![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#291
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
такой вопрос...пока не поставил голову...
мотор 011 (1300 см) поршня сток без цековок. Какую максимальную СЖ выперпит? тут же еще условие вала? при большом подьеме (правда будет максимум 11.8 на этом моторе) и сильной фрезеровке может догнать клапана? сейчас снято 1.5мм, это где то 10.3 степень, Alexmaster вродь сказал... |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
такой вопрос...пока не поставил голову... мотор 011 (1300 см) поршня сток без цековок. Какую максимальную СЖ выперпит? тут же еще условие вала? при большом подьеме (правда будет максимум 11.8 на этом моторе) и сильной фрезеровке может догнать клапана? сейчас снято 1.5мм, это где то 10.3 степень, Alexmaster вродь сказал... Так и есть, а р/в ни чего ни куда не упрется если не ошибешься с цепью. |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не знаю, не знаю...
так что с СЖ ? оставлять эту или делать 11 ? |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 18.5.2011 Пользователь №: 51523 Машина:2104 Цвет:оранжевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую помогите советом.
имею конфигурацию 2106 блок расточен до 82 поршень 213 объем выборки 12.2 недоход 1.9, объем прокладки 6.6, СЖ при гбц 21011(33,2) получается 7.81 чтобы получить 9.3 мне надо кс в голове уменьшить на 11,2 см3 тоесть на 1/3 не много ли? ведь неспроста камера сгорания именно такой формы какой она есть. Если я правильно понял при ГФ 2.5 мм я получу 9.1 9.3 На сколько уменьшится камера сгорания? На что повлияет отсутствие ступеньки вытеснителя в кс? Зачем подрезать направляющие втулки и как это делать объясните. А если догонять кс в головке по прокладке или просаживать седла На то на сколько надо фрезеровать головку до той же 9.1 9.3 СЖ Планирую поставить распред 11.2 не встретятся ли поршни с клапанами AleksMaster а может взять 213 голову в ней уже 30см3 то есть ее мне надо уменьшить на 8 см3 чтобы получить СЖ 9.3 На сколько в таком случае ее фрезеровать? Помогите очень нужно срочно обсчитать ДВС чтобы спланировать бюджет. Блок фрезеровать боюсь никто не возьмется в красноярске. |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поршни поставь 21124 от 16 кл, и там уже считай сж, если что вытеснитель срежешь и фсё
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 5.2.2010 Из: красноярск Пользователь №: 26365 Машина:2106 Цвет:blue Год Выпуска: 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ближе к лету поставлю бошку доработанную с валом окб динамика 51(старый) - 282/268 11.2/10.8. Какую ссж делать на 92 бензин, и при возможности перейти на 95 перейти с корректировкой зажигания. :) Думаю в районе 9.7-9.8 как на самарах. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 18.5.2011 Пользователь №: 51523 Машина:2104 Цвет:оранжевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
поршни поставь 21124 от 16 кл, и там уже считай сж, если что вытеснитель срежешь и фсё Незнаю незнаю конечно это выход но как то уж сильно хвалят 213 поршня тем более я их облегченки буду брать с плавающим пальцем. классические поршня в классический мотор) Поповоду поршней кстати тоже тебе посоветую 2112 а не 21124 , это от 1.5 16в , маленькие цековки и низкий вытеснитель объём около 0 у них в этоге. они также под плавующий палец и полностью подходят к 213 шатунам. Нивские оковалки хороши только для надува )) |
|
|
![]()
Сообщение
#301
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что-то не припомню 2112 поршня, есть 2110 8 клап и 21124 16 клапанов, по моему разницы нет 1,5 или 1,6, на неделе держал такой в руках с цековками и вытеснителем 21124 был
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 18.5.2011 Пользователь №: 51523 Машина:2104 Цвет:оранжевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня закупался деталями поговорил с человеком опытным. он говорит при СЖ 7.8 можно ставить нагнетатель 0.5 0.7 при этом бензин будет все так же 92. Что скажете на этот счет. при цене компрессора в 6 -8 тысяч я думаю стоит заморочится. ведь можно обойтися даже без интеркуллера процессы сжатия в приводном нагнетателе не столь жесткие и сам по себе он удален от выпуска.
Сообщение отредактировал Fan_F-1 - 20.5.2011, 21:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
что-то не припомню 2112 поршня, есть 2110 8 клап и 21124 16 клапанов, по моему разницы нет 1,5 или 1,6, на неделе держал такой в руках с цековками и вытеснителем 21124 был 2112 от 1.5 16в неглубокие цековки клапана гнут! 21124 от 1.6 16в глубокие цековки и высокий вытеснитель клапана не гнут. Пример нива блок! ![]() Сегодня закупался деталями поговорил с человеком опытным. он говорит при СЖ 7.8 можно ставить нагнетатель 0.5 0.7 при этом бензин будет все так же 92. Что скажете на этот счет. при цене компрессора в 6 -8 тысяч я думаю стоит заморочится. ведь можно обойтися даже без интеркуллера процессы сжатия в приводном нагнетателе не столь жесткие и сам по себе он удален от выпуска. я бы даже сказал что СЖ7.8 это маловато. СЖ8.5 ещё куда не шло! |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите на сколько башку фрезить если у меня нивский блок(который ниже шестёрочного)+планируется вал типа сти-4 мм72 или д780
хотелось бы на 2 мм -сколько будет сс?клапана встретятся? поршня нива Сообщение отредактировал SMF777 - 26.5.2011, 1:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я чет непонял.... что за нива-блок, ниже 6го??!
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я чет непонял.... что за нива-блок, ниже 6го??! нивский блок 21213 ниже 06 чтоб скомпенсировать сс так как поршня больше блок 2130 такойже по высоте как и 06 так как там колено 83,8 бошку попилил надо скоро фрезеровать а насколько я так и не определился сам считал сс но получается чёто нето на сколько фрезить чтоб поршня с клапанами на подъёме клапана около 12 мм не встретились?сс хочу 9,5-10 2 миллиметра норм? |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
2 чот многовато для 9,5 - 10. кажется...1,5мм будет 1же 10. лунки под клапа есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
подскажите на сколько башку фрезить если у меня нивский блок(который ниже шестёрочного)+планируется вал типа сти-4 мм72 или д780 хотелось бы на 2 мм -сколько будет сс?клапана встретятся? поршня нива Cти4 злой вал ,мм72 овосч ,д780 среднечёк ,какой то у тебя разброс сильный определись уже! За встречу клапанов отвечает перекрытие вала , а не его подъём! Тоесть на сти4 вероятность есть! -2мм это 8см3 посчитай СЖ ! 2 чот многовато для 9,5 - 10. кажется...1,5мм будет 1же 10. лунки под клапа есть? лужа+небольшие цековки(поршня нива сток новороссийские) в стоке у 213 нивы сс 9.5 за счёт того что 213 башка -2мм откуда ты всё это берёшь ? у нивы СЖ 8.8 , башка 213 ниже на 1,5мм ,КС шире ,объём меньше всего на 3.2см3 по сравнению с 011 гбц. Сообщение отредактировал AleksMaster - 1.6.2011, 0:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите на сколько башку фрезить если у меня нивский блок(который ниже шестёрочного)+планируется вал типа сти-4 мм72 или д780 хотелось бы на 2 мм -сколько будет сс?клапана встретятся? поршня нива Cти4 злой вал ,мм72 овосч ,д780 среднечёк ,какой то у тебя разброс сильный определись уже! За встречу клапанов отвечает перекрытие вала , а не его подъём! Тоесть на сти4 вероятность есть! -2мм это 8см3 посчитай СЖ ! 2 чот многовато для 9,5 - 10. кажется...1,5мм будет 1же 10. лунки под клапа есть? лужа+небольшие цековки(поршня нива сток новороссийские) в стоке у 213 нивы сс 9.5 за счёт того что 213 башка -2мм откуда ты всё это берёшь ? у нивы СЖ 8.8 , башка 213 ниже на 1,5мм ,КС шире ,объём меньше всего на 3.2см3 по сравнению с 011 гбц. так на сколько тогда фрезить? может на 1,5 мм +сти 4-норм будет? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 8:43 |