10.2009 Из: Башкортостан г. Агидель Пользователь №: 20303 Машина:21065 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
запилил гбц
![]() гбц по маркировке 21214 но с инж классики, высота 112,5 мм - как у карбовой, наверно не стоит мучить себя пролевать? раз уж высота как у карба значит и сж такая же. придётся аш 2 мм снять для нормальной сж в 10,5 я даж не знаю что делать, инж 1,45 на небольшой палке окб двигатель 780 делать сж 10,5 под 92 или гулять так гулять делать 11 под 95 - тут и циковки наверно делать придётся |
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
запилил гбц ![]() гбц по маркировке 21214 но с инж классики, высота 112,5 мм - как у карбовой, наверно не стоит мучить себя пролевать? раз уж высота как у карба значит и сж такая же. придётся аш 2 мм снять для нормальной сж в 10,5 я даж не знаю что делать, инж 1,45 на небольшой палке окб двигатель 780 делать сж 10,5 под 92 или гулять так гулять делать 11 под 95 - тут и циковки наверно делать придётся Лучше делай 10.5 не стоит перенапригать мотор толку мало , цековки не нужны! с 1.5T со СЖ 7.5 сняли 730 сил а в атмо варианте сил 85 разницы нет КПД у турбо ниже да? Не надо путать КПД с мощностью. Я удивлюсь если это с тем же расходом топлива произошло "При обедненной смеси ниже нижнего порога воспламеняемости" Считай что на киловат тратится от 211 грамм до 215 грамм "не литров а грамм" в современных двс. Далее писать и переубеждать небуду, ато на меня тут наверное скоро зуб точить будут Чем больше воздуха в камере сгорания, тем больше топлива можно сжечь, тем больше мощность можно получить. но это не кпд Извиняюсь что сразу не ответил. Делал макет турбины для завода. Если турбо мотор имеет расход топлива 10литров и мамент 20кг а его атмо собрат 10кг при таком же расходе так что же это? При увеличения избытка надува увеличиваеться динамическая СЖ и как производное КПД! Как раз и есть то что я ранее написал, потрачено суммарно одинаковое количество топлива "соответственно выработано киловатт "на перемещение из точки "а" в точку "б" Сжег одинаковое количество топлива за один и тотже пробег значит КПД одинаковы. Почему он вдруг вырос то. Как требовала машина N киловат "топлива", чтоб преодолевать сопротивление воздуха, трения и прочее, так и требует "не больше не меньше" У нас наверное не совпадают определения КПД поэтому предлагаю закрыть дискуссию . |
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Блин, не могу посчитать. Низ сток 2106, голова 21011 0,8мм снято, объем камеры - 31, миллилитр.
объем камеры в поршне: куб.см недоход поршня: мм объем камеры в ГБЦ: куб.см прокладка: куб.см Чё в эти параметры забивать? |
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Блин, не могу посчитать. Низ сток 2106, голова 21011 0,8мм снято, объем камеры - 31, миллилитр. объем камеры в поршне: куб.см недоход поршня: мм объем камеры в ГБЦ: куб.см прокладка: куб.см Чё в эти параметры забивать? поршень 011 имеет объём 1.7см3 недоход 1.9мм объём КС в гбц ты намерил 31см3 ?! прокладка 5.9см3 примерно |
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 28.4.2012 Пользователь №: 67143 Машина:ваз 2106 Цвет:беый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Вопрос к AleksMaster . Имееться подсобранный двигатель, процесс не удалось завершить по причине возникших вопросов относительно С.Ж. Подлинная история двигателя не известна, приобретен по случаю. (планировал установить на свой авто) Кап ремонт: замена вкладышей, расточка блока 79.8, поршня(2105), кольца, пальцы, клапана, направляющие , распредвал рокеры , солдатики. Пролил все объемы при сборке получилось: камера сгорания ГБЦ 38.5 в поршне 16,0 куб по кромке блока, прокладка итого получилось около 60 кубиков.О точности здесь говорить не уместно. Сегодня проделал следующее , собрал двигатель протинул ГБЦ 4кг с, пролил камеру сгорания маслом получил 63 см куб Получаеться СЖ 7.3?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Доброго времени суток! Вопрос к AleksMaster . Имееться подсобранный двигатель, процесс не удалось завершить по причине возникших вопросов относительно С.Ж. Подлинная история двигателя не известна, приобретен по случаю. (планировал установить на свой авто) Кап ремонт: замена вкладышей, расточка блока 79.8, поршня(2105), кольца, пальцы, клапана, направляющие , распредвал рокеры , солдатики. Пролил все объемы при сборке получилось: камера сгорания ГБЦ 38.5 в поршне 16,0 куб по кромке блока, прокладка итого получилось около 60 кубиков.О точности здесь говорить не уместно. Сегодня проделал следующее , собрал двигатель протинул ГБЦ 4кг с, пролил камеру сгорания маслом получил 63 см куб Получаеться СЖ 7.3? ![]() Добрый вечер! СЖ так и есть около 7.5 получаеться всё дело в ГБЦ там почему то большой объём возможно просажены сёдла или выбрана КС , фрезеровать ГБЦ на 2мм минимум ,а то и на 3мм для более мение нормальной СЖ под АИ92. Если гбц стоковая её лучше заменить на 213 у неё КС 30см3 Сообщение отредактировал AleksMaster - 28.4.2012, 20:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 28.4.2012 Пользователь №: 67143 Машина:ваз 2106 Цвет:беый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Вопрос к AleksMaster . Имееться подсобранный двигатель, процесс не удалось завершить по причине возникших вопросов относительно С.Ж. Подлинная история двигателя не известна, приобретен по случаю. (планировал установить на свой авто) Кап ремонт: замена вкладышей, расточка блока 79.8, поршня(2105), кольца, пальцы, клапана, направляющие , распредвал рокеры , солдатики. Пролил все объемы при сборке получилось: камера сгорания ГБЦ 38.5 в поршне 16,0 куб по кромке блока, прокладка итого получилось около 60 кубиков.О точности здесь говорить не уместно. Сегодня проделал следующее , собрал двигатель протинул ГБЦ 4кг с, пролил камеру сгорания маслом получил 63 см куб Получаеться СЖ 7.3? ![]() Добрый вечер! СЖ так и есть около 7.5 получаеться всё дело в ГБЦ там почему то большой объём возможно просажены сёдла или выбрана КС , фрезеровать ГБЦ на 2мм минимум ,а то и на 3мм для более мение нормальной СЖ под АИ92. Если гбц стоковая её лучше заменить на 213 у неё КС 30см3 Спасибо,ГБЦ стоковая даже супер!!! Загадка а не деталь! Обнаружил сегодня на сопрегаемой поверхности штампик величиной с булавочную головку АО ваз в форме многоугольника. Из чего следует что не шлифовали до меня поверхность . Промерил штангелем ГБЦ разные значения 114, 113.5, 113мм. Про седла не могу сказать чтоб их просаживали. Как-то попадалась информация что для китайских товарищей выпускали автомобили с низкой СЖ. Еще узнал что двигатель реэкспортный из германии. год выпуска не известен. Фрезеровать буду на 3мм , ваш ответ лишь подтвердил правильность решения. Еще раз спасибо. P.S Скептики осуждали и не понимают, все мол ездят и ни жалуються, и бензин у нас мол не того качества |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 13:24 |