IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Степень сжатия...
flint-1
сообщение 6.7.2011, 7:26
Сообщение #351
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 9350
Машина:ваз 2106
Цвет:табак
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 6.7.2011, 6:59) *
flint-1 Блин,я с тебя фигею,ты просиш помочь,тебя спросили "не понял 11.4см3 это занимают только выборки в поршне?" Ты отвечаеш про объём КС. Если хочеш чтобы тебе реально помогли,отвечай конкретно на вопросы,а именно какой объём цековок получился при их проливе?

11,4 это не доход поршня вместе с выборками в поршнях я это проливал когда поршень был вмт,может,что то не так.Отдельно выборки я не проливал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 6.7.2011, 7:55
Сообщение #352
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(flint-1 @ 6.7.2011, 8:26) *
11,4 это не доход поршня вместе с выборками в поршнях я это проливал когда поршень был вмт,может,что то не так.Отдельно выборки я не проливал.

Недоход поршня меряется от плоскости блока без прокладки штангелем,до днища поршня когда поршень в ВМТ при собранной цилиндропоршневой группе,без всяких цековок. Цековки проливаются отдельно,проливать знаеш как? Кусочек оргстекла с двумя отверстиями...
Для расчёта степени тебе надо знать: Объём камеры сгорания,объём цековок в поршне,недоход поршня,объём прокладки,диаметр цилиндра и ход поршня,в сети масса калькуляторов для расчёта степени,можеш и сам посчитать,зная все необходимые параметры...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 6.7.2011, 15:27
Сообщение #353
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(flint-1 @ 6.7.2011, 7:51) *
Цитата(AleksMaster @ 6.7.2011, 2:14) *
Цитата(flint-1 @ 5.7.2011, 21:13) *
Помогите проверить мои расчёты. Блок 2106,поршня 2105 79,4 (v-11.4).Головку фрезернул на 2,3мм.(V-22)
прокладка (V-5.6).Степень сжатия получил 9,18.

не понял 11.4см3 это занимают только выборки в поршне?
и ГБЦ после фрезеровки проливал ?

Да проливал в гбц получилось 22,в поршнях 11,4 недоход поршня +выборки.Теперь сомневаюсь может не правильно пролил,вообще это реально.

Пролил всё так ,только посчитал ты не так ,ты считал вместе с недоходом который ты уже посчитал при проливки КС в БЦ!
И СЖ у тебя 11.1 получилась ,Ништяк теперь на АИ98 будешь гонять))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flint-1
сообщение 6.7.2011, 18:43
Сообщение #354
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 9350
Машина:ваз 2106
Цвет:табак
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Да всё правильно так оно и есть.Растачивать головку по всему периметру прокладки или в сторону впускных клапанов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 6.7.2011, 18:51
Сообщение #355
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(flint-1 @ 6.7.2011, 19:43) *
Да всё правильно так оно и есть.Растачивать головку по всему периметру прокладки или в сторону впускных клапанов?

ТОлько с боков , отодвигая стенку КС тем самым увеличиваем пропускную способность ,со стороны впсукного клапана можно сделать не большое ухо как на фото я бы даже сделал его поменьше к свечному отверстию!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flint-1
сообщение 6.7.2011, 18:54
Сообщение #356
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 9350
Машина:ваз 2106
Цвет:табак
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо Всем буду дерзать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flint-1
сообщение 9.7.2011, 21:24
Сообщение #357
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 9350
Машина:ваз 2106
Цвет:табак
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер. Сегодня снял головку первое,что заметил чёрные поршня и камера в гбц характерное на позднее зажигание.Пролил ещё раз уже под стекло выборки в поршнях 2105 чуть больше 4, камера в гбц 26, не доход поршня 1,9мм диаметр 79,4, ход 80, прокладка чуть больше 5.В итоге СЖ 9,7.Теперь не могу понять от чего такая детонация от А-95.Когда в прошлый раз писал,что детонации не слышно это на 20 литров А-95 было добавленно 1/3 флакона октан корректор.Заправляюсь обычно на SHELL.Теперь вопрос может ли возрастать сж фактическая от расчётной из за улучшения на полняемости цилиндров т.е. расточки и полировки каналов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 10.7.2011, 3:12
Сообщение #358
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(flint-1 @ 9.7.2011, 22:24) *
Добрый вечер. Сегодня снял головку первое,что заметил чёрные поршня и камера в гбц характерное на позднее зажигание.Пролил ещё раз уже под стекло выборки в поршнях 2105 чуть больше 4, камера в гбц 26, не доход поршня 1,9мм диаметр 79,4, ход 80, прокладка чуть больше 5.В итоге СЖ 9,7.Теперь не могу понять от чего такая детонация от А-95.Когда в прошлый раз писал,что детонации не слышно это на 20 литров А-95 было добавленно 1/3 флакона октан корректор.Заправляюсь обычно на SHELL.Теперь вопрос может ли возрастать сж фактическая от расчётной из за улучшения на полняемости цилиндров т.е. расточки и полировки каналов?

от наполнения может возрастать динамическая СЖ но выше статической в атмо моторе она не станет!
Для СЖ 9.7 Аи95 за глаза даже при расточеных и т.п. каналах.
Такие моторы вообще на АИ92 должны работать!

Сообщение отредактировал AleksMaster - 10.7.2011, 3:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flint-1
сообщение 10.7.2011, 7:05
Сообщение #359
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 9350
Машина:ваз 2106
Цвет:табак
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Должен но не хочет.Буду делать ушки в ГБЦ до объёма 28-29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 10.7.2011, 11:29
Сообщение #360
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(AleksMaster @ 10.7.2011, 4:12) *
Такие моторы вообще на АИ92 должны работать!

Вот именно! Тут скорее всего виной кривая настройка питания и зажигания,не такая уж и высокая степень даже для сток вала...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flint-1
сообщение 10.7.2011, 12:18
Сообщение #361
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 9350
Машина:ваз 2106
Цвет:табак
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Как понять кривая настройка питания и зажигания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 10.7.2011, 13:37
Сообщение #362
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(flint-1 @ 10.7.2011, 13:18) *
Как понять кривая настройка питания и зажигания?

Да так и понимать... Детонация возникает от бедной смеси и от слишком раннего зажигания,в некоторых случаях слабую детонацию можно "залить" смесью,немного обогатив её состав,то есть,бензинчику добавить,бедные смеси,они более склонны к детонации особенно при увеличенной степени,нежели обогащённые.Если нет опыта в настройке стандартного мотора,со сток-степенью,то мотор с увеличенной степенью получается настроить практически невозможно...
А по сути,просто не настроен был мотор,и всё,поэтому звенело и не ехало...При некотором опыте можно было настроить такой мотор даже на трамблёре,причём используя 92-й бенз,топлива по больше,углы чуть по выше до появления слабого детона,потом откат углов чуть в минус,иногда смотреть на свечи,чтобы не перелить,писать можно до бесконечности...На нестандартных моторах с карбюраторами,в смысле зажигания рулит МПСЗ,на трамблёре никогда не добъёшся хоть более-менее нормальной кривой опережения по оборотам и по нагрузке...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flint-1
сообщение 10.7.2011, 14:05
Сообщение #363
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 9350
Машина:ваз 2106
Цвет:табак
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 10.7.2011, 13:37) *
Цитата(flint-1 @ 10.7.2011, 13:18) *
Как понять кривая настройка питания и зажигания?

Да так и понимать... Детонация возникает от бедной смеси и от слишком раннего зажигания,в некоторых случаях слабую детонацию можно "залить" смесью,немного обогатив её состав,то есть,бензинчику добавить,бедные смеси,они более склонны к детонации особенно при увеличенной степени,нежели обогащённые.Если нет опыта в настройке стандартного мотора,со сток-степенью,то мотор с увеличенной степенью получается настроить практически невозможно...
А по сути,просто не настроен был мотор,и всё,поэтому звенело и не ехало...При некотором опыте можно было настроить такой мотор даже на трамблёре,причём используя 92-й бенз,топлива по больше,углы чуть по выше до появления слабого детона,потом откат углов чуть в минус,иногда смотреть на свечи,чтобы не перелить,писать можно до бесконечности...На нестандартных моторах с карбюраторами,в смысле зажигания рулит МПСЗ,на трамблёре никогда не добъёшся хоть более-менее нормальной кривой опережения по оборотам и по нагрузке...

Уже игрался и с карбом и с трамплёром,это у меня не первый мотор. Я Уже писал всё что делал предыдущих постах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 10.7.2011, 15:11
Сообщение #364
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(flint-1 @ 10.7.2011, 15:05) *
Цитата(Alex899 @ 10.7.2011, 13:37) *
Цитата(flint-1 @ 10.7.2011, 13:18) *
Как понять кривая настройка питания и зажигания?

Да так и понимать... Детонация возникает от бедной смеси и от слишком раннего зажигания,в некоторых случаях слабую детонацию можно "залить" смесью,немного обогатив её состав,то есть,бензинчику добавить,бедные смеси,они более склонны к детонации особенно при увеличенной степени,нежели обогащённые.Если нет опыта в настройке стандартного мотора,со сток-степенью,то мотор с увеличенной степенью получается настроить практически невозможно...
А по сути,просто не настроен был мотор,и всё,поэтому звенело и не ехало...При некотором опыте можно было настроить такой мотор даже на трамблёре,причём используя 92-й бенз,топлива по больше,углы чуть по выше до появления слабого детона,потом откат углов чуть в минус,иногда смотреть на свечи,чтобы не перелить,писать можно до бесконечности...На нестандартных моторах с карбюраторами,в смысле зажигания рулит МПСЗ,на трамблёре никогда не добъёшся хоть более-менее нормальной кривой опережения по оборотам и по нагрузке...

Уже игрался и с карбом и с трамплёром,это у меня не первый мотор. Я Уже писал всё что делал предыдущих постах.

Ты кстати дитанционный бортик в КС не спиливал и закруглял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flint-1
сообщение 10.7.2011, 15:20
Сообщение #365
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 9350
Машина:ваз 2106
Цвет:табак
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 10.7.2011, 15:11) *
Цитата(flint-1 @ 10.7.2011, 15:05) *
Цитата(Alex899 @ 10.7.2011, 13:37) *
Цитата(flint-1 @ 10.7.2011, 13:18) *
Как понять кривая настройка питания и зажигания?

Да так и понимать... Детонация возникает от бедной смеси и от слишком раннего зажигания,в некоторых случаях слабую детонацию можно "залить" смесью,немного обогатив её состав,то есть,бензинчику добавить,бедные смеси,они более склонны к детонации особенно при увеличенной степени,нежели обогащённые.Если нет опыта в настройке стандартного мотора,со сток-степенью,то мотор с увеличенной степенью получается настроить практически невозможно...
А по сути,просто не настроен был мотор,и всё,поэтому звенело и не ехало...При некотором опыте можно было настроить такой мотор даже на трамблёре,причём используя 92-й бенз,топлива по больше,углы чуть по выше до появления слабого детона,потом откат углов чуть в минус,иногда смотреть на свечи,чтобы не перелить,писать можно до бесконечности...На нестандартных моторах с карбюраторами,в смысле зажигания рулит МПСЗ,на трамблёре никогда не добъёшся хоть более-менее нормальной кривой опережения по оборотам и по нагрузке...

Уже игрался и с карбом и с трамплёром,это у меня не первый мотор. Я Уже писал всё что делал предыдущих постах.

Ты кстати дитанционный бортик в КС не спиливал и закруглял?

Нет в КС ничего неделал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
антоша
сообщение 11.7.2011, 15:31
Сообщение #366
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 41279
Машина:vaz 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



здрасьте, блок 21213 поршня и шатуны теже
колено 06(80) голова 011
сэ получается 8.29 по по моим подсчётам...
сколько с головы снять надо подскажите
или поправьте если не правильно подсчитал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 11.7.2011, 17:36
Сообщение #367
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(антоша @ 11.7.2011, 16:31) *
здрасьте, блок 21213 поршня и шатуны теже
колено 06(80) голова 011
сэ получается 8.29 по по моим подсчётам...
сколько с головы снять надо подскажите
или поправьте если не правильно подсчитал...

-1,5мм СЖ 9.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
антоша
сообщение 12.7.2011, 0:28
Сообщение #368
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 41279
Машина:vaz 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flint-1
сообщение 13.7.2011, 19:35
Сообщение #369
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 9350
Машина:ваз 2106
Цвет:табак
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



AleksMaster подскажите детонционный бортик в КС тот который на против свечи был с фрезерован,это может быть причиной детонации.Если да,что можно исправить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 14.7.2011, 1:43
Сообщение #370
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(flint-1 @ 13.7.2011, 20:35) *
AleksMaster подскажите детонционный бортик в КС тот который на против свечи был с фрезерован,это может быть причиной детонации.Если да,что можно исправить?

вообще он ,но всё же без него на такой СЖ дитона быть не должно ,я фиг знает чё у тебя там.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 14:49