IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Степень сжатия...
Владимир PaperTi...
сообщение 16.8.2011, 12:38
Сообщение #391
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Компрессия полюбому будет выше. У меня на СЖ 10.5 компрессия была 14.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 16.8.2011, 17:32
Сообщение #392
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



меня беспокоит такой большой разнобой в величине,причина?я уже думал может не правильная регулировка клапанов,поджались,есть какие то признаки не правильной регулировки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 19.8.2011, 8:57
Сообщение #393
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Владимир, компресия 14 на каком обьеме и валу была?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 22.8.2011, 10:33
Сообщение #394
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Vovan900 @ 19.8.2011, 9:57) *
Владимир, компресия 14 на каком обьеме и валу была?


Объем 1500, вал 213. ГБЦ фрезерована на 2.2 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 23.8.2011, 23:11
Сообщение #395
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера разбирал двиг.вынемал поршня,всё оказалось отлично,кольца целые,всё нормально,остаётся ещё один вариант с поджатыми клапанами,я их по другому отрегулировал с более свободным зазором так и машинка стала порезвей,осталось только компресию промерять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 26.8.2011, 1:14
Сообщение #396
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



похожая хрень с клапанами... мне кажется шуп делают не правильно.
Правильна реглуировка какая? шуп должен выходить-входить с сильныи зашемлением или почти свободно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 26.8.2011, 3:04
Сообщение #397
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Vovan900 @ 26.8.2011, 1:14) *
похожая хрень с клапанами... мне кажется шуп делают не правильно.

как это мне кажется шуп делают не правильно ?
Цитата(Vovan900 @ 26.8.2011, 1:14) *
Правильна реглуировка какая? шуп должен выходить-входить с сильныи зашемлением или почти свободно?

нечто среднее, а вообще ВОТ по реулировке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 26.8.2011, 23:23
Сообщение #398
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



та я вообще отказываюсь от щупа,фигня,я сколько ним регулировал на сто процентов не выходит а индикатором песня,мне на старом двиге.ним как выставили,небо и земля
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.8.2011, 13:48
Сообщение #399
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(юра 25 @ 27.8.2011, 0:23) *
та я вообще отказываюсь от щупа,фигня,я сколько ним регулировал на сто процентов не выходит а индикатором песня,мне на старом двиге.ним как выставили,небо и земля

щупом можно выстовить только на новом РВ и рокерах где нет износа на поверхностях,
индикатор решает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 27.8.2011, 14:02
Сообщение #400
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(AleksMaster @ 27.8.2011, 13:48) *
индикатор решает!

это все понятно, но щуп лучше чем ничего)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 30.8.2011, 12:04
Сообщение #401
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



короче есть широкий шуп, в пластиковой упаковке там еще выбито какой мкулачек в каком положении КВ регулируется и те, что в наборах( они узкие) так вот изношеные моторы лучше узким.

насчт неправильно, я имел ввиду, что не выдерживают толщину листа - 0,15мм. в кустах то это все сейчас делается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 7.9.2011, 22:02
Сообщение #402
Нет аватара




Проезжающие






ребята нужен совет! фрезернул ГБЦ на 1мм. как теперь поведет себя движок, ведь теперь метки наверное немного не совпадут на колене и распред.валу? и еще один вопрос, когда устанавливаеш распред.вал 21213 на движок 21011 то шестерню р.вала можно оставить родную или нужна 21213( если такая есть в природе)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 8.9.2011, 5:54
Сообщение #403
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(LINKOR @ 7.9.2011, 23:02) *
ребята нужен совет! фрезернул ГБЦ на 1мм. как теперь поведет себя движок, ведь теперь метки наверное немного не совпадут на колене и распред.валу? и еще один вопрос, когда устанавливаеш распред.вал 21213 на движок 21011 то шестерню р.вала можно оставить родную или нужна 21213( если такая есть в природе)?

Лучше состовную стоит 300-600р выстовишь ей всё как надо !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DORIROKU
сообщение 11.9.2011, 21:22
Сообщение #404
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 11.9.2011
Из: Нальчик
Пользователь №: 56625
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Высота 21011 ГБЦ 112,5мм, а никак не 125мм!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 11.9.2011, 23:11
Сообщение #405
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(DORIROKU @ 11.9.2011, 22:22) *
Высота 21011 ГБЦ 112,5мм, а никак не 125мм!

да обшибся спасибо за поправку ,нива 111мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
impulse2000
сообщение 12.9.2011, 22:29
Сообщение #406
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 11.9.2011
Из: Краснодарский кр. Лабинск
Пользователь №: 56599
Машина:ВАЗ 2106 1,6
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго дня, имеется 2106 1.6л. В планах посадить голову на 1.5мм, плюс распред 213 поставить, и наверно доработка каналов в головке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 13.9.2011, 17:47
Сообщение #407
Нет аватара




Проезжающие






при степени сжатия 9.3 каким бензом нужно заправлятся 92 или 95?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 13.9.2011, 17:58
Сообщение #408
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(LINKOR @ 13.9.2011, 18:47) *
при степени сжатия 9.3 каким бензом нужно заправлятся 92 или 95?

92-й нормально себя ведёт и на степени 10...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пеле
сообщение 23.9.2011, 19:39
Сообщение #409
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.9.2011
Пользователь №: 57216
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток ! есть вопрос - блок 2103, поршень - 76,4, голова - инжекторная ( по моему 213) на сколько необходимо фрезеровать ГБЦ для получения СЖ 9,5 ? подскажите пожалуйста, если есть такая информация !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 1.10.2011, 20:53
Сообщение #410
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



я правильно подсчитал? если нет то поправьте: блок 2103, головка КС 35кубиков, мне нужно фрезернуть 1.1мм для СЖ 9.5-9.7



Сообщение отредактировал DimCa - 2.10.2011, 11:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 0:10