IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Степень сжатия...
дима44
сообщение 2.3.2011, 17:14
Сообщение #251
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Rider on the storm @ 2.3.2011, 15:15) *
В следствии постоянного повышения цен на бензин планирую перевести машину на чистый этанол. Интересует сможет ли стоковый блок(шатуны, поршни) 2106 1.6 выдержать степень сжатия больше 11 и как долго он будет жить(авто для регулярной езды)?

лучше уж разжать двиг и заливать Аи80 купленный у водил рублей за 16-20(только каналы надо наладить), а заливать спирт в бак это кощунство nea.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 3.3.2011, 0:06
Сообщение #252
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Rider on the storm @ 2.3.2011, 15:15) *
В следствии постоянного повышения цен на бензин планирую перевести машину на чистый этанол. Интересует сможет ли стоковый блок(шатуны, поршни) 2106 1.6 выдержать степень сжатия больше 11 и как долго он будет жить(авто для регулярной езды)?

Стоковые внутренности едвали переваривают СЖ11.
Для нормальной работы ДВС на спирту нужна СЖ от 13 до 16 при которой сгораемость спирта будет нормальной, меньше просто будет вылетать в трубу.
Всю КШМ и плоскость гбц нужно упрочнять чутли не как на дизеле+ масло форсы .
Впринципе реально но за рессурс даже немогу представить не чего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rider on the sto...
сообщение 3.3.2011, 9:49
Сообщение #253
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 5.5.2010
Из: 5горск
Пользователь №: 31434
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 3.3.2011, 0:06) *
Цитата(Rider on the storm @ 2.3.2011, 15:15) *
В следствии постоянного повышения цен на бензин планирую перевести машину на чистый этанол. Интересует сможет ли стоковый блок(шатуны, поршни) 2106 1.6 выдержать степень сжатия больше 11 и как долго он будет жить(авто для регулярной езды)?

Стоковые внутренности едвали переваривают СЖ11.
Для нормальной работы ДВС на спирту нужна СЖ от 13 до 16 при которой сгораемость спирта будет нормальной, меньше просто будет вылетать в трубу.
Всю КШМ и плоскость гбц нужно упрочнять чутли не как на дизеле+ масло форсы .
Впринципе реально но за рессурс даже немогу представить не чего.

Спасибо за ответ. Уплотнять придётся это да, но темпер горения спирта меньше бенза, т.е. снижается термическая нагрузка на двигатель итог масло форсы не панацея. Основная нагрузка будет на коленвал, поршни, а главное на шатун. Допустим СЖ можно повысить до 13, но пережить это сток врятли сможет. Вроде у нива блока поршня шатуны прочнее. По идее если сделать, что бы поршен заходил в кс или поставить блок без прокладки, сж как раз повысится до необходимой. Но не согнёт ли шатун и не сломает ли коленвал, а главное не сорвет ли голову? Очень не хочется вкладывать много денег в низ, патаму и ищу бюджетный вариант. Можно конечно использовать смесь этанола с бензом под сж 11, но это не то.

Ваши соображения по этому поводу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 3.3.2011, 12:32
Сообщение #254
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Rider on the storm @ 3.3.2011, 9:49) *
Цитата(AleksMaster @ 3.3.2011, 0:06) *
Цитата(Rider on the storm @ 2.3.2011, 15:15) *
В следствии постоянного повышения цен на бензин планирую перевести машину на чистый этанол. Интересует сможет ли стоковый блок(шатуны, поршни) 2106 1.6 выдержать степень сжатия больше 11 и как долго он будет жить(авто для регулярной езды)?

Стоковые внутренности едвали переваривают СЖ11.
Для нормальной работы ДВС на спирту нужна СЖ от 13 до 16 при которой сгораемость спирта будет нормальной, меньше просто будет вылетать в трубу.
Всю КШМ и плоскость гбц нужно упрочнять чутли не как на дизеле+ масло форсы .
Впринципе реально но за рессурс даже немогу представить не чего.

Спасибо за ответ. Уплотнять придётся это да, но темпер горения спирта меньше бенза, т.е. снижается термическая нагрузка на двигатель итог масло форсы не панацея. Основная нагрузка будет на коленвал, поршни, а главное на шатун. Допустим СЖ можно повысить до 13, но пережить это сток врятли сможет. Вроде у нива блока поршня шатуны прочнее. По идее если сделать, что бы поршен заходил в кс или поставить блок без прокладки, сж как раз повысится до необходимой. Но не согнёт ли шатун и не сломает ли коленвал, а главное не сорвет ли голову? Очень не хочется вкладывать много денег в низ, патаму и ищу бюджетный вариант. Можно конечно использовать смесь этанола с бензом под сж 11, но это не то.

Ваши соображения по этому поводу?

думаю без прокладки от даже небольшой температуры голову поведет так что это не выход... можно фрезернуть голову и с блока снять немного в итоге получим тоже самое но с запасом прочности.... но все это мои мысли в слух dntknw.gif
мож лучше перевестись на газ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rider on the sto...
сообщение 3.3.2011, 12:44
Сообщение #255
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 5.5.2010
Из: 5горск
Пользователь №: 31434
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lance @ 3.3.2011, 12:32) *
Цитата(Rider on the storm @ 3.3.2011, 9:49) *
Цитата(AleksMaster @ 3.3.2011, 0:06) *
Цитата(Rider on the storm @ 2.3.2011, 15:15) *
В следствии постоянного повышения цен на бензин планирую перевести машину на чистый этанол. Интересует сможет ли стоковый блок(шатуны, поршни) 2106 1.6 выдержать степень сжатия больше 11 и как долго он будет жить(авто для регулярной езды)?

Стоковые внутренности едвали переваривают СЖ11.
Для нормальной работы ДВС на спирту нужна СЖ от 13 до 16 при которой сгораемость спирта будет нормальной, меньше просто будет вылетать в трубу.
Всю КШМ и плоскость гбц нужно упрочнять чутли не как на дизеле+ масло форсы .
Впринципе реально но за рессурс даже немогу представить не чего.

Спасибо за ответ. Уплотнять придётся это да, но темпер горения спирта меньше бенза, т.е. снижается термическая нагрузка на двигатель итог масло форсы не панацея. Основная нагрузка будет на коленвал, поршни, а главное на шатун. Допустим СЖ можно повысить до 13, но пережить это сток врятли сможет. Вроде у нива блока поршня шатуны прочнее. По идее если сделать, что бы поршен заходил в кс или поставить блок без прокладки, сж как раз повысится до необходимой. Но не согнёт ли шатун и не сломает ли коленвал, а главное не сорвет ли голову? Очень не хочется вкладывать много денег в низ, патаму и ищу бюджетный вариант. Можно конечно использовать смесь этанола с бензом под сж 11, но это не то.

Ваши соображения по этому поводу?

думаю без прокладки от даже небольшой температуры голову поведет так что это не выход... можно фрезернуть голову и с блока снять немного в итоге получим тоже самое но с запасом прочности.... но все это мои мысли в слух dntknw.gif
мож лучше перевестись на газ?


Не не поведёт, спирт при меньшей температуре горит, хотя мне впринципе паралельно как повышать сж. Газ ху..я, спирт рулит! Сцылка для размышления http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showto...9617&st=280

Выяснилось что для чистого этанола сж 12 вполне достаточно, хотя есть мнения и их много, что и стоковое сж канает, но как по мне так мощь важнее))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 3.3.2011, 12:58
Сообщение #256
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



нужна мощ - сделай сж 10.5 и катайся на 95 бензе...

спирт горит при меньшей температуре но её хватит чтоб нагреть блок до 90 градусов а при этой температуре без прокладки башке хана dntknw.gif
а ссылку ты видимо нету дал... там какой то тип рассказывает как ваз2114 покупал

Сообщение отредактировал lance - 3.3.2011, 12:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rider on the sto...
сообщение 3.3.2011, 14:18
Сообщение #257
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 5.5.2010
Из: 5горск
Пользователь №: 31434
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lance @ 3.3.2011, 12:58) *
нужна мощ - сделай сж 10.5 и катайся на 95 бензе...

спирт горит при меньшей температуре но её хватит чтоб нагреть блок до 90 градусов а при этой температуре без прокладки башке хана dntknw.gif
а ссылку ты видимо нету дал... там какой то тип рассказывает как ваз2114 покупал


Каму лень крутить скрол цитирую часть переписки:

Вчера был первый старт автомобиля на этаноле.
Купил штекеры подключение косы с форсунками, и подключил адаптер для езды на этаноле.
Заводился при температуре двигателя 50, завелся с пол тычка, далее секунд 5-7 двигатель колбасило, холостые прыгали - потом все выравнялось и двигатель "за шуршал", стал работать заметно тише.

Было решено сделать небольшую обкатку и мы с Кумом поехали кататься, в итоге 100км по Киеву(сплошные пробки), плюс 100км по трассе(Черниговской) - дороги полностью заснежены, вся электроника в машине не выключалась, скорость по трассе 90-100. В итоге смешанный расход 10л/100км или 40грн.

З.Ы. Больное место у этанола - старт на холодную, сейчас проснусь немного и пойду экспериментировать.


Ну и как ощущения от спирта??? Кстати как там до Булахова, доехать можно?? как трасса??7... ато думаю на следующие выходные сьездить...


Ощущение, что "момент" вниз сместился.
Пока не прогреется двигатель, резко ускорятся не получается - провал, после 70-75 градусов, все Ок.
В остальном все отлично .
Катался в Остёр - ехать можно.

Только что ходил заводиться, пару раз по 5сек. стартером покрутил не схватило(дольше крутить не рискнул, аккум слабоват), брызнул с баллончика "Холодный старт" в воздухан(после датчика расхода воздуха) - завелась на ура.
В баке чистый этанол, без примесей бензина


А установка для этанола сколько стоит?
и где брать само топливо?


На инжектор - адаптер 150у.е. + гнезда для подключения + 30минут что бы это все скрутить в кучу.
На карбюратор - менять жиклеры на большие и настраивать.
Топливо в Киеве, 4 точки есть, в канистрах продают(http://ey95.com).

З.Ы. Установка и езда на свой страх и риск , без каких либо гарантий.


Конец цитаты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 3.3.2011, 15:36
Сообщение #258
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Rider on the storm @ 3.3.2011, 9:49) *
Цитата(AleksMaster @ 3.3.2011, 0:06) *
Цитата(Rider on the storm @ 2.3.2011, 15:15) *
В следствии постоянного повышения цен на бензин планирую перевести машину на чистый этанол. Интересует сможет ли стоковый блок(шатуны, поршни) 2106 1.6 выдержать степень сжатия больше 11 и как долго он будет жить(авто для регулярной езды)?

Стоковые внутренности едвали переваривают СЖ11.
Для нормальной работы ДВС на спирту нужна СЖ от 13 до 16 при которой сгораемость спирта будет нормальной, меньше просто будет вылетать в трубу.
Всю КШМ и плоскость гбц нужно упрочнять чутли не как на дизеле+ масло форсы .
Впринципе реально но за рессурс даже немогу представить не чего.

Спасибо за ответ. Уплотнять придётся это да, но темпер горения спирта меньше бенза, т.е. снижается термическая нагрузка на двигатель итог масло форсы не панацея. Основная нагрузка будет на коленвал, поршни, а главное на шатун. Допустим СЖ можно повысить до 13, но пережить это сток врятли сможет. Вроде у нива блока поршня шатуны прочнее. По идее если сделать, что бы поршен заходил в кс или поставить блок без прокладки, сж как раз повысится до необходимой. Но не согнёт ли шатун и не сломает ли коленвал, а главное не сорвет ли голову? Очень не хочется вкладывать много денег в низ, патаму и ищу бюджетный вариант. Можно конечно использовать смесь этанола с бензом под сж 11, но это не то.

Ваши соображения по этому поводу?

Я думаю основная нагрузка будет на поршень а точнее на межкольцевые перегородки.
Можно заказать ковку с увеличиной высотой огневого пояса.
+ поршень должен заходить на 2мм в гбц тогда что-то будет похожее на правду .
нива шатун такой же попрочности, нива поршни чуть крепче но всё равно литье остаёться литьём.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rider on the sto...
сообщение 3.3.2011, 16:11
Сообщение #259
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 5.5.2010
Из: 5горск
Пользователь №: 31434
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



[/quote]
Я думаю основная нагрузка будет на поршень а точнее на межкольцевые перегородки.
Можно заказать ковку с увеличиной высотой огневого пояса.
+ поршень должен заходить на 2мм в гбц тогда что-то будет похожее на правду .
нива шатун такой же попрочности, нива поршни чуть крепче но всё равно литье остаёться литьём.
[/quote]

Спасибо за ответ. Но не хочется попадать на литьё, за эти деньги можно массу тюнинга замутить. Хотя это наверника самый лучший вариант. Видимо придётся сток мучить и попадать на замену межкольцевых перегородок или нет))) В принципе спирт горит медленнее бенза, т.е. расширение идёт не сразу, а как бы постепенно снижая нагрузку на поршни, тем самым уменьшая мощность, но повышая момент. Думаю главное что бы колено не сломало, шатуны не погнуло и голову не снесло, будем двигатся империческим путем по траектории наименьшего сопротивления.

Кстати вот нарыл тему про этанол в Украине

http://stoplus.kiev.ua/2010/08/bio-e-95-40/

Сообщение отредактировал Rider on the storm - 3.3.2011, 16:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 3.3.2011, 16:18
Сообщение #260
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Rider on the storm, если замутишь свою идею, дай знать. По возможности, приеду к тебе (всё равно не далеко), хочу посмотреть как мотор будет на спиртике работать и чем пахнуть с выхлопа .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rider on the sto...
сообщение 3.3.2011, 16:37
Сообщение #261
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 5.5.2010
Из: 5горск
Пользователь №: 31434
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 3.3.2011, 16:18) *
Rider on the storm, если замутишь свою идею, дай знать. По возможности, приеду к тебе (всё равно не далеко), хочу посмотреть как мотор будет на спиртике работать и чем пахнуть с выхлопа .


Базара нет, как замучу отпишусь на форуме. А запах с глушака будет такой, что закочаешся)))

Сообщение отредактировал Rider on the storm - 3.3.2011, 16:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 4.3.2011, 8:45
Сообщение #262
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



почитай здесь www.ey95.com в бортовиках у людей.
если у тебя карб гемора дохера, на инже проще
зимой вообще не реально завести машину...
удобно для города, за город особо далеко не уедешь, расход почти в два раза выше, и пробег на баке соответсвенно меньше
у нас такая шняга уже на АЗС продается, но ценник в два раза выше чем у ребят энтузиастов с сайта, хотя все равно дешевле чем бенз

я зимой оставшимся спиртом гараж обогревал, даже при -10 - 15 трудно поджечь его спичкой, зато горит без всякого запаха и копоти


Сообщение отредактировал srg_a - 4.3.2011, 8:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 4.3.2011, 9:45
Сообщение #263
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



приветствую всех форумчан!у меня такой вопрос,собрал низ двигла и кинулся головку фрезернуть но тут обнаружил что у меня поршня в в.м.т. выходят с блока где то 0,3 мм. и теперь я не могу даже примерно понять на какую глубину мне фрезеровать головку?и нада ли вообще? хочу с.ж. 10,5-11,конфиг.двига. 011 блок,82 девятошные поршня,колено 80,129 шатуны.меня просто сбивает то что с одной стороны поршень не имеет не дохода а наоборот ещё и уменьшает камеру сгорания а с другой там в 09 поршнях большая камера в поршне,короче без проливки мне наверно не высчитать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rider on the sto...
сообщение 4.3.2011, 9:54
Сообщение #264
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 5.5.2010
Из: 5горск
Пользователь №: 31434
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 4.3.2011, 8:45) *
почитай здесь www.ey95.com в бортовиках у людей.
если у тебя карб гемора дохера, на инже проще
зимой вообще не реально завести машину...
удобно для города, за город особо далеко не уедешь, расход почти в два раза выше, и пробег на баке соответсвенно меньше
у нас такая шняга уже на АЗС продается, но ценник в два раза выше чем у ребят энтузиастов с сайта, хотя все равно дешевле чем бенз

я зимой оставшимся спиртом гараж обогревал, даже при -10 - 15 трудно поджечь его спичкой, зато горит без всякого запаха и копоти


Уже прочёл. Если карба гемора почти некакого. Жики поменять под соотношение 1:7, угол опережения поменять. Жики у меня и так ацкого размера, тока воздушный поменять на обогащение, даже карб разбирать не надо. Этот гемор могу за 2мин зделать. На инже надо перешивать блок, адаптер, форса передоключать, ещё не факт что датчики адекватно спирт восприймут, ведь инж тока на бенз расчитан. Вот и где больше гемора?
Зимой можно быстрым стартом пользоватся, но я думаю о преварительном нагреве топлива. Расход выше если сж не менять, если правильно настроится то будет соотношение расход/мощность выше чем на бензе. Ведь гоночные машины раньше на спирту тока и гоняли и щас гоняют, тока на западе.

Как то не правильно ты спирт зимой для обогрева использовал, нада было внутрь)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 4.3.2011, 10:27
Сообщение #265
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



это этанол, ЯД!
и гоночные машины на таком никогда не ездили, это топливо из говна, сена и гнилых яблок...
у тебя все так просто, шо я щас опять побегу куплю пару канистр)), ты сначала попробуй куда нибудь поехать на этом чуде, а потом отпишись.
на инже надо только программу он-лайн откатать и все и то не для всех, так как инжектор вещь адаптивная, по выхлопу подстроит топливоподачу сам.
быстрый старт не очень удобный способ, а предварительный нагрев нужен не только топлива и подводящих трубопроводов, а и впускного коллектора и головки и блока цилиндров....
так что пробуй, не забывай отписываться...
да, и соотношение расход/мощность там будет стремится к бесконечности, по определению
удачи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rider on the sto...
сообщение 4.3.2011, 10:59
Сообщение #266
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 5.5.2010
Из: 5горск
Пользователь №: 31434
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 4.3.2011, 10:27) *
это этанол, ЯД!
и гоночные машины на таком никогда не ездили, это топливо из говна, сена и гнилых яблок...
у тебя все так просто, шо я щас опять побегу куплю пару канистр)), ты сначала попробуй куда нибудь поехать на этом чуде, а потом отпишись.
на инже надо только программу он-лайн откатать и все и то не для всех, так как инжектор вещь адаптивная, по выхлопу подстроит топливоподачу сам.
быстрый старт не очень удобный способ, а предварительный нагрев нужен не только топлива и подводящих трубопроводов, а и впускного коллектора и головки и блока цилиндров....
так что пробуй, не забывай отписываться...
да, и соотношение расход/мощность там будет стремится к бесконечности, по определению
удачи


Этанол это яд от него хаты горят))))

Если этанол из гавна, сена и гнилых яблок так хера ты его бухаеш? Типа в бак не канает, а в рот самое то. Может тебе ещё и бензу накатить стаканчик, одумайся?

Не не не воздумай покупать, а то уникальность моей мысли просрётся. Я никого вообще не отговариваю, наоборот пацаны лейте бенз, забудьте про спирт...

Про обегрев курите http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=627
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 4.3.2011, 12:56
Сообщение #267
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



быдлота несдержанная, ты для начала думай что пишешь.
тут бухать и курить твои говно ссылки никто не собирается, ты сначала поробуй сам, а когда пропадешь из этой ветки форума умные люди сами решат получилось у тебя или нет и сделают выводы, стоит ли быть таким недалековидным далпоепом как ты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 4.3.2011, 15:02
Сообщение #268
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Rider on the storm @ 4.3.2011, 9:54) *
Уже прочёл. Если карба гемора почти некакого. Жики поменять под соотношение 1:7, угол опережения поменять. Жики у меня и так ацкого размера, тока воздушный поменять на обогащение, даже карб разбирать не надо. Этот гемор могу за 2мин зделать. На инже надо перешивать блок, адаптер, форса передоключать, ещё не факт что датчики адекватно спирт восприймут, ведь инж тока на бенз расчитан. Вот и где больше гемора?
Зимой можно быстрым стартом пользоватся, но я думаю о преварительном нагреве топлива. Расход выше если сж не менять, если правильно настроится то будет соотношение расход/мощность выше чем на бензе. Ведь гоночные машины раньше на спирту тока и гоняли и щас гоняют, тока на западе.

Как то не правильно ты спирт зимой для обогрева использовал, нада было внутрь)))


Если карба гемора почти некакого если изобретеш карб в котором онлайн изменяются сечения жиков то я поверю что с карбом будет меньше гемора)
ведь инж тока на бенз расчитан о даааа.... а карб просто создан для спирта! alcoholic.gif
если правильно настроится то будет соотношение расход/мощность выше чем на бензе если докажеш (или хотябы поясниш теоретически) эту фразу то чесн слово никогда не буду ржать над спиртом в баке!
п.с. если добавить к критериям расход/мощность еще и ресурс то я думаю что ты получиш более полную картину твоей идеи.... а то как то уж всё тут так оптиместично smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Череда
сообщение 8.3.2011, 15:21
Сообщение #269
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 12.7.2010
Из: Киев
Пользователь №: 35003
Машина:ВАЗ-210630
Цвет:Золотое руно
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Rider on the storm @ 3.3.2011, 15:11) *
В принципе спирт горит медленнее бенза, т.е. расширение идёт не сразу, а как бы постепенно снижая нагрузку на поршни, тем самым уменьшая мощность, но повышая момент. Думаю главное что бы колено не сломало, шатуны не погнуло и голову не снесло, будем двигатся империческим путем по траектории наименьшего сопротивления.

Да, спирт горит медленнее бенза, вот поэтому и КПД упадет, и мощность, и момент тоже упадет( мощность прямо пропорциональна моменту). read.gif




Метанол- яд, а этанол - то что в водке

Сообщение отредактировал Григорий Череда - 8.3.2011, 18:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 9.3.2011, 9:44
Сообщение #270
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Парни, вы посвойму правы оба. srg_a, но вот обзываться не надо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 7:11