|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
2.6.2011, 23:29
Сообщение
#321
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз |
Есть какие нить поршня, чтоб были на них цековки и чтоб это не особо влияло на понижение СЖ ? ставлю вал Эстонец-2, хотя перекрытие у него маленькое (не знаю точно сколько), но ГБЦ хочу фрезернуть на 2.2 мм. Двигло 1500. Просто хрен его знает, достанут клапана до поршней или нет?
|
|
|
|
3.6.2011, 15:45
Сообщение
#322
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
короче уберу фрезеровкой - 2мм а с валиком потом разберусь ушки под сток клапан стоит делать? кстати в твоей групе увидел гбц с сёдлами 34.5 и 30-это сто сёдла(кстати какая минимальная фаска в мм должна быть на впуске и выпуске?) Стоит делать даже не ушки ,а стоит отодвинуть стенку КС по прокладке от впуска . Но сначала выбираеться КС потом фрезируеться иначе когда будешь пилить невзначай плоскость запоришь! Сёдла сток, фаски я делаю примерно 1мм .бывает и тоньше зависит от седла. запресовал направляйки, щас поеду куплю зенковки и развёртку и сегодня и постараюсь всё кроме фрезеровки сделать завтра поеду фрезерну -2 мм сёдла сёдня ещё подраконю- 34.5 впуск и 29.5 выпуск под прокладку это имеется в виду гбц? не осилил вопроса |
|
|
|
6.6.2011, 17:41
Сообщение
#323
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 5.6.2011 Пользователь №: 52275 Машина: ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
кто знает на сколько надо фрезернуть бошку дв 03 чтоб перейти на 95 бензин важное условие чтоб клапана не стукнули по поршням валин ОКБ 680 подъем клапанов 11.6 низ сток!!!
|
|
|
|
8.6.2011, 1:27
Сообщение
#324
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
|
|
|
|
| Гость_LINKOR_* |
26.6.2011, 20:32
Сообщение
#325
|
|
Проезжающие |
ребята помогите разсчитатьС.Ж. двигатель 21011,колено 80мм,поршня трт обьем выборки и цековок в поршне 8см3, огневой пояс на поршне 5.5мм. обьем КС 32см3.)
|
|
|
|
29.6.2011, 8:14
Сообщение
#326
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 8.2.2009 Пользователь №: 9350 Машина:ваз 2106 Цвет:табак Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
добрый день. у меня такой вопрос. двигатель 2106,поршня 2105, каналы впуск выхлоп сегка расточены,Гбц фрезерована 2,3мм вал 21213.
Не будет ли у меня при нивовских низах возникать детонация? |
|
|
|
29.6.2011, 14:12
Сообщение
#327
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
|
|
|
|
29.6.2011, 17:25
Сообщение
#328
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 8.2.2009 Пользователь №: 9350 Машина:ваз 2106 Цвет:табак Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Да я вобще то и планировал перейти на 95.
|
|
|
|
29.6.2011, 20:09
Сообщение
#329
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
21213 блок поршня нива с лужей+011 гбц-1,5 мм-сс примерно 9,3
езжу на 95 бензе так как прёт на нем получше и расход немного меньше а стоит на полтора рубля дороже всего зажигание сделал 10 градусов опережение детонации нет-норм или необходимо на 92 перейти? |
|
|
|
29.6.2011, 21:26
Сообщение
#330
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 8.2.2009 Пользователь №: 9350 Машина:ваз 2106 Цвет:табак Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Я уже собрал этот двигатель и была детонация во всём диапозоне оборотов, бензин АИ95.Карбюратор солекс 73.Подозрение на очень обедненую смесь,так как свечи белые.Завтра пойду разбираться за одно ставлю разрезную шестерню и регулирую клапана.
|
|
|
|
30.6.2011, 2:18
Сообщение
#331
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Я уже собрал этот двигатель и была детонация во всём диапозоне оборотов, бензин АИ95.Карбюратор солекс 73.Подозрение на очень обедненую смесь,так как свечи белые.Завтра пойду разбираться за одно ставлю разрезную шестерню и регулирую клапана. у тебя СЖ примерно 10,5 а это не мало , трамблёр нужно поставить по позднее и УОЗ поджимать пружинки или поставить более жёские пока детон не пропадёт! Сообщение отредактировал AleksMaster - 30.6.2011, 2:24 |
|
|
|
1.7.2011, 14:15
Сообщение
#332
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 8.2.2009 Пользователь №: 9350 Машина:ваз 2106 Цвет:табак Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня натянул пужинки, поставил жиклёры 117,5т и 150 в первой камеры 120т и 125в во второй свечи стали светло рыжими. Раход по трассе приблизительно 8,5л.Тяга нормальная но зажигание проситься по раньше.Детонация есть только в нагрузке.
|
|
|
|
1.7.2011, 17:15
Сообщение
#333
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Сегодня натянул пужинки, поставил жиклёры 117,5т и 150 в первой камеры 120т и 125в во второй свечи стали светло рыжими. Раход по трассе приблизительно 8,5л.Тяга нормальная но зажигание проситься по раньше.Детонация есть только в нагрузке. Детон особенно в нагрузке убивает мотор в хлам. Соберай на двух прокладках или выбирай КС по прокладке куба на 4! Сообщение отредактировал AleksMaster - 1.7.2011, 17:53 |
|
|
|
1.7.2011, 17:35
Сообщение
#334
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 8.2.2009 Пользователь №: 9350 Машина:ваз 2106 Цвет:табак Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
AleksMaster поясните, что значит "куда на 4"
|
|
|
|
1.7.2011, 17:55
Сообщение
#335
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
|
|
|
|
2.7.2011, 7:10
Сообщение
#336
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 8.2.2009 Пользователь №: 9350 Машина:ваз 2106 Цвет:табак Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго дня,пока разбирать снимать головку нет возможности.Решил по эксперементирвать, снял трубку с вакум регулятора уоз, детонация изчезла.Слышно только 50км/ч на 4 передачи.Знакомый посоветовал поиграться с АД5+Е.
|
|
|
|
2.7.2011, 9:08
Сообщение
#337
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Доброго дня,пока разбирать снимать головку нет возможности.Решил по эксперементирвать, снял трубку с вакум регулятора уоз, детонация изчезла.Слышно только 50км/ч на 4 передачи.Знакомый посоветовал поиграться с АД5+Е. Пружинки в трамблёре тяни! Детонации не должно быть НИКАКОЙ на всех режимах,особенно под нагрузкой,вакуумник трамблёра подключи к коллектору... |
|
|
|
2.7.2011, 10:40
Сообщение
#338
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 21.6.2010 Пользователь №: 33926 Машина:ваз06 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
После доработки кс ее объем стал38-39куб на сколько срезать головку для получения сж9,5 низ 1500 сток.Просаженные клапана стоят заподлицо с кс острые края аллюминия сточил шарошкой от седла образовалась как бы лунка вокруг клапанов скажите пожалуйста это нормально или нет и что можно сделать
|
|
|
|
2.7.2011, 12:11
Сообщение
#339
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 8.2.2009 Пользователь №: 9350 Машина:ваз 2106 Цвет:табак Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго дня,пока разбирать снимать головку нет возможности.Решил по эксперементирвать, снял трубку с вакум регулятора уоз, детонация изчезла.Слышно только 50км/ч на 4 передачи.Знакомый посоветовал поиграться с АД5+Е. Пружинки в трамблёре тяни! Детонации не должно быть НИКАКОЙ на всех режимах,особенно под нагрузкой,вакуумник трамблёра подключи к коллектору... Спасибо пружинки подтянул прилично,детонация исчезла вообще.Смог даже поставить зажигание в опережение на 2 деления.Теперь вопрос,что даёт подключение ваккум регулятора к коллектору? за ранее спасибо!!! |
|
|
|
2.7.2011, 14:16
Сообщение
#340
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
После доработки кс ее объем стал38-39куб на сколько срезать головку для получения сж9,5 низ 1500 сток.Просаженные клапана стоят заподлицо с кс острые края аллюминия сточил шарошкой от седла образовалась как бы лунка вокруг клапанов скажите пожалуйста это нормально или нет и что можно сделать -2.3мм -2,4мм |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 11:48 |