| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  22.3.2012, 10:05
			
				 Сообщение
					#431
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.3.2012, 12:59
			
				 Сообщение
					#432
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.2.2012 Пользователь №: 63954 Машина:ВАЗ-21013 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем добрый день! Двигатель 01 после капиталки : к/вал 03, шатун сток, поршень ТРТ 79,8, ГБЦ 011 торцованная 1,2мм...после проливки и расчете на "карттюнинге" СЖ 10,8...не могу избавиться от детонации  при нагрузке (бенз 95 или 95евро). подскажите, плиз, куда смотреть
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.3.2012, 15:47
			
				 Сообщение
					#433
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				в зажигание и смесь. поздни углы... и эта тема по СЖ а не отстройку двигателя.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.3.2012, 19:03
			
				 Сообщение
					#434
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 Всем добрый день! Двигатель 01 после капиталки : к/вал 03, шатун сток, поршень ТРТ 79,8, ГБЦ 011 торцованная 1,2мм...после проливки и расчете на "карттюнинге" СЖ 10,8...не могу избавиться от детонации  при нагрузке (бенз 95 или 95евро). подскажите, плиз, куда смотреть на траблёр смотри ) подтягивай пружинки на центробежном регуляторе .  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.3.2012, 20:47
			
				 Сообщение
					#435
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 Цитата Всем добрый день! Двигатель 01 после капиталки : к/вал 03, шатун сток, поршень ТРТ 79,8, ГБЦ 011 торцованная 1,2мм...после проливки и расчете на "карттюнинге" СЖ 10,8...не могу избавиться от детонации при нагрузке (бенз 95 или 95евро). подскажите, плиз, куда смотреть а обязательно ГБЦ торцевать? при схожем тюненге?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2012, 0:07
			
				 Сообщение
					#436
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 Цитата Всем добрый день! Двигатель 01 после капиталки : к/вал 03, шатун сток, поршень ТРТ 79,8, ГБЦ 011 торцованная 1,2мм...после проливки и расчете на "карттюнинге" СЖ 10,8...не могу избавиться от детонации при нагрузке (бенз 95 или 95евро). подскажите, плиз, куда смотреть а обязательно ГБЦ торцевать? при схожем тюненге? нет можно изготовить к-т поршней под ваши требования за скромные 10000р )))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2012, 7:05
			
				 Сообщение
					#437
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				нет просто 03 колено. родные шатуны. ТРТ поршня (это заниженные ). 
			
			
                                                       
					
		все вроде прекрасно влазит в 011 блок. вот и спрашиваю зачем ГБЦ торцевать? при таком конфиге что СЖ падает аж под 80-й бенз? просто в этом еще не разобрался.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2012, 7:54
			
				 Сообщение
					#438
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				почему она упасть должна?... она повысится. ход коленвала ты увеличил. Посчтиай внимательно что у тебя в стоке и что у тебя с коленом 80мм, но не задудь уточнить обьем КС в поршне.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2012, 11:01
			
				 Сообщение
					#439
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 нет просто 03 колено. родные шатуны. ТРТ поршня (это заниженные ). все вроде прекрасно влазит в 011 блок. вот и спрашиваю зачем ГБЦ торцевать? при таком конфиге что СЖ падает аж под 80-й бенз? просто в этом еще не разобрался. под 92 бензин будет СЖ они идут под сток степень  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2012, 15:17
			
				 Сообщение
					#440
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Всем добрый день! Двигатель 01 после капиталки : к/вал 03, шатун сток, поршень ТРТ 79,8, ГБЦ 011 торцованная 1,2мм...после проливки и расчете на "карттюнинге" СЖ 10,8...не могу избавиться от детонации  при нагрузке (бенз 95 или 95евро). подскажите, плиз, куда смотреть степень сжатия 10,8 лей 98 и добавляй метил третбутиловый эфир пропорции 1 к 4 бензина, или снизь температуру в бошке градусов до 70, изза высокой степени сжатия, врятли трамблер тут поможет. А еще лучше переведи ее на природный газ он как 115й-130й бензин "еще маленько степень сжатия подними для минимального расхода газа" и тогда тоько на газу езди.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2012, 15:25
			
				 Сообщение
					#441
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				какую максимальную степень сжатия можно сделать для использования 92 бенза при условии карба и трамблера? 
			
			
                                                       
					
		такой же вопрос для 95 бензина  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2012, 15:45
			
				 Сообщение
					#442
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 какую максимальную степень сжатия можно сделать для использования 92 бенза при условии карба и трамблера? такой же вопрос для 95 бензина нет отличий между АИ-92 и АИ-95 по детонационной стойкости "Это все А-90 по моторному методу, а делают отличия для того чтоб с нас денег выкачивать, просто если мтбэ добавить к 92 то можно и 100й получить, но от этого всего упадет мощность потому что у мтбэ теплотворная способность пониже и еще эфиры имеют св-во испаряться", я бы сделал 9,8...9,9 для хорошо охлаждаемой головки двигателя и 9.5 для нашей сток бошки и впускного коллектора с подогревом твс. Вообше это довольно сложный вопрос. Сообщение отредактировал filipp - 23.3.2012, 15:46  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2012, 16:35
			
				 Сообщение
					#443
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.10.2009 Из: Башкортостан г. Агидель Пользователь №: 20303 Машина:21065 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2012, 16:55
			
				 Сообщение
					#444
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 какую максимальную степень сжатия можно сделать для использования 92 бенза при условии карба и трамблера? такой же вопрос для 95 бензина если я не путаю до 10,5 это 92 , выше 95 да можно и больше чем у него http://motorhelp.ru/53-mazda-predstavila-n...i-skyactiv.html . С применением охладителей наддувочного воздуха и еще больше можно, но капот будет огромнейший.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2012, 17:35
			
				 Сообщение
					#445
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 
				степень сжатия и компрессия разные вещи...а 14:1 это можно на 95 и на 98 бензе кататься спокойно... 
			
			
                                                       
					
		там же еще изменяемые фазы стоят....у меня например на бехе хоть 80 лей хоть 102...она сама дозирует топливо и воздух относительно октанового числа топлива... и никакой детонации... Сообщение отредактировал wernum - 23.3.2012, 17:37  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2012, 18:14
			
				 Сообщение
					#446
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 степень сжатия и компрессия разные вещи...а 14:1 это можно на 95 и на 98 бензе кататься спокойно... 14:1 - это степень сжатия а не компрессия (да да, на дизелях сж высокая) у тя поршни через выхлоп вылетят, если ты заведеш движку с сж 14 на 95 бензе там же еще изменяемые фазы стоят....у меня например на бехе хоть 80 лей хоть 102...она сама дозирует топливо и воздух относительно октанового числа топлива... и никакой детонации... Если у тя бэха изменяет степень сжатия в зависимости от топлива, то те нобелевскую вручить надо :D Про то что ты говориш - есть на любом инжекторе)) в приору хоть 76й залей она поедет, просто датчик детонации будет валить углы по жесткому так же как и на твоей бэхе)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2012, 19:07
			
				 Сообщение
					#447
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 Всем добрый день! Двигатель 01 после капиталки : к/вал 03, шатун сток, поршень ТРТ 79,8, ГБЦ 011 торцованная 1,2мм...после проливки и расчете на "карттюнинге" СЖ 10,8...не могу избавиться от детонации  при нагрузке (бенз 95 или 95евро). подскажите, плиз, куда смотреть степень сжатия 10,8 лей 98 и добавляй метил третбутиловый эфир пропорции 1 к и 4 бензина, или снизь температуру в бошке градусов до 70, изза высокой степени сжатия, врятли трамблер тут поможет. А еще лучше переведи ее на природный газ он как 115й-130й бензин "еще маленько степень сжатия подними для минимального расхода газа" и тогда тоько на газу езди. внесу ясность чтоб вы не писали домыслы до 10.6 примерно можно использовать 92бензин при благоприятных условиях , 95 до СЖ 11 как например на приоре с завода реализовано . Чтоб не создовать эти условия можно ограничиться СЖ 10 для 92 и 10.5 для 95 . Наш карбовый мотор ездил на 92 и СЖ10.5 из доработак только трамблёр!!! Если мощностной угол отрицательный и работает ещё на гране детонации значит мотор не детонационно стойкий и стоит уменьшить СЖ . Если тебе надоела вся эта херня собери просто на двух прокладках и всё будет жить  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2012, 20:23
			
				 Сообщение
					#448
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				AleksMaster 
			
			
                                                       
					
		Да не мне тут то все понятно, Немного отсебя добавлю, может кому плезным будет Сам на 60м езжу с доработанным трамблером с 3мя прокладками под бошкой "Паронит алюминий паронит". Просто все зависит от индивидуальных особенностей каждого конкретного двигателя и в основном от его системы охлаждения и камеры сгорания и к каждому двигателю нужно подходить индивидуально. Приближаясь к макс степени сжатия идет увеличение зависимости двигателя к более детонационностойкому топливу. И если нет желания несколько раз снимать бошку то лучше заведомо занизить степень сжатия. Если кто гонится за минимальным расходом, увеличивая СС то можно откорректировать топливо под вашу степень сжатия. Вот к примеру когда у меня ездила на 92м минимум выжимал 8литров, но это без доработки трамблера и без поднятия степени сжатия. Сейчас 60й-70й расход сначала был 7 литров, стиль езды не менял трамблер доработал стало летом 6 зимой 6,5. Иногда когда пальцы брякать начинают добавляю ацетона "Но когда добавляю ацетон нужно следить за фильтром топлива так как если он забивается то его рвет и все летит в карб, а зимой еще и тормозухи на каждый бак добавляю чтоб от конденсата застраховаться, а также сжигаю отработанное масло с двигателя "Трансмиссионное не лью так как вонять начинает сильно погано и тупить начинает из-за увеличении вязкости топлива". "И как я увидел нет тут зависимости расхода топлива от увеличенной степени сжатия (Что собственно и ожидал увидеть)" Расход будет падать только до достижения макс додетонационной степени сжатия для конкретного топлива т.е. можно в наш двигатель залить смесь 80го с 92м и добиться нужной детонационной стойкости топлива. Тем кто борется за экологию, что газ, что бензин выбросят примерно одинаковые кличества СО и СН массово при любой степени сжатия, но машина с катализатором выбросит реально намного меньше массово И доработка трамблера очень важный и трудоемкий процесс, но очень полезный А тем кто участвует в гонках им 11 степень сжатия будет мала для того чтоб реально крутить двигатель. Лично я когда всем этим занимался преследовал цель минимизировать расходы на передвижение  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2012, 21:00
			
				 Сообщение
					#449
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 AleksMaster Да не мне тут то все понятно, Немного отсебя добавлю, может кому плезным будет Сам на 60м езжу с доработанным трамблером с 3мя прокладками под бошкой "Паронит алюминий паронит". Просто все зависит от индивидуальных особенностей каждого конкретного двигателя и в основном от его системы охлаждения и камеры сгорания и к каждому двигателю нужно подходить индивидуально. Приближаясь к макс степени сжатия идет увеличение зависимости двигателя к более детонационностойкому топливу. И если нет желания несколько раз снимать бошку то лучше заведомо занизить степень сжатия. Если кто гонится за минимальным расходом, увеличивая СС то можно откорректировать топливо под вашу степень сжатия. Вот к примеру когда у меня ездила на 92м минимум выжимал 8литров, но это без доработки трамблера и без поднятия степени сжатия. Сейчас 60й-70й расход сначала был 7 литров, стиль езды не менял трамблер доработал стало летом 6 зимой 6,5. Иногда когда пальцы брякать начинают добавляю ацетона "Но когда добавляю ацетон нужно следить за фильтром топлива так как если он забивается то его рвет и все летит в карб, а зимой еще и тормозухи на каждый бак добавляю чтоб от конденсата застраховаться, а также сжигаю отработанное масло с двигателя "Трансмиссионное не лью так как вонять начинает сильно погано и тупить начинает из-за увеличении вязкости топлива". "И как я увидел нет тут зависимости расхода топлива от увеличенной степени сжатия (Что собственно и ожидал увидеть)" Расход будет падать только до достижения макс додетонационной степени сжатия для конкретного топлива т.е. можно в наш двигатель залить смесь 80го с 92м и добиться нужной детонационной стойкости топлива. Тем кто борется за экологию, что газ, что бензин выбросят примерно одинаковые кличества СО и СН массово при любой степени сжатия, но машина с катализатором выбросит реально намного меньше массово И доработка трамблера очень важный и трудоемкий процесс, но очень полезный А тем кто участвует в гонках им 11 степень сжатия будет мала для того чтоб реально крутить двигатель. Лично я когда всем этим занимался преследовал цель минимизировать расходы на передвижение Не совсем всё понял что ты хотел донести этим сообщением ,но могу сказать точно что СЖ самой малой долей влияет на крутибельность ДВС , за это отвечает наполение а СЖ за кпд мотора . Чем она выше тем больше кпд , а чем выше кпд тем меньше нужно топлива для достижения одной и той же мощности ,есть почти прямая зависимость УОЗ ,СЖ и октанового числа топлива это описываеться в книги Корке белла , и реально применимо по сей день.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2012, 21:57
			
				 Сообщение
					#450
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				AleksMaster 
			
			
                                                       
					
		Просто хотел сказать, что в ДВС создают разность температур и с нее снимают мощность не более. Я про то что, если максимальная додетонационная степень сжатия в двигателе под 80й и тоже самое в двигателе под 95й и ТЕПЛОТВОРНАЯ СПОСОБНОСТЬ ТОПЛИВА одинакова то расход практически небудет отличаться это лично мой опыт. F=q*m "а СЖ за кпд мотора" Небольшой вопрос почему у турбированного двс кпд ниже, чем у нетурбированного с теми же параметрами? Наверное имел ввиду отношение хода поршня к его диаметру. "есть почти прямая зависимость УОЗ ,СЖ и октанового числа топлива это описываеться в книги Корке белла , и реально применимо по сей день." Есстественно уо зажигания играет немалую роль. Оно зависит от скорости распространения фронта пламени и максимальн давл сгоран должно быть в пределах 10.. 15 град пкв после вмт/ "А тем кто участвует в гонках им 11 степень сжатия будет мала для того чтоб реально крутить двигатель". Да я тут реально нето написал, не обороты имел ввиду.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:48 |