IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Степень сжатия...
Sadlizard
сообщение 17.3.2010, 15:03
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Согласен полностью с тобой, просто если меняешь поршневую проще взять готовые 05 поршни чем пилить. Имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 17.3.2010, 15:32
Сообщение #32
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



AleksMaster, как-то я у тебя спрашивал про глубину фрезерования, так вот ситуация немного изменилась: бло 06й, но поршня 05ые. Ты мне писал, что если я расточу КС по прокладке(кстати можешь конкретно рассказать, объяснить что дает изменение формы КС??) то с фрезеровкой на 2мм у меня и "встречи" не будет(вал подъем 11,2), и СЖ будет в районе 9,5, только ты мне это писал исходя из того что поршня плоские(родные), а поршня теперь 05ые, помоги!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 17.3.2010, 15:36
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Delfi @ 17.3.2010, 15:32) *
AleksMaster, как-то я у тебя спрашивал про глубину фрезерования, так вот ситуация немного изменилась: бло 06й, но поршня 05ые. Ты мне писал, что если я расточу КС по прокладке(кстати можешь конкретно рассказать, объяснить что дает изменение формы КС??) то с фрезеровкой на 2мм у меня и "встречи" не будет(вал подъем 11,2), и СЖ будет в районе 9,5, только ты мне это писал исходя из того что поршня плоские(родные), а поршня теперь 05ые, помоги!!

КС доробатывают для снижения риска возникновения детонации,улучшения наполнения цилиндра,для лучшего
распределения смеси по КС.
Чем меньше КС ,тем меньше тепловых потерь и вероятности возникновения детонации.
Для этого надо ,убрать все острые кромки,максимально сгладить поверхность отшлифовать(отполировать)
Со сток КС -1.4мм для СЖ 9.5! с 05 поршневой.

Сообщение отредактировал AleksMaster - 17.3.2010, 17:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 17.3.2010, 22:23
Сообщение #34
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Спасибо Алекс, ближе к лету буду разбирать, смотреть, какой там недоход получился
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 17.3.2010, 22:44
Сообщение #35
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(AleksMaster @ 17.3.2010, 15:36) *
Цитата(Delfi @ 17.3.2010, 15:32) *
AleksMaster, как-то я у тебя спрашивал про глубину фрезерования, так вот ситуация немного изменилась: бло 06й, но поршня 05ые. Ты мне писал, что если я расточу КС по прокладке(кстати можешь конкретно рассказать, объяснить что дает изменение формы КС??) то с фрезеровкой на 2мм у меня и "встречи" не будет(вал подъем 11,2), и СЖ будет в районе 9,5, только ты мне это писал исходя из того что поршня плоские(родные), а поршня теперь 05ые, помоги!!

КС доробатывают для снижения риска возникновения детонации,улучшения наполнения цилиндра,для лучшего
распределения смеси по КС.
Чем меньше КС ,тем меньше тепловых потерь и вероятности возникновения детонации.
Для этого надо ,убрать все острые кромки,максимально сгладить поверхность отшлифовать(отполировать)
Со сток КС -1.4мм для СЖ 9.5! с 05 поршневой.

Ясно, спасибо. Т.е. с 5ми поршнями приблизительно + 0,4мм. Вот что ты мне посоветуешь, доработать КС и отфрезить на 2,4мм(2мм-для 9,5 + 0,4мм из-за поршней) по-моему это слишком ??или все-таки просто отфрезить на 1,4мм ??? Что мы теряем(ну там плюсы, минусы) при том и другом варианте??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zhendos(TMclub)
сообщение 18.3.2010, 0:14
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 17.12.2009
Из: Самара
Пользователь №: 23563
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Алекс, я написал в личку, но не уверен, что дошло!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 18.3.2010, 11:00
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Delfi @ 17.3.2010, 22:44) *
Цитата(AleksMaster @ 17.3.2010, 15:36) *
Цитата(Delfi @ 17.3.2010, 15:32) *
AleksMaster, как-то я у тебя спрашивал про глубину фрезерования, так вот ситуация немного изменилась: бло 06й, но поршня 05ые. Ты мне писал, что если я расточу КС по прокладке(кстати можешь конкретно рассказать, объяснить что дает изменение формы КС??) то с фрезеровкой на 2мм у меня и "встречи" не будет(вал подъем 11,2), и СЖ будет в районе 9,5, только ты мне это писал исходя из того что поршня плоские(родные), а поршня теперь 05ые, помоги!!

КС доробатывают для снижения риска возникновения детонации,улучшения наполнения цилиндра,для лучшего
распределения смеси по КС.
Чем меньше КС ,тем меньше тепловых потерь и вероятности возникновения детонации.
Для этого надо ,убрать все острые кромки,максимально сгладить поверхность отшлифовать(отполировать)
Со сток КС -1.4мм для СЖ 9.5! с 05 поршневой.

Ясно, спасибо. Т.е. с 5ми поршнями приблизительно + 0,4мм. Вот что ты мне посоветуешь, доработать КС и отфрезить на 2,4мм(2мм-для 9,5 + 0,4мм из-за поршней) по-моему это слишком ??или все-таки просто отфрезить на 1,4мм ??? Что мы теряем(ну там плюсы, минусы) при том и другом варианте??

Я бы доробатывал КС и фрезел на сколько понадобится обычно это цифра от 2-3мм,Потеряешь 3-5сил и момента тупо из-за неправельной формы.
Даже на 2108 кс более правелная в стоке а про 8в ино я даже не говарю!

Цитата(Zhendos(TMclub) @ 18.3.2010, 0:14) *
Алекс, я написал в личку, но не уверен, что дошло!!!

ответил в личку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 25.3.2010, 16:36
Сообщение #38
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



спилил голову на 2 мм....результатом очень доволен...уже года три ездим...двигатель 1500

правда на аи-92 при глушении двигателя наблюдается небольшая детонация...хотя чего и следоввало ожидать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@Василий@
сообщение 26.3.2010, 22:26
Сообщение #39
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.3.2010
Из: корсунь шевенковской
Пользователь №: 29145
Машина:катер
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 25.3.2010, 17:36) *
спилил голову на 2 мм....результатом очень доволен...уже года три ездим...двигатель 1500

правда на аи-92 при глушении двигателя наблюдается небольшая детонация...хотя чего и следоввало ожидать

Извините за вторжение но очень нужен совет.
Биография двигателя:блок 21213 колено 0.6 голова 2101 каналы 34 32 т образные клапана впуск форд 39 выпуск сток розточен клапана не просажыные росийские поршня 82.8 обьем 15 см2 обьем в голове 37 см2 с свечой проливав несколько раз недоход поршня 1 мм получаеться СЖ 7.72
как добиться СЖ 9.5 ? Фрезеровать голову на 4 мм не реально поршня 2108 харьковские обьем 12 см2
какие поршня поставить с малым обьемом вибора? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.3.2010, 0:36
Сообщение #40
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(@Василий@ @ 26.3.2010, 22:26) *
Цитата(Владимир PaperTiger @ 25.3.2010, 17:36) *
спилил голову на 2 мм....результатом очень доволен...уже года три ездим...двигатель 1500

правда на аи-92 при глушении двигателя наблюдается небольшая детонация...хотя чего и следоввало ожидать

Извините за вторжение но очень нужен совет.
Биография двигателя:блок 21213 колено 0.6 голова 2101 каналы 34 32 т образные клапана впуск форд 39 выпуск сток розточен клапана не просажыные росийские поршня 82.8 обьем 15 см2 обьем в голове 37 см2 с свечой проливав несколько раз недоход поршня 1 мм получаеться СЖ 7.72
как добиться СЖ 9.5 ? Фрезеровать голову на 4 мм не реально поршня 2108 харьковские обьем 12 см2
какие поршня поставить с малым обьемом вибора? umnik2.gif

Ну вообще там недоход 0.7мм
Есть поршня от 2112 16в там 3-5см3 !
Сними гбц надо спилить примерно 0.2-0.4мм для СЖ 9.5,
В них прийдётся нарезать новые рабочие цековки!

Ещё вариант,
Можно спилить блок -0.7мм и гбц -3мм ,получим СЖ 9.7 ,было дело так делал всё прекрасно работало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@Василий@
сообщение 27.3.2010, 16:59
Сообщение #41
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.3.2010
Из: корсунь шевенковской
Пользователь №: 29145
Машина:катер
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



двигатель и ГБЦ полностью разобраны задержка СЖ 9.5
поршня 2112 только на заказ говорят редко спрашивают
и еще глупый вопрос что такое рабочие цековки
заранее благодарен.
еще вопрос может я не правельно поливал ГБЦ может
нужно заклеить резьбу под свечу будет на пару кубов меньше.
на разборке пролил голову со свечей для интереса получилось 35 см2 а не 33.2см2 .

Сообщение отредактировал @Василий@ - 27.3.2010, 17:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.3.2010, 21:24
Сообщение #42
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(@Василий@ @ 27.3.2010, 16:59) *
двигатель и ГБЦ полностью разобраны задержка СЖ 9.5
поршня 2112 только на заказ говорят редко спрашивают
и еще глупый вопрос что такое рабочие цековки
заранее благодарен.
еще вопрос может я не правельно поливал ГБЦ может
нужно заклеить резьбу под свечу будет на пару кубов меньше.
на разборке пролил голову со свечей для интереса получилось 35 см2 а не 33.2см2 .

ЧТо есть задержка?
цековки и есть выборки.
проливать надо с вкрученой свечой ,маслом и через оргстекло ,чтобы небыло бугорка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 27.3.2010, 21:35
Сообщение #43
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(@Василий@ @ 26.3.2010, 22:26) *
Цитата(Владимир PaperTiger @ 25.3.2010, 17:36) *
спилил голову на 2 мм....результатом очень доволен...уже года три ездим...двигатель 1500

правда на аи-92 при глушении двигателя наблюдается небольшая детонация...хотя чего и следоввало ожидать

Извините за вторжение но очень нужен совет.
Биография двигателя:блок 21213 колено 0.6 голова 2101 каналы 34 32 т образные клапана впуск форд 39 выпуск сток розточен клапана не просажыные росийские поршня 82.8 обьем 15 см2 обьем в голове 37 см2 с свечой проливав несколько раз недоход поршня 1 мм получаеться СЖ 7.72
как добиться СЖ 9.5 ? Фрезеровать голову на 4 мм не реально поршня 2108 харьковские обьем 12 см2
какие поршня поставить с малым обьемом вибора? umnik2.gif


товарищь AleksMaster дело говорит...лично я нивские движки не делал...в плане увеличения степени сжатия...хотя када у чела одного голова его родная вышла из строя...продали мы ему старую копеечную...и машинка по его словам стала более резвая...чего в принципе и следовало ожидать...хорошо када поршень в вмт не доходит до верха блока...этим в основном и пользуемся..методик расчета есть масса...в инете все уже лет семь как можно найти...собственно с чего и сам начинал....добавить сдесь больше нечего...хотя дорабатывать и дорабатывать машинку еще много))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@Василий@
сообщение 27.3.2010, 22:13
Сообщение #44
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.3.2010
Из: корсунь шевенковской
Пользователь №: 29145
Машина:катер
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



ЧТо есть задержка?
цековки и есть выборки.
проливать надо с вкрученной свечой ,маслом и через оргстекло ,чтобы небыло бугорка.
[/quote]
задержка сборки двигателя
двигатель стоит на катере был двиг 06 заменил блок на 213 для увеличения мощности
зимой доработал голову и коллектора испытания будут на воде
голову проливал через орг стекло но водой
буду искать поршня 2112 спасибо
и еще двиг эксплуатируется в режимах до 3000-4500 об мин
разрезную шестерню ставить в 0 или в опаздывание перекрытия
розпред 213

Сообщение отредактировал @Василий@ - 28.3.2010, 20:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@Василий@
сообщение 28.3.2010, 14:55
Сообщение #45
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.3.2010
Из: корсунь шевенковской
Пользователь №: 29145
Машина:катер
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



задержка сборки двигателя
двигатель стоит на катере был двиг 06 заменил блок на 213 для увеличения мощности
зимой доработал голову и коллектора испытания будут на воде
голову проливал через орг стекло но водой
буду искать поршня 2112 спасибо
и еще двиг эксплуатируется в режимах до 3000-4500 об мин
разрезную шестерню ставить в 0 или в опаздывание перекрытия
розпред 213.

Сообщение отредактировал @Василий@ - 28.3.2010, 19:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bbald
сообщение 30.3.2010, 19:52
Сообщение #46
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 30.3.2010
Пользователь №: 29377
Машина:ваз 2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



ставь тайговские поршня не пи пи мозг там лужа должна быть 10 кубов . с головы снимай 1мм если конечно камеры не трогал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 30.3.2010, 23:40
Сообщение #47
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(@Василий@ @ 28.3.2010, 15:55) *
задержка сборки двигателя
двигатель стоит на катере был двиг 06 заменил блок на 213 для увеличения мощности
зимой доработал голову и коллектора испытания будут на воде
голову проливал через орг стекло но водой
буду искать поршня 2112 спасибо
и еще двиг эксплуатируется в режимах до 3000-4500 об мин
разрезную шестерню ставить в 0 или в опаздывание перекрытия
розпред 213.

если на оборотах 3 -4 ,думаю стоит на запаздование закрутить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@Василий@
сообщение 5.4.2010, 20:52
Сообщение #48
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.3.2010
Из: корсунь шевенковской
Пользователь №: 29145
Машина:катер
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



купил харьковские поршня 2112 обьем виборок 3.2 куба бугорок на поршне 1.7 куба недоход 0.5
в результате в моем случае СЖ 9.9
AleksMaster подскажи не будет ли детонации на 95 бензине сам знаеш какой у нас 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 5.4.2010, 22:09
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Теоретический вопрос-если мы делаем степень сжатия выше стоковой,например-9
а автомобиль будем эксплуатировать по прежнему на 92
разве это не потребует установки зажигания чуть позже,чем до этого?при условии,что зажигание было настроено максимально "раннее".
Так вот-"приход"от увеличенной СЖ может быть частично уменьшен установкой более позднего угла ОЗ.
ТАК ЛИ ЭТО?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 6.4.2010, 0:02
Сообщение #50
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(@Василий@ @ 5.4.2010, 21:52) *
купил харьковские поршня 2112 обьем виборок 3.2 куба бугорок на поршне 1.7 куба недоход 0.5
в результате в моем случае СЖ 9.9
AleksMaster подскажи не будет ли детонации на 95 бензине сам знаеш какой у нас 95

нет !

Цитата(Сантей @ 5.4.2010, 23:09) *
Теоретический вопрос-если мы делаем степень сжатия выше стоковой,например-9
а автомобиль будем эксплуатировать по прежнему на 92
разве это не потребует установки зажигания чуть позже,чем до этого?при условии,что зажигание было настроено максимально "раннее".
Так вот-"приход"от увеличенной СЖ может быть частично уменьшен установкой более позднего угла ОЗ.
ТАК ЛИ ЭТО?

Мы его сделаем не поздем а именно таким какой оно должен быть с этой СЖ,так что пиход некуда не уменьшиться !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 14:00