![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#231
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
AleksMaster Помоги пожалуйста советом. Имею Ниву с моторм 2106, езжу в основном на газе, хочу немного развеселить мотор и повысить КПД работы на газе, прочитав эту ветку решил что однозначно надо увеличивать СЖ, но вот какое оптимальное значение выбрать в моём случае, чтобы не сильно потерять в ресурсе двигателя. Предпологаю надо сделать СЖ где-то в районе 10-10,2 ед. Данные: поршневая Мотордеталь 2105 КС хочу хочу немного доработать, сделать уширения у впускного клапана И ещё при повышении СЖ меняются условия искрообразования (при повышении давления сложнее образоваться искре), вытекает необходимость в применении более качественных свечей, от иридиевых (пр. Denso IW20) думаю теперь будет толк более ощутим по сравнению с обычными свечами, может заблуждаюсь, поправьте если что. Всё правильно решил, для СЖ 10-12 ,подходят и обычные свечи ,только желательно иметь минимум БСЗ и зазор в свечах уменьшить до 0.7мм. Иридий ,платина только больше рессурс свечей ,обычно применяеться когда замена свечей проблимотична. AleksMaster . хочу спросить ,можно ли проверить сж путем замера компресии ,может есть какаято формула. заранее спасибо !!! Если мотор "Свежий" полностью исправен и на стандартном железе, можно грубо определить разделив компрессию на импирический коэффициент 1.3. |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 27.1.2011 Пользователь №: 46184 Машина:21213 Цвет:белый-белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='AleksMaster' date='13.2.2011, 16:46' post='384692']
Всё правильно решил, для СЖ 10-12 ,подходят и обычные свечи ,только желательно иметь минимум БСЗ и зазор в свечах уменьшить до 0.7мм. Иридий ,платина только больше рессурс свечей ,обычно применяеться когда замена свечей проблимотична. Спасибо за ответ! БСЗ уже установлена плюс силыча внедрил, осталось только ГБЦ доработать "напильником", да начать ездить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 27.1.2011 Пользователь №: 46184 Машина:21213 Цвет:белый-белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
AleksMaster
Подскажи пожалуйста, какой объём должен быть у КС для СЖ 10-10,2 на двигле 2106 с 05 поршнями. (хочу доработать форму КС плюс фрезеровка) Может есть у кого опыт в данной манипуляции, поделитесь плиз инфой как лучше сделать, что впервую очередь делать - фрезеровать, а потом доводить КС и следить за её объёмом (но тогда на сколько примерно надо фрезероватьГБЦ) или сначала доработать КС, а потом фрезеровать и выровнять объём КС (но это звучит как-то тупо)? P.S. Пробовал сделеть расчёт на калькуляторе картюнинга, не знаю правильные ли циферы получились. Сообщение отредактировал den55113 - 24.2.2011, 15:05
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
AleksMaster Подскажи пожалуйста, какой объём должен быть у КС для СЖ 10-10,2 на двигле 2106 с 05 поршнями. (хочу доработать форму КС плюс фрезеровка) Может есть у кого опыт в данной манипуляции, поделитесь плиз инфой как лучше сделать, что впервую очередь делать - фрезеровать, а потом доводить КС и следить за её объёмом (но тогда на сколько примерно надо фрезероватьГБЦ) или сначала доработать КС, а потом фрезеровать и выровнять объём КС (но это звучит как-то тупо)? P.S. Пробовал сделеть расчёт на калькуляторе картюнинга, не знаю правильные ли циферы получились. ну 25см3 так и есть ,это -2мм со сток ГБЦ . Сначала КС доробатывают ,потом фрезеруют иначе фрезой можно плоскость покоцать. |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 27.1.2011 Пользователь №: 46184 Машина:21213 Цвет:белый-белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
AleksMaster Подскажи пожалуйста, какой объём должен быть у КС для СЖ 10-10,2 на двигле 2106 с 05 поршнями. (хочу доработать форму КС плюс фрезеровка) Может есть у кого опыт в данной манипуляции, поделитесь плиз инфой как лучше сделать, что впервую очередь делать - фрезеровать, а потом доводить КС и следить за её объёмом (но тогда на сколько примерно надо фрезероватьГБЦ) или сначала доработать КС, а потом фрезеровать и выровнять объём КС (но это звучит как-то тупо)? P.S. Пробовал сделеть расчёт на калькуляторе картюнинга, не знаю правильные ли циферы получились. ну 25см3 так и есть ,это -2мм со сток ГБЦ . Сначала КС доробатывают ,потом фрезеруют иначе фрезой можно плоскость покоцать. Извиняюсь... А про оптимальную форму камеры сгорания мона пораспрашивать? |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
AleksMaster Подскажи пожалуйста, какой объём должен быть у КС для СЖ 10-10,2 на двигле 2106 с 05 поршнями. (хочу доработать форму КС плюс фрезеровка) Может есть у кого опыт в данной манипуляции, поделитесь плиз инфой как лучше сделать, что впервую очередь делать - фрезеровать, а потом доводить КС и следить за её объёмом (но тогда на сколько примерно надо фрезероватьГБЦ) или сначала доработать КС, а потом фрезеровать и выровнять объём КС (но это звучит как-то тупо)? P.S. Пробовал сделеть расчёт на калькуляторе картюнинга, не знаю правильные ли циферы получились. ну 25см3 так и есть ,это -2мм со сток ГБЦ . Сначала КС доробатывают ,потом фрезеруют иначе фрезой можно плоскость покоцать. Извиняюсь... А про оптимальную форму камеры сгорания мона пораспрашивать? для атмо хватает заушины на впускном клапане и отдвинуть стенки кс по прокладке. |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 7.9.2010 Пользователь №: 37793 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья, подскажите пожалуйста, тут какая-то контора предлагает увеличить компрессию на наших машинках аж до 16-16,5!!! И трение уменьшить практически в 0. Я скептически отношусь к этому, но уж больно обещания мне нравятся. Вот ссылка на их сайт http://www.mmtrus.ru/mmt-tehnologiya.html может кто уже воспользовался, посоветуйте, как на долго хватает такого эффекта? И на сколько эффект совпадает с ожидаемым? разводилово и лохотрон Ну, знал бы прикуп, жил бы в Сочи :) Я решился обработать свою машинку, да ещё и в удачное время приехал ... в это же время приехала машина из Аргументов и Фактов вместе с журналистами и наши машины обработали вместе. И вот в 8 номере Челябинской газеты АиФ (с23 февраля - 1 марта) обнаружил статью, где упоминалась и моя машинка! Газета в электронном варианте будет доступна (я предполагаю) после публикации 9 номера, а это уже завтра. ссылку дам. там все написано, что да как, я так красиво говорить не умею :), если какие-то вопросы есть спрашивайте я поделюсь, как решался на такой поступок, какие ощущения испытывал, в начале, и сейчас . З.Ы. Если бы был результат отрицательный/никакой лексика моя была бы другой ;) т.к. денежки то уплачены! Сообщение отредактировал Донской - 1.3.2011, 9:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 27.1.2011 Пользователь №: 46184 Машина:21213 Цвет:белый-белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
AleksMaster Подскажи пожалуйста, какой объём должен быть у КС для СЖ 10-10,2 на двигле 2106 с 05 поршнями. (хочу доработать форму КС плюс фрезеровка) Может есть у кого опыт в данной манипуляции, поделитесь плиз инфой как лучше сделать, что впервую очередь делать - фрезеровать, а потом доводить КС и следить за её объёмом (но тогда на сколько примерно надо фрезероватьГБЦ) или сначала доработать КС, а потом фрезеровать и выровнять объём КС (но это звучит как-то тупо)? P.S. Пробовал сделеть расчёт на калькуляторе картюнинга, не знаю правильные ли циферы получились. ну 25см3 так и есть ,это -2мм со сток ГБЦ . Сначала КС доробатывают ,потом фрезеруют иначе фрезой можно плоскость покоцать. Извиняюсь... А про оптимальную форму камеры сгорания мона пораспрашивать? для атмо хватает заушины на впускном клапане и отдвинуть стенки кс по прокладке. спасибо! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#239
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 5.5.2010 Из: 5горск Пользователь №: 31434 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В следствии постоянного повышения цен на бензин планирую перевести машину на чистый этанол. Интересует сможет ли стоковый блок(шатуны, поршни) 2106 1.6 выдержать степень сжатия больше 11 и как долго он будет жить(авто для регулярной езды)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 28.2.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2489 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В следствии постоянного повышения цен на бензин планирую перевести машину на чистый этанол. Интересует сможет ли стоковый блок(шатуны, поршни) 2106 1.6 выдержать степень сжатия больше 11 и как долго он будет жить(авто для регулярной езды)? Помоему чистый спирт за литр стоит дороже литра бензина... |
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#242
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 5.5.2010 Из: 5горск Пользователь №: 31434 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу вас господа по теме пожалуйста. Я же не спрашивал, что мне дешевле, а что дороже. Может у меня друг директор спирт завода. Интересует сможет ли стоковый двигатель работать длительное время(хотя бы 50тысч) при сж 11?
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Не сможет, так как совсем не та фракция для Жигулёвского двигателя.
Сообщение отредактировал Сержик - 2.3.2011, 15:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 28.2.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2489 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу вас господа по теме пожалуйста. Я же не спрашивал, что мне дешевле, а что дороже. Может у меня друг директор спирт завода. Интересует сможет ли стоковый двигатель работать длительное время(хотя бы 50тысч) при сж 11? Выдержка из форума по адресу http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=2752&start=30 короче, скажу от себя есть такое топливо - Е85. состоит из 85% спирта и 15% бензина Аи-95. ноо оно применяется только на западе. у нас его нет и не любят. почему? объясняю. оно дорогое. плюс спирт хуже сгорает. последствия последнего всем знакомы: падение компессии, мощности, ухудшение ездовых свойств двигателя вплоть до полного отказа. поэтому!!! спирт в бензиновый мотор заливать ни в коем случае нельзя! угробите двигатель. есть единственное исключение: в некоторых странах запада законодательно предписано разбавлять любой бензин 2% спирта. двумя!!! но не более. по спирт, точнее под Е85 есть специальные моторы флексифьюэл. НА ЧИСТОМ СПИРТЕ ДВИГАТЕЛЬ ВООБЩЕ НЕ ПОЕДЕТ!! НУЖЕН НЕКИЙ ПРОЦЕНТ БЕНЗИНА!! А ДЛЯ МОПЕДА ЕЩЕ И С МАСЛОМ НА ЧИСТОМ СПИРТЕ МАШИНА НЕ ПОЕДЕТ!!! (этиловом спирте) |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 5.5.2010 Из: 5горск Пользователь №: 31434 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу вас господа по теме пожалуйста. Я же не спрашивал, что мне дешевле, а что дороже. Может у меня друг директор спирт завода. Интересует сможет ли стоковый двигатель работать длительное время(хотя бы 50тысч) при сж 11? Выдержка из форума по адресу http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=2752&start=30 короче, скажу от себя есть такое топливо - Е85. состоит из 85% спирта и 15% бензина Аи-95. ноо оно применяется только на западе. у нас его нет и не любят. почему? объясняю. оно дорогое. плюс спирт хуже сгорает. последствия последнего всем знакомы: падение компессии, мощности, ухудшение ездовых свойств двигателя вплоть до полного отказа. поэтому!!! спирт в бензиновый мотор заливать ни в коем случае нельзя! угробите двигатель. есть единственное исключение: в некоторых странах запада законодательно предписано разбавлять любой бензин 2% спирта. двумя!!! но не более. по спирт, точнее под Е85 есть специальные моторы флексифьюэл. НА ЧИСТОМ СПИРТЕ ДВИГАТЕЛЬ ВООБЩЕ НЕ ПОЕДЕТ!! НУЖЕН НЕКИЙ ПРОЦЕНТ БЕНЗИНА!! А ДЛЯ МОПЕДА ЕЩЕ И С МАСЛОМ НА ЧИСТОМ СПИРТЕ МАШИНА НЕ ПОЕДЕТ!!! (этиловом спирте) Конечно не поедет, кто ж спорит. Нада сж повышать, тогда поедет. Спирт, да, хуже бенза горит, его расход больше, при одинаковой мощности двс. Есть кстати и Е95 и Е100 у нас такого нет, потому что акцизы на спирт добавляют 150руб/л к стоимости, потому что спирт у нас пьют, а не в бак льют. Вообще где то слышал, что при совке граматные люди при дефиците безна на этаноле ездили. Интересует авторитарное мнение, а эти неподкреплённые практикой высказывания, тока портят авторитет своих высказывателей... |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 5.5.2010 Из: 5горск Пользователь №: 31434 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 28.2.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2489 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тока портят авторитет своих высказывателей... это камень в мой огород? Не, наверное в мой ![]() Но вообще у меня воронка с латунной сеткой для бака, бензин протискивается, а вот вода застревает :-) Сообщение отредактировал Rusber_Optic - 2.3.2011, 16:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Фракция — это часть вещества, выделенная по определённому признаку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Пусть простит меня автор но к сожалению идея бред полнейший(((
зачем ездить на этаноле? Экономия? НЕТ! этанол дороже бенза Повышение мощности? НЕТ! Макс мощность мотора будет 1 человеческая сила (если кто не понял машину со спиртом в баке будет толкать её хозяин ![]() Экологичность? НЕТ! незнаю чем экологичен вылетающий из трубы несгоревший спирт при попытке завести машину Выход из бензокризиса? НЕТ! Очнись брат заправки на каждом углу а советского союза уже давно нет ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 19:23 |