![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#351
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 8.2.2009 Пользователь №: 9350 Машина:ваз 2106 Цвет:табак Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
flint-1 Блин,я с тебя фигею,ты просиш помочь,тебя спросили "не понял 11.4см3 это занимают только выборки в поршне?" Ты отвечаеш про объём КС. Если хочеш чтобы тебе реально помогли,отвечай конкретно на вопросы,а именно какой объём цековок получился при их проливе? 11,4 это не доход поршня вместе с выборками в поршнях я это проливал когда поршень был вмт,может,что то не так.Отдельно выборки я не проливал. |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
11,4 это не доход поршня вместе с выборками в поршнях я это проливал когда поршень был вмт,может,что то не так.Отдельно выборки я не проливал. Недоход поршня меряется от плоскости блока без прокладки штангелем,до днища поршня когда поршень в ВМТ при собранной цилиндропоршневой группе,без всяких цековок. Цековки проливаются отдельно,проливать знаеш как? Кусочек оргстекла с двумя отверстиями... Для расчёта степени тебе надо знать: Объём камеры сгорания,объём цековок в поршне,недоход поршня,объём прокладки,диаметр цилиндра и ход поршня,в сети масса калькуляторов для расчёта степени,можеш и сам посчитать,зная все необходимые параметры... |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Помогите проверить мои расчёты. Блок 2106,поршня 2105 79,4 (v-11.4).Головку фрезернул на 2,3мм.(V-22) прокладка (V-5.6).Степень сжатия получил 9,18. не понял 11.4см3 это занимают только выборки в поршне? и ГБЦ после фрезеровки проливал ? Да проливал в гбц получилось 22,в поршнях 11,4 недоход поршня +выборки.Теперь сомневаюсь может не правильно пролил,вообще это реально. Пролил всё так ,только посчитал ты не так ,ты считал вместе с недоходом который ты уже посчитал при проливки КС в БЦ! И СЖ у тебя 11.1 получилась ,Ништяк теперь на АИ98 будешь гонять)))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 8.2.2009 Пользователь №: 9350 Машина:ваз 2106 Цвет:табак Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да всё правильно так оно и есть.Растачивать головку по всему периметру прокладки или в сторону впускных клапанов?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Да всё правильно так оно и есть.Растачивать головку по всему периметру прокладки или в сторону впускных клапанов? ![]() ТОлько с боков , отодвигая стенку КС тем самым увеличиваем пропускную способность ,со стороны впсукного клапана можно сделать не большое ухо как на фото я бы даже сделал его поменьше к свечному отверстию! |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 8.2.2009 Пользователь №: 9350 Машина:ваз 2106 Цвет:табак Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо Всем буду дерзать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 8.2.2009 Пользователь №: 9350 Машина:ваз 2106 Цвет:табак Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер. Сегодня снял головку первое,что заметил чёрные поршня и камера в гбц характерное на позднее зажигание.Пролил ещё раз уже под стекло выборки в поршнях 2105 чуть больше 4, камера в гбц 26, не доход поршня 1,9мм диаметр 79,4, ход 80, прокладка чуть больше 5.В итоге СЖ 9,7.Теперь не могу понять от чего такая детонация от А-95.Когда в прошлый раз писал,что детонации не слышно это на 20 литров А-95 было добавленно 1/3 флакона октан корректор.Заправляюсь обычно на SHELL.Теперь вопрос может ли возрастать сж фактическая от расчётной из за улучшения на полняемости цилиндров т.е. расточки и полировки каналов?
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Добрый вечер. Сегодня снял головку первое,что заметил чёрные поршня и камера в гбц характерное на позднее зажигание.Пролил ещё раз уже под стекло выборки в поршнях 2105 чуть больше 4, камера в гбц 26, не доход поршня 1,9мм диаметр 79,4, ход 80, прокладка чуть больше 5.В итоге СЖ 9,7.Теперь не могу понять от чего такая детонация от А-95.Когда в прошлый раз писал,что детонации не слышно это на 20 литров А-95 было добавленно 1/3 флакона октан корректор.Заправляюсь обычно на SHELL.Теперь вопрос может ли возрастать сж фактическая от расчётной из за улучшения на полняемости цилиндров т.е. расточки и полировки каналов? от наполнения может возрастать динамическая СЖ но выше статической в атмо моторе она не станет! Для СЖ 9.7 Аи95 за глаза даже при расточеных и т.п. каналах. Такие моторы вообще на АИ92 должны работать! Сообщение отредактировал AleksMaster - 10.7.2011, 3:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 8.2.2009 Пользователь №: 9350 Машина:ваз 2106 Цвет:табак Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Должен но не хочет.Буду делать ушки в ГБЦ до объёма 28-29
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 8.2.2009 Пользователь №: 9350 Машина:ваз 2106 Цвет:табак Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как понять кривая настройка питания и зажигания?
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Как понять кривая настройка питания и зажигания? Да так и понимать... Детонация возникает от бедной смеси и от слишком раннего зажигания,в некоторых случаях слабую детонацию можно "залить" смесью,немного обогатив её состав,то есть,бензинчику добавить,бедные смеси,они более склонны к детонации особенно при увеличенной степени,нежели обогащённые.Если нет опыта в настройке стандартного мотора,со сток-степенью,то мотор с увеличенной степенью получается настроить практически невозможно... А по сути,просто не настроен был мотор,и всё,поэтому звенело и не ехало...При некотором опыте можно было настроить такой мотор даже на трамблёре,причём используя 92-й бенз,топлива по больше,углы чуть по выше до появления слабого детона,потом откат углов чуть в минус,иногда смотреть на свечи,чтобы не перелить,писать можно до бесконечности...На нестандартных моторах с карбюраторами,в смысле зажигания рулит МПСЗ,на трамблёре никогда не добъёшся хоть более-менее нормальной кривой опережения по оборотам и по нагрузке... |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 8.2.2009 Пользователь №: 9350 Машина:ваз 2106 Цвет:табак Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как понять кривая настройка питания и зажигания? Да так и понимать... Детонация возникает от бедной смеси и от слишком раннего зажигания,в некоторых случаях слабую детонацию можно "залить" смесью,немного обогатив её состав,то есть,бензинчику добавить,бедные смеси,они более склонны к детонации особенно при увеличенной степени,нежели обогащённые.Если нет опыта в настройке стандартного мотора,со сток-степенью,то мотор с увеличенной степенью получается настроить практически невозможно... А по сути,просто не настроен был мотор,и всё,поэтому звенело и не ехало...При некотором опыте можно было настроить такой мотор даже на трамблёре,причём используя 92-й бенз,топлива по больше,углы чуть по выше до появления слабого детона,потом откат углов чуть в минус,иногда смотреть на свечи,чтобы не перелить,писать можно до бесконечности...На нестандартных моторах с карбюраторами,в смысле зажигания рулит МПСЗ,на трамблёре никогда не добъёшся хоть более-менее нормальной кривой опережения по оборотам и по нагрузке... Уже игрался и с карбом и с трамплёром,это у меня не первый мотор. Я Уже писал всё что делал предыдущих постах. |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Как понять кривая настройка питания и зажигания? Да так и понимать... Детонация возникает от бедной смеси и от слишком раннего зажигания,в некоторых случаях слабую детонацию можно "залить" смесью,немного обогатив её состав,то есть,бензинчику добавить,бедные смеси,они более склонны к детонации особенно при увеличенной степени,нежели обогащённые.Если нет опыта в настройке стандартного мотора,со сток-степенью,то мотор с увеличенной степенью получается настроить практически невозможно... А по сути,просто не настроен был мотор,и всё,поэтому звенело и не ехало...При некотором опыте можно было настроить такой мотор даже на трамблёре,причём используя 92-й бенз,топлива по больше,углы чуть по выше до появления слабого детона,потом откат углов чуть в минус,иногда смотреть на свечи,чтобы не перелить,писать можно до бесконечности...На нестандартных моторах с карбюраторами,в смысле зажигания рулит МПСЗ,на трамблёре никогда не добъёшся хоть более-менее нормальной кривой опережения по оборотам и по нагрузке... Уже игрался и с карбом и с трамплёром,это у меня не первый мотор. Я Уже писал всё что делал предыдущих постах. Ты кстати дитанционный бортик в КС не спиливал и закруглял? |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 8.2.2009 Пользователь №: 9350 Машина:ваз 2106 Цвет:табак Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как понять кривая настройка питания и зажигания? Да так и понимать... Детонация возникает от бедной смеси и от слишком раннего зажигания,в некоторых случаях слабую детонацию можно "залить" смесью,немного обогатив её состав,то есть,бензинчику добавить,бедные смеси,они более склонны к детонации особенно при увеличенной степени,нежели обогащённые.Если нет опыта в настройке стандартного мотора,со сток-степенью,то мотор с увеличенной степенью получается настроить практически невозможно... А по сути,просто не настроен был мотор,и всё,поэтому звенело и не ехало...При некотором опыте можно было настроить такой мотор даже на трамблёре,причём используя 92-й бенз,топлива по больше,углы чуть по выше до появления слабого детона,потом откат углов чуть в минус,иногда смотреть на свечи,чтобы не перелить,писать можно до бесконечности...На нестандартных моторах с карбюраторами,в смысле зажигания рулит МПСЗ,на трамблёре никогда не добъёшся хоть более-менее нормальной кривой опережения по оборотам и по нагрузке... Уже игрался и с карбом и с трамплёром,это у меня не первый мотор. Я Уже писал всё что делал предыдущих постах. Ты кстати дитанционный бортик в КС не спиливал и закруглял? Нет в КС ничего неделал. |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41279 Машина:vaz 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здрасьте, блок 21213 поршня и шатуны теже
колено 06(80) голова 011 сэ получается 8.29 по по моим подсчётам... сколько с головы снять надо подскажите или поправьте если не правильно подсчитал... |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41279 Машина:vaz 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 8.2.2009 Пользователь №: 9350 Машина:ваз 2106 Цвет:табак Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
AleksMaster подскажите детонционный бортик в КС тот который на против свечи был с фрезерован,это может быть причиной детонации.Если да,что можно исправить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 14:49 |