IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Степень сжатия...
AleksMaster
сообщение 1.6.2011, 2:10
Сообщение #311
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(SMF777 @ 1.6.2011, 2:55) *
Цитата(AleksMaster @ 1.6.2011, 2:03) *
Цитата(SMF777 @ 26.5.2011, 2:46) *
подскажите на сколько башку фрезить если у меня нивский блок(который ниже шестёрочного)+планируется вал типа сти-4 мм72 или д780
хотелось бы на 2 мм -сколько будет сс?клапана встретятся?
поршня нива

Cти4 злой вал ,мм72 овосч ,д780 среднечёк ,какой то у тебя разброс сильный определись уже!
За встречу клапанов отвечает перекрытие вала , а не его подъём!
Тоесть на сти4 вероятность есть!
-2мм это 8см3 посчитай СЖ !

Цитата(SMF777 @ 30.5.2011, 13:56) *
Цитата(Vovan900 @ 29.5.2011, 7:35) *
2 чот многовато для 9,5 - 10. кажется...1,5мм будет 1же 10. лунки под клапа есть?

лужа+небольшие цековки(поршня нива сток новороссийские)
в стоке у 213 нивы сс 9.5 за счёт того что 213 башка -2мм

откуда ты всё это берёшь ?
у нивы СЖ 8.8 , башка 213 ниже на 1,5мм ,КС шире ,объём меньше всего на 3.2см3 по сравнению с 011 гбц.

так на сколько тогда фрезить?
может на 1,5 мм +сти 4-норм будет?

перекрытие у сти 4 ,3мм если ставить вал по взрослому то 4мм будет выпуск приоткрыт в ВМТ.
вот и померь! например под этот вал надо будет просадить сёдла уже недоход увеличется+ прокладка 1.2мм недоход поршня 0.7мм + цековки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 1.6.2011, 2:38
Сообщение #312
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз




вообще запутался чё делать
так можно мне фрезить -1.5мм гбц?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 1.6.2011, 3:09
Сообщение #313
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(SMF777 @ 1.6.2011, 3:38) *
вообще запутался чё делать
так можно мне фрезить -1.5мм гбц?

Можно только осторожно)))особенно когда будешь вал ставить!
в следующий раз ставь поршня 2110 чтоб не е..ть мозг себе и людям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 1.6.2011, 3:16
Сообщение #314
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 1.6.2011, 4:09) *
Цитата(SMF777 @ 1.6.2011, 3:38) *
вообще запутался чё делать
так можно мне фрезить -1.5мм гбц?

Можно только осторожно)))особенно когда будешь вал ставить!
в следующий раз ставь поршня 2110 чтоб не е..ть мозг себе и людям.

да, с поршнями я пропарил(
завтра отдам бошку на фрезеровку...меньше -1.5 вообще смысла не вижу фрезить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 1.6.2011, 3:27
Сообщение #315
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(SMF777 @ 1.6.2011, 4:16) *
Цитата(AleksMaster @ 1.6.2011, 4:09) *
Цитата(SMF777 @ 1.6.2011, 3:38) *
вообще запутался чё делать
так можно мне фрезить -1.5мм гбц?

Можно только осторожно)))особенно когда будешь вал ставить!
в следующий раз ставь поршня 2110 чтоб не е..ть мозг себе и людям.

да, с поршнями я пропарил(
завтра отдам бошку на фрезеровку...меньше -1.5 вообще смысла не вижу фрезить

Ты КС сильно выбрал ,проливал объём сколько?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 1.6.2011, 12:36
Сообщение #316
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 1.6.2011, 4:27) *
Цитата(SMF777 @ 1.6.2011, 4:16) *
Цитата(AleksMaster @ 1.6.2011, 4:09) *
Цитата(SMF777 @ 1.6.2011, 3:38) *
вообще запутался чё делать
так можно мне фрезить -1.5мм гбц?

Можно только осторожно)))особенно когда будешь вал ставить!
в следующий раз ставь поршня 2110 чтоб не е..ть мозг себе и людям.

да, с поршнями я пропарил(
завтра отдам бошку на фрезеровку...меньше -1.5 вообще смысла не вижу фрезить

Ты КС сильно выбрал ,проливал объём сколько?

кс не трогал(клопы сток) но сёдня-завтра сделаю небольшие ушки возле впускного клапана
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 1.6.2011, 20:50
Сообщение #317
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(SMF777 @ 1.6.2011, 13:36) *
Цитата(AleksMaster @ 1.6.2011, 4:27) *
Цитата(SMF777 @ 1.6.2011, 4:16) *
Цитата(AleksMaster @ 1.6.2011, 4:09) *
Цитата(SMF777 @ 1.6.2011, 3:38) *
вообще запутался чё делать
так можно мне фрезить -1.5мм гбц?

Можно только осторожно)))особенно когда будешь вал ставить!
в следующий раз ставь поршня 2110 чтоб не е..ть мозг себе и людям.

да, с поршнями я пропарил(
завтра отдам бошку на фрезеровку...меньше -1.5 вообще смысла не вижу фрезить

Ты КС сильно выбрал ,проливал объём сколько?

кс не трогал(клопы сток) но сёдня-завтра сделаю небольшие ушки возле впускного клапана

Ну если пока не трогал то -2мм это СЖ9,5 меньше делать нет смысла !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 2.6.2011, 1:21
Сообщение #318
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



короче уберу фрезеровкой - 2мм а с валиком потом разберусь
ушки под сток клапан стоит делать?
кстати в твоей групе увидел гбц с сёдлами 34.5 и 30-это сто сёдла(кстати какая минимальная фаска в мм должна быть на впуске и выпуске?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 2.6.2011, 12:04
Сообщение #319
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(SMF777 @ 2.6.2011, 2:21) *
короче уберу фрезеровкой - 2мм а с валиком потом разберусь
ушки под сток клапан стоит делать?
кстати в твоей групе увидел гбц с сёдлами 34.5 и 30-это сто сёдла(кстати какая минимальная фаска в мм должна быть на впуске и выпуске?)

Стоит делать даже не ушки ,а стоит отодвинуть стенку КС по прокладке от впуска .
Но сначала выбираеться КС потом фрезируеться иначе когда будешь пилить невзначай плоскость запоришь!
Сёдла сток, фаски я делаю примерно 1мм .бывает и тоньше зависит от седла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 2.6.2011, 14:40
Сообщение #320
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 2.6.2011, 13:04) *
Цитата(SMF777 @ 2.6.2011, 2:21) *
короче уберу фрезеровкой - 2мм а с валиком потом разберусь
ушки под сток клапан стоит делать?
кстати в твоей групе увидел гбц с сёдлами 34.5 и 30-это сто сёдла(кстати какая минимальная фаска в мм должна быть на впуске и выпуске?)

Стоит делать даже не ушки ,а стоит отодвинуть стенку КС по прокладке от впуска .
Но сначала выбираеться КС потом фрезируеться иначе когда будешь пилить невзначай плоскость запоришь!
Сёдла сток, фаски я делаю примерно 1мм .бывает и тоньше зависит от седла.

запресовал направляйки, щас поеду куплю зенковки и развёртку и сегодня и постараюсь всё кроме фрезеровки сделать
завтра поеду фрезерну -2 мм
сёдла сёдня ещё подраконю- 34.5 впуск и 29.5 выпуск
под прокладку это имеется в виду гбц?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 2.6.2011, 23:29
Сообщение #321
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Есть какие нить поршня, чтоб были на них цековки и чтоб это не особо влияло на понижение СЖ ? ставлю вал Эстонец-2, хотя перекрытие у него маленькое (не знаю точно сколько), но ГБЦ хочу фрезернуть на 2.2 мм. Двигло 1500. Просто хрен его знает, достанут клапана до поршней или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 3.6.2011, 15:45
Сообщение #322
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(SMF777 @ 2.6.2011, 15:40) *
Цитата(AleksMaster @ 2.6.2011, 13:04) *
Цитата(SMF777 @ 2.6.2011, 2:21) *
короче уберу фрезеровкой - 2мм а с валиком потом разберусь
ушки под сток клапан стоит делать?
кстати в твоей групе увидел гбц с сёдлами 34.5 и 30-это сто сёдла(кстати какая минимальная фаска в мм должна быть на впуске и выпуске?)

Стоит делать даже не ушки ,а стоит отодвинуть стенку КС по прокладке от впуска .
Но сначала выбираеться КС потом фрезируеться иначе когда будешь пилить невзначай плоскость запоришь!
Сёдла сток, фаски я делаю примерно 1мм .бывает и тоньше зависит от седла.

запресовал направляйки, щас поеду куплю зенковки и развёртку и сегодня и постараюсь всё кроме фрезеровки сделать
завтра поеду фрезерну -2 мм
сёдла сёдня ещё подраконю- 34.5 впуск и 29.5 выпуск
под прокладку это имеется в виду гбц?

не осилил вопроса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikola992
сообщение 6.6.2011, 17:41
Сообщение #323
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.6.2011
Пользователь №: 52275
Машина: ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



кто знает на сколько надо фрезернуть бошку дв 03 чтоб перейти на 95 бензин важное условие чтоб клапана не стукнули по поршням валин ОКБ 680 подъем клапанов 11.6 низ сток!!! aggressive.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 8.6.2011, 1:27
Сообщение #324
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(nikola992 @ 6.6.2011, 18:41) *
кто знает на сколько надо фрезернуть бошку дв 03 чтоб перейти на 95 бензин важное условие чтоб клапана не стукнули по поршням валин ОКБ 680 подъем клапанов 11.6 низ сток!!! aggressive.gif

форум с начала всё знает если читать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 26.6.2011, 20:32
Сообщение #325
Нет аватара




Проезжающие






ребята помогите разсчитатьС.Ж. двигатель 21011,колено 80мм,поршня трт обьем выборки и цековок в поршне 8см3, огневой пояс на поршне 5.5мм. обьем КС 32см3.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flint-1
сообщение 29.6.2011, 8:14
Сообщение #326
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 9350
Машина:ваз 2106
Цвет:табак
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



добрый день. у меня такой вопрос. двигатель 2106,поршня 2105, каналы впуск выхлоп сегка расточены,Гбц фрезерована 2,3мм вал 21213.
Не будет ли у меня при нивовских низах возникать детонация?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 29.6.2011, 14:12
Сообщение #327
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(flint-1 @ 29.6.2011, 9:14) *
добрый день. у меня такой вопрос. двигатель 2106,поршня 2105, каналы впуск выхлоп сегка расточены,Гбц фрезерована 2,3мм вал 21213.
Не будет ли у меня при нивовских низах возникать детонация?

будет ,скорее всего вам прийдёться перейти на АИ95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flint-1
сообщение 29.6.2011, 17:25
Сообщение #328
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 9350
Машина:ваз 2106
Цвет:табак
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Да я вобще то и планировал перейти на 95.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 29.6.2011, 20:09
Сообщение #329
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



21213 блок поршня нива с лужей+011 гбц-1,5 мм-сс примерно 9,3
езжу на 95 бензе так как прёт на нем получше и расход немного меньше а стоит на полтора рубля дороже всего
зажигание сделал 10 градусов опережение детонации нет-норм или необходимо на 92 перейти?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flint-1
сообщение 29.6.2011, 21:26
Сообщение #330
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 9350
Машина:ваз 2106
Цвет:табак
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Я уже собрал этот двигатель и была детонация во всём диапозоне оборотов, бензин АИ95.Карбюратор солекс 73.Подозрение на очень обедненую смесь,так как свечи белые.Завтра пойду разбираться за одно ставлю разрезную шестерню и регулирую клапана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 9:14