IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Степень сжатия...
AleksMaster
сообщение 13.2.2011, 13:46
Сообщение #231
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(den55113 @ 10.2.2011, 13:08) *
AleksMaster
Помоги пожалуйста советом.
Имею Ниву с моторм 2106, езжу в основном на газе, хочу немного развеселить мотор и повысить КПД работы на газе, прочитав эту ветку решил что однозначно надо увеличивать СЖ, но вот какое оптимальное значение выбрать в моём случае, чтобы не сильно потерять в ресурсе двигателя.
Предпологаю надо сделать СЖ где-то в районе 10-10,2 ед.
Данные: поршневая Мотордеталь 2105
КС хочу хочу немного доработать, сделать уширения у впускного клапана
И ещё при повышении СЖ меняются условия искрообразования (при повышении давления сложнее образоваться искре), вытекает необходимость в применении более качественных свечей, от иридиевых (пр. Denso IW20) думаю теперь будет толк более ощутим по сравнению с обычными свечами, может заблуждаюсь, поправьте если что.

Всё правильно решил, для СЖ 10-12 ,подходят и обычные свечи ,только желательно иметь минимум БСЗ и зазор в свечах уменьшить до 0.7мм.
Иридий ,платина только больше рессурс свечей ,обычно применяеться когда замена свечей проблимотична.

Цитата(oleganz @ 11.2.2011, 23:20) *
AleksMaster . хочу спросить ,можно ли проверить сж путем замера компресии ,может есть какаято формула. заранее спасибо !!!

Если мотор "Свежий" полностью исправен и на стандартном железе,
можно грубо определить разделив компрессию на импирический коэффициент 1.3.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den55113
сообщение 16.2.2011, 8:24
Сообщение #232
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 27.1.2011
Пользователь №: 46184
Машина:21213
Цвет:белый-белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='AleksMaster' date='13.2.2011, 16:46' post='384692']
Всё правильно решил, для СЖ 10-12 ,подходят и обычные свечи ,только желательно иметь минимум БСЗ и зазор в свечах уменьшить до 0.7мм.
Иридий ,платина только больше рессурс свечей ,обычно применяеться когда замена свечей проблимотична.

Спасибо за ответ!
БСЗ уже установлена плюс силыча внедрил, осталось только ГБЦ доработать "напильником", да начать ездить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den55113
сообщение 24.2.2011, 14:31
Сообщение #233
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 27.1.2011
Пользователь №: 46184
Машина:21213
Цвет:белый-белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



AleksMaster
Подскажи пожалуйста, какой объём должен быть у КС для СЖ 10-10,2 на двигле 2106 с 05 поршнями. (хочу доработать форму КС плюс фрезеровка)
Может есть у кого опыт в данной манипуляции, поделитесь плиз инфой как лучше сделать, что впервую очередь делать - фрезеровать, а потом доводить КС и следить за её объёмом (но тогда на сколько примерно надо фрезероватьГБЦ) или сначала доработать КС, а потом фрезеровать и выровнять объём КС (но это звучит как-то тупо)?
P.S. Пробовал сделеть расчёт на калькуляторе картюнинга, не знаю правильные ли циферы получились.

Сообщение отредактировал den55113 - 24.2.2011, 15:05
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  расчёт_мотора_оба.JPG ( 73.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 28.2.2011, 12:51
Сообщение #234
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(den55113 @ 24.2.2011, 14:31) *
AleksMaster
Подскажи пожалуйста, какой объём должен быть у КС для СЖ 10-10,2 на двигле 2106 с 05 поршнями. (хочу доработать форму КС плюс фрезеровка)
Может есть у кого опыт в данной манипуляции, поделитесь плиз инфой как лучше сделать, что впервую очередь делать - фрезеровать, а потом доводить КС и следить за её объёмом (но тогда на сколько примерно надо фрезероватьГБЦ) или сначала доработать КС, а потом фрезеровать и выровнять объём КС (но это звучит как-то тупо)?
P.S. Пробовал сделеть расчёт на калькуляторе картюнинга, не знаю правильные ли циферы получились.

ну 25см3 так и есть ,это -2мм со сток ГБЦ .
Сначала КС доробатывают ,потом фрезеруют иначе фрезой можно плоскость покоцать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den55113
сообщение 28.2.2011, 13:29
Сообщение #235
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 27.1.2011
Пользователь №: 46184
Машина:21213
Цвет:белый-белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 28.2.2011, 15:51) *
Цитата(den55113 @ 24.2.2011, 14:31) *
AleksMaster
Подскажи пожалуйста, какой объём должен быть у КС для СЖ 10-10,2 на двигле 2106 с 05 поршнями. (хочу доработать форму КС плюс фрезеровка)
Может есть у кого опыт в данной манипуляции, поделитесь плиз инфой как лучше сделать, что впервую очередь делать - фрезеровать, а потом доводить КС и следить за её объёмом (но тогда на сколько примерно надо фрезероватьГБЦ) или сначала доработать КС, а потом фрезеровать и выровнять объём КС (но это звучит как-то тупо)?
P.S. Пробовал сделеть расчёт на калькуляторе картюнинга, не знаю правильные ли циферы получились.

ну 25см3 так и есть ,это -2мм со сток ГБЦ .
Сначала КС доробатывают ,потом фрезеруют иначе фрезой можно плоскость покоцать.

Извиняюсь... А про оптимальную форму камеры сгорания мона пораспрашивать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 28.2.2011, 14:02
Сообщение #236
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(den55113 @ 28.2.2011, 13:29) *
Цитата(AleksMaster @ 28.2.2011, 15:51) *
Цитата(den55113 @ 24.2.2011, 14:31) *
AleksMaster
Подскажи пожалуйста, какой объём должен быть у КС для СЖ 10-10,2 на двигле 2106 с 05 поршнями. (хочу доработать форму КС плюс фрезеровка)
Может есть у кого опыт в данной манипуляции, поделитесь плиз инфой как лучше сделать, что впервую очередь делать - фрезеровать, а потом доводить КС и следить за её объёмом (но тогда на сколько примерно надо фрезероватьГБЦ) или сначала доработать КС, а потом фрезеровать и выровнять объём КС (но это звучит как-то тупо)?
P.S. Пробовал сделеть расчёт на калькуляторе картюнинга, не знаю правильные ли циферы получились.

ну 25см3 так и есть ,это -2мм со сток ГБЦ .
Сначала КС доробатывают ,потом фрезеруют иначе фрезой можно плоскость покоцать.

Извиняюсь... А про оптимальную форму камеры сгорания мона пораспрашивать?

для атмо хватает заушины на впускном клапане и отдвинуть стенки кс по прокладке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Донской
сообщение 1.3.2011, 9:40
Сообщение #237
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 7.9.2010
Пользователь №: 37793
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 3.2.2011, 21:03) *
Цитата(Донской @ 2.2.2011, 10:57) *
Друзья, подскажите пожалуйста, тут какая-то контора предлагает увеличить компрессию на наших машинках аж до 16-16,5!!! И трение уменьшить практически в 0. Я скептически отношусь к этому, но уж больно обещания мне нравятся.
Вот ссылка на их сайт
http://www.mmtrus.ru/mmt-tehnologiya.html
может кто уже воспользовался, посоветуйте, как на долго хватает такого эффекта? И на сколько эффект совпадает с ожидаемым?

разводилово и лохотрон

Ну, знал бы прикуп, жил бы в Сочи :)
Я решился обработать свою машинку, да ещё и в удачное время приехал ... в это же время приехала машина из Аргументов и Фактов вместе с журналистами и наши машины обработали вместе. И вот в 8 номере Челябинской газеты АиФ (с23 февраля - 1 марта) обнаружил статью, где упоминалась и моя машинка!
Газета в электронном варианте будет доступна (я предполагаю) после публикации 9 номера, а это уже завтра. ссылку дам. там все написано, что да как, я так красиво говорить не умею :), если какие-то вопросы есть спрашивайте я поделюсь, как решался на такой поступок, какие ощущения испытывал, в начале, и сейчас .

З.Ы. Если бы был результат отрицательный/никакой лексика моя была бы другой ;) т.к. денежки то уплачены!

Сообщение отредактировал Донской - 1.3.2011, 9:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den55113
сообщение 2.3.2011, 7:55
Сообщение #238
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 27.1.2011
Пользователь №: 46184
Машина:21213
Цвет:белый-белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 28.2.2011, 17:02) *
Цитата(den55113 @ 28.2.2011, 13:29) *
Цитата(AleksMaster @ 28.2.2011, 15:51) *
Цитата(den55113 @ 24.2.2011, 14:31) *
AleksMaster
Подскажи пожалуйста, какой объём должен быть у КС для СЖ 10-10,2 на двигле 2106 с 05 поршнями. (хочу доработать форму КС плюс фрезеровка)
Может есть у кого опыт в данной манипуляции, поделитесь плиз инфой как лучше сделать, что впервую очередь делать - фрезеровать, а потом доводить КС и следить за её объёмом (но тогда на сколько примерно надо фрезероватьГБЦ) или сначала доработать КС, а потом фрезеровать и выровнять объём КС (но это звучит как-то тупо)?
P.S. Пробовал сделеть расчёт на калькуляторе картюнинга, не знаю правильные ли циферы получились.

ну 25см3 так и есть ,это -2мм со сток ГБЦ .
Сначала КС доробатывают ,потом фрезеруют иначе фрезой можно плоскость покоцать.

Извиняюсь... А про оптимальную форму камеры сгорания мона пораспрашивать?

для атмо хватает заушины на впускном клапане и отдвинуть стенки кс по прокладке.

спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rider on the sto...
сообщение 2.3.2011, 15:15
Сообщение #239
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 5.5.2010
Из: 5горск
Пользователь №: 31434
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



В следствии постоянного повышения цен на бензин планирую перевести машину на чистый этанол. Интересует сможет ли стоковый блок(шатуны, поршни) 2106 1.6 выдержать степень сжатия больше 11 и как долго он будет жить(авто для регулярной езды)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rusber_Optic
сообщение 2.3.2011, 15:18
Сообщение #240
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 28.2.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 2489
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Rider on the storm @ 2.3.2011, 15:15) *
В следствии постоянного повышения цен на бензин планирую перевести машину на чистый этанол. Интересует сможет ли стоковый блок(шатуны, поршни) 2106 1.6 выдержать степень сжатия больше 11 и как долго он будет жить(авто для регулярной езды)?


Помоему чистый спирт за литр стоит дороже литра бензина...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 2.3.2011, 15:22
Сообщение #241
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



На спирте ездить не будет, двигатель упорется в миг
Цитата(Rusber_Optic @ 2.3.2011, 16:18) *
чистый спирт за литр стоит дороже литра бензина...

Совершенно верно!

Rider on the storm, смысла нет никакого, раз хочешь сэкономить, ходи пешком.

Сообщение отредактировал Сержик - 2.3.2011, 15:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rider on the sto...
сообщение 2.3.2011, 15:31
Сообщение #242
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 5.5.2010
Из: 5горск
Пользователь №: 31434
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Прошу вас господа по теме пожалуйста. Я же не спрашивал, что мне дешевле, а что дороже. Может у меня друг директор спирт завода. Интересует сможет ли стоковый двигатель работать длительное время(хотя бы 50тысч) при сж 11?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 2.3.2011, 15:41
Сообщение #243
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Не сможет, так как совсем не та фракция для Жигулёвского двигателя.

Сообщение отредактировал Сержик - 2.3.2011, 15:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rusber_Optic
сообщение 2.3.2011, 15:42
Сообщение #244
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 28.2.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 2489
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Rider on the storm @ 2.3.2011, 15:31) *
Прошу вас господа по теме пожалуйста. Я же не спрашивал, что мне дешевле, а что дороже. Может у меня друг директор спирт завода. Интересует сможет ли стоковый двигатель работать длительное время(хотя бы 50тысч) при сж 11?


Выдержка из форума по адресу http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=2752&start=30

короче, скажу от себя
есть такое топливо - Е85. состоит из 85% спирта и 15% бензина Аи-95. ноо оно применяется только на западе. у нас его нет и не любят. почему? объясняю. оно дорогое. плюс спирт хуже сгорает. последствия последнего всем знакомы: падение компессии, мощности, ухудшение ездовых свойств двигателя вплоть до полного отказа. поэтому!!! спирт в бензиновый мотор заливать ни в коем случае нельзя! угробите двигатель. есть единственное исключение: в некоторых странах запада законодательно предписано разбавлять любой бензин 2% спирта. двумя!!! но не более.
по спирт, точнее под Е85 есть специальные моторы флексифьюэл. НА ЧИСТОМ СПИРТЕ ДВИГАТЕЛЬ ВООБЩЕ НЕ ПОЕДЕТ!! НУЖЕН НЕКИЙ ПРОЦЕНТ БЕНЗИНА!! А ДЛЯ МОПЕДА ЕЩЕ И С МАСЛОМ

НА ЧИСТОМ СПИРТЕ МАШИНА НЕ ПОЕДЕТ!!! (этиловом спирте)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rider on the sto...
сообщение 2.3.2011, 15:55
Сообщение #245
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 5.5.2010
Из: 5горск
Пользователь №: 31434
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Rusber_Optic @ 2.3.2011, 15:42) *
Цитата(Rider on the storm @ 2.3.2011, 15:31) *
Прошу вас господа по теме пожалуйста. Я же не спрашивал, что мне дешевле, а что дороже. Может у меня друг директор спирт завода. Интересует сможет ли стоковый двигатель работать длительное время(хотя бы 50тысч) при сж 11?


Выдержка из форума по адресу http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=2752&start=30

короче, скажу от себя
есть такое топливо - Е85. состоит из 85% спирта и 15% бензина Аи-95. ноо оно применяется только на западе. у нас его нет и не любят. почему? объясняю. оно дорогое. плюс спирт хуже сгорает. последствия последнего всем знакомы: падение компессии, мощности, ухудшение ездовых свойств двигателя вплоть до полного отказа. поэтому!!! спирт в бензиновый мотор заливать ни в коем случае нельзя! угробите двигатель. есть единственное исключение: в некоторых странах запада законодательно предписано разбавлять любой бензин 2% спирта. двумя!!! но не более.
по спирт, точнее под Е85 есть специальные моторы флексифьюэл. НА ЧИСТОМ СПИРТЕ ДВИГАТЕЛЬ ВООБЩЕ НЕ ПОЕДЕТ!! НУЖЕН НЕКИЙ ПРОЦЕНТ БЕНЗИНА!! А ДЛЯ МОПЕДА ЕЩЕ И С МАСЛОМ

НА ЧИСТОМ СПИРТЕ МАШИНА НЕ ПОЕДЕТ!!! (этиловом спирте)


Конечно не поедет, кто ж спорит. Нада сж повышать, тогда поедет. Спирт, да, хуже бенза горит, его расход больше, при одинаковой мощности двс. Есть кстати и Е95 и Е100 у нас такого нет, потому что акцизы на спирт добавляют 150руб/л к стоимости, потому что спирт у нас пьют, а не в бак льют. Вообще где то слышал, что при совке граматные люди при дефиците безна на этаноле ездили. Интересует авторитарное мнение, а эти неподкреплённые практикой высказывания, тока портят авторитет своих высказывателей...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 2.3.2011, 15:57
Сообщение #246
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Rider on the storm @ 2.3.2011, 16:55) *
тока портят авторитет своих высказывателей...

это камень в мой огород?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rider on the sto...
сообщение 2.3.2011, 16:00
Сообщение #247
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 5.5.2010
Из: 5горск
Пользователь №: 31434
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 2.3.2011, 15:41) *
Не сможет, так как совсем не та фракция для Жигулёвского двигателя.

В смысле фракция? На скока помню Фракция это размер составляющих элементов, типа диаметр песчинки в куче песка. Типа спирт в карбе застрянет и в жиклёр не пролезет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rusber_Optic
сообщение 2.3.2011, 16:02
Сообщение #248
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 28.2.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 2489
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 2.3.2011, 15:57) *
Цитата(Rider on the storm @ 2.3.2011, 16:55) *
тока портят авторитет своих высказывателей...

это камень в мой огород?


Не, наверное в мой drinks.gif

Но вообще у меня воронка с латунной сеткой для бака, бензин протискивается, а вот вода застревает :-)

Сообщение отредактировал Rusber_Optic - 2.3.2011, 16:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 2.3.2011, 16:05
Сообщение #249
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Фракция — это часть вещества, выделенная по определённому признаку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 2.3.2011, 16:16
Сообщение #250
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Пусть простит меня автор но к сожалению идея бред полнейший(((
зачем ездить на этаноле?
Экономия? НЕТ! этанол дороже бенза
Повышение мощности? НЕТ! Макс мощность мотора будет 1 человеческая сила (если кто не понял машину со спиртом в баке будет толкать её хозяин grin.gif )
Экологичность? НЕТ! незнаю чем экологичен вылетающий из трубы несгоревший спирт при попытке завести машину
Выход из бензокризиса? НЕТ! Очнись брат заправки на каждом углу а советского союза уже давно нет secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 19:23